Киа сид или фольксваген гольф плюс


Volkswagen Golf или Kia Ceed

Сколько стоит опыт в проектировании автомобилей? Компактный Volkswagen Golf производится уже на протяжении 40 лет! А Киа Сид – первая модель корейского производителя в этом классе. Даже в 80-х годах 20-го века практически никто в Европе и не слышал об азиатском бренде. Cee’d разрабатывался специально для Европейского рынка, там же было налажено и его производство. При создании автомобиля использовался весь передовой опыт.

Ответ на вопрос, кто лучше был доверен модификациям в кузове универсал. Просмотр объявлений о продаже, показывает, что Kia значительно дешевле VW, примерно на 25%. Что бы завоевать рынок, корейцы продавали свои автомобили за гораздо меньшую цену, чем немецкие конкуренты. Это нашло свое отражение и в соотношении стоимости на вторичном рынке.

Версия Киа в кузове универсал дебетировала почти через год после выхода хэтчбека в 2007 году. Golf V появился гораздо раньше, однако версия универсал появилась на Европейском рынке только в 2007 году. Для сравнения были избраны модификации с примерно одинаковыми по мощности бензиновыми двигателями: Киа с 2-литровым атмосферником мощностью 143 л.с., а Фольксваген с наддувным 1,4 TSI – 140 л.с.

Внутри Киа пассажиры могут рассчитывать на больший запас пространства над головой, в то время как Гольф, дает больше свободы  для ног задних пассажиров. Багажник универсала Cee’d вместительней, но в Golf он более правильной формы. Если же сравнивать хэтчбеки, то объем багажника Гольфа (350-1305 литров) больше Сида (340-1300 литров).

Kia Cee'd SW

 

 

Компактный Volkswagen имеет преимущество, благодаря более тонкой настройке шасси. В движении оба автомобиля уверенные и комфортные. Универсал Cee’d SW несколько жестче, а рулевому управлению не достает обратной связи. Однако стоит отметить, что поведение Киа на дороге во всех отношениях правильное.

Двигатель Гольфа привлекает динамикой. Kia сделал ставку на простые технические решения: под капотом сравнительно простой 2-литровый бензиновый двигатель, если не считать систему изменения фаз газораспределения. Силовому агрегату Volkswagen удалось получить почти такую же мощность с рабочего объема всего 1,4 литра. Это достигнуто благодаря использованию двойного наддува (компрессор и турбина) и непосредственного впрыска топлива. Параметры откровенно шокируют. Невероятный для бензинового 1,4-литрового двигателя максимальный крутящий момент 220 Нм доступен в диапазоне 1500-4000 об/мин. Такое решение очень хорошо подходит для передвижений по шоссе. При измерении ускорения с места автомобили идут нос в нос, но в тесте на эластичность с триумфом побеждает Гольф, не смотря на 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Все хорошо, пока не дошли еще до двух важных моментов. Во-первых, это расход топлива. От непосредственного впрыска и супертехнологий Фольксваген мы ожидали значительной экономии. Но, к сожалению, разница в расходе топлива оказалась невелика. Гольф экономичнее Сида всего на 0,1 л: 7,8 л против 7,9 л. Однако более динамичный стиль вождения сразу же приводит к повышению аппетита Kia до 10 литров на 100 км.

Второй важный момент – надежность. Хорошо известно, что новые сложные технические решения склонны к «детским болезням». Не обошла стороной эта участь и двигатель Гольфа. Но примечателен тот факт, что заболевание на прямую не связано с турбиной или компрессором. Неприятности преподнесла цепь ГРМ.

Одно из преимуществ Гольфа – это широкий спектр предлагаемых двигателей, но у универсала их меньше. Если вы боитесь риска, связанного с болезнью 1,4 TSI, то стоит обратить внимание на неприхотливый в эксплуатации 1,6-литровый мотор мощностью 102 л.с. Из дизельных можно порекомендовать 1,9 TDI и 2,0 TDI, но с Common Rail.

 

 

Для любителей Kia выбор скромнее: кроме бензинового 2,0 литра, атмосферный бензиновый 1,6 л и два дизельных – 1,6 и 2,0 л. Двухлитровый доступен с 5-ступенчатой механической коробкой передач или несложным 4-ступенчатым «автоматом». Фольксвагеновский TSI сочетается со стандартной 6-ступенчатой «механикой» или опциональной преселективной коробкой передач с двойным сцеплением DSG 6.

Еще одно преимущество Гольфа – большее количество кузовных исполнений: 3-х и 5-и дверный хэтчбек, увеличенный PLUS, универсал и технически тесно связанные - седан Jetta и компактвэн Touran. В этом контексте Сид выглядит боле бедно – 3-х дверный pro_cee’d, 5-дверный хэтчбек и универсал SW – sport wagon. Но сосредоточимся на универсалах.

Kia Cee'd SW

Конструкторы Kia и Volkswagen с точки зрения практичности создали отлично продуманные багажные отсеки. При сравнении объемов, победу одерживает Сид с емкостью 534-1664 литра, против Гольфа с несколько меньшими значениями - 505-1495 литров. Широкая дверь багажника Киа открывается высоко, а крепление петель позволяет легче ей пользоваться на тесных парковках.

Volkswagen Golf Variant V

Компактные автомобили не имеют особо больших размеров, поэтому ожидания не должны быть чрезмерно завышены. Наши конкуренты легко справятся с перевозкой семьи. Передние сиденья удобные, водителю и пассажиру предоставлено много места. Гольф имеет преимущество в применении отделочных материалов более высокого качества и немного лучшей боковой поддержки кресел.

На заднем диване поездку на небольшое расстояние смогут перенести три пассажира. По крайне мере салон Сида несколько шире Гольфа и предоставляет больший запас пространства над головой. Зато Golf предлагает больше места ногам пассажиров и более удобный диван. Но эти различия всего лишь маленькие нюансы, потому что оба автомобиля достаточно практичные универсалы.

Volkswagen Golf Variant V

 

 

Хотя Киа Сид и хороший автомобиль, но он не лишен серьезных дефектов. Главный промах – проблемы с лакокрасочным покрытием экземпляров из первой партии. В большинстве случаев автомобили уже были отремонтированы, что позволит сторговаться при покупке. В первые годы уже могут появиться небольшие очаги коррозии. Другие распространенные проблемы скрип в салоне и изношенное покрытие рулевого колеса. Обивка сидений после нескольких лет эксплуатации уже не выглядит свежей.

Kia Cee'd SW

В целом Сид простой и надежный, но удивляют неисправности вроде отказавшего заднего стеклоочистителя из-за выхода из строя электронного модуля управления. Необходима замена. Кроме того в более старых автомобилях часто зависает аудиосистема. Ходовая часть сравнительно прочная. Чаще всего приходится менять стойки/втулки стабилизаторов и задние амортизаторы.

Volkswagen создал действительно хороший автомобиль – это нечто само собой разумеющееся. Кузов пятого Гольфа не имеет проблем с коррозией, а незначительные недостатки в интерьере легко простить – страдает эстетика, но на стоимость существенно не влияет. Даже при большом пробеге подвеска не оказывается сильно потрепанной. Встречаются проблемы с вентилятором радиатора и электроникой, например центральный замок. Но главный подвох сокрыт в двигателе 1.4 TSI – электромагнитная муфта водяного насоса, растяжение цепи ГРМ, выход из строя форсунок. Эти элементы могут обездвижить машину  и стать поводом для существенных затрат. К сожалению, вероятность столкнуться с озвученными неисправностями высока.

Volkswagen Golf Variant V

И все же мы рекомендуем Golf. Лучше выбрать автомобиль с проверенными временем двигателями: простым 1,6 или дизельными 1.9 TDI или 2.0 TDI с Common Rail. Но самое главное, перед приобретением необходимо выполнить тщательный осмотр и поверку работоспособности систем.

 

Volkswagen Golf Plus ()

Гольф Плюс - (,) Volkswagen Golf. , 5М,. , Гольф,. -.

-. ,,,,.

Golf Plus Trendline,,,; , -,,,,,,. Комфортная линия: 16-,,,,,,,,. Highline, 17-, Плюс, -,. , -.

2004: 1,4-80.., 1.4 TSI 122 .. 160 ..; 1,9 TDI 90 .. 105 .., 2,0- ТДИ 140 .. TSI TDI. 2010 1,2- TSI 105 .., 1,6 TDI 90 .. 2.0 TDI 110 .. 5-6- DSG 6-7-.

Гольф. Макферсон,. , -,,,. .

Volkswagen Golf Plus: (),,,, Isofix. АБС ESP,. Комфортная линия -,.

Volkswagen Golf Plus, Гольф. `` -, 395 505, - 1450.- 639. .

.

Обзор: Volkswagen Golf Plus (2009-2014)

Подробный список см. Также VW Golf VI На что обращать внимание на .

Отчеты об очень высоком раннем расходе масла 1.2 TSI 105.

11-1-2013: Гарантия на DSG увеличена до 5 лет или 150 000 километров в России, Китае и Австралии.

24-3-2014: Дополнительная жалоба на то, что при движении задним ходом в гору на 7-ступенчатой ​​DSG Golf Plus 1.6 TDI Bluemotion 2011 года трансмиссия теряет привод, если двигатель не набирает обороты, и в этот момент привод может внезапно вернуться.

25-4-2014: Обновление программного обеспечения TSB 34F6, примененное к 2010 Golf Plus 1.4 TSI DSG для устранения «икоты» при разгоне с места. Стоимость 69 фунтов стерлингов.

20-8-2014: Многочисленные проблемы с 2009 Golf Plus 1.6 TDI 105 DSG. Пропало питание и загорелся индикатор DPF. Езда на высоких оборотах не вылечила, поэтому DPF отправили в гараж на чистку. Проблема с турбонаддувом также диагностирована и отправлена ​​на ремонт. В итоге DSG лишилась 1-го, 3-го, 5-го и 7-го (все те же вал и сцепление).

25-9-2014: Жалоба на отказ группы светодиодных задних фонарей на Golf Plus 2010 года выпуска. Одна часть устройства выходит из строя, и необходимо заменить весь кластер.

27-11-2014: 18к миль март 2011 года Golf Plus DSG отозвали для замены трансмиссионного масла. Трансмиссия продолжает глохнуть или заикается при начале движения со стационарного позитрона на светофоре и т. Д. После того, как автомобиль проехал некоторое время и прогрелся. Диагностика, проводимая независимой фирмой, выявляет неисправность коробки передач.Может быть, мехатроник, может быть сцепление, может быть выключатель стоп-сигнала.

8-12-2014: Извещено о другом неисправном Golf Mk VI (Golf Plus) 1.6TDI DSG, на этом рег. Рег. 2010/60 и 31 км миль. Симптомы имеют желтый цвет. Загорается индикатор неисправности системы управления двигателем, затем начинает мигать символ. Круиз-контроль (CC) включился сам по себе, когда автомобиль находился в движении, и замедлил автомобиль (вероятно, функция хромого дома), затем не будет ускоряться или переключаться между передачами должным образом. Следовательно, выезд на перекрестках и перекрестках с круговым движением замедленный и медленный.

7-6-2015: История проблем с рег Гольф Плюс 1.4TSI DSG 2013/62 года. В январе 2014 года были отрегулированы сцепления. В августе 2014 года автомобиль был отозван для замены флюика DSG и замены внутренней трубы. 8 января 2015 года на втором сервисе по обслуживанию автомобилей VW Newark отметил, что дрожь была «очень незначительной». 20 февраля 2015 года автомобиль был заказан в VW Newark, чтобы снова провести расследование. В счете-фактуре указано: «Найдено, что TPI сообщает, что РЕМОНТ готовится, но еще не доступен.Мы сообщим, когда это будет доступно ». 3 июня 2015 года электронное письмо от Пола Мэлоуна VW (Великобритания), предлагающее нам снова заказать FH62AHZ для дальнейшего осмотра.« Ремонт »пока недоступен. Читатель теперь раздражен колебаниями DSG и ищет отказаться от машины.

8-8-2015: Отчет об отказе мехатроника сухого сцепления DSG-7 на Golf Plus 1.4 TSi SE 2011 года после отзыва 34FS для замены трансмиссионной жидкости. Пакет сцепления уже был заменен в 2013 году (18 689 миль), а работы по отзыву 34FS были выполнены в августе 2014 года (30 553 миль).Блок мехатроники вышел из строя в июле 2015 года (36 044 мили), когда он находился на полосе 3 на скорости около 70 миль в час, в результате чего автомобиль вообще не двигался. Читатель очень разочарован отношением службы поддержки клиентов Volkswagen, которая пыталась обвинить сначала дилерский центр VW, а затем дилерский центр VW, который проводил работы по отзыву. Может быть, если старая синтетическая жидкость не была удалена полностью, новая жидкость сохранила некоторую проводимость, и это слило мехатроник.

26-11-2015: Volkswagen объявил об исправлении ошибки EA189 1.Двигатели 6TDI и 2.0TDI. «Трансформатор потока» будет установлен непосредственно перед датчиком воздушных масс на двигателе EA189 1.6TDI. Это сетка, которая успокаивает закрученный воздушный поток перед датчиком воздушных масс и повышает точность измерения датчика воздушных масс. (Датчик воздушных масс определяет расход воздушных масс, который является очень важным параметром для управления двигателем для оптимального процесса сгорания.) Кроме того, на 1.6TDI будет выполнено обновление программного обеспечения. Ожидается, что продолжительность семинара составит менее часа.Двигатели EA189 2.0TDI получат обновление программного обеспечения. Время программирования для этого составит около получаса. Задача по-прежнему заключается в достижении применимых целевых показателей выбросов без какого-либо отрицательного воздействия на мощность двигателя, экономию топлива и характеристики. Однако, поскольку сначала необходимо измерить все варианты моделей, достижение этих целей еще не может быть окончательно подтверждено. Исходя из этого, в настоящее время разрабатываются концепции обслуживания для всех 28 соответствующих рынков ЕС. Цель состоит в том, чтобы внедрить обновление в первые автомобили во время отзыва, начиная с января 2016 года.Тем не менее, для завершения отзыва, вероятно, потребуется до конца 2016 года. Volkswagen свяжется со всеми клиентами и постарается учесть индивидуальные потребности клиентов во время отзыва, чтобы избежать каких-либо неудобств для клиента, таких как возможная потеря мобильности. При необходимости всем клиентам будут предложены бесплатные автомобили. С начала октября 2015 года все клиенты Volkswagen могут сами проверить, не влияет ли на их автомобиль проблема с дизельным двигателем.На сайте www.volkswagen.de/info каждый покупатель может ввести свой идентификационный номер автомобиля, чтобы получить четкую информацию.

17-2-2016: Индикатор подушки безопасности горит в Volkswagen Golf Plus 2011 года на расстоянии 17 343 миль. Обнаружена неисправность жгута проводов в двери пассажира. Дилер VW выставил счет на ремонт в размере 300,11 фунтов стерлингов.

2-3-2016: EGR 2013 Golf Plus 1.6TDI, на котором все еще был двигатель EA189, отказал на 24 600 миль. Beoing заменен по гарантии. Автомобиль эксплуатировался на дизельном топливе Shell V-Power Nitro Plus последние 2 месяца, но поздно.

19-3-2016: Отчет о необходимости новой системы рециркуляции отработавших газов для VW Golf Plus 1.6TDI 2010 года, пробегающей 6000 миль в год и используемой для буксировки небольшого фургона весом 1000 кг.

23-3-2016: Мигает индикатор ABS / ESP на VW Golf Estate 2010 года выпуска. Дилер-поставщик сообщил читателю, что VW прекратил ремонтировать эти FoC или по сниженным ценам и запросил 1400 фунтов стерлингов за ремонт. Мы сообщили, что, поскольку автомобилю еще меньше 6 лет, он может подать иск против продавца-поставщика. Иначе случай вшивки модуля ABS / ESP в ECU Testing на предмет замены датчика тормозного давления.Общая стоимость не должна превышать 600 фунтов стерлингов.

14-5-2016: Сообщается об отказе турбонагнетателя на дизельном двигателе VW Golf Plus на отметке 66 тыс. Миль, через месяц после независимого обслуживания (без упоминания возраста автомобиля или объема двигателя).

19-1-2017: Отчет 2010 VW Golf Plus EA189 1.6TDI не запускается после «исправления» выбросов NOx. Возможно заблокированный EGR. Дилер перепрограммировал последовательность форсунок и стал работать лучше, но снова столкнулся с дилером. В конце концов понадобились четыре новых форсунки, система рециркуляции отработавших газов и обновленное программное обеспечение ЭБУ.Видимо для апдейта характерно поджаривание электронных компонентов на автомобилях с большим пробегом.

24-7-2017: Сообщите, что мехатроник 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG с сухим сцеплением VW Golf Plus 2010 года на пробеге 60 000 миль. Владелец назвал 2-5 тысяч фунтов стерлингов за ремонт или замену от VW. Никакой дополнительной доброжелательности.

29-12-2017: Отчет о выходе из строя двух топливных форсунок в VW Golf Plus 2011 года. Читателю неясно, подвергся ли двигатель исправлению выбросов NOx, или это был дизель.Было предложено 417 фунтов стерлингов для замены одной форсунки.

19-7-2019: Отчет о потере полного привода в 2013 году VW Golf Plus с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с сухим сцеплением DQ200 на пробеге 38 500 миль. Владелец сталкивается со счетом в 1295 фунтов стерлингов + НДС за новое устройство (мехатроника?), И ему сказали, что это обычная ошибка этого автомобиля.

26-7-2019: Отчет о выходе из строя двух топливных форсунок VW Golf Plus 1.6TDI 2011 года после исправления выбросов NOx EA189. Оба заменены в соответствии с гарантией «восстановления доверия» от проблем, вызванных исправлением.Тем не менее, исправление NOx было выполнено в июне 2017 года, так что теперь истек двухлетняя гарантия, и третий инжектор вышел из строя. Цена ремонта у дилера 750 фунтов стерлингов.

12-6-2013: Отзыв австралийского VW DSG

и австралийский VW DSG You Tube Video

Из-за электролиза 7-ступенчатые коробки передач DSG подвержены образованию токопроводящих отложений в блоках управления коробкой передач, что может привести к перегоранию предохранителя коробки передач. В этом случае сцепление полностью откроется из-за перебоя в электроснабжении, в результате чего автомобиль откатится до полной остановки во время движения.В большинстве случаев неисправность возникает при запуске двигателя на неподвижном автомобиле. Однако, если предохранитель перегорает во время движения автомобиля, при определенных обстоятельствах может произойти внезапная потеря мощности на колесах во время движения автомобиля. Это может представлять опасность для пассажиров автомобиля и других участников дорожного движения. Все остальные функции автомобиля (рулевое управление, торможение и т. Д.) Остаются полностью активными.

Март 2009 г.

Представлен новый Golf Plus

Новый Volkswagen Golf Plus доступен с четырьмя двигателями: двумя бензиновыми и двумя дизельными.Это 1,4-литровый 80-сильный и 1,4-литровый 122-сильный TSI; плюс 2,0-литровые агрегаты TDI Common Rail мощностью 110 и 140 л.с. Также доступны различные варианты трансмиссии, включая семиступенчатую коробку передач DSG Volkswagens, как подробно описано ниже.

Volkswagens ParkAssist будет предлагаться. Эта система может автоматически управлять рулевым управлением во время параллельных обратных маневров при парковке. Камера заднего вида, установленная за круглым вырезом Volkswagen на крышке багажника, также доступна в качестве опции.Система, которая в настоящее время доступна на новых Golf, Tiguan и Passat CC, передает изображение и графические инструкции на установленный на приборной панели радио или экран навигации, помогая при парковке.

Апрель 2009 г.

Новый Golf Plus доступен для заказа у розничных продавцов Volkswagen по всей Великобритании, первые автомобили поступят в продажу в конце апреля 2009 года.

1,4-литровый S 80 PS, 5-ступенчатая коробка передач, 154 г / км, 42.8 миль на галлон 14410 фунтов стерлингов

1,4-литровый S TSI 122 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, 152 г / км, 43,5 миль на галлон £ 16,510

1,4-литровый S TSI 122 л.с., 7-ступенчатая коробка передач DSG, 146 г / км, 44,8 миль на галлон 2,0-литровый S TDI 110 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, 134 г / км, 55,4 миль на галлон £ 17 285

1,4-литровый SE TSI 122 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, 152 г / км, 43,5 миль на галлон £ 17 860

1,4-литровый SE TSI 122 7-ступенчатая коробка передач DSG с автоматической коробкой передач, 146 г / км, 44,8 миль на галлон £ 19 185

2,0-литровый SE TDI 110 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, 134 г / км, 55,4 миль на галлон £ 18 635

2.0-литровый SE TDI 140 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, 135 г / км, 55,4 миль на галлон £ 19835

2,0-литровый SE TDI 140 л.с., 6-ступенчатая коробка передач DSG, 146 г / км, 50,4 миль на галлон £ 21185

Август 2009 г.
Представлен

Golf Plus BlueMotion

Приведен в действие двигателем 1,6 TDI с заявленными расходами 65,7 миль на галлон и 114 г / км CO2. Цены на Golf Plus BlueMotion S начинаются от 17 570 фунтов стерлингов, а для SE повышаются до 18 920 фунтов стерлингов; это всего на 325 фунтов стерлингов больше, чем у эквивалентных стандартных моделей Golf Plus S и SE.

Модификации

BlueMotion включают в себя пересмотренные передаточные числа третьей, четвертой и пятой передач, добавление шин с низким сопротивлением качению, функцию Start / Stop и рекуперативное торможение. Система Start / Stop позволяет двигателю полностью выключиться, когда автомобиль находится в состоянии покоя, а затем автоматически перезапускается, как только выжимается сцепление, чтобы включить первую передачу и трогаться с места. Рекуперативное торможение помогает использовать энергию, которая в противном случае была бы потеряна во время торможения, так что в фазах замедления и торможения напряжение генератора повышается и используется для полной зарядки аккумуляторной батареи автомобиля.

.

Volkswagen Golf Plus | Половни автомобили

Прикажи само гласе на сликом

Прикажи и глаза без цени

Тестовая вожня

oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

у последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дат последних 15 дней

Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6

ПереднийЗадний4x44x4 редуктор

Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski

2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta

Леви волан - Desni volan

Нема климуManuelna klimaAutomatska klima

БелаБежБордоБраонCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta

Nije registrovan09.2020.10.2020.11.2020.12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.

SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия

Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтудияШтавенскаяМедонияМедония

ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi

CrnaBežSmeaSivaDruga

Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice

Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice значащих da vozilo ima strane tablice у односу за землю у kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

«Води» на продажуНе «Води» для продажи »

BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

Оштечен - у возном станюОштечен - ние у возном станю

Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene

сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин

.

Volkswagen Golf Plus - dane techniczne, spalanie, opinie, cena

Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf Plus находится на сегменте минивэнов, он спрэдан с Europie rozpoczęła się w 2005 roku. Z uwzględnieniem modyfikacji odświeających model w 2009 roku dostępny jest on w salonach do dzisiaj. Auto stanowi odpowiedz koncernu VAG na zapotrzebowanie na pojazd wyższy i bardziej przestronny niż klasyczny kompakt, ale któremu bliżej cenowo do segmentu C.

Golf Plus ołzowe jest pody.Wymiary przy masie własnej równej 1293 kg wynoszą odpowiednio 4206 mm długości, 1759 mm szerokości i 1580 mm wysokości. Regularne kształty pozwoliły uzyskać wnętrze nieco bardziej funkcjonalne niż w standardowym Golfie, ale wóz pozostał 5-osobowy.
Projektanci Volkswagena nadali kształtom mikrovana kilka charakterystycznych elementów, takich jak światła tylne wykorzystujące technologię LED. Z nadania charakteru trudnej bryle wywiązali się całkiem nieźle, ponieważ auto mimo nieco nudnej stylistyki całkiem dobrze opiera się upływającemu czasowi.

Paleta silnikowa Golfa Plus obejmuje silniki benzynowe i wysokoprężne. Benzynowce o pojemności od 1,4 л (75 км или 90 км wersji FSI) nie czynią z auta zawalidrogi, ale nie pozwalają też na wyjątkowo dynamiczną jazdę. Само dotyczy jednostki 1,6 l o mocy 102 км (115 км с FSI). Mocniejszy motor, który z pojemności 2 l uzyskuje 150 KM, nadaje autu zupełnie inny charakter. Ciekawostką są zastosowane w późniejszych latach produkcji jednostki benzynowe z rodziny TSI. Mimo relatywnie niskiej pojemności 1,4 l dzięki zastosowaniu dodatkowego doładowania w postaci zestawu kompresor-turbosprężarka zapewniały świetną Dynamik w wariantach 122 KM, 140 KM, 160 KM lub.

Silniki wysokoprężne to przede wszystkim znany i niezwykle popularny motor 1,9 l TDI, stosowany już w wielu konstrukcjach koncernu VAG, który prwazy wysokiej niezawodności nadowielkala sadowci. Моторная скорость с двумя двигателями: 90 км и 105 км. Ponieważ jednostka ta jest stosowana od wielu lat, części zamienne są łatwo dostępne, ale kultura pracy oparta na pompowtryskiwaczach pozostawia wiele do yczenia.

Dla ceniących nowocześniejsze rozwiązania przewidziano silnik 2,0 TDI w wariantach 110 KM lub 140 KM, zapewniających dobrą Dynamikę i wyraźnie przyjemniejszą dla uszu pasażerów kulturów.Awaryjność tych jednostek nie stoi już jednak na tak wysokim poziomie. Nie bez wpływu na cenę serwisowania pozostaje także ich większe zaawansowanie technologiczne.
Przeniesienie napędu na Przednie koła możliwe jest za sprawą 6-biegowej skrzyni manualnej lub doskonałej dwusprzęgłowej przekładni DSG.

Zawieszenie modelu Golf Plus jest jego mocn stroną. Zestrojone raczej twardo, pozwala pewnie wykonywać miejskie manewry, jest przy tym wystarczająco komfortowe w dłuższej trasie.
Wysoko położony środek ciężkości nieco przeszkadza w dynamiczniejszym pokonywaniu zakrętów, wykazując drobne, choć zauważalne wychylenia nadwozia.Zawieszenie skutecznie tłumi wzdłużne i poprzeczne nierówności, nie przenosząc dźwięków pracy do dobrze wyciszonej kabiny (jedynie w egzemplarziew z początkowyzi ziękzie zi) Usterkowość zawieszenia w dużym stopniu zależy od sposobu eksploatacji.

Wnętrze Golfa Plus zaprojektowano dość klasycznie, wykorzystujc praktyczne zalety nadwozia typu minivan. Nieco przeprojektowana względem standardowego Golfa kabina pozytywnie zaskakuje liczb schowków oraz dużą przestrzenią wygospodarowaną dla pasażerów, także z tyłu.Na uwagę zasługuje bardzo dobra jakość użytych materiałów i precyzyjne, charakterystyczne dla tego producenta spasowanie. Niewątpliwą zalet tego typu nadwozia jest także świetna widoczność. Możliwości aranżacji wnętrza zwiększa przesuwana tylna kanapa, która po złożeniu tworzy z podłogą bagażnika całkowicie płaską powierzchnię.

W 2009 roku auto poddano kilku modyfikacjom, upodobniając je do Golfa VI generacji. Zmieniono przednie размышления, przemodelowano kształt osłony chłodnicy oraz przedniego i tylnego zderzaka.

Golf Plus jest konstrukcją ciekawą, dobrze łczącą cechy niewielkiego z zewnątrz auta miejskiego z przestronnym i wygodniejszym niż klasyczny kompakt wnętrzem. Największymblemm jest jego cena, która rośnie błyskawicznie przy dokładaniu kolejnych opcji wyposażenia.

3,85 Ocena na postawie 13 отзывов
.

Смотрите также