Киа сид обзор


Европеизируемся с хэтчбеком Kia Ceed нового поколения. Тест-драйв kia ceed — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Kia Ceed. Обзор (2020) | Autocar

В течение последнего десятилетия Ceed был инструментом, с помощью которого его всемирно известный создатель пытался убедить самых взыскательных покупателей автомобилей в мире, что он заслуживает упоминания на одном дыхании с Volkswagen, Toyota, Renault, Nissan. , Ford, Peugeot, Citroën и другие; и что он может создавать автомобили соответствующего стиля, качества, производительности и динамической изысканности, как это делают эти бренды.

Более крупный Stinger недавно взял на себя роль талисмана в этой миссии, а популярный и красивый кроссовер Sportage временами брал на себя аналогичную роль.

Но Ceed - выходец на важный европейский рынок хэтчбеков C-сегмента, который был разработан в Европе, произведен в Европе и продается исключительно в Европе - является лучшим доказательством того, насколько успешен европейский рынок и уважать дела глобального босса фирмы.

С этим третьим поколением Ceed Kia перекатывает свой хэтчбек, конкурирующий с VW-Golf, на платформу новой модели, стремясь сделать более заметную брешь в доминировании в региональном сегменте своих европейских конкурентов по производству автомобилей.

Автомобиль также получит новый компактный дизельный двигатель: 113-сильный 1,6-литровый CRDi поколения U3 в образце начального уровня стоимостью менее 20 000 фунтов стерлингов, который мы выбрали для тестирования. Будьте готовы узнать, насколько это может приблизить Kia к успеху на европейском рынке, которого она так жаждет.

.

Kia Ceed Обзор 2020 | Какая машина?

Справедливо будет сказать, что любой, кто ищет семейный комплект колес, в наши дни несколько избалован выбором, так чем же выделяется Kia Ceed?

Ну, для начала, он получает лучшую в отрасли семилетнюю гарантию, наряду с довольно конкурентоспособными ценами и достойным списком оборудования, особенно когда вы продвигаетесь вверх по ассортименту. Итак, если вы ищете что-то разумное, Kia Ceed, кажется, уже ставит галочки во многих клетках на бумаге.

Посмотрите следующее видео

И даже если длительная гарантия и разумная цена не совсем радуют вас; есть больше.Этот нынешний Ceed может похвастаться линейкой двигателей, которая включает в себя привлекательную модель GT, которая представляет собой теплый вариант хэтчбека с мощностью 201 л.с.

В модельном ряду Kia также есть несколько различных типов кузова Ceed. Есть версия универсал под названием Ceed Sportswagon, и есть даже пышный, стройный, стильный собрат-универсал под названием Proceed.

Но здесь речь идет о версии хэтчбек. Так есть ли у Ceed таланты, чтобы одержать победу над своими более известными соперниками, такими как Ford Focus и Vauxhall Astra? Это то, что мы исследуем на следующих нескольких страницах.И помните, если вы хотите купить Ceed или любой другой новый автомобиль на распродаже, отправляйтесь в нашу службу покупки новых автомобилей, чтобы получить значительную экономию.

.

Kia Ceed. Обзор (2020) | Паркер

Традиционно ориентированная на стоимость альтернатива Volkswagen Golf, Ford Focus и аналог Hyundai i30, последний Kia Ceed представляет собой шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью. Он добавляет к своему списку талантов множество новых технологий и гораздо лучший драйв.

Для специалистов по наблюдению за автомобилями важная новость поступает из отдела значков Kia - апостроф в названии Ceed исчез навсегда.

Другие стили кузова Kia Ceed

Этот пятидверный хэтчбек - первый из целого ряда моделей на базе Ceed, которые будут выпущены в период с 2018 по 2020 годы.К ним относятся традиционный универсал и - потенциально - версия кроссовера. Но нет планов по четырехдверному седану, как предлагает Hyundai i30, или трехдверной версии. Вместо этого трехдверный Proceed превратился в изящный пятидверный универсал.

Хотите что-нибудь более стильное и с большим загрузочным пространством? Читайте о стрелковом тормозе Kia Proceed здесь

Но прежде всего это автомобиль - он ниже, шире и с более длинным задним свесом, чем старый Ceed.Это большое изменение с точки зрения дизайна, хотя вы не обязательно сразу узнаете этот факт.

Светодиодные дневные ходовые огни в стиле кубика льда теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей. Раньше они были доступны только на более спортивных моделях GT и GT-Line, и есть надежда, что они помогут намекнуть на повышенный атлетизм этого нового автомобиля.

Kia Ceed предлагает более спортивный привод

Улучшенная управляемость стала возможной благодаря новой полностью независимой подвеске и рулевому управлению, настроенным для увлеченного вождения.Ходовая часть остается достаточно шикарной, хотя есть еще более сложная сторона, чем раньше.

Выбор мощности ограничен: 1,0-литровый, 1,4-литровый и 1,6-литровый бензиновые двигатели, а также 1,6-литровый дизель. Этот дизель доступен и в виде мягкого гибрида.

Версия

GT прогревает хэтчбек Ceed

Как и предыдущий Ceed GT, 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 204 л.с. и приводит в движение передние колеса. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна впервые.

С улучшенным стилем внутри и снаружи, чтобы помочь отличить его от остальной линейки, GT сидит ниже на доработанной подвеске и оснащен более крупными тормозами.

Приведенный в действие знакомым 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, GT развивает мощность 204 л.с. и сопровождается ревущим выхлопом и мощным звуком двигателя. Это не будет проблемой для крупных производителей, таких как Golf GTI или Hyundai i30 N, но Ceed GT - это более быстрый, отзывчивый и симпатичный хэтчбек, который по-прежнему кажется взрослым и с которым легко жить каждый день.

Kia Ceed в стандартной комплектации имеет много места

Построенный на новой платформе Kia K2, Ceed может похвастаться более внушительным пространством по всему периметру, чем раньше, с действительно лучшим в своем классе уровнем пространства для головы и дополнительными дюймами между пассажирами на заднем сиденье.

Объем багажника также увеличился до 395 литров, что ставит его на уровень конкурентов, таких как Ford Focus и Volkswagen Golf, с точки зрения практичности.

Пассажиры на заднем сиденье не слишком избалованы пространством для хранения вещей, поэтому стоит напомнить им, чтобы они оставляли все, что может дребезжать, в багажнике.

Повышенная безопасность и технические предложения

Ceed - первый автомобиль Kia, предлагающий полуавтономный режим движения по автомагистралям, и в стандартной комплектации он поставляется с высокотехнологичным комплектом, таким как ассистент дальнего света и автономное экстренное торможение.

Все модели в стандартной комплектации имеют совместимость со смартфонами Android Auto и Apple CarPlay, а также камеру заднего вида и множество других комплектов.

Новая коробка передач и информационно-развлекательная система в пути

Скоро в Kia Ceed появятся две очень умные технологии.Первый - это iMT (интеллектуальная механическая коробка передач). Суть в том, что он позволяет машине двигаться по инерции на нейтральной передаче, при этом водителю ничего не нужно делать. Результатом является то, что он немного уменьшил выбросы и немного улучшил миль на галлон. Подробнее об этом читайте в разделе вождения.

Развлекательная система Kia UVO также подверглась тщательной переработке. Самым захватывающим элементом этого является трюковая система дополненной реальности, доступная через приложение для телефона, которая помогает вам найти пункт назначения.Заинтересованы? Перейдите в раздел информационно-развлекательной системы, чтобы узнать больше.

Просмотрите эти страницы, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Kia Ceed, включая его практичность, стоимость эксплуатации и то, порекомендуем ли мы его покупать.

.

Обзор Kia Ceed 2020 года | Top Gear

Это Ceed третьего поколения от Kia, который продолжает наследие прошлого, в котором были внесены всесторонние улучшения, и никому не должно быть стыдно, если одно из них находится в их списке покупателей.

В наши дни это устаревшее клише для Kia, но только потому, что оно так правдиво - некоторые из производимых ею автомобилей почти не уступают по качеству всем остальным. Ничего, что могло бы раскачать лодку или поджечь сегмент, но все стало лучше. Как сказала бы Team Sky, все дело в незначительной прибыли.

Итак, перед нами обычный пятидверный хэтчбек и обычная подборка бензиновых и дизельных двигателей. Опять же, ничего революционного.

На выбор предлагается два бензиновых двигателя - либо 1,0-литровый T-GDi с турбонаддувом, либо совершенно новый 1,4-литровый комовый T-GDi. Мощность составляет 118 или 138 л.с., разгон до 100 км / ч составляет 10,9 или 8,6 секунды, и оба доступны с механической или 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Дизель тоже новый, 1,6-литровый двигатель теперь развивает мощность 138 л.с. и 178 фунт-футов

.

Экономические показатели? К сожалению, на данный момент не все из них доступны.Kia, как и любой другой производитель автомобилей, борется с новой процедурой тестирования WLTP, но мы можем сказать вам, что в базовой комплектации 1,0-литровый двигатель расходует 52,3 мили на галлон и 122 г / км, а дизель - 74,3 мили на галлон и 99 г / км. а 1.4 - 48,7 миль на галлон и 132 г / км. Точных цифр для некоторых других обрезков пока нет.

Ни одна из этих цифр не является новаторской, но все они находятся в той области, в которой должны быть.

По цене он по-прежнему предлагает соотношение цены и качества из-за комплекта, который входит в стандартную комплектацию, но теперь у него меньше дневного света, чем у конкурентов.Это цена, которую вы платите за улучшения.

Все это завернуто в дизайн Питера Шрейера / Грегори Гийома, который, по крайней мере, на наш взгляд, выглядит так же остро, как и любой другой штрих. Одно но - мы бы избегали красной краски. Синий - это то, что нужно.

.

Смотрите также