Киа сид регулировка клапанов


Регулировка клапанов на киа сид 1.6


Автомобиль Kia Ceed производится корейской компанией Kia Motors с 2006 года по наше время. Первое поколение, с заводским обозначением ED сменилось в 2013 году вторым — JD. Сиды первого поколения оснащались бензиновыми двигателями гамма 1.4 и 1.6 л. и бета — 2.0 л. На втором поколении линейка бензиновых моторов еще шире, но основное место в ней занимает всё тот же двигатель гамма. В этой статье будет подробно описана процедура регулировки зазоров клапанов в двигателях киа сид 1.6 и 1.4 л.


Силиконовые чехлы для ключа Kia

Почему нужно регулировать

Все дело в конструкции головки блока и температурном режиме работы двигателей внутреннего сгорания. В конструкции мотора гамма нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. В процессе работы двигателя, из-за воздействия высоких температур зазор между клапаном и кулачком распределительного вала уменьшается. Это приводит к неплотному прилеганию тарелки клапана к седлу клапана, что является причиной еще большего нагрева клапана. Из-за высоких температур клапан разрушается, происходит так называемый прогар клапана. Прогоревший клапан — это низкая компрессия в цилиндре, двигатель начинает «торить», не развивает мощности. Автомобиль дергается при наборе скорости и плохо ускоряется.

Чтобы предотвратить преждевременный ремонт мотора нужно вовремя производить процедуру проверки зазоров и регулировки клапанов.

Регулировка клапанов на автомобилях с газом

Регламент обслуживания автомобиля киа сид не предусматривает периодической проверки зазоров клапанов во время проведения планового технического обслуживания.  Если на авто не установлено газобаллонное оборудование (ГБО) зазоры в клапанах практически не «уходят».

Другое дела на машинах с ГБО. Дело в том, что работа двигателя на газе еще больше повышает температуру выхлопных газов. При контакте с ними особенно перегреваются выпускные клапаны. Процесс уменьшения зазора ускоряется в разы.

Фактически, на машинах без газа клапаны не приходится регулировать вообще, в то время как на «газовых» нужно делать это примерно раз в 50 – 100 тыс. км пробега. Почему такая вилка в пробегах? Все зависит от стиля вождения, нагрузок на двигатель. По статистике, на машинах с автоматической коробкой передач и интенсивным спортивным стилем езды зазоры уменьшаются быстрее, чем при «пенсионерской» манере езды на машинах с механикой.

Подытожим. Если установлен газ — проверять зазоры через каждые 45 тысяч км. Если только бензин — раз в 90 тыс. км, не раньше, если нет никаких проблем.

Процесс регулировки клапанов

Для начала необходимо замерить зазоры в клапанах. Делается это на холодном двигателе. Температура 20 градусов Цельсия. В первую очередь, очищаем поверхность клапанной крышки сжатым воздухом. 

  1. Снимаем клапанную крышку. Для этого откручиваем 16 болтов, используя вороток и головку на 10. 
  2. Снимаем шланги вентиляции картерных газов и клапан OCV 
  3. Устанавливаем первый цилиндр в ВМТ, совмещаем метки на шкиве коленвала и крышке цепи                             
  4. Метки на распредвалах при этом должны смотреть друг на друга, как на картинке ниже. 
  5. С помощью комплекта измерительных щупов, измеряем зазоры впускных клапанов 1го и 2го цилиндров и выпускных клапанов 1го и 3го цилиндров. 
  6. Записываем полученные значения, они нам понадобятся далее для выбора нужной толщины стакана-толкателя. 
  7. Проворачиваем коленвал (ключом на 22) на 360 градусов по часовой стрелке.
  8. Проверяем зазоры впускных клапанов во 2 и 4 цилиндрах, а также выпускных клапанов в 3-м и 4-м цилиндрах.

Спецификация.

Зазоры клапанов при температуре 20 градусов:

Впуск: 0.17 ~ 0.23mm

Выпуск: 0.22 ~ 0.28mm

Приступаем к регулировке:

      1. Поворачиваем коленвал еще на 360 градусов, установив его в первоначальное положение (ВМТ первого цилиндра, такт сжатия).
      2. Отмечаем с помощью краски пару меток на цепи ГРМ и звездочках валов.
      3. Откручиваем сервисный болт, через который нужно зафиксировать гидро-натяжитель цепи, используя тонкий металлический стержень, 1 – 2мм (тонкую короткую отвертку, например). 
      4. Снимаем крышки подшипников распредвалов.
      5. Снимаем цепь со звёздочек распредвалов и чем-нибудь зафиксируем её, например, привязываем.
      6. Вытаскиваем с помощью магнита регулировочные стаканы (MLA), предварительно подписав их. Замеряем толщину каждого с помощью микрометра. 
      7. Рассчитываем нужную толщину каждого MLA по формуле, представленной ниже:

        Впускные: N = T + (A - 0.20mm),

        Выпускные: N = T + (A - 0.25mm), где N – толщина нового компенсатора, T – толщина старого компенсатора, A – измеренный ранее зазор. 

      8. Далее у нас есть два пути:
        • Официальный — медленный и дорогой: заказываем новые стаканы нужной толщины и устанавливаем их.
        • Неофициальный —дешевый и быстрый: стачиваем внутреннюю сторону каждого стакана до вычисленного размера.

        Чем точить MLA в условиях простой станции тех. обслуживания? У каждого шиномонтажника есть шлифовальная машинка для зачистки, которую используют, когда ремонтируют покрышку. Вот она то идеально подходит для подгонки регулировочных стаканов. Нужно просто купить шлифовальный камень подходящего размера, чтобы он легко входил в стакан.

      9. Устанавливаем все в обратном порядке. И перепроверяем зазоры. Рекомендую это сделать до установки цепи.

Моменты затяжки крышек распредвалов и порядок затяжки

Болты с резьбой М6: 11.8 ~ 13.7N.m (1.2 ~ 1.4kgf.m)

Болты с резьбой М8: 18.6 ~ 22.6N.m (1.9 ~ 2.3kgf.m)

Обратите внимание, важен не только момент затяжки крышек, но и порядок.

Прокладку клапанной крышки нужно заменить на новую.

Кстати, инструкция по ремонту гласит, что сервисный болт крышки цепи одноразовый и повторно его использовать нельзя. Хотя ни разу не видел, чтобы его меняли на новый. И последствий это никаких не имело.

Цена на такую работа в официальном сервисном центре составляет примерно 150 $. Конечно, это если не менять стаканы, а точить. Работа занимает около 3 – 4 часов.

Kia Rio: Проверка и регулировка зазора клапанов - Головка блока цилиндров в сборе - Механическая система двигателя


Осмотрите и отрегулируйте зазор клапанов на холодном двигателе. (Температура охлаждающей жидкости двигателя: 20 ° C) и головка блока цилиндров установлена ​​на блок цилиндров.

1.

Снимите крышку головки блока цилиндров. (См. Систему синхронизации)

2.

Установите цилиндр № 1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ) / сжатие.

(1)

Проверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с отметка времени на крышке цепи привода ГРМ.


(2)

Убедитесь, что отметки впускного и выпускного отверстий непрерывны. звездочки системы изменения фаз газораспределения (CVVT) расположены по прямой линии на поверхность головки блока цилиндров, как показано на рисунке.Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот (360).


3.

Осмотрите зазор клапана.

(1)

Проверяйте только впускные клапаны 1-го и 2-го цилиндров. и выпускные клапаны 1-го и 3-го цилиндров на их зазор.

А.

С помощью толщиномера измерьте зазор. между толкателем и основной окружностью распредвала.


Б.

Запишите зазор клапана вне спецификации измерения. Они будут использованы позже для определения требуемый толкатель для регулировки.


Клапанный зазор (Двигатель температура охлаждающей жидкости: 20С)

[Спецификация]

Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)

Выхлоп: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)


(2)

Проверните шкив коленчатого вала на один оборот (по часовой стрелке на 360) и совместите его паз с установочной меткой на крышке цепи привода ГРМ.

(3)

Проверьте впускные клапаны 3-го и 4-го цилиндров и выпускные клапаны 2-го и 4-го цилиндров за их зазор.


4.

Отрегулируйте зазор впускного и выпускного клапанов.

(1)

Установите No.1 цилиндр до верхней мертвой точки (ВМТ) / сжатие должность.

(2)

Снимаем цепь привода ГРМ. (См. Систему синхронизации)


Нанести краску на звенья цепи ГРМ (2 места) совпадающие с метками времени впуска и выпуска Звездочки CVVT.


(3)

Снимите крышки подшипников распределительного вала (A) в указанном ниже порядке.


(4)

Снимите впускной распределительный вал в сборе.

(5)

Снимите выпускной распределительный вал в сборе.

(6)

Измерьте толщину снятого толкателя микрометром.


(7)

Рассчитайте толщину нового толкателя, чтобы клапан оформление соответствует указанному значению.


Клапанный зазор (Температура охлаждающей жидкости двигателя: 20C)

T: Толщина снятого толкателя

A: Измеренный зазор клапана

N: Толщина нового толкателя

Впуск: N = T + [A - 0.20 мм (0,0079 дюйма)]

Выхлоп: N = T + [A - 0,25 мм (0,0098 дюйма)]


(8)

Выберите новый толкатель с максимальной толщиной к расчетному значению.


Доступны прокладки 41 размера с шагом 0.015мм (0,0006 дюйма) от 3,00 мм (0,118 дюйма) до 3,690 мм (0,1417 дюйма)

(9)

Установите новый толкатель на головку блока цилиндров.

(10)

Установите выпускной распределительный вал в сборе.

(11)

Установите впускной распределительный вал в сборе.

(12)

Установите крышки подшипников распределительного вала в следующем порядке.


Момент затяжки

1 шаг

Болт M6:

5,9 Н-м (0,6 кгсм, 4,3 фунт-фута)

Болт M8:

9.8 Н-м (1,0 кгсм, 7,2 фунт-фута)

2 шаг

Болты M6:

11,8 ~ 13,7 Нм (1,2 ~ 1,4 кгсм, 8,7 ~ 10,1 фунт-футов)

Болты M8:

18,6 ~ 22,6 Нм (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунт-футов)



(13)

Установите цепь привода ГРМ.(См. Систему синхронизации)

(14)

Проверните коленчатый вал на два оборота в рабочем направлении (по часовой стрелке). и убедитесь, что следы впуска и выпуска звездочки с регулируемым фазированием (CVVT) расположены по прямой линии на поверхности ГБЦ.


(15)

Еще раз проверьте клапанный зазор.


Клапанный зазор (Двигатель температура охлаждающей жидкости: 20С)

[Спецификация]

Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)

Выхлоп: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)


.

Kia Cee'd - Регулировка зазора клапанов

Проверка зазора клапана И Регулировка

Осмотрите и отрегулируйте зазор клапанов на холодном двигателе (Двигатель температура охлаждающей жидкости: 20 ° C) и головка блока цилиндров установлена ​​на цилиндр блок.

1.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

(См. Узел головки цилиндров - «Крышка головки цилиндров»)

2.

Установите цилиндр № 1 в ВМТ / сжатие.

(1)

Проверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с зубчатым венцом. отметка крышки цепи привода ГРМ.

(2)

Убедитесь, что метки на впускных и выпускных звездочках CVVT находятся на прямой линии на поверхности головки блока цилиндров, как показано на иллюстрация. Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот. (360 °).

Не поворачивайте шкив демпфера коленчатого вала против часовой стрелки.

(3)

Отметьте звенья цепи привода ГРМ, соответствующие меткам ГРМ. на звездочки CVVT несмываемым маркером.

3.

Снимите переходник клапана управления выпускным маслом (OCV) (A).

4.

Осмотрите зазор клапана.

(1)

Проверяйте только впускные клапаны 1-го и 2-го цилиндров и выпускные клапаны 1-го и 3-го цилиндров за их зазор.

С помощью толщиномера измерьте зазор между толкатель и базовый круг распредвала.

Запишите измерения клапанного зазора, не соответствующие спецификации. Они будут использоваться позже для определения требуемого толкателя. для регулировки.

Спецификация клапанного зазора (температура охлаждающей жидкости двигателя : 20 ° C [68 ° F])

Лимит

Потребление: 0.17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)

Выхлоп: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)

(2)

Проверните шкив коленчатого вала на один оборот (по часовой стрелке на 360 °) и совместите канавку с установочной меткой на крышке цепи привода ГРМ.

(3)

Проверить впускные клапаны 3-го и 4-го цилиндров и выпускной клапаны 2-го и 4-го цилиндров на их зазор.

5.

Снимите опорный кронштейн опоры двигателя.

(1)

Подставьте домкрат под масляный поддон.

Поместите деревянный брусок между домкратом и масляным поддоном. чтобы предотвратить повреждение масляного поддона.

(2)

Отсоедините провод массы (A) и снимите опору двигателя. опорный кронштейн (B).

(3)

Слегка приподнимите двигатель с помощью домкрата, чтобы освободить место для отпустить натяжитель цепи привода ГРМ.

6.

Отрегулируйте зазор впускного и выпускного клапанов.

(1)

Выкрутите болт (А) из сервисного отверстия в цепи привода ГРМ. обложка.

(2)

Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ в полностью убранном положении.

Вставьте резец в сервисное отверстие в крышке цепи привода ГРМ. и опустите отверстие с левой стороны храпового диска (A) на натяжителе, чтобы защелка (B: находилась внутри натяжителя) за пластиной храповика).

(3)

Снимите крышки подшипников распределительного вала (A) в указанном ниже порядке.

(4)

Поднимите собачку, попросите помощника подтянуть выхлопной CVVT. и распределительный вал (A), чтобы плунжер натяжителя (B) мог втянуться.

(5)

Когда плунжер натяжителя находится в полностью втянутом положении, снова поднимите отверстие в левой части храпового диска (A) через сервисное отверстие в крышке цепи, чтобы выровнять храповой механизм отверстие в пластине с отверстием в корпусе натяжителя за трещоткой пластину, затем заблокируйте натяжитель, вставив отмычку через трещотку и отверстия в корпусе натяжителя.

(6)

Отделите выпускной распределительный вал (A) от выпускного CVVT, сняв болт.

(7)

Снимите выпускной CVVT (A) с цепи привода ГРМ.

(8)

Снимите впускной CVVT и распределительный вал (A).

Закрепите цепь привода ГРМ на подвеске двигателя с помощью кабельная стяжка или ремень, чтобы цепь привода ГРМ не упасть при снятии впускного CVVT и распредвала.

(9)

Снимите толкатель (и) в клапанном зазоре, не соответствующем спецификации. от ГБЦ.

(10)

Измерьте толщину снятого толкателя микрометром.

(11)

Рассчитайте толщину нового толкателя, чтобы зазор клапана входит в указанное значение.

Клапанный зазор (Температура охлаждающей жидкости двигателя: 20 ° C)

T: Толщина снятого толкателя

A: Измеренный зазор клапана

N: Толщина нового толкателя

Впуск: N = T + [A - 0,20 мм (0,0079 дюйма)]

Выпуск: N = T + [A - 0,25 мм (0,0098 дюйма)]

(12)

Выберите новый толкатель с толщиной, максимально приближенной к рассчитанное значение.

Прокладки доступны с шагом в 41 размер по 0,015 мм. (0,0006 дюйма) от 3,00 мм (0,118 дюйма) до 3,690 мм (0,1417 дюйма)

(13)

Установите новый толкатель на головку блока цилиндров.

(14)

Установите впускной CVVT и распределительный вал (A) с меткой синхронизации. на впускной звездочке CVVT совмещен с меткой (закрашенное звено) на цепи привода ГРМ.

(15)

Установите выпускной CVVT (A) так, чтобы метка ГРМ была на выпуске. Звездочка CVVT совмещена с меткой (нарисованное звено) на ГРМ цепь.

(16)

Установите выпускной распредвал (A) на выпускной CVVT.

Момент затяжки: 63,7 ~ 73,5 Н · м (6,5 ~ 7,5 кгсм, 47,0 ~ 54,2 фунт-футов)

(17)

Выньте резец из сервисного отверстия в крышке цепи привода ГРМ.

(18)

Убедитесь, что каждая метка времени впускных и выпускных звездочек CVVT выравнивается, как показано на рисунке.

(19)

Установите болт (A) в сервисное отверстие в цепи привода ГРМ. обложка.

Момент затяжки: 27,5 ~ 30,4 Н · м (2,8 ~ 3,1 кгсм, 20,3 ~ 22,4 фунт-футов)

(20)

Установите опорный кронштейн опоры двигателя.

(1)

Подсоедините заземляющий кабель (A) и установите опору двигателя. опорный кронштейн (B).

Момент затяжки

Болт заземления:

10,8 ~ 13,7 Нм (1,1 ~ 1,4 кгсм, 8,0 ~ 10,1 фунт-фут)

Гайка (C):

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-фут)

Болт (D) и гайка (E):

58.8 ~ 73,5 Нм (6,0 ~ 7,5 кгсм, 43,3 ~ 54,2 фунт-фут)

(2)

Снимите домкрат с масляного поддона.

(21)

Установите крышки подшипников распределительного вала в следующем порядке.

Момент затяжки:

1-й шаг

Болт M6:

5,9 Н-м (0,6 кгсм, 4,3 фунт-фута)

Болт M8:

9,8 Н-м (1,0 кгсм, 7,2 фунт-фута)

2 шаг

Болты M6:

11.8 ~ 13,7 Нм (1,2 ~ 1,4 кгсм, 8,7 ~ 10,1 фунт-футов)

Болты M8:

18,6 ~ 22,6 Нм (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунта на фут)

(22)

Проверните коленчатый вал на два оборота в рабочем направлении (по часовой стрелке). и убедитесь, что метки на впускных и выпускных звездочках CVVT находятся на прямой линии на поверхности головки блока цилиндров.

(23)

Еще раз проверьте клапанный зазор.

Клапанный зазор (Температура охлаждающей жидкости двигателя: 20 ° C)

[Спецификация]

Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)

Выхлоп: 0.22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)

(24)

Установите переходник клапана управления выпускным маслом (OCV) (A).

Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)

(25)

Установите крышку головки блока цилиндров.

(См. Узел головки цилиндров - «Крышка головки цилиндров»)

Компоненты и расположение компонентов
Компоненты 1. Крышка головки цилиндров. 2. Прокладка крышки ГБЦ. 3. Головка блока цилиндров в сборе 4. Прокладка ГБЦ. 5. Датчик положения распределительного вала. ... .

Kia Sorento: Проверка и регулировка зазора клапанов - Головка блока цилиндров в сборе - Механическая система двигателя

Осмотрите и отрегулируйте зазор клапанов на холодном двигателе (Двигатель температура охлаждающей жидкости: 20C (68F)) и головка блока цилиндров установлена ​​на блок цилиндров.

В случае снятия топливного насоса высокого давления, топливо высокого давления трубы, нагнетательной трубы и форсунки, утечка может привести к травмам. топлива высокого давления.Так что не делайте никаких ремонтных работ сразу после двигателя. останавливается.

1.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

(См. Узел головки цилиндров - "Крышка головки цилиндров")

2.

Установите цилиндр № 1 в ВМТ / сжатие.

(1)

Проверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с зубчатым венцом. отметка «Т» на нижней крышке цепи привода ГРМ.

(2)

Убедитесь, что метки ВМТ (A) звездочек CVVT расположены прямо. линия на поверхности головки блока цилиндров, как показано на рисунке.

Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот (360)

3.

Осмотрите зазор клапана.

(1)

Проверяйте только клапан, указанный как показано. Измерьте клапанный зазор.

А.

С помощью толщиномера измерьте зазор между толкатель и базовый круг распредвала.

Б.

Запишите измерения клапанного зазора, не соответствующие спецификации. Они будут использованы позже для определения необходимой замены. регулировочный толкатель.


Клапанный зазор (Двигатель температура охлаждающей жидкости: 20C [68F])

[Спецификация]

Впуск: 0,17 ~ 0.23 мм (0,0067 ~ 0,0090 дюйма)

Выхлоп: 0,27 ~ 0,33 мм (0,0106 ~ 0,0129 дюйма)


(2)

Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360) и совместите паз с меткой ГРМ «Т» на нижней крышке цепи привода ГРМ.

(3)

Проверяйте только клапаны, указанные как показано.Измерьте клапанный зазор.

4.

Отрегулируйте зазор впускного и выпускного клапанов.

(1)

Установите цилиндр № 1 в ВМТ / сжатие.

(2)

Отметьте приводные цепи (A) на установочных метках звездочек CVVT.

(3)

Снимите крышку переднего подшипника распределительного вала.

(4)

Поверните шкив коленчатого вала на 15 по часовой стрелке.

(5)

Снимите болт сервисного отверстия (A) крышки цепи привода ГРМ.

После сборки болт нельзя использовать повторно.

(6)

Освободите храповик натяжителя цепи привода ГРМ, потянув за соединение вниз с помощью тонкого стержня.

(7)

Снимите крышку подшипника выпускного распредвала и выпускной распредвал.

(8)

Снимите крышку подшипника впускного распредвала и впускной распредвал.

При отсоединении цепи привода ГРМ от звездочки CVVT, удерживайте цепь привода ГРМ.

(9)

Привяжите цепь привода ГРМ, чтобы она не двигалась.

Будьте осторожны, чтобы ничего не уронить внутри цепи привода ГРМ. обложка.

(10)

Измерьте толщину снятого толкателя микрометром.

(11)

Рассчитайте толщину нового толкателя, чтобы зазор клапана входит в указанное значение.


Клапанный зазор [Двигатель температура охлаждающей жидкости: 20C (68F)]

T: Толщина снятого толкателя

A: Измеренный зазор клапана

N: Толщина нового толкателя

Впуск: N = T + [A - 0.20 мм (0,0079 дюйма)]

Выхлоп: N = T + [A - 0,30 мм (0,0118 дюйма)]


(12)

Выберите новый толкатель с толщиной, максимально приближенной к расчетное значение.

Прокладки доступны в 47 размерах с шагом 0.015 мм (0,0006 дюйма) от 3,00 мм (0,11 дюйма) до 3,690 мм (0,1452 дюйма) дюймов)

(13)

Установите новый толкатель на головку блока цилиндров.

(14)

Удерживая цепь привода ГРМ, установите впускной распредвал и CVVT. сборка.

(15)

Совместите установочные метки (A) на цепях привода ГРМ и звездочках CVVT.

(16)

Установите выпускной распредвал и CVVT в сборе после снятия храповик натяжителя цепи ГРМ.

(17)

Установите крышку переднего подшипника.

(18)

Установите болт сервисного отверстия.


Момент затяжки:

11,8 ~ 14,7 Нм (1,2 ~ 1,5 кгсм, 8,7 ~ 10,8 фунт-футов)


(19)

Проверните коленчатый вал на два оборота в рабочем направлении (по часовой стрелке), а затем проверьте, что метки ВМТ (A) звездочек CVVT находятся на прямой линии на поверхности головки блока цилиндров.

(20)

Еще раз проверьте клапанный зазор.


Клапанный зазор [Двигатель температура охлаждающей жидкости: 20C (68F)]

[Спецификация]

Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0090 дюйма)

Выхлоп: 0.27 ~ 0,33 мм (0,0106 ~ 0,0129 дюйма)


Компоненты
1. Крышка подшипника распределительного вала 2. Крышка переднего подшипника распределительного вала. 3. Распредвал выпускных клапанов. 4. Впускной распредвал. 5. Выхлоп CVVT в сборе 6. Впускной CVVT в сборе. 7. Распредвал выпускных клапанов верхний ... .

Проверка и регулировка зазора клапанов

В руководстве говорится, что каждые 60 000 миль или 6 лет ... «Проверяйте на предмет чрезмерного шума клапанов и / или вибрации двигателя и при необходимости отрегулируйте. Для выполнения операции обратитесь к авторизованному дилеру Kia».

сообщений на форуме Hyundai предполагают, что их двигатель 3,3 л имеет распредвал, приводящий в движение твердые ковши, а не саморегулирующиеся гидравлические подъемники (как в любой другой машине, на которой я ездил).
Правильно ли я предполагаю, что в Стингере то же самое?
Если так, то я немного удивлен... Я думал, что ковши с твердым клапаном предназначены для высокооборотных двигателей хот-родов, а не для GT общего назначения.

Чтобы просто проверить их должным образом (а не просто прослушать), необходимо «снять крышку двигателя, боковую крышку двигателя, узел воздушного фильтра, расширительный бачок, крышку головки блока цилиндров и 24 раза провести щуп между клапаном и седлом. "

Если зазоры отсутствуют, это выглядит как основная операция , потому что вам придется снять крышки, распределительные валы и установить ковши правильного размера (доступно множество разных размеров).

Я бы сказал, что это хороший повод быть очень строгим при замене масла в соответствии с рекомендациями.

С другой стороны, поскольку клапанный механизм является прочным, почему все должно выходить из строя, если клапаны не забиваются в головку, и вы не теряете зазор, или не было масляного голодания?

Я должен перестать беспокоиться об этом?

http://www.gencoupe.com/general-discussion/452025-cost-checking-valve-clearance-60k-miles.html

.

Смотрите также