Киа сид топ гир


Киа сид обзор топ гир

top gear new kia cee'd parcking

Matt LeBlanc: Old Kia Vs New Kia | Top Gear | BBC

Top Gear по Егорьевски (KIA Ceed)

Kia Ceed 2016 | НашиТесты

Car Rugby at Twickenham (First Half) | Top Gear | Series 19 | BBC

Top Gear - Kia

Kia Ceed 2015/2016/обзор/review/тест драйв/sw/gt/универсал/top gear

Kia Ceed 2016 | НашиТесты

KIA CEED GT. Как едет 1,6Т от KIA

2010 Kia Cee'd Top Gear

Также смотрите:

  • Честный тест драйв чери амулет
  • Рейлинги с фонарями Ниссан х трейл
  • Автокресло от года в Хендай Солярис
  • Нужно ли обновлять навигатор в Лексусе
  • Opel astra g y17dt трубки охлаждения схема
  • Сколько бензина расходует Лексус рх 300
  • Разработки i серии у BMW
  • Разборка двигателя БМВ Е39 видео
  • Замена масла в АКПП Toyota RAV4 2008
  • Skoda Octavia автомат или нет
  • Как разобрать блок управления кондером Chevrolet Lacetti
  • Mercedes купе на базе s класса
  • Как сделать Хонду дио для станта
  • Крепление заднего дворника Шкода Фабия
  • Молдинг лобового стекла BMW e30
Главная » Лучшее » Киа сид обзор топ гир

Обзор нового Kia Sportage (2020)

Рестайлинг в середине жизни самого продаваемого автомобиля Kia в Великобритании.

И, будучи бестселлером, неудивительно, что Kia решила оставить внешний вид в покое. Изменения касаются новых бамперов, новых противотуманных фар, полностью светодиодных фар с четырехточечными дневными ходовыми огнями, а также глянцевой или матовой черной решеткой и серебряными защитными пластинами. Сказал вам, что это было немного.

Внутренние настройки также ограничены. Мы остановимся на них более подробно, но достаточно сказать, что качество сборки в порядке (хотя и не такое впечатляющее, как у нового Ceed), и автомобили GT-Line получают - подождите - черную кожу с красными вставками.Честно говоря, посмеяться легко, но сиденья выглядят шикарно, а остальная часть интерьера не вызывает у вас неприятностей.

Бензиновые двигатели

остались в основном такими же, как и у автомобиля до фейслифтинга, но диапазон дизельных двигателей был расширен за счет включения мягкой гибридной версии, а также двух выходных мощностей для нового 1,6-литрового двигателя. Дизель? В наши дни? Что [i] подумают [i] соседи?

Хорошая новость заключается в том, что от старого 1,7-литрового дизельного двигателя отказались - мы уже говорили, что он имел все усовершенствования лодочного мотора для каналов.Теперь есть новый 1,6-литровый CRDi, который производит 114 или 134 л.с., выделяет всего 126 г / км и поставляется с передним приводом в стандартной комплектации или полным приводом, если вы предпочитаете автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

2,0-литровый дизель также был усовершенствован, чтобы включить мягкую гибридную систему на 48 В. Это не полноценный гибрид, поэтому в нем нет электродвигателя, обеспечивающего дополнительную мощность, скорее, это завышенный стартер с большей батареей, которые в совокупности преодолевают часть инерции коленчатого вала.По сути, они просто немного помогают двигателю.

Эта система - дешевый способ сэкономить пару дополнительных баллов за выбросы CO2, поскольку не требует серьезных инженерных настроек. Моторный отсек не нужно переделывать, а новый аккумулятор можно разместить под полом багажника. Но имеет ли значение то, что установка не требует больших затрат? Все дело в хорошей прибыли, поэтому Kia правильно делает все, что в ее силах. К сожалению, мы не можем сказать вам, каковы эти преимущества, поскольку есть задержки с получением результатов из нового процесса тестирования WLTP.

.

Kia XCeed. Обзор | Top Gear

Что такое Kia XCeed? На этот вопрос ответить сложнее, чем может показаться на первый взгляд. По сути, как следует из названия, это люк Ceed, который был поднят на 44 мм, чтобы создать почти кроссовер. Мы говорим почти, потому что Kia уже продает Sportage как кроссовер, а Sorento как полноразмерный внедорожник.

Итак, он меньше Sportage, но больше, чем хэтчбек Ceed (хотя колесная база такая же). Конечно, это твердо ставит его на путь Стоника и Ниро Киа? Что ж, не бойтесь, потому что у XCeed есть линия крыши купе, которая полностью его выделяет.Да, это нишевая ниша.

Что касается стиля, то Kia проделала довольно хорошую работу. В то время как Mercedes, казалось, боролся с GLA аналогичного размера, Kia удалось придать XCeed некоторые свойства в стиле внедорожника, не испортив внешний вид. Черная пластиковая облицовка и массивные рейлинги на крыше играют здесь большую роль. Он по-прежнему имеет сходство с остальной частью семейства Ceed, но он более угловат и злобен - они разделяют только входные двери. Хотя за эти ужасно фальшивые выхлопные трубы пристыкованы очки.

Несмотря на то, что может предполагать обшивка, XCeed по-прежнему имеет только передний привод. В Великобритании двигатель начального уровня представляет собой 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 118 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но сделайте шаг до 1,4-литрового четырехцилиндрового турбонаддува, и вы можете выбрать между тем же самым. механическая или семиступенчатая автоматическая DCT. Есть также выбор из двух 1,6-литровых дизельных двигателей, один из которых имеет 134 л.с., а другой - всего 114 л.с.

.

Обзор Kia Ceed 2020 года | Top Gear

Это Ceed третьего поколения от Kia, который продолжает наследие прошлого, в котором были внесены всесторонние улучшения, и никому не должно быть стыдно, если одно из них находится в их списке покупателей.

В наши дни это устаревшее клише для Kia, но только потому, что оно так правдиво - некоторые из производимых ею автомобилей почти не уступают по качеству всем остальным. Ничего, что могло бы раскачать лодку или поджечь сегмент, но все стало лучше. Как сказала бы Team Sky, все дело в незначительной прибыли.

Итак, перед нами обычный пятидверный хэтчбек и обычная подборка бензиновых и дизельных двигателей. Опять же, ничего революционного.

На выбор предлагаются два бензиновых двигателя - 1,0-литровый T-GDi с турбонаддувом или совершенно новый 1,4-литровый комовый T-GDi. Мощность составляет 118 или 138 л.с., разгон до 100 км / ч составляет 10,9 или 8,6 секунды, и оба доступны с механической или 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Дизель тоже новый, 1,6-литровый двигатель теперь развивает мощность 138 л.с. и 178 фунт-футов

.

Экономические показатели? К сожалению, на данный момент не все из них доступны.Kia, как и любой другой производитель автомобилей, борется с новой процедурой тестирования WLTP, но мы можем сказать вам, что в базовой комплектации 1,0-литровый двигатель расходует 52,3 мили на галлон и 122 г / км, а дизель - 74,3 мили на галлон и 99 г / км. а 1.4 - 48,7 миль на галлон и 132 г / км. Точных цифр для некоторых других обрезков пока нет.

Ни одна из этих цифр не является новаторской, но все они находятся в той области, в которой должны быть.

По цене он по-прежнему предлагает соотношение цены и качества благодаря комплекту, который входит в стандартную комплектацию, но у него больше не так много дневного света между ним и конкурентами.Это цена, которую вы платите за улучшения.

Все это завернуто в дизайн Питера Шрейера / Грегори Гийома, который, по крайней мере, на наш взгляд, выглядит так же остро, как и любой другой штрих. Одно но - мы бы избегали красной краски. Синий - это то, что нужно.

.

Kia e-Niro Обзор (2020) | Top Gear

Как в «самозарядной» гибридной, так и в подключаемой гибридной форме Kia Niro является приемлемым (хотя и довольно простым) кроссовером семейного размера. Однако e-Niro - это другой котел с рыбой. Если вы вообще откажетесь от внутреннего сгорания, вы все еще будете его первопроходцем? Наверное, нет, но у вас все равно будет возможность самодовольно скинуть голову: «Я делаю свое дело, а», когда кто-то спросит, на чем вы водите.

И хотя визуальные изменения по сравнению со стандартным Niro могут показаться незначительными, они, по крайней мере, придают e-Niro его собственный характер.Закрытая решетка радиатора и синие акценты - это стильные штрихи, которые особенно хорошо смотрятся с опцией окраски Midnight Black.

Только передний привод и оснащен односкоростной автоматической коробкой передач, а также первым в истории Kia селектором переключения передач для всех вас, фанатов. Kia заявляет, что внутри достаточно места для пяти взрослых, и что Niro по размеру был спроектирован так, чтобы располагаться между люком Ceed и кроссовером Sportage.

Ближайший конкурент e-Niro - Hyundai Kona Electric 64 кВт / ч - действительно выглядит намного интереснее с его стилем Stormtrooper и более обширной палитрой красок, но e-Niro набирает решающие очки по цене, практичности и дальности.

При запуске Kia предлагала только одну спецификацию для e-Niro, что означает, что все покупатели First Edition получили литий-ионный аккумулятор емкостью 64 кВт · ч и запас хода 282 мили (по сравнению с 278 милями Kona - ха-ха), а также 17-дюймовый колеса, большой экран информационно-развлекательной системы, кожаные сиденья, радарный круиз-контроль и целый ряд функций активной безопасности в стандартной комплектации. Цена? 34 995 фунтов стерлингов после применения правительственного гранта в размере 3000 фунтов стерлингов - всего на 3000 фунтов стерлингов больше, чем у высококлассного гибридного Niro, и примерно на 1000 фунтов стерлингов дешевле, чем у Kona с аналогичным оснащением.Единственными вариантами были краски премиум-класса (585 фунтов стерлингов) и трех- или пятилетние планы обслуживания (479 фунтов стерлингов и 709 фунтов стерлингов соответственно).

Теперь, хотя Kia обновила свои предложения, первое издание заменено отделкой высшего класса «4+». На самом деле он на 500 фунтов дешевле, чем старый First Edition, но имеет ту же трансмиссию и тот же комплект, хотя и с очень отличным обновленным 10,25-дюймовым сенсорным экраном и трехфазным зарядным устройством переменного тока мощностью 11 кВт в стандартной комплектации.

Сразу под ним находится e-Niro 3, который получает аналогичную спецификацию (за исключением нескольких бит технологий) и снова 282-мильную трансмиссию, тогда как начальный уровень `` 2 '' совершенно новый, с тканевыми сиденьями и восьмидюймовый сенсорный экран и аккумулятор на 39 кВтч для дальности действия 180 миль.После государственного гранта это обойдется клиентам в 29 595 фунтов стерлингов.

.

Смотрите также