Киа сид увеличение дорожного просвета


Клиренс КИА Сид (KIA Ceed)

Недостаточный клиренс автотранспортного средства может ухудшать качество передвижения даже в городских условиях, не говоря уже о выездах на загородные дороги, особенно, просёлочные. Качественно выполненное увеличение клиренса КИА Сид позволяет уверенно двигаться по городским магистралям независимо от их состояния. Хотя конструкция этого хэтчбека kia и продумана до мелочей, но в российских условиях увеличение дорожного просвета со штатных 150 до 190-200 мм является, скорее, необходимостью, чем роскошью.

В принципе, стандартный клиренс данной автомашины обеспечивает комфортную езду на большинстве городских магистралей. Однако практически в каждом населённом пункте существуют участки дорог, покрытие которых, мягко говоря, далеко от совершенства. В любой момент КИА Сид может наехать на «лежачего полицейского», а они бывают совсем не по ГОСТу, а иногда возникает необходимость въезда на небольшой бордюр.

В отличие от автомобилей с изначально большим дорожным просветом, называемых внедорожниками, а на простом языке джипами, хэтчбек KIA Ceed не всегда легко переносит подобные испытания. Случается, проигнорирует автовладелец решение этой проблемы, и через два-три года начинает ремонтировать кузов, нижняя часть которого приходит в негодность от периодического контакта с земной поверхностью.

Факт: Особенностью Ceed является достаточно низкое расположение масляного картера. Так вот, по отзывам водителей, машина очень «любит» цепляться им буквально за всё подряд, что попадается на дороге. Специалисты говорят, что в нашей стране защита картера должна быть не опцией, а входить в стандартную комплектацию.

В настоящее время клиренс автотранспортных средств, в том числе, и КИА Сид, увеличивается двумя способами — использованием колёсной резины более высокого профиля и монтажом специальных проставок в передней и задней частях ходовой. Рассмотрим подробнее оба способа.

Резина высокого профиля

Колёсная база KIA Ceed включает в себя следующие официальные типоразмеры колёсных дисков:

  • 185/65 R15 (диаметр колеса 621 мм.)
  • 195/65 R15 (диаметр колеса 635 мм.)
  • 205/55 R16 (диаметр колеса 632 мм.)
  • 225/45 R17 (диаметр колеса 634 мм.)

Типоразмеры которые не задевают арки и увеличивают клиренс (будет показана разница с колесами 185/65 R15)

  • 205/60 R16 (диаметр колеса 652 мм. — разница 31 мм. — машина выше на 15,5 мм.)
  • 225/50 R17 (диаметр колеса 658 мм. — разница 37 мм. — машина выше на 18,5 мм.)

При использовании самых больших колёсных дисков увеличение дорожного просвета оказывается максимальным, но машину можно поднять и ещё, если использовать шины с высоким профилем. Однако в этом случае повышается риск того, что резина во время движения может задевать за арку или тарелку амортизатора, что приводит к преждевременному износу.

Ещё одним недостатком этого способа увеличения дорожного просвета является повышение общей массы автомобиля. Шины более высокого профиля объективно тяжелее своих низкопрофильных аналогов, что увеличивает расход топлива. Так же при установке нестандартного типоразмера, спидометр может не совсем верно отображать скорость. Этого недостатка лишён другой способ регулировки клиренса — использование проставок.

Передние и задние проставки

Использование данных деталей позволяет сделать дорожный просвет больше при том, что  масса автомобиля остаётся практически неизменной, да и резина не задевает за элементы кузова. Правда, для того чтобы увеличить клиренс КИА Сид этим способом, потребуется привлечение опытных специалистов и, как минимум, один визит в сервисный центр для установки этих деталей в подвеску. Данные детали делятся на два вида — передние и задние.

Передние проставки

Эти детали подвержены меньшим нагрузкам, поэтому они чаще всего выполняются из полимерных материалов. Передние проставки для киа сид изготавливаются в большинстве случаев из пропитанного текстолита. В последнее время для регулировки клиренса часто предлагаются полиуретановые изделия, но они немного дороже текстолитовых. С прочих же позиций оба материала равноценны. Оба отличаются изрядной износостойкостью и невысокой массой. При правильной установке изделия независимо от материала изготовления служат в течение длительного времени.

Задние проставки

Задние проставки представляют собой стаканообразные детали, которые в KIA Ceed монтируются на задние пружины. Для их изготовления чаще всего используется конструкционная сталь, но в регулировке клиренса достаточно неплохо себя показывают и дюралюминиевые изделия. Для усиления антикоррозионной защиты стальные компоненты подвергаются горячему цинкованию, а изделия из дюралюминия не нуждаются в дополнительной защите от коррозии — они и так к ней устойчивы.

Важно: Практика показывает, что при увеличении клиренса наблюдается ослабевание пружин — в течение 3-5 лет они проседают, и требуется либо их замена. Данный эффект связан с тем, что по кузову хэтчбека с увеличенным дорожным просветом масса перераспределяется несколько иначе. Принимая решение о выборе данного метода, учтите этот фактор.

Самостоятельная установка проставок

Хотя для монтажа проставок и выполнения любого другого тюнинга рекомендуется обращаться в сертифицированный сервисный центр, смонтировать проставки на КИА Сид можно и самостоятельно. Небольшие трудности возникают при съёме и обратной установке пружин, но при использовании специализированного стяжного инструмента эти операции проводятся без особого труда.

Если данная работа будет выполнена качественно, то ваш обновлённый KIA Ceed будет легко преодолевать дорожные неровности и «брать» небольшие высоты. В любом случае, это решение сделает машину более удобной в эксплуатации.

2019 Kia Sportage Дорожный просвет и внедорожные качества

Откройте для себя новые места в новом Sportage!

По эксперту по продукту | Опубликовано в Kia Sportage, Новые модели Kia в среду, 10 октября 2018 г., в 19:33

2019 Kia Sportage Дорожный просвет и внедорожные качества

Хотя интенсивное движение по бездорожью может быть не для всех, есть уникальная свобода, которая сопровождает владение автомобилем, который, как вы знаете, способен преодолевать больше, чем просто асфальт и иногда гравий на национальных дорогах.Зная, что вы можете добраться до развлекательных кемпингов, которые находятся далеко вниз по тропе, или взять свой кроссовер на пляж, - это роскошь, которая открывает множество дверей для веселья и уникальных впечатлений.

Kia Sportage нынешнего поколения был признан водителями и автомобильными критиками во всем мире за его способность как разбить, так и поднять планку ожиданий в классе, хорошо известном своей компромиссностью. Одна из самых впечатляющих особенностей Kia Sportage 2019 года - это набор возможностей, которые позволяют вам выбирать между экономичным и эффективным двигателем или бешеной силовой установкой с турбонаддувом.

[ПОДРОБНЕЕ: Какие модели Kia 2018 имеют полный привод? ]

Одним из наиболее впечатляющих достижений Kia Sportage 2019 года является его проходимость по бездорожью. В то время как большинство претендентов в этом классе признали, что бездорожье - это один из компромиссов для эффективности и управляемости кроссовера, цель Kia, по-видимому, заключалась в том, чтобы привлечь каждого водителя внедорожника с невероятно компетентной подготовкой к бездорожью.

Kia Sportage клиренс

2019

Эта внедорожная сообразительность начинается с дорожного просвета Kia Sportage 2019 года. Модель с диагональю 6,4 дюйма (передний привод) или 6,8 дюйма (полный привод) защищает вас от царапин и царапин при движении по пересеченной местности.

[ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: 2019 Kia Sportage Буксировка и внутреннее пространство ]

Этому способствует угол въезда Kia Sportage 2019 года в 28 градусов в варианте с полным приводом.

2019 Kia Sportage Off-Road Характеристики

Kia Sportage 2019 года - это не просто воин бездорожья благодаря своей конструкции.Kia приложила все усилия, чтобы убедиться, что технологии и функции Kia Sportage 2019 года соответствуют склонностям водителей к бездорожью.

Доступные внедорожные характеристики Kia Sportage 2019 года включают:

  • Система полного привода Dynamax ™ (AWD)
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Система Advanced Traction Cornering Control (ATCC)
  • Турбированный двигатель мощностью 240 л.с.

Как видите, Kia Sportage 2019 года готов к любым приключениям!

Получите достойный внедорожник Kia Sportage 2019 на Friendly Kia!

В этом районе так много пляжей, поэтому крайне важно иметь автомобиль, который может доставить вас по песку, а потом и по песку.В Friendly Kia у нас самый большой перечень моделей Kia Sportage 2019 года в Тампа-Бэй. У нас также лучшие цены и одни из самых высоких оценок на таких авторитетных сайтах, как Yelp !, DealerRater, Google и Facebook.

Чтобы получить дополнительную информацию о Kia Sportage 2019 года и его возможностях, свяжитесь с нами сегодня!

>>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<<

Поделиться - это забота!

Эта запись была опубликована в среду, 10 октября 2018 г., в 19:33 и подана под Kia Sportage, New Kia Models.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.

BBC - Autos - Kia Trail’ster лидирует на выставке

в Чикаго

Американских водителей поражает то, что они не покупают хэтчбеки или универсалы, но покупают - при условии, что они поставляются в упаковке как кроссоверы.

Kia первыми представила забавную прочную версию своей модели Soul. Благодаря внедорожным шинам, чуть большему дорожному просвету и полноприводному двигателю на задней оси, концепция Soul Trail’ster представляет собой хэтчбек и универсал, аккуратно замаскированные под мини-внедорожник.Trail’ster может похвастаться увеличенным дорожным просветом, зимними шинами Pirelli и необходимыми противоскользящими пластинами, защищающими его нижнюю часть от повреждений камнями.

«Это краткосрочный взгляд на то, как серийная Soul может легко превратиться в полноприводную машину, способную покинуть город», - сказал главный дизайнер Том Кернс.

Вместо опционального тяжелого и дорогого панорамного люка на Soul, концепт Trail’ster имеет дешевую, легкую и удобную откатную крышу из парусины, напоминающую старые джипы.

Kia имеет привычку дразнить фанатов концепт-карами Soul на тему внедорожников и проектными автомобилями, не предлагая их в виде демонстрационных залов - неудачная история, которую исполнительный вице-президент по маркетингу США Майкл Спрэг признал в Чикаго. «Это уже случалось раньше», - сказал Спраг. «[Производственные перспективы] во многом зависят от отзывов, которые мы получаем от СМИ и потребителей».

Более убедительные доказательства производственного потенциала Trail’ster дают его механические насадки. Kia преобразовала Soul с передним приводом в полный привод, установив модуль электропривода, который независимо приводит в действие задние колеса.Этот так называемый «внедорожный» гибрид не требует изменений в обычном силовом агрегате, но добавляет 35 лошадиных сил и 100 фунт-фут крутящего момента на задние колеса, что в сумме дает 220 л.с. и 285 фунт-футов. По словам Спрэга, при использовании литий-полимерного аккумуляторного блока, такого как у всех гибридов Hyundai и Kia, Trail’ster может достичь на 25-30% большей экономии топлива в городе и примерно на 5% на шоссе.

У Honda, тем временем, есть давний самый продаваемый кроссовер-внедорожник в Pilot.Но по мере того, как вкусы рынка сместились в сторону кроссоверов, похожих на автомобили, правдоподобное отрицание, связанное с блочным стилем нынешней модели, похоже, больше не требуется.

Грузовые качества Pilot в 2016 модельном году были снижены, хотя внедорожник по-прежнему высоко ездит на новых 20-дюймовых колесах, что является первым для консервативной Honda. Внутри семейного автоперевозчика есть «шкафчик» для хранения и зарядки мобильных устройств, пять USB-портов для зарядки, вилка переменного тока на 115 В и видеосистема на заднем сиденье с проигрывателем дисков Blue-Ray и входом HDMI.

К сожалению, Pilot также оснащен аудиосистемой Honda Display Audio, чьи сенсорные элементы управления считаются одними из самых сложных в отрасли, и любопытным кнопочным переключателем, который ранее можно было увидеть на спортивном седане Acura TLX.

Группа Acura в семействе Honda также расширила свою линейку внедорожников в Чикаго, выпустив обновленный компактный внедорожник RDX, укрепив то, что компания назвала самой продаваемой парой внедорожников (наряду с MDX среднего размера) на рынке США. .

Кажется, что это тенденция, на RDX используется более скользкий листовой металл, который больше подходит для круизных шоссе, чем для сухих стирок.Изменения в трансмиссии добавляют шесть лошадиных сил к 3,5-литровому бензиновому двигателю V6 и ряд передач к автоматической коробке передач, так как RDX теперь имеет девять передаточных чисел.

Acura также настаивает на своей позиции лидера в области безопасности, поскольку обновленный гексоген был модернизирован, чтобы выдержать столь ужасные суровые краш-тесты с малым перекрытием смещения, введенные в последние годы Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), испытательным центром финансируется отраслью автомобильного страхования США. Acura прогнозирует наивысший балл в этом и всех других тестах, что сделает дочернюю компанию Honda единственным люксовым брендом с наивысшими баллами во всех соответствующих тестах.

Chevrolet Equinox был лидером продаж на рынке компактных кроссоверов в Северной Америке, и материнская компания General Motors наметила консервативный путь разумных улучшений, а не массовых изменений для модели, которая показала свои лучшие продажи за последние месяцы. Фактически, Equinox - самый продаваемый легковой автомобиль Chevrolet в США, его продажи уступают только пикапу Silverado.

Изменения коснулись ткани сидений, отделки и приборов, а также фар и задних фонарей.Дебютируют новые технологии безопасности, такие как предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Мицубиси, с другой стороны, нечего терять, учитывая слабые продажи бренда в Северной Америке. Это позволило компании проявить немного смелости с концептом GC-PHEV, кроссовером-внедорожником, недалеко от концепта пикапа GR-HEV, показанного на Женевском автосалоне 2013 года, с бензиновым двигателем V6 с наддувом и электрическим приводом от литий-ионных аккумуляторов. мотор, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.

Вертикальные квадратные линии концепта противоречат тенденции к большей автомобильной стилистике, чтобы напомнить популярный внедорожник Montero от Mitsubishi. Подключаемая электрическая трансмиссия позволяет проехать около 25 миль только на электричестве, в то время как Concept GC-PHEV, как говорят, обеспечивает более 35 миль на галлон в гибридном газо-электрическом режиме вождения.

Компания Mitsubishi не знает, будет ли она продавать серийную версию Concept GC-PHEV, что неудивительно, учитывая незначительную позицию бренда на рынке США.Но вне зависимости от того, назовут ли такой автомобиль внедорожником, кроссовером, хэтчбеком или универсалом, такой автомобиль станет частью очень широкого семейного дела.

Если вы хотите прокомментировать это или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Autos, перейдите на нашу страницу Facebook или напишите нам на Twitter .

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

.Дорожный просвет Hyundai Venue

и другие характеристики по сравнению с

конкурентов Hyundai Venue наконец-то поступил в продажу, что знаменует собой долгожданный выход корейского автопроизводителя в сегмент компактных внедорожников. Цены на объекте варьируются от 6,50 до 11,1 рупий (бывший выставочный зал), что ставит внедорожник в самое сердце жарко оспариваемого сегмента среди конкурентов, таких как Maruti Suzuki Vitara Brezza, Mahindra XUV300, Tata Nexon и Ford EcoSport. Мы сравнили пять внедорожников друг с другом, сравнив их по техническим характеристикам и цене, чтобы понять, где именно находится Hyundai.

Размеры

Hyundai Venue кажется немного меньше своих конкурентов, и разница в высоте с EcoSport в 57 мм особенно показательна. Однако EcoSport на 2 мм уже, чем Venue, а колесная база Nexon на 2 мм короче, чем у Hyundai. Ожидайте, что Hyundai будет предлагать сравнительно меньше места для ног, плеч и головы, чем XUV300, который является самым широким и также имеет самую длинную колесную базу. Maruti Vitara Brezza находится выше места проведения по размеру, особенно в отношении его общей высоты, но меньше других.

Что касается колес внедорожника, EcoSport и XUV имеют 17-дюймовые легкосплавные диски на лучших вариантах, в то время как Venue, Brezza и Nexon обходятся 16-дюймовыми. По дорожному просвету Nexon лидирует с показателем 209 мм. Дорожный просвет Venue 190 мм просто лучше, чем у Mahindra XUV300, который является самым низким среди компактных внедорожников. Говоря о практичности, 350-литровый багажник Venue имеет больший размер; он равен вместимости Nexon и всего на 2 литра меньше багажного отсека EcoSport.

9 0017 350 литров
Hyundai Venue по сравнению с конкурентами: Размеры
Venue XUV300 EcoSport Brezza Nexon
Длина 3995 мм 3995 мм 3998 мм 399594
Ширина 1770мм 1821мм 1765мм 1790мм 1811мм
Высота 1590мм 1617мм 1647мм 1640мм 1607мм
900 2519 мм 2500 мм 2498 мм
Размер колеса 16 дюймов 17 дюймов 17 дюймов 16 дюймов 16 дюймов
Объем багажного отделения 350 литров 257 литров 352 литра 328 литров
Дорожный просвет 195 мм 180 мм 200 мм 198 мм 209 мм

Двигатели и коробки передач

Как и Ford EcoSport, Hyundai Venue поставляется с тремя вариантами двигателей: безнаддувный бензиновый, турбо-бензиновый и турбодизельный.Tata Nexon и Mahindra XUV300 доступны с турбобензиновыми и турбодизельными двигателями, в то время как Maruti Vitara Brezza имеет только один вариант дизельного двигателя. Отметим, что Maruti Suzuki скоро добавит 1,5-литровый бензиновый двигатель K15B в линейку компактных внедорожников.

Площадки с 1,2-литровым бензиновым двигателем являются наиболее доступными в этой линейке, но компромисс заключается в том, что мощность двигателя меньше, чем у конкурентов. С другой стороны, турбобензиновый двигатель 1.0 GDI мощностью 120 л.с. всего на 5 л.с. меньше EcoSport 1.0 - лучший в своем сегменте показатель мощности в 125 л.с. Бензиновый двигатель Mahindra XUV300 с номинальным крутящим моментом 200 Нм делает его самым крутящим моментом.

Venue, EcoSport и Nexon получают автоматическую опцию с одним из своих бензиновых двигателей - Hyundai получает сложный 7-ступенчатый блок с двойным сцеплением с 1,0-литровым турбобензиновым двигателем, Ford имеет 6-ступенчатый преобразователь крутящего момента на 1,5 бензин, в то время как Tata получает экономичную 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач.

Hyundai Venue против конкурентов: Бензиновые двигатели
Venue XUV300 EcoSport Brezza Nexon
Рабочий объем 1.2 литра / 1,0 литра 1,2 литра 1,5 литра / 1,0 литра - 1,2 литра
Тип 4-цилиндровый / 3-цилиндровый турбонаддув 3-цилиндровый турбонаддув 4-цилиндровый / 3-цилиндровый турбированный - 3-цилиндровый турбированный
Мощность 83 л.с. / 120 л.с. 110 л.с. 123 л.с. / 125 л.с. - 110 л.с.
Крутящий момент 115 Нм / 172 Нм 200 Нм 150 Нм / 170 Нм - 170 Нм
Механическая коробка передач 5-ступенчатая / 6-ступенчатая 6-ступенчатая 5-ступенчатая / 6-ступенчатая - 6-ступенчатая
Автоматическая коробка передач 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением - 6-ступенчатый преобразователь крутящего момента - 6-ступенчатая AMT
Топливная экономичность (МКПП) 17.52 тыс. П.

Что касается дизельных двигателей компактного внедорожника, то Mahindra XUV300 является самым мощным со значительным отрывом, в то время как 1,3-литровый двигатель Maruti Suzuki Vitara Brezza, который скоро будет выведен из эксплуатации, имеет самые низкие показатели мощности. Дизель Hyundai Venue имеет те же 90 л.с., что и Maruti, но двигатель выдает больше крутящего момента, точнее на 20 Нм.Дизель Tata Nexon занимает второе место по мощности и крутящему моменту, а дизель Ford 1.5 занимает третье место. Здесь следует отметить, что новый 1,5-литровый дизельный двигатель DDiS 225 Maruti вскоре будет установлен на Brezza, мощность которого увеличится до 95 л.с. и 225 Нм крутящего момента. Новый дизельный двигатель Brezza, по сути, переведет дизельный двигатель Venue в разряд наименее мощных.

Дизельные версии всех этих внедорожников доступны с механической коробкой передач, хотя только Vitara Brezza и Nexon предлагают удобство автоматической трансмиссии с коробками передач AMT.Тем не менее, Mahindra работает над дизельным AMT для XUV300, который должен появиться в ближайшие месяцы.

Hyundai Venue против конкурентов: Дизельные двигатели
Venue XUV300 EcoSport Brezza Nexon
Рабочий объем 1,4-литровый 1,5-литровый 1,5-литровый 1,3-литровый 1,5-литровый
Тип 4-цилиндровый турбо 4-цилиндровый турбо 4-цилиндровый турбо 4-цилиндровый турбо 4-цилиндровый турбо
Мощность 90 л. С. 117 л. С. 100 л. С. 90 л. 5-ступенчатая 5-ступенчатая 6-ступенчатая
Автоматическая коробка передач - - - 5- скорость AMT 6-ступенчатая AMT
Топливная экономичность (МКПП) 23.7кпл 20кпл 23кпл 24,3кпл 21,5кпл
Топливная экономичность (автомат) - - - 24,3кпл 21,5кпл

Стоимость

Исходя из базовой цены, Hyundai Venue станет жизнеспособной альтернативой более доступным Tata Nexon (самый дешевый в своем сегменте) и Maruti Suzuki Vitara Brezza, в то время как версии с лучшими характеристиками должны быть в состоянии привлечь покупателей Ford EcoSport и Mahindra. XUV300 (самая дорогая модель здесь).Наше бумажное сравнение показывает, что Hyundai выпустила внедорожник, который может идти в ногу со своими конкурентами, хотя то, как он будет работать на дороге, - это совсем другой вопрос. Оставайтесь с нами для нашего обзора, всестороннего дорожного теста и полного сравнения Hyundai Venue.

Hyundai Venue против конкурентов: Цены (экс-выставочный зал, Дели)
Venue XUV300 EcoSport Brezza Nexon
Petrol-MT Rs 6.50-10,60 лакх рупий 7,90-11,64 лакх рупий 7,83-11,38 лакх - рупий 6,49-9,35 лакх
Бензин-AT рупий 9,35-11,11 лакх - рупий 9,77- 11,37 лакх - рупий 7,84-9,95 лакх
Diesel-MT рупий 7,75-10,84 лакх рупий 8,49-12,14 лакх рупий 8,43-11,90 лакх рупий 7,68-10,65 лакх рупий 7,49-10,20 лакх
Дизель-AT - - - рупий 8.70-10,43 лакх рупий 8,84-10,90 лакх

(* Цены на Hyundai Venue и Mahindra XUV300 указаны на территории автосалона в Индии)

См. Также:

Hyundai Venue галерея изображений

Нажмите здесь, чтобы увидеть цены, обзоры, изображения, видео и многое другое Hyundai Venue

Щелкните здесь, чтобы увидеть цены, обзоры, изображения, видео и многое другое для Maruti Suzuki Vitara Brezza

Нажмите здесь, чтобы увидеть цены, обзоры, изображения, видео и многое другое о Tata Nexon

Щелкните здесь, чтобы увидеть цены, обзоры, изображения, видео и многое другое Mahindra XUV300

Щелкните здесь, чтобы увидеть цены, обзоры, изображения, видео и многое другое для Ford EcoSport

Maruti Suzuki Vitara Brezza .

Смотрите также