Киа соренто 2 4 бензин расход


Киа Соренто 2.2, 2.4, 2.5, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км

На чтение 9 мин. Просмотров 686 Опубликовано Обновлено

С 2012-ого года в нашей стране стало доступно последнее на сегодняшний день поколение известного корейского кроссовера Kia Sorento. К сожалению, но на некоторых форумах можно почитать информацию, что этот автомобиль слишком много потребляет горючего – некоторые автовладельцы заявляют о фантастических 30-ти литрах расхода на каждую сотню.

Естественно, у многих людей сразу же возникает два актуальных вопроса:

  • Какая норма расхода топлива установлена производителем?
  • Какой реальный расход топлива на Киа Соренто?

Чтобы ответить на них, была тщательно изучена официальная информация от производителей, а также отзывы тех людей, которые уже активно используют в своей жизни эту автомобильную марку. Естественно, в данном обзоре будет собрана информация о тех силовых агрегатах, а также, собственно, о расходе топлива на 100 км, которые наиболее популярны в Российской Федерации.

Официальные нормы расхода топлива для Киа Соренто и соответствие с реальными отзывами

Объем двигателя – 2.2 литра

Один из самых популярных в нашей стране вариантов двигателя, работающего на дизеле. По официальным данным, этот силовой агрегат должен показывать уровень расхода топлива в городской черте не более девяти литров. За его пределами – в районе пяти. При этом практически не должно быть разницы в этом показателе от выбора коробки передач – авто предлагается как с механикой, так и с автоматом.

Что же говорят по этому поводу автолюбители:

  1. Илья. Николаевск. Взял себе дизельный вариант с МКПП. Единственная проблема – сложно завести при очень сильных морозах. Все остальное – на высоком уровне качества. Катаюсь исключительно по городу – четко держит расход на отметке в девять литров.
  2. Сергей. Пятигорск. Взял этот вариант из-за его экономичности. Действительно, по трассе редко бывает более шести литров горючки на сотку, по городу – максимум десятка. Единственный минус – слабая мощность этого движка и, соответственно, плохая динамика.
  3. Гена. Московская область. Живу за пределами большого города, поэтому часто сталкиваюсь с плохим качеством дороги. Взял себе Киа Соренто Прайм и ни разу не пожалел о сделанном выборе – прекрасно справляется с любыми трудностями, не ломается, очень комфортна. Да и расход меня очень радует – не более шести литров дизтоплива за пределами города.
  4. Александр. Самара. Этот автомобиль мне подогнали в качестве рабочего транспортного средства в моей компании. Конечно, качество и комфорт – на высоте. Но сам бы не купил себе подобную модель – стоит по моему мнению сильно дорого, при этом – жрет очень много горючки. Я не любитель погонять, но все равно в нашем городе выходит в лучшем случае 11 литров солярки.
  5. Владислав. Петропавловск. Стараюсь использовать свою машину только в хорошую погоду – для холодов есть проверенный Патриот. Поэтому Киа практически в идеальном состоянии. Расход по населенному пункту – около десяти, за его пределами – до 7, не более.

Как показывают отзывы реальных людей, этот вариант силового агрегата, в плане расхода дизтоплива, немного не совпадает с теми характеристиками, которые изначально были заявлены производителем.

Объем двигателя – 2.4 литра

Один из самых слабых силовых агрегатов по мощности от корейского автопроизводителя, работающего на бензине. Возможность покупки с АКПП или с МКПП. Официальные нормы расхода топлива Киа Соренто 2.4 следующие:

  • Механика: 11.3/7.0/8.6 для города/трассы/смешанного цикла;
  • Автомат: 11.9/6.7/8.6 для города/трассы/смешанного режима.

Что говорят реальные автовладельцы по этому поводу:

  1. Константин. Санкт-Петербург. Для меня этот автомобиль очень прожорлив. В летнее время года только в городской черте спокойно сжирает до 15-ти литров. Зимой – легко до двадцати. По трассе – чуть лучше: на среднем скоростном режиме расход бензина составляет примерно 11 литров.
  2. Василий. Астрахань. У меня только два направления: дом – дача и в обратную сторону. Естественно – смешанный режим. Выходит около двенадцати литров. Авто – на механике.
  3. Эдик. Владивосток. Жене очень понравилась эта модель. Повелся на ее уговоры, купил, а сейчас жалею. Даже для внедорожника расход горючки очень большой – есть более экономичные варианты. Например, летом для меня норма по городу – 16 литров. Зимой – легко 22 и более.
  4. Илья. Ростов. Ежегодно вывожу семью на Азовское море. Естественно, замеряю расход по трассе. Выходит примерно 9.5 литров, что, учитывая отзывы других владельцев этой марки, считаю очень даже не плохо.
  5. Сергей. Москва. Купил эту модель буквально год назад. Изначально расход топлива был более-менее: по городу – 12, за пределами – чуть более девяти. Но несколько месяцев назад начал наблюдать, что аппетит движка растет – сейчас по Москве не менее 16. Боюсь – что же будет дальше.

Судя по отзывам людей, бензиновый двигатель на 2.4 литра объема от корейского автопроизводителя – явно является очень плохо оптимизированным вариантом.

Объем двигателя – 2.5 литра

KIA Sorenta 2.5 относится к предпоследнему поколению этого транспортного средства, которое было выпущено в 2010-ом году. Двигатель – дизель, который в нашей стране предлагался только с автоматической коробкой передач. Официальные нормы расхода:

  • Город – 11.3 литра;
  • Трасса – 6.8 литра;
  • Смешанный режим – 8.4.

Что же в реальности:

  1. Ян. Сергеев-Посад. Давно владею этой моделью – фактически с самого ее появления в местных автосалонах. Про качество и говорить не хочу – за такую цену все на высшем уровне. Расход топлива считаю, что тоже в пределах нормы – у меня в городской черте выходит примерно 12 литров, за пределами населенного пункта – около 8-ми.
  2. Тарас. Кострома. Перекупил у друга, тот решил пересесть на Форда. Сейчас жалеет – Киа реально потребляет меньше солярки по сравнению с выбранным им вариантом. У меня выходит по городу в районе 12-13, за чертой – около десятки.
  3. Анатолий. Сочи. Когда брал, очень удивился – жрал более 15 литров в пределах города. Отвез на СТО – что-то там подшаманили ребята. Итог – вот уже более трех лет потребляет в пределах 12-ти литров солярки. При езде по сельской местности – выходит около 9-ти.
  4. Сергей. Тольятти. Взял эту модель более трех лет назад. Проходимость и комфорт – на высоте, поэтому мирюсь с излишним, по моему мнению, перерасходом бензина: в городе выходит около 14, по трассе – в районе десятки.
  5. Михаил. Киев. Много езжу по региону, по работе, поэтому смог замерить расход как в городе, так и за его пределами: по населенным пунктам – 12 литров, по районным дорогам – 9.5 литров.

В целом, автолюбители неплохо относятся к этому варианту, хотя силовой агрегат все равно потребляет больше, нежели должен быть по официальным нормам расхода горючки.

Объем силового агрегата – 3.3 литра

Один из мощнейших моторов в линейке силовых агрегатов для Киа Соренто. Мощность – 250 лошадиных сил. Официальная норма расхода: город – 10.5 литра, трасса – 8.0 литра. Коробка передач – в нашей стране только АКПП.

Реальные показатели расхода горючего по отзывам автовладельцев:

  1. Марина. Москва. Подарил муж. Машина очень нравится – сразу вижу уважение на дороге к себе и своему транспортному средству. Взяли в конце 2014-ого года. Киа доказала свою надежность – только несколько раз ездили в СТО менять что-то. Но по мелочам. Что в плане расхода: в городе – около 15-ти, за чертой – в районе 10-ти.
  2. Сергей. Глухово. Работаю в сельском хозяйстве. Поэтому часто приходится мотаться по бездорожью и покрывать за один раз довольно большие расстояния. Поэтому, когда появилась возможность, взял себе Соренто с движком на 3.3 литра. Для такого объема и мощи – расход считают очень приемлемым – у меня выходит за городом около десятки литров бензина.
  3. Марат. Белгород. Жена любит комфорт, а я – рыбалку и охоту. Поэтому и выбрали в свое время Киа Соренто, который прекрасно совмещает оба нужных качества. Естественно, расход у этого авто довольно серьезный – только по трассе съедает около 10-11, а по городу – все 15 литров.
  4. Семен. Хабаровск. У меня бизнес в области, поэтому часто приходится мотаться на большие расстояния, да не по самым лучшим, к сожалению, дорожным покрытиям. С нагрузкой моя машинка справляется очень легко. Еще ни разу не ломалась. Единственный минус – приходится постоянно доливать горючку – на каждую сотку уходит около десятки.
  5. Вячеслав. Норильск. Киа Соренто 3.3 – для нашего региона, просто прекрасный автомобиль, особенно, если сразу приобрести полный фарш – в любых условиях езжу в свое удовольствие. Правда в холода приходится дополнительно тратиться на горючее – у меня выходит в среднем 15-17 литров. А говорят, что это еще не предел для этой модели.

Итог – силовой агрегат на 3.3 литра, хотя и обладает прекрасными эксплуатационными качествами, отличается излишней прожорливостью.

Объем мотора – 3.5 литра

Самый мощный (276 лошадок) силовой агрегат для Киа Соренто. Коробка передач – АКПП. Официальная норма для города – 9.4 литра, для трассы – 6.0 литра.

Реальные показатели расхода этого варианта такие:

  1. Денис. Красноярск. У моего босса такая. Иногда дает мне покататься – съездить на заправку, что-то куда-то завести и так далее. Конечно, машина зверь, но и аппетит у нее очень серьезный – спокойно уходит до 20-ти литров на сотку.
  2. Жена. Питер. Давно мечтал именно об этом автомобиле. Приобрел, сначала радовался – все прекрасно: динамика, мощь, комплектация, комфорт. Спустился на землю на первой заправке – оказывает расход топлива у нее намного выше заявленного – у меня в среднем по городу улетает до 17-ти литров горючки.
  3. Яков. Ижевск. Не знаю как у других, но у моей малышки расход топлива в норме. Может потому, что я сразу после покупки отправил ее своим знакомым ребятам в СТО, где они ее правильно настроили. Итог – всего 11 литров в городе, по трассе стабильных девять!
  4. Сергей. Москва. Купил максимально укомплектованный вариант – статут владельца крупной компании обязывает. Что самое интересное, при таком объеме, движок потребляет очень мало – у меня редко по городу выходит более 12-ти литров, а за его пределами – смешные 8-9.
  5. Петр. Кострома. Когда пришел в салон, начали мне рассказывать, что это очень экономичная машина. Сначала не верил, так как почитал достаточно отзывов от других людей. В итоге, уговорили взять на тест-драйв. Покатался пару дней, сделал замеры. Действительно – в городских условиях всего-то 11 литров! Неплохо – явно буду брать именно этот вариант!

По поводу двигателя на 3.5 литра объема отзывы получились неоднозначные. У одних людей с нормой расхода топлива все прекрасно, у других наблюдается серьезные перерасход. Поэтому, прежде чем брать в свою собственность Киа Соренто в любом из вариантов оснащения, следует еще раз подумать и, если есть возможность, рекомендуется изначально взять автомобиль на тестирование.

2009 Kia Sorento II 2.0 CRDi 4WD (150 Hp) MT

Kia ​​Sorento II 2.0 CRDi 4WD (150 Hp) MT 2009, 2010, 2011, 2012 Технические характеристики

Общая информация
Марка Kia
Модель Sorento
Поколение Sorento II
Модификация (двигатель) 2.0 CRDi 4WD (150 л.с.) MT
Начало производства 2009 год
Окончание производства 2012 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 7
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива в городе 8.4 л / 100 км 28 миль на галлон США
33,63 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.6 л / 100 км 42 US mpg
50.44 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 6,6 л / 100 км 35,64 миль на галлон США
42,8 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 11,2 с
Разгон 0-62 миль / ч 11.2 секунды
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,6 с
Максимальная скорость 187 км / ч 116,2 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 11,7 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 150 л.с.
Мощность за литр 75.2 л.с. / л
Крутящий момент 382 Нм @ 2000 об. / Мин. 281,75 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1995 см 3 121,74 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / промежуточный охладитель
Клапанный механизм DOHC
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1760 кг 3880.14 фунтов.
Макс. вес 2510 кг 5533,6 фунтов.
Макс нагрузка 750 кг 1653,47 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 258 л 9,11 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1047 л 36,97 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18.49 галлонов США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4685 мм 184,45 дюйма
Ширина 1885 мм 74,21 дюйма
Высота 1755 мм 69,09 дюйма
Колесная база 2700 мм 106,3 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.88 кв.м. 35,7 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 235/65 R17; 235/60 R18
Размер колесных дисков R17; Р18
.

Обзор: Kia Sorento (2003-2009)

Число отказов двухмассового маховика и сцепления к 2009 году заметно увеличилось.

Кажется, проблема с 18-дюймовыми колесами на некоторых моделях XT, приводящая к неисправности датчика скольжения и неправильным сообщениям в раздаточной коробке.

Проблемы с механической коробкой передач становятся все более частыми примерно через 4 года и примерно 80 км миль, особенно при буксировке

На преобразованных на сжиженном нефтяном газе двигателях 3,5V6 примерно через 6 лет вихревые приводы коллектора могут сломаться и запутаться в клапанах.

Остерегайтесь ошибочной диагностики неисправностей дилерами Kia: симптомы были очень грубыми после первого старта дня, которые исчезли после первых 100 ярдов, и плоской точкой при ускорении с места. Плоское место стало настолько плохим, что выехать с боковой дороги стало рискованно. Дилер Kia владел машиной в течение 10 дней и диагностировал «подозрение на неисправность топливных форсунок». Два решения; очистить форсунки за 1010 фунтов стерлингов или установить новые форсунки за 1500 фунтов стерлингов. Специалист по впрыску дизельного топлива диагностировал проблемы как заклинивший клапан системы рециркуляции ОГ, который он очистил и поставил обратно, а проблемы с запуском - как вышедшие из строя свечи накаливания, из которых он заменил все четыре.Он вынул форсунки и подтвердил, что с ними все в порядке. В этом случае автомобиль работает так же хорошо, как и в новый.

Автомобиль 2.5CRDI XT 2005 года выпуска, купленный «ex demo» в январе 2006 года, имел следующую серию проблем с топливной системой в течение 4 месяцев: Ноябрь 2007 года: остановился двигатель. Диагностирован как неисправный топливный фильтр и заменен. Декабрь 2007: двигатель снова заглох. Диагностировано как три неисправных форсунки. Январь 2008 г .: двигатель снова заглох: обнаружено, что облицовка топливного бака отслаивается и проходит через систему топливной системы.Kia разрешила техническую замену топливного бака, датчика уровня топлива и нового топливного фильтра. Февраль 2008 г .: двигатель заглох. Анализ неисправностей сканирования показывает P1188.

Один считыватель неоднократно отключался от топлива из-за XE CRDI 2004 года. Топливный фильтр меняли несколько раз, но отключение продолжалось, всегда при резком ускорении на выезде на автомагистраль. Может быть, отсоединяется гильза топливного бака, может быть насос датчика топливного бака или его реле, или заземление насоса или реле.

К январю 2011 года сообщалось, что проблема отслоения топливного бака становится все более распространенной.Kia оплатит замену бака у дилера Kia, но не оплатит затраты на рабочую силу. В июне 2011 года сообщалось, что Kia больше не будет платить за замену топливных баков, по крайней мере, для автомобилей 6-летней давности.

Система

4WD не может допускать разницы протектора более 2 мм спереди назад, поэтому лучше всего менять шины спереди назад в середине срока службы, чтобы выровнять износ.

20-1-2013: Свечи накаливания, склонные к поломке при попытках снятия и замены. Затем требуется снятие ГБЦ, чтобы вытащить их.

1-6-2013: Читатель считает, что проблема заключается в коррозии кронштейнов заднего продольного рычага. Считает, что около 10% Sorentos в 2003-2009 гг. Подверглись коррозии в достаточной степени, чтобы требовать срочной замены. Kia выпустила TSB для их проверки и замены при необходимости, но, конечно, TSB находит только автомобили и владельцев, известных дилерам KIA. Он считает, что ключевой вопрос в том, как скоро после МТ эти скобки сгниют. В течение 12 месяцев большая проблема? Больше 12 месяцев не так критично для безопасности.

25-4-2014: Самовыравнивающиеся задние амортизаторы мокроты на KIA Sorento 2007 года выпуска. Читатель назвал замену в 1000 фунтов стерлингов.

15-5-2015: Сообщено о неисправности цепи привода ГРМ на АКПП KIA Sorento 2.5 2008 года, регулярно используемой для буксировки прицепа.

2-9-2015: Двигатель i800 2009 года выпуска (тот же двигатель объемом 2497 куб. См, что и Sorento 1) пострадал от проскальзывания поршня на пробеге 35 000 миль и возрастом менее 6 лет. Полная история обслуживания. Автомобиль зарегистрирован 9/2009.Номер двигателя D4CB 8414626. Отказался масляный насос с цепным приводом от кулачка.

6-8-2016: 91 000 миль 2006 KIA Sorento сообщила, что курит при буксировке. Подозреваю сальники подшипников турбины.

12-2-2017: Сообщите, что испытания тормозов на «скользящей дороге» автомобиля KIA Sorento 2007 года «повредили подшипник дифференциала», в результате чего был выставлен счет за ремонт в размере 2500 фунтов стерлингов. (Вероятно, центральный дифференциал.) Тормоза следует проверять только на катящейся дороге, подходящей для полноприводных автомобилей.

8-6-2017: Еще один отчет о расслоении топливного бака в Sorento первого поколения.

Декабрь 2004 г .: Две проблемы, связанные с безопасностью, затрагивающие в общей сложности 4650 Sorentos. С 3500 владельцами обращаются по поводу возможности заклинивания шкива генератора и смещения приводного ремня генератора. Это может привести к тому, что потребуется повышенное рулевое управление и тормозное усилие. Шкив подлежит бесплатной замене для клиента. Не зарегистрировано случаев заедания шкива генератора на транспортных средствах в Великобритании. 1152 Sorento автоматических владельцев контактирования для их автоматической коробки передач необходимы заменить, так как стопорное кольцо внутри трансмиссии может ослабнуть.Хотя таких случаев у британских клиентов нет, Kia принимает меры, поскольку автомобиль может катиться вперед при включении задней передачи. Замена АКПП бесплатная. Если с вами не связались, позвоните на горячую линию KIA: 0118 945 8545 0118 945 8545.

1 561 образец Facelift Sorento 2006 года был отозван в апреле 2007 года для устранения проблемы с проводкой. Проводка к блоку управления подушками безопасности перенесена на автомобили с правым рулем, выпущенные в период с 4 мая 2006 г. по 28 марта 2007 г.Это может привести к неправильному срабатыванию боковых шторных подушек безопасности в случае столкновения. Этот отзыв не повлияет на другие подушки безопасности в любом из транспортных средств, и все они будут работать нормально в случае столкновения. О таких случаях в Великобритании не сообщалось. Владельцы затронутых автомобилей будут уведомлены Kia как можно скорее и попросят связаться с местным дилером Kia для бесплатных ремонтных работ.

8-11-2011: Consumer Reports объясняет, что Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Kia Motors объявили об отзыве более 10 600 внедорожников Kia Sorento.Этот отзыв касается неправильного программирования, которое может фактически деактивировать подушку безопасности переднего пассажира взрослого водителя. Эти внедорожники выпускались с 15 июня 2006 г. по 27 ноября 2007 г.

Consumer Reports объясняет, что эта проблема затрагивает «Систему классификации пассажиров (OCS), установленную на внедорожниках Sorento 2007 и 2008 модельного года, изготовленных с июня 2006 по сентябрь 2007». Эта система безопасности отключает подушку безопасности, если на переднем пассажирском сиденье находится детское кресло или ребенок, поскольку срабатывание подушки безопасности может быть опасно для любого, кто не соответствует размеру и весу.

Однако Consumer Reports объясняет, что это ошибочное программирование может также помешать срабатыванию подушки безопасности пассажира во время аварии, даже если на переднем сиденье сидит более тяжелый взрослый. Однако в уведомлении об отзыве поясняется, что сигнальная лампа «Подушка безопасности пассажира отключена», которая находится на приборной панели Sorento, будет указывать водителям и пассажирам, что деактивация произошла.

Вызов Отправить смс Добавить в скайп Вам понадобится бесплатный счет в Skype через Skype

22-02-2003: Довольно большой внедорожник 4x4 длиной 4570 мм (15 футов), шириной 1885 мм (6 футов 2 дюйма) и высотой 1735 мм (5 футов 8 дюймов).Конкурирует с X-Trail, Freelander, CRV и RAV-4, но на самом деле он такой же большой, как Range Rover Sport.

Внешне похож на Lexus RX300, но имеет отдельное шасси с лестничной рамой и прочный задний мост. Стандартный 5-дверный 5-местный кузов, поднимающееся заднее стекло (как на CRV), высокий / низкий диапазон, блокировка центрального дифференциала, ABS, автоматическая опция.

Оригинальные двигатели представляли собой дизельный двигатель Common Rail 2,5 л с цепным распределителем мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 323 Нм при 2000 об / мин или 3,5-литровый V6. Дизель 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат; 3.5V6 только 4-ступенчатая автоматическая.Сильный максимальный буксирный вес 2800 кг. Резина 205/70 R16 хорошо поглощает неровности. Очень приятный и «дружелюбный» к вождению с легким управлением и приличной опциональной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дизель делает 32,2 мили на галлон в смешанном цикле. У всех есть АБС с EBD. Неполный (ES) или полный (XS) полный привод. Лучше для бездорожья, чем X-trail, и лучше для буксировки больших прицепов и караванов.

  • Сорренто 2,5 CRDi XE £ 17 995
  • Sorrento 2.5 CRDi XE автоматическая £ 18 895 (сейчас £ 18 995)
  • Сорренто 2.5 CRDi XS £ 20 495 (сейчас 20 995 фунтов стерлингов)
  • Sorrento 2.5 CRDi XS автомат 21395 фунтов стерлингов (сейчас 21995 фунтов стерлингов)
  • Sorrento 3.5 V6 XS бензиновый авто £ 21,995

3-летняя гарантия производителя без ограничения пробега с возможностью продления до 5 лет; 3 года общеевропейской дорожной помощи. Четыре звезды рейтинга безопасности при столкновении NCAP.

Март 2004 г.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Sports H-Matic заменена на 4-ступенчатую.Уменьшение расхода топлива на Sorento до 9%. Коробка передач сочетает удобство автоматической коробки передач в движении с ручным управлением, которое желают многие водители на открытой дороге. Двигатель Sorento 2.5 также оптимизирован с повышенным крутящим моментом: 343 Нм в диапазоне 1850–2500 об / мин по сравнению с 314 Нм ранее. Максимальная скорость автомобиля увеличена со 104 до 106 миль в час.

Август 2006 г.

Обновленный Sorento с доработкой 2.5-литровый турбодизель и новые бензиновые двигатели V6 объемом 3,3 литра; модификации подвески, обеспечивающие лучший баланс плавности хода и управляемости. Также имеет более умную отделку салона и функции безопасности для предотвращения несчастных случаев.

.

2014 Kia ​​Sorento III 2.2 CRDi (200 Hp) AWD Automatic

Kia ​​Sorento III 2.2 CRDi (200 Hp) AWD Automatic 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

Общая информация
Марка Kia
Модель Sorento
Поколение Sorento III
Модификация (Двигатель) 2.2 CRDi (200 Hp) AWD Automatic
Начало производства 2014 год
Окончание производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Сиденья 7
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) - городской 7.6 л / 100 км 30,95 миль на галлон
37,17 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,1 л / 100 км 38.56 US mpg
46.31 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 6,7 л / 100 км 35,11 миль на галлон США
42,16 миль на галлон Великобритании
CO 2 выбросы 177 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 9.6 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 9,6 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,1 с
Максимальная скорость 203 км / ч 126,14 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 9,2 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 200 л.с.
Мощность на литр 91 л.с. / л
Крутящий момент 440 Нм @ 1750 об. / Мин.324,53 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 2199 см 3 134,19 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / промежуточный охладитель
Клапанный механизм DOHC
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1842 кг 4060.91 фунт.
Макс. вес 2510 кг 5533,6 фунтов.
Макс нагрузка 668 кг 1472,69 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 605 л 21,37 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4780 мм 188.19 дюймов
Ширина 1890 мм 74,41 дюйма
Высота 1690 мм 66,54 дюйма
Колесная база 2780 мм 109,45 дюйма
Высота дорожного просвета 185 мм 7,28 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,1 м 36,42 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4x4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 6
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 235 / 65 R17; 235/60 R18; 235/55 R19
Размер колесных дисков R17; R18; Р19
.

Kia Sorento 2020 Цена в Малайзии, Сентябрьские акции, характеристики и обзор

Обзор Sorento

Ну, это было почти 20 лет назад, когда Kia выпустила свой первый внедорожник Sportage, и с тех пор бренд никогда не оглядывался назад. Выпустив обновленную версию Sorento, Kia Motors установила новый ориентир на автомобильном рынке Малайзии.Следуя традициям, обновленный новый дизайн этого внедорожника заслуживает восхищения. Сотовая решетка радиатора спереди с черной матовой отделкой позволяет автомобилю подавать достаточно воздуха в моторный отсек. Светодиодные дневные ходовые огни обеспечивают четкое видение даже в самой глубокой темноте. Передние противотуманные фары не только обеспечивают хорошую видимость в пасмурные дни, но и обладают функцией статического изгиба, которая позволяет исследовать уголки во время поворота. В электрически регулируемые ORVM встроены светодиодные повторители.Светодиодные задние комбинированные фонари добавляют спортивности сзади. Рейлинги наверху позволяют легко импортировать уличное оборудование. Широкий панорамный люк автомобиля пропускает внутрь достаточное количество солнечных лучей. Хромированные дверные ручки интегрированы с карманными лампами, что позволяет открывать дверь даже в темноте. Усовершенствованная новая центральная панель с элементами управления, установленными на рулевом колесе, предоставляет множество элементов управления, которые упрощают управление автомобилем. Двойной раздельный воздушный климат-контроль предлагает индивидуальную зону охлаждения.Центральная консоль Kia Sorento позволяет переключать различные режимы движения. Сиденья с обивкой из черной кожи Nappa обеспечивают комфортную езду на протяжении всего путешествия. Подключение к AUX, iPod и USB позволяет слушать ваши любимые жанры. Контрольный кластер внедорожника с 7-дюймовым ЖК-дисплеем TFT обеспечивает четкое отображение параметров движения. Гибкое расположение сидений внедорожника обеспечивает просторное пространство внутри. Активный подголовник и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, обеспечивают водителю достойный комфорт.Есть складывающиеся в соотношении 60:40 двухрядные сиденья и трехрядные складывающиеся в соотношении 50:50 сиденья, которые обеспечивают достаточно места для багажника для размещения массивного багажа. Электронное хромированное зеркало предотвращает ослепление от проезжающих сзади автомобилей. Двигатель 2.4 DOHC DCVVT ​​THETA II на Sorento развивает максимальную мощность 174 л.с. при 6000 об / мин и увеличивает максимальный крутящий момент 227 Нм при 3750 об / мин. Заявив, что он разгоняется до 100 км / ч всего за 10,5 секунды, его 6-ступенчатая автоматическая коробка передач развивает максимальную скорость 190 км / ч. Система управления устойчивостью автомобиля внедорожника включает в себя пару приличных функций безопасности - электронный контроль устойчивости, ABS / EBD, систему контроля тяги и систему помощи при спуске.Система помощи при парковке сзади предупреждает водителя при парковке в ограниченном пространстве.

Kia Sorento Интерьер и особенности

Интерьер Sorento - это истинное сочетание качественного материала и безупречной отделки. Ориентированная на водителя центральная панель приборной панели имеет приличный набор эргономично расположенных органов управления.Черная кожаная обивка внедорожника из кожи наппа придает интерьеру ощущение роскоши. Активный подголовник с сиденьями, регулируемыми в 8 направлениях, и раздвижным центральным подлокотником обеспечивают достаточный комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Полностью автоматический двухзонный кондиционер с кластерным ионизатором предлагает индивидуальные температурные зоны. Вентиляционные отверстия во 2-м и третьем рядах обеспечивают достаточное охлаждение для пассажиров сзади. Бортовой компьютер с панелью управления 7-дюймовым ЖК-дисплеем на тонкопленочных транзисторах позволяет водителю отображать различные параметры движения.Электронное хромовое зеркало сводит к минимуму блики, вызванные движением сзади. Сенсорный экран TFT LCD с диагональю 4,3 дюйма управляет звуком. Все стеклянные панорамные люки обеспечивают достаточный пропуск солнечных лучей, а также свежий ветерок.

Комфортность салона:

Этот внедорожник отличается изысканными характеристиками и элегантной эстетикой, обеспечивая высочайший уровень комфорта. Вход с интеллектуальным ключом позволяет легко открывать двери без использования ключа. Функция запуска и остановки двигателя внедорожника позволяет водителю запускать двигатель одним нажатием кнопки.Электрические стеклоподъемники на каждой двери оснащены функцией автоматического подъема и опускания для водителя. В перчаточном ящике внедорожника предусмотрена система охлаждения, благодаря которой напитки и закуска остаются свежими в течение нескольких часов. Рядом с центральной консолью предусмотрены места для хранения вещей и подстаканники для удобного хранения полезных принадлежностей. Активный подголовник и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, заставят вас чувствовать себя уютно во время поездки.

Внутренние размеры:

Благодаря длинной колесной базе внедорожник предлагает пространство для ног 1049 мм спереди и 955 мм сзади.Большой объем этого Kia Sorento вмещает приличный объем багажного отделения - 258 литров. Сложите 3-й ряд и вы сможете увеличить багажное пространство до 1047 литров.

Стерео и аксессуары:

Акустическая система с 6 динамиками этого Kia Sorento превращает салон в концертный зал. Его 4,3-дюймовый сенсорный ЖК-экран TFT обеспечивает управление звуком, с помощью которого вы можете управлять аудиосистемой. Аудиосистема автомобиля совместима с Радио / CD / MP3-плеерами. Управление звуком также может осуществляться с помощью элементов управления на рулевом колесе, так что вы можете управлять звуком, не отрывая рук от руля.Подключение USB и AUX позволяет переключаться на список любимых песен, подключив iPod или другие внешние устройства. Розетка на 12 В, расположенная в области консоли, позволяет заряжать телефон во время длительных путешествий. Экран с диагональю 4,3 дюйма позволяет видеть изображение с камеры заднего вида.

Sorento Экстерьер

Смелый и динамичный вид Kia Sorento заявляет о причине его элегантности.Обновленный Kia Sorento на этот раз получил хвостовую часть. Широко открытая сотовая решетка радиатора с матовой черной отделкой обеспечивает достаточный приток воздуха в моторный отсек. Фары HID для проектора с функцией автоматического выравнивания, интегрированные с дневными ходовыми огнями, добавляют мужественности передней части. Противотуманные фары, расположенные в бампере, не только обеспечивают хороший обзор в пасмурную погоду, но и имеют функцию статического поворотного света, которая освещает угол поворота при повороте. Задние светодиодные комбинированные фонари создают спортивное впечатление сзади.Рейлинги на крыше позволяют достаточно транспортировать уличное оборудование. Электронно складывающееся и электрически регулируемое крыло ORVM интегрировано со светодиодными повторителями света для большей безопасности при поворотах. Хромированная дверная ручка оснащена карманной подсветкой, что позволяет найти ручки даже в темноте. Полностью стеклянный панорамный люк на крыше автомобиля придает роскошный вид внедорожнику. Алмазные сплавы автомобиля обработаны машинной обработкой и в равной степени добавляют гламура внедорожнику. Спойлеры и диффузоры в задней части автомобиля добавляют аэродинамический фактор, уменьшая силу сопротивления, создаваемую противодействующим потоком воздуха.

Внешние размеры:

Размеры LxBxH этого Kia Sorento составляют 4684 мм X 1885 мм X 1709 мм соответственно. Разговорный дорожный просвет внедорожника составляет 183 мм, чего достаточно для встречи с трассами бездорожья. Колесная база этого внедорожника составляет 2700 мм.

Колеса:

Помимо обеспечения хорошей устойчивости, легкосплавные диски с алмазной обработкой добавляют элегантный силуэт автомобилю. Этот 18-дюймовый сплав подходит для шин размером 235/55 R18.

Kia Sorento, пробег, эксплуатационная стоимость

С появлением двигателя Theta II пробег значительно увеличился по сравнению с его предшественником. Технология двойного бесступенчатого подъема клапана в этом двигателе изменяет высоту открытия и закрытия клапана в зависимости от нагрузки двигателя, что приводит к правильному сгоранию.При комбинированном пробеге 11,9 км / л внедорожник достаточно экономичен для длительных пробегов.

Sorento Двигатель и расход топлива

2,4-литровый бензиновый двигатель без наддува развивает пиковую мощность 174 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 277 Нм при 3750 об / мин. Этот двигатель оснащен технологией двойного бесступенчатого подъема клапана (DCVVL), которая изменяет высоту открытия и закрытия клапана в соответствии с условиями нагрузки двигателя, что приводит к правильному сгоранию.Его полноприводная конфигурация позволяет автомобилю легко преодолевать бездорожье. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач соединена с двигателем, что позволяет легко и быстро переключать передачи.

Мощность:

Безнаддувный бензиновый двигатель объемом 2,4 л развивает максимальную мощность 174 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 227 Нм при 3750 об / мин.

Разгон и подхват:

Его 6-ступенчатая автоматическая коробка передач исключает утомительное переключение передач и предлагает легкое, а также быстрое переключение передач, что приводит к улучшенному ускорению.Заявив, что автомобиль разгоняется до 100 км / ч всего за 10,5 секунды, производитель заявляет, что максимальная скорость составляет 190 км / ч.

Kia Sorento Тормозная система и безопасность

Тормозная система этого внедорожника состоит из вентилируемых дисковых спереди и сплошных дисковых сзади. Система ABS / EBD, установленная в автомобиле, обеспечивает одинаковое тормозное давление на все четыре колеса и предотвращает блокировку колеса.Система гибкого рулевого управления позволяет выбирать между тремя режимами движения: комфортным, нормальным или спортивным. Комбинация подвески McPherson Strut спереди и многорычажной задней подвески с газовыми амортизаторами сзади обеспечивает стабильную и комфортную езду во время поездки.

Охрана и безопасность:

Этот автомобиль имеет систему с 6 подушками безопасности (двойная передняя, ​​боковая и шторка), обеспечивающая достаточную безопасность во время происшествий со смертельным исходом. Система помощи при парковке сзади предупреждает водителя при парковке в ограниченном пространстве.Система управления устойчивостью автомобиля предлагает вам пару приличных средств контроля устойчивости, которые предотвращают занос и откат автомобиля. Электронный контроль устойчивости (ESC) управляет координацией между крутящим моментом двигателя и тормозом, тем самым снижая риск заноса на крутых поворотах. Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку колеса при резком торможении. Электронное распределение тормозов (EBD) обеспечивает одинаковое тормозное усилие для каждого колеса. Система контроля тяги (TCS) предотвращает пробуксовку, обеспечивая адекватное сцепление с дорогой для каждого колеса.Система помощи при спуске на подъеме (HAC) предотвращает откат при движении на крутых подъемах и спусках. Он включает тормоз даже после отпускания педали, чтобы получить время для дросселирования.

.

Смотрите также