Киа соренто 2002г дизель


Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2002 г. Часть 2

Продолжу свой отзыв о своем Соренто в виде тезисов, по опыту поисков отзывов о др. машинах понял, что так удобнее всего находить интересующую информацию об авто, нежели читать "от корки до корки". 

*ПРО ТО: За почти 3 года эксплуатации проходил все ТО у дилера КИА, но со своими з/ч и маслом, которое ровно в 2 раза стоит у них дороже за 1 литр. ТО проходил каждые 10000 пробега, потому как знаю, что замена масла для дизеля - это как второе дыхание для авто (не буду расписывать все технические подробности). Хотя дилер мне каждое ТО рекомендовал увеличить пробег до 15000. Видимо потом они бы мне рекомендовали и кап. ремонт двигателя произвести, но увы, лапки потереть не довелось, т.к. что такое дизель я, с  первой профессией Машинист Тепловозов и Электровозов, знаю больше, чем они хотели мне рассказать :)

*ПРО РАСХОД: Катался 2 года подряд в Астрахань на рыбалку и задался целью все посчитать, что и сделал. По трассе - 10-11л., если давить стабильно выше 150 км/ч, расход увеличивается еще до 1 литра. Это достигается, если принять во внимание вес машины - 2,2 тонны и 2,5л объема двигателя, поэтому это нормально)

По городу (смешанный) - 11-12-13 летом, зимой 13-14-15. Стиль вождения у всех разный, очень хорошо это заметил, т.к. периодически ездит на машине и жена, у нее выше 13 литров не получалось.

*ПРО РЕМОНТЫ: За все время эксплуатации, помимо ТО, ремонт был только 1 и по моей глупости, упал в сумерках в канаву (не было защиты картера) и погнул интеркуллер турбины, который ооочень опасно висит ниже радиатора, по сути такой же радиатор, только гораздо меньше и с пластиковыми выводами трубок, очень не надежно, если НЕ ПОСТАВИТЬ ЗАЩИТУ! Моя глупость обошлась мне в 14000 за интеркуллер и 2500 за установку его у Дилера. Зато интеркуллер теперь до конца моей жизни работать будет) БОЛЬШЕ ИМЕННО НА РЕМОНТ я не ЗАЕЗЖАЛ! Только ТО и доп. оборудование, сигналка с турботаймером, колибровка парктроников, усилитель ФМ-антенны, смена резины.

*ИЗ ЖИЗНИ: Летом прошлого года жене, пока она стояла на светофоре, въехала в зад ДЕУ Нексия. Когда я приехал на место ДТП, первой я увидел именно Нексию и мне как-то стало, мягко говоря, тяжело на душе, но тяжесть пропала, когда я подошел ближе) Нексия под списание, завернуло в обратную сторону все, капот, крылья, фартук... у Соренто бампер выдержал на ура! Есть некрасивая вмятина и соответственно характерные царапины, очень хорошо защитила рама и самортизировала удар запаска, которая висит аккурат за бампером. Хотел сразу же поменять бампер, но сколько видел оригиналы - все гораздо слабее на взгляд и на ощупь... решил не морочиться, а вмятина в пластике бампера на скорость не влияет! :)) Этим же летом работяги на даче уронили стремянку на левое крыло, и плохо, что удар пришелся именно на угловое ребро крыла, которое не подлежит правке, только замена, вмятина небольшая, поэтому менять не стал.

В различных поездках, особенно в Астрахань, где жили на берегу р.Ахтуба, кругом степь, песок, кустарники и колючки, все это неблагоприятно сказалось на лакокрасочном покрытии, появилось много царапин на кузове и потертостей. Из-за чего принял решение перекрасить весь кузов, но так и не решился, жизненные обстоятельства заставляют поменять машину и поэтому переживаю за возможную скорую продажу своего Брутального Сорика. Ну а мнение среднестатистического покупателя, особенно на полностью крашенное авто, в большинстве случаев однозначно: "Перевертышь, утопленник, Араб и прочие жуткие эпитеты..." Поэтому пока, до лета, решил отложить эту затею с покраской. Кстати, друг в БМВ сервисе работает, посчитал мне полную покраску в 70-80000 максимум, приценялся - недорого вроде. Вот именно кузов и смущает в авто на данный момент. По подвеске и прочим узлам и агрегатам нареканий просто нет! Сделал ТО недели 2 назад, как раз на все лето без проблем.

*ПОСЛЕСЛОВИЕ: Отличная машина, эдакий трактор, но с комфортом. Очень любим ее с женой, хоть жена нет-нет да жалуется на жесткость подвески (точнее рамы), в остальном - превосходная альтернатива для людей ездящих по родным просторам отчизны нашей, на рыбалку, на охоту, просто на природу с шашлыками, на дачу особенно, дорог по Подмосковью мало, практически нет, я называю то, что похоже на дорогу тропами для транспортных средств. Вот именно по таким тропам и еду, расстояние от дороги до дачного участка в 3-4 км. Пластиковые молдинги весьма кстати, без них от кустов и прочих веток на самом кузове было бы гораздо больше. К примеру, на 2ух годовалом Прадике я не полезу туда, где проезжаю на Сорике, но не в плане проходимости, хотя знаю, что дизельный Сорик уверенней едет и по снегу без пробуксовки колес, и по грязи, плавно набирая обороты... А в плане аккуратности и бережливости к лакокрасочному покрытию, на Прадике оно гораздо слабее, да и все-таки машина почти "новая"... думаю, все поймут о чем я)

Пожалуй, на этом, пока, все :) Удачного выбора, граждане автовладельцы! Всем добра :)

Alle Kia Sorento SUV (2002–2009) Тесты и Erfahrungen

Kia Sorento 2002–2009

Ein echtes Оригинал: Der Sorento SUV der ersten Generation lief von 2002 - 2009 vom Band. Diese Baureihe wurde nur sieben Jahre produziert, was sehr schade ist. Das Modell kommt bei den Fahrern sehr gut an. Eine durchschnittliche Bewertung mit 4,2 von maximal fünf Sternen beweist, wie begehrt das SUV bei allen Fahrern ist. Insgesamt gibt es 48 Berichte über Erfahrungen mit dem Sorento, auf diese Anzahl stützt sich unser Ergebnis.Die Bewertungen auf unserer Seite ergeben sich aus den Erfahrungen unserer Nutzer mit dem Sorento SUV. Für das Sorento-Modell von Kia haben wir neben den Erfahrungen auch vier Tests mit Bewertungen von Experten gesammelt. Das sind Redakteure, die für große Auto-Magazine schreiben und deren Expertise wir hier teilen dürfen. Das heißt, du kannst dich zusätzlich mit Hilfe von insgesamt vier Berichten informieren und dir deine eigene Meinung über das SUV bilden. In den Tests erfährst du viel über Updates, Facelifts sowie die unterschiedlichen Ausstattungsvarianten.

Das Fahrzeug fällt im Vergleich zu anderen Modellen seiner Fahrzeugklasse durchschnittlich groß aus. Так пропустите Karosserie in der Höhe je nach Motorisierung mindestens 1,805 миллиметра, in der Breite 1,863 миллиметра и in der Länge 4,567 миллиметра. Auch der Radstand mit 2.710 Millimetern zwischen Vorder- und Hinterachse entspricht dem mittelgroßen Standard, der dennoch genügend Bewegungsfreiheit im Innenraum aufweist. Im Fünftürer finden fünf Personen einen bequemen Sitzplatz.Das Kofferraumvolumen liegt bei 441 Litern или 1.751 Litern, wenn die Sitze umgeklappt werden.

Du kannst zwischen Benzin, Diesel или Gas als Antrieb wählen. Dank des kleinen Leergewichts von bis zu 2.102 Kilogramm fährt der Wagen kein unnötiges Gewicht herum und er kann schwer beladen werden, ohne dass das zulässige Gesamtgewicht schnell überschritten wird. Falls du mal einen Anhänger mitnehmen möchtest, kann dieser bei Benziner, Diesel und Gasmotor bis zu 750 kg schwer sein. Die gebremste Anhängelast liegt je nach Motorisierung zwischen 2.300 кг и 3.500 кг.

Der 3.5 V6 (194 л.с.) находится на заводе Baureihe bei den Fahrern der populärste Motor, er bekam ganze 4,4 von maximal fünf Sternen. Der PS-stärkste Моторный дизель Baureihe ist der 3.3 V6 LPG (248 л.с.): Seine PS-Leistung entspricht einem typischen Wert für ein SUV. Так что bekommt er noch 4,0 von fünf Sternen von unseren Fahrern. Mit weniger PS, aber einem laut Herstellerangaben eindeutig sparsameren kombinierten Verbrauch von sieben Litern Diesel pro 100 Kilometer begeistert wiederum der 2.5 CRDi (140 л.с.) unter den Verbrennungsmotoren im Bereich Sparsamkeit. Da es unterschiedliche Motorausführungen gibt, kommen auch verschiedene Schadstoffklassen в Бетрахте. Je nach Modell können sie von EU4 bis EU2 gehen. Am umweltfreundlichsten ist damit der 2.4 16V (139 PS). Die CO2-Emissionen Betragen bei einigen Varianten bis zu 299 Gramm pro 100 Kilometer und sind damit ziemlich schlecht.

Die Bewertungen sind eindeutig, doch ob der Kia auch deinen persönlichen Vorstellungen entspricht, musst du natürlich selbst herausfinden.

.

Kia Sorento SUV 2002-2009 2.5 CRDi (170 л.с.) Erfahrungen

Ein Tolles Auto!
Meine Erfahrungen nach 5 Jahren!
Хорошо, их качество от Toyota Landcruiser, der nahezu einzige noch unzerstörbare echte Weltwagen ... Aber der Preis. Und damit fieng es bei mir mit dem Kia an .... warum zum Beispiel irgend wechen arroganten Scheinbar dicken BRD Konzernen Geld in den Ar .... blasen? Und ich persönlich wurde belohnt:
Meine Daten sind:
Kia Sorento knapp 90.000 км
Fährt wie am ersten Tag,
Keine einzige Reperatur, außer Scheibenwischer, Dieselfilter, Ölfilter, Lichtlamperl und Luftgefilterstandarts...Wartung остановка.
Was hab ich ihm angetan:
Einen rückwärts Auffahrunfall, wobei ich nem Passat demoliert und etwas weggeschossen hab, 2.200 кг Sorento von mir mit Beladung, Gottseidank waren beii mir nur Nur Kratzer vom Nr Schild .... Ab und zu eilagen Vollgasfahr. geht super ab trotz Gewicht, und verschafft sich mit seiner Imposants, und seiner Luftbugwelle mit satter Strassenlage meisst Respekt, wenns mal eilig ist.
Ich fing mit Mercedes Vans an, ging über Fiat zum Mitsubishi Bus von 1998 Welcher schon den Typischen feinen leisen Komfortabelen Charakter hatte wolte nicht mehr tauschen, dann aber kam, da gebraucht an 2 Türen Rost und sorento kam der.
Двигатель:
Im kalten Zustand klar ein Diesel, aber nachdem ich massig zB VW Audi im Warmen Zustand пенетрант Rumnageln Höre, warum nicht.
Warm ister bei mir so butterweich im Ton, und wenn mann drauf drückt, klingt er für n Diesel nur Super, Stark. Leistung ist super, man merkt, dass der erwachsene SUV 3.500kg Hänger ziehen kann. Er ist soo elastisch und immer da, fast egal wie untertourig. Ich muss das ахнул. Нур этвас андрюкен унд дер реакгерт софорт..вау. Hab nen Mercedes Van von 2013 mit um die 150 Ps dazwischen gefahren, und wo waren sie? Die 150 Ps? Ein Alptraum ich wollte ihn, von unten her wie den leichtfüßigen Sorento nicht hochdrehen, und das ding geht paarmal aus! Dann die hackelige für mich typisch deutsch Handschaltung, hart, rau, gegen den Mitsubishi von 1998 lächerlich.Aber weiter zum Kia: Strassenlage bis auf das Geländewagen typische einnicken bei Kurs wechsel ein Traum, aber selbst das einnicken hab ich ungewollt in Eile mal an die Spitze getrieben und der Wagen hing nach dem ersten einnicken felsenvefest! Windstabil auch fast wien Panzer, Wens Gewittert stürmt, hat man durch die gute Abschirmung immer ein sicheres Fahrgefühl. Das Automatik getr. Schaltet Butterweich, auch wenn ich es immer seit 5 Jahren zum Runterbremsen mit tiptronic benutze, geht wie am ersten Tag, wie auch der Motor, und der Rest.Gut bei dem fetten Stahlrahmen, wellchen nur noch Landcruser, oder der der, oder der Defender и n paar Пикапы aufder Welt fahren, ist der SSorento sehr robust. Kein Rost außer dem typischen ungefährlichen anrosten, des Massivem Stahlrahmens, der hält schonnoch mal 15jahre und mehr. Alle wartungs Aktivitäten sind meines Erachtens ein Traum, Kia hat nahezu alles besser, stabiler und pfiffiger gelöst, als bei meinen Deutsch Autos, ich bin ein neugieriger Rumbastler und kenne die Schräublein, und wo de bei Musderen mit fehler du was zerlegst zum pflegen, hab ich hier noch ne Anleitung, man kann Theoretisch fast alles sebst machen, Riesen Plus.Man kommt fast überall gut run, данке Kia. Allrad und Schneefahrten sind ein Traum, man zischt allen normalos einfach weg, und beim Badesee rückwärts in die Kies-Grabenmulde dachte ich jetzt übernehme ich mich, bleib hängen, nichts .... kein Schaden, kein Gernchtu Problem.
SCHWÄCHEN ODER NACHTEILE:
Stossige Federung, hängt aber auch von den Reifen ab, mit den Savero unangenehm, mit den meinen Kumho irgendwie straff angenem sportlich ...
Verbrauch mei 0Liter wären besser.Первая остановка - Lexus Hybrid.
Der Sorento Turbo kommt mir bei starker Beanspruchung an heissen Tagen recht empfindlich vor, dann nämlich hört man ihn etwas lauter, sonst kaum. Allerdings wenn ich ihn dann am Verdichterrad drehe, läuft er Butter leicht, ohne schab oder bremsgeräusche.
Den innen Öffnungs Türgriff hätte man weiter vorne machen sollen. Der nervt etwas, den Fernlichtschalter etwas näher zum Lenkrad bitte. Aufbockstellen wie bei diesen schwehr Rahmenfahrzeugen üblich leider ohne Fixierung am haupt Rahmen, jedoch sehr gut mit "Jack" markiert von Kia.Unterboden u. ROSTSCHUTZ bei meinem 1a, das war bei Benz und Mitsubishi zb besch .... eiden. Die Karosserie ist sehr steif, dennoch tut das Hartplastik bei harten Bodenwellen kurz leicht knarzen, doch, hat aber zB eine Benz E klasse ahnlich gehabt. Wobei der Landkruiser 2011 bei ner Probefahrt merklich feiner, aber nicht so spritzig wie der Sorento war.

So jetzt wisst ihr vieles über den Wagen. Lg Jj.

.

Kia Sorento I 2.5 CRDi 140 КМ 2002 внедорожник SKRZYNIA ręczna napęd 4x4

Kia Sorento I 2.5 CRDi 140 KM

Kia ​​Sorento

Kia Sorento к авто skonstruowano г myślą о Rynku amerykańskim, Gdzie klasyfikowane яко średniej wielkości SUV (technicznie шуткой bliźniaczą konstrukcją Хюндайя Санта-Фе). W warunkach europejskich samochód zaliczany jest raczej to pojazdów dużych.

Pierwsza generacja, którą produkowano do 2010 roku zbudowana była na ramie i cechowała się dużymi zdolnościami terenowymi.Druga generacja posiada już nadwozie samonośne i niezależne zawieszenie, nie posiada za to reduktora. Słowem: stała się klasycznym SUV-em.

Jesienią 2014 roku zaprezentowano Sorento III generacji. Karoseria nowego modelu mierzy 478 cm długości i 168,5 cm szerokości. W stosunku do poprzedniej generacji rozstaw osi powiększył się aż o 8 cm i wynosi teraz dokładnie 278 cm. Większy rozstaw osi pozwolił na zwiększenie długości nadwozia. Nowy model jest o 9 cm dłuższy od poprzednika, ma większy baganik i bardziej obszerne wnętrze.

Kia ​​Sorento I

Kia Sorento to średniej wielkości SUV produkowany od 2003 roku. Pojazd wykorzystuje rozwiązania techniczne Hyundaia Santa Fe. Mimo że auto posiada napęd 4x4, koreańscy in skynierowie skupili się raczej na zapewnieniu pasażerom odpowiedniego komfortu, niż na właściwościach terenowych.

Co ważne, oprócz całkiem przestronnego wnętrza i poprawnych właściwości jezdnych, samochód może się też pochwalić opinią raczej bezawaryjnego. Nieliczne narzekania użytkowników dotyczą jedynie zawieszenia, co na polskich drogach nikogo nie powinno dziwić.W silnikach Diesla, rzadko, dochodzi też do przedwczesnego zużycia turbosprężarek. Przy zakupie auta pierwszej generacji radzimy dobrze przyjrzeć się karoserii - producent stosował raczej słabe lakiery, przez co wiele Sorento miewa poważne problemy z rdzą.

Produkcję I generacji zakończono w 2009 roku.

Najgorszymi doradcami przy zakupie samochodu używanego są emocje. Dlatego właśnie w opisach modeli kładziemy nacisk na te informacje, które mogą przydać się w podjęciu ostatecznej decyzji oraz przy oględzinach auta.Staramy się ująć w opisie najczęściej występujące usterki danego modelu, a także podpowiedzieć, na jakie «przygody» powinniśmy być przygotowani po zakupie. Oczywiście nie każdy musi zgadzać się z naszymi opiniami, jednak mają one swoje podstawy we wnikliwych analizach rynku. Pamiętajcie, że nasz opis w żadnym wypadku nie ma na celu bezkrytycznego wychwalania danego modelu. To raczej surowa, chłodna ocena konkretnego auta, zachęcająca do równie pesymistycznej kalkulacji kosztów. Zawsze trzeba mieć bowiem na uwadze to, że cena zakupu używanego pojazdu jest dopiero początkiem wydatków.

Ostatnia zmiana: 2014-09-17

.

Kia Sorento 1. поколение 2002. - 2009.

Kia Sorento 1. поколение

Prva generacija SUV-a Kia Sorento na tržište dolazi 2002.godine i prvi je cars proizveden u saradnji Kie i Hyundai-a. Kia Sorento je konstruisan kao klasični terenac što znači da je na čvrstu šasiju pričvršćena karoserija и šasija sa nezavisnim vešanjem napred i крутом осовином назад.

Vešanje je razvijeno u saradnji sa Porscheom. За разлику од других внедорожников, Kia Sorento je namenjena za off road vožnju i sadrži mogućnost zaključavanja zadnjeg Diferencijala i ima pogonski sklop namenjen za ozbiljnu off road vožnju.Prtljažnik je zapremine 486 litara, a preklapanjem naslona zadnjih sedišta povećava se na čak 1.960 litara. Manevar prtljagom olakšava nešto niži utovarni rub.

Konkurenti Kie Sorento na tržištu su Jeep Cherokee i Nissan Pathfinder. Это то, что сигурно самое лучшее у почты моя белая непотпуна. Redizajnom 2006.godine u standardnu ​​opremu uvrštena je osim ABS i vazdušnih jastuka i kontrola stablenosti i 4 vazdušne zavese. На краш-тесте Euro NCAP Kia Sorento освободила все четыре звезды из могучих животных.

Početni EX paket uključuje ABS + EBD sistem, контроль стабильности, магленке и два vazdušna jastuka. Paket EX Comfort включает и четыре бочонка на завесе.

Udobnost i ugoaj u enterijeru upotpunjeni su već u startu sa automatskom klimatizacijom, električnim i zatamnjenim zadnjim staklima. Престижный пакет Kia Sorentu daje dašak luksuza - kožom presvučenu unutrašnjost, električno sklapanje retrovizora i grejana prednja sedišta. Kia Sorento dostupna je u tri motorne verzije: četvoro cilindarski 2.4 бензинских двигателя SA 139 KS, бензиновых двигателей 3.5 V6 SA 195 KS и 2.5 CDRi дизельных двигателей с системой Common Rail и 140 KS. Dizel motor troši oko 10 litara na 100 kilometara, a benzinski motori troše najmanje 12 litara na istu udaljenost.

Топ-модель Kia Sorento предназначена для Mitsubishi с бензиновым двигателем 3.5 V6 в 195 KS. U kombinaciji sa 4 stepenim menjačem ide ubedljivo, vrlo je kvalitetan, ali troši i više od 15 litara. Zbog povoljne cene osnovni benzinac 2.4 sa 139 KS (također Mitsubishijev) dobra je prilika kod kupovine polovnjaka.Zbog nešto veće, ali prihvatljive potrošnje (10,5 l) znatno jeftiniji od dizelaša, a uz normalno održavanje je neuništiv. Проблема оценитног дизель модель е выша цена и это га, због поволенных свойств, вечина продажи кад се приближе скупи сервиси и поправке.
Mehanika Kia Sorenta je podjednako kvalitetna kao i elektronika, iako je po izveštaima ADAC-a pouzdanost je tek nešto iznad proseka. Нет, в главном су на удару ситнице. Модели првих серии имали суть проблемы с термостатом и генератором бензинских двигателей и особым квачилом (за вожню у теренским условием).Takođe treba obratiti pažnju na propuštanje ulja na karteru i semeringu, podjednako kod dizelaša i benzinaca. Unutrašnjost je, usprkos jeftinih materijala, kvalitetna i izdržljiva pa se ne biste trebali zaletati i kupiti primerak sa deformisanim i izlizanim sedištima i uglačanim komandama.
Najvažnije je provjeriti da Sorento nije preživio sudar, niti brojne terenske avanture te da je održavan originalnim delovima. Tada ni kilometri nisu проблема.

Купач половног Kia Sorenta ипак мора упоминать в сервисном истории половног примерка kojeg je izabrao.Найме, Као и Сваки Прави Теренац, И Соренто Дже Осжетлив и Скуп Уколико Се Не Одржава Правильно и Правовременно. Неправильно održavanje može se odraziti na проблема с карданом, na проблема sistema pogona на четыре точки, na проблема с мотором и slčno.

Сервисные услуги забележили на случай неправильного функционирования бризгалии горива код дизела. Naime, na modelima na kojima nije pravovremeno zamenjen filter goriva, prvo oštećenje koje se može desiti je oštećenje brizgaljki.

Подмазывание и правовремя замены улица, рецепт су за дуговечность погонского склона на Kia Sorentu.Посебно упоминание на равномерно менянье улица у редуктору и подмазывание крстова кардана. Zamena tih elemenata nije jeftina.
Ventil EGR je osetljiv na zaprljano gorivo., Moguće je čišćenje EGR Ventilna na koji se nakupila čađ.
Oštećenje diferencijala Kia Sorenta je moguće ukoliko su prednje i zadnje gume različitih dimenzija. I neravnomerno istrošene gume izazivaju oštećenje. Сорентов основы погон е на заднем точковима, али уколико се появи разлог за уключение погона на предне точкове, система автоматски прослежуе снагу и на предне.Takođe, moguće je izabrati i način rada koji omogućava stalni pogon na četiri točka. Ovaj sistem pogona na четыре točka sasvim je efikasan, ali je i prilično osetljiv ukoliko su gume na prednjim točkovima različitih dimenzija u odnosu na gume na zadnjim točkovima. Zapravo, ukoliko su gume različitih dimenzija, zbog različite brzine okretanja točkova, sistem prepoznaje proklizavanje u svakom trenutku, te često cektivira pogon na etiri točetévtemis do. Sistem je tako osetljiv da seredinom eksploatacionog veka guma prebacivanje guma sa zadnjih točkova na prednje točkove, čime se izjednačava brzina trošenja guma.

Технические характеристики
Proizvođač Kia
Модель Sorento
Година производственное 2002. - 2009.
Varijante Внедорожник
Dužina 4590 мм
Ширина 1865 мм
Visina 1515 мм
Kapacitet prtljažnika 486 л (1850)
Masa praznog vozila 2.079 кг
Допустимое отклонение (кг) 715 кг
Meuosovinski razmak 2710 мм
Предности - Kia Sorento
  • Добра эксплуатации
  • Простран энтериджер
  • Богата опрема
  • Snažni motori
  • Внедорожные возможности
Грива - Kia Sorento
  • Problemi s turbo punjačem kod dizel motora
  • Curenje ulja na Motoru
  • «Управл. Не дае довольственно повратной информации»
  • Udobnost na zadnjim sedištima je manja
  • Rđanje karoserije
  • Moguće rđanje pragova i blatobrana (код EX opreme)
  • Непоуздана ручная кочница

Извори:
авт.com
autoportal.hr
proauto.ba


Об авторе

Младен

Привет, меня зовут Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видеоролики о самых разных автомобилях - Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других.Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!

.

Смотрите также