Киа соренто что лучше автомат или механика


все его недостатки — журнал За рулем

Крупный кроссовер за разумные деньги на вторичке? Есть такой! Но у машины ряд проблемных узлов, которым придется регулярно уделять внимание. Например, подвеске и электрике.

Материалы по теме

Kia Sorento второго поколения (индекс XM) — родня кроссовера Hyundai Santa Fe, но серьезно от него отличается.

С 2013 года модель собирают в Калининграде, до того возили из Кореи. Машина настолько востребована, что ее шесть лет продавали наряду с третьим поколением (Sorento Prime).

При рестайлинге (2013 год) помимо обновлений внешности и оптики модернизировали моторы.

Достоинства

  • Все моторы и коробки — долгожители без особых проблем.
  • Богатое оснащение в базовой комплектации.

За эти же деньги на вторичке почти нет конкурентов такого же размера — за исключением Santa Fe. Одноклассники дороже, а равные по цене кроссоверы — меньших габаритов.

За эти же деньги на вторичке почти нет конкурентов такого же размера — за исключением Santa Fe. Одноклассники дороже, а равные по цене кроссоверы — меньших габаритов.

Недостатки

  • Заявленный и реальный расход топлива сильно различаются.
  • Износостойкость элементов интерьера не на высоте.

Моторы

Материалы по теме

Двигатели почти лишены индивидуальных недостатков, располагая слабостями, общими для многих моторов, как бензиновых, так и дизельных.

Бензиновый 2.4 (G4KE, 175 л.с.) разработан Mitsubishi (индекс близнеца — 4B12). Требует регулировки зазоров клапанов. Докучает шумом и вибрациями, но может так ездить очень долго, пока не сдастся фазорегулятор или масляный насос. Ходит мотор 250 000 км и более без переборки. Случаи внезапных поломок на малых пробегах редки.

Еще выше ресурс у дизеля 2.2 (D4HB, 197 л.с.) — 300 000 км. У него более норовистый характер. Оба мотора боятся плохого топлива, но этот — особенно сильно из-за применения сверхчувствительных пьезофорсунок. При этом тоже шумный, на возрастных машинах часто стучат цепи ГРМ, при динамичной езде заметен масложор — оба случая вызваны засорением каналов смазки. Провалы тяги часто связаны с загрязнением фильтра предварительной очистки. Также слабое звено — шкив коленвала.

Коробки передач

Классические механика и автомат, обе с шестью ступенями, надежны и особых нареканий не имеют.

Материалы по теме

Автомат (серия A6MF) может донимать течами сальников, но по современным понятиям коробка вечная. Быстрее всего естественный износ выводит из строя муфту гидротрансформатора. Частые агрессивные разгоны противопоказаны.

Механическая коробка (серия M6GF) беспроблемная, разве что маловат ресурс двухмассового маховика. Хандра нарастает по мере роста пробега и износа деталей. Первым чаще всего о приближении ремонта вибрациями извещает опорный подшипник правой полуоси. Впрочем, Sorento с механикой на вторичке не так просто найти — около 90% продаж пришлись на автомат.

Подключением полного привода ведает муфта Magna Steyr, конструктивно близкая муфте Haldex 4. Нередко срываются шлицы переднего редуктора (особенно в дизельных версиях). Официалы объясняют это коррозией из-за попадания влаги, независимые сервисмены — металлом низкого качества и недостаточным запасом прочности. Также к слабым звеньям относят крестовины кардана.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска довольно тряская и не отличается живучестью: срок службы стоек стабилизатора не превышает 40 000 км, опорные подшипники и шаровые часто сдаются после 60 тысяч, затем приходит черед ступичных подшипников и амортизаторов.
  • Сервисмены советуют каждые 30–40 тысяч смазывать болты развальных тяг.
  • Распространенная болезнь — люфты соединений рулевого механизма; чаще стучит втулка, реже — карданчик.
  • Электрика и электроника сбоят: случаются отказы омывателей фар и камеры заднего вида, глючат магнитола и центральный замок при отрицательных температурах.

Euro NCAP: 2009 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир — 87%, ребенок — 84%, пешеход — 44%, системы безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: Sorento 2.4, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: Sorento 2.4, МКП или АКП, 4×4

За те же деньги: Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, Land Rover Freelander, Honda CR-V, Volvo XC60

Фото: Kia

Kia Sorento - Практичный дом на колесах

Обладая массой 1953 кг, этот Sorento с автоматической коробкой передач хорошо сочетается с целым рядом туристических автомобилей Он оснащен 2,2-литровым турбодизельным двигателем с очень большим крутящим моментом 325 фунт-фут Автоматическая коробка передач гладко, в то время как эта спецификация среднего класса KX-2, включающая спутниковую навигацию, кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль и многое другое, имеет отличное соотношение цены и качества Два сиденья в третьем ряду имеют наименьшее пространство для ног, но если в среднем рядовые пассажиры скользят вперед, взрослым может быть удобно для коротких поездок, плюс есть подстаканники сзади Когда все семь сидений установлены, вы получаете только 142-литровый багажник в Kia Sorento Нижние шесть и семь сидений, и вы получил 605-литровый багажник очень удобного размера. Сгладьте складывающийся в два ряда средний ряд, чтобы показать колоссальную грузоподъемность 1662 литра - подробнее читайте в обзоре Practical Caravan Kia Sorento Пассажиры среднего ряда могут растянуться в Kia Sorento - отличные новости надолго ездит на каникулах в караван Наш многолетний тестер показал 85% совпадение в 1660 кг и показал себя компетентным автомобилем при буксировке и в одиночку.

Караванщики любят Kia Sorento, а третье поколение уже впечатлило, но какой буксирный автомобиль есть ли у него автоматическая коробка передач?

Вердикт

Чем больше времени мы проводим с новейшим Kia Sorento, тем больше он нам нравится.Мы отбуксировали много миль как с механической, так и с автоматической версиями, поэтому мы определенно отдаем предпочтение автомобилю. Коробка передач с плавным переключением лучше подходит для автомобиля и обеспечивает комфортное вождение в условиях интенсивного движения. Более того, мы считаем, что спецификация KX-2 очень выгодна.

У него здоровый вес
Производительность отличная, и это сильный буксирный автомобиль
Автоматическая коробка передач плавно переключается
Объем багажного отделения впечатляет
Это семиместный

Он менее экономичен, чем у конкурентов

Мы уже тестировали руководство Kia Sorento, и оно ему понравилось настолько, что он получил четыре звезды.Теперь пришло время узнать, какими возможностями буксировки обладает Sorento, оснащенный автоматической коробкой передач - шаг вперед - автомобиль для долгосрочных испытаний Practical Caravan .

Выбор автоматической коробки передач вместо ручной увеличивает цену на 1755 фунтов стерлингов и снижает допустимый предел буксировки с 2500 кг до 2000 кг. Даже в этом случае автомобиль так же хорош для буксировки? Мы надеемся, что автоматическая коробка передач улучшит буксировку, обеспечит плавное переключение передач и беспроблемный трогательный спуск - давайте узнаем.

В нашем тесте на смену полосы движения Kia крепко схватилась и быстро сменила направление.

Буксировка

На бумаге уменьшенный предел буксировки автомобиля Kia Sorento делает его менее способным буксировать автомобиль, чем ручной.Тем не менее, максимальная масса в две тонны все еще достаточно высока, чтобы сделать Kia подходящей парой для большинства больших двухосных караванов, так что в действительности более низкий максимум вряд ли будет проблемой.

Автомат немного тяжелее, чем с ручным приводом, его масса колеблется от 1953 кг до 2107 кг, в зависимости от спецификации. Даже нижняя граница этого диапазона веса дает здоровую 85% -ную цифру в 1660 кг.

Мы буксировали Swift Expression 626 с массой в снаряженном состоянии 1413 кг. Благодаря абсолютному крутящему моменту (325 фунт-фут), Sorento 2.Двухосный двигатель с легкостью тянул 2-литровый дизель. Разгон с 30 до 100 км / ч занял 11,6 секунды.

Передачи переключались плавно, помогая водителю максимально использовать всю эту мощность, она комфортно удерживала скорость на крутых склонах и помогала нам уверенно обгонять.

Старты с холма редко становятся проблемой для полноприводных автомобилей с автоматической коробкой передач и смелых двигателей. Kia оказалась очень способной останавливаться и трогаться с места на уклоне 1 из 10, а затем преодолевать его с движением или задним ходом. Электронный стояночный тормоз удерживал оборудование неподвижно и плавно отпускал.

На высоких скоростях Sorento был устойчивым и уверенным в себе. В нашем тесте на смену полосы движения Kia велась более агрессивно, и Kia быстро сменила направление движения для такого большого автомобиля. Он наклонялся при толкании, но держал туриста на привязи.

Ежедневное вождение

Без автоприцепа Kia очень отполирована. Забудьте о острых углах предыдущих поколений - теперь они удобны и изысканны.

На скоростях автострады Kia уверенно и плавно движется, с достаточной производительностью в запасе.Дорожный шум заметен, но в остальном Sorento тихий. Из-под капота слышен небольшой шум, если вы не резко ускоряетесь. В городе вы знаете размер Kia, но автоматическая коробка передач более расслабляет в движении, чем неуклюжая механическая коробка передач.

Сегодняшний Sorento больше чувствует себя на извилистых проселочных дорогах, чем предыдущие модели, благодаря точному рулевому управлению и разумному контролю над телом. Тем не менее, настойчивые водители предпочтут большую маневренность BMW X3 или Land Rover Discovery Sport.

Space

Это поколение Sorento является самым практичным на сегодняшний день.

Впереди у водителя и пассажира достаточно места. Положение водителя хорошее, с достаточной регулировкой сиденья и рулевого колеса, чтобы приспособиться к большинству форм и размеров. Стандарт отделки - это шаг вперед по сравнению с предыдущим Sorento, хотя выбор спецификации KX-2 означает отсутствие цветного экрана, который есть у более дорогих версий вместо циферблатов - но мы вполне довольны циферблатами.

В среднем ряду достаточно места для взрослых, даже если водитель и пассажир на переднем сиденье высокого роста.Несмотря на то, что он является полноприводным, он не имеет большого выступа в трансмиссионном туннеле, который мешал бы ногам пассажиров, если они едут втроем в ряд.

Как и ожидалось, любой, кто ехал в третьем ряду, натянул короткую соломинку, но если те, кто в середине, уменьшат пространство для ног, сдвинув свои сиденья вперед, взрослые сочтут короткие поездки терпимыми.

Объем багажного отделения ограничен: все семь сидений находятся в вертикальном положении, но при опущенном третьем ряду его объем составляет 605 литров, что больше, чем у многих универсалов.

Эксплуатационные расходы

Kia Sorento дороже, чем раньше, но для наших денег KX-2 - лучшее соотношение цены и качества из четырех комплектаций. Вы упускаете некоторые высокотехнологичные функции по сравнению с моделями KX-3 и KX-4, но за 33 750 фунтов стерлингов это очень хорошо оборудованный автомобиль с кожаной обивкой, спутниковой навигацией, двухзонным климат-контролем и многим другим.

За топливо Sorento вы заплатите больше, чем у некоторых конкурентов, с официальным комбинированным показателем 42,2 миль на галлон. Мы достигли 23,4 миль на галлон при буксировке.Однако счета за топливо будут частично компенсированы высокой стоимостью Kia при перепродаже. Ожидайте вернуть половину первоначальной цены через три года и 36 000 миль.

Технические характеристики

Объем двигателя 2199 куб. См
Вес балки 1953 кг
85 & percnt; КВт 1660 кг
Предел буксировки 100 кг
Максимальный предел буксировки 2000 кг
Мощность 197 л.с.
Крутящий момент 325 фунтов · фут
Официальный MPG 42.2 миль на галлон
CO₂ 177 г / км
.

Обзор: Kia Sorento (2010-2015)

21-3-2012: Может быть проблема с круиз-контролем.

13-5-2014: Жалоба на растрескивание и разрушение шин Nexen двухлетнего Sorento KX3 2012 года выпуска.

25-3-2015: Отчет о дополнительном питании и сборке USB-разъема 2014 г. Разъединение Sorento. Дилер KIA подумал, что он поврежден, и предложил 261 фунт стерлингов за замену.

3-9-2016: Владелец Sorento 2012 года выпуска с автоматической коробкой передач заменил две передние шины на 54 000 миль, но почувствовал, что в задних колесах еще остались живы.В результате автоматическая система полного привода интерпретировала несоответствие как пробуксовку, без необходимости включила полный привод и разрушила шлицы в раздаточной коробке.

27-2-2017: Отчет о неисправности блока цилиндров и головки автомобиля Hyundai Santa Fe 2011 года выпуска в 2015 году на пробеге около 94 000 миль. (Тот же двигатель 2.2 R-Type с цепным кулачком, что и у KIA Sorento.) Затем произошел 2-й отказ в феврале 2017 года на 125 000 миль. Объяснение дилера Hyundai: «Двигатель заменен из-за течи прокладки головки блока цилиндров.После снятия головки блока цилиндров мы обнаружили, что головка блока цилиндров и блок двигателя имеют небольшие точечные дефекты. Поскольку в этой модели нельзя снимать головку блока цилиндров или блок двигателя, было разрешено заменить обе части. Второй раз отказавшей деталью является масляный радиатор двигателя, который действует как небольшой радиатор, охлаждающий моторное масло. Похоже, что внутреннее уплотнение взорвалось, что позволило перекачивать масло прямо в систему охлаждающей жидкости, создавая полную потерю масла и заполняя охлаждающую жидкость и системы отопления маслом.Это была оригинальная деталь, которая была перенесена из оригинального двигателя вместе со всеми другими вспомогательными деталями 31 000 миль назад. Это привело к тому, что двигатель работал без достаточной смазки, что привело к повреждению коленчатого и распределительного валов и всех связанных подшипников. Кроме того, двигатель сильно нагрелся, что могло привести к повреждению других компонентов ».

25-6-2017: Отчет о проблемах сцепления у подержанных 2014/64 KIA Sorento KX2 Nav manual, купленных за 20 000 миль. Владелец живет на крутом холме, и ему нужно повернуть задним ходом на свое парковочное место, и это, кажется, сваривает сцепление, которое могло выйти из строя до того, как она купила машину.

11-7-2017: Жалоба на отказ 2-й передачи на KIA Sorento 2011 года с пробегом 42 000 миль. Коробка передач была отправлена ​​в центр трансмиссии KIA в Шотландии, который сообщил об износе из-за неправильного обращения и отклонил претензию по гарантии.

11-9-2017: Жалоба на тягово-сцепную способность KIA Sorento 2.2 R-Type 2011 года выпуска. «Первая поездка была ужасной. Мне казалось, что я буксирую огромную бочку с водой. Думал, что это проблема с демпфером сцепного устройства / плохо набитым / изворотливым весом носа ... Нет ...все хорошо. Мне сказали, что модели 2010-2012 годов не имеют самовыравнивающейся подвески и что они приобрели репутацию очень нестабильной буксирной машины ».

19-5-2018: Отчет об отказе центрального подшипника карданного вала на KIA Sorento 2.2CRDI 2011 года на пробеге 78000 миль. Заменил по гарантии. Также "подъем втулок передних нижних рычагов, небольшой люфт в шаровых шарнирах и советуем заменить нижние рычаги для устранения". Это считается «износом» и не покрывается 7-летней гарантией KIA.

20-6-2018: Сообщите, что на скорости 70 миль в час KIA Sorento 2012 года "начал трястись и вздрагивать с громким ревом, исходящим от шин, и автомобилем стало очень трудно управлять."Вероятно, это связано с несоответствием в шинах, влияющих на систему AWD, как в 3-9-2016.

23-2-2019: Отчет об отказе удаленных ключей для KIA Sorento 2014 года выпуска. Батареи были заменены, но улучшение длилось недолго. Батареи снова заменили, но проблемы не исчезли.

16-4-2019: Сообщение из Австралии о проблемах с 2.2 R-Type, предположительно в KIA Sorento: преобразователь T orque вышел из строя на 210 000 км. Вышел из строя мотор насоса привода фрикциона заднего дифференциала 160 000км.

27-5-2019: Отчет о перескоках цепи ГРМ в Hyundai Santa Fe 2 2012 года выпуска.2CRDI на 75 000 миль. (Тот же двигатель R-типа, что и Sorento.) Местный гараж планирует провести проверку компрессии на предмет повреждения клапана.

7-9-2019: Недостаток мощности KIA Sorento 2013/63 во время отпуска в Италии, диагностированный по-разному: грязный топливный фильтр (очищенный итальянским дилером KIA) и плохой дизельный двигатель оказался неисправным датчиком дроссельной заслонки клапан, поставленный дилером KIA в Великобритании.

2-11-2019: Сообщается о ворчании шумов из автоматической трансмиссии 50 км км KIA Sorento auto на первой передаче.Автомобиль использовался для буксировки каравана. Передал владельцу http://www.fedauto.co.uk

8-9-2010: Добровольный отзыв модели Soul и новых моделей Sorento, выпущенных в период с сентября 2009 г. по март 2010 г., из-за небольшого риска перегрева жгута проводов «настроенного» освещения внутри дверей. Действует только на 73 души и 476 Sorento KX-3.

19-5-2014: Just-auto.com сообщает через Reuters, что регуляторы безопасности США NHTSA обновили расследование в отношении 65 347 внедорожников Kia Sorento после получения жалоб потребителей на то, что опциональный стеклянный люк в крыше был разбит.Агентство заявило, что получило 26 жалоб потребителей на самопроизвольное разрушение люков на крыше внедорожников Sorento с 2011 по 2013 модельные годы. 24 из них произошли во время движения автомобиля. По данным НАБДД, в четырех случаях пассажиры получили небольшие порезы от разбитого стекла. «Kia заявила в своем ответе, что их полевые проверки выявили только одну потенциальную причину поломки люка в крыше - внешние удары камней или других посторонних предметов, встреченных во время движения автомобиля», - говорится в сообщении NHTSA.Агентство, однако, заявило, что оно улучшило расследование, поскольку обнаружило, что количество инцидентов «вызывает беспокойство». Kia не была доступна для комментариев сразу. Технический анализ - это шаг в процессе, который может привести к отзыву, если регулирующие органы определят, что изготовителю необходимо решить проблему безопасности.

Апрель 2009 г.

Новый Kia Sorento дебютировал на автосалоне в Сеуле 1-4-2009.Пятидверный, пятиместный или семиместный автомобиль с новым цельностальным кузовом цельной конструкции. 4685 мм x 1885 мм шириной x 1710 мм высотой.

В зависимости от рынка, на выбор четыре поперечно расположенных бензинового и дизельного двигателей, приводящих в движение передние или передние и задние колеса с помощью пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробки передач или пяти- или шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач со спортивным режимом (в зависимости от модели) .

На выбор предлагаются пятиступенчатые и шестиступенчатые механические и автоматические коробки передач (в зависимости от модели и рынка). На выбор предлагается 2WD (передний привод) или 4WD с системой одинарного передаточного числа (High) с электронным управлением, которая передает 100% крутящего момента на передние колеса при нормальном движении по дороге.Выбранный вручную «Режим блокировки» распределяет крутящий момент 50/50 между передней и задней осями для повышения устойчивости на скользкой дороге (до 40 км / ч).

Передняя подвеска: Полностью независимая на стойках Макферсона, с винтовыми пружинами и газонаполненными амортизаторами. Стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя независимая, многорычажная, винтовые пружины и газонаполненные амортизаторы, с системой самовыравнивания. Реечное рулевое управление с гидроусилителем. Диаметр разворота 10,88 метра.

Август 2009 г.

Современный, мощный дизайн с четким динамичным внешним видом отличает новый семиместный Kia Sorento, европейский дебют которого состоится на Франкфуртском автосалоне в следующем месяце.Новый Sorento длиннее и ниже, чем текущая модель, и в его «выдающемся» внешнем виде воплощает новую дизайнерскую ДНК Kia, при этом он отличается гораздо более просторным и роскошным салоном. Внедорожник длиной 4685 мм также значительно изящнее, чем предыдущая модель, с показателем аэродинамического сопротивления 0,38 Cd по сравнению с 0,43.

Ожидается, что наиболее популярным двигателем в Европе станет совершенно новый 2,2-литровый дизельный агрегат из ультрасовременного семейства двигателей Kia «R». Этот высококонкурентный агрегат выдает 197 л.с. и 421 Нм крутящего момента и будет предлагаться либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с совершенно новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач мирового класса.

Баланс плавности хода и управляемости нового Sorento был больше склонен к изысканности на дороге, но без игнорирования знаменитых внедорожных талантов оригинальной модели. Высокотехнологичные функции будут включать вход без ключа, кнопку запуска двигателя, зеркальную камеру заднего вида и панорамный стеклянный люк на крыше.

Сентябрь 2009 г.

Показан во Франкфурте в сентябре 2009 г .: новый гибрид Sorento Hybrid с совершенно новой трансмиссией с новым Kia U2 1.6-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью более 163 л.с. (120 кВт). Дизельный двигатель соединен с электродвигателем и приводит в движение передние колеса через новую коробку передач с двойным сцеплением, предлагающую на выбор полностью автоматическое или ручное последовательное переключение передач. Выбросы C02 сокращены до 119 г / км, что ниже, чем у любого другого внедорожника такого же размера и подпадающего под действие VED в размере 35 фунтов стерлингов в год в Великобритании.

Сентябрь 2009 г.

Совершенно новый Sorento Hybrid оснащен полностью новой трансмиссией.В его основе лежит 1,6-литровый турбодизельный двигатель Kia U2, известный по Kia Soul и теперь доступный для New cee'd и новой Venga. Для Sorento VGT-turbo был заменен двухступенчатым турбонагнетателем для выработки более 163 л.с. (120 кВт). Дизельный двигатель соединен с электродвигателем мощностью 30 кВт (40 л.с.) и приводит в движение передние колеса через новую коробку передач Kia с двойным сцеплением, предлагая идеальное сочетание комфорта и высокой эффективности.

Инновационный «Интегрированный пакетный модуль», расположенный в багажнике под полом, объединяет литий-ионно-полимерные батареи с инвертором и преобразователем.Воспользовавшись преимуществом снижения веса нового Sorento по сравнению с его предшественником, концепция экстремального уменьшения габаритов двигателя этого дизельного гибрида снижает его вес более чем на 100 кг. Дизельный гибрид Sorrento весит 1663 кг (на 8% меньше, чем аналогичный Sorento). В сочетании с более гладкой формой кузова дизельный гибрид Sorento отличается улучшенными воздушными потоками под панелями пола, спойлером на заднем стекле, аэродинамическими колесными дисками, более низкой подвеской (на 25 мм) и более узкими шинами (225 по сравнению с 235 секцией).

Охлаждение двигателя также было оптимизировано с помощью активной передней решетки, которая открывается и закрывается в зависимости от потребности в охлаждении для достижения «лучшего в своем классе» значения Cw.Результатом всех этих изменений и приспособлений стали выбросы C02, которые сократились до 119 г / км (на 30% ниже, чем у лучших Sorento) - действительно замечательный показатель для большого внедорожника.

Январь 2010 г.

Новая 7-летняя гарантия на Kia. Гарантия не ограничивается пробегом в течение первых трех лет, за исключением автомобилей, используемых в качестве такси, когда покрытие ограничено 100 000 миль. В течение всего срока гарантии общий лимит пробега составляет 100 000 миль.К условиям новой гарантии относятся: лакокрасочное покрытие
на 5 лет (в зависимости от модели), аудиосистема на 3 года и 60 000 миль и запасные части, аксессуары и аккумуляторы на 2 года. Обычный «износ» таких предметов, как шины, тормозные колодки и накладки сцепления, не покрывается.

Август 2010 г.

Условия гарантии и исключения для нового автомобиля Kia:

  • В течение первых 3 лет ограничения по пробегу отсутствуют, за исключением автомобилей, используемых в качестве такси, для которых применяется ограничение в 100 000 миль.
  • Между 4 и 7 годами существует предел в 100 000 миль.
  • Срок действия лакокрасочного покрытия
  • составляет 5 лет / 100 000 миль.
  • Гарантия на
  • Audio составляет 3 года / 60 000 миль.
  • Батареи покрываются гарантией 2 года.
  • Обычный «износ» таких элементов, как тормозные накладки, накладки сцепления и т. Д., Не распространяется.

Гарантия может быть передана бесплатно последующим владельцам и действительна на всей территории Европы.

Декабрь 2010 г.

Новые топовые версии внедорожника Sorento со спутниковой навигацией.Основываясь на успешном топовом уровне отделки салона KX-3, новый Sorento KX-3 Sat-Nav добавляет интегрированную систему спутниковой навигации, улучшенный Hi-Fi и систему цветной камеры заднего вида. Спецификация флагманского внедорожника Kia.

«KX-3 Sat-Nav» доступен с полным приводом с двигателем 2.2 CRDi и возможностью выбора между 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Полностью интегрированная спутниковая навигационная система с цветным сенсорным экраном диагональю 6,5 дюймов предлагает европейское картографирование, виды на развязки автомагистралей, указание полосы движения, предупреждения об ограничении скорости, планирование нескольких маршрутов (быстрый, короткий, экономичный) и средства планирования путешествий.Также есть легкий доступ к функции «Место парковки».

Качество звука было существенно улучшено за счет добавления внешнего усилителя и сабвуфера к стандартной конфигурации с 6 динамиками. Сенсорный экран используется для управления аудиосистемой, а также функцией Bluetooth - с экрана можно управлять каталогами контактов до восьми мобильных телефонов.

Последним дополнительным оборудованием этой новой версии является усовершенствованная камера заднего вида, которая обеспечивает цветной обзор любых препятствий в задней части автомобиля при включенной передаче заднего хода.Изображение отображается на сенсорном экране с диагональю 6,5 дюйма. Аналогичная система также доступна на новом кроссовере Sportage и некоторых версиях городского кроссовера Soul.

Доступны для заказа сейчас, версии Sorento 'KX-3 Sat-Nav' Manual и 'KX-3 Sat-Nav' Automatic имеют рейтинг страховой группы 30 и оценены в 31 155 фунтов стерлингов OTR и 32 635 фунтов стерлингов OTR соответственно (включая НДС на новая ставка 20%).

Июнь 2012 г.

Kia Sorento получит ряд значительных улучшений, когда новая модернизированная модель поступит в продажу в конце этого года.Существенные изменения включают модернизированный кузов, улучшенные силовые агрегаты для лучшей в своем классе экономии топлива с меньшими выбросами, улучшенную плавность хода, управляемость и изысканность, дополнительные функции комфорта и безопасности, а также свежий, новый внешний вид.

Дизайнеры Kia создали новые фары со светодиодными габаритными огнями, новую заднюю дверь со светодиодными задними комбинированными фонарями, новые бамперы (передние и задние) с противотуманными фарами с вертикальной осью и увеличенную площадь поверхности в цвет кузова, а также расширенный выбор колес включить сплавы большего диаметра (19 дюймов) - в зависимости от рынка.

Внутри пяти- или семиместной кабины больше мягких поверхностей, а также новая ЖК-панель приборов, новая центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем и новая консоль с прямым селектором с кожаным рычагом на моделях с автоматической коробкой передач - подчеркивает более роскошный характер автомобиля. Предлагаемый в черной или бежевой ткани или коже, салон можно залить естественным светом через большой панорамный люк (в зависимости от версии) без центральной поперечной балки и жалюзи с электроприводом.

Сентябрь 2012 г.

Меньше чем через три года жизненного цикла большого внедорожника Kia, Sorento был модернизирован для 2013 модельного года с модернизированным кузовом; новый 2,4-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива среди ряда усовершенствованных и высокоэффективных силовых агрегатов; улучшенная плавность хода, управляемость и изысканность; дополнительные высокотехнологичные функции удобства и безопасности, а также свежий внешний вид.

Обновленный Sorento будет доступен с одним бензиновым и двумя турбодизельными двигателями мощностью от 148 до 194 л.с., в зависимости от рынка. Совершенно новый бензиновый 2,4-литровый бензиновый двигатель GDI с прямым впрыском, впервые устанавливаемый на автомобилях Kia в Европе, и 2,2-литровый дизельный двигатель были модернизированы для повышения топливной экономичности. Также доступен 2,0-литровый дизельный двигатель.

Переработанный 2,4-литровый двигатель Theta II GDI оснащен новой головкой блока цилиндров, поршнями, а также системами впрыска и впуска топлива.Он генерирует на 9% больше мощности (188 л.с.) и на 6,6% больше крутящего момента (242 Нм), чем двигатель 2.4 с многоточечным впрыском топлива, доступный на некоторых рынках за пределами Европы, при этом обеспечивая на 14% лучшую экономию топлива и меньшие выбросы с 199 г / м3. км.

Два турбодизельных двигателя относятся к семейству R. В модернизированном Sorento 2,2-литровый двигатель TCI (промежуточный охладитель с турбонаддувом) мощностью 194 л.с. оснащен новой системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), которая снижает выбросы CO 2 на 14 процентов - до 153 г / км.Максимальный крутящий момент составляет 436 Нм (автоматические модели) и 421 Нм (мануалы). 2,0-литровый двигатель TCI меньшей мощности развивает 148 л.с. и 382 Нм.

Каждый Sorento по-прежнему оснащается шестиступенчатой ​​коробкой передач, а покупателям снова доступен выбор между передним или полным приводом, в зависимости от модели. Трансмиссия 2WD примерно на 60 кг легче, что способствует экономии топлива.

Трансмиссия 4WD - это система «по требованию», которая передает 100% крутящего момента двигателя на передние колеса во время обычного движения по городу и шоссе.Когда переднее колесо теряет сцепление с дорогой, до 50% крутящего момента автоматически передается на задние колеса. На очень скользкой дороге водитель может выбрать режим блокировки, который передает 50% крутящего момента на каждую ось.

Инженеры шасси Kia внесли значительные изменения в настройку Sorento, чтобы обеспечить еще более совершенный баланс плавности хода и управляемости, чтобы конкурировать с лучшими автомобилями в своем классе.

В то время как базовая спецификация подвески осталась неизменной - передние стойки Макферсон и многорычажная подвеска, установленная сзади, - подрамники, поддерживающие подвеску, представляют собой полностью новую, более прочную конструкцию.В них уточняется расположение компонентов подвески и изменены монтажные втулки для гашения вибраций. Более крупные втулки подвески, более длинные продольные рычаги сзади и высокоэффективные амортизаторы работают вместе, повышая комфорт и устойчивость при движении.

Для точного управления автомобилем и приятных ощущений рулевое управление модернизированного Sorento стало более прямым, с 2,95 оборота колеса от упора до упора. Новая система Kia FlexSteer - это опция, обеспечивающая режимы Normal, Sport и Comfort с тремя различными уровнями помощи и взвешиванием в соответствии с предпочтениями клиентов.

Sorento имеет свежий вид, отражающий его более высокое качество и улучшенные характеристики. Передняя и задняя части теперь имеют большие площади поверхности в цвет кузова. В то же время пристальное внимание к деталям поверхности снизило аэродинамическое сопротивление до Cd 0,34.

Новые передний и задний бамперы теперь оснащены нетрадиционными противотуманными фарами. Есть новая передняя решетка и фары со светодиодными габаритными огнями, а также новая дверь багажного отделения с измененной формой комбинированных светодиодных фонарей. В зависимости от модели обновленный стиль Sorento комплектуется 17-, 18- или новыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Также доступен новый двухсекционный стеклянный панорамный люк с одинарной шторкой с электроприводом. Салон Sorento обновлен высокотехнологичным оборудованием премиум-класса и расширенным выбором опций.

Внутри семиместной кабины больше мягких поверхностей - с матовым хромированием дверных ручек, окантовки вентиляционных отверстий и переключателей - плюс новая ЖК-панель приборов, новая центральная консоль с семидюймовым ЖК-экраном и новая центральная консоль с (на моделях с автоматической коробкой передач) прямым селектором с кожаным рычагом, подчеркивающим более роскошный характер автомобиля.

Дополнительные опции премиум-класса включают в себя передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, подушки сидений второго ряда с подогревом, систему громкой связи Bluetooth, УФ-отражающее стекло Solar и независимую систему кондиционирования воздуха для сидений третьего ряда.

Доступ в кабину улучшен за счет уменьшения дорожного просвета на 10 мм. Пол кабины также был понижен, увеличив пространство для ног на 30 мм (второй ряд) и 9 мм (третий ряд).

Октябрь 2012 г.

Цены и спецификации

  • КХ-1 2.2 CRDi 197PS, 6 МКПП, 7 мест, £ 26 495
  • KX-1 2.2 CRDi 197PS 6 ступенчатая автоматическая 7 местная £ 27 995
  • KX-2 2.2 CRDi 197PS 6 МКПП 7 местный £ 28 895
  • KX-2 2.2 CRDi 197PS 6 АКПП 7 местный £ 30 395
  • KX-2 Sat-Nav 2.2 CRDi 197PS, 6 МКПП, 7 мест, £ 29,995
  • KX-2 Sat-Nav 2.2 CRDi 197PS 6-ступенчатая автоматическая 7 местная £ 31 495
  • KX-3 2.2 CRDi 197PS 6 АКПП 7 местный £ 35,095

2.2 дизеля CRDi с цепным распределителем Common Rail (2199 куб.см), 6-ступенчатая механическая коробка передач; 145 кВт (197 л.с.) при 3800 об / мин; Крутящий момент 422 Нм (311 фунт-фут) при 1800–2500 об / мин. 0-60 миль в час 9,4 секунды; максимальная скорость 118 миль в час, лучшая экономия 47,9 миль на галлон (в сочетании), выбросы CO2 155 г / км.

2.2 CRDi, дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail (2199 куб. См), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач; 145 кВт (1947 л.с.) при 3800 об / мин; Крутящий момент 436 Нм (322 фунт-фут) при 1800–2500 об / мин. 0-60 миль / ч за 9,5 секунд; максимальная скорость 118 миль в час, лучшая экономия 42,2 миль на галлон (в смешанном цикле), выбросы CO2 175 г / км (178 на 18-дюймовых колесах).

Апрель 2014 г.

Sorento KX4 добавлен в линейку

Особенности стандарта 2.Обычный для модели 2-литровый турбодизельный двигатель CRDi R-Type с показателем CO2 178 г / км. Более высокая спецификация включает в себя: Parallel Park Assist, который автоматически контролирует парковочные места с помощью 10 датчиков и автоматически управляет рулевым колесом, чтобы аккуратно припарковать автомобиль на доступном месте. Функция памяти сиденья водителя позволяет двум пользователям автоматически выполнить предварительную настройку. 19-дюймовые легкосплавные диски, солнцезащитные шторки на задних боковых дверях, серебристая сетчатая решетка радиатора и хромированная окантовка добавляют узнаваемые штрихи к внешнему виду Sorento на дороге.Sorento «KX-4» стоит 36 495 фунтов стерлингов и входит в страховую группу 22.

.

Обзор: Kia Sorento (2003-2009)

Число отказов двухмассового маховика и сцепления к 2009 году заметно увеличилось.

Кажется, проблема с 18-дюймовыми колесами на некоторых моделях XT, приводящая к неисправности датчика скольжения и неправильным сообщениям в раздаточной коробке.

Проблемы с механической коробкой передач становятся все более частыми примерно через 4 года и примерно через 80 км миль, особенно при буксировке

В моделях 3,5V6, переоборудованных на сжиженный нефтяной газ, примерно через 6 лет вихревые приводы коллектора могут сломаться и запутаться в клапанах.

Остерегайтесь ошибочной диагностики неисправностей дилерами Kia: симптомы были очень грубыми после первого старта дня, которые исчезли после первых 100 ярдов, и плоской точкой при ускорении с места. Плоское место стало настолько плохим, что съехать с боковой дороги стало рискованно. Дилер Kia владел машиной в течение 10 дней и диагностировал «подозрение на неисправность топливных форсунок». Два решения; очистить форсунки за 1010 фунтов стерлингов или установить новые форсунки за 1500 фунтов стерлингов. Специалист по впрыску дизельного топлива диагностировал проблемы как застрявший клапан системы рециркуляции ОГ, который он прочистил и поставил обратно, а проблемы с запуском - как вышедшие из строя свечи накаливания, все четыре которых он заменил.Он вынул форсунки и подтвердил, что с ними все в порядке. В этом случае автомобиль работает так же хорошо, как и в новый.

Автомобиль 2.5CRDI XT 2005 года выпуска, купленный «ex demo» в январе 2006 г., в течение 4 месяцев имел следующую серию проблем с топливной системой: Ноябрь 2007 г.: остановился двигатель. Диагностирован как неисправный топливный фильтр и заменен. Декабрь 2007: двигатель снова заглох. Диагностировано как три неисправных форсунки. Январь 2008 г .: двигатель снова заглох: обнаружено, что облицовка топливного бака отслаивается и проходит через систему топливной системы.Kia разрешила техническую замену топливного бака, датчика уровня топлива и нового топливного фильтра. Февраль 2008 г .: двигатель заглох. Анализ неисправностей сканирования показывает P1188.

Один считыватель неоднократно отключался от топлива из-за XE CRDI 2004 года. Топливный фильтр меняли несколько раз, но остановка продолжалась, всегда при резком ускорении на выезде на автомагистраль. Может быть, отсоединяется гильза топливного бака, может быть насос датчика топливного бака или его реле, или заземление насоса или реле.

К январю 2011 года сообщалось, что проблема отслоения топливного бака становится все более распространенной.Kia оплатит замену бака у дилера Kia, но не оплатит затраты на рабочую силу. В июне 2011 года сообщалось, что Kia больше не будет платить за замену топливных баков, по крайней мере, для автомобилей 6-летней давности.

Система

4WD не может допускать разницы протектора более 2 мм спереди назад, поэтому лучше всего менять шины спереди назад в середине срока службы, чтобы выровнять износ.

20-1-2013: Свечи накаливания, склонные к поломке при попытках снятия и замены. Затем требуется снятие ГБЦ, чтобы вытащить их.

1-6-2013: Читатель считает, что проблема заключается в коррозии кронштейнов заднего продольного рычага. Считает, что около 10% Sorentos в 2003-2009 гг. Подверглись коррозии в достаточной степени, чтобы требовать срочной замены. Kia выпустила TSB для их проверки и замены при необходимости, но, конечно, TSB находит только автомобили и владельцев, известных дилерам KIA. Он считает, что ключевой вопрос в том, как скоро после МТ эти скобки сгниют. В течение 12 месяцев большая проблема? Больше 12 месяцев не так критично для безопасности.

25-4-2014: Самовыравнивающиеся задние амортизаторы мокроты на KIA Sorento 2007 года выпуска. Читатель назвал замену в 1000 фунтов стерлингов.

15-5-2015: Сообщено о неисправности цепи привода ГРМ на АКПП KIA Sorento 2.5 2008 года, регулярно используемой для буксировки прицепа.

2-9-2015: Двигатель i800 2009 года выпуска (тот же двигатель объемом 2497 куб. См, что и Sorento 1) пострадал от проскальзывания поршня на пробеге 35 000 миль и возрастом менее 6 лет. Полная история обслуживания. Автомобиль зарегистрирован 9/2009.Номер двигателя D4CB 8414626. Отказался масляный насос с цепным приводом от кулачка.

6-8-2016: 91 000 миль 2006 KIA Sorento сообщила, что курит при буксировке. Подозреваю сальники подшипников турбины.

12-2-2017: Сообщите, что испытания тормозов на «скользящей дороге» автомобиля KIA Sorento 2007 года «повредили подшипник дифференциала», в результате чего был выставлен счет за ремонт в размере 2500 фунтов стерлингов. (Вероятно, центральный дифференциал.) Тормоза следует проверять только на катящейся дороге, подходящей для полноприводных автомобилей.

8-6-2017: Еще один отчет о расслоении топливного бака в Sorento первого поколения.

Декабрь 2004 г .: Две проблемы, связанные с безопасностью, затрагивающие в общей сложности 4650 Sorentos. С 3500 владельцами обращаются по поводу возможности заклинивания шкива генератора и смещения приводного ремня генератора. Это может привести к необходимости увеличения рулевого управления и тормозного усилия. Шкив подлежит бесплатной замене для клиента. Не зарегистрировано случаев заедания шкива генератора на транспортных средствах в Великобритании. 1152 Sorento автоматических владельцев контактирования для их автоматической коробки передач необходимы заменить, так как стопорное кольцо внутри трансмиссии может ослабнуть.Хотя таких случаев у британских клиентов нет, Kia принимает меры, поскольку автомобиль может катиться вперед при включении задней передачи. Замена АКПП бесплатная. Если с вами не связались, позвоните на горячую линию KIA: 0118 945 8545 0118 945 8545.

1561 образец Facelift Sorento 2006 года, отозванный в апреле 2007 года для устранения проблемы с проводкой. Проводка к блоку управления подушками безопасности перенесена на автомобили с правым рулем, выпущенные в период с 4 мая 2006 г. по 28 марта 2007 г.Это может привести к неправильному срабатыванию боковых шторных подушек безопасности в случае столкновения. Этот отзыв не влияет на другие подушки безопасности в любом из транспортных средств, и все они будут работать нормально в случае столкновения. Случаев этого в Великобритании не зарегистрировано. Владельцы поврежденных автомобилей будут уведомлены Kia как можно скорее и попросят связаться с местным дилером Kia для бесплатного выполнения ремонтных работ.

8-11-2011: Consumer Reports объясняет, что Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Kia Motors объявили об отзыве более 10 600 внедорожников Kia Sorento.Этот отзыв касается неправильного программирования, которое может фактически отключить подушку безопасности переднего пассажира взрослого водителя. Эти внедорожники выпускались с 15 июня 2006 г. по 27 ноября 2007 г.

Consumer Reports объясняет, что эта проблема затрагивает «Систему классификации пассажиров (OCS), установленную на внедорожниках Sorento 2007 и 2008 модельного года, изготовленных с июня 2006 по сентябрь 2007». Эта система безопасности отключает подушку безопасности, если на переднем пассажирском сиденье находится детское кресло или ребенок, поскольку срабатывание подушки безопасности может быть опасно для любого, кто не соответствует размеру и весу.

Однако Consumer Reports объясняет, что это ошибочное программирование может также помешать срабатыванию подушки безопасности пассажира во время аварии, даже если на переднем сиденье сидит более тяжелый взрослый. Однако в уведомлении об отзыве поясняется, что сигнальная лампа «Подушка безопасности пассажира отключена», которая находится на приборной панели Sorento, будет указывать водителям и пассажирам, что деактивация произошла.

Вызов Отправить смс Добавить в скайп Вам понадобится бесплатный счет в Skype через Skype

22-02-2003: Довольно большой внедорожник 4x4 длиной 4570 мм (15 футов), шириной 1885 мм (6 футов 2 дюйма) и высотой 1735 мм (5 футов 8 дюймов).Конкурирует с X-Trail, Freelander, CRV и RAV-4, но на самом деле он такой же большой, как Range Rover Sport.

Внешне похож на Lexus RX300, но имеет отдельное шасси с лестничной рамой и прочный задний мост. Стандартный 5-дверный 5-местный кузов, поднимающееся заднее стекло (как на CRV), высокий / низкий диапазон, блокировка центрального дифференциала, ABS, автоматическая опция.

Оригинальные двигатели представляли собой дизельный двигатель Common Rail 2,5 л с цепным распределителем мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 323 Нм при 2000 об / мин или 3,5-литровый V6. Дизель 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат; 3.5V6 только 4-ступенчатая автоматическая.Сильный максимальный буксирный вес 2800 кг. Резина 205/70 R16 хорошо поглощает неровности. Очень приятный и «дружелюбный» в управлении с легким управлением и приличным опциональным 4-ступенчатым автоблоком. Дизель делает 32,2 мили на галлон в смешанном цикле. У всех есть АБС с EBD. Неполный (ES) или полный (XS) полный привод. Лучше для бездорожья, чем X-trail, и лучше для буксировки больших прицепов и караванов.

  • Сорренто 2,5 CRDi XE £ 17 995
  • Sorrento 2.5 CRDi XE автоматическая £ 18 895 (сейчас £ 18 995)
  • Сорренто 2.5 CRDi XS £ 20 495 (сейчас 20 995 фунтов стерлингов)
  • Sorrento 2.5 CRDi XS автомат 21395 фунтов стерлингов (сейчас 21995 фунтов стерлингов)
  • Sorrento 3.5 V6 XS бензиновый авто £ 21,995

3-летняя гарантия производителя без ограничения пробега с возможностью продления до 5 лет; 3 года общеевропейской помощи на дорогах. Четыре звезды рейтинга безопасности при столкновении NCAP.

Март 2004 г.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Sports H-Matic заменена на 4-ступенчатую.Уменьшение расхода топлива на Sorento до 9%. Коробка передач сочетает удобство автоматической коробки передач в движении с ручным управлением, которое желают многие водители на открытой дороге. Двигатель Sorento 2.5 также оптимизирован с повышенным крутящим моментом: 343 Нм в диапазоне 1850–2500 об / мин по сравнению с 314 Нм ранее. Максимальная скорость автомобиля увеличена со 104 до 106 миль в час.

Август 2006 г.

Обновленный Sorento с доработкой 2.5-литровый турбодизель и новые бензиновые двигатели V6 объемом 3,3 литра; модификации подвески, обеспечивающие лучший баланс плавности хода и управляемости. Также имеет более умную отделку салона и функции безопасности для предотвращения несчастных случаев.

.

Kia Sorento Mk 2 обзор (2010-2015)

  • Home
  • Clarkson
    • Clarkson Home
    • Clarkson
  • Стиль жизни
    • Стиль жизни Home
    • Интервью
    • Классические автомобили
    • Luxx News
    • 000 Новости
    • 000
    • Характеристики
    • Список
  • Обзоры
    • Обзоры Дом
    • Обзоры
    • Видеообзор
    • Расширенные испытания
    • Продукты
  • Car Clinic
    • Car Clinic Home
    • Car Clinic Home
    • AdviceAdvice
    • Коронавирус
  • Видео
    • Видео Главная
    • Видео
    • Видеообзор
    • Drag Races
    • Видеозапись с видеорегистратора
  • КУПИТЬ
    • Продайте свой автомобиль
    • Товары, связанные с автомобилем
    • Какой видеорегистратор вам подходит?

Подписывайтесь на нас

  • Новости
  • Образ жизни
  • Обзоры
  • Car Clinic
  • Руководства по покупке
  • Видео
.

Смотрите также