Киа соренто дизель 2006


Недостатки подержанного Kia Sorento(Киа Соренто) 2006-2009 отзывы

Киа Соренто впервые был представлен публике в 2002 году это был последний внедорожник этой модели, так как следующее поколение стали кроссоверами чем разочаровали многих поклонников модели. Хоть большинство и критиковали машину за дубовую подвеску и за плохую управляемость, но это все стандартные минусы автомобиля с рамной конструкцией. Несмотря на все недостатки многие полюбили этот автомобиль за то, что на хорошей резине авто может преодолевать серьезное бездорожье.

Как и у большинства автомобилей, которые используются в городских условиях, где много реагентов на дорогах, сильно страдают хромированные элементы. Остальные элементы кузова достаточно стойкие к образованию коррозии.

Следует быть внимательными покупая авто привезенное с США, там данный автомобиль считается бюджетным, который очень часто вообще не обслуживали, и если масло меняли то использовали самое дешевое. Очень часто на форумах можно встретить информацию о поломке антенны радиоприемника, которая замерзает и перестает работать, но перед этим в попытках открыться будет издавать страшные звуки.

Какими сильными слабыми качествами обладает Киа Соренто

Силовые агрегаты

Двигатели у Киа Соренто были бензиновые и дизельные, причем все варианты поставлялись к нам официально. Начнем с самого слабого силового агрегата бензинового мотора объемом 2.4 литра мощностью 139 лошадиных сил. Первое о чем здесь нельзя не сказать машина с этим силовым агрегатом очень неспешная, поэтому на хорошую динамику рассчитывать не стоит. Если Вы хотите более динамичную машину, то Вам подойдет шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3.3 литра, мощностью 245 лошадок, динамики конечно у этого авто намного больше, но и расход получается очень большой в среднем у владельцев выходит 15- 17 литров на сотню.

Каждые 20 000 км нужно проверять состояние ремня ГРМ, а раз в 50-60 тыс., ремень нужно обязательно менять. В этом плане дизельные моторы имеют большое преимущество, у них в приводе газораспределительного механизма используется долговечная цепь, условно ее хватает на весь строк службы силового агрегата, но проверять ее нужно после 200 000 км пробега. Вообще с бензиновыми силовыми агрегатами у Киа Соренто получилось не все так гладко как хотелось бы, один мотор очень слабый, а более мощная версия имеет слишком большой расход, поэтому дизельных автомобилей на вторичном рынке больше.

Самым распространенным среди дизелей считается мотор объемом 2.5 литра мощностью от 140 до 170 лошадиных сил. Одна из первых неприятностей, которая может произойти с дизельным мотором это поломка турбины, при правильной эксплуатации этого не должно произойти раньше 200 тысяч км пробега. Также владельцы отмечают, для того чтобы турбина прослужила долго нужно использовать дорогое и качественное масло. Ремонт или замена турбины обойдется от 300 до 1000 у.е. Также владельцы данной марки автомобиля призывают заправляться только качественным топливом и менять масло каждые 7-8 тысяч пробега.

Трансмиссия

На Киа Соренто устанавливались механическая или автоматическая коробка передач, механику устанавливали только на моторы с небольшой мощностью. Автоматическая коробка передач поначалу была четырехступенчатая, которую позже заменила более современная пятиступенчатая трансмиссия с возможностью ручного переключения. У многих Киа Соренто на механике к 50 тыс., пробега выходит из строя сцепление, замена которого обойдется в 300 – 400 $, также у механики слабоват механизм переключения передач, иногда во время движения может выбивать передачу. Что касается автомата, то к нему претензии бывают достаточно редко, если вовремя менять масло, то коробка может выходить больше 200 000 км.

Автомобили с топ комплектацией оснащали автоматически подключаемым полным приводом системой Dynamax и самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту. Но большинство Киа Соренто оснащено жестко подключаемым передним мостом, поскольку в такой трансмиссии отсутствует межосевой дифференциал, то двигаться на полном приводе по дорогам с жестким покрытием не желательно. Самым слабым местом в полном приводе считается редуктор, раздатка же здесь более живучая и достаточно редко выходит из строя. Самыми надежными считаются автомобили с самой простой системой полного привода.

Подвеска

Спереди у Киа Соренто двух рычажная подвеска, а сзади зависимая с нерозрезным мостом. На обоих мостах установлены вентилируемые тормозные диски. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости переднего живут где-то 30 тыс., пробега заднего в два раза дольше. Амортизаторы в данном автомобиле зарекомендовали себя, как надежная деталь, если не скакать по ямам. Если говорить про остальные детали подвески, то до 100 000 км пробега в этот узел вложения практически отсутствуют, капитальный ремонт подвески придется делать ближе к 150 тысячам пробега. Задняя подвеска ходит без особых проблем более 150 000 км.

Если аккуратно ездить то и с рулевым механизмом у вас не будет проблем, даже рулевые наконечники здесь ходят 70 – 80 тыс., километров, но если злоупотреблять неубиваемостью рамной конструкции и регулярно штурмовать барханы то можно убить рулевую рейку и она потечет на пробеге до 100 000 км, на форумах владельцы очень часто обсуждают такие случаи.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

технические характеристики Kia Sorento 2006 - 2009 Внедорожник

Технические характеристики Kia Sorento 2006, 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Kia Sorento 2006 - 2009 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,5 CRDi 2497 125(170)/3800 L4 (рядное расположение) 392/2000 Common Rail Дизель
3,3 V6 3340 180.4(240)/6000 V6 307/4500 Многоточечный впрыск Бензин
3,8 V6 3778 195.4(262)/6000 V6 353/4500 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,5 CRDi 4x4 (Полный привод) 5-МКПП 5-АКПП,
3,3 V6 4x4 (Полный привод) 5-АКПП
3,8 V6 4x4 (Полный привод) 5-АКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,5 CRDi Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
3,3 V6 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
3,8 V6 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Модификации Размер
2,5 CRDi 245/70R16
3,3 V6 245/65R 17
3,8 V6 P245/70 R16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,5 CRDi 4590 1880 1720 1580/1580 2710 208 487
3,3 V6 4590 1880 1720 1580/1580 2710 208 898
3,8 V6 4590 1862 1730 1580/1580 2710 208 898
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,5 CRDi 1965 2640 675
3,3 V6 2029 2550 521
3,8 V6 1946 - -
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,5 CRDi 182 12 -
3,3 V6 190 9.2 -
3,8 V6 - - -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,5 CRDi 10 6.7 7.9 209 Дизель
3,3 V6 14.2 8.9 10.8 258 Бензин
3,8 V6 15.7 11.8 13.8 - Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2007 г. 111 816 667 824 135 97 780 920 22
2.5 л 92 817 473 823 685 72 791 320 21
3.3 л 25 824 030 824 532 25 853 023 6
2008 г. 129 866 647 878 190 102 850 571 21
2.5 л 99 863 257 877 648 87 847 163 21
3.3 л 25 883 483 880 813 25 987 719 6
2009 г. 97 1 026 211 1 089 033 65 946 088 22
2.2 л 25 1 095 435 1 293 890 10 1 120 395 7
2.3 л 8 1 165 518 1 214 876 8 1 031 505 7
2.4 л 22 1 167 788 1 172 005 21 1 079 432 6
2.5 л 37 908 826 952 713 22 894 542 16
3.3 л 8 877 994 879 875 7 833 775 6
3.4 л 6 824 808 824 808 6 - 6
3.5 л 6 1 024 921 1 024 921 6 - 6

Комплектации Kia Sorento 2006 - 2009

Kia Sorento 2006 - 2009 дизель Kia Sorento 2006 - 2009 бензин Kia Sorento 2009 Американец Kia Sorento 2008 Американец Kia Sorento 2007 Американец Kia Sorento С июля 2006 Американец

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

KIA Sorento 2006г D4CB на DRIVE2.RU

Главы:1- Машина и старый хозяин2- + и —3-что будет ремонтироваться!4- об остальном читайте далее.5))-ФИНАЛ) Машина ПРОДАНА.1.И так … Машина родом из Кореи. старый хозяин очень хорошо заботился о машине . Своевременное ТО, ухоженный салон, масло менялось каждые 10000 км . масло лил (МОТОР ГОЛД) кому какое нравится. ДТП за ней не водилось)…вообщем машина для своих лет просто 100% вариант).2.

и так начнем с МИНУСОВ-

1-начала стучать задняя планетарка при переключении скоростей2-потек амортизатор передний правый (кстати амортизаторы KUB)3-рулевая сопливит*4-передний левый ступичный подшипник умер (гул при скорости 50+5-мертвая турбина ((((

вроде все)

а теперь и ПЛЮСЫ-1-Комфортное авто)2-трассу как и бездорожье держит отлично3-Удобно расположен двиг)4-багажник ну.он огромен.3.1-2 кардана (передний и задний)2-вакуумный насос3-турбина4-ступичный подшипник5-амортизаторы

ну и поживем увидим…

  • Двигатель 2.5 дизельный (170 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • KIA Sorento (1st generation) выпускается с 2002 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

технические характеристики Kia Sorento 2002 - 2006 Внедорожник

Технические характеристики Kia Sorento 2002, 2003, 2004, 2005, 2006: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Kia Sorento 2002 - 2006 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,5 CRDi 2497 103(140)/3800 L4 (рядное расположение) 343/2000 Common Rail Дизель
2,4 16V 2351 102(139)/5500 L4 (рядное расположение) 196/2500 Многоточечный впрыск Бензин
3,5 V6 3497 143(195)/5500 V6 294/3000 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,5 CRDi 4x4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП,
2,4 16V 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
3,5 V6 4x4 (Полный привод) 4-АКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,5 CRDi Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
2,4 16V Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
3,5 V6 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Модификации Размер
2,5 CRDi 225/75 R16
2,4 16V 225/75R16
3,5 V6 245/70R16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,5 CRDi 4569 1859 1720 1580/1580 2710 208 487
2,4 16V 4570 1860 1720 1580/1580 2710 208 487
3,5 V6 4569 1859 1720 1580/1580 2710 208 487
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,5 CRDi 1956 2600 644
2,4 16V 1838 2455 617
3,5 V6 1917 2560 643
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,5 CRDi 171 14.6 -
2,4 16V 168 13.4 -
3,5 V6 192 10.2 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,5 CRDi 9.9 6.5 7.7 204 Дизель
2,4 16V 14.8 8.6 10.9 259 Бензин
3,5 V6 17 9 11.9 286 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2002 г. 57 597 532 601 512 46 583 014 16
2.3 л 6 641 366 641 366 6 - 6
2.4 л 8 614 511 609 548 8 638 169 6
2.5 л 46 595 996 601 883 35 577 481 10
3.5 л 7 578 991 578 991 7 - 6
2003 г. 48 622 208 627 087 46 594 804 8
2.4 л 8 606 060 598 122 7 604 018 7
2.5 л 33 622 051 627 368 30 594 316 7
3.5 л 10 621 385 623 809 10 519 518 6
2004 г. 57 666 799 674 089 46 634 016 10
2.3 л 6 628 550 - 6 628 550 6
2.4 л 10 665 312 712 509 7 638 068 8
2.5 л 35 675 039 678 473 33 618 285 6
3.5 л 9 633 203 633 203 9 - 6
2005 г. 77 691 502 686 646 46 697 845 33
2.3 л 6 602 887 - 6 602 887 6
2.4 л 30 687 613 688 399 7 687 544 30
2.5 л 31 706 916 700 001 25 735 192 8
3.5 л 20 660 386 660 241 16 647 782 6
2006 г. 87 749 454 762 618 49 726 462 33
2.3 л 6 746 125 - 6 746 125 6
2.4 л 25 729 457 777 227 7 722 889 22
2.5 л 55 759 058 763 668 46 731 946 10
3.5 л 8 760 516 760 516 8 - 6
Отзывы Kia Sorento подробно Sorento 2002 - 2006
Двигатель
Трансмиссия
Система управления и подвеска
Тормозная система
Подогрев воздух и кондиционер
Система запуска и зарядки
Электрические компоненты и прочее
Устойчивость кузова к коррозии

Комплектации Kia Sorento 2002 - 2006

Kia Sorento 2002 - 2006 дизель Kia Sorento 2002 - 2006 бензин Kia Sorento 2006 Американец Kia Sorento 2005 Американец Kia Sorento 2004 Американец Kia Sorento С июля 2002 Американец Kia Sorento 2003 Американец

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

Киа Соренто 2006 — отзыв владельца

Всем доброго времени суток. Сам езжу на такой 2.5 года (больше 40тыс.км) Машинка в целом не плоха, да движок слабоват, но и машина создана не для гонок. Зато движок тянет с низов и крутить его нет смысла. Проходимость, если с умом, очень даже не плохая. Косяки как и у всех авто присутствуют, но цена их исправления не зашкаливает разумные пределы( до подорожания валюты была ничтожна), все запчасти оригинал по приемлимым ценам. Первый основной косяк - это термостат, его надо переделывать, об этом есть большая ветка на kia-sorento club, а то зимой карлсоны молотят как сумашедшие, перегревается и крошится верхняя пластмассовая планка радиатора. По поводу расхода масла, хочу огорчить автора, замена колец и маслосъемников поможет не на долго, об этом тоже есть большая ветка на форуме, поэтому я езжу и не парюсь, не дымит, долив 1.5-2литра масла (зависит от того как жать тапку) от смены до смены. А так машина очень даже надежная и простая (ну кроме раздатки ТОД). Еще мне кажется, что у автора расход топлива завышен, т.к. летом 15 года катал на юг, средний расход по трассе был примерно 9 литров ( и по бортовому ( сам поставил мульта) и по заправке до полного), при скорости 100-110 км/ч, ибо больше - камеры на каждом шагу, а после 110, каждые 10 км/ч +1литр.

www.drom.ru


Смотрите также