Киа соренто или ниссан х трейл


KIA Sorento против Nissan X-Trail. Каждому свое

А вот то, что интерьер интересней у KIA, мы отрицать не будем. В нем присутствуют и добротность, и стиль, и уют. Nissan тоже достаточно неплохо скроен изнутри, однако на фоне Sorento он выглядит более скромно. Да и места в нем, как ни крути, все же меньше. Особенно здорово это чувствуется на втором ряду сидений. Конечно, визуально несколько расширяет границы огромный люк, что простирается от лобового стекла до багажника, однако сколь над головой ни просторно, ногам все же комфортней в Sorento. А организация багажника эффективней в X-Trail. Попасть в подпол, который имеется и в Sorento, у Nissan намного проще, он выдвижной. А вот чтобы залезть в дальний угол закромов у Sorento, придется упереться коленками в бампер, а он в слякотную погоду чистотой не отличается. Как впрочем, и весь автомобиль в целом. Удивительное дело, но при движении примерно по одинаковым дорогам к месту встречи Sorento умудрился запачкаться куда сильней, нежели X-Trail. Видимо, сказались колеса большего диаметра и отсутствие порога. Последний, кстати, на Nissan тоже опция. А еще мы подметили, что расход топлива у автомобилей оказался примерно на одном уровне и составил порядка 12 литров. Что явно не соответствует заявленному производителями. Потом мы еще раз специально обнулили маршрутные компьютеры и отправились по маршруту колонной. Результат тот же. Впрочем, это не так уж и плохо для KIA — расход топлива у него такой же, как и у X-Trail с объемом мотора и мощностью куда меньшими. А еще мы отметили, что Sorento на трасе все же комфортней X-Trail. И в первую очередь по акустической составляющей. Видимо, сказывается лучшая шумоизоляция. В остальном оба автомобиля ведут себя на шоссе, как и подобает компактным внедорожникам: слегка размытое рулевое, легкая валкость в поворотах и патологическая нелюбовь к поперечным швам. Последняя характеристика, как ни странно, больше относится к Sorento. Особенно это касается задней оси — более или менее серьезные неровности на дороге в большей степени почему-то отдаются в ней.

На бездорожье машины показали себя очень даже неплохо. Конечно, в дебри соваться мы не стали, но и то снежное поле, в которое превратилось замерзшее озеро, показало, что легкий офф-роуд этим машинам не чужд. Причем куда менее продвинутый в плане электронных блокировок «кореец» практически не уступал навороченному в этом плане «японцу». Максимум, что мог позволить себе водитель Sorento, — заблокировать межосевой дифференциал. И тем не менее это позволяло машине резво проходить препятствия. Неразрешимой задачей для него было лишь диагональное вывешивание. В этой ситуации машина беспомощно вращала вывешенными колесами в воздухе.

X-Trail в такой ситуации за свое право на дальнейшее движение вперед бился до последнего, скрипя подтормаживающими колесами. Впрочем, некоторые участки оказывались не по зубам и ему. Но это мы относим к тому, что, в отличие от зимней резины, что стояла на Sorento, X-Trail был в демисезонной «обувке», и она-то порой и не давала разговаривать с бездорожьем на том языке, который оно понимает.

Наш вердикт

Так что же предпочесть в этой ситуации, особенно если учесть, что стоимость автомобилей примерно одинакова? Смотря что вам нужно. Если достаточно внушительный кроссовер с максимальным уровнем комфорта и приемлемой динамикой на шоссе, мы выбрали бы KIA Sorento. К тому же дизайн у него ближе к городским антуражам. Ну а если вы остро нуждаетесь в компактном, но полноценном внедорожнике, то скорее всего нужно держать путь к официальному дилеру Nissan. X-Trail как раз из тех автомобилей, что и на шоссе не разочарует, и на бездорожье не спасует.

Scriptio: Олег Калаушин.

Kia Sorento против Nissan X-trail -

,

«». . - X-Trail.

Киа Соренто:

0–100 . .

2,4

174. 6000/

225 3750/

11,5

190/

12,3

6,9

≈ 29000 €

Nissan X-trail:

0–100 ..

2,5

169. 6000/

233 4400/

10,3

182/

11,5

7,7

≈ 26000 €

.

Nissan X-trail против Kia Sorento -

,

«». -,,. ,, -.

Nissan X-trail:

0–100 . .

2,5

169.6000/

233 4400/

10,3

182/

11,5

7,7

≈ 26000 €

Киа Соренто:

0–100 ..

2,4

174. 6000/

225 3750/

11,5

190/

12,3

6,9

≈ 29000 €

.

KIA Sorento против Nissan X Trail

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 -

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

9: 00–12: 00 12:00 - 15:00 15:00 - 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра На следующий день Пользовательская дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

.

Kia Sorento ve Nissan X-Trail Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

километров
Двигатель и трансмиссия
Daha büyük sıkıştırma derecesi 16.5 и 15.6 5% вея 0,9. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır.
Döndürme torku daha büyük

382 Нм и 360 Нм

282 фунт-фут и 266 фунт-фут

6% daha çok veya 22 Nm.Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) 5.35 л / 100 км и 6.18 л / 100 км 16% вея 0,83 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (отойол) 4.51 л / 100 км и 5.27 л / 100 км 17% вея 0,76 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 6.69 л / 100 км и 7.76 л / 100 км 16% вея 1.07 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 169 г / км и 198 г / км 17% вея 29 г / км
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 5 vs AVRO 4 1 другой
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 70 л.против 65 л. 7% вея 5 л.
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 2510 кг и 2170 кг 14% вея 340 кг
Azami taşıma kapasitesi daha büyük 715 кг и 519 кг 27% вея 196 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 2500 кг и 2200 кг 12% вея 300 кг
Garanti
Boyanmış yüzeylere ilişkin garanti daha büyük 6 лет оларак и 3 50% вея 3
Standart garanti daha büyük - Производительность 1600000 км и 100000 км 94% вея 1500000 км
Standart garanti daha büyük (yıl olarak) 7 и 3 57% вея 4
.

Смотрите также