Киа соренто или санта фе выбор


Обсуждаем Хендай санта фе или киа соренто что лучше

В наших условиях автолюбители при выборе очередного автомобиля, задаются вопросом – легковой или внедорожник, если душа лежит к тому что внешне похоже на джип и обладает похожими свойствами проходимости, то лучше отдать своё предпочтение паркетнику, как правило это либо марки хендай и киа в большинстве случаев. И тут встает вопрос   хендай санта фе или киа соренто что лучше выбрать, так как это относительно недорогие и надежные автомобили, у каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Об этом мы и поговорим ниже.

Если выбор автовладельцу пал все же на джип, но человек  ездит большей частью по городу и  лишь время от времени передвигается по грунтовым дорогам и сельской грязи, в такой ситуации так же встанет закономерный вопрос, а нужен ли мне полноценный полноприводный джип, ведь это, несомненно, скажется на расходе топлива. И тут как спасение или некие гибриды между полноценным внедорожником и легковым автомобилем выступает кроссовер или паркетник.

В чем разница кроссовера от джипа и легкового авто

Для того чтоб разобраться в этих хитрых словообразованиях давайте дадим точное определение каждому виду авто, чтоб правильно понимать, о чем идет речь и о чем мы вообще говорим.

Кроссовер это автомобиль, построенный на базе легковой платформы с несущим кузовом, но при этом обладающим внешним типом кузова, похожим на SUV или джип, так же имеет высокую посадку пассажиров и увеличенный дорожный просвет,  практически всегда только переднеприводный. По другому кроссовер еще называют CUV — Crossover Utility Vehicle

Паркетник автомобиль обладающий практическими всеми признаками джипа, увеличенный дорожный просвет и высокая посадка пассажиров и водителя, как правило имеет подключаемый полный привод, но он несколько урезан, в нем нет пониженных передач как на полноценном джипе и зачастую такой привод автоматически отключается при достижении скорости в 40км/ч., так же нельзя отключить отдельно передний привод и подключить задний, можно только к переднему дополнительно  подключить задний. Яркий пример паркетника Hyundai Santa Fe 2008 с подключаемым полным приводом. Так же паркентики имеют и другое название SUV – Sport Utility Vehicle.

Джип – это автомобиль, имеющий высокую посадку и подключаемые независимые мосты – можно ехать как отдельно на заднем приводе, так и на переднем, можно на обоих сразу, плюс ко всему этому полноценный джипы обладают пониженными и повышенными передачами. Джип это полноценный внедорожник.

По расходу топлива кроссовер и паркетник примерно равны, а вот джип кушает на порядок больше топлива, из за наличия полноценных мостов и зачастую более мощного двигателя.

Внешний вид

Вообще конечно сравнивать внешность Hyundai Santa Fe и Kia Sorento это дело скорее субъективное, чем практическое так как тут у каждого свой вкус и кому-то может нравиться экстерьер киа а кому-то больше понравиться экстерьер хендай.

На сегодняшний день внешний вид хендай санта фе превосходит по красоте и дизайну киа соренто. Но так было не всегда первые модели санты были похожи на абра кадабру а вот киа соренто в то время был более привлекательным. Но сейчас тенденция изменилась с точностью да наоборот.

Салон

Что ту сказать салон Хендай Санта фе, если обобщить и выразиться одним общим словом, которое передает все впечатление то это слово будет звучать как приятный, спокойные, располагающий к себе водителя. Плюс ко всему тут же вам сразу наличие просто огромного числа различных кнопочек отвечающих за различные режимы и регулировки автомобиля. Изначально обилие этих кнопок может даже напугать, но поездив с месяц на Hyundai Santa Fe вы понимаете что все кнопки просто необходимы, они удобны, к ним имеется сразу же быстрый доступ без надобности входить в какие бы то ни было меню на бортовом компьютере и выбирать там нужный режим, все доступно сразу посредством простого нажатия.

  • Пластик в хендай санта фе приятный на ощупь, даже чем то напоминает по ощущениям мягкость, кожаные вставки так же хорошо сочетаются с интерьером и подчеркивают красоту и богатство убранства салона автомобиля.
  • Так же отлично реализована подача обдува задним пассажирам она организована и снизу и из средней стойки.
  • Кресла оснащены удобной боковой поддержкой, что будет очень ценно для спины, если вы ездите часто в дальние рейсы или долго проводите свое время за рулем этого автомобиля.
  • Так же в санта фе большой объемный и удобный задний багажник, который позволяет вместить очень много различного груза. А сложив задние сиденья вы увеличите размеры багажника в разы.

А вот ниже  задний багажник киа соренто

Салон Киа Соренто тоже не уступает Санта Фе, салон соренто так же приятен, кресла имеют боковые поддержки. Руль в Kia Sorento регулируется так же как по вылету, так и по высоте. Киа соренто тоже снабжается подогревом сидений даже для третьего ряда пассажиров. Так же  соренто можно добавить опцию подогрева руля, что в суровых зимних климатах будет оценено водителями, не нужно будет испытывать боль от ледяной «баранки» пока она не будет нагрета вашими руками.

По салону оба автомобиля получились достойными, хотя лично я отдаю предпочтение дизайну салона хендай санта фе, кстати, в киа соренто пластик салона на порядок дубовее, чем в сантафе. Что для некоторых покупателей может стать решающим фактором. Особенно в зимнее время жесткий пластик имеет свойству дубеть еще сильнее, что может вызвать так называемые «сверчки в салоне» которые могут дико раздражать во время езды или прослушивании спокойной музыки во время размеренной поездки.

Панели приборов на обоих автомобилях смотрятся отлично и являются достаточно информативными.

Двигатель

Если сравнить хендай санта фе и киа соренто по параметрам двигателя, то в общем оба они надежны, вариантов двигателей очень много как по бензину так и по дизелю на обоих авто. Вот к примеру схожие моторы:

  1. Хендай санта фе – 2.2 турбо дизель 197 лошадок, при расходе до 6 литров на сотню
  2. Киа соренто – 2.2 так же турбо дизель на 197 лошадок расход до 7 литров

Вообще вариаций двигателей идет много некоторые доступны в наших регионах некоторые нет.

По коробкам передач как на Hyundai Santa Fe так и на Kia Sorento доступны как механическая шестиступенчатая коробка так и автоматическая коробка передач.

Стоит заметить что в разные года производства и в зависимости от моделей, у обоих марок автомобилей как у хендай сантафе так и у киа соренто есть различные модели двигателей как 4 цилиндровые так и 6 цилиндровые. Тут как говорится все зависит от ваших потребностей в мощности и размере вашего кошелька. Старый Хендай сантафе производства 2008 года на 6 поршнях и бензиновом моторе объемом 2.7 литра, зарекомендовал себя отлично и по сей день поддерживает репутацию очень надежного автомобиля, о чем есть свидетельствуют множественные отзывы владельцев этой модели санты, которые не трудно будет найти и  в сети интернет.

Дорога

На асфальте  оба паркетника ведут себя уверенно и очень устойчиво, подвески и там и тут очень энергоемки, не всегда удастся пробить её до отбойника даже хорошей ямой.  Если же сравнить технические характеристики и ходовые качества Соренто и Санта Фе и учитывать тот факт что комплектации будут примерно равны, то можно сказать что Sorento едет чуть плавнее по асфальту и ещё ощутимее эта разница на бездорожье.

По сельской грязи оба автомобиля провезут вас без излишним проблем при подключенном заднем приводе, главное чтоб резина у вас была хорошая а не лысая. Так как зачастую бывают тестируют автомобиль на шинах которые по протектору напоминают формулу один, а потом говорят что что то но не проезжает и буксует. Если у вас осталось хотя бы 30% износа, то без проблем по селу вы и на Хендай Санта фе и на Киа Соренто проедете без проблем.

Не стоит конечно соваться тестированием этих авто на паханое поле с черноземом в дождливую погоду, возможно они и вывезут вас из этой грязи, но как говориться испытывать судьбу не стоит, всё же эти автомобили рассчитаны на обычное умеренное бездорожье и грязь, а на не тотальные ухабы и сплошной езде по паханому и раскисшему чернозему полей.

Поэтому если идти за трактором в дождливую погоду нет никакого желание то на поле на этих авто лучше не выезжать, все же это не полноценные полноприводные с пониженными и повышенными передачами джипы, а обычные надёжные городские паркетники с небольшой заявкой на повышенную проходимость, которую они и обеспечивают на все сто процентов.

Если сравнить санта фе и соренто по длине, то тут есть небольшая разница Хендай санта фе 470см а Киа Соренто 480см это по моделям 2015 года. Так что тут мы наблюдаем разницу в длине этих авто примерно на 10см в пользу Киа Соренто, немного округлили значения. Вообще в истории производства этих авто периодически длиннее то Hyundai Santa Fe, то Kia Sorento.

Что ещё добавить, можно лишь констатировать что в последняя время Hyundai Santa Fe на порядок чаще обновляет свой модельный ряд чем Kia Sorento и как это не странно но внешне этот паркетник все красивее и красивее, лично мое субъективное мнение.

Наш пост под названием что лучше хендай санта фе или киа соренто подошел к концу, добавим еще несколько видео хороших тест драйвов этих автомобилей чтоб воочию так сказать  увидеть то о чем мы писали в этой статье. Ведь как не опишешь все равно будет не до конца понятно пока не увидишь своими глазами, поэтому смотрим видео и сравниваем санта фе и соренто наглядно, а так же не забываем оставить свой отзыв о этих автомобилях если вам довелось на них поездить или даже вы являетесь владельцем одного из них, а возможно вы вообще заядлый сантавод или заядлый сорентовод и у вас были все модели этих авто, такой отзыв будет очень интересно почитать от реально знающего и протестировавшего все эти машины человека.

Kia Sorento 2019 года и Hyundai Santa Fe 2019 года Сравнение

Kia Sorento - это мощный внедорожник, который существует уже давно. Он предлагает многие из тех же функций, что и новый Hyundai Santa Fe, но в то время как важные технологии безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения, являются стандартными для Santa Fe, они требуют дополнительных затрат на Sorento. Sorento предлагает большую гибкость, когда дело касается опций; Например, EX среднего уровня может быть оснащен такими функциями, как навигация и подогрев рулевого колеса.В Santa Fe нет рулевого колеса с подогревом, и его можно приобрести только с навигацией в самой дорогой комплектации Ultimate. Sorento вмещает семь, Santa Fe - только пять. Однако позже в этом году Hyundai обещает дизельную версию с сиденьями третьего ряда. Опциональный V6 Sorento обладает большой мощностью для буксировки и обгона, больше, чем дополнительный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом Santa Fe. Оба автомобиля используют тот же 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель в качестве стандартного двигателя и имеют идентичные гарантийные программы.

Преимущества Kia Sorento

Семь сидячих мест, больше вариантов для комплектации нижнего и среднего уровня, доступный двигатель V6, больше грузового пространства, тяговое усилие 5000 фунтов

Hyundai Santa Fe Преимущества

Стандартный набор функций безопасности водителя, более новая конструкция предлагает более жесткое шасси

Сходства

И Santa Fe, и Sorento поставляются с 10-летней гарантией на трансмиссию / 100 000 миль, оба предлагают расширенные функции помощи водителю и поставляются с длинным списком стандартного и доступного оборудования.

Окончательная рекомендация

Хотя оба кроссовера похожи, Hyundai Santa Fe проверяет больше всего. Его новый дизайн обеспечивает более комфортное вождение, и нам нравится более современная приборная панель и стандартные функции безопасности водителя. Однако, если у вас должно быть 7 пассажиров, Sorento - прекрасный второй выбор. Мы также предпочитаем двигатель V6 Sorento четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом Santa Fe. Несмотря на то, что экономия топлива немного ниже, двигатель V6 Sorento может буксировать больший вес, если оснащен полным приводом.

.

Hyundai Santa Fe 2020 года и Kia Sorento

2020 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Hyundai Santa Fe предлагает задним пассажирам примерно такое же пространство, что и Kia Sorento, с сопоставимым пространством для головы и ног. Hyundai Santa Fe предлагает немного больше места для головы и ног спереди, чем Kia Sorento, что делает его немного более комфортным для водителя и переднего пассажира.

Комфорт
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Hyundai Santa Fe, что и с Kia Sorento, поскольку они оба могут преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Hyundai Santa Fe несколько дороже Kia Sorento. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Hyundai Santa Fe будет стоить больше с точки зрения транспортных расходов, чем Kia Sorento.

Габаритные размеры
Hyundai Santa Fe примерно такой же ширины, как Kia Sorento. По общей длине Hyundai Santa Fe занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Kia Sorento.

Трансмиссия
Hyundai Santa Fe с несколько более высоким крутящим моментом передает мощность на колеса несколько эффективнее, чем Kia Sorento.

Управляемость
Hyundai Santa Fe имеет тот же радиус поворота, что и Kia Sorento, поэтому они оба маневрируют одинаково в узких местах и ​​выезжают из них.

Производительность
Hyundai Santa Fe имеет немного меньше мощности, чем Kia Sorento.

Утилита
В Hyundai Santa Fe меньше сидений, чем в Kia Sorento, что делает Kia Sorento лучшим выбором, если вам нужно возить много пассажиров. В Hyundai Santa Fe вы сможете уместить примерно столько же продуктов, сколько в Kia Sorento.

Гарантия
Hyundai Santa Fe поставляется с той же базовой гарантией, что и Kia Sorento.

.Сравнение кроссоверов

: Kia Sorento 2014 г. и Hyundai Santa Fe XL

2013 г.

2014 Kia ​​Sorento

Несколько лет назад у меня была возможность увидеть, где производится Kia Sorento в Вест-Пойнте, штат Джорджия, на первом заводе корейского автопроизводителя в Северной Америке.

Нет никаких сомнений в том, что фабрика и Sorento впечатлили меня тогда (как и пиршество барбекю, которое мы наслаждались в Джорджии, который еще не прошел).

Теперь Sorento 2014 снова в игре.Хотя технически это обновление в середине цикла, у этого Sorento есть много новых деталей и функций, поэтому можно было бы подумать, что это совершенно новая модель.

Sorento начинается с 28 475 долларов за комплектацию LX, а цена поднимается до 42 375 долларов за первоклассный SX, который я недавно тестировал.

Будучи сливками линии Sorento, SX полон вкусностей. Список длинный и включает панорамный люк, 19-дюймовые легкосплавные диски с механической обработкой, дверь багажного отделения с электроприводом, HID-фары, светодиодные задние фонари, аудиосистему премиум-класса Infinity, систему обнаружения слепых зон, GPS-навигацию, Bluetooth, кожаные сиденья и подогрев. / охлаждаемые передние сиденья.Да, и не забывайте, что пассажиры на задних сиденьях также получают сиденья с подогревом на этом уровне отделки салона.

Дизайн

Что бы ни сделали дизайнеры Kia, обновляя Sorento 2014 года, они получают мой кивок одобрения.

Обновленная передняя панель стала шире и ниже, что придает Sorento более заметный вид, который дополнительно усиливается светодиодными дневными ходовыми огнями и заостренной решеткой радиатора «тигровый нос».

Задняя часть также получила светодиодные задние фонари как часть нового внешнего вида.

При выборе отделки SX нужно знать одну вещь: выбор цвета ограничен четырьмя: Яркое серебро, Белоснежный жемчуг, Серебристый титан и Черный эбеновый цвет, который был оттенком моего тестера.Причина в том, что отделка SX поставляется с пакетом внешнего вида SX, и, учитывая четыре варианта, черный цвет будет в верхней части моего списка.

Внутри Sorento SX жизнь прекрасна. С охлаждаемыми кожаными сиденьями, обшитым деревом рулевым колесом и панорамным люком на крыше, залитым светом в салон, жаловаться было не на что.

Мне особенно понравился семидюймовый ЖК-экран TFT, который заменяет традиционный спидометр в центральной приборной панели. Он не только показывает вашу скорость, но также показывает информацию о транспортном средстве и навигационные направления.И это настолько хорошо сделано, что мне пришлось присмотреться, чтобы даже понять, что это цифровой дисплей.

Центральная консоль оснащена восьмидюймовым экраном с элементами управления, аккуратно организованными в группы. Вверху находится аудиосистема, средняя часть отведена для вентиляции, а нижние кнопки управляют кожаными сиденьями с подогревом и охлаждением.

USB, вспомогательная розетка и розетка завершают центр Sorento.

Производительность

В Sorento есть два варианта двигателя.Базовая модель LX доступна только с меньшим 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 191 л.с. и крутящим моментом 181 фунт-фут.

Более крупный двигатель представляет собой 3,3-литровый бензиновый V6 с непосредственным впрыском, который развивает до 290 лошадиных сил и 252 фунт-фут крутящего момента. В SX и во всех комплектациях мощность регулируется с помощью шестиступенчатой ​​автоматической закрытой трансмиссии, и вся настройка очень плавная и действительно никогда не пропадает даже при резком ускорении. Конфигурация была еще одной частью Sorento, которая меня впечатлила.

Независимо от того, какой вариант отделки салона вы выберете, каждый доступен с полным приводом, который входит в стандартную комплектацию моделей SX.

Некоторые изменения для Sorento, упомянутые ранее, влияют на привод CUV. Для водителей теперь есть усилитель рулевого управления с электроприводом вместо гидроагрегата от модели 2013 года. Kia утверждает, что это улучшает управляемость и снижает вес - всегда хорошо. Теперь у руля вы можете выбирать между режимами рулевого управления Комфорт, Нормальный и Спорт.

Инженеры Kia также приступили к работе над Sorento, доработав шасси, чтобы увеличить жесткость на 18 процентов, сообщил автопроизводитель.Это привело к улучшению плавности хода и управляемости, в то время как другие модификации помогли снизить шумовую вибрацию от дороги при попадании в кабину.

Топливная эффективность Sorento SX оценивается в 11,9 л на 100 км на городских улицах и 8,4 л / 100 км на шоссе. Мой средний показатель составил чуть более 13 л / 100 км.

Для вождения / полезности

Дополнительным преимуществом нового шасси является больше внутреннего пространства, говорит Киа. Это всегда приветствуется для автомобиля, который предназначен для перевозки вашей семьи - и всего, что с этим связано - по городу или к коттеджу.

И хотя в Sorento обычно есть место для пяти пассажиров, CUV, как и ваша семья, может расти. Есть семиместный SX (третий ряд также предлагается на LX V6 AWD), что всего на 1200 долларов больше, чем у SX, вмещающего пять.

Однако за это дополнительное место для сидения приходится платить с точки зрения грузоподъемности. 36,9 кубических футов пространства, доступного в пятиместном автомобиле, уменьшаются до 9,0 кубических футов, когда вы поднимаете дополнительный третий ряд.

Однако при опущенных сиденьях у обеих моделей одинаковые 72.4 кубических фута комнаты.

Sorento также получил несколько новых устройств, которые сделают ваше вождение более безопасным, включая систему обнаружения слепых зон. В сочетании с камерой заднего вида вы всегда будете в курсе того, что вас окружает, когда находитесь за рулем.

Хотя во время тестирования Sorento 2014 года у меня не было вкусного южного барбекю, нельзя отрицать, что Kia, похоже, нашла правильный рецепт для этого автомобиля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сиденья: пять

Двигатель: 3.3-литровый V6

Мощность: 290 лошадиных сил, 252 фунт-фут крутящего момента

Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic

Цена: базовая / на момент тестирования: 28 475 долларов США / 42 375 долларов США

Экономия топлива: 11,9 литра на 100 километров ( город), 8,4 л / 100 км (шоссе)

Грузоподъемность: 36,9 кубических футов

Плюсы: более низкая цена, опция третьего ряда

Минусы: меньше грузового отсека, более высокий реальный расход топлива

2013 Hyundai Santa Fe XL

Когда дело доходит до размеров, людям обычно не нравится видеть буквы XL на своих бирках.

Но в случае Hyundai добавление этих букв к табличке Sante Fe было знаком того, что автопроизводитель предлагает еще более универсальную версию своего кроссовера.

Версия XL может вместить от шести до семи пассажиров в зависимости от комплектации и на 215 миллиметров длиннее традиционной пятиместной модели.

Цена на XL начинается с 31 888,70 долларов США (включая пункт назначения и другие сборы) за базовую версию с передним приводом, достигая максимума в 45 088,70 долларов за версию Limited AWD с кожаной отделкой Saddle.Это модель, которую я тестировал недавно, и меня очень впечатлил цвет кожаного салона - приятный коричневый цвет, контрастирующий с экстерьером Iron Frost.

Дизайн

В то время как две модели имеют одно и то же название Santa Fe и были разработаны вместе, XL действительно имеет некоторые отличительные особенности.

Уникальный силуэт за счет увеличенного грузового и пассажирского пространства, а также собственные черты характера.

Спереди у XL другой дизайн решетки радиатора, а задняя часть оснащена двумя хромированными выхлопными отверстиями, интегрированными в задний бампер.

Внутри Santa Fe XL почти такой же, как и его младший собрат, за исключением складывающегося третьего ряда сидений.

Это означает, что приборная панель предлагает красиво оформленный набор приборов и органов управления, удобные сиденья и очень светлый салон благодаря большому панорамному люку на крыше.

Органы управления на рулевом колесе можно использовать практически для всего - некоторые могут даже сказать, что кнопок слишком много. Но как только вы их все поймете, все станет интуитивно понятно.Помимо функций радио, круиз-контроля и Bluetooth, водитель также может просматривать различные информационные экраны одним нажатием кнопки или изменять чувствительность рулевого управления.

В комплектации Limited средняя скамья заменена комплектом капитанских кресел. И хотя это уменьшает количество сидячих мест, это позволяет легче перемещаться между вторым и третьим рядом сидений.

Производительность

В отличие от пятиместной версии Santa Fe, где у вас есть выбор двигателей, Hyundai исключает догадки из уравнения для XL.

Единственным предложением для шестиместной и семиместной версии кроссовера является 3,3-литровый бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском, мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 252 фунта-футов, идущим на шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Система ActiveECO в Санта-Фе позволяет водителю изменять управление двигателем и трансмиссией с помощью кнопки на приборной панели. Это, как утверждает Hyundai, сгладит реакцию дроссельной заслонки и увеличит реальную экономию топлива на пять-семь процентов.

Кстати, расход топлива оценен на уровне 11.7 литров на 100 км по городу и 8,0 л / 100 км по трассе. Мой результат был в среднем 12,7 л / 100 км в Монреале и его окрестностях.

Вождение / полезность

Santa Fe Limited имеет все необходимые удобства, включая дверь багажного отделения с электроприводом, сиденья с подогревом и охлаждением, а также вентиляцию третьего ряда.

Добраться до сидений третьего ряда в XL на самом деле довольно просто, даже для взрослого в полный рост. С помощью защелки кресло капитана второго ряда в комплектации Limited выдвигается вперед, и вы можете забраться на два задних сиденья.Конечно, это было плотное сжатие, и выбраться мне было немного сложнее, но это вполне выполнимо.

За третьим рядом имеется 13,5 кубических футов свободного пространства, если у вас есть третий ряд сидений. Если вам нужен только средний ряд, есть 40,9 кубических футов хранилища, которое открывается, и, если опустить все сиденья, вы получите 80 кубических футов для работы.

XL также может занять свое место в буксировочном отделении с максимальной грузоподъемностью 2268 кг.

Хотя увеличение размера - не всегда хорошее чувство для большинства, Santa Fe XL не упускает ни одной детали.Дополнительная универсальность: больше пассажирского места и дополнительная грузоподъемность, когда это необходимо, означает, что больше может выглядеть лучше.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сиденья: шесть

Двигатель: 3,3-литровый бензиновый V6 с непосредственным впрыском

Мощность: 290 лошадиных сил, 252 Нм крутящего момента

Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая

Цена: базовая / при испытании: 31 888,70 долл. США / 45 088,70 долл. США

Экономия топлива: 11,7 л на 100 км (город), 8,0 л / 100 км (шоссе)

Грузоподъемность: 13.5-40,9 кубических футов

Плюсы: лучшая реальная экономия топлива, больше грузового пространства, больше пассажирского

Минусы: более высокая цена

[email protected]

Twitter: kevmio

.

Смотрите также