Киа соренто модель


все его недостатки — журнал За рулем

Крупный кроссовер за разумные деньги на вторичке? Есть такой! Но у машины ряд проблемных узлов, которым придется регулярно уделять внимание. Например, подвеске и электрике.

Материалы по теме

Kia Sorento второго поколения (индекс XM) — родня кроссовера Hyundai Santa Fe, но серьезно от него отличается.

С 2013 года модель собирают в Калининграде, до того возили из Кореи. Машина настолько востребована, что ее шесть лет продавали наряду с третьим поколением (Sorento Prime).

При рестайлинге (2013 год) помимо обновлений внешности и оптики модернизировали моторы.

Достоинства

  • Все моторы и коробки — долгожители без особых проблем.
  • Богатое оснащение в базовой комплектации.

За эти же деньги на вторичке почти нет конкурентов такого же размера — за исключением Santa Fe. Одноклассники дороже, а равные по цене кроссоверы — меньших габаритов.

За эти же деньги на вторичке почти нет конкурентов такого же размера — за исключением Santa Fe. Одноклассники дороже, а равные по цене кроссоверы — меньших габаритов.

Недостатки

  • Заявленный и реальный расход топлива сильно различаются.
  • Износостойкость элементов интерьера не на высоте.

Моторы

Материалы по теме

Двигатели почти лишены индивидуальных недостатков, располагая слабостями, общими для многих моторов, как бензиновых, так и дизельных.

Бензиновый 2.4 (G4KE, 175 л.с.) разработан Mitsubishi (индекс близнеца — 4B12). Требует регулировки зазоров клапанов. Докучает шумом и вибрациями, но может так ездить очень долго, пока не сдастся фазорегулятор или масляный насос. Ходит мотор 250 000 км и более без переборки. Случаи внезапных поломок на малых пробегах редки.

Еще выше ресурс у дизеля 2.2 (D4HB, 197 л.с.) — 300 000 км. У него более норовистый характер. Оба мотора боятся плохого топлива, но этот — особенно сильно из-за применения сверхчувствительных пьезофорсунок. При этом тоже шумный, на возрастных машинах часто стучат цепи ГРМ, при динамичной езде заметен масложор — оба случая вызваны засорением каналов смазки. Провалы тяги часто связаны с загрязнением фильтра предварительной очистки. Также слабое звено — шкив коленвала.

Коробки передач

Классические механика и автомат, обе с шестью ступенями, надежны и особых нареканий не имеют.

Материалы по теме

Автомат (серия A6MF) может донимать течами сальников, но по современным понятиям коробка вечная. Быстрее всего естественный износ выводит из строя муфту гидротрансформатора. Частые агрессивные разгоны противопоказаны.

Механическая коробка (серия M6GF) беспроблемная, разве что маловат ресурс двухмассового маховика. Хандра нарастает по мере роста пробега и износа деталей. Первым чаще всего о приближении ремонта вибрациями извещает опорный подшипник правой полуоси. Впрочем, Sorento с механикой на вторичке не так просто найти — около 90% продаж пришлись на автомат.

Подключением полного привода ведает муфта Magna Steyr, конструктивно близкая муфте Haldex 4. Нередко срываются шлицы переднего редуктора (особенно в дизельных версиях). Официалы объясняют это коррозией из-за попадания влаги, независимые сервисмены — металлом низкого качества и недостаточным запасом прочности. Также к слабым звеньям относят крестовины кардана.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска довольно тряская и не отличается живучестью: срок службы стоек стабилизатора не превышает 40 000 км, опорные подшипники и шаровые часто сдаются после 60 тысяч, затем приходит черед ступичных подшипников и амортизаторов.
  • Сервисмены советуют каждые 30–40 тысяч смазывать болты развальных тяг.
  • Распространенная болезнь — люфты соединений рулевого механизма; чаще стучит втулка, реже — карданчик.
  • Электрика и электроника сбоят: случаются отказы омывателей фар и камеры заднего вида, глючат магнитола и центральный замок при отрицательных температурах.

Euro NCAP: 2009 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир — 87%, ребенок — 84%, пешеход — 44%, системы безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: Sorento 2.4, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: Sorento 2.4, МКП или АКП, 4×4

За те же деньги: Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, Land Rover Freelander, Honda CR-V, Volvo XC60

Фото: Kia

2020 Kia Sorento - цены и характеристики среднего внедорожника

«Начальная рекомендованная розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Sorento SX Limited с полным приводом - рекомендованная розничная цена 46 490 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

.

Kia Sorento () -,,,: 1825

KIA Sorento (UM) 2014 года. ,,,,. Внедорожник,,.

3 2015 KIA Sorento Prime, -. Соренто «».

KIA Sorento,: -; -. ,,. ,. - 2WD 4WD,. -; -.

KIA Sorento Prime. , AFLS,:. АВМ``, 20 /.KIA Sorento Prime (SPAS), (ATCC),.

KIA Sorento Prime, 6-8- 4WD. 2,4-.

• 2.2 CRDi, (200 .., 441). 9,4. - 203 /. 6,5. • 2.4, (188 .., 241). 10,05. - 195 /. 9,2.

• 3.5 V6, (249 .., 336). 7,8, - 210 /. 10,4 100.

KIA Sorento Prime Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium GT-Line. -,, 6, 17-, «» ().:,,,,. ,,, Бесконечность,,,, 18-19-.

, KIA Sorento Prime,.,. ,. -, Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder, Ford Explorer Toyota Highlander.

.

Киа Соренто | История Соренто | Новые Sorentos и бывшие в употреблении Sorento Values ​​

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить .

Kia Sorento 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: Kia ​​Sorento - универсальный внедорожник, обладающий всесторонними решениями в ключевых областях, включая функции безопасности, комфорт и технологии.

В сравнении с конкурентами: Отсутствие характерной черты Sorento нисколько не вредит; это такой же универсальный внедорожник, как и в этом классе, хотя и не такой просторный, как у некоторых конкурентов.

Фраза «мастер на все руки, мастер на все руки» хорошо подходит для Kia Sorento 2019 года.У него нет характерной черты или хотя бы одного аспекта, в котором он опережает своих конкурентов, но это не в ущерб Sorento; его мириады сильных сторон (и только одна реальная слабость) дают ему уникальное положение в своем классе.

Sorento получит небольшое обновление на 2019 год; Самое большое изменение - это третий ряд, который теперь является стандартом для всех уровней отделки салона. Также есть некоторые обновления внешнего вида, небольшие изменения в интерьере и новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в паре с опциональным V-6.Сравните это с моделью 2018 года здесь.

Есть еще пять комплектаций: L, LX, EX, SX и SX Limited. В каждом из них ожидается повышение цен на 2019 год, хотя сумма сильно различается. Sorento соревнуется в классе упакованных среднеразмерных внедорожников, в который входят Chevrolet Traverse, Honda Pilot и наш действующий чемпион в классе и обладатель награды Best of 2018, Volkswagen Atlas. Посмотрите их в сравнении.

Как он управляет

Я ездил на SX Limited с большим из двух доступных двигателей Sorento.Базовый двигатель - 185 лошадиных сил, облегченный 2.4 ... Показать полный обзор

Вердикт: Kia ​​Sorento - универсальный внедорожник, обладающий всесторонними решениями в ключевых областях, включая функции безопасности, комфорт и технологии.

В сравнении с конкурентами: Отсутствие характерной черты Sorento нисколько не вредит; это такой же универсальный внедорожник, как и в этом классе, хотя и не такой просторный, как у некоторых конкурентов.

Фраза «мастер на все руки, мастер на все руки» хорошо подходит для Kia Sorento 2019 года. У него нет характерной черты или хотя бы одного аспекта, в котором он опережает своих конкурентов, но это не в ущерб Sorento; его мириады сильных сторон (и только одна реальная слабость) дают ему уникальное положение в своем классе.

Sorento получит небольшое обновление на 2019 год; Самое большое изменение - это третий ряд, который теперь является стандартом для всех уровней отделки салона. Также есть некоторые обновления внешнего вида, небольшие изменения в интерьере и новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в паре с опциональным V-6.Сравните это с моделью 2018 года здесь.

Есть еще пять комплектаций: L, LX, EX, SX и SX Limited. В каждом из них ожидается повышение цен на 2019 год, хотя сумма сильно различается. Sorento соревнуется в классе упакованных среднеразмерных внедорожников, в который входят Chevrolet Traverse, Honda Pilot и наш действующий чемпион в классе и обладатель награды Best of 2018, Volkswagen Atlas. Посмотрите их в сравнении.

Как это водит

Я ездил на SX Limited с большим из двух доступных двигателей Sorento.Базовый двигатель представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил, который соединяется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; он входит в стандартную комплектацию планок L и LX. Опциональный двигатель более заманчив: 3,3-литровый V-6 мощностью 290 л.с., который развивает крутящий момент 252 фунт-фут и соединяется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. V-6 не является обязательным для LX, но входит в стандартную комплектацию EX и SX (не предлагается на L). Интересно, что передний привод входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона, независимо от двигателя, а полный привод стоит 1800 долларов на всех, кроме L.

С V-6 Sorento едет достаточно хорошо, чтобы уйти со своего пути. Он не особенно маневренный, но он легко наполняет энергией и редко чувствует себя обремененным, если вы действительно не приложите к нему руку. Рулевое управление слишком затекло, но, к счастью, оно позволяет избежать ощущения чрезмерной поддержки, которое вы получаете от некоторых настроек рулевого управления с электроусилителем. Он хорошо сочетается с подвеской, обеспечивая комфортную езду на Sorento и легкость вождения - это все, что вы можете пожелать в этом классе. У него также удивительно тихая кабина, в которой практически отсутствует шум дороги, шин и ветра.У меня не было возможности испытать полный привод на бездорожье, но пара запусков с двумя колесами по гравию не остановила его.

Рейтинги по экономии топлива в 2019 году выросли, так как новая восьмиступенчатая коробка передач помогает увеличить на 2 мили на галлон вместе взятые по сравнению с прошлогодним V-6; теперь он имеет рейтинг EPA: 19/26/22 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с передним приводом и 19/24/21 миль на галлон с полным приводом. Номинальные параметры четырехцилиндрового двигателя также улучшились: на 1 милю на галлон в сочетании по сравнению с 2018 годом при 22/29/25 миль на галлон с передним приводом и 21/26/23 миль на галлон с полным приводом.

Простая в использовании технология

Безопасность и мультимедийные технологии Sorento не открывают ничего нового, но я поклонник их интуитивно понятного и простого в использовании исполнения.

Мультимедийная система имеет стандартные Android Auto и Apple CarPlay, и в ней нет никаких странных контроллеров или странных меню, только простая презентация и быстро реагирующий сенсорный экран, до которого легко добраться с обоих передних сидений.

Функции безопасности можно включать и выключать с помощью легкодоступных органов управления или изменять через меню на приборной панели.Операция была очень простой; Я тестировал адаптивный круиз-контроль и систему помощи при удержании полосы движения на шоссе, и оба работали, как было заявлено.

Есть также множество полезных вариантов зарядки. Все, что выше базового уровня отделки салона, имеет как минимум три порта USB, а SX поставляется с бытовой розеткой на 110 вольт во втором ряду (вместе с розеткой на 12 вольт для хорошей меры). Спереди есть подставка для беспроводной зарядки смартфона.

Красивый интерьер с третьим рядом и грузом

Первые два ряда сидений Sorento - это то, что вы ожидаете от внедорожника среднего размера: просторные, с большим пространством для ног и головы даже для высоких пассажиров.Качество материалов приятно удивило меня в топовой модели SX Limited, в которой материалы отделки и отделки салона подошли бы для автомобиля с еще более высокой ценой. Тем не менее, в интерьере много черного, что придает ему немного стиля Дарта Вейдера.

Если у Sorento есть недостаток, то это третий ряд, который может стать препятствием для покупателей, которые намереваются использовать его часто. Проще говоря, ему не хватает места у более крупных конкурентов, таких как Atlas и Traverse. У этих двух автомобилей, в частности, есть обширные третьи ряды, которые посрамляют этот.Аргумент в пользу меньших размеров Kia заключается в том, что это делает его более удобным для города и легче припарковать; он на 9,3 дюйма короче от бампера до бампера, чем Atlas, и на 15,3 дюйма короче, чем Traverse.

Меньший размер Sorento также ставит его в невыгодное положение, когда речь идет о грузовом отсеке: всего 11,3 / 38,0 / 73,0 кубических футов пространства позади третьего / второго / переднего рядов соответственно. Это намного меньше, чем у Traverse (23,0 / 57,8 / 98,2 кубических футов) и Atlas (20,6 / 55,5 / 96,8).

Value Star

Одна из областей, в которой Sorento действительно сияет, - это стоимость, и это справедливо как для нижней, так и для верхней отделки.L начинается с 27335 долларов, что всего на 445 долларов больше, чем в 2018 году, и небольшая цена, которую нужно заплатить за новый стандартный третий ряд (см. Более подробную разбивку изменений цен каждого уровня отделки салона здесь). Это дешевле всех конкурентов, упомянутых выше, почти на 4000 долларов, хотя Traverse и Pilot имеют стандартные двигатели V-6.

Тестовый автомобиль My SX Limited стоил 48 370 долларов США с некоторыми опциями, установленными дилером, и он был достаточно роскошным, чтобы я мог сопоставить его с лучшими комплектациями тех же конкурентов.Даже на этом уровне он дешевле Traverse почти на 7000 долларов, Atlas почти на 2000 долларов и Pilot на 1500 долларов. Также стоит отметить (как и на все Kias) надежную гарантию на трансмиссию Sorento: 10 лет / 100 000 миль - по-прежнему считается лучшей в отрасли.

Универсальность Sorento 2019 года идет ему на пользу; Я обнаружил, что это очень простой в использовании и легкий в обращении семейный автомобиль.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также