Киа соренто передняя подвеска


Киа соренто передняя подвеска схема


Передняя подвеска… проблемы и решения — бортжурнал KIA Sorento Limited 2003 года на DRIVE2

Проблемы начались при посещении сход/развала. Мастер не смог открутить гайку сход/развального болта на левой стороне автомобиля! Как оказалось что это частое явление! Мне было предложено сначала решить вопрос с этим болтом, а потом посетить повторно эту процедуру. По подвеске выскочили проблемы:— замена шаровой опоры верхнего рычага— не помню каких именно сайлентблоков на рычагах— замена шаровой опоры нижнего рычага

— сход/развальный болт левой стороны при условии что не открутится

Решил заменить все и сразу с двух сторон…

Расписывать алгоритм работы я не буду… остановлюсь на отдельных моментах с которыми я столкнулся и на что следует обратить внимание!

Шаровая опора верхнего рычага не меняется, меняется все в сборе… В моем случае на верхних рычагах почему то были впрессованы сайлентблоки от Хундай и их пришлось немного подточить чтоб они влезли в крепление…

Нижний рычаг… тут немножко посложнее…

На тему сайлентблоков очень много написано о том как их лучше извлекать… на практике оказалось что проще всего их выжечь и после выбить…

Новые сайлентблоки имеют отверстия… это очень много обсуждалось и считается что нужно вставлять — передние горизонтально отверстиями к рычагу, а задние вертикально. Считается что если это не учесть, машину при торможении будет кидать в стороны! Я испытывать не стал, сделал как описал!

С шаровыми опорами проблем при замене не возникло…

Самой серьезной проблемой оказалось открутить закисший сход/развальный болт… Он прокручивался вместе с сайлентблоком. Открутить его не удалось! Вырезали болгаркой!

Сразу скажу процесс очень сложный и требует особой сноровки и мастерства! Для того чтоб таких проблем не возникло в будущем, СМАЗЫВАЙТЕ болты графитовой смазкой.

Отдельно хочется отметить вопрос о сход/развальных болтах… на 1 соренто их два типа! Они немного отличаются! НО ОНИ ПОДХОДЯТ ОБА!

Важно: С левой стороной используются болты с обратной резьбой! Имеют букву — L. Предупреждайте мастера на сход / развале, а то имеет место частое срывание гаек…

Ну и в итоге не забываем заехать на развал/схождение

Цена вопроса: 8 900 ₽ Пробег: 136371 км

Технические данные передней подвески KIA SORENTO с 2006 года

Технические данные передней подвески KIA SORENTO с 2006 года

Рис. 1

Верхний рычаг передней подвески подразделяется на левый рычаг 54410C (54410-3E100) и правый рычаг 54420A (54420-3E100).

В комплект верхнего рычага входят два сайлентблока 54443 (54480-3E100) и шаровая опора, которая поставляется только в сборе с рычагом.

Развальные болты нижнего рычага 56725C (54220-3E500) и 34431 (54220-3E600), шайбы 54223D (54223-3E500) и 45596 (54223-3E600), также гайки 1021AA (54501-3E500) и 1022AB (54501-3E600), подразделяются на левые и правые.

Рис. 2

Поворотный кулак передней подвески, правый 51716 (51716-3E250) и левый 51715 (51715-3E250), устанавливаются на автомобиль с системой АБС, имеют отверстие под датчик АБС, диаметр 130мм.

Подшипник передней ступицы 33047 (50310-3E102) фиксируется стопорным кольцо 22466 (0K552-26-139). Кольцо АБС 5170AK (51700-3E471) и пять шпилек колеса 51752 (51752-3A000) устанавливаются на ступицу, кольцо АБС и шпильки могут поставляться как в сборе со ступицей A33060 (51300-3E200), так и отдельно. Диск тормозной 51712 (51712-3E500) крепится к ступице двумя винтами 12203 (12203-08167K) для центровки и исключения дисбаланса.

Рис. 3

В комплекте с передним нижним рычагом 54510 (54510-3E100) и 54540A (54520-3E100) поставляются два сайлентблока, передний 54520 (54580-3E100) и задний 54520C (54580-3E200), шаровая опора 54530C (54570-3E100) и отбойник переднего нижнего рычага H54590 (54590-3E000).

Рис.4

Амортизатор передний левый 54630A (54630-3

Kia Sorento: Устранение неисправностей - система подвески

Признак
Подозрительная зона
Средство правовой защиты (см. Стр.)
Скрип или хрюканье передней подвески, возникает больше при низких температурах окружающей среды - более заметно на неровных дорогах или на поворотах
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
В этих условиях шум приемлемый.
Стук-стук от передней подвески, возникающий внутри и снаружи получается
Незакрепленные передние стойки или амортизаторы
Проверить, нет ли ослабленных гаек или болтов.
Затянуть в соответствии со спецификациями.
Стук-стук от задней подвески, возникающий при переключении с задний ход
Незакрепленные детали задней подвески
Проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных компонентов задней подвески.
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.
Щелчок или треск - шум от передней подвески, более заметный по неровным дорогам или неровностям
Изношенные или поврежденные шаровые опоры
При необходимости установите новый нижний рычаг.
Щелчок или треск - при повороте автомобиля возникает шум
Изношенные или поврежденные шаровые опоры
При необходимости установите новый нижний рычаг.
Щелчок или щелчок - происходит при ускорении на повороте
Шарнир Birfield изношен или поврежден
При необходимости отремонтируйте или установите новый шарнир Birfied.
См. Группу DS - карданный вал.
Шум передней подвески - Скрип, скрип или дребезжание - чаще встречается на неровностях или неровных дорогах
Компоненты рулевого управления
Ослабленные или погнутые передние стойки или амортизаторы
Повреждены пружины или опоры пружин
Повреждены или изношены втулки рычага
Изношены или повреждены втулка или звенья стабилизатора поперечной устойчивости
Перейти к подробному тесту А.
Стон или скрежет - шум от передней стойки, возникает при езда по ухабистой дороге или поворот автомобиля
Неровная посадочная поверхность между изолятором и панелью у заусенцы вокруг болтов крепления изолятора стойки и болтов изолятора монтажные отверстия
При необходимости отремонтируйте или установите новые детали.
Шум задней подвески - скрип, скрип или дребезжание в основном по неровностям или неровным дорогам
Расшатанные или погнутые задние амортизаторы
Повреждены пружины или опоры пружин
Повреждены или изношены втулки поперечного рычага
Перейти к подробному тесту B.
Дрожь - возникает при разгоне с малой скорости или остановке
Задняя ось смещена в сборе
Детали передней подвески повреждены или изношены
Проверить опоры оси и заднюю подвеску на отсутствие повреждений или износа. При необходимости отремонтируйте.
Проверить, не ослаблен ли стабилизатор поперечной устойчивости, повреждены или ослаблены втулки стойки / стойки. или ослабленные или изношенные шаровые опоры. Осмотрите рулевую тягу на предмет износа или повреждений. При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.
Shimmy - наиболее заметно на накате / замедлении - также жесткое рулевое управление состояние
Чрезмерно положительный кастер
Проверить угол выравнивания ролика.
Исправьте, если необходимо.
Шум шин - гул / стон при постоянной скорости
Образцы аномального износа
Прокрутите шину и проверьте ее на износ. Установите новую шину как нужно.Осмотрите детали подвески на предмет повреждений / износа. Выполнить колесо выравнивание.
Шум от шин - уровень шума уменьшается при снижении скорости автомобиля
Несбалансированная шина
Выполните балансировку шины и дорожного теста. При необходимости установите новую шину.
Шум от шин - тикающий шум, изменение скорости
Прокол гвоздем или камень в протекторе шины
Осмотрите шину.При необходимости отремонтируйте или замените.
Колесо и шина - проблема вибрации и шума напрямую связана зависит от скорости автомобиля и не зависит от ускорения, движения накатом или замедления
Шина изношена или повреждена
Перейти к подробному тесту C.
Колебание или дрожание шин - происходит на более низких скоростях
Подшипник ступицы поврежден
Прокрутите шину и проверьте наличие ненормального люфта или шероховатости ступичного подшипника.При необходимости отрегулируйте или установите новые ступичные подшипники.
См. Группу DS - передний / задний мост.
Колесо повреждено
Осмотреть колесо на предмет повреждений. При необходимости установите новое колесо.
Поврежденные или изношенные детали подвески
Осмотрите компоненты подвески на предмет износа или повреждений. Ремонт как нужно.
Ослабить колесные гайки
Проверить колесные гайки.
Затяните в соответствии со спецификацией.
Поврежденный или неравномерный износ шин
Прокрутите шину и проверьте ее на предмет ненормального износа или повреждений. Установить при необходимости замените шину.
Колебание или тряска шины - происходит на более низких скоростях
Колесо / шина разбалансированы

Неравномерный износ шин
Проверить на ненормальный износ шин.При необходимости установите новую шину.
Чрезмерное радиальное биение колеса или шины
Выполните испытание на радиальное биение колеса и шины.
При необходимости установите новую шину.
Изношенные или поврежденные шпильки колеса или удлиненные отверстия под шпильки
Осмотрите колесные шпильки и колеса.
При необходимости установите новые компоненты.
Чрезмерное боковое биение колеса или шины
Провести испытание на боковое биение колеса и шины.
Проверьте колесо, шину и ступицу. Отремонтируйте или установите новые компоненты как нужно.
Посторонний материал между тормозным диском и ступицей.
Очистите установочные поверхности тормозного диска и ступицы.
См. Группу DS - передний / задний мост.
Высокоскоростное встряхивание или шимми - происходит на высоких скоростях
Чрезмерное биение ступицы колеса
Поврежденные или изношенные шины
Поврежденные или изношенные ступичные подшипники
Изношенная или поврежденная подвеска или рулевой привод
Тормозной диск или дисбаланс барабана
Перейти к подробному тесту D.
Смещение влево или вправо
Шины
Рулевой механизм
Центровка
Базовая тормозная система
Перейти к подробному тесту E.
Рулевое колесо
Центровка
Рулевая тяга
Шаровая опора переднего нижнего рычага
Перейти к подробному тесту F.
Неправильно отслеживает
Задняя подвеска
Caster
Перейти к подробному тесту G.
Жесткая езда
Передняя стойка и пружина в сборе
Задний амортизатор и пружина в сборе
Перейти к подробному тесту H.
Чрезмерный шум
Передний или задний стабилизатор поперечной устойчивости
Пружины
Детали подвески
Амортизаторы
Перейти к детальному тесту I.
Неправильный износ шин
Шина или неуравновешенные колеса
Накачивание шин
Стойка
Центровка
Перейти к подробному тесту J.
Вибрация
Колесо / шина
Приводной вал (ов) передних колес
Система рулевого управления
Стойка и пружина в сборе
Пружина и опора стойки
Шаровая опора переднего нижнего рычага
Втулка болта крепления переднего нижнего рычага
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости
Ступицы колес и подшипник
Рычаги задней подвески и втулки
Перейти к детальному тесту К.
Наклон автомобиля
Шина / колесо
Нагрузка на автомобиль
Детали подвески

Неправильный дорожный просвет

Надуть шины в соответствии со спецификацией.
При необходимости перераспределите нагрузку.
Осмотрите систему подвески.
При необходимости откорректируйте дорожный просвет.
Плохая возвратность рулевого управления
Высокий крутящий момент поворотного кулака
Центровка
Перейти к подробному тесту E.
УСЛОВИЯ
ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ
A1. ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МАШИНЫ
1.

Тест-драйв автомобиля.

2.

Во время дорожного испытания ведите автомобиль по неровной дороге. Определите, из какой области / компонента исходит шум.

● Нет ли скрипа, скрипа или дребезжания?

→ ДА

Перейти к A2.

→ NO

Подвеска в порядке. Проведите диагностику по другому подозрительные системы.

A2. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.

Проверьте систему рулевого управления на наличие износа или повреждений.

Выполните тест рулевой тяги.

Осмотрите картину износа шин.

● Элементы рулевого управления изношены или повреждены?

→ ДА

Отремонтировать рулевую систему. Установите новые компоненты как нужно. Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO

Перейти к A3.

A3.ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР / ПРОВЕРКА РАСШИРЕНИЯ
1.

Проверьте передние амортизаторы / опоры стоек на предмет ослабления крепления. болты или гайки.

2.

Проверить передние амортизаторы / стойки на наличие повреждений. Выполнить проверка амортизатора.

● Передние амортизаторы / стойки ослаблены или повреждены ?

→ ДА

При ослаблении затяните в соответствии со спецификациями.

В случае повреждения установите новые передние амортизаторы / стойки. Контрольная работа система для нормальной работы.

→ NO

Перейти к A4.

A4. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ
Проверьте переднюю пружину и крепления / кронштейны передней пружины на предмет износ или повреждение

● Изношены или повреждены передние пружины или опоры / кронштейны пружин ?

→ ДА
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.Протестируйте систему на Нормальная операция.

→ НЕТ
Перейдите к A5.

А5. ПРОВЕРЬТЕ СТАБИЛИЗАТОР
1.

Проверить втулки и звенья стабилизатора поперечной устойчивости на предмет повреждений. или носить.

2.

Проверить стабилизатор поперечной устойчивости на наличие повреждений.

3.

Проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных кронштейнов стабилизатора.

● Детали стабилизатора поперечной устойчивости / поперечной балки ослаблены, изношены. или поврежден?

→ ДА

При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты. Проверить система для нормальной работы.

→ NO

Подвеска в порядке.Провести диагностику другого подозреваемого системы.

УСЛОВИЯ
ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ
C1. ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МАШИНЫ

Вибрация колеса или шины ощущается в рулевом колесе. скорее всего, связано с передним колесом или шиной.Войлок вибрации через сиденье, скорее всего, связаны с задним колесом или покрышка. Это может быть не всегда так, но может помочь изолировать проблема в передней или задней части автомобиля.

Сделайте пробную поездку на автомобиле на разных скоростях

Во время дорожных испытаний, можно ли устранить вибрацию, поместив автомобиль находится в нейтральном положении или зависит от скорости двигателя, причина это не диски и не шины.

● Нет ли вибрации и шума?

→ ДА
Перейдите к C2.

→ НЕТ
Колесо и шины в порядке. Проведите диагностику других подозрительных систем.

C2. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Проверить подшипники передних колес.
См. Проверка подшипника ступицы колеса (см. Группу DS - передний мост).

● Подшипники ступиц в порядке?

→ ДА
Перейдите к C3.

→ НЕТ
Проверить ступичные подшипники.При необходимости отрегулируйте или отремонтируйте. Проверить система для нормальной работы.

C3. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ
1.

Проверьте шины на отсутствие веса.

2.

Проверить колеса на предмет повреждений.

3.

Осмотрите картину износа шин.

● Нет ли у шин аномального износа?

→ ДА

Устраните причину чрезмерного износа. Установить новая шина (и).

Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO

Перейти к C4.

C4. ДИАГНОСТИКА ВРАЩЕНИЯ ШИН
1.

Медленно прокручивайте шины и следите за признаками бокового биения.

2.

Медленно вращайте шины и следите за признаками радиального биения.

● Есть ли признаки визуального биения?

→ ДА

Перейти к C5.

→ NO

Проверьте балансировку колес и шин.

При необходимости исправьте. Проверьте систему на нормальную работу.

C5. ПРОВЕРКА РАДИАЛЬНОГО ВЫХОДА ШИНЫ
Измерьте радиальное биение колеса и шины в сборе. А Типичная спецификация для полного радиального биения - 1.15 мм (0,059 дюйма).

● Радиальное биение в пределах спецификации?

→ ДА
Перейдите к C8.

→ НЕТ
Перейдите к C6.

C6. ПРОВЕРКА РАДИАЛЬНОГО СБОЯ КОЛЕСА
Измерьте радиальное биение колеса. Типовая спецификация для полного радиального биения 1,14 мм (0,045 дюйма).

● Радиальное биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установите новую шину.Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Перейдите к C7.

C7. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ / ТОРМОЗНЫЙ ДИСК ИЛИ ОПЫТНЫЙ СБОР БАРАБАНА, ИЛИ ОБРАТНЫЙ КРУГ ВЫПУСК
Измерьте биение направляющей или окружности болта. Типовая спецификация для радиального биения составляет:
● пилотное биение - менее 0,15 мм (0,006 дюйма)
● биение окружности болта - менее 0,38 мм (0,015 дюйма)

● Радиальное биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установить новое колесо.Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.

C8. ПРОВЕРКА БОКОВОГО ВЫХОДА ШИНЫ
Измерьте боковое биение колеса и шины в сборе. А Типичная спецификация для полного бокового биения составляет 2,5 мм (0,098 дюйма).

● Боковое биение в пределах спецификации?

→ ДА
Колеса и шины в порядке. Проведите диагностику других подозрительных систем.

→ НЕТ
Перейдите к C9.

C9. ПРОВЕРКА БОКОВОГО ВЫХОДА КОЛЕСА
Измерьте боковое биение колеса. Типовая спецификация для полного радиального биения 1,2 мм (0,047 дюйма)

● Находится ли боковое биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установите новую шину. Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Перейдите к C10.

C10.ПРОВЕРИТЬ БОКОВОЙ ВЫХОД ФЛАНЦА
Измерить боковое биение поверхности фланца. Типовая спецификация для бокового биения:
● ступица / тормозной диск - менее 0,13 мм (0,005 дюйма)

● Находится ли боковое биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установить новое колесо. Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.

УСЛОВИЯ
ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ
D1.ПРОВЕРЬТЕ ШЕРОХОВАТНОСТЬ ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

1.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля, чтобы переднее колесо и шины могут вращаться.

См. Группу GI - точка опоры подъемника.

2.

Прокрутите передние колеса вручную.

● Подшипники колес на ощупь неровные?

→ ДА

Осмотрите ступичные подшипники. При необходимости отремонтируйте. Контрольная работа система для нормальной работы.

→ NO

Перейти к D2.

D2. ПРОВЕРЬТЕ КОНЦЕВОЙ ЗАЖИГ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Проверить люфт подшипников передних колес.

● Нормальный люфт?

→ ДА
Перейдите к D3.

→ NO
Отрегулируйте или отремонтируйте, если необходимо. Проверьте систему на нормальную работу.

D3. ИЗМЕРЬТЕ БОКОВОЙ И РАДИАЛЬНЫЙ УХОД ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ
Измерьте боковое биение и радиальное биение передней части. колеса на транспортном средстве. Перейти к подробному тесту C.

● Соответствуют ли измерения техническим характеристикам?

→ ДА
Перейдите к D4.

→ НЕТ
При необходимости установите новые колеса и отбалансируйте узел. Проверить система для нормальной работы.

D4. ИЗМЕРЬТЕ БОКОВОЙ СНОС ПЕРЕДНИХ ШИН АВТОМОБИЛЯ
Измерьте боковое биение передних шин автомобиля. Перейти к подробному тесту C.

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Перейдите к D5.

→ NO
Установите новые шины, если необходимо, и отбалансируйте сборку.Проверить система для нормальной работы.

D5. ИЗМЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ СНОС ПЕРЕДНИХ ШИН АВТОМОБИЛЯ
Измерьте радиальное биение передних шин автомобиля. Перейти к подробному тесту C.

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Отбалансируйте переднее колесо и шину в сборе. Если шина не может быть сбалансировать, установить новую шину. Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Перейдите к D6.

D6. СООТВЕТСТВУЮЩАЯ УСТАНОВКА ШИНЫ И КОЛЕСА В СБОРЕ
Отметьте место высокого биения на шине, а также на колесе. Разбейте сборку и поверните шину на 180 градусов (наполовину). на колесе. Накачайте шину и измерьте радиальное биение.

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Отбалансируйте сборку. Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Если верхняя точка находится за пределами 101,6 мм (4 дюйма) от первой высоты пятно на шине, перейдите к D7.

D7. ИЗМЕРЬТЕ ВЫХОД ФЛАНЦА КОЛЕСА
Демонтируйте шину и установите колесо на станке для балансировки колес. Измерение биение на обоих фланцах колеса. Перейти к подробному тесту C

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Найдите и отметьте низкую точку на колесе.Установите шину, соответствующую высокое место на шине и низкое место на колесе. Сбалансируйте сборку. Проверьте систему на нормальную работу. Если состояние не исчезнет, ​​перейдите к D8.

→ NO
Установить новое колесо. Проверьте биение нового колеса. Если новый колесо находится в допустимых пределах, найдите и отметьте низкую точку. Установите шину, совмещение верхней точки на шине с нижней точкой колеса. Баланс Ассамблея. Проверьте систему на нормальную работу.Если состояние не исчезнет, Перейти к D8.

D8. ПРОВЕРЬТЕ ВИБРАЦИЮ НА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ
Прокрутите переднее колесо и шины в сборе с помощью балансировочного станка пока автомобиль поднимается на подъемнике. Почувствуйте вибрацию спереди крыло или сидя в автомобиле.

● Присутствует ли вибрация?

→ ДА
При необходимости замените заведомо исправные колеса и шины в сборе.
Проверить систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Проверить компоненты трансмиссии. Проверьте систему на нормальную работу.

.

Kia Sorento: Система передней подвески - Система подвески

Поиск и устранение неисправностей
Осмотр транспортного средства ТАБЛИЦА СИМПТОМОВ Симптом Подозрительная зона Средство (см. Стр.) Писк или хрюканье передней подвески, возникает больше в холодных условиях т ...
Расположение компонентов
1. Передняя ось 2. Передний нижний рычаг 3. Приводной вал 4. Подрамник 5. Стабилизатор поперечной устойчивости. 6. Рулевой редуктор. 7. Тяга стабилизатора. 8. Передняя стойка в сборе ...
См. Также:

Установка заднего сальника
1. Установить задний сальник. (1) Нанесите моторное масло на новую кромку сальника. (2) Использование SST (09 ...

Компоненты консоли
[M / T] 1. Сборка напольной консоли 2.Верхняя крышка консоли 3. Боковая крышка консоли [LH] 4. Боковая крышка консоли [правая] 5. Крышка задней консоли. 6. Монтаж на напольной консоли ...

Снятие рамы лестницы
Используйте крылья, чтобы не повредить окрашенные поверхности. ...

.

Kia Sorento: Регулировка углов установки передних колес - Шины / Колеса - Система подвески

При использовании имеющейся в продаже компьютеризированной системы регулировки углов установки колес оборудование для проверки углов установки передних колес, всегда устанавливайте автомобиль стоит на ровной поверхности так, чтобы передние колеса смотрели прямо.

Перед осмотром убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление система находится в нормальном рабочем состоянии и что шины накачаны до указанного давления.

Палец ноги


B - A> 0: Схождение (+)

B - A < 0: схождение (-)


Регулировка схождения

1.

Ослабьте стопорную гайку конца рулевой тяги.

2.

Снимите зажим сильфона, чтобы предотвратить скручивание сильфона.

3.

Отрегулируйте схождение, закручивая или откручивая тягу. Регулировка носка следует производить поворотом правой и левой рулевых тяг на одинаковую величину.


Схождение

Итого: 0,0 0,2

Физические лица: 0,0 0,1


4.

По завершении регулировки схождения установите зажим сильфона и затяните стопорную гайку конца рулевой тяги до указанного момента.


Момент затяжки:

49,0 ~ 53,9 Н · м (5,0 ~ 5,5 кгсм, 36,2 ~ 39,8 фунт-футов)


5.

Выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

(См. Система рулевого управления - «Электроусилитель рулевого управления»)

Камбер и Кастер

Изгиб и Кастер предварительно настроены на заводе, поэтому их не требуется отрегулирован. Если изгиб и кастер не в пределах стандартного значения, замените или отремонтируйте поврежденные детали, а затем проверьте снова.

Угол установки задних колес
При использовании имеющейся в продаже компьютеризированной системы регулировки углов установки колес оборудование для проверки углов установки задних колес, всегда стр... .

Kia Sorento: Разборка передней стойки в сборе - Система передней подвески - Система подвески

1.

Снимите пылезащитный чехол (A).

2.

С помощью специального инструмента (09546-26000) сожмите цилиндрическую пружину. (А).

3.

Снимите самоконтрящуюся гайку (C) с узла стойки (B).

4.

Снимите изолятор, опору пружины, спиральную пружину и пылезащитный чехол от стойки в сборе.

Снятие передней стойки амортизатора
1. Снимите переднее колесо и шину (A) с передней ступицы.Момент затяжки: 88,2 ~ 107,8 Н · м (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-футов) ...
См. Также:

Установка ЭБУ 4WD
1. Устанавливайте в порядке, обратном снятию. 2. Перед установкой нового ЭБУ загрузите оригинальные ЭБУ сцепления. учимся на замену E ...

Компоненты
1.Блок телематики (TMU) 2. Антенна на крыше (GPS) 3. Разъем AUX 4. Головное устройство AVN 5. Микрофон ...

Замена верхней крышки кожуха
1. Снимите колпачок (A) и снимите гайки, затем снимите грязесъемник. рука (B). Момент затяжки : 22,6 ~ 26,5 Нм (2,3 ~ 2,7 кгсм, 16,6 ~ ...

.

Смотрите также