Киа соренто ремонт передний мост


Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).

Всем автовладельцам KIA SORENTO известно, что этот автомобиль в снег или грязь, гололед, теряет половину своих ходовых качеств, при отказе переднего привода в дождь на грунтовом или снежном не говоря обледеневшем дорожном покрытии на крутом подъёме или горки автомобиль начинает пробуксовывать и забраться уже не может. Также не выехать из грязи или сугроба. Наиболее распространённая причина, это выход из строя пневмо – активатора. Причина данной поломки, банальный износ детали в среднем она работает 80-90 т.км., и здесь своевременное Т.О. вряд ли сможет предотвратить данный факт. Чтобы самостоятельно найти и устранить неисправность, мы обратились к нашим партнёрам Steering-shop.com/, занимающимся поставкой сальников рулевой рейки, поджимных вклапдышей и других автомобильных ремкомплектов и по совместительству - ремонтом автомобилей.

Симптом неисправности можно определить следующим образом:

1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.

1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.

1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).

1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.

2.Теперь расскажем как произвести замену активатора.

2.1.Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:

2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.

2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.

2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.

2.4.Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.

2.5. С другой стороной проделываем тоже самое

2.6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.

2.7.Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.

3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.

3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.

3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.

3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.

3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. (Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4

3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.

P.S. Если вы уже сняли передний мост то не будет лишним проверить промежуточный вал (расположен с правой стороны) на качество шлицов и работу подшипника, при дефекте нужно заменить рис. 5.

Kia Sorento: Снятие и установка переднего приводного вала - Приводной вал в сборе - Приводной вал и ось

1.

Снимите переднее колесо и шину (A) с передней ступицы.


Момент затяжки:

88,2 ~ 107,8 Н-м (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-футов)


Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии. переднее колесо и шину (A).

2.

Отверните болты крепления суппорта тормоза и установите тормоз суппорт в сборе (B) с проволокой.


Момент затяжки:

78,4 ~ 98,0 Н · м (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,8 ~ 72,3 фунт-футов)


3.

Снимите коксовую гайку (A).


Момент затяжки:

240,3 ~ 269,7 Нм (24,5 ~ 27,5 кгсм, 177,2 ~ 198,9 фунт-футов)


Коксовую гайку передней ступицы следует заменить на новые.

После установки гайки коксования (А) заколите коксовую гайку с помощью долота и молотка, как показано на рисунке ниже.

4.

Снимите тормозной шланг (A) и датчик скорости колеса (B).


Момент затяжки:

6,8 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 7,9 фунт-футов)


5.

Снимите шаровой шарнир (C) на конце рулевой тяги с поворотного кулака.

(1)

Удалите шплинт (A).

(2)

Снимите корончатую гайку (B).


Момент затяжки:

34,3 ~ 44,1 Нм (3,5 ~ 4,5 кгсм, 25,3 ~ 32,5 фунта на фут)


6.

Отсоедините шаровую опору (A) от поворотного кулака с помощью специального инструмента. (09568-4A000).

7.

Снимите болт крепления нижнего рычага (A) и гайку с поворотного кулака.


Момент затяжки:

98,0 ~ 117,6 Нм (10.0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-футов)


8.

Используя пластиковый молоток (A), отсоедините приводной вал (C) от ступица моста (B).

9.

Снимите правую боковую крышку (A).


Момент затяжки:

7.8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунт-футов)


10.

Снимите крепежные болты (A, B) кронштейна верхней тяги (C).


Момент затяжки:

(A) 107,9 ~ 125,5 Н · м (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунт-фут)

(В) 49.0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)


Не используйте болты повторно.

11.

Ослабьте крепежные болты внутреннего вала и отсоедините внутренний вал (А).


Момент затяжки:

49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,2 ~ 50,6 фунт-футов)


По форме и болтам кронштейна двигателя крепятся по-другому.

12.

Вставьте монтировку (A) между картером коробки передач и картером шарнира, и отделите приводной вал (B) от картера коробки передач.

13.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Осторожно используйте монтировку, чтобы не повредить коробка передач и шарнир.

Не вставляйте монтировку слишком глубоко, так как это может вызвать повреждение сальника.

Не тяните карданный вал с чрезмерным усилием. это может вызвать смещение компонентов внутри соединительного комплекта что привело к порванию пыльника или повреждению подшипника.

Закройте отверстие картера коробки передач маслом. герметичная крышка для предотвращения загрязнения.

Правильно поддерживайте карданный вал.

Заменить стопорное кольцо всякий раз, когда приводной вал снимается с картера коробки передач.

Компоненты переднего приводного вала
1. Передний карданный вал (левый) 2. Кронштейн подшипника внутреннего вала 3. Передний карданный вал (правый) [LH] 1. Сборка BJ 2. Зажим 3. Ремешок для обуви BJ. 4. Би Джей бо ...
Соединительные элементы TJ
[LH] 1. Сборка BJ 2. BJ стопорное 3. Ремешок для обуви BJ. 4. Ботинки для минета 5. Вал 6. Ремешок для обуви TJ. 7.Ботинки TJ 8. Сборка паука 9. Стопорное кольцо 10. ...
См. Также:

Проверка преобразователя
1. Убедитесь, что красный свет мигает, когда дверь закрывается или открывается. На передатчике нажата кнопка. 2. Извлеките аккумулятор (A) и проверьте ...

Боковой кузов A
* Эти размеры, указанные на этом рисунке, являются действительными размеры.[Единица измерения: мм (дюйм)] ...

Сигнальные лампы
✽ ВНИМАНИЕ - Сигнальные лампы Убедитесь, что все сигнальные лампы выключены после запуска двигателя. Если есть свет все еще горит, это указывает на ситуацию, требующую внимания. Предупреждающий световой сигнал подушки безопасности ...

.

Kia Sorento: Снятие и установка передней ступицы / поворотного кулака / тонального колеса - Передний мост в сборе - Приводной вал и ось

1.

Снимите переднее колесо и шину (A) с передней ступицы.


Момент затяжки:

88,2 ~ 107,8 Н-м (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-футов)


Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии. переднее колесо и шину (A).

2.

Отверните болты крепления суппорта тормоза и установите тормоз суппорт в сборе (A) с проволокой.


Момент затяжки:

78,4 ~ 98,0 Н · м (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,8 ~ 72,3 фунт-футов)


3.

Снимите коксовую гайку (A).


Момент затяжки:

240,3 ~ 269,7 Нм (24,5 ~ 27,5 кгсм, 177,2 ~ 198,9 фунт-футов)


Коксовую гайку передней ступицы следует заменить на новые.

После установки гайки коксования (А) заколите коксовую гайку с помощью долота и молотка, как показано на рисунке ниже.

4.

Снимите тормозной шланг (A) и датчик скорости колеса (B).


Момент затяжки:

6,8 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 7,9 фунт-футов)


5.

Снимите шаровой шарнир (C) на конце рулевой тяги с поворотного кулака.

(1)

Удалите шплинт (A).

(2)

Снимите корончатую гайку (B).


Момент затяжки:

23,5 ~ 33,3 Н · м (2,4 ~ 3,4 кгсм, 17,4 ~ 24,6 фунта на фут)


6.

Отсоедините шаровую опору (A) от поворотного кулака с помощью специального инструмента. (09568-4A000).

7.

Снимите болт крепления нижнего рычага (A) и гайку с поворотного кулака.


Момент затяжки:

98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгс.м, 72,3 ~ 86,7 фунт-футов)


8.

Ослабьте болты крепления стойки (A), затем снимите ступицу и поворотный кулак из узла стойки (B).


Момент затяжки:

156,9 ~ 176,5 Нм (16,0 ~ 18,0 кгсм, 115.7 ~ 130,1 фунт-футов)


9.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

При установке тормоза используйте SST (09581-11000). суппорт в сборе.

(См. Тормозная система - "Передний дисковый тормоз")

.

Kia Sorento: Разборка передней ступицы / поворотного кулака / тонального колеса - Передний мост в сборе - Приводной вал и ось

1.

Снимите тормозной диск (B) с поворотного кулака (A).


Момент затяжки:

4,9 ~ 5,9 Н · м (0,5 ~ 0,6 кгсм, 3,6 ~ 4,3 фунт-фут)


2.

Снимите крепежные болты (B) узла ступицы с поворотного кулака (A).


Момент затяжки:

78,4 ~ 98,0 Н · м (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,8 ~ 72,3 фунт-футов)


3.

Снимите узел ступицы (C) и пылезащитный чехол (B) с поворотного кулака. (А).

Не разбирайте узел ступицы.

4.

Сборка производится в порядке, обратном разборке.

См. Также:

Масло гидравлического двигателя (привода) Снятие
1.Снимите муфту в сборе. (См. Узел муфты - «Электрогидравлический привод прямого действия. Связь") 2. Продолжай ...

Расположение компонентов
1. Клапан PCV 2. Канистра 3. Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV) 4. Датчик давления в топливном баке (FTPS) 5. Клапан закрытия канистры (CCV) 6. Датчик уровня топлива (ДУТ) 7.Топливо Ta ...

Характеристики батареи
Пункт Технические характеристики Тип модели CMF68L-BCI Емкость [20HR / 5HR] (AH) 68/54 Сила тока холодного пуска (А) 600 (SAE) / 480 (EN) ...

.

Kia Sorento: Детали переднего ведущего вала - Приводной вал в сборе - Приводной вал и ось

1. Передний карданный вал (левый)
2. Кронштейн подшипника внутреннего вала
3. Вал передний (правый)

1. Узел BJ
2. Зажим
3. Лента багажника BJ
4. Пыльник BJ
5. Лента динамического демпфера
6. Динамический демпфер
7. Вал
8.TJ загрузки полосы
9. TJ загрузки
10. Паук в сборе
11. Стопорное
12. TJ корпус
13. Стопорное

1. Узел BJ
2. Зажим
3. Лента багажника BJ
4. Пыльник BJ
5. Лента динамического демпфера
6. Динамический демпфер
7. Вал
8. TJ загрузки полосы
9. загрузки TJ
10. Паук в сборе
11. Стопорное
12. TJ корпус
13. Стопорное

.

Смотрите также