Киа соренто сколько весит


Технические характеристики KIA Sorento - таблица характеристик КИА Соренто

ДизельныйБензиновый

Тип двигателя 2.2 CRDi 2.4 MPI
Тип топлива дизельный бензиновый
Рабочий объем, см3 2199 2359
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 197 (3800) 175 (6000)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 145 @ 3800 129 @ 6000
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
436 (2500) 225 (3750)
Количество клапанов 16
Требования к топливу дизель EN590 бензин АИ-95
Тип трансмиссии AT MT AT
Количество передач 6
Тип привода 4WD 2WD 4WD 2WD 4WD
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1890 / 1997 1680 / 1778 1750 / 1850 1698 / 1804 1779 / 1885
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4685/1885/1710 (высота: 1735 (с рейлингами) / 1745 (с рейлингами и люком)
Колесная база, мм 2700
Колея (передняя, задняя), мм 1626 / 1623
Дорожный просвет, мм 185
Количество дверей/мест 5/5
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон 0-100 км/ч, c 9.9 10.5 11.0 10.8 11.5
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 36.3
Объём топливного бака, л 64
Город, л/100км 8.8 11.3 11.5 11.9 12.3
Трасса, л/100км 5.4 7.0 7.2 6.7 6.9
Расход топлива (л/100 км) комбинированный 6.7 8.6 8.8 8.6 8.8

* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления. ** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

Сколько может буксировать Kia Sorento?

Сколько можно буксировать Kia Sorento?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Информационное сообщение, Kia Sorento, пятница, 22 апреля 2016 г., в 19:27

Если вы ищете новый внедорожник, а это значит, что вы ищете больше, чем варианты сидений и удобные функции, вам также нужна возможность буксировки. С Kia Sorento 2016 вы можете иметь возможности буксировки, сопоставимые с небольшим грузовиком, в дополнение к множеству замечательных функций. Сегодня мы покажем вам, сколько Kia Sorento может буксировать, а также все его особенности.

2016 Kia Sorento Буксировочное усилие

л LX LX V6 EX EX V6 SX V6 LIMITED LIMITED V6
2000 фунтов. X X
3500 фунтов. X X X X X X
5000 фунтов. X (полный привод) X (полный привод) X (полный привод) X (полный привод)

Когда вы тянете что-либо позади вашего Kia Sorento, вы должны убедиться, что оно правильно оборудовано, чтобы выдержать вес. Если вы хотите получить максимальную буксировочную способность Sorento в 5000 фунтов, вам понадобится одна из комплектаций Sorento с 3,3-литровым двигателем V6 и системой полного привода Dynamax. Эти функции присутствуют в комплектациях LX V6, EX V6, SX V6 или LIMITED V6.

Подробнее: Особенности 2017 Kia Sportage

2016 Kia Sorento Характеристики

Как видно из диаграммы, Sorento 2016 года имеет восемь различных комплектаций. Это означает, что вам нужно больше функций и больше способов сделать ваш Sorento идеальным внедорожником. В стандартную комплектацию всех комплектаций Sorento входят удобные функции, включая Bluetooth, аудиосистему SiriusXM, органы управления на рулевом колесе и возможность индивидуального выбора режима движения.

По мере того, как вы повышаете уровень отделки салона, чтобы увеличить тяговое усилие, вы также получаете больше возможностей. Начиная с базовой комплектации, Sorento имеет доступные UVO eServices, объемный звук Infinity, расширенные функции помощи водителю и многое другое.

Подробнее: есть ли в Sportage 2017 года Android Auto?

Разнообразие отделок Sorento с точки зрения стиля позволяет водителям выбирать внедорожник, который выражает их индивидуальность. Вы можете сочетать любой из элегантных цветовых вариантов с такими акцентами, как панорамный люк на крыше, светодиодные габаритные огни, глянцевая черная передняя решетка и легкосплавные диски от 17 до 19 дюймов.

Когда вы едете на внедорожнике, у вас есть предметы роскоши, которых нет у водителей, не являющихся внедорожниками. С таким внедорожником, как Kia Sorento 2016 года, вы получаете гибкие и просторные внутренние сиденья, высокую мощность буксировки и при этом получаете удобные функции, которыми пользуются водители седанов и других транспортных средств. Так что заезжайте в родной город Kia и протестируйте новый Kia Sorento сегодня!

Эта запись была опубликована в пятницу, 22 апреля 2016 г., в 19:27 и подано в разделе "Информационное сообщение", Kia Sorento.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.

Обзор: Kia Sorento (2010-2015)

21-3-2012: Может быть проблема с круиз-контролем.

13-5-2014: Жалоба на растрескивание и разрушение шин Nexen двухлетнего Sorento KX3 2012 года выпуска.

25-3-2015: Отчет о дополнительном питании и сборке USB-разъема в 2014 г. Sorento ослабла. Дилер KIA подумал, что автомобиль поврежден, и назначил замену в 261 фунт стерлингов.

3-9-2016: Владелец Sorento 2012 года выпуска с автоматической коробкой передач заменил две передние шины на 54 000 миль, но почувствовал, что задние колеса еще остались живы.В результате автоматическая система полного привода интерпретировала несоответствие как пробуксовку, без необходимости включила полный привод и разрушила шлицы в раздаточной коробке.

27-2-2017: Отчет о неисправности блока цилиндров и головки автомобиля Hyundai Santa Fe 2011 года выпуска в 2015 году на пробеге около 94 000 миль. (Тот же двигатель 2.2 R-Type с цепным кулачком, что и у KIA Sorento.) Затем произошел 2-й отказ в феврале 2017 года на 125 000 миль. Объяснение дилера Hyundai: «Двигатель заменен из-за течи прокладки головки блока цилиндров.После снятия головки блока цилиндров мы обнаружили, что головка блока цилиндров и блок двигателя имеют небольшие точечные дефекты. Поскольку в этой модели нельзя снимать головку блока цилиндров или блок двигателя, было разрешено заменить обе части. Второй раз отказавшей деталью является охладитель моторного масла, который действует как небольшой радиатор, охлаждающий моторное масло. Похоже, что внутреннее уплотнение взорвалось, что позволило перекачивать масло прямо в систему охлаждающей жидкости, создавая полную потерю масла и заполняя охлаждающую жидкость и системы отопления маслом.Это была оригинальная деталь, которая была перенесена из оригинального двигателя вместе со всеми другими вспомогательными деталями 31 000 миль назад. Это привело к тому, что двигатель работал без достаточной смазки, что привело к повреждению коленчатого и распределительного валов и всех связанных подшипников. Кроме того, двигатель сильно нагрелся, что могло привести к повреждению других компонентов ».

25-6-2017: Отчет о проблемах сцепления у подержанных 2014/64 KIA Sorento KX2 Nav manual, купленных за 20 000 миль. Владелец живет на крутом холме, и ему нужно повернуть задним ходом на свое парковочное место, и это, похоже, сгорает в сцеплении, которое могло выйти из строя до того, как она купила машину.

11-7-2017: Жалоба на отказ 2-й передачи на KIA Sorento 2011 года с пробегом 42 000 миль. Коробка передач была отправлена ​​в центр трансмиссии KIA в Шотландии, который сообщил об износе из-за неправильного обращения и отклонил претензию по гарантии.

11-9-2017: Жалоба на тяговооруженность KIA Sorento 2.2 R-Type 2011 года выпуска. «Первая поездка была ужасной. Мне казалось, что я буксирую огромную бочку с водой. Думал, что это проблема с глушителем сцепного устройства / плохо набитым / изворотливым весом носа ... Нет ...все хорошо. Мне сказали, что модели 2010-2012 годов не имеют самовыравнивающейся подвески и что они приобрели репутацию очень нестабильной буксирной машины ».

19-5-2018: Отчет об отказе центрального подшипника карданного вала на KIA Sorento 2.2CRDI 2011 года выпуска на дистанции 78000 миль. Заменил по гарантии. Также "подъем втулок переднего нижнего рычага, небольшой люфт в шаровых шарнирах и советуем заменить нижний рычаг для устранения". Это считается «износом» и не покрывается 7-летней гарантией KIA.

20-6-2018: Сообщите, что на скорости 70 миль в час KIA Sorento 2012 года начал трястись и вздрагивать с громким ревом, исходящим от шин, и управлять автомобилем стало очень трудно."Вероятно, это связано с несоответствием в шинах, влияющих на систему AWD, как в 3-9-2016.

23-2-2019: Отчет об отказе удаленных ключей для KIA Sorento 2014 года выпуска. Батареи были заменены, но улучшение длилось недолго. Батареи снова заменили, но проблемы не исчезли.

16-4-2019: Сообщение из Австралии о проблемах с 2.2 R-Type, предположительно в KIA Sorento: преобразователь T orque вышел из строя на 210 000 км. Вышел из строя мотор насоса привода фрикциона заднего дифференциала 160 000км.

27-5-2019: Отчет о перескоках цепи ГРМ в Hyundai Santa Fe 2 2012 года выпуска.2CRDI на 75 000 миль. (Тот же двигатель R-типа, что и Sorento.) Местный гараж планирует провести проверку компрессии на предмет повреждений клапана.

7-9-2019: Недостаток мощности KIA Sorento 2013/63 во время отпуска в Италии, диагностированный по-разному: грязный топливный фильтр (очищенный итальянским дилером KIA), а плохой дизельный двигатель оказался неисправным датчиком дроссельной заслонки. клапан, поставленный дилером KIA в Великобритании.

2-11-2019: Сообщается о ворчании шумов из автоматической трансмиссии 50 км км KIA Sorento auto на первой передаче.Автомобиль использовался для буксировки каравана. Передал владельцу http://www.fedauto.co.uk

8-9-2010: Добровольный отзыв модели Soul и новых моделей Sorento, выпущенных в период с сентября 2009 г. по март 2010 г., из-за небольшого риска перегрева жгута проводов «настроенного» освещения внутри дверей. Действует только на 73 души и 476 Sorento KX-3.

19-5-2014: Just-auto.com сообщает через Reuters, что регуляторы безопасности США NHTSA обновили расследование в отношении 65 347 внедорожников Kia Sorento после получения жалоб потребителей на то, что опциональный стеклянный люк в крыше был разбит.Агентство заявило, что получило 26 жалоб потребителей на самопроизвольное разрушение люков на крыше внедорожников Sorento с 2011 по 2013 модельные годы. 24 из них произошли во время движения автомобиля. По данным НАБДД, в четырех случаях пассажиры получили небольшие порезы от разбитого стекла. «Kia заявила в своем ответе, что их полевые проверки выявили только одну потенциальную причину поломки люка в крыше - внешние удары от камней или других посторонних предметов, встреченных во время движения автомобиля», - говорится в сообщении NHTSA.Агентство, однако, заявило, что оно улучшило расследование, поскольку обнаружило, что количество инцидентов «вызывает беспокойство». Kia не была доступна для комментариев. Технический анализ - это шаг в процессе, который может привести к отзыву, если регулирующие органы определят, что изготовителю необходимо решить проблему безопасности.

Апрель 2009 г.

Новый Kia Sorento дебютировал на автосалоне в Сеуле 1-4-2009.Пятидверный, пятиместный или семиместный автомобиль с новым цельностальным кузовом цельной конструкции. 4685 мм x 1885 мм шириной x 1710 мм высотой.

В зависимости от рынка, на выбор четыре поперечно расположенных бензинового и дизельного двигателей, приводящих в движение передние или передние и задние колеса с помощью пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробки передач или пяти- или шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач со спортивным режимом (в зависимости от модели) .

На выбор предлагаются пятиступенчатые и шестиступенчатые механические и автоматические коробки передач (в зависимости от модели и рынка). На выбор предлагается 2WD (передний привод) или 4WD с системой одинарного передаточного числа (High) с электронным управлением, которая передает 100% крутящего момента на передние колеса при нормальном движении по дороге.Выбранный вручную «Режим блокировки» распределяет крутящий момент 50/50 между передней и задней осями для повышения устойчивости на скользкой дороге (до 40 км / ч).

Передняя подвеска: Полностью независимая на стойках Макферсона, с винтовыми пружинами и газонаполненными амортизаторами. Стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя независимая, многорычажная, винтовые пружины и газонаполненные амортизаторы, с системой самовыравнивания. Реечное рулевое управление с гидроусилителем. Диаметр разворота 10,88 метра.

Август 2009

Современный, мощный дизайн с четким динамичным внешним видом отличает новый семиместный Kia Sorento, который дебютирует в Европе на Франкфуртском автосалоне в следующем месяце.Новый Sorento длиннее и ниже, чем текущая модель, и сочетает в себе новую дизайнерскую ДНК Kia в своем «выдающемся» внешнем виде, а также отличается гораздо более просторным и роскошным салоном. Внедорожник длиной 4685 мм также значительно изящнее предыдущей модели с показателем аэродинамического сопротивления 0,38 Cd по сравнению с 0,43.

Ожидается, что наиболее популярным двигателем в Европе станет совершенно новый 2,2-литровый дизельный агрегат из ультрасовременного семейства двигателей Kia «R». Этот высококонкурентный агрегат развивает 197 л.с. и 421 Нм крутящего момента и будет предлагаться либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с совершенно новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач мирового класса.

Баланс плавности хода и управляемости нового Sorento был больше склонен к изысканности на дороге, но без игнорирования знаменитых внедорожных талантов оригинальной модели. Высокотехнологичные функции будут включать в себя вход без ключа, кнопку запуска двигателя, зеркальную камеру заднего вида и панорамный стеклянный люк.

Сентябрь 2009 г.

Показан во Франкфурте в сентябре 2009 г .: Новый гибрид Sorento Hybrid с совершенно новой трансмиссией с новым Kia U2 1.6-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью более 163 л.с. (120 кВт). Дизельный двигатель соединен с электродвигателем и приводит в движение передние колеса через новую коробку передач с двойным сцеплением, предлагающую на выбор полностью автоматическое или ручное последовательное переключение передач. Выбросы C02 сокращены до 119 г / км, что ниже, чем у любого другого внедорожника такого же размера и подпадающего под действие VED в размере 35 фунтов стерлингов в год в Великобритании.

Сентябрь 2009 г.

Совершенно новый Sorento Hybrid оснащен полностью новой трансмиссией.В его основе лежит 1,6-литровый турбодизельный двигатель Kia U2, известный по Kia Soul и теперь доступный для New cee'd и новой Venga. Для Sorento VGT-turbo был заменен двухступенчатым турбонагнетателем для выработки более 163 л.с. (120 кВт). Дизельный двигатель соединен с электродвигателем мощностью 30 кВт (40 л.с.) и приводит в движение передние колеса через новую коробку передач Kia с двойным сцеплением, предлагая идеальное сочетание комфорта и высокой эффективности.

Инновационный «Интегрированный пакетный модуль», расположенный в багажнике под полом, объединяет литий-ионно-полимерные батареи с инвертором и преобразователем.Пользуясь преимуществом снижения веса нового Sorento по сравнению с его предшественником, концепция экстремального уменьшения габаритов двигателя этого дизельного гибрида снижает его вес более чем на 100 кг. Дизельный гибрид Sorrento весит 1663 кг (на 8% меньше, чем аналогичный Sorento). В сочетании с более обтекаемой формой кузова дизельный гибрид Sorento отличается улучшенными воздушными потоками под панелями пола, спойлером на заднем стекле, аэродинамическими колесными дисками, более низкой подвеской (на 25 мм) и более узкими шинами (225 по сравнению с 235 секцией).

Охлаждение двигателя также было оптимизировано с помощью активной передней решетки, которая открывается и закрывается в зависимости от потребности в охлаждении для достижения «лучшего в своем классе» значения Cw.Результатом всех этих изменений и приспособлений стали выбросы C02, которые сократились до 119 г / км (на 30% ниже, чем у лучших Sorento) - действительно замечательный показатель для большого внедорожника.

Январь 2010 г.

Новая 7-летняя гарантия на Kia. Гарантия не ограничивается пробегом в течение первых трех лет, за исключением автомобилей, используемых в качестве такси, когда покрытие ограничено 100 000 миль. В течение всего срока гарантии общий лимит пробега составляет 100 000 миль.К условиям новой гарантии относятся: лакокрасочное покрытие
на 5 лет (в зависимости от модели), аудиосистема на 3 года и 60 000 миль и запасные части, аксессуары и аккумуляторы на 2 года. Обычный «износ» таких предметов, как шины, тормозные колодки и накладки сцепления, не покрывается.

Август 2010 г.

Условия гарантии и исключения для нового автомобиля Kia:

  • В течение первых 3 лет ограничения по пробегу отсутствуют, за исключением автомобилей, используемых в качестве такси, для которых применяется ограничение в 100 000 миль.
  • Между 4 и 7 годами существует предел в 100 000 миль.
  • Лакокрасочное покрытие
  • предоставляется на 5 лет / 100 000 миль.
  • Гарантия на
  • Audio составляет 3 года / 60 000 миль.
  • Батареи покрываются гарантией 2 года.
  • Обычный «износ» таких элементов, как тормозные накладки, накладки сцепления и т. Д., Не распространяется.

Гарантия может быть передана бесплатно последующим владельцам и действительна на всей территории Европы.

Декабрь 2010 г.

Новые топовые версии внедорожника Sorento со спутниковой навигацией.Основываясь на успешном топовом уровне отделки салона «KX-3», новый Sorento «KX-3 Sat-Nav» добавляет интегрированную систему спутниковой навигации, улучшенный Hi-Fi и систему цветной камеры заднего вида. Спецификация флагманского внедорожника Kia.

«KX-3 Sat-Nav» доступен с полным приводом с двигателем 2.2 CRDi и возможностью выбора между 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Полностью интегрированная спутниковая навигационная система с цветным сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма предлагает картографирование Европы, виды на развязки автомагистралей, указание полосы движения, предупреждения об ограничении скорости, планирование нескольких маршрутов (быстрый, короткий, экономичный) и средства планирования путешествий.Также есть легкий доступ к функции «Место парковки».

Качество звука было существенно улучшено за счет добавления внешнего усилителя и сабвуфера к стандартной конфигурации с 6 динамиками. Сенсорный экран используется для управления аудиосистемой, а также функцией Bluetooth - с экрана можно управлять каталогами контактов до восьми мобильных телефонов.

Последним дополнительным оборудованием этой новой версии является усовершенствованная камера заднего вида, которая обеспечивает цветной обзор любых препятствий в задней части автомобиля при включении передачи заднего хода.Изображение выводится на сенсорный дисплей с диагональю 6,5 дюйма. Подобная система также доступна на новом кроссовере Sportage и некоторых версиях городского кроссовера Soul.

Доступные для заказа сейчас версии Sorento 'KX-3 Sat-Nav' Manual и 'KX-3 Sat-Nav' Automatic имеют рейтинг страховой группы 30 и оценены в 31 155 фунтов стерлингов OTR и 32 635 фунтов стерлингов OTR соответственно (включая НДС на новая ставка 20%).

Июнь 2012 г.

Kia Sorento получит ряд значительных улучшений, когда новая модернизированная модель поступит в продажу в конце этого года.Существенные изменения включают модернизированный кузов, улучшенные силовые агрегаты для лучшей в своем классе экономии топлива с меньшими выбросами, улучшенные ходовые качества, управляемость и изысканность, дополнительные функции комфорта и безопасности, а также свежий внешний вид.

Дизайнеры Kia создали новые фары со светодиодными габаритными огнями, новую заднюю дверь со светодиодными задними комбинированными фонарями, новые бамперы (передние и задние) с противотуманными фарами с вертикальной осью и увеличенную площадь поверхности в цвет кузова, а также расширенный выбор колес включить сплавы большего диаметра (19 дюймов) - в зависимости от рынка.

Внутри пяти- или семиместной кабины больше мягких поверхностей, а также новая ЖК-панель приборов, новая центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем и новая консоль с прямым селектором с кожаным рычагом на моделях с автоматической коробкой передач - подчеркивает роскошный характер автомобиля. Предлагаемый в черной или бежевой ткани или коже, салон можно залить естественным светом через большой панорамный люк (в зависимости от версии) без центральной поперечной балки и шторки с электроприводом.

Сентябрь 2012 г.

Меньше чем через три года своего жизненного цикла, большой внедорожник Kia, Sorento был модернизирован для 2013 модельного года с модернизированным кузовом; новый 2,4-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском в ряду усовершенствованных и высокоэффективных силовых агрегатов; улучшенная плавность хода, управляемость и изысканность; дополнительные высокотехнологичные функции удобства и безопасности, а также свежий внешний вид.

Обновленный Sorento будет доступен с одним бензиновым и двумя турбодизельными двигателями мощностью от 148 до 194 л.с., в зависимости от рынка. Совершенно новый бензиновый 2,4-литровый бензиновый двигатель GDI с прямым впрыском, впервые устанавливаемый на автомобилях Kia в Европе, и 2,2-литровый дизельный двигатель были модернизированы для повышения топливной экономичности. Также доступен 2,0-литровый дизельный двигатель.

Переработанный 2,4-литровый двигатель Theta II GDI оснащен новой головкой блока цилиндров, поршнями, а также системами впрыска и впуска топлива.Он генерирует на 9% больше мощности (188 л.с.) и на 6,6% больше крутящего момента (242 Нм), чем двигатель 2.4 с многоточечным впрыском топлива, доступный на некоторых рынках за пределами Европы, обеспечивая при этом лучшую экономию топлива на 14% и меньшие выбросы с 199 г / м3 км.

Два турбодизельных двигателя относятся к семейству R. В модернизированном Sorento 2,2-литровый двигатель TCI (промежуточный охладитель с турбонаддувом) мощностью 194 л.с. оснащен новой системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), которая снижает выбросы CO 2 на 14 процентов - до 153 г / км.Максимальный крутящий момент составляет 436 Нм (автоматические модели) и 421 Нм (мануалы). 2,0-литровый двигатель TCI меньшей мощности развивает 148 л.с. и 382 Нм.

Каждый Sorento по-прежнему оснащается шестиступенчатой ​​коробкой передач, а покупателям снова доступен выбор между передним или полным приводом, в зависимости от модели. Трансмиссия 2WD примерно на 60 кг легче, что способствует экономии топлива.

Трансмиссия 4WD - это система «по требованию», которая передает 100% крутящего момента двигателя на передние колеса во время рутинной езды по городу и шоссе.Когда переднее колесо теряет сцепление с дорогой, до 50% крутящего момента автоматически передается на задние колеса. На очень скользкой дороге водитель может выбрать режим блокировки, который передает 50% крутящего момента на каждую ось.

Инженеры шасси Kia внесли значительные изменения в настройку Sorento, чтобы обеспечить еще более совершенный баланс плавности хода и управляемости, чтобы конкурировать с лучшими автомобилями в своем классе.

В то время как базовая спецификация подвески осталась неизменной - передние стойки Макферсон и многорычажная установка сзади - подрамники, поддерживающие подвеску, представляют собой совершенно новую, более прочную конструкцию.В них уточняется расположение компонентов подвески и изменены монтажные втулки для гашения вибраций. Более крупные втулки подвески, более длинные продольные рычаги сзади и высокоэффективные амортизаторы работают вместе, повышая комфорт и устойчивость при движении.

Для точного управления автомобилем и приятных ощущений рулевое управление модернизированного Sorento стало более прямым, с 2,95 оборота колеса от упора до упора. Новая система Kia FlexSteer - это опция, обеспечивающая режимы Normal, Sport и Comfort с тремя различными уровнями помощи и взвешиванием в соответствии с предпочтениями клиентов.

Sorento имеет свежий вид, отражающий его более высокое качество и улучшенные технические характеристики. Передняя и задняя части теперь имеют большие площади поверхности в цвет кузова. В то же время пристальное внимание к деталям поверхности снизило аэродинамическое сопротивление до Cd 0,34.

Новые передний и задний бамперы теперь оснащены нетрадиционными противотуманными фарами. Есть новая решетка радиатора и фары со светодиодными габаритными огнями, а также новая дверь багажного отделения с измененной формой комбинированных светодиодных фонарей. В зависимости от модели обновленный стиль Sorento комплектуется 17-, 18- или новыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Также доступен новый двухсекционный стеклянный панорамный люк с одинарной шторкой с электроприводом. Салон Sorento обновлен высокотехнологичным оборудованием премиум-класса и расширенным выбором опций.

Внутри семиместной кабины больше мягких поверхностей - с матовым хромом для дверных ручек, окантовки вентиляционных отверстий и переключателей - плюс новая ЖК-панель приборов, новая центральная консоль с семидюймовым ЖК-экраном и новая центральная консоль с (на моделях с автоматической коробкой передач) прямым селектором с кожаным рычагом, подчеркивающим более роскошный характер автомобиля.

Дополнительные опции премиум-класса включают передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, подушки сидений второго ряда с подогревом, систему громкой связи Bluetooth, УФ-отражающее стекло Solar и независимую систему кондиционирования воздуха для сидений третьего ряда.

Доступ в кабину улучшен за счет уменьшения дорожного просвета на 10 мм. Пол кабины также был понижен, увеличив пространство для ног на 30 мм (второй ряд) и 9 мм (третий ряд).

Октябрь 2012 г.

Цены и спецификации

  • КХ-1 2.2 CRDi 197PS, 6 МКПП, 7 мест, £ 26 495
  • KX-1 2.2 CRDi 197PS 6 ступенчатая автоматическая 7 местная £ 27 995
  • KX-2 2.2 CRDi 197PS 6 МКПП 7 местный £ 28 895
  • KX-2 2.2 CRDi 197PS 6 АКПП 7 местный £ 30 395
  • KX-2 Sat-Nav 2.2 CRDi 197PS, 6 МКПП, 7 мест, £ 29,995
  • KX-2 Sat-Nav 2.2 CRDi 197PS 6 ступенчатая автоматическая 7 местная £ 31 495
  • KX-3 2.2 CRDi 197PS 6 АКПП 7 местный £ 35,095

2.2 дизеля CRDi с цепным распределителем Common Rail (2199 куб. См), 6-ступенчатая механическая коробка передач; 145 кВт (197 л.с.) при 3800 об / мин; Крутящий момент 422 Нм (311 фунт-фут) при 1800–2500 об / мин. 0-60 миль в час 9,4 секунды; максимальная скорость 118 миль в час, максимальная экономия 47,9 миль на галлон (в сочетании), выбросы CO2 155 г / км.

2.2 CRDi, дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail (2199 куб. См), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач; 145 кВт (1947 л.с.) при 3800 об / мин; Крутящий момент 436 Нм (322 фунт-фут) при 1800–2500 об / мин. 0-60 миль / ч за 9,5 секунд; максимальная скорость 118 миль в час, лучшая экономия 42,2 миль на галлон (в сочетании), выбросы CO2 175 г / км 178 на 18-дюймовых колесах).

Апрель 2014 г.

Sorento KX4 добавлен в линейку

Особенности стандарта 2.Обычный для модели 2-литровый турбодизельный двигатель CRDi R-Type с показателем CO2 178 г / км. Более высокая спецификация включает в себя: Parallel Park Assist, который автоматически контролирует парковочные места с помощью 10 датчиков и автоматически управляет рулевым колесом, чтобы аккуратно припарковать автомобиль на доступном месте. Функция памяти сиденья водителя позволяет двум пользователям автоматически выполнить предварительную настройку. 19-дюймовые легкосплавные диски, солнцезащитные шторки на задних боковых дверях, серебристая сетчатая решетка радиатора и хромированная окантовка добавляют узнаваемые штрихи к внешнему виду Sorento на дороге.Sorento «KX-4» стоит 36 495 фунтов стерлингов и входит в страховую группу 22.

.

2011 Kia Sorento Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Удивительно, насколько Kia Sorento 2011 года намного лучше предыдущего поколения. Он дебютирует в одном из самых сложных сегментов рынка, сражаясь не только с компактными кроссоверами, такими как Honda CR-V, благодаря своей цене, но и с более крупными кроссоверами, такими как Ford Edge, из-за их габаритных размеров. С точки зрения стоимости, качества интерьера и производительности Sorento предпочтительнее многих своих конкурентов, но его суровая поездка может испортить тех, кто просто ищет высокую посадку и грузовое пространство, которые предоставляют кроссоверы.


На первый взгляд, маловероятно, что многие люди узнают новый Sorento как Kia. Это хорошая вещь. С большинства ракурсов это красивый внедорожник с гладкой решеткой радиатора и фарами. «Изящный» и «внедорожник» сложно сочетать в мире дизайна, но Sorento справляется с этим.

Единственным неприятным углом может быть задняя часть, где огромные задние фонари и относительно скучный кусок листового металла не соответствуют остальному Sorento.

Нашему мультимедийному отделу также пришлось снимать один из самых непривлекательных цветов кузова, когда-либо украшавших автомобили.com офисы: Белый песочно-бежевый. В большинстве случаев это выглядело как Silly Putty. Не лучший цвет для машины такого размера - или любого другого размера, если на то пошло. Увидев Sorento в других цветах, а также протестировав темно-серую модель, я уверен, что Sorento может отлично выглядеть… в любом другом цвете.


Новый Sorento теперь технически является кроссовером - в отличие от внедорожника - потому что он едет на платформе unibody. Теоретически это должно смягчить динамичную езду, присущую традиционным внедорожникам с рамным кузовом, которыми раньше был Sorento, но подвеска нового Sorento делает его таким же упругим, как и любой другой внедорожник, который я тестировал.

Sorento - удобный кроссовер по ровным дорогам, но на некоторых ухабах или компенсационных швах он начинает коробиться. Это то, с чем наверняка знаком любой владелец Nissan Pathfinder или Ford Explorer - обоих традиционных внедорожников, но тех, кто сравнивает Sorento с CR-V или Nissan Murano - оба кроссовера, - может быть неприятный сюрприз.

Базовая комплектация Sorento включает передний привод и четырехцилиндровый двигатель. Выдавая 175 лошадиных сил, четырехцилиндровый двигатель на удивление способен перевозить около 3763 фунта Sorento, что почти на 400 фунтов меньше, чем у предыдущей модели.Полный привод доводит снаряженную массу до 3929 фунтов. Я тестировал переднеприводную четырехцилиндровую модель, и она ехала как более тяжелый автомобиль; он казался намного более существенным, чем четырехцилиндровый Dodge Journey, который я арендовал неделей ранее (который весит 3796 фунтов), и имел несколько тяжелое рулевое управление. Я взял четырехцилиндровый Sorento в пятичасовую поездку из Чикаго в Детройт, и это было достаточно быстро. На предельной скорости шоссе Мичигана 70 миль в час он чувствовал себя очень стабильно. Расчетный расход бензина составляет 21/29 миль на галлон по городу / шоссе для этой модели, когда она оборудована автоматической трансмиссией, но я проехал только 19 миль на галлон во время вождения в основном по шоссе.Конечно, это было в очень холодную погоду с полной кабиной, но это все еще значительно ниже рейтинга EPA.

Я также тестировал топовую модель EX с двигателем V-6 и полным приводом - White Sand Beige whale - и был потрясен этой трансмиссией. Я не уверен, когда Kia начала производить потрясающие двигатели, но 3,5-литровый V-6 мощностью 276 л.с. - это просто звезда. В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он более чем способен. И двигатель, и трансмиссия являются новыми для бренда, и вместе они увеличивают расход топлива до респектабельных 20/26 миль на галлон для модели с передним приводом, что почти на 30 процентов лучше, чем у предыдущей модели.Полноприводный V-6, который я тестировал, рассчитан на 19/25 миль на галлон, и я видел реальный пробег 20 миль на галлон после 260 миль поездки на работу в основном в условиях интенсивного движения. Как бы то ни было, во время тестирования я обычно усредняю ​​приблизительный пробег автомобиля по городу.

V-6 Sorento ускоряется плавно, и после того, как первоначальная тяга к четырем колесам удовлетворена, он прекрасно прыгает вперед, если у вас есть ведущая нога. Помимо спортивного автомобиля Murano, V-6 Sorento выделяется среди своих конкурентов с точки зрения характеристик двигателя.Управляемость также была выше среднего для автомобиля, который едет так же высоко, как этот.

Меня впечатлила система полного привода Sorento с электронной блокировкой межосевого дифференциала. Это идеально подходит для вождения в суровую погоду, а также является уникальной особенностью для этого класса. Его включает и выключает простой переключатель, и мне посчастливилось протестировать систему во время ужасного зимнего шторма в Чикаго, в результате которого выпало около 9 дюймов снега.

Полный привод показал себя очень хорошо на моей не вспаханной улице, и практически не было пробуксовки колес, даже когда я практиковал - безопасно - маневры уклонения.Я включил блокировку дифференциала на особенно покрытой слякотью дороге, и Sorento уверенно проехал по грязи.


Грузовое отделение в Sorento огромно. За вторым рядом находится 37 кубических футов хранения, что уступает только Dodge Journey (39,6 кубических футов) в этом классе. При плоском сложенном втором ряду имеется в общей сложности 72,5 кубических фута для хранения, только у Toyota RAV4 есть больше на 73 кубических футах. Это также превосходит кроссоверы среднего размера, такие как Ford Edge (69 кубических футов в сумме).


Тем, кто способен справиться с ухабистой поездкой, будет представлена ​​полностью современная и хорошо продуманная кабина. В прошлом году я протестировал два недавно выпущенных автомобиля Kia, компактный хэтчбек Forte и Soul, и оба показали огромный прогресс для Kia с точки зрения качества интерьера. Однако они стоят меньше 20 000 долларов. У Sorento такая же общая внутренняя схема, но она по праву кажется богаче. Стоимость Sorento начинается чуть менее 20 000 долларов, но мой тестовый автомобиль с полным приводом V-6 легко сломал 30 000 долларов с опциями.

У обоих Sorentos, которые я тестировал, были кожаные сиденья, поэтому я не могу сказать о комфорте тканевого интерьера базовой модели. Сама кожа определенно соответствует тому, что Ford ставит в кроссоверы Escape и Edge, а также тому, что есть у Chevy в своем новом Equinox, Subaru Forester и Toyota в RAV4. Он превосходит недорогой интерьер Dodge Journey.

Передняя панель сплошного черного цвета, временами подавляющая даже с сиденьями более светлого цвета. Черная окантовка простирается вниз по центральной панели управления, где расположены элементы управления аудиосистемой и климат-контролем.Все кнопки выглядели прочными и соответствовали классу.

Дополнительный третий ряд - удивительно удобное крайнее положение. Третьи ряды в автомобилях такого размера, как правило, непрочные и тесные. Третий ряд Sorento прочный, легко складывается и, что самое главное, может вместить взрослых пассажиров. Мой рост 5 футов 10 дюймов, и мне удалось получить пространство для колен на дюйм или два с сиденьем второго ряда на своем месте. Также было много места для головы, потому что, в отличие от многих новых кроссоверов, крыша не имеет значительного уклона для дизайнерских целей.Это также позволяет уменьшить слепое пятно.

Во втором ряду я усаживаю обоих своих детей в их детские сиденья без необходимости перемещать передние сиденья, чтобы они могли разместить их. Обращенное назад детское кресло поместилось позади моей жены на пассажирском сиденье, а полноразмерное трансформируемое автокресло моего сына - довольно большой Britax Marathon - поместилось за сиденьем водителя. Детское кресло может вызвать проблемы у водителей выше меня, поэтому обязательно проверьте сиденье, если вы ждете близнецов. (Мы регулярно получаем вопросы по Ask.cars.com интересно, в каких машинах можно разместить два детских кресла.)


Возможно, причина того, что Kia в последнее время добилась такого успеха, - это ценообразование, основанное на стоимости. При стартовой цене менее 20000 долларов Sorento поставляется с механической коробкой передач, стандартными элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, поворотным / выдвижным рулевым колесом, Bluetooth и портом USB.

Следующий шаг вперед, LX за 22 395 долларов, очень мало добавляет к базовой модели, кроме автоматической коробки передач, боковых зеркал с подогревом, автоматического подъема и опускания окна водителя и центрального подлокотника второго ряда.Однако, если вам нужен дополнительный третий ряд (700 долларов), вам нужно подняться как минимум до обрезки LX.

Еще больше идет триммер EX, который идет либо с четырехцилиндровым двигателем, либо с V-6. Эти двое стоят 24 595 и 27 195 долларов соответственно. Вы можете добавить полный привод к LX и EX независимо от двигателя. Полноприводный V-6 EX начинается с 28 895 долларов.

В моделях

EX добавлены 18-дюймовые колеса, автоматические фары, задний спойлер, двухзонный автоматический климат-контроль, запуск нажатием кнопки и вход без ключа, резервные датчики и сиденье водителя с электроприводом.


Sorento 2011 года настолько нов, что еще не прошел краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом безопасности дорожного движения.

Тем не менее, он поставляется с полным набором стандартных функций безопасности, включая боковые подушки безопасности первого и второго ряда, которые не распространяются на третий ряд, активные подголовники для передних сидений, электронный контроль устойчивости и контроль торможения на спуске. , который помогает поддерживать безопасную скорость на крутых склонах.


При такой большой конкуренции со стороны как компактных, так и среднеразмерных кроссоверов Sorento должен делать много правильных, чтобы завоевать потребителей. Хорошая новость для Kia заключается в том, что Sorento впечатляет не меньше, чем он есть. Его бодрая поездка может отпугнуть некоторых покупателей, но низкая цена помогает восполнить этот недостаток.

Для покупателей, которым нужна суровая погода, Sorento выделяется в своем классе благодаря своей доступности, множеству стандартных функций и относительно красивому интерьеру.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также