Киа соренто то 60000 перечень работ


Регламент технического обслуживания Kia Sorento (2013-2017) (XM FL)

План ТО Sorento XM FL (2013-2017) (бензиновый, 2.4, 6 MT, Полный, 1C)

ТО №1

ТО №2

ТО №3

ТО №4

ТО №5

ТО №6

ТО №7

ТО №8

ТО №9

ТО №10

Производимые работы

Периодичность

Км 1x1000

15000

30000

45000

60000

75000

90000

105000

120000

135000

150000

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Компьютерная диагностика электронных систем

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Наружные световые приборы и индикаторы

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Аккумуляторная батарея

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Приводные ремни

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Вакуумные трубки и шланги

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Шланги системы вентиляции картера двигателя

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компоненты рулевого управления

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Система гидроусилителя рулевого упрвления.

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Педаль тормоза

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Педаль сцепления

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Стояночный тормоз

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Система кондиционирования, компрессор

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Компоненты передней и задней подвески

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Трубки, шланги и соединения тормозной системы

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Топливопроводы, шланги и соединения

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Кардан(ы) - шприцевание крестовин и шлицевых соединений (если предусмотрено)

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Герметичность системы выпуска

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Шины (давление и износ) не включая запасное колесо

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Дисковые тормоза, диски и колодки

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Фильтр топливный (Прим.2)

 

 

 

R

 

 

 

R

 

 

Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)

 

I

 

 

 

I

 

 

 

 

Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)

 

 

 

R

 

 

 

R

 

 

Свечи зажигания

 

R

 

R

 

R

 

R

 

R

Жидкость системы охлаждения двигателя

I

I

R

I

I

R

I

I

R

 

Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4)

I

 

I

 

I

 

I

 

I

 

Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4)

 

R

 

R

 

R

 

R

 

R

Жидкость в механической коробке передач (Прим.1)

 

 

I

 

 

I

 

 

I

 

Жидкость в заднем дифференциале (Прим.1)

 

 

 

I

 

 

 

 

 

 

Жидкость в заднем дифференциале (Прим.1)

 

 

 

 

 

 

 

R

 

 

Жидкость в раздаточной коробке (Прим.1)

 

 

 

I

 

 

 

 

 

 

Жидкость в раздаточной коробке (Прим.1)

 

 

 

 

 

 

 

R

 

 

Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1)

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

Фильтр воздушный двигателя

I

I

R

I

I

R

I

I

R

I

Фильтр вентиляции салона

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Kia Sorento: График нормального технического обслуживания - Техническое обслуживание - Техническое обслуживание

Для обеспечения хорошей эмиссии необходимо выполнить следующие работы по техническому обслуживанию. контроль и производительность.

Сохраняйте квитанции обо всех услугах по выбросам транспортных средств для защиты гарантии. куда показаны как пробег, так и время, частота обслуживания определяется в зависимости от того, что происходит первым.

* 1: Если бензин с моющим средством TOP TIER недоступен, одна бутылка присадки Рекомендовано.Присадки доступны у официального дилера Kia вместе с информация о том, как их использовать. Не смешивайте другие добавки.

* 2: Топливный фильтр и воздушный фильтр топливного бака считаются необслуживаемыми. но рекомендуется периодическая проверка, поскольку этот график технического обслуживания зависит от качество топлива. Если есть некоторые важные вопросы безопасности, такие как ограничение потока топлива, помпаж, потеря мощности, проблемы с запуском и т. д., немедленно замените топливный фильтр независимо от графика технического обслуживания и проконсультируйтесь с официальным дилером Kia для получения подробной информации.

* 3: Масло раздаточной коробки и масло заднего моста следует менять в любое время. был погружен в воду.

* 4: Проверьте, нет ли чрезмерного шума толкателя и / или вибрации двигателя, и отрегулируйте, если нужно.

* 5: Приводной ремень следует заменять при появлении трещин или снижении натяжения. чрезмерно.

7,500 миль (12,000 км) или 6 месяцев

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить вакуумный шланг
  • Заменить моторное масло и фильтр * 6 (12000 км (7500 миль) или 12 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (7 500 миль (12 000 км) или 12 месяцев)

15000 миль (24000 км) или 12 месяцев

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить вакуумный шланг
  • Проверить хладагент кондиционера
  • Проверить тормозные шланги и трубопроводы
  • Проверить приводные валы и пыльники
  • Проверить выхлопную трубу и глушитель
  • Проверить передний тормозной диск / колодки, суппорты
  • Проверить карданный вал (AWD)
  • Проверить задний тормозной диск / колодки
  • Осмотреть рулевой механизм, рычажный механизм и башмаки / шаровой шарнир нижнего рычага, верхний рычаг шаровой шарнир
  • Проверить болты крепления подвески
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (для испарителя и нагнетателя)
  • Замена моторного масла и фильтра (15 000 миль (24 000 км) или 24 месяца)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (15 000 миль (24 000 км) или 24 месяца)

22500 миль (36000 км) или 18 месяцев

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить вакуумный шланг
  • Замена моторного масла и фильтра (36000 км (22 500 миль) или 36 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (22500 миль (36000 км) или 36 месяцев)

30 000 миль (48 000 км) или 24 месяца

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить вакуумный шланг
  • Проверить хладагент кондиционера
  • Проверить тормозные шланги и трубопроводы
  • Проверить приводные валы и пыльники
  • Проверить выхлопную трубу и глушитель
  • Проверить передний тормозной диск / колодки, суппорты
  • Проверить карданный вал (AWD)
  • Проверить задний тормозной диск / колодки
  • Осмотреть рулевой механизм, рычажный механизм и башмаки / шаровой шарнир нижнего рычага, верхний рычаг шаровой шарнир
  • Проверить болты крепления подвески
  • Проверить тормозную жидкость
  • Проверить топливный фильтр * 2
  • Проверить топливопроводы, топливные шланги и соединения
  • Проверить воздушный фильтр топливного бака (если есть) * 2
  • Проверить стояночный тормоз
  • Проверить паровой шланг и крышку топливного бака, топливный бак
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (для испарителя и нагнетателя)
  • Заменить фильтр воздушного фильтра
  • Замена моторного масла и фильтра (48000 км (30 000 миль) или 48 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (30 000 миль (48 000 км) или 48 месяцев)

37500 миль (60 000 км) или 30 месяцев

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить вакуумный шланг
  • Проверять жидкость механической коробки передач (каждые 40000 миль или 48 месяцев)
  • Проверить масло заднего моста (AWD) * 3
  • Проверить масло раздаточной коробки (AWD) * 3
  • Замена моторного масла и фильтра (37500 миль (60 000 км) или 60 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (37 500 миль (60 000 км) или 60 месяцев)

45000 миль (72000 км) или 36 месяцев

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить вакуумный шланг
  • Проверить хладагент кондиционера
  • Проверить тормозные шланги и трубопроводы
  • Проверить приводные валы и пыльники
  • Проверить выхлопную трубу и глушитель
  • Проверить передний тормозной диск / колодки, суппорты
  • Проверить карданный вал (AWD)
  • Проверить задний тормозной диск / колодки
  • Проверить рулевой механизм, рычажный механизм и башмаки / шаровой шарнир нижнего рычага, верхний рычаг шаровой шарнир
  • Проверить болты крепления подвески
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (для испарителя и нагнетателя)
  • Замена моторного масла и фильтра (45 000 миль (72 000 км) или 72 месяца)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (45000 миль (72000 км) или 72 месяца)

52 500 миль (84 000 км) или 42 месяца

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить вакуумный шланг
  • Замена моторного масла и фильтра (84000 км (52 500 миль) или 84 месяца)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (84000 км (52 500 миль) или 84 месяца)

60 000 миль (96 000 км) или 48 месяцев

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить вакуумный шланг
  • Проверить хладагент кондиционера
  • Проверить тормозные шланги и трубопроводы
  • Проверить приводные валы и пыльники
  • Проверить выхлопную трубу и глушитель
  • Проверить передний тормозной диск / колодки, суппорты
  • Проверить карданный вал (AWD)
  • Проверить задний тормозной диск / колодки
  • Проверить рулевой механизм, рычажный механизм и башмаки / шаровой шарнир нижнего рычага, верхний рычаг шаровой шарнир
  • Проверить болты крепления подвески
  • Проверить тормозную жидкость
  • Проверить топливный фильтр * 2
  • Проверить топливопроводы, топливные шланги и соединения
  • Проверить воздушный фильтр топливного бака (если есть) * 2
  • Проверить стояночный тормоз
  • Проверить паровой шланг и крышку топливного бака, топливный бак
  • Проверить клапанный зазор
  • Проверьте приводные ремни (сначала, 60 000 миль (96 000 км) или 72 месяца после каждые 15000 миль (24000 км) или 24 месяца) * 5
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (для испарителя и нагнетателя)
  • Заменить фильтр воздушного фильтра
  • Замена моторного масла и фильтра (96000 км (60 000 миль) или 96 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (96000 км (60 000 миль) или 96 месяцев)
  • Заменить охлаждающую жидкость (сначала, 60 000 миль (96 000 км) или через 60 месяцев после каждого 30 000 миль (48 000 км) или 24 месяца)

67 500 миль (108 000 км) или 54 месяца

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить вакуумный шланг
  • Замена моторного масла и фильтра (67 500 миль (108 000 км) или 108 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (67 500 миль (108 000 км) или 108 месяцев)

75 000 миль (120 000 км) или 60 месяцев

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить вакуумный шланг
  • Проверить хладагент кондиционера
  • Проверить тормозные шланги и трубопроводы
  • Проверить приводные валы и пыльники
  • Проверить выхлопную трубу и глушитель
  • Проверить передний тормозной диск / колодки, суппорты
  • Проверить карданный вал (AWD)
  • Проверить задний тормозной диск / колодки
  • Проверить рулевой механизм, рычажный механизм и башмаки / шаровой шарнир нижнего рычага, верхний рычаг шаровой шарнир
  • Проверить болты крепления подвески
  • Проверять жидкость механической коробки передач (каждые 40000 миль или 48 месяцев)
  • Проверить масло заднего моста (AWD) * 3
  • Проверить масло раздаточной коробки (AWD) * 3
  • Проверьте приводные ремни (сначала, 60 000 миль (96 000 км) или 72 месяца после каждые 15000 миль (24000 км) или 24 месяца) * 5
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (для испарителя и нагнетателя)
  • Замена моторного масла и фильтра (75 000 миль (120 000 км) или 120 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (75 000 миль (120 000 км) или 120 месяцев)

82 500 миль (132 000 км) или 66 месяцев

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить вакуумный шланг
  • Замена моторного масла и фильтра (132 000 км (82 500 миль) или 132 месяца)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (82 500 миль (132 000 км) или 132 месяца)

90 000 миль (144 000 км) или 72 месяца

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить вакуумный шланг
  • Проверить хладагент кондиционера
  • Проверить тормозные шланги и трубопроводы
  • Проверить приводные валы и пыльники
  • Проверить выхлопную трубу и глушитель
  • Проверить передний тормозной диск / колодки, суппорты
  • Проверить карданный вал (AWD)
  • Проверить задний тормозной диск / колодки
  • Осмотреть рулевой механизм, рычажный механизм и башмаки / шаровой шарнир нижнего рычага, верхний рычаг шаровой шарнир
  • Проверить болты крепления подвески
  • Проверить тормозную жидкость
  • Проверить топливный фильтр * 2
  • Проверить топливопроводы, топливные шланги и соединения
  • Проверить воздушный фильтр топливного бака (если есть) * 2
  • Проверить стояночный тормоз
  • Проверить паровой шланг и крышку топливного бака, топливный бак
  • Проверьте приводные ремни (сначала, 60 000 миль (96 000 км) или 72 месяца после каждые 15000 миль (24000 км) или 24 месяца) * 5
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (для испарителя и нагнетателя)
  • Заменить фильтр воздушного фильтра
  • Замена моторного масла и фильтра (144000 км (90 000 миль) или 144 месяца)
  • Заменить охлаждающую жидкость (сначала, 60 000 миль (96 000 км) или через 60 месяцев после каждого 30 000 миль (48 000 км) или 24 месяца)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (90 000 миль (144 000 км) или 144 месяца)

97 500 миль (156 000 км) или 78 месяцев

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить вакуумный шланг
  • Замена моторного масла и фильтра (97 500 миль (156 000 км) или 156 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (97 500 миль (156 000 км) или 156 месяцев)

105 000 миль (168 000 км) или 84 месяца

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить вакуумный шланг
  • Проверить хладагент кондиционера
  • Проверить тормозные шланги и трубопроводы
  • Проверить приводные валы и пыльники
  • Проверить выхлопную трубу и глушитель
  • Проверить передний тормозной диск / колодки, суппорты
  • Проверить карданный вал (AWD)
  • Проверить задний тормозной диск / колодки
  • Осмотреть рулевой механизм, рычажный механизм и башмаки / шаровой шарнир нижнего рычага, верхний рычаг шаровой шарнир
  • Проверить болты крепления подвески
  • Проверьте приводные ремни (сначала, 60 000 миль (96 000 км) или 72 месяца после каждые 15000 миль (24000 км) или 24 месяца) * 5
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (для испарителя и нагнетателя)
  • Заменить свечи зажигания (с иридиевым покрытием)
  • Замена моторного масла и фильтра (105000 миль (168000 км) или 168 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (105 000 миль (168 000 км) или 168 месяцев)

112 500 миль (180 000 км) или 90 месяцев

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить вакуумный шланг
  • Проверять жидкость механической коробки передач (каждые 40000 миль или 48 месяцев)
  • Проверить масло заднего моста (AWD) * 3
  • Проверить масло раздаточной коробки (AWD) * 3
  • Замена моторного масла и фильтра (112 500 миль (180 000 км) или 180 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (112 500 миль (180 000 км) или 180 месяцев)

120 000 миль (192 000 км) или 96 месяцев

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить вакуумный шланг
  • Проверить хладагент кондиционера
  • Проверить тормозные шланги и трубопроводы
  • Проверить приводные валы и пыльники
  • Проверить выхлопную трубу и глушитель
  • Проверить передний тормозной диск / колодки, суппорты
  • Проверить карданный вал (AWD)
  • Проверить задний тормозной диск / колодки
  • Проверить рулевой механизм, рычажный механизм и башмаки / шаровой шарнир нижнего рычага, верхний рычаг шаровой шарнир
  • Проверить болты крепления подвески
  • Проверить тормозную жидкость
  • Проверить топливный фильтр * 2
  • Проверить топливопроводы, топливные шланги и соединения
  • Проверить воздушный фильтр топливного бака (если есть) * 2
  • Проверить стояночный тормоз
  • Проверить паровой шланг и крышку топливного бака, топливный бак
  • Проверить клапанный зазор * 4
  • Проверьте приводные ремни (сначала, 60 000 миль (96 000 км) или 72 месяца после каждые 15000 миль (24000 км) или 24 месяца) * 5
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (для испарителя и нагнетателя)
  • Заменить фильтр воздушного фильтра
  • Замена моторного масла и фильтра (120 000 миль (192 000 км) или 192 месяца)
  • Заменить охлаждающую жидкость (сначала, 96000 км (60 000 миль) или через 60 месяцев после каждого 30 000 миль (48 000 км) или 24 месяца)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (120 000 миль (192 000 км) или 192 месяца)

127 500 миль (204 000 км) или 102 месяца

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить вакуумный шланг
  • Замена моторного масла и фильтра (127 500 миль (204 000 км) или 204 месяца)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (127 500 миль (204 000 км) или 204 месяца)

135 000 миль (216 000 км) или 108 месяцев

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить вакуумный шланг
  • Проверить хладагент кондиционера
  • Проверить тормозные шланги и трубопроводы
  • Проверить приводные валы и пыльники
  • Проверить выхлопную трубу и глушитель
  • Проверить передний тормозной диск / колодки, суппорты
  • Проверить карданный вал (AWD)
  • Проверить задний тормозной диск / колодки
  • Осмотреть рулевой механизм, рычажный механизм и башмаки / шаровой шарнир нижнего рычага, верхний рычаг шаровой шарнир
  • Проверить болты крепления подвески
  • Проверьте приводные ремни (сначала, 60 000 миль (96 000 км) или 72 месяца после каждые 15000 миль (24000 км) или 24 месяца) * 5
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (для испарителя и нагнетателя)
  • Заменить свечи зажигания
  • Замена моторного масла и фильтра (135 000 миль (216 000 км) или 216 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (135 000 миль (216 000 км) или 216 месяцев)

142 500 миль (228 000 км) или 114 месяцев

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить вакуумный шланг
  • Замена моторного масла и фильтра (142 500 миль (228 000 км) или 228 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (142 500 миль (228 000 км) или 228 месяцев)

150 000 миль (240 000 км) или 120 месяцев

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить вакуумный шланг
  • Проверить хладагент кондиционера
  • Проверить тормозные шланги и трубопроводы
  • Проверить приводные валы и пыльники
  • Проверить выхлопную трубу и глушитель
  • Проверить передний тормозной диск / колодки, суппорты
  • Проверить карданный вал (AWD)
  • Проверить задний тормозной диск / колодки
  • Осмотреть рулевой механизм, рычажный механизм и башмаки / шаровой шарнир нижнего рычага, верхний рычаг шаровой шарнир
  • Проверить болты крепления подвески
  • Проверить тормозную жидкость
  • Проверить топливный фильтр * 2
  • Проверить топливопроводы, топливные шланги и соединения
  • Проверить воздушный фильтр топливного бака (если есть) * 2
  • Проверить стояночный тормоз
  • Проверить паровой шланг и крышку топливного бака, топливный бак
  • Проверить масло заднего моста (AWD) * 3
  • Проверить масло раздаточной коробки (AWD) * 3
  • Проверять жидкость механической коробки передач (каждые 40000 миль или 48 месяцев)
  • Проверьте приводные ремни (сначала, 60 000 миль (96 000 км) или 72 месяца после каждые 15000 миль (24000 км) или 24 месяца) * 5
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (для испарителя и нагнетателя)
  • Заменить фильтр воздушного фильтра
  • Замена моторного масла и фильтра (150000 миль (240 000 км) или 240 месяцев)
  • Заменить охлаждающую жидкость (сначала, 60 000 миль (96 000 км) или через 60 месяцев после каждого 30 000 миль (48 000 км) или 24 месяца)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (150 000 миль (240 000 км) или 240 месяцев)
Владелец обслуживания
Следующие ниже списки - это проверки и проверки транспортных средств, которые необходимо выполнить. владельцем или авторизованным дилером Kia на указанных частотах, чтобы обеспечить безопасная, надежная работа с вами...
Техническое обслуживание в тяжелых условиях эксплуатации
Следующие элементы необходимо обслуживать чаще на автомобилях, обычно используемых под тяжелые условия вождения. См. Таблицу ниже для получения информации о соответствующем обслуживании. интервалы. R: заменить I: Ins ...
См. Также:

Замена впускного привода
1. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите боковую облицовку капота.(См. Кузов - «Аварийная площадка») ...

Расположение компонентов
1. Фара головная (высокая) 2. Фара головного света (низкая) 3. Передний указатель поворота. 4. Габаритный фонарь / ДХО 5. Передняя противотуманная фара. 6. Косметическая лампа. 7. Светильник потолочной консоли 8. Комнатный светильник (Sunro ...

Шторная подушка безопасности
Шторные подушки безопасности расположены по обеим сторонам рейлингов над передней частью. и задние двери.Они предназначены для защиты пассажиров при определенных боковых ударах и для помощи помешать им е ...

.

Kia Sorento 2018 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

На основе 2018 Kia Sorento 2.4L L

IIHS оценивает транспортные средства хорошо , приемлемо , маргинально или плохо .

Крепление детского сиденья (защелка)

Простота использования
приемлемо

Подголовники и сиденья

Динамический рейтинг
хорошо

Общий Задний
хорошо

Головка сиденья / геометрия ограничителя
хорошо

Показать полный обзор безопасности

Умеренное перекрытие спереди

Сундук
хорошо

Голова / Шея
хорошо

Левая нога / стопа
хорошо

Общая передняя часть
хорошо

Ограничения
хорошо

Правая нога / стопа

.

2020 Kia Sorento Прайс-лист и ежемесячно, Филиппины

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Все суммы указаны в филиппинских песо.

2. Результирующие расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей. Они не являются одобрением или предложением BDO.

3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:

- Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

- Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

5. Результат, отображаемый в калькуляторе, является репрезентативным для платежей, произведенных за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Все суммы указаны в филиппинских песо.

2. Результирующие расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей.Они не являются одобрением или предложением Security Bank.

3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:

- Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

- Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

5.Результат, отображаемый в калькуляторе, соответствует платежам, произведенным за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

6. Корпорация Security Bank Corporation находится под надзором Bangko Sentral ng Pilipinas (+632 708-7087 | [email protected]).

.

2011 Kia Sorento Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Удивительно, насколько Kia Sorento 2011 года намного лучше предыдущего поколения. Он дебютирует в одном из самых сложных сегментов рынка, сражаясь не только с компактными кроссоверами, такими как Honda CR-V, благодаря своей цене, но и с более крупными кроссоверами, такими как Ford Edge, из-за их габаритных размеров. С точки зрения стоимости, качества интерьера и характеристик Sorento предпочтительнее многих своих конкурентов, но его суровая поездка может испортить тех, кто просто ищет высокую посадку и грузовое пространство, которые предоставляют кроссоверы.


На первый взгляд, маловероятно, что многие люди узнают новый Sorento как Kia. Это хорошая вещь. С большинства ракурсов это красивый внедорожник с гладкой решеткой радиатора и фарами. «Изящный» и «внедорожник» сложно сочетать в мире дизайна, но Sorento справляется с этим.

Единственным неприятным углом может быть задняя часть, где огромные задние фонари и относительно скучный кусок листового металла не соответствуют остальному Sorento.

Наш мультимедийный отдел также был занят съемкой одного из самых непривлекательных цветов кузова, когда-либо украшавших автомобили.com офисы: Белый песочно-бежевый. В большинстве случаев это выглядело как Silly Putty. Не лучший цвет для машины такого размера - или любого другого размера, если на то пошло. Увидев Sorento в других цветах, а также протестировав темно-серую модель, я уверен, что Sorento может отлично выглядеть… в любом другом цвете.


Новый Sorento теперь технически представляет собой кроссовер - в отличие от внедорожника - потому что он едет на платформе unibody. Теоретически это должно смягчить упругую езду, присущую традиционным внедорожникам с кузовом на раме, которыми раньше был Sorento, но подвеска нового Sorento делает его таким же упругим, как любой внедорожник, который я тестировал.

Sorento - удобный кроссовер по ровным дорогам, но на некоторых ухабах или компенсационных швах он начинает коробиться. Это то, с чем наверняка знаком любой владелец Nissan Pathfinder или Ford Explorer - обоих традиционных внедорожников, но тех, кто сравнивает Sorento с CR-V или Nissan Murano - оба кроссовера, - может быть неприятный сюрприз.

Базовая комплектация Sorento включает передний привод и четырехцилиндровый двигатель. Выдавая 175 лошадиных сил, четырехцилиндровый двигатель на удивление способен перевозить около 3763 фунта Sorento, что почти на 400 фунтов меньше, чем у предыдущей модели.Полный привод доводит снаряженную массу до 3929 фунтов. Я тестировал переднеприводную четырехцилиндровую модель, и она ехала как более тяжелый автомобиль; он казался намного более существенным, чем четырехцилиндровый Dodge Journey, который я арендовал неделей ранее (который весит 3796 фунтов), и имел несколько тяжелое рулевое управление. Я взял четырехцилиндровый Sorento в пятичасовую поездку из Чикаго в Детройт, и это было достаточно быстро. На предельной скорости шоссе Мичигана 70 миль в час он чувствовал себя очень стабильно. Расчетный расход бензина составляет 21/29 миль на галлон по городу / шоссе для этой модели, когда она оборудована автоматической трансмиссией, но я проехал только 19 миль на галлон во время вождения в основном по шоссе.Конечно, это было в очень холодную погоду с полной кабиной, но все еще значительно ниже рейтинга EPA.

Я также тестировал топовую модель EX с двигателем V-6 и полным приводом - White Sand Beige whale - и был потрясен этой трансмиссией. Я не уверен, когда Kia начала делать потрясающие двигатели, но 3,5-литровый V-6 мощностью 276 л.с. - это просто звезда. В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он более чем способен. И двигатель, и трансмиссия являются новыми для бренда, и вместе они увеличивают расход топлива до респектабельных 20/26 миль на галлон для модели с передним приводом, что почти на 30 процентов лучше, чем у предыдущей модели.Полноприводный V-6, который я тестировал, рассчитан на 19/25 миль на галлон, и я видел, что реальный пробег составляет 20 миль на галлон после 260 миль поездки в основном в условиях интенсивного движения. Как бы то ни было, во время тестирования я обычно усредняю ​​примерный пробег автомобиля по городу.

V-6 Sorento ускоряется плавно, и после того, как первоначальная тяга к четырем колесам удовлетворена, он прекрасно прыгает вперед, если у вас есть ведущая нога. Помимо спортивного автомобиля Murano, V-6 Sorento выделяется среди своих конкурентов с точки зрения характеристик двигателя.Управляемость также была выше среднего для автомобиля, который едет так же высоко, как этот.

Меня впечатлила система полного привода Sorento с электронной блокировкой межосевого дифференциала. Это идеально подходит для вождения в суровую погоду, а также является уникальной особенностью для этого класса. Его включает и выключает простой переключатель, и мне посчастливилось протестировать систему во время ужасного зимнего шторма в Чикаго, в результате которого выпало около 9 дюймов снега.

Полный привод показал себя очень хорошо на моей не вспаханной улице, и почти не было пробуксовки колес, даже когда я практиковал - безопасно - маневры уклонения.Я включил блокировку дифференциала на особенно заснеженной дороге, и Sorento уверенно проехал по грязи.


Грузовое отделение в Sorento огромно. За вторым рядом находится 37 кубических футов хранения, что уступает только Dodge Journey (39,6 кубических футов) в этом классе. При плоском сложении второго ряда имеется в общей сложности 72,5 кубических фута хранения, только Toyota RAV4 имеет больше на 73 кубических футах. Это также превосходит кроссоверы среднего размера, такие как Ford Edge (69 кубических футов в сумме).


Тем, кто способен справиться с ухабистой поездкой, будет представлена ​​полностью современная и хорошо продуманная кабина. В прошлом году я протестировал два недавно выпущенных автомобиля Kia, компактный хэтчбек Forte и Soul, и оба показали огромный прогресс для Kia с точки зрения качества интерьера. Однако они стоят меньше 20 000 долларов. У Sorento такая же общая внутренняя схема, но она по праву кажется богаче. Sorento начинается с чуть менее 20 000 долларов, но мой тестовый автомобиль с полным приводом V-6 легко сломал 30 000 долларов с опциями.

У обоих Sorentos, которые я тестировал, были кожаные сиденья, поэтому я не могу сказать о комфорте тканевого интерьера базовой модели. Сама по себе кожа определенно соответствует тому, что Ford ставит в кроссоверы Escape и Edge, а также тому, что есть у Chevy в своих новых Equinox, Subaru Forester и Toyota в RAV4. Он превосходит недорогой интерьер Dodge Journey.

Передняя панель сплошного черного цвета, временами подавляющая даже с сиденьями более светлого цвета. Отделка черного цвета рояль спускается к центральной панели управления, где расположены элементы управления аудиосистемой и климат-контролем.Все кнопки кажутся прочными и примерно соответствуют классу.

Дополнительный третий ряд - удивительно удобное крайнее положение. Третьи ряды в автомобилях такого размера, как правило, непрочные и тесные. Третий ряд Sorento прочный, легко складывается и, что самое главное, может вместить взрослых пассажиров. Мой рост 5 футов 10 дюймов, и мне удалось получить место для колен на дюйм или два с сиденьем второго ряда. Также было много места для головы, потому что, в отличие от многих новых кроссоверов, крыша не имеет значительного уклона для дизайнерских целей.Это также позволяет уменьшить слепое пятно.

Во втором ряду я усаживаю обоих своих детей в детские автокресла без необходимости перемещать передние сиденья, чтобы они могли разместить их. Обращенное назад детское кресло поместилось позади моей жены на пассажирском сиденье, а полноразмерное трансформируемое автокресло моего сына - довольно большой Britax Marathon - поместилось за сиденьем водителя. Детское кресло может вызвать проблемы у водителей выше меня, поэтому обязательно проверьте сиденье, если вы ждете близнецов. (Мы регулярно получаем вопросы по Ask.cars.com интересно, в каких машинах можно разместить два детских кресла.)


Возможно, причина того, что Kia в последнее время добилась такого успеха, - это ценообразование, основанное на стоимости. При стартовой цене менее 20000 долларов Sorento поставляется с механической коробкой передач, стандартными элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, поворотным / выдвижным рулевым колесом, Bluetooth и портом USB.

Следующий шаг вперед, LX за 22 395 долларов, очень мало добавляет к базовой модели, кроме автоматической коробки передач, боковых зеркал с подогревом, автоматического подъема и опускания водительского окна и центрального подлокотника второго ряда.Однако, если вам нужен дополнительный третий ряд (700 долларов), вам нужно подняться как минимум до обрезки LX.

Еще больше идет триммер EX, который идет либо с четырехцилиндровым двигателем, либо с V-6. Эти двое стоят 24 595 и 27 195 долларов соответственно. Вы можете добавить полный привод к LX и EX независимо от двигателя. Полноприводный V-6 EX начинается с 28 895 долларов.

В моделях

EX добавлены 18-дюймовые колеса, автоматические фары, задний спойлер, двухзонный автоматический климат-контроль, запуск нажатием кнопки и вход без ключа, резервные датчики и сиденье водителя с электроприводом.


Sorento 2011 года настолько новый, что он еще не прошел краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности.

Тем не менее, он поставляется с полным набором стандартных функций безопасности, включая боковые подушки безопасности первого и второго ряда, которые не распространяются на третий ряд, активные подголовники для передних сидений, электронный контроль устойчивости и контроль торможения на спуске. , который помогает поддерживать безопасную скорость на крутых склонах.


При такой большой конкуренции со стороны как компактных, так и среднеразмерных кроссоверов Sorento должен делать много правильных, чтобы завоевать потребителей. Хорошая новость для Kia заключается в том, что Sorento впечатляет не меньше, чем он есть. Его бодрая поездка может отпугнуть некоторых покупателей, но низкая цена помогает восполнить этот недостаток.

Для покупателей, которым нужна суровая погода, Sorento выделяется в своем классе благодаря своей доступности, множеству стандартных функций и относительно красивому интерьеру.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также