Киа соул 2 литра 150 лошадей 2020 года


Отзыв владельца автомобиля Kia Soul 2020 года ( III ): 2.0 AT (150 л.с.)

Здравствуйте те, кому этот отзыв может чем то помочь! До сего момента подобными вещами не занимался, но решил что это довольно полезно, потому как сам, обычно, перед покупкой, захожу почитать что народ пишет о машинах. Небольшой рассказ будет про авто Киа соул 3 поколения ярко синего цвета с черной крышей. Сразу скажу, что, на мой взгляд, цветов и их комбинаций вполне достаточно для подобного авто, поэтому пролистав каталог, жена указала именно на синего. Покупали у дилера , нового, не хотелось заморачиватся с поиском б/у и разными схемами, тем более как бы подарок жене, поэтому без вариантов. Ну и к тому же, так получилось, что до этого новых авто в семье не было, хотелось это прочувствовать) после осмотра комплектации остановились на предмаксимальной, по-моему престиж называется, обошлось удовольствие почти в 1,6 млн. Поначалу казалось что как-то дороговато для этого класса, но учитывая его оснащённость и тот факт, что всё таки это новый авто , решили что всё нормально, надо брать! Кстати, на тесте ездили на максималке, дилер обозначил что она ещё где-то плюс 2-2,5 сотни к нашей цене, а из допов вроде бы люк и какие-то бесполезные функции, типа контроль полосы , усталости и прочая хрень. Поэтому нафиг надо! В общем то выехали из салона и погнали заправляться, ощущение интересное, всё новое , настроички всякие, дисплей прикольный большой, делится на 3 вкладки, можно настроить что нужно под себя, навигация, музыка , и на выбор всякие типа температуры климата, часы , погода и прочее. Кожа жестковатая, но, наверное это практичнее по сравнению с мягенькой. Руль симпатичный, управление на руле всеми процессами , кнопок предостаточно, ну кроме климата если только... приятный, гладкий как яичко) панелька радует меня шрифтами и сочетанием цветов, для меня это очень важный аспект, прям принципиально важный, хорошо, что вкусы с женой совпадают. Короче салон вполне себе достойный, естественно все подогревы сидений для зимы имеются. Кстати, очень добротная музыка и вся эта система. Ничего не звенит, не гремит, всё играет чётко, даже на полном звуке.
По ходовой части вопросов особо нет. Да, автомобиль жестковат, но, наверное, как и все современные кроссоверы подобного класса. Хотя я не чувствую большой нагрузки на спину или попку во время движения. Хоть по городу, хоть на дальняк. Но здесь, опять же, всё зависит от вашего региона и качества дорог. Наверное где нибудь на Камчатке я бы не стал его брать, особенно в весенний сезон, когда на дороге стиральная доска, знаю о чем говорю... 
Мотор самый , наверное, распространенный, по нему тут особо сказать нечего. 150 сил они и в Африке 150 сил. По сравнению с предыдущим моим МВ GL500 этот напоминает мотор от бензопилы, особенно когда крутишь больше 3000 на обгоне, прям аж как-то неуверенно себя в этот момент чувствуешь. Благо коробка спасает его в движении, момент реакции довольно короткий , в целом автоматом доволен. Плюс 3 режима движения, можно немного пощелкать при желании. 
А, и ещё, до покупки читал отзыв - народ пишет про шум. Так вот я бы не сказал что он прям шумный. Может быть лобовое сопротивление и даёт больше шумов чем на седанах или каких нибудь гонках, но я считаю что для него это вполне хорошая шумка. На любой скорости , до 180 я пока только разгонял, шум из под арок только слышен, но это со временем, думаю, подлечим, а так, вполне нормально можно спокойно говорить и не орать соседу.
Про надёжность пока сказать нечего, только чуть больше 10к км проехали, но пока всё работает без нареканий.
Прошу прощения за фото, постараюсь позже прилепить.

2020 Kia Soul Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Вердикт: Soul 2020 стильно обновляет квадратный облик хэтчбека и дает больше удовольствия от вождения, но сохраняет его практичность, ценность и необычный характер.

В сравнении с конкурентами: Низкие уровни отделки салона хэтчбека, подходящего для городских условий, предлагают массу преимуществ, не чувствуя себя экономичными. Дорогая модель с турбонаддувом высшего качества, однако, поднимается в зону более жесткой конкуренции.

Kia Soul переходит в свое второе десятилетие и третье поколение с неповрежденной душой. Хэтчбек городского размера совершенно новый, с более современными технологиями и лучшими манерами вождения, но он сохраняет свою основную практичность и ценность. Все это оформлено в новой версии квадратной формы, которая до сих пор напоминает мне скринсейвер с летающим тостером 1990-х годов.

Конкуренция пришла, ушла и снова пришла. Конкуренты Boxy прошлого - Nissan Cube и Scion xB - продержались недолго, но новые конкуренты включают малолитражные хэтчбеки, такие как Nissan Kicks и Toyota CH-R.Новый Venue от родственного бренда Hyundai тоже скоро присоединится к битве. Все гонятся за городскими покупателями и новыми покупателями, желающими отказаться от подержанных автомобилей. В отличие от небольших внедорожников аналогичного размера, эти конкуренты избегают сложности и веса полноприводных автомобилей, что удешевляет их покупку и вождение. В этой группе Soul продолжает лидировать с хорошо сделанным редизайном на новой платформе.

Однако одна вещь менее причудливая для 2020: милые названия уровней отделки салона (ранее + и!) Переключаются на более похожие на Kia LX, S, X-Line, EX, GT-Line и GT-Line Turbo.Мы ездили как на X-Line среднего уровня, в котором были добавлены функции и внешний вид, так и на топовом Turbo.

Стильное изменение настроения

В 2020 году новое лицо, заменяющее большеглазую улыбку старой версии более раздражительным. Прищурившиеся дневные ходовые огни, соединенные «монобровью», сидят поверх трапециевидной решетки с постоянным хмурым взглядом. Фары спрятаны в нижних отверстиях бампера, там, где вы ожидаете найти противотуманки. Это более суровый вид, как и дополнительная облицовка корпуса более прочной X-Line, которая немного ломает знакомую сторону плиты.В задней части все еще плоская крыша переходит к задней двери, которая шире и ниже для лучшего доступа. Вертикальные задние фонари теперь соединяются сверху и поворачиваются снизу, чтобы почти окружать заднее стекло. Крыша имеет «парящий» вид благодаря логотипу Soul, разделяющему заднюю стойку, и вы можете получить ее в контрастных цветах на некоторых уровнях отделки салона.

Верховая езда

Высокий интерьер кажется открытым и просторным для размеров Soul, с большим пространством для головы и высокими креслами. Передние сиденья по-прежнему маленькие и прочные, но они немного больше и с большей подкладкой, чем у предыдущего поколения; Я нашел их удобными.Заднее сиденье выделяется среди малолитражек, с большим пространством для головы и ног, высокой (все еще прочной) подушкой и удобным углом наклона спинки для взрослых райдеров, хотя поднимающаяся поясная линия делает его немного темнее. Обзорность спереди и по бокам очень хорошая, хотя заднее стекло остается душевно маленьким.

Бесшумность салона улучшена почти до уровня некоторых более дорогих аттракционов, а также улучшены материалы. По-прежнему широко используются более дешевые пластмассы, но есть и более мягкие поверхности в местах, которых вы больше всего касаетесь.Soul кажется дешевым благодаря креативным элементам дизайна, таким как трехмерный узор на верхних дверях, интересные треугольные вентиляционные отверстия и цветные акценты. X-Line и более высокие уровни отделки салона получают массивное кожаное рулевое колесо. У X-Line интересная тканевая и виниловая обивка, а у GT-Line Turbo - искусственная кожа.

Лучшая упаковка увеличивает полезное пространство. Вырезы в дверной панели увеличивают размер мусорного ведра, центральная консоль более просторна, а под центральной приборной панелью находится полезное место для телефона (в трех верхних уровнях отделки салона может быть подставка для беспроводной зарядки).Он находится выше 12 В и портов USB. Грузовое пространство за задним сиденьем по-прежнему скромно, но оно увеличилось на 5 кубических футов - до 23,8 - с двухуровневым задним грузовым полом в нижнем положении и на 18,7 с более высоким (что делает пол грузового автомобиля более плоским). Здесь немного меньше места, чем у Kicks, но больше, чем у C-HR. Складывание задних сидений открывает 62,1 кубических футов.

Нет модели, лишенной технических средств

7-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций, но более дорогие EX и GT-Line Turbo получают 10 баллов.25-дюймовая широкоформатная система с новым программным обеспечением и навигацией. Главное преимущество большего экрана - полезная функция разделения экрана, но основной экран и система в порядке. Обе мультимедийные системы Kia остаются одними из самых простых в использовании, хотя обе немного медленно реагируют на мои прикосновения. Все уровни отделки салона включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.

GT-Line Turbo сохраняет фирменную уловку музыкального освещения Soul с выбираемой цветовой подсветкой в ​​трехмерной дверной обшивке, которая может синхронизироваться с ритмом.Приемлемая аудиосистема с шестью динамиками является стандартной, в то время как GT-Line Turbo получает звук премиум-класса Harman Kardon с 10 динамиками. Это хорошо, но для некоторых слишком громоздко.

Новой особенностью GT-Line Turbo является 8-дюймовый проекционный дисплей, но он получил отрицательные отзывы от нескольких драйверов. В нем используется пластиковый отражатель старой школы на приборной панели, а не изображение на лобовом стекле, и нам всем было трудно его увидеть, и он установлен слишком низко для более высоких водителей. В этом отличие от нового рулевого колеса Soul с подогревом, получившего (теплый) большой палец вверх.

Бодрый или с турбонаддувом

Обновленный и менее шумный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 147 лошадиных сил стоит под капотом всех Souls, кроме GT-Line Turbo, заменяя прежний базовый 1,6-литровый и 2,0-литровый двигатель среднего уровня мощностью 161 л.с. Несмотря на меньшее количество лошадей, он чувствует себя более бодрым в городе, чем старый 2,0-литровый двигатель, благодаря быстрому отклику газа, и его вполне достаточно на автостраде. (Не спрашивайте о старом базовом двигателе.) Также появится новая электрическая версия Soul.

Новый двигатель сочетается со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач базовой модели, в то время как другие получают бесступенчатую автоматическую коробку передач новой конструкции, которая впервые появилась в переделанном компактном седане Kia Forte 2019 года.В основном он ненавязчивый и достаточно тихий. Искусственные точки переключения ограничивают присущую CVT тенденцию позволять двигателю повышать обороты, пока автомобиль догоняет; если вы не нажмете на педаль газа, он может показаться почти обычным автоматом.

Вариант с большим количеством улыбок - это 201-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GT-Line с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, перенесенный из комплектаций Exclaim 2019 года. Есть небольшое отставание от линейки, но крутящий момент на низких оборотах сильный, а автомат с двойным сцеплением ведет себя хорошо, без рывков, которые могут иметь некоторые представители его породы.Подрулевые переключатели позволяют управлять переключениями.

У обоих тестовых автомобилей были системы автоматического запуска и остановки двигателя для увеличения пробега, и оба, казалось, слишком стремились выключиться и немного медленно перезапускались. Мы узнали, что система перезапустится без отката, если вы слегка отпустите педаль тормоза, что сделало ее более управляемой. Расход бензина улучшен, с базовым двигателем, оцененным EPA 27/33/30 миль на галлон город / шоссе / комбинированный. Турбо проверяется на 27/32/29 миль на галлон.

Игривая ловкость

Несмотря на свою высоту, Soul выделяется среди конкурентов, таких как Kicks, шасси, которое чувствует себя посаженным и имеет хороший контроль над телом.Рулевое управление прямое и точное, хоть и легкое. Обозреватель Cars.com Майк Хэнли метко охарактеризовал управляемость Soul как «игривую ловкость». Это относилось как к X-Line с базовой подвеской, так и к GT-Line Turbo с более спортивной настройкой. Эта маневренность в сочетании с аккуратной опорой делает Soul отличным компаньоном для городского движения.

Обратной стороной этой жесткой подвески, однако, является иногда загруженная и неровная езда по неровным городским улицам. В 2020 году поездка значительно улучшилась, и она не резкая, но, несмотря на то, что колесная база на дюйм длиннее, Soul 2020 года остается коротким между осями.Это отлично подходит для парковки и пробок в пробках, но не позволяет сохранять самообладание на перекатах и ​​разбитом асфальте. У обоих наших тестовых автомобилей были 18-дюймовые колеса - самые большие из предлагаемых. 16 или 17 на других уровнях отделки салона могли бы ездить немного лучше.

Безопасность: все сложно

Soul 2020 расширяет доступность передовых технологий безопасности и помощи водителю, но вам понадобится система показателей, чтобы отслеживать их по уровню отделки салона - за исключением базового LX, в котором их нет.

Уровни отделки салона

S и EX поставляются со стандартным комплектом безопасности, который включает в себя автоматическое торможение вперед, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и предупреждение водителя.Между тем, X-Line, который находится выше S по стартовой цене, имеет систему помощи при удержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, но не предлагает никаких других функций. GT-Line с 2,0-литровым двигателем имеет большую часть стандартного комплекта безопасности, за исключением помощи при смене полосы движения и предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, которые доступны только в пакете за 1900 долларов, который включает люк на крыше.

GT-Line Turbo высшего уровня обладает всеми этими функциями безопасности, а также добавляет адаптивный круиз-контроль и более надежную систему фронтального столкновения с обнаружением пешеходов.А вот адаптивный круиз-контроль меня разочаровал, потому что он не работает до упора. Он приближается раздражающе близко (работает со скоростью около 5 миль в час), затем отключается, предупреждая вас в комбинации приборов, что вы сами по себе. Виноват ручной стояночный тормоз.

Soul 2020 не прошел краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности. Как только это произойдет, результаты заменят рейтинг 2019 года.

Отличное соотношение цены и качества

The Soul начинается с 18 485 долларов за базовый LX, что ниже базовых Kicks (19 685 долларов) и C-HR (22 240 долларов) - не говоря уже о большинстве малолитражных внедорожников, даже с передним приводом (все цены включают сборы в пункте назначения).И все Souls поставляются с пятилетней гарантией Kia / 60 000 миль, плюс 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию. Сравните здесь Soul, Kicks и C-HR. Уровень отделки салона X-Line, который мы тестировали, был отличной стоимостью в 22 615 долларов, включая некоторые дополнительные функции и улучшения внешнего вида - хотя, как ни странно, без большинства технологий безопасности, которые есть в модели S, которая на 1200 долларов дешевле для начала. Здесь вы можете сравнить характеристики всех комплектаций Soul 2020 года.

GT-Line Turbo обладает множеством функций и более увлекателен в управлении, но наклейка на тестовом автомобиле за 28 485 долларов ставит его в более сложную область, рядом (в зависимости от вашего вкуса) более спортивный хэтчбек Volkswagen Golf GTI 2019 года или хорошо оборудованный малолитражный внедорожник. с полным приводом, например Honda HR-V EX-L 2019 года выпуска.Я за большую мощность, но большинство покупателей Soul, вероятно, будут счастливы (и на сумму до 4000 долларов более богатыми) в полностью опциональной EX или GT-Line Soul с бодрым базовым двигателем.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

2020 Kia Soul Уровни отделки салона и конфигурации

GT-Line Turbo 4dr Хэтчбек

От 27 490 долларов США

, 201 л.с., 1,6-литровый И-4 (штатный бензин)

7-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением передач с передним и автоматическим переключением передач

Передний привод

5 Внешний вид

Вишневый черный

Гравитационный серый

Адский красный

Нептун Синий

Белоснежная жемчужина

5

.

Kia Soul 2020: 11 вещей, которые нам нравятся (и 4 не очень) | Новости

Kia Soul 2020 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Kia Soul 2020 года сохраняет все, что нам нравилось в предыдущих версиях этого причудливого хэтчбека, а также добавляет в этот микс немного удовольствия и практичности.Нельзя отрицать, что Soul занимает уникальную нишу на рынке, даже когда противостоит новым конкурентам, таким как Hyundai Kona, Toyota C-HR, Nissan Kicks, Kia Niro и Hyundai Venue.

Связанный: Обзор Kia Soul 2020: та же фанк-формула, только лучше

Если вы думаете, что квадрат - это модно, вам понравятся прямые линии и более смелое лицо Души 2020 года. Исчезли широко раскрытые фары предыдущей модели; узкая световая полоса теперь придает Душе более сфокусированное и злобное лицо.Фары переместились в то место в переднем бампере, где и следовало ожидать, что будут жить противотуманные фары.

С точки зрения мощности и экономичности, это двойная доза хороших новостей, потому что базовый двигатель Soul обеспечивает большую мощность и меньший расход топлива. Турбомотор также доступен, если вы ищете удобный для города автомобиль, маневренный и способный врезаться в любой пробел. Теперь, если бы только Kia не сделала функции безопасности такими запутанными на всех уровнях отделки салона, и еще один ключевой элемент отсутствует в списке опций Soul - особенно для покупателей, живущих в штатах со снежным поясом.

Давайте посмотрим, какие 11 вещей выделялись в опыте обозревателя Cars.com Фреда Мейера с Kia Soul 2020 года, а также некоторые вещи, которые оставляют место для улучшения.

Вещи, которые нам нравятся

1. Все еще весело, все еще весело

Хотя он не выглядит кардинально отличным от предыдущей модели, Soul 2020 года ездит на совершенно другом шасси. Колесная база увеличена примерно на дюйм, а общая длина ровно на 2,2 дюйма больше, чем у Soul 2019 года.Это небольшая разница, и это хорошо, потому что у Kia нет причин отказываться от удачного чертежа, сделавшего автомобиль таким привлекательным. Вертикальные линии обеспечивают много места внутри, при этом Soul придает особый вид и стиль автомобилю с ограниченным бюджетом.

Kia Soul 2020 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

2. Улучшенный базовый двигатель

Чем меньше будет сказано о базовом двигателе предыдущей Души, тем лучше. Стандартный двигатель теперь представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает на передние колеса 147 лошадиных сил. Этот двигатель, доступный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или красивой бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивает более чем достаточную мощность для повседневной езды.

3.Пеппи Турбо

Если вы хотите больше бодрости духа, есть дополнительный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает в общей сложности 201 л.с. для отделки GT-Line. Это тот же двигатель, который вы найдете в Kia Forte и Hyundai Veloster. К этому более мощному двигателю присоединена семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением; Как и вариатор с базовым двигателем, эта трансмиссия впечатляет и работает в фоновом режиме.

4. Больше грузового пространства

Поскольку пропорции кардинально не изменились, внутри Души 2020 не так много дополнительного места.Но Kia проделала солидную работу, когда дело дошло до выделения дополнительного места во всем, от дверных панелей до удобных ящиков на приборной панели. Теперь в багажнике имеется 23,8 кубических фута грузового пространства с установленными спинками задних сидений. Это более чем на 25 процентов больше, чем в предыдущей Душе.

Kia Soul 2020 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

5. Изобилие пассажирских мест

Багаж и сумки для покупок - не единственное, чем можно по достоинству оценить дополнительное пространство для маневра в Soul 2020 года - также есть место для пассажиров спереди и сзади. Высокая крыша обеспечивает достаточно места для головы, и, хотя сиденья иногда кажутся жесткими, пассажиры не будут бороться за то, чтобы найти удобное место в этом квадратном хэтчбеке.

6.Проворное управление

Благодаря миниатюрным пропорциям и маневренности Kia Soul 2020 года станет идеальным автомобилем для всех, кто живет в многолюдном городском районе. Вы не обманете себя, думая, что это спортивный автомобиль, но управляемость отлично справляется со своей задачей, помогая вам застать Soul в оживленном движении или крошечных парковочных местах.

7. Множество функций безопасности (если вы их найдете)

Хорошая новость заключается в том, что Soul 2020 предлагает длинный список функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое.Плохая новость заключается в том, что каждый уровень отделки салона, кажется, имеет свой собственный ошеломляющий набор элементов безопасности. Чтобы понять, что доступно (а что нет), нужно много терпения; подробнее об этом через минуту.

8. Tech Touches, тоже

Каждый Kia Soul стандартно поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Разве не забавно, что эти две простые функции недоступны в базовых версиях некоторых роскошных моделей, которые стоят на тысячи долларов дороже, чем Soul? Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном используется на большинстве моделей, хотя 10.25-дюймовый экран поставляется с более дорогими моделями EX и GT-Line Turbo. Честно говоря, основной экран в порядке, с меню, по которым легко ориентироваться.

Kia Soul 2020 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

9.Остатки светового шоу с ударами

У Soul 2020 все еще есть веселое внутреннее световое шоу с регулируемым освещением на дверных панелях, которое пульсирует в такт воспроизводимой музыки. Акустическая система Harman Kardon с 10 динамиками мощностью 640 Вт является опцией, если вам нужны тяжелые басы для салона, оформленного в стиле диско.

10. Электрическая модель имеет дальность действия 243 мили

Мы почти забыли упомянуть, что есть электрическая версия Soul 2020 года? Жителям большей части страны не стоит слишком волноваться: по словам Kia, он будет доступен только в Калифорнии и «других избранных рынках».Это досадно, потому что запас хода в 243 мили неплохо сравнивается с такими соперниками, как Chevrolet Bolt EV (238 миль) и Kia Niro EV (239).

11. Повышенная экономия топлива

Вам не обязательно водить электромобиль, чтобы чувствовать себя хорошо, когда вы вносите свой вклад в защиту окружающей среды за счет расхода топлива. Kia Soul, движимый базовым четырехцилиндровым двигателем и вариатором, возвращает крепкие 27/33/30 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. Что касается варианта с турбонаддувом, он возвращает все еще разумное среднее значение экономии 27/32/29 миль на галлон.

Ещё на Cars.com:

Чего мы не делаем

1. Функции безопасности сбивают с толку

В зависимости от того, какую модель вы выберете, стандартные и доступные функции безопасности Kia Soul могут значительно отличаться. Начнем с того, что базовая Soul LX не оснащена передовыми технологиями безопасности, такими как предупреждение о лобовом столкновении или автоматическое экстренное торможение. Хотя более высокие комплектации предлагают хорошую степень безопасности, когда приходит время понимать, какая комплектация Soul идет с каким комплектом защитного снаряжения, это сбивает с толку.

Kia Soul 2020 года

Cars.com, фото Фреда Мейера

2. Отсутствует полный привод

Как Toyota C-HR и Nissan Kicks, Soul недоступен с полным приводом.Были намеки на то, что этот популярный вариант может перейти на Soul в 2020 модельном году, но на данный момент Kia имеет исключительно передний привод.

3. Ездить по городу Вождение автомобиля

Вина здесь могла быть как-то связана с тем фактом, что тестеры Kia Soul Мейера ездили на дополнительных 18-дюймовых легкосплавных дисках во время его обзорных поездок. Это самые большие колеса, устанавливаемые на Soul, и менее агрессивные 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски могут обеспечить более плавную езду - особенно по разоренным городским улицам.

4. Похоже на более злую душу

Может быть, это мы, но новая Душа выглядит немного слишком злой? Световая полоса, протянувшаяся через переднюю часть кузова, придает этой Kia более злой и узкий вид. Фары расположены ниже переднего бампера в гондолах, там, где вы ожидаете найти противотуманные фары. Это практичный и забавный небольшой хэтчбек - неужели он должен выглядеть таким капризным?

Kia Soul 2020 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

.

Смотрите также