Киа соул 2020 или шкода йети


KIA Soul или Skoda Yeti: сравнительный обзор

Сравнительный тест двух городских SUV. В чем их достоинства и недостатки?

Внешность KIA Soul и Skoda Yeti

Skoda Yeti по части внешнего оформления никак нельзя назвать красавцем. Однако чешский кроссовер все же способен привлекать к себе взгляды окружающих и делает это за счет строгих линий кузова, большой площади остекления задней его части, монументальной решетки радиатора и бамперов с металлическими накладками.

Последние намекают на внедорожный потенциал модели, однако обольщаться не стоит, ибо клиренс равен всего 180 миллиметрам, чего хватит лишь для проезда по проселку либо проезда высокого бордюра.

KIA Soul выглядит намного интересней своего оппонента. Он удивляет черной глянцевой окантовкой пятой двери, которая сливается со стеклом, мудреной внутренней конфигурацией головной оптики, стильными колесными дисками из легкого сплава, крышей черного цвета и черными вставками из глянца на бамперах.

Однако геометрическая проходимость корейского авто еще хуже, нежели у чешского — из-за дорожного просвета в 150 миллиметров, который и вовсе считается легковым.

Внутреннее убранство автомобилей

Внутри КИА Соул также авангарден. Многим наверняка придется по нраву усеченный снизу мультифункциональный руль с мощными приливами для хвата, приборный щиток с классической компоновкой и широкоформатным монитором бортового компьютера, а также большой тачскрин мультимедиа. Кроме того, не разочарует и эргономика, качество материалов отделки — все продуманно и добротно.

Интерьер Шкоды Йети строгий, при этом отделочные материалы здесь намного качественней, чем у «корейца»  ̶  пластик всюду мягкий, а кресла могут быть обиты практичной не маркой тканью либо нежной экокожей.

Водительское место организовано логично, но вот панель приборов с радиальной оцифровкой не способствует быстрому восприятию информации. Еще одна не самая приятная особенность салона чешской модели — это маленький сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, в который, опять же, приходится вглядываться.

По вместительности заднего дивана оба автомобиля приблизительно равны — вольготно будет лишь двум седокам с ростом до 180 сантиметров. Что касается передних сидений, то посадка в Шкоде предпочтительней — за счет лучшего профиля и широких диапазонов регулировок.

Лучше Йети и по погрузочным возможностям багажника — объем последнего равен 405 литрам против 354 у КИА Соул.

За рулем автомобилей

Skoda Yeti оснащается турбомотором 1.4 литра с отдачей в 125 сил, который сочетается с 6АКП. Он неплохо разгоняется во всем диапазоне оборотов и позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами.

Однако нужно знать, что роботизированная трансмиссия хоть и меняет ступени быстро, но допускает при этом ощутимые подергивания, а при малых скоростях еще и страдает нелогичным алгоритмом работы, что не может не раздражать.

Шестиступенчатый же «автомат» KIA Soul работает плавно, но допускает задержки при смене ступеней. Данный факт негативно влияет на динамические возможности 124-сильного «атмосферника» объемом 1.6 литра, который и так не отличается тягой. Хотя для неспешной езды возможностей данной силовой установки будет достаточно.

Управляются обе модели неплохо — каждая обладает чувствительным рулем и мало кренится в поворотах, однако устойчивость на дуге выше у Шкоды. Кроме того, подвеска чешской модели очень энергоемкая и длинноходная — это позволяет проезжать без сильных толчков даже крупные выбоины.

КИА отрабатывает неровности жестче, что негативно сказывается на плавности хода и, как следствие, комфорте седоков.

Выводы

KIA Soul представляет из себя стильный «паркетник» для молодых и активных покупателей — он стильный, харизматичный и обладает неплохой управляемостью. В то же время его вместительность, внедорожные возможности и ездовой комфорт оставляют желать лучшего.

Skoda Yeti же выглядит более сбалансированным предложением — он в меру практичен, уверенно преодолевает легкое бездорожье и обладает неплохими ездовыми свойствами, посему лучше подходит для каждодневной эксплуатации.

Общая информация автомобилей

Марка, модельKIA SoulSkoda Yeti
Класс автомобиля JJ
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-95АИ-95
Максимальная скорость, км/ч177186
Разгон до 100 км/ч, с12.510.1
Расход в городе10.56.9
Расход смешанный7.95.2
Расход по трассе6.35.8

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³15911395
Тип наддуванеттурбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин124 / 91 при 6300125 / 92 при 5000-6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин152 при 4850200 при 1400-4000
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскнепосредственный впрыск
Расположение цилиндров рядное рядное

Трансмиссия

Количество передач67
Тип приводапереднийпередний


Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л354 405
Снаряженная масса, кг13151380
Полная масса, кг18501925

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполузависимая, торсионнаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

Comparativa: Kia Soul Vs. Skoda Yeti

Son rematadamente parecidos en cuanto aisño, pero sus equipamientos, motores y precios están años luz entre sí. El coreano, доступная цена за 14 200 евро, tiene el poderoso argumento de la buena relación calidad-Precio.

Mientras, el checo puede presumir de motores turboalimentados, menos consumo en sus mecánicas y mejores posibilidades de equipamiento от 3.000 евро за месяц. ¿Será una diferencia justificada? ...
Ninguno de los dos tiene más de dos años en el mercado.Kia, por ejemplo, Creó el Soul como una forma de mantener la estética SUV dentro de la ciudad. De hecho, siempre han tenido más intención de seguir apostando por el carácter lúdico de este modelo (ver el prototipo del Soul´ster) antes que darle un carácter todocamino. Skoda, por el contrario, prefirió conservar las cualidades «offroad», чтобы отличить его от конкурентов, выступающих на рынке, и aprovechar el buen hacer de los motores TSI del grupo Volkswagen. Así, las diferencias de más de 3.000 евро en el Precio dejan Claro que pagas lo que te llevas, ni más ni menos.

Estética

Con el Soul hay poca elección en cuanto a la apariencia экстерьер. El motor de gasolina va asociado una única terminación (Diva) y no hay mucho que hacer para personalizarlo. Tan sólo la pintura metalizada, la calandra Burner o las pegatinas para la carrocería serán de las pocas elecciones que tenrá el cliente en el Concesionario, además de unas molduras negras para las puertas o las barras en el techo, que dotácác de bastante . El punto en contra - totalmente mejorable - es la ausencia de llantas de aleación para los neumáticos R15 que no le hacen ningún Favor, más aún cuando para las versiones Burner se ofrecen llantas de aleación ¡directamente de 18 ”!.Por cierto, ni antinieblas ni faros de xenón pueden adquirirse en la versión de gasolina.

En cuanto al Yeti, tanta diferencia hay con уважение к душе ?. Revisando su equipamiento external, la versión más básica (1.2 TSI de 105 cv con tracción delantera) añade los faros antiniebla, las lunas tintadas y las llantas de 16 ”. Si, por ejemplo, queremos adornarlo con equipamiento específico como llantas de 17 ”, barras longitudinales plateadas, guardabarros traseros y un pack de faros bixenon autodireccionables, la cuenta ya superará los 18.500 евро. Pero aún hay más. Si el Yeti lo queremos con motor de gasolina y tracción total (como el de las fotos), el salto cualitativo es directamente proporcional al Precio: el cliente deberá reunir 24.000 евро, cambio de una estética imponente, tracción total y un brillante motor ( 1.8 TSI де 160cv, который я пробовал на Passat CC).

De viaje

La estética tan angulosa –más bien cuadrada- de ambos modelos tiene un sentido lógico: dar empitud y espacio para todos los ocupantes independientemente de la talla de éstos.Así, tanto en el Soul como en el Yeti podrán viajar cómodamente personas muy altas porque el espacio disponible hasta el techo es muy generoso.

Ambos miden prácticamente lo mismo en altura y anchura, y sólo les diferencian los 12 centímetros extras con los que cuenta el Yeti en longitud. Esto se traduce en que el de Skoda disone de algo más batalla y por tanto algo más de espacio para las piernas en las plazas traseras. Pero nada más. El Soul no es inferior en comodidad y, de hecho, cuenta con mejores y más grandes respaldos para los ocupantes.

En cuanto a la comodidad en carretera, es importante comprobar cuál es el confort acústico en modelos tan poco aerodinámicos como éstos. En este sentido, el Yeti está mejor aislado acústicamente y parece mejor resuelto porque deja pasar menos ruido del motor y del asfalto dentro del hazaculo. En el KIA, la terminación en este sentido es bastante aceptable aunque está más bien lejos de su rival.

Maletero

Que ambos modelos presuman de un interior espacioso y cómodo debería ir ligado a un maletero proporcional.¿Es así ?. Nada más abrir los portones salta a la vista que no. Sólo el Yeti es friendly para largos viajes; Primero porque la tarea de carga es más fácil (el suelo del maletero es plano) и segundo porque tiene casi el doble de capidad (405 футов и 222 литра). Además, se puede configurar con accesorios como el doble fondo o la red divisoria.

En el Soul, cargar una maleta grande supone levantarla demasiado, ya que hay que salvar una tapa de unos 15 Centímetros (que no puede desplegarse como en otros modelos) для luego dejar caer la maleta al fondo del Maletero.Una vez superado esto, hay espacio para dos bultos de tamaño medio o uno relativamente grande.

Mecánica

Que nos decantemos por un Yeti no nos permissionirá dar rienda suelta a nuestro instinto salvaje. Aunque algunos modelos del Yeti tengan tracción total, no es un todoterreno en ningún caso. Sus protecciones de plástico lo Evidencian y la tracción total parece más encaminada a darle dinamismo en carretera o ganar agilidad en caminos de arena relativamente fáciles. Lo más parecido que tiene con уважение к un todoterreno es el asistente de Desnso en pendientes, pero no está disponible en las versiones básicas Active.Lo mejor, sin duda, es el motor 1.8 TSI de 160 cv, cuyas cualidades pueden dar por Satisfecho al cliente más exigente. Empuja desde muy abajo y permite estirar bastante cada marcha, es ridencioso, permite velocidades bastante altas a un régimen bajo y es relativamente ahorrador para las buenas prestaciones que tiene (8 литросов, которые невозможно осуществить). Con el motor 1.2 TSI de 105 cv se puede reducir el gasto de combustible en al menos 1,5 литра.

El motor del Kia Soul (un único 1.6 gasolina de 124 cv) без двигателя с турбонаддувом с прямым иньексьон.Es un motor muy silncioso en parado (a veces da la sensación de que se ha calado), no vibra prácticamente nada y es muy recomendable (por el manejo de los pedales y el cambio) для un uso mayoritariamente urbano. Tiene un cambio manual de cinco velocidades agradable y sus desarrollos allowen alcanzar en autopista una velocidad dentro de los límites sin consumir excesivo горючие (ronda los 7,5 литров). La pega es que el depósito es pequeño (48 литров на расстоянии 60 дель йети) и puede resultar incómodo si hacemos muchos kilómetros con él a diario.

Equipamientos

La lista de equipamiento y accesorios que puede llevar el Skoda Yeti es casi бесконечное y hace que la versión más cara, con todo el equipamiento disponible, cueste casi 44.000 евро. Decimos esto porque puede ser interesante para alguien amante de los lujos y caprichos (Tapicería от 2.000 евро и дискотека на 80 ГБ) pero es poco útil para un coche como éste.

El KIA, años luz en este sentido, ofrece accesorios más espartanos pero útiles, y no engrosan en exceso la cuenta final.Unas llantas de aleación Burner costarán 415 euro, la calandra en color rojo otros 260 и casi 300 más para la moldura negra de las puertas. В общей сложности, вы можете заплатить 15 000 евро за душу, включая управление установкой, подключение дополнительных устройств для iPod и USB, многофункциональное управление и резервное копирование.

Resumen

Cualquiera de los dos coches, da igual la mecánica o el Precio, deberá superar la criba que ha dado lugar a esta Compartiva: su especial disño.О лос амас о лос ненависти. Si estás en lo primero, el Soul te podrá contentar si quieres un uso urbano con un equipamiento aceptable y un Precio atractivo. Si por el contrario necesitas equipamiento y vas a combinar la ciudad con un poco de aventura, un Yeti será lo más apropiado aunque tu bolsillo lo note. Los dos son espaciosos, divertidos y дан аль дирижер una cierta sensación de vehículo todocamino. El Skoda Yeti с доставкой по цене от 17 290 евро и с общей стоимостью (на бензине) с 24.770 евро. El Soul lo tienes от 15 000 евро с дополнительным оборудованием. Aquí es sólo tu bolsillo el que решить.

.

Сравните Kia Soul и Skoda Yeti. Что лучше?

Сравнение Kia Soul со Skoda Yeti может помочь вам решить, какая модель более эффективна. Мы нашли 16 веских аргументов, почему Kia Soul на самом деле более разумная покупка, чем Skoda Yeti. Так или иначе, у Skoda Yeti есть 14 весомых плюсов, которые превращают его в отличный выбор вместо Kia Soul. Можно назвать основные варианты Kia Soul и Skoda Yeti, которые использовались при сравнении. Предлагаем всем сравнить две машины и выяснить, какую модель вы бы хотели купить.Soul был построен Kia, чтобы опередить конкурентов на рынке.

Внешний вид

16 причин купить Kia Soul

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Лучшее сжатие 17.3 и 10.0 На 42% или на 7,3. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Диаметр поршня больше 77.2 мм и 71 мм больше на 8% или на 6,2 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 84.5 мм и 75.6 мм На 11% больше или на 8,9 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше мощности двигателя

126 л.с. и 105 л.с.

94 квт.и 77 квт.

На 17% больше или на 21 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 260 НМ и 175 НМ На 33% больше или на 85 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10,9 сек. против 11,8 сек. 0,9 сек.
Больше максимальной скорости 113 миль / ч и 109 миль / ч 4 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 54.25 миль на галлон и 44.11 миль на галлон На 19% или на 10,14 миль на галлон
пробега лет
Выбросы
Меньше CO 2 выбросов 85 г / миля и 93 г / миля На 9% или на 8 г / милю
Безопасность
Больше безопасности детей-пассажиров 86% против 78% 8
Более активная безопасность транспортных средств 86% против 71% 15
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1300 кг и 1200 кг 8% или 100 кг
Гарантия
Гарантия на больше окрашенных поверхностей 5 лет и 3 года 40% или 2 года
Больше стандартной гарантии - 99441 миль и 62150 миль На 38% или на 37291 миль
Больше стандартной гарантии - 7 лет и 3 года 57% или на 4 года

14 причин купить Skoda Yeti

Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 47.87 миль на галлон и 61.46 миль на галлон На 28% или на 13,59 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 37.22 миль на галлон и 45.56 миль на галлон 22% или 8.34 миль на галлон
Безопасность
Больше защиты взрослых пассажиров 92% и 87% 5
Больше безопасности пешеходов 46% против 39% 7
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 416 л. И 340 л. На 18% или на 76 литров
Больше места в багажнике 1760 л. И 671 л. на 62% или на 1089 литров
Больше ёмкости топливного бака 55 л. И 48 л. На 13% или на 7 литров
Больше максимально допустимой массы 1885 кг и 1780 кг На 6% или 105 кг
Больше максимальной несущей способности 545 кг и 435 кг На 20% или 110 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 600 кг и 550 кг 8% или 50 кг
Больше максимальной нагрузки на крышу 100 кг и 70 кг На 30% или на 30 кг
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет и 10 лет 17% или 2 года
Прочие характеристики
Меньший вес 1340 кг и 1345 кг 0% или 5 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.5 метров На 5% или на 0,5 метра

Нейтральные причины Kia Soul vs. Skoda Yeti

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 4000 об / мин. И 5000 об / мин На 20% или на 1000 об / мин меньше.
Объем двигателя 1582 см 3 и 1197 см 3 На 24% или на 385 см 3 больше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал DOHC против SOHC
Подача топлива COMMON RAIL против прямого впрыска топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4105 мм и 4223 мм На 3% или на 118 мм меньше
Ширина 1785 мм и 1793 мм На 0% или на 8 мм меньше
Высота 1610 мм и 1644 мм На 2% или на 34 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2550 мм и 2578 мм На 1% или на 28 мм меньше
Размер передних шин 205/55 R16 и 215/60 R16
Размер задних шин 205/55 R16 и 215/60 R16
Запасное колесо Запасное колесо ORARY и ремкомплект
Тип колес Легкосплавные диски 16 дюймов и стальные 16 дюймов

Сравнение Kia Soul и Skoda Yeti: выводы и мнения

Когда покупатели смотрят на Kia Soul и Skoda Yeti и просматривают все характеристики, нелегко прийти к быстрому выводу.Прежде чем решиться на покупку, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух автомобилях. Статья разделена на 4 раздела, чтобы облегчить изучение Skoda Yeti и Kia Soul.

Общий обзор Kia Soul и Skoda Yeti

У этих двух автомобилей есть как большие, так и маленькие различия. Хорошо известно, что Soul был создан Kia, чтобы стать одним из лидеров класса. Но Skoda со своим Yeti действительно гарантирует прекрасные возможности и победы в некоторых ситуациях. Водители иногда сначала оценивают высоту и другие размеры.Kia Soul весит 1345 кг; Длина его 4105 мм, ширина 1785 мм, высота 1610 мм. Для Skoda Yeti размеры следующие: 1644 мм в высоту, 4223 мм в длину и 1793 мм в ширину. Его вес 1340 кг. В конце концов, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2550 мм против 2578 мм у Kia Soul и Skoda Yeti соответственно.

Теперь рассмотрим двигатели. Kia Soul имеет 4-цилиндровый мотор мощностью 126 л.с. Для Skoda Yeti его 4-цилиндровый двигатель обеспечивает мощность 105 л.с. Если вы купите Skoda Yeti, вы разгонитесь до 60 миль в час сразу после 11.8 сек., А Kia Soul справляется с этим уровнем скорости за 10,9 сек. Kia Soul разгоняется до 113 миль в час, по сравнению с максимальной скоростью Yeti 109 миль в час.

Безопасность Kia Soul по сравнению со Skoda Yeti

Пассивная и активная безопасность находятся на высоком уровне для обоих автомобилей. Новейший набор опций Kia защищает автомобилистов и пассажиров в Kia Soul. Продюсер создал Soul с учетом всех требований безопасности. Skoda Yeti обеспечивает оптимальную безопасность для пешеходов. Люди, которые ценят безопасное использование автомобиля, действительно часто выбирали Skoda.Сравнения многое говорят о вариантах пассивной и активной безопасности Yeti.

Какой автомобиль экологичнее: Kia Soul или Skoda Yeti

При поиске автомобиля покупатели хотят узнать, экологичен ли он. Судя по всему, Kia Soul выбрасывает 85 г / милю CO2 при движении, в то время как Skoda Yeti доводит до 93 г / милю CO2. Итак, Йети менее хорош для природы, чем Душа. И подумайте еще о характеристиках мотора. Возьмем, к примеру, Kia: его модель обеспечивает мощность 126 л.с., в то время как Skoda предлагает 105 л.с., что создает разницу.

Расход топлива и экономичность Kia Soul и Skoda Yeti

сильно беспокоят по поводу расхода газа на их транспорте. Это около 54,25 миль на галлон для Kia Soul и до 44,11 миль на галлон для Skoda Yeti. Мы видим, что Kia больше заботится о карманах, чем Skoda. Кроме того, Soul позволяет больше с полным бензобаком, который составляет 48 литров. Yeti показывает бензобак на 55 литров. Также обратите внимание на отличные характеристики Skoda Yeti, которые демонстрирует его 1197 см 3 .Водители Yeti говорят, что он надежнее Soul. Но наличие Kia Soul с двигателем 1582 см 3 действительно может помочь природе и экологии.

Заключение и мнения

Итак, Kia Soul и Skoda Yeti заслуживают множества замечательных комментариев. Но здесь есть десятки достоинств и недостатков. Йети дает 14 очевидных, но Душа также получает 16 весомых преимуществ. между Kia и Skoda не будет.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Kia Soul, Opel Mokka, Skoda Yeti: Einsteiger-SUV im Vergleichstest

Die SUV-Boomerei hat die Kleinen erreicht: Der neue Kia Soul legt sich mit Opel Mokka und Skoda Yeti an. Аллес нур халб такой дикий? Weit gefehlt selbst mit Frontantrieb.

Был ли hält eigentlich der deutsche Wald vom SUV-Boom? Man darf annehmen, er geht ihm an den Ästen vorbei. Knapp ein Drittel der Republik, 11,1 Millionen Hektar, ist vom Wald bedeckt. Vor 40 Jahren, da war der Range Rover gerade dran, die SUV-Idee zu etablieren, хранится миллион Hektar weniger.Natürlich gibt es keinen Zusammenhang, außer womöglich dem, dass sich SUV und Wald ohnehin selten begegnen, durchforsten Softroader doch lieber die 230.500 asphaltierten Kilometer des Straßennetzes.

Die Geländescheu schadet dem Erfolg der SUV nicht. Skoda verkauft mehr Yeti als Rapid, Opel mehr Mokka als Insignia - und beide mehrheitlich als reine Fronttriebler. Mal sehen, был ihnen der bisher eher überschaubar erfolgreiche Kia Soul entgegensetzt.

Kia Soul ist mehr als ein Lifestyler

Versteht sich als Crossover и verzichtet gleich ganz auf Allrad.In seiner zweiten Generation basiert er nun auf der Plattform des Cee’d. В Ленге Radstand und Breite sacht gewachsen, schafft er ein besseres Platzangebot. Pilot und Nebenmann sitzen auf haltarmen Sitzen, aber ungedrängt und wegen der großen Frontscheibe und schmalen A-Säulen mit bester Aussicht. Auf der breiten Rückbank reisen Erwachsene bequem und mit reichlich Beinfreiheit. Trotzaller Raumeffizienz reicht es bei 4,14 Metern Länge aber nur für einen kleinen Laderaum. Bei hochgesetztem Zwischenboden packt der 238 Liter.Liegt er unten, sind es 354, dann stört aber die hohe Innenkante.

Kia Soul mit höchstem Verbrauch im Test

Doch ist der Kia Soul nun erwachsener, was sich in der umfangreicheren Sicherheitsausstattung (Spurhalte- und Fernlichtassistent), vehementen Bremsen und Fernlichtassistent: Vehementen Bremsen und der Touchscreen: eingängig und schnell. Für jede einzelne der vielen weiteren Funktionen (darunter die natürlich unersetzliche Farb- und Rhythmusregelung der Lautsprecherbeleuchtung) gilt es, einen eigenen Schalter zu finden - allein 17 Tasten liegen auf dem Lenkrad.

Zu dessen Multifunktion zählt auch: Lenken. Wobei sich darauf Richtungsänderungen ergeben, aber nichts, was sich mit dem Begriff Handling adeln ließe. В Jeder ihrer drei Modi steuert die E-Lenkung den wankenden und auf Lastwechsel heckdrängenden Soul synthetisch und rückmeldungsarm um Kurven. An der trägen Fahrdynamik hat das näher an die Achslinie gerückte Lenkgetriebe также nichts geändert. Auch fast ohne Neuerung: der Motor. Das Netteste, был man zum dröhnigen, durchzugsmatten Sauger sagen kann, ist, dass er gleichmäßig antritt.Der Direkteinspritzer dreht ungern, die knappe Durchzugskraft verebbt in der langen Übersetzung der präzisen Sechsgangbox.

Auch weil er mit 8,6 l / 100 km am meisten verbraucht, ist der Benziner das beste Argument für den 2.200 евро teureren Diesel und neben der rumpeligen Federung der Grund, warum der Kia Soul trotz vieler Verbesserungen Letzter wird.

Opel Mokka ist mehr als ein Chevy

Aber mit knappem Abstand zum Opel Mokka, der derzeit noch mit dem baugleichen Chevrolet Trax in Korea vom Band läuft, ab September dann in Spanien.So sehr sich die Opel-Techniker bei der Europäisierung des SUV ins Zeug legten - hier gibt es ihn mit Komfortsitzen, Spurhalteassistent und Brillantem Adaptivlicht -, der solide verarbeitete, aber wenig hochwertig eingerichtete Mokmark ganz verale nichtete wurde. Obwohl im Test der Längste, hat er kaum mehr Laderaum als der Soul, auf der schmalen, kurzen Fondbank sitzen Passagiere begter. Auf den bequemen Vordersitzen reist es sich angenehmer, und seit das Infotainment umgeordnet wurde, lässt sich der Mokka etwas besser bedienen - und besser einparken, die optionale Rückfahrkamera hilft gegen die schlechte Rundumsicht.

Raus aus der Stadt und rauf auf die Landstraße. Da schwingt die Federung auf langen Unebenheiten sacht nach, rumpelt über kurze - beides verstärkt sich mit Beladung. Dem ordentlichen Komfort steht ein geringes Handling-Talent entgegen. Trotz optionaler 18-Zoll-Reifen umschubbert der Mokka Kurven stur untersteuernd, früh vom ESP eingebremst und ohne nennenswerte Rückmeldung in der indirekten, trägen Lenkung.

Den zweiten Platz sichert dem Opel Mokka schließlich der Antrieb.Obwohl der 1,4-Liter-Turbobenziner noch durchs Saugrohr einspritzt und sich das Getriebe durch seine sechs Gänge hakelt, setzt der Opel seinen Leistungsvorsprung in die best Beschleunigungswerte um und bleibt dabei .

Skoda Yeti ist mehr als ein Gegner

Dann hätten wir da noch: den Yeti. Und damit das nicht wie Lobhudelei wirkt, nennen wir erst seine Schwächen: Hätte der Entdecker Amerikas auf das lahme, umständliche Navi-System Columbus vertrauen müssen - Christopher wäre 1492 wohrtinderkehmurck.Der mittlere der drei einzelnen Fondsitze ist unbequem, als Assistenz gibt es nur den Müdigkeitswarner, und der Skod

.Сравнение

- Skoda Yeti ACTIVE 77 TSI 2015 - против - Kia Soul 2.0L 2018

NEW SKODA YETI 4X4 2015 - ПЕРВЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД ВНЕДРЕНИЯ

2016 SKODA Yeti- тест-драйв обзор

Обзор Skoda Yeti

2015 - Ключи от машины

Skoda Yeti 2015 Подробный обзор Интерьер Экстерьер

.

Смотрите также