Киа соул или шкода етти


Что лучше – Киа Соул или Шкода Йети, давайте разбираться

При выборе автомобиля очень важно учесть все факторы, которые так или иначе могут повлиять на комфортность, безопасность и функциональность. Для этого лучше всего провести сравнительный анализ двух понравившихся моделей транспортных средств, чтобы понять, какая из них походить под потребности потенциального покупателя лучше. Если выбрать, что приобрести Шкоду Йети или Соул КИА, необходимо рассмотреть детали, которые в той или иной мере их характеризуют.

Содержание статьи

Характеристика экстерьера транспортных средств

Если сравнить КИА Соул и Шкода Йети, то преимущество одержит бесспорно, по мнению множества автомобилистов, именно второе транспортное средство. Связано это с тем, что машина чешского производства довольно скучная. В связи с этим глазу постороннего человека не на чем даже зацепиться и нечего рассмотреть. Единственный элемент экстерьера, который так или иначе может привлечь, заключается в наличии круглых противотуманных фар. Они несколько разбавляют довольно типичные осветительные приборы автомобиля, которые немного по своему внешнему виду напоминают аналогичные приборы Шкоды Фабия.

Отзывы владельцев о КИА Соул также весьма положительные. Данный автомобиль отличается довольно большой передней оптиков. Она соединяет собой капот и бампер. Также сразу становится заметной приподнятая передняя линия решетки радиатора, которую дизайнеры решили не окрашивать в темный цвет. Задняя дверь напоминает по своей форме прорезь ящика для почты.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что Шкода Йети – это менее оригинальный автомобиль, нежели КИА Соул. Во втором случае разработчики действительно постарались. Стоит заметить, что данное транспортное средство относится к корейскому производителю, но его сборка налажена в Калининградской области России.

Стоимость Шкода Йети в связи с ее характеристиками и место производства несколько выше. Нежели КИА Соул. Некоторые автомобилисты считают, что такая цена вполне обоснована и корректна.

Особенности интерьера

Сравнение автомобилей показывает не только их качественные характеристики, но и комфортность и функциональность. Чаще всего водитель с данными понятиями сталкивается непосредственно внутри машины, оценивая и контактируя с элементами интерьера. Если говорить о КИА Соул, то ее внутреннее убранство является довольно богатым, а отделка передней панели – достаточно светлой и приятной. Если отмечать просчеты дизайнера, то, наверное, стоит сказать о темных пятнах дефлекторов системы обдува. Они сильно бросаются в глаза даже тем людям, который лишь краем глаза заглянули в салон.

Интерьер Киа Соул

Центральная консоль, установлена в автомобиле КИА Соул, выглядит немного устаревшей. Она имеет общие черты со смартфонами фирмы Нокиа, которые были популярны около 10 лет назад. К тому же в ее конструкции основан жесткий и довольно неприятным по тактильным ощущениям пластик. Несмотря на этом, эргономичность размещения кнопок соблюдена на высоком уровне. Они грамотно расположены и имеют соответствующие довольно крупные подписи.

Если говорить о приборах, которыми снабжен салон КИА Соул, то они довольно хорошо размещены. Благодаря имеющимся козырькам, они не создают неприятных бликов во время езды. Сидения оббиты кожей и имеют множество различных режимов фиксации, что позволяет удобно себя за рулем чувствовать, как крупному мужчине, так и хрупкой девушке. Задние места для сидения также довольно просторны. Такого масштаба не ожидаешь от подобного по габаритам хетчбэка. Из-за этого багажник машины не очень большой.

Интерьер Шкода Йети

Если сравнить салон КИА Соул и Шкода Йети, многие владельцы автомобилей думают, что лучшим является именно первое транспортное средство. Несмотря на это, некоторые автомобилисты чешскую машину также довольно хорошо оценивают. В целом можно сказать, что Шкода Йети отличается некой простотой и даже примитивизмом. Разработчики решили установить традиционную центральную консоль, которая не имеет ничего примечательного. В салоне используется только серый и черный пластик. Рулевое колесо является четырехспицевым, имея довольно большие зазоры возле ступицы. Несмотря на это за рулем водитель себя чувствует довольно уверенно. Подобное решение дизайнеров не свидетельствует о бедности, а выражает лаконичность.

Органы управления в Шкоде Йети расположены с учетом эргономических правил – они расположены удобно и логично. Несмотря на то, что эстетически пластик выглядит не очень хорошо, его обработка и качество изготовления компенсируют этот недостаток.

Приборы в Шкоде Йети отличаются возможностью легкой считки информации. Это обеспечено тем, что используется принцип радиальной оцифровки. Подразумевает данный метод расположение цифр в наклоненном виде в зависимости от нахождения определенных отметок на круговой шкале. Показания приборного компьютера легче просматривать именно в Шкоде Йети, нежели в КИА Соул.

Передние сидения в автомобиле чешского производства очень удобны. Диапазон их регулировок также большой, благодаря чему любой водитель может себя почувствовать в машине максимально комфортно. Ввиду того, что производитель решил сделать багажник довольно крупным, задние сидения не отличаются каким-либо удобством. Они очень близко расположены к середине транспортного средства.

Багажное отделение

Для многих владельцев автомобили их основной и очень важной частью является багажник. Именно поэтому стоит сравнить, чем же он отличается у Шкоды Йети и КИА Соул. Первое транспортное средство в этом плане может получить самую высшую отметку. Объем багажного отделения составляет целых 410 литров. При этом стоит отметить, что производитель оставил возможность сдвигания заднего сидения, что может добавить багажнику дополнительные сто литров. Если полностью сложить задние места в автомобиле, можно получить полноценный грузовой отсек, в которой поместиться довольно много вещей. Его объем будет превышать 1500 литров. К тому же в Шкоде Йети демонтаж происходит намного быстрее и легче, нежели в КИА Соул. Также стоит сказать о том, что в чешском автомобиле каждая из трех частей двигается отдельно от остальных.

КИА Соул, как и многие азиатские машины, является вполне компактной. Она имеет узкую и не очень удобную заднюю дверь, которая не позволяет поместить в салон крупногабаритные вещи. Емкость багажного отсека в максимальном виде составляется всего 222 литра. Задние сидения можно сложить, но не демонтировать. Поэтому они в любом случае будут сами собой занимает определенный объем внутреннего пространства. Если это сделать, то отсек получается все же в два раза меньшим, нежели в Шкоде Йети – около 700 литров. К тому же в этом плане стоит отметить также удобство извлечения запасного колеса. У КИА Соул необходимо не только поднять пол, но и извлечь ящик с инструментами. Лишь после этого из очень глубокой ниши можно вытащить колесо на замену.

Технические детали машин

Для того чтобы оценить, что надежнее приобрести – КИА Соул или Шкоду Йети, стоит также сравнить их конструктивные особенности и детали.

КИА Соул относится к автомобилям с типом кузова хетчбэк, в то время как Шкода Йети – это кроссовер. В каждом машине по пять мест. Тип привода у них также одинаковый – передний.

Существует различные комплектации автомобилей. То есть покупатель может выбрать себе именно ту, какая ему больше всего подходить. Сравнить лучше всего максимальные показатели. Объем двигателя КИА Соул равен 1591 сантиметру кубическому, а Шкоды Йети – 1197 сантиметру кубическому. При этом первый силовой агрегат способен развивать мощность в 130 лошадиных сил при оборотах в 6300 единиц в минуту, тогда как второй – лишь 105 «лошадок» при 5000 оборотов в минуту.

Средний разгон до 100 километров в час у КИА Соул и Шкоды Йети также разный – он составляет 10,8 и 12 секунд соответственно. Оба автомобиля работают только на бензиновом топливе марки А-95. Тратят они его примерно в одинаковых объемах. Расход топлива Шкоды Йети в городских условиях составляет около 8,2 литра на 100 километров, а за городом – около 6 литров на 100 километров. КИА Соул, как утверждает производитель, расходует в городе по 8 литров, а за ним – по 5,8 литров на 100 километров. При этом бак, несмотря на расход, у транспортных средств вместительность имеет разную. У Шкоды Йети его объем составляет 60 литров. У КИА Соул в свою очередь бензин поместится всего в количестве 48 литров.

Габариты автомобилей практически идентичные, за исключением клиренса. Длина КИА Соул составляет 4120 миллиметров, тогда как Шкоды Йети – 4223 миллиметра. Ширина примерно одинаковая – 1785 и 1793 миллиметра соответственно. Высота немного разнится, так как Шкода является на 81 миллиметр выше. При этом клиренс у нее также больше – 180 миллиметров в сравнении с 164 миллиметрами КИА. То есть эксплуатация Шкоды во многих случаях будет для водителя более выгодной и удобной.

Важную роль играет также подвеска автомобиля. В этом плане, как показали тесты, также выигрывает чешский производитель. Что касается коробки переключения передач, то она у него роботизированная семиступенчатая. Корейские разработчики решили оснастить свое транспортное средство шестиступенчатой АКПП.

Технические характеристики – это важные детали, которые могут дать представление потенциальному покупателю об автомобиле. На них лучше всего в первую очередь обращать внимание, чтобы потом не понадобилось часто производить ремонт купленной машины. После этого стоит оценить еще и надежность кузова. Прежде всего это касается тех случаев, когда транспортное средство будет эксплуатироваться в сложных дорожных условиях.

Заключение

Выбирая, какую машину приобрести – КИА Соул или Шкода Йети, необходимо провести сравнительный анализ между ними. Он помогает определить все наиболее важные отличительные особенности каждого из транспортных средств. Это важно ввиду того, что от данного выбора зависит то, насколько автомобиль будет соответствовать заявленным производителем параметрами, а также желаниям и потребностям покупателя. Обязательно перед приобретением стоит провести тест драйв, который может дать понять гораздо больше, нежели просто просмотр автомобиля.

Видеоматериалы

Видеопроводка-сравнение автомобилей

Антон Воротников тест драйв Kia Soul

Большей тест-драйв об Киа Соул

Так и так продакшен о Skoda Yeti

Обзор дорестайловой Йети от Академика

Comparativa: Kia Soul Vs. Skoda Yeti

Mientras, el checo puede presumir de motores turboalimentados, menos consumo en sus mecánicas y mejores posibilidades de equipamiento от 3.000 евро за месяц. ¿Será una diferencia justificada? ...
Ninguno de los dos tiene más de dos años en el mercado. Kia, por ejemplo, Creó el Soul como una forma de mantener la estética SUV dentro de la ciudad. De hecho, siempre han tenido más intención de seguir apostando por el carácter lúdico de este modelo (ver el prototipo del Soul´ster) antes que darle un carácter todocamino.Skoda, por el contrario, prefirió conservar las cualidades «offroad», чтобы отличить его от конкурентов, и aprovechar el buen hacer de los motores TSI del grupo Volkswagen. Así, las diferencias de más de 3.000 евро en el Precio dejan Claro que pagas lo que te llevas, ni más ni menos.

Estética

Con el Soul hay poca elección en cuanto a la apariencia экстерьер. El motor de gasolina va asociado a una única terminación (Diva) y no hay mucho que hacer para personalizarlo.Tan sólo la pintura metalizada, la calandra Burner o las pegatinas para la carrocería serán de las pocas elecciones que tenrá el cliente en el Concesionario, además de unas molduras negras para las puertas o las barras en el techo, que dotácác de bastante . El punto en contra - totalmente mejorable - es la ausencia de llantas de aleación para los neumáticos R15 que no le hacen ningún Favor, más aún cuando para las versiones Burner se ofrecen llantas de aleación ¡directamente de 18 ”!.Por cierto, ni antinieblas ni faros de xenón pueden adquirirse en la versión de gasolina.

En cuanto al Yeti, tanta diferencia hay con уважение к душе ?. Revisando su equipamiento external, la versión más básica (1.2 TSI de 105 cv con tracción delantera) añade los faros antiniebla, las lunas tintadas y las llantas de 16 ”. Si, por ejemplo, queremos adornarlo con equipamiento específico como llantas de 17 ”, barras longitudinales plateadas, guardabarros traseros y un pack de faros bixenon autodireccionables, la cuenta ya superará los 18.500 евро. Pero aún hay más. Si el Yeti lo queremos con motor de gasolina y tracción total (como el de las fotos), el salto cualitativo es directamente proporcional al Precio: el cliente deberá reunir 24.000 евро, cambio de una estética imponente, tracción total y un brillante motor ( 1.8 TSI де 160cv, который я пробовал на Passat CC).

De viaje

La estética tan angulosa –más bien cuadrada- de ambos modelos tiene un sentido lógico: dar empitud y espacio para todos los ocupantes independientemente de la talla de éstos.Así, tanto en el Soul como en el Yeti podrán viajar cómodamente personas muy altas porque el espacio disponible hasta el techo es muy generoso.

Ambos miden prácticamente lo mismo en altura y anchura, y sólo les diferencian los 12 centímetros extras con los que cuenta el Yeti en longitud. Esto se traduce en que el de Skoda disone de algo más batalla y por tanto algo más de espacio para las piernas en las plazas traseras. Pero nada más. El Soul no es inferior en comodidad y, de hecho, cuenta con mejores y más grandes respaldos para los ocupantes.

En cuanto a la comodidad en carretera, es importante comprobar cuál es el confort acústico en modelos tan poco aerodinámicos como éstos. En este sentido, el Yeti está mejor aislado acústicamente y parece mejor resuelto porque deja pasar menos ruido del motor y del asfalto dentro delhaculo. En el KIA, la terminación en este sentido es bastante aceptable aunque está más bien lejos de su rival.

Maletero

Que ambos modelos presuman de un interior espacioso y cómodo debería ir ligado a un Maletero Proporcional.¿Es así ?. Nada más abrir los portones salta a la vista que no. Sólo el Yeti es friendly para largos viajes; Primero porque la tarea de carga es más fácil (el suelo del maletero es plano) и segundo porque tiene casi el doble de capidad (405 футов и 222 литра). Además, se puede configurar con accesorios como el doble fondo o la red divisoria.

En el Soul, cargar una maleta grande supone levantarla demasiado, ya que hay que salvar una tapa de unos 15 Centímetros (que no puede desplegarse como en otros modelos) для luego dejar caer la maleta al fondo del Maletero.Una vez superado esto, hay espacio para dos bultos de tamaño medio o uno relativamente grande.

Mecánica

Que nos decantemos por un Yeti no nos permissionirá dar rienda suelta a nuestro instinto salvaje. Aunque algunos modelos del Yeti tengan tracción total, no es un todoterreno en ningún caso. Sus protecciones de plástico lo Evidencian y la tracción total parece más encaminada a darle dinamismo en carretera o ganar agilidad en caminos de arena relativamente fáciles. Lo más parecido que tiene con уважение к un todoterreno es el asistente de Desnso en pendientes, pero no está disponible en las versiones básicas Active.Lo mejor, sin duda, es el motor 1.8 TSI de 160 cv, cuyas cualidades pueden dar por Satisfecho al cliente más exigente. Empuja desde muy abajo y permite estirar bastante cada marcha, es ridencioso, permite velocidades bastante altas a un régimen bajo y es relativamente ahorrador para las buenas prestaciones que tiene (8 литросов, которые невозможно осуществить). Con el motor 1.2 TSI de 105 CV se puede reducir el gasto de combustible en al menos 1,5 литра.

El motor del Kia Soul (un único 1.6 gasolina de 124 cv) без двигателя с турбонаддувом с прямым иньексьон.Es un motor muy silncioso en parado (a veces da la sensación de que se ha calado), no vibra prácticamente nada y es muy recomendable (por el manejo de los pedales y el cambio) для un uso mayoritariamente urbano. Tiene un cambio manual de cinco velocidades agradable y sus desarrollos allowen alcanzar en autopista una velocidad dentro de los límites sin consumir excesivo горючие (ronda los 7,5 литров). La pega es que el depósito es pequeño (48 литров на расстоянии 60 дель йети) и puede resultar incómodo si hacemos muchos kilómetros con él a diario.

Equipamientos

La lista de equipamiento y accesorios que puede llevar el Skoda Yeti es casi бесконечный y hace que la versión más cara, con todo el equipamiento disponible, cueste casi 44.000 евро. Decimos esto porque puede ser interesante para alguien amante de los lujos y caprichos (таписериа от 2.000 евро и дискотека на 80 ГБ) pero es poco útil para un coche como éste.

El KIA, años luz en este sentido, ofrece accesorios más espartanos pero útiles, y no engrosan en exceso la cuenta final.Unas llantas de aleación Burner costarán 415 euro, la calandra en color rojo otros 260 и casi 300 más para la moldura negra de las puertas. В общей сложности, вы можете заплатить 15 000 евро за душу, включая управление установкой, подключение дополнительных устройств для iPod и USB, многофункциональное управление и резервное копирование.

Resumen

Cualquiera de los dos coches, da igual la mecánica o el Precio, deberá superar la criba que ha dado lugar a esta Compartiva: su especial disño.О лос амас о лос нелюбовь. Si estás en lo primero, el Soul te podrá contentar si quieres un uso urbano con un equipamiento aceptable y un Precio atractivo. Si por el contrario necesitas equipamiento y vas a combinar la ciudad con un poco de aventura, un Yeti será lo más apropiado aunque tu bolsillo lo note. Los dos son espaciosos, divertidos y дан аль дирижер una cierta sensación de vehículo todocamino. El Skoda Yeti с доставкой по цене от 17 290 евро и с общей стоимостью (на бензине) с 24.770 евро. El Soul lo tienes от 15 000 евро с дополнительным оборудованием. Aquí es sólo tu bolsillo el que решить.

.Сравнение

- Skoda Yeti ACTIVE 77 TSI 2015 - против - Kia Soul 2.0L 2018

NEW SKODA YETI 4X4 2015 - ПЕРВЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД ВНЕДРЕНИЯ

Обзор Skoda Yeti

2015 - Ключи от машины

Skoda Yeti 2015 Подробный обзор Интерьер Экстерьер

2016 SKODA Yeti- тест-драйв обзор

.

Kia Soul ve Skoda Yeti Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon
Silindirler için daha çok valf 4 и 2 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ве daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Daha büyük sıkıştırma derecesi 17.3 и 10.0 42% вея 7.3. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır.
Поршень çapları daha büyük 77.2 мм и 71 мм 8% даха чок вея 6,2 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Шток поршня daha büyük 84.5 мм и 75.6 мм 11% даха чок вея 8,9 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Двигатель gücü daha büyük

126 BG и 105 BG

94 кВт и 77 кВт

17% daha çok veya 21 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

260 Нм и 175 Нм

192 фунт-фут и 129 фунт-фут

33% daha çok veya 85 Nm.Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 10.9 с и 11.8 с 0,9 с.
Azami hız daha büyük 182 км / саате и 175 км / саате 7 км / час
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) 4.35 л / 100 км и 5.35 л / 100 км 23% вея 1 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (отойол) 3.84 л / 100 км и 4.93 л / 100 км 28% вея 1.09 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 5.18 л / 100 км и 6.34 л / 100 км 22% вея 1.16 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 137 г / км и 149 г / км 9% вея 12 г / км
CO atıkları daha az 0.16 г / км и 0.24 г / км 50% вея 0,08 г / км
Güvenlik
Çocuk yolcuların güvenliği daha iyi 86% против 78% 8%
Arabanın aktif güvenliği daha iyi 86% против 71% 15%
Ağırlığı ve hacmi
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 1300 кг и 1200 кг 8% вея 100 кг
Garanti
Boyanmış yüzeylere ilişkin garanti daha büyük 5 лет оларак и 3 40% вея 2
Standart garanti daha büyük - Производительность в километре 160000 км и 100000 км 38% вея 60000 км
Standart garanti daha büyük (yıl olarak) 7 и 3 57% вея 4
.

Kia Soul Connect (2015) против Skoda Yeti 4 (2014): в чем разница?

1.Имеет полностью независимую подвеску.

Это позволяет всем четырем колесам независимо двигаться вверх и вниз, обеспечивая более плавную езду, например, при наезде на неровности дороги.

Радиус поворота показывает наименьший круговой поворот, который может сделать автомобиль. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот за одну попытку, вместо того, чтобы двигаться назад и вперед, чтобы развернуться.

Выбросы CO2 автомобилем в граммах на километр. Автомобиль с меньшими выбросами вреднее для окружающей среды.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он дешевле в производстве (что снижает стоимость автомобиля), а также легче, что помогает улучшить экономию топлива. Благодаря тому, что двигатель размещен над ведущими колесами, он также имеет повышенное тяговое усилие.

Полный привод - это система, в которой крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля.Это полезно при некоторых обстоятельствах, например, для увеличения тяги в сложных погодных условиях, но больше всего подходит для езды по бездорожью.

Основная гарантия на автомобиль распространяется на все аспекты, кроме деталей, которые подвержены нормальному износу, таких как дворники и тормозные колодки. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.

.

Смотрите также