Киа соул или шкода октавия


Kia Soul, Skoda Octavia, Toyota Prius: теория заблуждений — журнал За рулем

Большинство легковых автомобилей в России — с атмосферными бензиновыми двигателями. Но есть и альтернатива: дизели, бензиновые модели с наддувными моторами и, наконец, гибриды. Какие предпочтительнее с точки зрения повседневного удобства и кошелька?

Kia Soul, Skoda Octavia, Toyota Prius

Kia Soul, Skoda Octavia, Toyota Prius

Kia Soul, Skoda Octavia, Toyota Prius

Для эксперимента выбрали три модели, наиболее ярко представляющие современные тенденции в двигателестроении, примерно одинаковой мощности и с автоматизированными трансмиссиями. Конечно, результаты зимних испытаний разгонной динамики и эластичности (см. табл.) далеки от тех, что машины покажут летом на сухой дороге. Но мы постарались создать максимально одинаковые условия, а значит, вправе сравнивать.

И кстати, когда, как не зимой, проявляются во всей красе недостатки автомобилей? Итак, баки заправлены под завязку. Время выводов наступит, когда закончится топливо. А пока отправляемся в вояж по Московской области.

Тише едешь?

Силовой агрегат «КИА-Соул» развивает 128 л.с., оснащен турбонаддувом, обладает высокой степенью сжатия. Опознать дизель под капотом «Соула» нетрудно по характерному стрекоту на холостом ходу; впрочем, с ростом оборотов двигатель звучит мягче и приятнее. В салоне на светофорах чувствуешь вибрации, особенно на руле и педалях. Увы, то, что смогли побороть в дизельных моделях бизнес-класса, пока остается бичом бюджетников.

Характерный признак нового дизельного мышления — все более частое использование мотора на тяжелом топливе в сочетании с автоматической коробкой. Трансмиссия помогает скрыть слабые стороны и подчеркивает сильные.

Мотор «Соула» спроектирован в немецком «центре дизельного совершенства» фирмы в Рюссельсхайме. Шестнадцатиклапанный агрегат с двумя распределительными валами оборудован турбонаддувом с изменяемой геометрией и интеркулером, а также, опционно, сажевым фильтром.

Мотор «Соула» спроектирован в немецком «центре дизельного совершенства» фирмы в Рюссельсхайме. Шестнадцатиклапанный агрегат с двумя распределительными валами оборудован турбонаддувом с изменяемой геометрией и интеркулером, а также, опционно, сажевым фильтром.

Мотор «Соула» спроектирован в немецком «центре дизельного совершенства» фирмы в Рюссельсхайме. Шестнадцатиклапанный агрегат с двумя распределительными валами оборудован турбонаддувом с изменяемой геометрией и интеркулером, а также, опционно, сажевым фильтром.

Взгляните на характеристику крутящего момента: довольно широкая «полка» начинается с 1900 об/мин. Как правило, в самом низу, около 1000 об/мин, дизели с похожей характеристикой тянут плохо, нередко неожиданно и жестко глохнут. Времена тракторной тяги с низких оборотов ушли в прошлое с пришествием жестких норм токсичности и уменьшением рабочего объема дизелей. Но эти нюансы очевидны, когда под рукой рычаг механической коробки.

В нашем случае настройки автомата сразу выводят двигатель на оптимальные обороты, так что с бодрым стартом проблем никаких. Ну а когда стрелка тахометра добирается до двух тысяч, «Соул» будто подталкивают в спину: ускорение на разгоне сочное, правда, прерывающееся на переключения. Вообще, особенность этой машины — довольно частая смена передач, вызванная необходимостью удержаться в наиболе

Kia Soul ve Skoda Octavia Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 10.0 с и 10.9 с 0,9 с.
Azami hız daha büyük 196 км / саате и 182 км / саате 14 км / час
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод. Карышик) 4 л / 100 км и 4.35 л / 100 км 9% вея 0,35 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 114 г / км и 137 г / км 20% вея 23 г / км
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 590 л. и 340 л. 42% вея 250 л.
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 50 л.против 48 л. 4% вея 2 л.
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 600 кг и 550 кг 8% вея 50 кг
Dier özellikler
Daha az aırlığı 1155 кг и 1345 кг 16% вея 190 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
Daha küçük dönüş yarıçapı 10 м и 10.5 м 5% вея 0,5 м
.

Киа Соул и Шкода Октавия. Šta je Bolje?

Performanse
Расстояние от 0 до 100 км / ч 10.0 сек и 10.9 сек За 0,9 с
Veća maksimalna brzina 196 км / ч и 182 км / ч За 14 км / ч
Потрошня гора
Маня потрошня гора (Комбиновани режим) 4 л / 100 км и 4.35 л / 100 км За 9% или за 0,35 л / 100 км
Emisije
Manje emisije CO 2 114 г / км и 137 г / км За 20% или за 23 г / км
Маса и запремина
Veća mimimalna zapremina prtljažnika 590 л. и 340 л. За 42% или за 250 л.
Veća zapremina rezervoara za gorivo 50 л.против 48 л. За 4% или за 2 л.
Veća maksimalna masa za vuču bez kočnica 600 кг и 550 кг За 8% или за 50 кг
Других характеристик
Манья Маса 1155 кг и 1345 кг За 16% или за 190 кг. Masa automobila utiče na potrošnju goriva, na dinamiku ubrzanja, put kočenja itd.
Manji radijus okretanja 10 м и 10.5 м За 5% или за 0,5 м
.

Skoda против Kia | BuyaCar

Десять лет назад была только одна причина покупать Skoda или Kia: низкая цена. Эти бюджетные варианты, возможно, не были самыми сложными или современными автомобилями, но нельзя было спорить с соотношением цены и качества.

Но сегодня оба производителя подняли цены и продвинули свои автомобили на более высокий рынок. Kia даже прекратила поставлять свой семейный хэтчбек Cee’d в качестве автомобиля по разумной цене для Top Gear, заявив, что это больше не бренд по сниженным ценам.

Но обе марки по-прежнему заявляют, что предлагают соотношение цены и качества, продуманный дизайн и новейшие технологии.Если вы ищете современный автомобиль, который не рентабелен. что выбрать?

Skoda vs Kia: что они предлагают

Как часть Volkswagen Group, Skodas разделяет механические детали с другими автомобилями группы. Итак, под кузовом Skoda Octavia находятся те же детали, что и Volkswagen Golf. Снимите значки со Skoda Citigo, и вам будет сложно отличить его от VW up!

Но, несмотря на то, что у них есть более похожие технологии, Skodas обычно дешевле, чем Volkswagens, и компания утверждает, что они выделяются тем, что имеют продуманные конструктивные особенности.Это может означать, что за лючком топливного бака есть скребок для льда или зонт, который хранится в дверях или под сиденьем переднего пассажира.

Они также более практичны. Octavia - чрезвычайно просторный семейный хэтчбек: новый Kodiaq - большой семиместный внедорожник, доступный по цене меньшего пятиместного VW Tiguan.

Kia также делится частями своих автомобилей с дочерней компанией Hyundai. Как и в случае со Skoda и Volkswagen, в Hyundai Santa Fe вы найдете те же элементы, что и в Kia Sportage.

У компании более характерный дизайн, чем у сдержанных Skodas, с выпуклыми фарами и решеткой, которая, как говорят, имеет форму тигрового носа (решетка Skoda похожа на усы). Kia также предлагает более экологичные варианты с подключаемыми гибридами Niro и Optima, а также полностью электрическим Kia Soul.

Kia vs Skoda: награды

И у Kia, и у Skoda шкафы трофеев набиты наградами. На церемонии вручения премии Auto Express New Car Awards 2016 компания Skoda выиграла три невероятных гонга.Лучший городской автомобиль получил Citigo, Лучший семейный автомобиль - Superb и Лучший универсал - Superb Estate.

Kia не уехала с пустыми руками: гибрид Niro получил награду за лучший зеленый автомобиль.

Пожалуй, большее значение имеют похвалы реальных владельцев. Здесь Skoda снова стоит на первом месте, по крайней мере, в опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2016 года. В топ-50 у него не менее пяти машин - Octavia Mk 3 (7 из 150), Citigo Mk 1 (11), Yeti Mk1 (17), Superb Mk 2 (20), Fabia Mk 3 (22) - по сравнению с двумя Киа - Sorento Mk 3 (32) и Cee'd Mk 2 (34).

Но это не все хорошие новости для Skoda. Fabia Mk 2 занимает скромные 144 места.

Skoda vs Kia: сколько автомобилей они продают?

В период до сентября 2016 года Kia продала 72 949 автомобилей (3,39% рынка), а Skoda продала 63 310 автомобилей (2,94%). Фактически, Kia, похоже, находится на подъеме: ее доля рынка увеличилась на 13,61% по сравнению с тем же периодом 2015 года, в то время как доля Skoda увеличилась на 5,26%. Кажется, все больше и больше людей настраиваются на Kia.

Kia против Skoda: цена

Skodas начинается с 8275 фунтов стерлингов за Citigo 1.0 60PS S 3др. Это на 2000 фунтов больше, чем Dacia Sandero, самый дешевый новый автомобиль в Великобритании. Это показывает, как Skoda дистанцировалась от сверхбюджетного сектора, который когда-то занимала. Фактически, вместо того, чтобы сравнивать себя с ценами других бюджетных брендов, он сравнивает себя с родственными брендами Volkswagen Group, в частности с Seat, чей самый дешевый автомобиль - Mii S 60PS за 8440 фунтов стерлингов.

При цене в 8695 фунтов стерлингов за Kia Picanto 1.0 1 Air цены на Kia начинаются даже выше, чем у Skoda. Тем не менее, эта модель начального уровня имеет кондиционер, систему помощи при трогании с места и складывающееся заднее сиденье 60:40 - трех вещей, которых не хватает базовому Citigo.

Skoda vs Kia: гарантия

Kia прославилась своей лидирующей в отрасли семилетней гарантией на новые автомобили. Это сбивает с толку трехлетнюю гарантию Skoda / 60 000 миль. Даже одобренные подержанные автомобили Kias, проданные дилерами Kia не старше 18 месяцев или 18 000 миль, имеют семилетнюю гарантию.

Однако, несмотря на более короткую гарантию, результаты Skoda в исследовании Driver Power 2016 года позволяют предположить, что у владельцев мало жалоб. Между тем, двигатели VW Group, которыми оснащается этот модельный ряд, экономичны и дешевы с точки зрения налогообложения, а также хороши в управлении.В модельном ряду также есть впечатляющая автоматическая коробка передач (марки DSG).

Чтобы не отставать, Kia недавно представила аналогичную коробку передач в своем модельном ряду, а также ряд отличных 1,0-литровых бензиновых двигателей, которые одновременно спортивны и очень эффективны. Его дизельные двигатели также впечатляюще экономичны.

Kia против Skoda: стоимость владения

Обе марки впечатляют, когда дело касается сопротивления амортизации. Внедорожники сейчас в моде, а Kia Sportage - один из самых медленно обесценивающихся.Эта обнадеживающая семилетняя гарантия тоже помогает. Однако по мере того, как бренд становится все более популярным, снижение стоимости может стать проблемой.

Сильная лояльность покупателей Skoda, консервативный стиль, упорядоченный маркетинг, разумные цены и ассоциация с VW означают, что большинство ее моделей сопротивляются амортизации немного лучше, чем Kia.

Skoda vs Kia: история

В течение многих лет Skoda была предметом шуток, которые она превратила в свою пользу, когда после покупки Volkswagen в 1990-х годах она начала производить удивительно хорошие автомобили.
Kia столкнулась с той же проблемой, но только в 2005 году, когда ее главой по дизайну назначили бывшего дизайнера Audi, бренд начал создавать новую и более привлекательную идентичность.

Skoda vs Kia: другие варианты

К вашим вниманию соперниками в бюджетном секторе являются Dacia, MG и Hyundai. Dacia - рекордсмен по бюджету со своим самым дешевым автомобилем Sandero Access 1.2 75 по цене всего от 5995 фунтов стерлингов. Стартовые цены
MG ближе к ценам Kia и Skoda с самой дешевой моделью MG3 1.5L 3Time, стоимостью 8399 фунтов стерлингов. Однако MG3 - это супермини, а Skoda Citigo и Kia Picanto - городские автомобили гораздо меньшего размера.

Самый дешевый автомобиль Hyundai - i10 S 1.0 по цене 8995 фунтов стерлингов. Это явный конкурент Picanto, и действительно, Hyundai имеет долю в Kia. Однако он предлагает пятилетнюю гарантию по сравнению с семилетней гарантией Kia.

.

Kia Soul () -,,,: 752

Kia Soul 2018 -. - «» -. . -, «».

-, «». -,. -,. Душа 2020 «» 1,6 2,0, 120 147 .. .

- 10,25- Apple CarPlay Android Auto. Harman Kardon 640 10-. . - «», Романтика, Путешествия, Вечеринка, Эй! Йо !, Кафе Midnight City. Kia Soul - - GT-Line X-Line -: GT-Line, X-Line - «».

KIA Soul: 2,0 - 147 .. 1,6-201 .. 6-, - 7-. Душа EV,, -. 204 .. - 64 *. 475. 30 80% 75.

KIA Soul -,. GT-Line. Душа`` 5,6 4197, 3,0 2600``. . - 364-651. Kia Soul 2020,.

KIA Soul, (AHSS),. ,,, ABS,,,.

Kia ​​Soul,.. . . ,. Душа «».

.

Смотрите также