Киа соул или сузуки витара


Kia Soul против Suzuki Jimny — журнал За рулем

На первый взгляд, у паркетника нет ничего общего с внедорожником. Но эксперты «За рулем» посмотрели не один раз.

Материалы по теме

Kia Soul и Suzuki Jimny — парочка вызывающих изумление машин-нонконформистов на фоне серой автомобильной массы. Первый — переднеприводный то ли хэтч, то ли кроссовер с нетривиальным дизайном цифровой светодиодной эры. Второй — компактный… да что там, крошечный трехдверный «коробок» в вездеходной амуниции: рама, неразрезные мосты, понижайка.

Скажете, как сравнить армейские ботинки, пусть и сорокового размера, с беговыми кроссовками из матери­алов хай-тек? Да запросто! Хотя внешне и концептуально они антиподы, оба стóят около полутора миллионов.

Suzuki Jimny

Показан в 2018‑м, однако в России появи­лся лишь в прошлом году. Технических изменений мало, это по-прежнему рамник с неразрезными мостами и трехдверным кузовом. Полный привод и демультипликатор — в базовой комплектации.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый:
1.5 (102 л.с.) — от 1 439 000 ₽

Kia Soul

Машину третьего поколения показали в прошлом году. Как и раньше, Soul доступен только с передним приводом. Важная новость: клиренс увеличен до кроссоверных показателей.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:
1.6 (123 л.с.) — от 1 029 900 ₽
2.0 (150 л.с.) — от 1 259 900 ₽
1.6 турбо (200 л.с.) — от 1 629 900 ₽

Уплотняемся

Мы уже привыкли, что новые модели больше и вместительнее предков. А вот в Suzuki взяли и сыграли против правил: урезали габариты и без того миниатюрного внедорожника. Я долго пытался засунуть в Jimny чемодан, пока не понял: проще сделать наоборот!

Suzuki Jimny

Чтобы положить чемодан (даже не самый крупный) в багажник Джимни, приходится складывать задние сиденья.

Чтобы положить чемодан (даже не самый крупный) в багажник Джимни, приходится складывать задние сиденья.

Заднее стекло Джимни долго остается чистым. Запаска на двери — классика внедорожного жанра.

Заднее стекло Джимни долго остается чистым. Запаска на двери — классика внедорожного жанра.

И в самом деле, в 85‑литровый багажник «джимника» не уложишь почти ничего. Даже ради спортивной сумки придется складывать спинку заднего сиденья. Вот только не надо печалиться, что из-за этого назад никого не посадишь. Во втором ряду даже человеку среднего роста делать нечего. Так что посадочная формула Jimny — как у многих крутых купе: 2 + 2. За рулем «джимника» не сказать чтобы тесно, но запаса нет — очень плотная компоновка, каждый сантиметр на счету.

Салон умиляет откровенностью и добродушием. Отделка нарочито простецкая, но стиль на славу! Дверные кармашки — узенькие щелки, бардачок чуть больше ластика. А бокса в центральном подлокотнике и вовсе нет — как и самогó подлокотника. Пара динамиков звучат так скверно, что слушать можно разве что записанные у костра армейские песни под гитару. И ключ допотопный — с невыкидным жалом. Кто там тосковал по автомобилям старой школы? Вот он, ваш герой!

Интерьер отделан простенькими материалами, но дизайн хорош. По оснащенности Suzuki недотягивает до Kia.

Интерьер отделан простенькими материалами, но дизайн хорош. По оснащенности Suzuki недотягивает до Kia.

Приборы в Jimny — сама харизма. Чего стоят хотя бы декоративные болты по углам ­колодцев.

Приборы в Jimny — сама харизма. Чего стоят хотя бы декоративные болты по углам ­колодцев.

Jimny удивляет рычагом раздаточной коробки — все уже давным-давно используют кнопки-шайбы.

Jimny удивляет рычагом раздаточной коробки — все уже давным-давно используют кнопки-шайбы.

По почти вертикальному ветровому стеклу елозят миниатюрные каркасные дворники. Камеры заднего вида нет, да и не надо: лопухи боковых зеркал дают отличную картинку, а габариты Оки позволяют припарковаться там, куда влезет только детская коляска.Новый Soul тоже невелик, но насколько же это более «взрослый» автомобиль! Форм-фактор неизменный — коробочка на колесах с большим дорожным просветом и коротким задним свесом. Только вместо крупных головных фар теперь узенькие светодиодные полоски. Зато задние фонари нарочито размашистые.

Kia Soul

Сравните Kia Soul и Suzuki Vitara. Что лучше?

Сравнение Kia Soul с Suzuki Vitara может помочь водителям принять решение, какую модель стоит покупать. Мы нашли 14 идей купить Kia Soul - по этим характеристикам выигрывает Suzuki Vitara. Suzuki Vitara до сих пор предлагает 6 идей приобрести его взамен Kia Soul. Сравнение Kia Soul и Suzuki Vitara учитывает все необходимые особенности и обобщает информацию. В Soul представлены самые эффективные технологии Kia.

Внешний вид

14 причин купить Kia Soul

евро
Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Лучшее сжатие 17.3 и 8.9 На 49% больше или на 8,4. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Диаметр поршня больше 77.2 мм и 75 мм больше на 3% или на 2,2 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Больше мощности двигателя

126 л.с. и 79 л.с.

94 кВт.и 58,8 кВт.

На 37% больше или на 47 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 260 НМ и 127.4 НМ На 51% больше или на 132.6 нМ. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 54.25 миль на галлон и 32.51 миль на галлон На 40% или на 21,74 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 85 г / миля и 129 г / миля На 52% или на 44 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 2 3 поколения
пробега лет
Масса и грузоподъемность
Больше максимально допустимой массы 1780 кг и 1500 кг На 16% или на 280 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 550 кг и 450 кг на 18% или на 100 кг
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 10 лет и 6 лет на 40% или на 4 года
Больше стандартной гарантии - 99441 миль и 62150 миль На 38% или на 37291 миль
Больше стандартной гарантии - 7 лет и 3 года 57% или на 4 года
Прочие характеристики
Больше мест 5 и 4 1

6 причин купить Suzuki Vitara

Двигатель и трансмиссия
Увеличенный ход поршня 90 мм и 84.5 мм На 6% больше или на 5,5 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 37.7 миль на галлон и 61.46 миль на галлон На 63% больше или на 23.76 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 26.19 миль на галлон и 45.56 миль на галлон На 74% или на 19,37 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1450 кг и 1300 кг На 10% или на 150 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1130 кг и 1345 кг На 19% или на 215 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 9,8 м и 10,5 м 7% или 0,7 метра

Нейтральные причины Kia Soul vs. Suzuki Vitara

Запасное колесо
Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 4000 об / мин. И 5400 об / мин На 26% или на 1400 об / мин меньше.
Объем двигателя 1582 см 3 и 1590 см 3 На 1% или на 8 см 3 меньше
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал DOHC против SOHC
Подача топлива COMMON RAIL против центрального впрыска топлива
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4105 мм и 3630 мм На 12% или на 475 мм меньше
Ширина 1785 мм и 1665 мм На 7% или на 120 мм больше
Высота 1610 мм и 1665 мм На 3% или на 55 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2550 мм и 2200 мм На 14% или на 350 мм больше
Размер передних шин 205/55 R16 и 195 R15 94Q / 94S
Размер задних шин 205/55 R16 и 195 R15 94Q / 94S
Запасное колесо ORARY и 195 R15 94Q / 94S
Тип колес 16-дюймовые легкосплавные диски и 15 легкосплавных дисков

Сравнение Kia Soul и Suzuki Vitara: выводы и мнения

Для упрощения обзора Suzuki Vitara и Kia Soul мы решили прийти к общему сравнению.Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух моделях. Обзор разделен на несколько частей, чтобы было проще читать о Suzuki Vitara и Kia Soul.

Безопасность Kia Soul по сравнению с Suzuki Vitara

Для обоих производителей безопасное вождение стало приоритетом при создании автомобилей. Kia Soul предоставляет все возможности безопасности Kia. Продюсер реализовал Soul с учетом активной и пассивной безопасности. Suzuki Vitara обеспечивает прекрасную безопасность для людей на улице.Он включает в себя все самые современные опции от Suzuki и получил множество оценок. Кроме того, Vitara предлагает отличные тормозные системы и системы рулевого управления для повышения безопасности.

Заключение и отзывы

Водителям нравятся и Kia Soul, и Suzuki Vitara. Есть много автомобилистов, готовых отдать деньги за эти модели. Посмотрите на Soul, просматривая 14 очевидных преимуществ для его покупки, но помните о 6 привилегиях Vitara. Если вы являетесь последователем Kia, то вы обнаружите больше недостатков Suzuki, но постарайтесь ясно мыслить при сравнении этих автомобилей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Kia Soul ve Suzuki Vitara Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

километров
Motor ve transmisyon
Silindirler için daha çok valf 4 и 2 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ве daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Daha büyük sıkıştırma derecesi 17.3 и 8.9 49% вея 8.4. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır.
Поршень çapları daha büyük 77.2 мм и 75 мм 3% даха чок вея 2,2 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Двигатель gücü daha büyük

126 BG и 79 BG

94 кВт и 58.8 кВт

37% daha çok veya 47 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

260 Нм и 127,4 Нм

192 фунт-фут и 93,9 фунт-фут

51% daha çok veya 132,6 нм. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) 4.35 л / 100 км и 7.26 л / 100 км 67% вея 2.91 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (отойол) 3.84 л / 100 км и 6.26 л / 100 км 63% вея 2.42 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 5.18 л / 100 км и 9.01 л / 100 км 74% вея 3.83 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 137 г / км и 207 г / км 51% вея 70 г / км
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 5 и AVRO 2 3 несиллер
Ağırlığı ve hacmi
Müsade edilen azami aırlık daha büyük 1780 кг и 1500 кг 16% вея 280 кг
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 550 кг и 450 кг 18% вея 100 кг
Garanti
Korozyona ilişkin garanti daha büyük 10 лет оларак и 6 лет 40% вея 4
Standart garanti daha büyük - Производительность 160000 км и 100000 км 38% вея 60000 км
Standart garanti daha büyük (yıl olarak) 7 и 3 57% вея 4
Dier özellikler
Daha çok koltuk sayısı 5 адет.против 4 адет. 1 адет.
.

Kia Soul ve Suzuki Grand Vitara Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon
Silindirler için daha çok valf 4 и 2 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ве daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Daha büyük sıkıştırma derecesi 17.3 и 17.0 2% вея 0,3. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır.
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 10.9 с и 12.8 с 1.9 с.
Azami hız daha büyük 182 км / саате и 169 км / саате 13 км / saate
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) 4.35 л / 100 км и 6.1 л / 100 км 40% вея 1,75 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (отойол) 3.84 л / 100 км и 5.35 л / 100 км 39% вея 1.51 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 5.18 л / 100 км и 7.44 л / 100 км 44% вея 2.26 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 137 г / км и 189 г / км 38% вея 52 г / км
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 5 vs AVRO 4 1 другой
Gürültü seviyesi daha az 72 дБ и 74 дБ 3% вея 2 дБ
Ağırlığı ve hacmi
Azami taşıma kapasitesi daha büyük 435 кг и 405 кг 7% вея 30 кг
Garanti
Standart garanti daha büyük - производительность в километре 160000 км и 100000 км 38% вея 60000 км
Standart garanti daha büyük (yıl olarak) 7 и 3 57% вея 4
Dier özellikler
Daha az aırlığı 1345 кг и 1665 кг 124% вея 1665 кг.Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
Daha küçük dönüş yarıçapı 10.5 м и 11 м 5% вея 0,5 м
Daha çok koltuk sayısı 5 адет. против 4 адет. 1 адет.
.

SEAT Arona против Renault Duster против KIA Soul против Suzuki Vitara против Suzuki S-Cross

El SEAT Arona находится в México hace apenas algunos días y su lanzamiento no ha pasado desapercibido. Ya hemos profundizado en la oferta del tope de gama, el Xcellence, sin embargo, la versión más accesible de la gama ha llamado mucho la atención entre quienes no pueden allowirse desembolsar 350 000 песо на внедорожник.

Hemos indagado entre las versiones más baratas de todos los B-SUV a la venta en México .Nos ha sorprendido que, además del Arona Reference, sólo queda un modelo automático por menos de 300 000 pesos , el KIA Soul LX. Para ofrecer un análisis más completeto, decidimos integrationr a algunos de sus Compettidores más baratos.

De más de una docena de opciones, los únicos con un rango de precision similar son Renault Duster Intens , Suzuki S-Cross GL , Suzuki Vitara GLS и более KIA Soul LX ; el resto de sus конкурентные colocan sus версии automáticas por encima de 320,000 песо, de forma que comptirían ya contra el Arona Style.

Precios de los modelos analizados

  • KIA Soul LX TA - 286 900 долларов США
  • SEAT Arona Reference TA - 299 900 долларов США
  • Renault Duster Intens TA - 311 500 долларов
  • Suzuki S-Cross GL TA - 312 990 долларов
  • Suzuki Vitara GLS TA - 314 990 долларов

Los 110 hp del Arona dejan de sonar a poco

Mientras el SEAT Arona Xcellence в 350 000 песо при условии использования двигателя с атмосферой мощностью 110 л.с., при условии, что 300 000 песо будут конкурировать с недавним движением в умеренных количествах, при условии, что вы получите балансовый результат с подобным потенциалом.Con alrededor de 10 caballos extra, pero cifras similares de par y transmisiones automáticas de seis velocidades, los KIA Soul, Suzuki Vitara y Suzuki S-Cross prometen un desempeño muy similar al del ejemplar español , porque además suc masa.

Нивелиры препятствий, внедорожник с таким же видом, как и автомобиль.

Curiosamente, el más Potente de Todos es el Renault Duster . Es el único con motor de 2.0 litros, desarrolla 133 hp y 141 lb-pie, sin embargo, su transmisión automática de sólo cuatro velocidades le resta ímpetu al motor y termina castigando las prestaciones, de manera que su ventaja numérica en Para terminar en aceleraciones similares a las de sus conctidores con 20 caballos menos.

Para hablar de consumos hemos considerado las cifras oficiales de todos los fabricantes en ciclo combinado. El mejor rendimiento lo ofrece el SEAT Arona, con la promesa de hasta 18,9 км / л . Сигнал на Suzuki Vitara 18,2 км / л и Suzuki S-Cross 17,6 км / л. Lejos quedan los 14 km / l del Renault Duster, conscuencia de un motor veterano con una transmisión obsoleta.

SEAT Arona y Suzuki Vitara presumen el mejor rendimiento de combustible, ambos por encima de 18 км / л.

Ahora bien, en términos de conducción , los ejemplares de Suzuki y KIA ofrecen una calidad de marcha sobresaliente en entornos urbanos; la suavidad de su Sus Suspensión los vuelve unos de los B-SUV más cómodos de su category. El SEAT Arona también se entiende con pavimentos maltratados, sin embargo, su Concepción europea se reflection en una pisada ligeramente más firme; en su Favor, esto le ayuda a un paso más confiado por curvas al conducir en carretera.El Renault Duster lleva la plataforma más antigua y eso se reflection en las sensaciones al volante: del quinteto, es el que menos confianza transmite. Ya veremos qué tal cuando llegue su nueva generación.

Los más baratos son los más seguros

El punto de quiebre se encuentra al hablar de seguridad. Aquí es donde KIA Soul и SEAT Arona toman la delantera, pues a pesar de ser los más baratos —y los únicos por menos de 300 000 pesos - son los que llevan el equipo de seguridad completeto : frenos ABS con discos en las cuatro ruedas, Control Electrónico de installidad y seis bolsas de aire.

Los Suzuki S-Cross y Vitara también ofrecen una estructura capaz de proteger a sus pasajeros y asistencias como control electrónico de instilidad, sin embargo, la firma japonesa decidió recortar costos al excluar las bolsas de aireo laterales; únicamente hay dos airbags al frente. El Renault Duster имеет ограничение на наличие ABS, подушек безопасности и структуру, которая не работает без содержания латинского NCAP.

KIA Soul и SEAT Arona с шестью подушками безопасности и стоимостью 300 000 песо.

Оборудовано confort y tecnología , la rueda da la vuelta y los Suzuki Vitara y Renault Duster se convierten en los ejemplares más complete. En los cinco SUV encontraremos controles de audio al volante, infotenimiento con pantalla táctil —eso sí, de Diferentes especificaciones—, rines de aluminio y aire acondicionado; el Vitara suma climatizador automático, camara de reversa, control de velocidad crucero e infotenimiento Compatible with Android Auto y CarPlay. Duster включает todo y esto, sin climatizador automático ni un infotenimiento tan avanzado, pero con el extra del sensor de reversa y navegación.

Эль KIA Soul , находится в пределах досягаемости, полностью совмещен с камерой заднего хода и управлением велосипедным движением, а также находится в режиме реального времени и информации с ограниченными функциями. El SEAT Arona , frente a sus Compettidores, se queda corto en equipo de confort: нет контроля скорости движения крусеро ни камара или датчика обратного хода, не требуется вычислять, проходя через всю полную информацию и по какой информации.

Duster es el más ampio, pero Soul y Arona tienen cabinas mejor resueltas

Важный аспект для клиентов внедорожников с внутренним интерьером. En este sentido, el más comptente es el Renault Duster . Es cerca de 20 cm más largo que Soul, Vitara y Arona, lo que presenta un mejor espacio para piernas en la banca trasera y una cajuela con capidad similar a la de un sedán mediano: 475 литров. En el polo opuesto, sus acabados se sienten económicos , con mucho más sentido en un subcompacto de gama baja que en un SUV que supera los 300 000 песо.

Sobre la línea de calidad, el mejor librado es el KIA Soul al ser el único en ofrecer superficies suaves al tacto. El SEAT Arona también deja un buen sabor de boca, aunque únicamente encontraremos plásticos de superficies rígidas. Los acabados del Suzuki S-Cross tienen buena pinta, pero los ensambles tienen un margen de mejora importante; en Vitara , además de los ensambles, los plásticos son brillosos, duros y de sensación económica.Si los ordenamos de más a menos ampio, la lista quedaría con Soul hasta arriba, S-Cross de cerca, Arona en tercero y Vitara al último.

El SEAT Arona Reference está en una posición cómoda

SEAT hizo mucho eco del Precio Agresivo del Arona Reference, y con justa razón. По этикету 300 000 песо в coloca como una opción interesante, no sólo al contar con un equipo de seguridad complete y un disño atractivo, sino al gozar de la plataforma más moderna del segmento — famosa nvocompatio A0, Polo—, lo que traduce en mejor comportamiento y un buen nivel de protección a pasajeros en caso de accidentes.

Эль KIA Soul no debe pasar desapercibido ; эс, викторина, эльфийка противника дель Арона. Por una etiqueta ligeramente inferior ofrece algo más de equipamiento —aunque con un infotenimiento más anticuado— y propuestas de seguridad y equipamiento similares. Su Conducción es buena y, sin embargo, frente al nivel de manejo de Arona, ya se Refja el paso de sus años.

Los Suzuki, конкурирующие с сыном, так что теперь Vitara si metemos a colación el tema de equipamiento; Es su nivel de ensambles y el recorte importante de seguridad lo que les resta fortaleza .Nos parece absurdo que en pleno 2018 se sigan ofreciendo vehículos por encima de 300 000 pesos con sólo dos airbags. Y no hablemos de Duster que, además, elimina el control electrónico de install.

Fichas técnicas

904 10.

Modelo

KIA Soul

Renault Duster

SEAT Arona

Suzuki Vitara

- Suzuki S-

Intens TA

Артикул

GLS TA

GL TA

Precio

312990 долл. США

Двигатель

1.6 л.

118 л.с.

118 л. -pie

115 lb-pie

Transmisión

Automática de 6 vels.

Automática de 4 vels.

Automática de 6 vels.

Automática de 6 vels.

Automática de 6 vels.

Consumo combinado

16,4 км / л

14 км / л

18,9 км / л

18,2 км / л 17182

Продольный

4.14 метро

4,31 метро

4,13 метро

4,17 метро

4,30 метро

Cajuela

9018

литрос

375 литров

430 литров


Смотрите также