Киа соул классик фото салона


Фото салона Kia Soul 2010 (22)

Изображения организации внутреннего пространства в салоне молодежного кроссовера Kia Soul 2010 модельного года. Нестандартное цветовое оформление интерьера состоит в обилии ярких вставок, расположенных в дверях, на торпедо, центральной консоли и руле. Автомобиль оснащен всем необходимым для интересного времяпрепровождения.

С помощью звукового входа AUX к аудиосистеме можно подключить MP3-плеер или мобильный телефон. Розетка позволит запитать внешнего потребителя тока, а многочисленные ниши и подстаканники упростят размещение внутри салона Киа Соул всего набора необходимых вещей. Фото кликабельны.

2020 Kia Soul Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Вердикт: Soul 2020 стильно обновляет квадратный облик хэтчбека и дает больше удовольствия от вождения, но сохраняет его практичность, ценность и необычный характер.

В сравнении с конкурентами: Низкие уровни отделки салона хэтчбека, подходящего для городских условий, предлагают массу преимуществ, не чувствуя себя экобоксом. Дорогая модель с турбонаддувом высшего качества, однако, поднимается в зону более жесткой конкуренции.

Kia Soul переходит в свое второе десятилетие и третье поколение с неповрежденной душой. Хэтчбек городского размера совершенно новый, с более современными технологиями и лучшими манерами вождения, но он сохраняет свою основную практичность и ценность. Все это оформлено в новой версии квадратной формы, которая до сих пор напоминает мне скринсейвер с летающим тостером 1990-х годов.

Конкуренция пришла, ушла и снова пришла. Конкуренты Boxy прошлого - Nissan Cube и Scion xB - продержались недолго, но среди новых конкурентов есть малолитражные хэтчбеки, такие как Nissan Kicks и Toyota CH-R.Новый Venue от родственного бренда Hyundai тоже скоро присоединится к битве. Все гонятся за городскими покупателями и новыми покупателями, желающими отказаться от подержанных автомобилей. В отличие от небольших внедорожников аналогичного размера, эти конкуренты избегают сложности и веса полноприводных автомобилей, что делает их покупку и вождение дешевле. В этой группе Soul продолжает лидировать с хорошо сделанным редизайном на новой платформе.

Однако в 2020 году одна вещь менее причудливая: милые названия уровней отделки салона (ранее + и!) Переключаются на более похожие на Kia LX, S, X-Line, EX, GT-Line и GT-Line Turbo.Мы ездили как на X-Line среднего уровня, в котором были добавлены функции и внешний вид, так и на первоклассном Turbo.

Стильное изменение настроения

В 2020 году новое лицо, заменяющее большеглазую улыбку старой версии более раздражительным. Прищурившиеся дневные ходовые огни, соединенные «монобровью», сидят поверх трапециевидной решетки с постоянным хмурым взглядом. Фары спрятаны в нижних отверстиях бампера, там, где вы ожидаете найти противотуманки. Это более суровый вид, как и дополнительная облицовка корпуса более прочной X-Line, которая немного ломает знакомую сторону плиты.В задней части все еще плоская крыша переходит к задней двери, которая шире и ниже для лучшего доступа. Вертикальные задние фонари теперь соединяются сверху и поворачиваются снизу, чтобы почти окружать заднее стекло. Крыша имеет «парящий» вид благодаря логотипу Soul, разделяющему заднюю стойку, и вы можете получить ее в контрастных цветах на некоторых уровнях отделки салона.

Верховая езда

Высокий интерьер кажется открытым и просторным для размеров Soul, с большим пространством для головы и высокими креслами. Передние сиденья по-прежнему маленькие и прочные, но они немного больше и лучше поддерживаются, чем у предыдущего поколения; Я нашел их удобными.Заднее сиденье выделяется среди малолитражек, с большим пространством для головы и ног, высокой (все еще прочной) подушкой и удобным углом наклона спинки для взрослых райдеров, хотя поднимающаяся поясная линия делает его немного темным. Обзорность спереди и по бокам очень хорошая, хотя заднее стекло остается душевно маленьким.

Бесшумность салона улучшена почти до уровня некоторых более дорогих аттракционов, а также улучшены материалы. По-прежнему широко используются более дешевые пластмассы, но есть и более мягкие поверхности в местах, которых вы больше всего касаетесь.Soul превосходит дешевизну благодаря креативным элементам дизайна, таким как трехмерный узор отделки верхних дверей, интересные треугольные вентиляционные отверстия и цветные акценты. X-Line и более высокие уровни отделки салона получают массивное кожаное рулевое колесо. У X-Line интересная тканевая и виниловая обивка, а у GT-Line Turbo - искусственная кожа.

Лучшая упаковка увеличивает полезное пространство. Вырезы в дверной панели увеличивают размер мусорного ведра, центральная консоль более просторна, а под центральной приборной панелью находится полезное место для телефона (в трех верхних уровнях отделки салона может быть подставка для беспроводной зарядки).Он находится выше 12 В и портов USB. Грузовое пространство за задним сиденьем по-прежнему скромное, но оно увеличилось на 5 кубических футов - до 23,8 - с двухуровневым задним грузовым полом в нижнем положении и на 18,7 с более высоким (что делает пол грузового пространства более плоским). Здесь немного меньше места, чем у Kicks, но больше, чем у C-HR. Складывание задних сидений открывает 62,1 кубических футов.

Нет модели, лишенной технических средств

7-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций, но более дорогие EX и GT-Line Turbo получают 10 баллов.25-дюймовая широкоформатная система с новым программным обеспечением и навигацией. Главное преимущество большего экрана - полезная функция разделения экрана, но основной экран и система в порядке. Обе мультимедийные системы Kia остаются одними из самых простых в использовании, хотя обе немного медленно реагируют на мои прикосновения. Все уровни отделки салона включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.

GT-Line Turbo сохраняет фирменную уловку музыкального освещения Soul с выбираемой цветной подсветкой в ​​трехмерной дверной обшивке, которая может синхронизироваться с ритмом.Приемлемая аудиосистема с шестью динамиками является стандартной, в то время как GT-Line Turbo получает звук премиум-класса Harman Kardon с 10 динамиками. Это хорошо, но для некоторых слишком громоздко.

Новой особенностью GT-Line Turbo является 8-дюймовый проекционный дисплей, но он получил отрицательные отзывы от нескольких драйверов. Он использует олдскульный пластиковый отражатель на приборной панели, а не изображение на лобовом стекле, и нам всем было трудно его увидеть, и он установлен слишком низко для более высоких водителей. В этом отличие от нового рулевого колеса Soul с подогревом, получившего (теплый) большой палец вверх.

Бодрый или с турбонаддувом

Обновленный и менее шумный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил находится под капотом всех Souls, кроме GT-Line Turbo, заменяя прежний базовый 1,6-литровый двигатель и 2,0-литровый двигатель среднего уровня мощностью 161 л.с. Несмотря на меньшее количество лошадей, он чувствует себя более бодрым в городе, чем старый 2,0-литровый двигатель, благодаря быстрому отклику газа, и его вполне достаточно на автостраде. (Не спрашивайте о старом базовом двигателе.) Также появится новая электрическая версия Soul.

Новый двигатель сочетается со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач базовой модели, в то время как другие получают бесступенчатую автоматическую коробку передач новой конструкции, которая впервые появилась в переделанном компактном седане Kia Forte 2019 года.В основном он ненавязчивый и достаточно тихий. Искусственные точки переключения ограничивают присущую CVT тенденцию позволять двигателю повышать обороты, пока автомобиль догоняет; если вы не нажмете на педаль газа, он может показаться почти обычным автоматом.

Вариант с большим количеством улыбок - это 201-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GT-Line с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, перенесенный из уровня отделки салона Exclaim 2019 года. Есть небольшое отставание от линейки, но крутящий момент на низких оборотах сильный, а автомат с двойным сцеплением ведет себя хорошо, без рывков, которые могут иметь некоторые представители его породы.Подрулевые переключатели позволяют управлять переключениями.

У обоих тестовых автомобилей были системы автоматического запуска и остановки двигателя для увеличения пробега, и оба, казалось, слишком стремились выключиться и немного медленно перезапускались. Мы узнали, что система перезапустится без отката, если вы слегка отпустите педаль тормоза, что сделало ее более управляемой. Расход бензина улучшен, с базовым двигателем, оцененным EPA 27/33/30 миль на галлон город / шоссе / комбинированный. Турбо проверяется на 27/32/29 миль на галлон.

Игривая ловкость

Несмотря на свою высоту, Soul выделяется среди конкурентов, таких как Kicks, шасси, которое чувствует себя посаженным и имеет хороший контроль над телом.Рулевое управление прямое и точное, хоть и легкое. Обозреватель Cars.com Майк Хэнли метко охарактеризовал управляемость Soul как «игривую ловкость». Это относилось как к X-Line с базовой подвеской, так и к GT-Line Turbo с более спортивной настройкой. Эта маневренность в сочетании с аккуратной опорой делает Soul отличным компаньоном для городского движения.

Обратной стороной этой жесткой подвески, однако, является иногда загруженная и неровная езда по неровным городским улицам. В 2020 году поездка значительно улучшилась, и она не резкая, но, несмотря на то, что колесная база на дюйм длиннее, Soul 2020 года остается коротким между осями.Это отлично подходит для парковки и пробок в пробках, но не позволяет сохранять самообладание на провалах и разбитом асфальте. У обоих наших тестовых автомобилей были 18-дюймовые колеса - самые большие из предлагаемых. 16 или 17 на других уровнях отделки салона могли бы ездить немного лучше.

Безопасность: все сложно

Soul 2020 расширяет доступность передовых технологий безопасности и помощи водителю, но вам понадобится система показателей, чтобы отслеживать их по уровню отделки салона - за исключением базового LX, в котором их нет.

Уровни отделки салона

S и EX поставляются со стандартным комплектом безопасности, который включает в себя автоматическое торможение вперед, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и предупреждение водителя.Между тем, X-Line, который находится выше S по стартовой цене, имеет систему помощи при удержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, но не предлагает никаких других функций. GT-Line с 2,0-литровым двигателем имеет большую часть стандартного комплекта безопасности, за исключением помощи при смене полосы движения и предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, которые доступны только в пакете за 1900 долларов, который включает люк на крыше.

GT-Line Turbo высшего уровня обладает всеми этими функциями безопасности, а также добавляет адаптивный круиз-контроль и более надежную систему фронтального столкновения с обнаружением пешеходов.А вот адаптивный круиз-контроль меня разочаровал, потому что он не работает до упора. Он приближается раздражающе близко (работает со скоростью около 5 миль в час), затем деактивируется, предупреждая вас в комбинации приборов, что вы сами по себе. Виноват ручной стояночный тормоз.

Soul 2020 не прошел краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности. Как только это произойдет, результаты заменят рейтинг 2019 года.

Отличное соотношение цены и качества

The Soul начинается с 18 485 долларов за базовый LX, что ниже базовых Kicks (19 685 долларов) и C-HR (22 240 долларов), не говоря уже о большинстве малолитражных внедорожников, даже с передним приводом (все цены включают сборы в пункте назначения).И все Souls поставляются с пятилетней гарантией Kia / 60 000 миль, плюс 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию. Сравните здесь Soul, Kicks и C-HR. Уровень отделки салона X-Line, который мы тестировали, был отличной стоимостью в 22 615 долларов, включая некоторые дополнительные функции и улучшения внешнего вида - хотя, как ни странно, без большинства технологий безопасности, которые есть в модели S, которая на 1200 долларов дешевле для начала. Здесь вы можете сравнить характеристики всех комплектаций Soul 2020 года.

GT-Line Turbo обладает множеством функций и более увлекателен в управлении, но наклейка на тестовом автомобиле за 28 485 долларов ставит его в более жесткую область, рядом (в зависимости от вашего вкуса) более спортивный хэтчбек Volkswagen Golf GTI 2019 года или хорошо оборудованный малолитражный внедорожник. с полным приводом, например Honda HR-V EX-L 2019 года выпуска.Я за большую мощность, но большинство покупателей Soul, вероятно, будут счастливы (и на сумму до 4000 долларов более богатыми) в полностью опциональной EX или GT-Line Soul с бодрым базовым двигателем.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

2017 Kia Soul Технические характеристики, цена, миль на галлон и отзывы

Внешний вид и стиль

Kia ​​Soul имеет квадратную форму; учитывая довольно высокий клиренс, его можно было принять за внедорожник. Его пропорции хороши, а вертикальный дизайн помогает Душе выделиться из толпы.

В Soul Exclaim есть несколько модификаций, чтобы отделить его от обычного Soul, в том числе отделку кузова с красными акцентами, хромированную окантовку решетки радиатора, уникальный значок на задней двери и двойной хромированный выхлоп с двумя наконечниками.

Как он управляет

Интерьер

Эргономика и электроника

Груз и хранение

Грузовой отсек Soul меньше, чем можно было бы ожидать от его квадратного корпуса; Достаточно неглубокий грузовой отсек за задним сиденьем по размеру ближе к багажнику седана, чем к багажнику хэтчбека. Если для вас важна перевозка груза, обязательно загляните в люк Души перед покупкой.

Kia ​​очень хорошо справилась с люком, установив защелку низко, чтобы людям невысокого роста было легче достать и открыть заднюю дверь.И я не думаю, что он открывается слишком высоко, чтобы те же люди могли закрыть люк.

Грузовой пол Soul тоже был на нужной высоте: мне не нужно было сутулиться, чтобы достать вещи, но и для людей ниже ростом высота, вероятно, не будет проблемой.

Безопасность

Kia ​​Soul 2017 получил высшую оценку Страхового института безопасности дорожного движения - хорошо - в тесте на небольшое переднее перекрытие, а также в тестах на среднее перекрытие спереди, сбоку, прочности крыши, подголовника и сидений (см. Подробности).Чтобы лучше понять, какое место занимает Soul среди других небольших автомобилей в Институте ... Показать полный обзор

Внешний вид и стиль

Kia ​​Soul - квадратный; учитывая довольно высокий клиренс, его можно было принять за внедорожник. Его пропорции хороши, а вертикальный дизайн помогает Душе выделиться из толпы.

В Soul Exclaim есть несколько модификаций, позволяющих отделить его от обычного Soul, в том числе отделка кузова с красными акцентами, хромированная окантовка решетки радиатора, уникальный значок на задней двери и двойной хромированный выхлоп с двумя наконечниками.

Как это работает

Интерьер

Эргономика и электроника

Грузовые перевозки и хранение

У Soul меньше грузового отсека, чем можно было бы ожидать от его квадратного корпуса; Достаточно неглубокий грузовой отсек за задним сиденьем по размеру ближе к багажнику седана, чем к багажнику хэтчбека. Если для вас важна перевозка груза, обязательно загляните в люк Души перед покупкой.

Kia ​​очень хорошо справилась с люком, установив защелку низко, чтобы людям невысокого роста было легче добраться до задней двери и открыть ее.И я не думаю, что он открывается слишком высоко, чтобы те же люди могли закрыть люк.

Грузовой пол Soul также был на нужной высоте: мне не нужно было наклоняться, чтобы достать вещи, но и людям ниже ростом не составит труда.

Безопасность

Kia ​​Soul 2017 получил высшую оценку Страхового института безопасности дорожного движения - хорошо - в тестах на небольшое переднее перекрытие, а также в тестах на умеренное перекрытие спереди, сбоку, прочности крыши, подголовников и сидений (см. Подробности).Чтобы лучше узнать, какое место занимает Soul среди других небольших автомобилей в испытаниях Института, нажмите здесь.

В Soul не так много дополнительных функций безопасности, как у некоторых конкурентов. Наш тестовый автомобиль был оснащен системой предупреждения о слепых зонах, но не имел опционного пакета Primo, который добавляет предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения в комплектацию Plus. Однако, несмотря на доступную функцию лобового столкновения, Soul не поддерживает автономное экстренное торможение. Это недостаток, поскольку такие конкуренты, как Subaru Impreza (через систему EyeSight) и Mini Countryman, предлагают некоторую форму экстренного торможения и адаптивного круиз-контроля.

Значение в своем классе

Цена на наклейке

Soul немного удивительна, хотя бы по той причине, что Kia сделала себе имя, предлагая автомобили, которые были - и во многих случаях остаются - менее дорогими, чем ее конкуренты среднего класса. Но времена меняются, и Soul - и компактные хэтчбеки в целом - уже какое-то время не были «эконобоксами».

И Countryman, и Impreza модернизируются к 2017 году, и, хотя мы еще не можем сравнить впечатления от вождения, полезно взглянуть на их функции.

У Kia Soul, на котором мы ездили, было множество опций на сумму 5000 долларов, в том числе рулевое колесо с подогревом, подогрев передних и задних сидений, панорамный люк на крыше (сам по себе отдельный вариант стоимостью 1000 долларов) и навигационная система, а также Apple CarPlay и Android Auto. Его цена составила 27 620 долларов.

Mini сообщает, что Countryman будет стоить от 27 450 долларов (все цены включают сборы по месту назначения) и будет стандартно поставляться с панорамным люком, задними датчиками парковки (которых не было у нашей Души) и скользящим и откидывающимся задним сиденьем (у нашей Души этого не было. , либо), но без подогрева передних или задних сидений и без подогрева руля.

Базовая модель хэтчбека Impreza 2.0i стоит от 19 215 долларов. Он оснащен стандартным постоянным полным приводом (не предлагается в Soul), Apple CarPlay и Android Auto. Выбор более высокой комплектации приближает вас к тому же содержанию, что и Soul, хотя на момент написания этой статьи ни у одной версии не было подогрева задних сидений или рулевого колеса с подогревом.

Итак, исходя из характеристик и цены, Soul, хотя и дорогой, предлагает функции, которые конкурентоспособны или лучше, чем другие в этом классе, по той же цене.

В конечном счете, Kia Soul не является победителем слэм-данка в своем сегменте. В нем много контента, и он хорош по размеру для маневрирования по городу, к тому же у него хорошая видимость, но сама по себе нервная поездка заставила бы меня тест-драйв некоторых конкурентов.

Скрыть полный обзор .

Kia Soul, характеристики, цена, MPG, отзывы

Что такое Kia Soul 2019 года?

Kia ​​Soul - квадратный компактный хэтчбек, вмещающий пять человек. Он поставляется с передним приводом и выбором из трех четырехцилиндровых двигателей, включая один с турбонаддувом. Доступны три коробки передач: шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая автоматическая и семиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением. Версия с аккумулятором и электрическим приводом с пробегом в 111 миль по оценкам EPA предлагается в Калифорнии и Орегоне.Конкуренты включают Mini Countryman, Toyota C-HR и Nissan Kicks. Обновленный Soul дебютирует как модель 2020 года.

Что нового в Kia Soul 2019 года?

Автоматические фары теперь входят в стандартную комплектацию.

Какие особенности Kia Soul 2019 года наиболее важны?

Стандартные функции включают 16-дюймовые легкосплавные диски, стеклоочистители с переменной периодичностью, тканевую обивку, кондиционер, Bluetooth и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40.

Доступные функции включают в себя боковые зеркала с подогревом, панорамный люк, круиз-контроль, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, автоматический кондиционер, навигацию и стереосистему премиум-класса Harman Kardon.Доступные функции активной безопасности включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Стоит ли покупать Kia Soul 2019 года?

Soul and Soul EV был переработан для модели 2020 года и появится в дилерских центрах весной 2019 года. Модели 2020 года имеют более низкий расход бензина, а полностью электрическая версия имеет значительно более длинный 243-мильный диапазон EPA. Но если вы ищете предложения, вы сможете найти их на оставшихся душах 2019 года, которые все еще находятся на дилерских лотах.

.

2018 Kia Soul Характеристики, цена, MPG и обзоры

IIHS оценивает автомобили хорошо , приемлемо , маргинальное или плохо .

Анкеры для детских сидений (защелка)

Простота использования
приемлемо

Подголовники и сиденья

Динамический рейтинг
хорошо

Общий задний
хорошо

Головка сиденья / геометрия ограничителя
хорошо

Показать полный обзор безопасности

Фары

Общий рейтинг
хорошо

Умеренное нахлест спереди

Сундук
хорошо

Голова / шея
хорошо

Левая нога / ступня
хорошо

Общий передний
хорошо

Ограничения
хорошо

Правая нога / ступня
хорошо

Каркас / каркас безопасности
хорошо

Прочие

Прочность крыши
хорошо

Сторона

Защита головы водителя
хорошо

Голова и шея водителя
хорошо

Таз / нога водителя
хорошо

Торс водителя
хорошо

Общая сторона
хорошо

Защита головы заднего пассажира
хорошо

Голова и шея заднего пассажира
хорошо

Таз / нога заднего пассажира
хорошо

Торс заднего пассажира
хорошо

Каркас / каркас безопасности
хорошо

Малое перекрытие спереди - со стороны водителя

Сундук
хорошо

Голова / шея
хорошо

Бедро / Бедро
хорошо

Голень / ступня
хорошо

Общая оценка
хорошо

Ограничения и кинематика манекена
хорошо

Конструкция и каркас безопасности
приемлемо

хорошо

Малое перекрытие спереди - со стороны пассажира

Общая оценка
приемлемо

Конструкция и каркас безопасности
хорошо

Малое перекрытие спереди - со стороны пассажира - Меры при травмах пассажира

Сундук
хорошо

Голова / шея
приемлемо

Бедро / Бедро
хорошо

Голень / ступня
хорошо

Ограничители и кинематика манекена
маргинальный номер

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) - это некоммерческая исследовательская и коммуникационная организация, финансируемая автостраховщиками.

.

Смотрите также