Киа соул новый кузов


все его плюсы и недостатки — журнал За рулем

Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 ­процентов.

Материалы по теме

Первая мысль, которая приходит в голову после просмотра фотографий нового Соула: зачем? Ради чего люди, ответственные за дизайн экстерьера, решились на столь смелый эксперимент и радикально перерисовали переднюю оптику? Soul был самобытен и узнаваем. А теперь дизайнерская парадигма, рожденная талантливым Петером Шрайером, дала трещину.

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Kia Soul

Kia Soul

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

К эргономике никаких вопросов — браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.

К эргономике никаких вопросов — браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.

Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.

Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.

Чтобы любоваться тем, как фоновая подсветка пульсирует в такт десяти динамикам ­акустики Harman/Kardon, придется выложить нешуточные 1,6 мил­лиона.

Чтобы любоваться тем, как фоновая подсветка пульсирует в такт десяти динамикам ­акустики Harman/Kardon, придется выложить нешуточные 1,6 мил­лиона.

Эргономика безупречна без всяких «поч

2021 Kia Soul - Цена и характеристики хэтчбека

«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для базовой модели отделки. Показана Soul Turbo - более высокая рекомендованная цена - 27 550 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы в пункте назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилера и могут отличаться. Некоторые показанные опции могут быть доступны не для всех комплектаций.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

.

2021 Kia Soul - Характеристики, характеристики и отделка хэтчбека

Возможности и комфорт

4-цилиндровый двигатель 2,0 л мощностью 147 л.с.

6-ступенчатая механическая коробка передач (M / T)

25/31/27, оценка EPA MPG (город / шоссе / комбинированный)

Высокое положение для сидения с 101 кубическим футом пассажирского салона

Доступный пакет автоматической коробки передач с круиз-контролем и др.

Удобство и инновации

7.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Интеграция со смартфоном Apple CarPlay®

Интеграция со смартфоном Android Auto ™

Задние сиденья с раздельным складыванием 60/40

Стекло конфиденциальности

Техника безопасности

Шесть подушек безопасности с датчиком опрокидывания

Электронный контроль устойчивости

Управление устойчивостью автомобиля

Система помощи при трогании с подъема

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Возможности и комфорт

2.0L 4-цилиндровый двигатель 147 л.с.

Интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач (IVT)

16-дюймовые легкосплавные диски

28/33/30, оценка EPA MPG (город / шоссе / комбинированный)

Высокое положение для сидения с 101 кубическим футом пассажирского салона

Удобство и инновации

7.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Интеграция со смартфоном Apple CarPlay®

Интеграция со смартфоном Android Auto ™

Обивка сиденья из ткани премиум-класса

Задние сиденья с раздельным складыванием 60/40

Удаленный вход без ключа

Техника безопасности

Технология автоматического экстренного торможения и предупреждения

Технология удержания полосы движения

Технология обнаружения слепых зон

Технология предупреждения и предупреждения о перекрестном движении сзади

Предупреждение о внимании водителя

Ассистент дальнего света

Возможности и комфорт

2.0L 4-цилиндровый двигатель 147 л.с.

Интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач (IVT)

Уникальный спортивный внешний вид

18-дюймовые легкосплавные диски GT-Line

Черная глянцевая внешняя отделка, серебристая нижняя часть задней панели

Высокое положение для сидения с 101 кубическим футом пассажирского салона

Удобство и инновации

7.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Интеграция со смартфоном Apple CarPlay®

Интеграция со смартфоном Android Auto ™

Обивка сиденья из ткани премиум-класса

Задние сиденья с раздельным складыванием 60/40

Стекло конфиденциальности

Техника безопасности

Технология автоматического экстренного торможения и предупреждения

Технология удержания полосы движения

Предупреждение о внимании водителя

Ассистент дальнего света

Управление устойчивостью автомобиля

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Возможности и комфорт

2.0L 4-цилиндровый двигатель 147 л.с.

Прочная черная внешняя отделка кузова с серебряными вставками

Эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски X-Line

Противотуманные фары, обшивка крыши

Высокое положение для сидения с 101 кубическим футом пассажирского салона

Доступная двухцветная краска

Удобство и инновации

7.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Интеграция со смартфоном Apple CarPlay®

Интеграция со смартфоном Android Auto ™

Задние сиденья с раздельным складыванием 60/40

Стекло конфиденциальности

Техника безопасности

Технология обнаружения слепых зон

Технология предупреждения о перекрестном движении сзади

Ассистент смены полосы движения

Управление устойчивостью автомобиля

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Возможности и комфорт

2.0L 4-цилиндровый двигатель 147 л.с.

Интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач (IVT)

17-дюймовые легкосплавные диски

Передние сиденья с подогревом

Люк с электроприводом с ручным солнцезащитным козырьком

Двухзонный автоматический контроль температуры

Удобство и инновации

Система навигации (10.25-дюймовый экран) с задней камерой

UVO Link с расширенными функциями навигации (и удаленным запуском смартфона)

Интеграция смартфонов Apple CarPlay® и Android Auto ™

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Дистанционный запуск с брелоком

Беспроводная зарядка

Техника безопасности

Технология автоматического экстренного торможения и предупреждения

Технология удержания полосы движения

Технология обнаружения слепых зон

Технология предупреждения и предупреждения о перекрестном движении сзади

Предупреждение о внимании водителя

Ассистент дальнего света

Возможности и комфорт

1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 201 л.с.

7-ступенчатая коробка передач DCT с лепестковыми переключателями

Внешний вид GT-Line

18-дюймовые легкосплавные диски GT-Line

Люк, Светодиодные фары, Противотуманные фары

Обивка сиденья из синтетической кожи / ткани

Удобство и инновации

Система навигации (10.25-дюймовый экран) с задней камерой

Аудиосистема Harman Kardon® с подсветкой динамиков

UVO Link с расширенными функциями навигации (и удаленным запуском смартфона)

Интеграция смартфонов Apple CarPlay® и Android Auto ™

Проекционный дисплей, зарядное устройство для беспроводного телефона

Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Техника безопасности

Автоматическое экстренное торможение и предупреждение

Технология удержания полосы движения

Технология обнаружения слепых зон

Технология предупреждения и предупреждения о перекрестном движении сзади

Предупреждение о внимании водителя

Ассистент дальнего света

.

Kia Soul 2020 представлена ​​спортивными и прочными версиями [ОБНОВЛЕНИЕ]

Лучший способ кататься: 2020 Kia Soul дебютирует в мире В Лос-Анджелесе

Новое поколение Soul наносит ответный удар передовым дизайном, современными технологиями и более разнообразным модельным рядом

  • Культовая форма и профиль развиваются на основе совершенно новой платформы
  • Технологически продвинутая кабина, предназначенная для интуитивного прослушивания музыки
  • Новый 2.0-литровый двигатель и доступная комбинация трансмиссии IVT
  • Доступный широкоформатный дисплей 10,25 дюйма 2 и доступный дисплей Head-Up 2 дополняют высокотехнологичный образ Soul
  • Новые модели «GT-Line» и «X-Line» добавляют больше визуального и производительного удовольствия к семейству Soul

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 28 ноября 2018 г. - Сегодня на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 компания Kia Motors America (KMA) представила лучший способ кататься, представив мировой дебют совершенно новой Soul 2020 года, совершенно новой, но знакомая версия любимого и отмеченного наградами городского малолитражного автомобиля Kia.Взяв все, что способствовало популяризации причудливого субкомпакта с нетрадиционным стилем, Kia Motors вложила больше своей души почти в каждый дюйм автомобиля, в результате чего появилось третье поколение, которое продолжает превосходить непревзойденный стиль, бодрые характеристики, захватывающие технологии и городскую практичность.

«Soul добился огромного успеха с момента своего появления на рынке США, вытеснив своих (ныне несуществующих) конкурентов из воды и зарекомендовав себя как автомобильную икону со своим веселым характером и эксцентричным стилем», - сказал Орт Хедрик исполнительный директор отдела автомобильного планирования и телематики.«Даже с совершенно новым поколением конкурентов, которые сейчас заполняют рынок, мы уверены, что совершенно новая Soul снова окажется серьезным соперником, учитывая ее непревзойденный стиль и впечатляющий уровень бодрящих технологий и возможностей настройки».

Доказательство того, что «душа найдется для каждого», Soul без наддува и опционально с турбонаддувом доступен в шести комплектациях: LX, S, X-Line, GT-Line, EX, «EX Designer Collection» - плюс совершенно новый Soul EV (описан в отдельном пресс-релизе).Цены будут доступны ближе к ожидаемой дате поступления в продажу в первой половине следующего года.

Неординарный дизайн

В то время как Soul остается верным своему наследию дизайна с его квадратным силуэтом и уверенной позой, его новые скульптурные линии, ультрасовременные детали и технические элементы освещения представляют собой самый футуристический, молодой и инновационный Soul.

Новые особенности внешнего дизайна включают:

  • Высокотехнологичная передняя фара с соединительной накладкой, подчеркивающей ширину
  • Тонкие дневные ходовые огни и указатели поворота
  • Увеличенная передняя решетка с уникальной двухцветной отделкой
  • Передние крылья добавляют объема чистым и гладким поверхностям
  • Точки крепления багажника на крышу
  • Объемные задние фонари в форме бумеранга
  • С-образные стойки, напоминающие крылья самолета
  • Фирменное вертикальное заднее стекло и «Остров» остаются верными наследию дизайна Soul
  • Отличительная отделка задней стойки с новым рисунком «Душа».

Музыка была всеобъемлющей темой для Soul с момента ее создания, и в этом раунде она не изменилась.. В третьем поколении дизайнеры и инженеры увеличили объем интерьера. Черпая вдохновение из «эмоциональной визуализации звука», внутреннее пространство Soul украшено формами и текстурами, которые отражают элементы, вдохновленные акустикой, для создания полного чувственного опыта.

Особенности дизайна интерьера включают:

  • Доступная звуковая подсветка излучает мягкий свет от центральных дверных панелей и поверхность с уникальным трехмерным рисунком на верхних дверных панелях с возможностью синхронизации с ритмом музыки, воспроизводимой через аудиосистему Soul.
  • Звуковая подсветка с настраиваемыми цветами радуги
  • Доступна беспроводная зарядка [1]
  • В наличии двойной автоматический климат-контроль
  • Фирменные твитеры Soul

HIGHLIGHT - СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ НАСТРОЕНИЯ ДУШИ

С тех пор, как Kia Soul впервые появился на сцене в 2009 году, он установил очень реальную и замечательную связь с музыкой.Это по-прежнему является основным атрибутом личности Души, и громкость увеличена до 11 с помощью новой системы освещения настроения, которая адаптирует внутреннюю атмосферу в соответствии с множеством выбираемых «настроений»:

· Привет! Эй!

· Время вечеринки

· Путешествие

· Романс

· Полуночный город

· Кафе

Умная упаковка и более прочная структура

Несмотря на компактность, квадратные размеры Soul по-прежнему обеспечивают удивительное количество грузового и пассажирского пространства.Чуть длиннее, чем раньше, Soul 2020 также имеет более продуманную упаковку, чтобы сделать доступность еще проще.

Внешние размеры:

  • Длина: 165,2 дюйма [+2,2 дюйма]
  • Ширина: 70,9 дюйма [без изменений]
  • Высота: 63,0 дюйма [без изменений]
  • Колесная база: 102,4 дюйма [+1,2 дюйма]

Внутренние размеры:

  • Пространство для ног (спереди / сзади): 41,1 дюйма / 38,8 дюйма [+0,2 дюйма / - 0,3 дюйма]
  • Высота потолка без люка (перед / зад): 39.4 дюйма / 39,5 дюйма [-0,2 дюйма / без изменений]
  • Плечо (перед / зад): 55,5 дюйма / 54,7 дюйма [без изменений]
  • Грузоподъемность: 23,8 куб. Футов. [+ 5.0 куб. футы]

Особенности упаковки:

  • Более широкое и нижнее открывание задней двери багажного отделения упрощает погрузку и разгрузку
  • Удобная ручка на задней двери
  • Двухуровневая грузовая доска обеспечивает гибкость с возможностью размещения более высоких предметов с помощью настройки нижнего уровня.
  • Увеличенный проем входных дверей за счет скульптурных панелей входных дверей

Более прочная структура 2020 Soul выигрывает от более широкого использования улучшенной высокопрочной стали (AHSS), компонентов горячей штамповки и структурного клея.Ожидается, что Soul 2020 с более прочными костями получит самые высокие оценки безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Информационно-развлекательная система нового поколения и Kia Drive Wise Technologies

Признавая, что автомобиль является неотъемлемой частью их социальной жизни, Soul 2020 продолжает удивлять и радовать информационно-развлекательными технологиями и технологиями нового поколения.

  • В наличии 10.25-дюймовый цветной сенсорный экран высокой четкости [2] с функцией разделения экрана (стандарт для EX, GT-Line с турбомотором) и монитором заднего вида [3] и системой управления парковкой
  • Android Auto [4] и Apple Car Play [5]
  • Bluetooth ® [6] Мульти-соединение - два устройства Bluetooth могут быть подключены одновременно
  • В наличии 8-дюймовый проекционный дисплей 2
  • Доступна аудиосистема Harman Kardon [7] мощностью 640 Вт - в два раза больше, чем у нынешней Soul - с усилителем и 10 динамиками, включая настроенный центральный динамик и сабвуфер.

Как и другие недавно разработанные модели Kia, совершенно новый Soul предлагает набор доступных функций Kia Drive Wise [8], включая:

  • Предотвращение лобового столкновения (FCA) / FCA Тип пешехода
  • Ассистент удержания полосы движения (LKA)
  • Ассистент смены полосы движения (LCA)
  • Предупреждение о внимании водителю (DAW) [9]
  • Предупреждение о столкновении в слепых зонах (BCW)
  • Предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCW)
  • Умный круиз-контроль (SCC)
  • Ассистент дальнего света (HBA)

Что вами движет?

Soul подчеркивает свою индивидуальность и универсальность с помощью различных комбинаций трансмиссии.Из совершенно нового Forte 2019 года интеллектуальная вариаторная трансмиссия Kia (IVT) теперь доступна на Soul 2020 года для тех, кому нужна эффективность с застежкой-молнией. IVT - это уникальная версия бесступенчатой ​​трансмиссии Kia, разработанная и изготовленная на собственном производстве, которая обеспечивает увлекательное вождение.

  • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Nu + 6-ступенчатая механическая коробка передач или Intelligent Variable Transmission (IVT)
    • 147 лошадиных сил, 132 фунт-фут. крутящего момента

Для тех, кому требуется еще больше застежки-молнии, доступен вариант с турбонаддувом:

  • 1.6-литровый двигатель I-4 GDI с турбонаддувом Twin-Scroll + 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
    • 201 л.с., 195 фунт-фут крутящего момента

Совершенно новая платформа Soul дает еще более изысканные ощущения за рулем и в дороге. Инженеры разработали геометрию подвески, которая помогает снизить шум, вибрацию и резкость, а также улучшить управляемость и комфорт в различных условиях.

Душа для всех

The 2020 Soul можно оснастить, чтобы передать уникальное чувство стиля с помощью множества настраиваемых опций.Помимо совершенно нового Soul EV, который дебютирует вместе со своим бензиновым аналогом, Soul предлагает еще большую гибкость для разных стилей жизни.

GT-Line

  • Спортивная передняя и задняя панель
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Шины
  • P235 / 45 R18
  • Уникальные боковые пороги и передняя панель с красными вставками
  • Встроенные противотуманные фары на решетку радиатора
  • Боковые зеркала заднего вида, глянцевый черный
  • Значок GT-Line
  • Кожаное D-образное рулевое колесо и ручка переключения передач
  • Доступен 201-сильный двигатель с турбонаддувом
    • Хромированный наконечник центральной выхлопной трубы
    • Дисковые тормоза большего размера
    • Спортивная подвеска

X-Line

  • Прочный обвес
    • Облицовка кузова
    • Overfenders для более короткого вида
    • Акценты в стиле Offroad
  • Уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Акценты на рейлинги на крышу
  • Дополнительная двухцветная краска
  • Противотуманные фары

EX Дизайнерская коллекция

  • 18-дюймовые легкосплавные диски с черными спицами
  • Светодиодные фары и противотуманные фары
  • Двухцветная кровля
  • Шины
  • P235 / 45 R18

О компании Kia Motors America

Компания Kia Motors America со штаб-квартирой в Ирвине, Калифорния, продолжает проводить высококачественные исследования и признана Interbrand одним из 100 лучших мировых брендов и 50 лучших мировых экологических брендов.Kia выступает в качестве «официального автомобильного партнера» NBA и LPGA и предлагает полный спектр автомобилей, продаваемых через сеть из почти 800 дилеров в США, включая автомобили и внедорожники, построенные в Вест-Пойнте, штат Джорджия. *

Информацию о средствах массовой информации, включая фотографии, см. На сайте www.kiamedia.com. Чтобы получать персонализированные оповещения, посетите www.kiamedia.com/us/en/newsalert.

# #

* Sorento и Optima GDI (только S, EX, SX и некоторые модели LX) собираются в США из США.S. и запчасти из разных стран мира.

[1] Система зарядки работает только с некоторыми устройствами. Предупреждения и инструкции см. В руководстве по эксплуатации автомобиля ».

[3] Монитор заднего вида не заменяет безопасное вождение и может не отображать все объекты позади автомобиля. Всегда управляйте автомобилем безопасно и осторожно.

[4] Пользовательский интерфейс транспортного средства является продуктом Google, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto из Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android ™ 5.0 Lollipop или выше. Применяются тарифы на тарифный план. Android Auto является товарным знаком Google LLC.

[5] Apple CarPlay ™ является товарным знаком Apple Inc. Требуется совместимое устройство Apple, продаваемое отдельно. Apple CarPlay ™ работает на вашем смартфоне со службой сотовой передачи данных. Применяются тарифы на тарифный план.

[6] Словесный знак и логотипы Bluetooth® являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth SIG Inc., и любое использование таких знаков Kia осуществляется в соответствии с лицензией. Для использования беспроводной технологии Bluetooth® требуется устройство с поддержкой Bluetooth®.

[7] Harman / Kardon является зарегистрированным товарным знаком Harman International Industries, Inc.

[8] Эти системы не заменяют надлежащее и безопасное вождение, парковку и / или процедуры резервного копирования. Эти системы могут не обнаруживать каждый объект позади или сбоку от транспортного средства, или в слепой зоне транспортного средства или в направлении движения. Всегда управляйте автомобилем безопасно и осторожно.

[9] Предупреждение о внимании водителю не заменяет безопасное вождение и может не обнаруживать все случаи усталости водителя или невнимательного вождения.Невнимание к условиям движения и эксплуатации транспортного средства может привести к потере управления автомобилем. Всегда управляйте автомобилем безопасно и осторожно.

.

2020 Kia Soul Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Вердикт: Soul 2020 стильно обновляет квадратный облик хэтчбека и дает больше удовольствия от вождения, но сохраняет его практичность, ценность и необычный характер.

По сравнению с конкурентами: Низкие уровни отделки салона хэтчбека, подходящего для городских условий, предлагают массу преимуществ, не чувствуя себя как экобоксы. Дорогая модель с турбонаддувом высшего качества, однако, поднимается в зону более жесткой конкуренции.

Kia Soul переходит в свое второе десятилетие и третье поколение с неповрежденной душой. Хэтчбек городского размера совершенно новый, с более современными технологиями и лучшими манерами вождения, но он сохраняет свою основную практичность и ценность. Все это оформлено в новой версии квадратной формы, которая до сих пор напоминает мне скринсейвер с летающим тостером 1990-х годов.

Конкуренция пришла, ушла и снова пришла. Конкуренты Boxy прошлого - Nissan Cube и Scion xB - продержались недолго, но среди новых конкурентов есть малолитражные хэтчбеки, такие как Nissan Kicks и Toyota CH-R.Новый Venue от родственного бренда Hyundai тоже скоро присоединится к битве. Все гонятся за городскими покупателями и новыми покупателями, желающими отказаться от подержанных автомобилей. В отличие от небольших внедорожников аналогичного размера, эти конкуренты избегают сложности и веса полноприводных автомобилей, что удешевляет их покупку и вождение. В этой группе Soul продолжает лидировать с хорошо сделанным редизайном на новой платформе.

Однако в 2020 году одна вещь менее причудливая: милые названия уровней отделки салона (ранее + и!) Переключаются на более похожие на Kia LX, S, X-Line, EX, GT-Line и GT-Line Turbo.Мы ездили как на X-Line среднего уровня, в котором были добавлены функции и внешний вид, так и на топовом Turbo.

Стильное изменение настроения

В 2020 году новое лицо, заменяющее большеглазую улыбку старой версии более раздражительным. Прищурившиеся дневные ходовые огни, соединенные «монобровью», сидят поверх трапециевидной решетки с постоянным хмурым взглядом. Фары спрятаны в нижних отверстиях бампера, там, где вы ожидаете найти противотуманки. Это более резкий вид, как и дополнительная облицовка корпуса более прочной X-Line, которая немного нарушает знакомую сторону плиты.В задней части все еще плоская крыша переходит к задней двери, которая шире и ниже для лучшего доступа. Вертикальные задние фонари теперь соединяются сверху и поворачиваются снизу, чтобы почти окружать заднее стекло. Крыша имеет «парящий» вид благодаря логотипу Soul, разделяющему заднюю стойку, и вы можете получить ее в контрастных цветах на некоторых уровнях отделки салона.

Верховая езда

Высокий интерьер кажется открытым и просторным для размеров Soul, с большим пространством для головы и высокими креслами. Передние сиденья по-прежнему маленькие и прочные, но они немного больше и лучше поддерживаются, чем у предыдущего поколения; Я нашел их удобными.Заднее сиденье выделяется среди малолитражек, с большим пространством для головы и ног, высокой (все еще прочной) подушкой и удобным углом наклона спинки для взрослых райдеров, хотя поднимающаяся поясная линия делает его немного темнее. Обзорность спереди и по бокам очень хорошая, хотя заднее стекло остается душевно маленьким.

Бесшумность салона улучшена почти до уровня некоторых более дорогих аттракционов, а также улучшены материалы. По-прежнему широко используются более дешевые пластмассы, но есть и более мягкие поверхности в местах, которых вы больше всего касаетесь.Soul становится более дешевым благодаря креативным элементам дизайна, таким как трехмерный узор отделки на верхних дверях, интересные треугольные вентиляционные отверстия и цветные акценты. X-Line и более высокие уровни отделки салона получают массивное кожаное рулевое колесо. У X-Line интересная тканевая и виниловая обивка, а у GT-Line Turbo - искусственная кожа.

Лучшая упаковка увеличивает полезное пространство. Вырезы в дверной панели увеличивают размер мусорного ведра, хранение на центральной консоли более просторное, а под центральной приборной панелью находится полезное место для телефона (в трех верхних уровнях отделки салона может быть подставка для беспроводной зарядки).Он находится выше 12 В и портов USB. Грузовое пространство за задним сиденьем все еще скромно, но оно увеличилось на 5 кубических футов - до 23,8 - с двухуровневым задним грузовым полом в нижнем положении и на 18,7 с более высоким (что делает пол грузового более плоским). Здесь немного меньше места, чем у Kicks, но больше, чем у C-HR. Складывание задних сидений открывает 62,1 кубических футов.

Нет модели, лишенной технических средств

7-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций, но более дорогие EX и GT-Line Turbo получают 10 баллов.25-дюймовая широкоформатная система с новым программным обеспечением и навигацией. Главное преимущество большего экрана - полезная функция разделения экрана, но основной экран и система в порядке. Обе мультимедийные системы Kia остаются одними из самых простых в использовании, хотя обе немного медленно реагируют на мои прикосновения. Все уровни отделки салона включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.

GT-Line Turbo сохраняет фирменную уловку музыкального освещения Soul с выбираемой цветной подсветкой в ​​трехмерной дверной обшивке, которая может синхронизироваться с ритмом.Приемлемая аудиосистема с шестью динамиками является стандартной, в то время как GT-Line Turbo получает звук премиум-класса Harman Kardon с 10 динамиками. Это хорошо, но для некоторых слишком громоздко.

Новой особенностью GT-Line Turbo является 8-дюймовый проекционный дисплей, но он получил отрицательные отзывы от нескольких драйверов. Он использует олдскульный пластиковый отражатель на приборной панели, а не изображение на лобовом стекле, и нам всем было трудно его увидеть, и он установлен слишком низко для более высоких водителей. В этом отличие от нового рулевого колеса Soul с подогревом, получившего (теплый) большой палец вверх.

Бодрый или с турбонаддувом

Обновленный и менее шумный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 147 лошадиных сил стоит под капотом всех Souls, кроме GT-Line Turbo, заменяя прежний базовый 1,6-литровый двигатель и 2,0-литровый двигатель среднего уровня мощностью 161 л.с. Несмотря на меньшее количество лошадей, он чувствует себя более бодрым в городе, чем старый 2,0-литровый двигатель благодаря быстрому отклику газа, и его вполне достаточно на шоссе. (Не спрашивайте о старом базовом двигателе.) Также появится новая электрическая версия Soul.

Новый двигатель сочетается со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач на базовой модели, в то время как другие получают бесступенчатую автоматическую коробку передач новой конструкции, которая впервые появилась в переделанном компактном седане Kia Forte 2019 года.В основном он ненавязчивый и достаточно тихий. Искусственные точки переключения ограничивают присущую CVT тенденцию позволять двигателю повышать обороты, пока автомобиль догоняет; если вы не нажмете педаль газа, он может показаться почти обычным автоматом.

Вариант с большим количеством улыбок - это 201-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GT-Line с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, перенесенный из уровня отделки салона Exclaim 2019 года. Есть небольшое отставание от линейки, но крутящий момент на низких оборотах сильный, а автомат с двойным сцеплением ведет себя хорошо, без рывков, которые могут иметь некоторые представители его породы.Подрулевые переключатели позволяют управлять переключениями.

У обоих тестовых автомобилей были системы автоматического запуска и остановки двигателя для увеличения пробега, и оба, казалось, слишком стремились выключиться и немного медленно перезапускались. Мы узнали, что система перезапустится без отката, если вы слегка отпустите педаль тормоза, что сделало ее более управляемой. Расход бензина улучшен, с базовым двигателем, оцененным EPA 27/33/30 миль на галлон город / шоссе / комбинированный. Турбо проверяется на 27/32/29 миль на галлон.

Игривая ловкость

Несмотря на свою высоту, Soul выделяется среди конкурентов, таких как Kicks, шасси, которое чувствует себя посаженным и имеет хороший контроль над телом.Рулевое управление прямое и точное, но легкое. Обозреватель Cars.com Майк Хэнли метко охарактеризовал динамику управления Soul как «игривую маневренность». Это относилось как к X-Line с базовой подвеской, так и к GT-Line Turbo с более спортивной настройкой. Эта маневренность в сочетании с аккуратной опорой делает Soul отличным компаньоном для городского движения.

Обратной стороной этой жесткой подвески, однако, является иногда загруженная и неровная езда по неровным городским улицам. Ходовая часть значительно улучшена для 2020 года, и она не жесткая, но, несмотря на то, что колесная база на дюйм длиннее, Soul 2020 года остается коротким между осями.Это отлично подходит для парковки и пробок в пробках, но не позволяет сохранять самообладание на провалах и разбитом асфальте. У обоих наших тестовых автомобилей были 18-дюймовые колеса - самые большие из предлагаемых. 16 или 17 на других уровнях отделки салона могли бы ездить немного лучше.

Безопасность: все сложно

Soul 2020 расширяет доступность передовых технологий безопасности и помощи водителю, но вам понадобится система показателей, чтобы отслеживать их по уровню отделки салона - за исключением базового LX, в котором их нет.

Уровни отделки салона

S и EX поставляются со стандартным комплектом безопасности, который включает в себя автоматическое торможение вперед, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и предупреждение водителя.Между тем, X-Line, который находится выше S по стартовой цене, имеет систему помощи при удержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, но не предлагает никаких других функций. GT-Line с 2,0-литровым двигателем имеет большую часть стандартного комплекта безопасности, за исключением помощи при смене полосы движения и предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, которые доступны только в пакете за 1900 долларов, который включает люк на крыше.

GT-Line Turbo высшего уровня имеет все эти функции безопасности, а также добавляет адаптивный круиз-контроль и более надежную систему фронтального столкновения с обнаружением пешеходов.А вот адаптивный круиз-контроль меня разочаровал, потому что он не работает до упора. Он приближается раздражающе близко (работает со скоростью около 5 миль в час), затем отключается, предупреждая вас в комбинации приборов, что вы сами по себе. Виноват ручной стояночный тормоз.

Soul 2020 не прошел краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности. Как только это произойдет, результаты заменят рейтинг 2019 года.

Отличное соотношение цены и качества

The Soul начинается с 18 485 долларов за базовый LX, что ниже базовых Kicks (19 685 долларов) и C-HR (22 240 долларов), не говоря уже о большинстве малолитражных внедорожников, даже с передним приводом (все цены включают сборы в пункте назначения).И все Souls поставляются с пятилетней гарантией Kia / 60 000 миль, плюс 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию. Сравните здесь Soul, Kicks и C-HR. Уровень отделки салона X-Line, который мы тестировали, был отличной стоимостью в 22 615 долларов, включая некоторые дополнительные функции и улучшения внешнего вида - хотя, как ни странно, без большинства технологий безопасности, которые есть в модели S, которая на 1200 долларов дешевле для начала. Здесь вы можете сравнить характеристики всех комплектаций Soul 2020 года.

GT-Line Turbo обладает множеством функций и более интересен в управлении, но наклейка на тестовом автомобиле за 28 485 долларов ставит его в более сложную область, рядом (в зависимости от вашего вкуса) более спортивный хэтчбек Volkswagen Golf GTI 2019 года или хорошо оборудованный малолитражный внедорожник. с полным приводом, например Honda HR-V EX-L 2019 года выпуска.Я за большую мощность, но большинство покупателей Soul, вероятно, будут счастливы (и на сумму до 4000 долларов более богатыми) в полностью опциональной EX или GT-Line Soul с бодрым базовым двигателем.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также