Киа соул обзор за рулем


Kia Soul против Suzuki Jimny — журнал За рулем

На первый взгляд, у паркетника нет ничего общего с внедорожником. Но эксперты «За рулем» посмотрели не один раз.

Материалы по теме

Kia Soul и Suzuki Jimny — парочка вызывающих изумление машин-нонконформистов на фоне серой автомобильной массы. Первый — переднеприводный то ли хэтч, то ли кроссовер с нетривиальным дизайном цифровой светодиодной эры. Второй — компактный… да что там, крошечный трехдверный «коробок» в вездеходной амуниции: рама, неразрезные мосты, понижайка.

Скажете, как сравнить армейские ботинки, пусть и сорокового размера, с беговыми кроссовками из матери­алов хай-тек? Да запросто! Хотя внешне и концептуально они антиподы, оба стóят около полутора миллионов.

Suzuki Jimny

Показан в 2018‑м, однако в России появи­лся лишь в прошлом году. Технических изменений мало, это по-прежнему рамник с неразрезными мостами и трехдверным кузовом. Полный привод и демультипликатор — в базовой комплектации.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый:
1.5 (102 л.с.) — от 1 439 000 ₽

Kia Soul

Машину третьего поколения показали в прошлом году. Как и раньше, Soul доступен только с передним приводом. Важная новость: клиренс увеличен до кроссоверных показателей.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:
1.6 (123 л.с.) — от 1 029 900 ₽
2.0 (150 л.с.) — от 1 259 900 ₽
1.6 турбо (200 л.с.) — от 1 629 900 ₽

Уплотняемся

Мы уже привыкли, что новые модели больше и вместительнее предков. А вот в Suzuki взяли и сыграли против правил: урезали габариты и без того миниатюрного внедорожника. Я долго пытался засунуть в Jimny чемодан, пока не понял: проще сделать наоборот!

Suzuki Jimny

Чтобы положить чемодан (даже не самый крупный) в багажник Джимни, приходится складывать задние сиденья.

Чтобы положить чемодан (даже не самый крупный) в багажник Джимни, приходится складывать задние сиденья.

Заднее стекло Джимни долго остается чистым. Запаска на двери — классика внедорожного жанра.

Заднее стекло Джимни долго остается чистым. Запаска на двери — классика внедорожного жанра.

И в самом деле, в 85‑литровый багажник «джимника» не уложишь почти ничего. Даже ради спортивной сумки придется складывать спинку заднего сиденья. Вот только не надо печалиться, что из-за этого назад никого не посадишь. Во втором ряду даже человеку среднего роста делать нечего. Так что посадочная формула Jimny — как у многих крутых купе: 2 + 2. За рулем «джимника» не сказать чтобы тесно, но запаса нет — очень плотная компоновка, каждый сантиметр на счету.

Салон умиляет откровенностью и добродушием. Отделка нарочито простецкая, но стиль на славу! Дверные кармашки — узенькие щелки, бардачок чуть больше ластика. А бокса в центральном подлокотнике и вовсе нет — как и самогó подлокотника. Пара динамиков звучат так скверно, что слушать можно разве что записанные у костра армейские песни под гитару. И ключ допотопный — с невыкидным жалом. Кто там тосковал по автомобилям старой школы? Вот он, ваш герой!

Интерьер отделан простенькими материалами, но дизайн хорош. По оснащенности Suzuki недотягивает до Kia.

Интерьер отделан простенькими материалами, но дизайн хорош. По оснащенности Suzuki недотягивает до Kia.

Приборы в Jimny — сама харизма. Чего стоят хотя бы декоративные болты по углам ­колодцев.

Приборы в Jimny — сама харизма. Чего стоят хотя бы декоративные болты по углам ­колодцев.

Jimny удивляет рычагом раздаточной коробки — все уже давным-давно используют кнопки-шайбы.

Jimny удивляет рычагом раздаточной коробки — все уже давным-давно используют кнопки-шайбы.

По почти вертикальному ветровому стеклу елозят миниатюрные каркасные дворники. Камеры заднего вида нет, да и не надо: лопухи боковых зеркал дают отличную картинку, а габариты Оки позволяют припарковаться там, куда влезет только детская коляска.Новый Soul тоже невелик, но насколько же это более «взрослый» автомобиль! Форм-фактор неизменный — коробочка на колесах с большим дорожным просветом и коротким задним свесом. Только вместо крупных головных фар теперь узенькие светодиодные полоски. Зато задние фонари нарочито размашистые.

Kia Soul

Обзор автомобиля

: Kia Soul

2020 года

ОБЗОР

Передний привод, малолитражный хэтчбек

PROS

Очень хорошо, на удивление просторный, самобытный

МИНУСЫ

Дополнительный полный привод может помочь продажам, экономия топлива в порядке, освещение для настроения - это вещь?

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Верните турбо 1.6L и DCT

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

EX Limited

Что касается практической транспортировки, то причудливая Soul от Kia не только добралась до своего третьего поколения - тем самым пережив причуду коробок на колесах, которая привела к появлению мобильных контейнеров Tupperware, таких как Honda Element, Nissan Cube и Scion xB, - это немного потерял из веселых и напуганных личностей своих предыдущих двух предшественников.

Тем не менее, Kia продолжает уделять слишком много внимания молодежному рынку с новой моделью 2020 года, игнорируя тот факт, что заявленная «городская малолитражка» на самом деле нравится довольно широкому кругу покупателей.Хотя это всего лишь одна семья, я могу честно сказать, что моя дочь тысячелетнего возраста не стала бы бросать второй взгляд на квадратную Душу - она ​​абсолютно презирала стиль Element - в то время как нам с женой нравятся обзорность малолитражки и его маневренность. в пробке.

Тем не менее, если вы прислушаетесь к описанию переработанной кабины компании, самым гордым достижением Kia в области переднеприводного хэтчбека может показаться тесная связь с музыкой, что, по словам компании, является «всеобъемлющей темой для Soul. с его начала.Итак, «черпая вдохновение из« эмоциональной визуализации звука », внутреннее пространство Soul украшено формами и текстурами, которые отражают элементы, вдохновленные акустикой, для создания полного чувственного опыта».

Может быть, вы больше разбираетесь в корпоративных преувеличениях, чем я, но это описание просто заставляет меня подумать: «А?» Возможно, это как-то связано с доступным в автомобиле звуковым освещением, которое излучает мягкий свет из центральных дверных панелей в сочетании с возможностью синхронизации с ритмом музыки, воспроизводимой через аудиосистему.Да, вы тоже можете превратить свой автомобиль в мобильный музыкальный автомат, создавая интерьер в соответствии с множеством выбираемых «настроений», включая Hey! Йо !, Время вечеринок, Путешествия, Романтика, Полуночный город и Кафе. Если я показываю свой возраст, говоря «большой возглас», то у меня это хорошо получается.

Посмотрите, кабина, особенно GT-Line с верхним ящиком, очень довольна, но также повсюду много черного пластика разной твердости - не полный сюрприз, учитывая, что Soul начинается с очень доступной цены в 21 195 долларов. максимальная цена составляет чуть менее 30 тысяч долларов по результатам тестирования.Но я бы с радостью отказался от радужной настраиваемой подсветки, которую, к счастью, можно выключить, ради более веселого оттенка интерьера, чем черный. Несколько лет назад Kia предлагала то, что называлось уровнем отделки салона Retro, на то, что тогда было Soul 4U с 2,0-литровым двигателем. Его ключевой особенностью была клетчатая отделка дверей и сидений, которая сочеталась с двухцветной передней панелью «бежевый на черном». Это была освежающая альтернатива мрачному однообразию, и я бы хотел, чтобы она вернулась.

Но это субъективно. Что не так, так это то, что Kia Canada сбросила 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель из линейки силовых агрегатов Soul - он все еще предлагается в США - в качестве силовой установки остается только 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил. Не то чтобы 201 лошадиная сила турбомотора превратили Soul в гусеничный ужас, но он - и семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, к которой он был прикручен - определенно добавили малолитражке дополнительный прыжок при движении в пробке. Благодаря легкому весу автомобиля, всего 1393 кг, 2.0L никоим образом не подвергается стрессу, особенно в городе, у него более чем достаточно недорогой молнии, чтобы легко справляться с резкими скачками ежедневного движения.

Тем не менее, удовольствие от того, что представляет собой игривое маленькое устройство, уменьшилось из-за одной пары двигатель / трансмиссия. Что касается собственной «интеллектуальной трансмиссии с регулируемой передачей», известной также как вариатор, то она работает ненавязчиво и эффективно, с ощущениями, очень похожими на обычную автоматическую коробку передач. Экономия топлива в целом хорошая, хотя и не особенно выдающаяся для небольшой машины. Я набирал в среднем 8,7 л / 100 км за неделю, при этом смешанные поездки по городу и шоссе составляли 50/50.

Несмотря на то, что эта версия третьего поколения является полностью новой, только самые ярые поклонники бренда Kia, вероятно, выберут изменения квадратной формы Soul - на самом деле я припарковался рядом со старой моделью, чтобы почувствовать изменения. Внешние особенности включают более крупную решетку радиатора с двухцветной отделкой, задние фонари в форме бумеранга, более тонкие дневные ходовые огни, а также переработанные передние крылья и стойки C, последние напоминают крылья самолета. Особый смелый оттенок красного под названием Inferno и прилично толстая резина P235 / 45R18 с красивым набором легкосплавных дисков подчеркивают веселую индивидуальность тестировщика, компенсируя его прагматичный характер.

  • 2020 Kia Soul

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Брайан Харпер, Вождение

    9004

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2020 Kia Soul

  • 2020 Kia Soul

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Брайан Харпер, Вождение

  • Брайан Харпер, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Брайан Харпер, Вождение 9000 5

Упомянутый прагматизм, проявляющийся в удивительном количестве грузового и пассажирского пространства, предлагаемых с учетом компактных размеров Soul, в 2020 году подчеркивается благодаря небольшому увеличению габаритов автомобиля, в частности, 55-миллиметровому выступу в длину и 30-ти миллиметровому выступу. -миллиметровая растяжка колесной базы.Тем не менее, он по-прежнему малолитражный, что делает тот факт, что место для ног на задних сиденьях неплохо для полноразмерных взрослых, явным плюсом. Кроме того, за сиденьями стало больше места для продуктов и снаряжения - теперь до 674 литров благодаря увеличению объема на 142 литра.

Если исключить электромобиль с электрическим приводом из уравнения, Souls с бензиновым двигателем доступны в пяти комплектациях: LX, EX, EX +, EX Premium и EX Limited, тестер GT-Line Limited (29 595 долларов США) с расширением за 600 долларов EX Limited, добавив рейлинги на крыше, спортивные бамперы и акценты на порогах.Независимо от того, нужны ли вам эти аксессуары или нет, вы не можете не впечатлиться обильными системами помощи водителю и всем необходимым комфортом, который Kia входит в EX Limited.

Со стороны информационно-развлекательной системы есть 10,25-дюймовый сенсорный экран с функцией разделения экрана и монитором заднего вида, стандартные Android Auto и Apple Car Play, мульти-соединение Bluetooth (два устройства Bluetooth могут быть подключены одновременно) и восьмидюймовый проекционный дисплей, а также аудиосистема Harman / Kardon мощностью 640 Вт с усилителем и 10 динамиками, включая настроенный центральный динамик и сабвуфер.Кроме того, есть двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом и люк на крыше. Может, он и мал, но Soul GT-Line - это не экономичный автомобиль для стриптиза.

Некоторые потенциальные покупатели будут разочарованы тем, что Soul не предлагается с полным приводом, но это нормально: у Kia есть другие модели для этого. Привлекательность Души - это неудержимое очарование, помимо того, что она хорошо экипирована по такой цене; GT-Line Limited граничит с роскошью.Добавьте к этому приличную производительность, хорошую динамику управления и юношескую атмосферу - возможно, последнее немного переборщило - и Soul легко сможет вас покорить.

.Обзор автомобиля

: Kia Soul

2020 года

ОБЗОР

Базовая транспортировка выполнена красиво.

PROS

Фантастическая компоновка элементов управления в салоне, динамичная управляемость, отличный обзор

Минусы

Цена завышена для полностью загруженной версии

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Более сбалансированное стерео улучшило бы его

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

GT Premium отделка салатового цвета

Всегда важно помнить основы.Основные аспекты хорошего автомобиля не совсем достойны заголовков или привлекательности, поэтому в новостях обычно появляются автомобили с мощнейшими двигателями, крутым интерьером, новейшими сенсорными экранами и самыми передовыми технологиями. Но иногда в поисках новейших, самых быстрых и крутых основ теряются в схватке. Kia Soul не попадет в заголовки ни о чем, но в нем заложены основы - с чем спотыкаются многие из его более ярких конкурентов.

Мастер-класс по основам начинается в тот момент, когда вы включаете Душу и отправляетесь в путь.Шифтер - это базовый блок PRND, который мы все знаем и к которому привыкли. Поскольку все больше и больше OEM-производителей обращаются к ручкам, кнопкам и другим странным настройкам, приятно видеть, что эта остается простой. И посмотрите на второстепенные элементы управления! Управление климатом осуществляется двумя большими ручками и рядом четко обозначенных кнопок. Здесь не нужно листать сенсорный экран, чтобы изменить поток воздуха.

Сравните Kia Soul с конкурентами прямо здесь

Не то чтобы Soul низкотехнологичный.У нашего топового тестера GT-Line Limited был 10,25-дюймовый сенсорный экран, в то время как у более мелких моделей был семидюймовый дисплей. Система, как правило, интуитивно понятная для Kia, которую можно найти и в других моделях. Одна из лучших функций Soul - это домашний экран с тремя окнами, позволяющий сохранить на главном экране три выбранных вами виджета. Я выбрал аудио, навигацию и экономию топлива, но вы можете выбрать любые три элемента в любом порядке. Это замечательная маленькая функция, которая делает вождение проще и удобнее.

Top-trim Limited также включает аудиосистему премиум-класса Harman / Kardon.Это хорошо, но не очень; Аудиосистема сильно смещена в сторону подавления басов, и звук не заполняет автомобиль так, как должен. Я всегда знаю, откуда исходит звук.

Вставка этого освежающе простого переключения передач в D дает нам еще один случай прибить основы: обзор. Высокая оранжерея и тонкие передние стойки Soul открывают невероятный обзор, который не нарушается при проверке плеч или параллельной парковке. Опять же, это основная черта, которую пропускают многие другие автомобили.Хорошая видимость означает, что вы чувствуете себя более уверенно за рулем Soul, и это вдвойне важно для наших водителей невысокого роста. Честно говоря, не могу вспомнить, когда в последний раз водил четырехдверную машину с лучшей обзорностью.

А в целом органы управления Kia удобны. Входы для руля и педали легкие и интуитивно понятные. Это автомобиль, в который можно сесть и за несколько минут почувствовать себя как дома. Обычно мне приходится сидеть и возиться с множеством настроек, прежде чем отправиться в новую машину, но не на Soul.

Kia ​​Soul предлагается с одной трансмиссией. Вы получаете безнаддувный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с вариатором, и все. Наши друзья в США приобретают опциональный 1,6-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель или механическую коробку передач, но в Канаде нам придется довольствоваться одной комбинацией двигателя и трансмиссии. Я действительно не против отсутствия турбонаддува или педали сцепления, потому что стандартная трансмиссия себя хорошо зарекомендовала. У него много застежек-молний для прохождения и слияния, а вариатор практически не гудит.

В динамике Душа удивительно подвижна.Он заметно шире снизу, чем сверху, и я думаю, что это способствует его маневренности, несмотря на значительную высоту. В целом, управлять Soul на удивление весело. В нем определенно есть душа.

Внутри Душа получила высокие оценки за практичность. При поднятых сиденьях заднее грузовое пространство выше, чем в ширину; удобная функция, если вы перевозите комнатные растения или детеныша жирафа. Задние сиденья с разделением 60/40 складываются, но они не лежат полностью плоскими; Хотя у вас нет полностью плоского грузового пола, у вас все еще есть достаточно места для загрузки предметов.Внутри много ящиков, настоящих подстаканников, а в перчаточный ящик поместится 20 лимонов

Но теперь пора перейти к той части Kia Soul, которая мне не очень нравится, а именно к цене. Как видно из тестов, полностью загруженный GT-Line Limited стоил 29 845 долларов при тестировании - и вам действительно должны понравиться Kia Soul, чтобы получить столько за одного. К счастью, базовый LX начинается со значительно более низкой цены в 21 995 долларов и не является штрафной, так как даже самая низкая комплектация поставляется с подогревом передних сидений, возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto и другими вещами.Где-то посередине между этими двумя планками находится лучшая цена.

Kia ​​Soul - это автомобиль, который не устанавливает рекордов, но не совершает фолов. Довольно часто я слышу, как люди говорят: «Мне просто нужна хорошая машина, которая доставит меня из пункта А в пункт Б.» Ну вот и машина. Kia значительно улучшила свои предложения за последние 20 лет. Как они это делают? Они обращают внимание на детали, они не увязнут в том, чтобы придать машине много шума, и они прибегают к основам.

.Обзор внедорожника

: Kia Soul SX Turbo

2018 года

ОБЗОР

Больше мощности в модном маленьком кузове Kia

ПРОФИ

Вместительный, удобный, хорошо оборудованный

ПРОТИВ

Двигатель и трансмиссия не самые плавные

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Придайте спортивной версии более спортивную подвеску

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

Равнина 2.Двигатель 0L в топовой комплектации EX Tech

Во многих случаях, когда вы смотрите на впечатления от вождения, больше мощности означает больше лучше. Мне, конечно, нравится больше мощности, но я также хочу, чтобы она была плавной и сбалансированной.

И это подводит меня к Kia Soul Turbo. Это лучшая версия этого маленького коробочного автомобиля по мощности и цене. Он добавляет 40 лошадиных сил к среднему двигателю линейки, но я предлагаю вам попробовать оба, прежде чем принимать решение, основываясь только на этом количестве.

Щелкните здесь, чтобы получить эксклюзивные цены у местных дилеров на Kia Soul 2018

Soul начинается с 1,6-литрового двигателя без турбонаддува мощностью 130 лошадиных сил и только в базовой комплектации LX, что является единственной причиной его появления. Похоже, это цена на пять баксов ниже волшебной отметки в 20 000 долларов. Прошлогодняя механическая коробка передач дала ему еще более низкую стартовую наклейку, но в 2018 году будет только шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Судя по его четырем линиям отделки салона, объем продаж - Soul with 2.0L с четырьмя цилиндрами, который стоит от 21 595 до 28 395 долларов. Он развивает 161 л.с. и 149 фунт-футов. крутящего момента - ни в коем случае не горючее, но все же респектабельные цифры в чем-то столь маленьком.

Но это Soul Turbo, ускользающая от глупого "Soul!" прозвище, которое он носит в США; описывая знак препинания, вы должны называть его восклицанием души. Есть только два уровня отделки салона: Turbo SX за 25 995 долларов и SX Turbo Tech за 29 995 долларов, протестированные здесь.

  • 2018 Kia Soul SX Turbo

    Джил МакИнтош, Вождение

  • 2018 Kia Soul SX Turbo

    Джил Макинтош, Вождение

  • 2018 Kia Soul SX Turbo

    Jil Soul SX Turbo

  • 2018 Kia Soul SX Turbo

    Джил МакИнтош, Вождение

  • 2018 Kia Soul SX Turbo

    Джил МакИнтош, Вождение

  • 2018 Kia Soul SX

  • Jil39 McIntosh

    2018 Kia Soul SX Turbo

    Джил МакИнтош, Вождение

  • 2018 Kia Soul SX Turbo

    Джил МакИнтош, Вождение

  • 2018 Kia Soul SX Turbo

    Макинтош Kia Soul SX Turbo

    Джил МакИнтош, Вождение

  • 2018 Kia Soul SX Turbo

    Джил МакИнто ш, Вождение

С турбонаддувом 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 201 л.с. и 195 фунт-фут. крутящего момента и работает на обычном газе. Он подключен исключительно к семиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением, автоматическому блоку, который переключает передачи намного быстрее, чем обычный. Вы можете переключаться последовательно, используя ручной режим на рычаге переключения передач, но на рулевом колесе нет переключателей.

Конечно, Turbo сильнее и быстрее, чем его двухлитровый собрат, но он имеет тенденцию к рывкам. Между моментом, когда вы нажимаете на педаль газа, и срабатыванием принудительной индукции возникает небольшая задержка турбонаддува, а иногда возникают колебания, когда двигатель и трансмиссия пытаются найти золотую середину при изменении условий во время движения, например, в холмистой местности.Коробки передач с двойным сцеплением иногда могут немного споткнуться при переключении на пониженную передачу, и поэтому я не удивился, когда эта трансмиссия сделала пару раз, но это еще одна вещь, которую нужно добавить к часто неустойчивому пакету.

Двигатель и трансмиссия сглаживаются и лучше работают вместе, когда вы переводите автомобиль в спортивный режим и ведете его более агрессивно, но рулевое управление и управляемость недостаточно резкие и привлекательные, чтобы эта Душа думала, что теперь это горячий люк, и при твердой езде на кочках бывает шумно. Вы получаете более крупные передние тормоза на моделях с турбонаддувом, но без каких-либо других модификаций подвески по сравнению с версиями с меньшей мощностью, я просто прилагаю все усилия, чтобы улучшить управляемость, не получая при этом никакого сопутствующего удовольствия, бросая его в повороты.

СВЯЗАННЫЙ

И, действительно, раскачивание - это не название игры этой машины. Мне нравится Soul в целом, потому что это маленькая коробочка с причудливым видом, в которой практичность важнее всего. Он имеет крошечный размер, но в нем могут удобно разместиться четыре человека, а в крайнем случае - пятеро. Передние сиденья более удобны, чем обычно в этом сегменте. Здесь много места для вещей, в том числе разделенный ящик под грузовым полом, а задние сиденья складываются, если вам нужно еще больше места.

Вот где Душа действительно проявляет себя. Для небольших семей это может быть компактная, менее дорогая и более экономичная альтернатива минивэну или внедорожнику, в то время как старшие водители и пассажиры оценят его вертикальное сиденье и легкий вход и выход.

Элементы управления одинаково просты, с большими кнопками и дисками для всего, включая порты для зарядки перед отсеком для устройства, которое вы включаете. Стереозвук Harmon / Kardon из пакета Tech впечатляет, а вокруг дверных динамиков есть подсветка, которую можно настроить на чередование цветов или музыкальный режим, когда красные огни мигают вместе с вашей песней.Это глупо, но весело, и если вы не заботитесь о свете - или если вы, как я, фанат классической музыки, где редко бывает достаточно битов, чтобы их зажечь, - вы можете все это выключить.

  • 2018 Kia Soul SX Turbo

    Джил МакИнтош, Вождение

  • 2018 Kia Soul SX Turbo

    Джил МакИнтош, Вождение

  • Driving

  • Dil 9000 Jil McIntosh

    Dil 9000 Kia Soul

    000 Kia Soul

    900

  • 2018 Kia Soul SX Turbo

    Джил МакИнтош, Вождение

  • 2018 Kia Soul SX Turbo

    Джил МакИнтош, Вождение

  • 2018 Kia Soul SX Turbo 7 McIntosh

    2018 Kia Soul SX Turbo

    Джил МакИнтош, Вождение

  • 2018 Kia Soul SX Turbo

    Джил Макинтош, Вождение

  • 2018 Kia Soul SXosh Turbo

    Макинтош

    McIntosh Kia Soul SX Turbo

    Джил МакИнтош, Вождение

  • 2018 Kia Soul SX Turbo

    Джил МакИнто sh, Driving

  • 2018 Kia Soul SX Turbo

    Jil McIntosh, Driving

Kia ​​- это все о функциях по цене, а мой SX Turbo Tech включал такие элементы, как автоматический климат-контроль, подогрев передних и задних сидений , спортивное рулевое колесо с плоским дном, панорамный люк и GPS-навигация.

Но, тем не менее, общий пакет аналогичен комплектации топового EX Tech с двигателем 2,0 л, который стоит 28 395 долларов. Чтобы получить мой полностью укомплектованный тестер, нужно дополнительно 1600 долларов, но большая часть этой разницы связана со сложностью двигателя и трансмиссии Turbo. EX Tech имеет почти все функции Turbo, но затем добавляет адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и передние сиденья с подогревом и вентиляцией, которых нет в Turbo.

И я, наверное, туда пойду.Двигатель объемом 2,0 л не обладает мощностью, но он более плавный, такой же комфортный, и вы можете получить больше функций за меньшие деньги. Даже если вы впечатлены крутящим моментом Turbo, я предлагаю попробовать оба перед покупкой.

.Обзор внедорожника

: Kia Soul EV

2017 года

ОБЗОР

Полностью электрический кроссовер для удовольствия от вождения, готовый к работе в реальных условиях

ПРОФИ

Ассортимент, цена, дизайн и ходовые качества

МИНУСЫ

Передние сиденья могут использовать дополнительную поддержку

ЦЕННОСТЬ

С провинциальной скидкой на электромобиль и с учетом обширного списка стандартных функций очень хорошо

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

Я бы добавил панорамный люк в комплектацию Luxury EV

Теперь мы говорим.Kia Soul EV 2017 года соответствует такому множеству возможностей, которые потребители ищут от электромобиля: беспокойство о запасе хода при полной зарядке? Проверьте. Время полной зарядки меньше шести часов? Проверьте. Кузов кроссовера? Проверьте. Внешний вид, не похожий на электромобиль? Проверьте.

Конкурентоспособная цена? Мы дадим ему чек на три четверти.

Неудивительно, что Soul EV, который дебютировал в 2014 году и в 2017 году будет представлен в трех комплектациях, неоднократно поднимал оборудование в соревнованиях Green Car of the Year по всему миру.А с улучшенным аккумулятором, обеспечивающим увеличение дальности хода на 11 процентов, которое, по слухам, будет в модели 2018 года, Kia не помешает добавить еще одну или две полки в футляр для трофеев.

Но давайте остановимся на модели этого года, которая имеет всего три обновления по сравнению с версией 2016 года (это порт быстрой зарядки на 480 вольт, который теперь является стандартом для всех комплектаций, и пара новых предложений дизайна 16-дюймовых легкосплавных дисков). Это само по себе должно сказать вам, насколько хорошо продуман этот автомобиль прямо из коробки.

Три уровня отделки салона на 2017 год - базовый EV, EV Luxury и EV Luxury с люком - варьируются в цене от 35 395 до 39 295 долларов.Сэкономьте несколько тысяч в качестве стимула для провинции, и вы увидите электромобиль по очень конкурентоспособной цене (для сравнения, цены на Soul с бензиновым двигателем варьируются от 17 395 до 29 995 долларов).

После недели за рулем модели EV Luxury, я могу сказать, что вы также смотрите на очень грамотный, устойчивый небольшой кроссовер.

Как уже упоминалось в приведенном выше контрольном списке, в наши дни в моде кузов кроссовера, обещающий функциональность внедорожника и управляемость автомобиля.Некоторым это удается; другие терпят неудачу. Kia’s Soul - электрифицированный или бензиновый - преуспевает, обеспечивая отличную управляемость и отличное внутреннее грузовое пространство для своего субкомпактного обозначения. Тем не менее, его квадратный внешний вид немного поляризует.

Нравится вам это или нет, но эти прямые линии и острые углы позволяют получить удивительно просторную кабину с приличным пространством для ног на задних сиденьях и грузовым люком, вмещающим 532 литра с поднятыми задними сиденьями и обширным 1402 л с задним. сиденья сложены.

  • Душа EV.

    Эндрю МакКреди, вождение

  • Дизайн кроссовера Soul EV - большая редкость в мире электромобилей, и он отличает Kia от других.

    Эндрю МакКреди, Driving

  • В Soul 2017 имеется множество стандартных функций, включая обтянутый кожей руль с элементами управления звуком

    Kia ​​Canada, Driving

  • Квадратный дизайн Soul превращается в хорошее внутреннее пространство.

    Kia ​​Canada, Driving

  • Электро-трансмиссия питается от литий-ионно-полимерной батареи емкостью 27 кВтч, которая вырабатывает 109 лошадиных сил и 210 фунтов.-фут крутящего момента.

    Kia ​​Canada, Driving

  • Порт для зарядки на передней панели имеет гораздо больше смысла, чем расположение крыла, поскольку зарядные станции обычно расположены в передней части парковочного места, а не сбоку

    Эндрю МакКреди, Driving

  • Не только колпаки колес Soul EV отличаются; они аэродинамические, уменьшая лобовое сопротивление и увеличивая дальность полета.

    Эндрю МакКреди, вождение

  • Несмотря на заявленную дальность полета в 150 километров, мы обнаружили 161 километр в блоке аккумуляторных батарей после ночной зарядки

    Эндрю МакКреди, вождение

  • Таким же образом можно настроить климат система управления для включения в определенное время.

    Эндрю МакКреди, Driving

  • В местах с колеблющимися тарифами на электроэнергию вы можете настроить Soul EV на зарядку в определенное время.

    Эндрю Маккреди, вождение

  • Soul EV, дебютировавший в 2014 году, является первым полностью электрическим автомобилем корейского автопроизводителя.

    Эндрю МакКреди, вождение

Но что больше всего поражает в интерьере, так это его особенности. Конечно, моим тестером была модель EV Luxury, которая добавляет такие вещи, как сиденья из синтетической кожи, передние сиденья с охлаждением / вентиляцией, задние сиденья с подогревом, передние и задние датчики парковки и автоматически складывающиеся зеркала бокового обзора, но базовый EV поставляется с большим списком стандартные функции, типичные для средних и высоких уровней отделки салона других марок.К ним относятся камера заднего вида, подогрев передних сидений и рулевого колеса, кожаное рулевое колесо с установленными элементами управления аудиосистемой, восьмидюймовый мультимедийный интерфейс с голосовой навигацией, Bluetooth и спутниковое радио SiriusXM (с платной подпиской). EV Luxury с отделкой люка на крыше добавляет к модели EV Luxury панорамный люк.

Аналогичным образом, стандартные средства обеспечения безопасности вождения на базовом электромобиле превосходны для вашей типичной модели начального уровня: электронный контроль устойчивости, управление устойчивостью автомобиля, система помощи при спуске на подъеме, система контроля давления в шинах, передние передние подушки безопасности, шторки безопасности и электрические Усилитель руля.

В основе Soul EV, конечно же, лежит электрическая силовая установка. Высоковольтный аккумуляторный блок представляет собой литий-ионный полимерный аккумулятор емкостью 27 кВтч, мощностью 109 лошадиных сил и крутящим моментом 210 фунтов на фут. крутящего момента. Мощность передается на передние колеса через односкоростную понижающую передачу, которая обеспечивает плавное и плавное ускорение.

Для увеличения регенерации тормозов на селекторе передач имеется настройка «B», которая может использоваться как своего рода понижающая передача, замедляющая автомобиль, но также увеличивая сбор электроэнергии обратно в аккумуляторную батарею.

Зарядка аккумулятора может выполняться с использованием трех вариантов: быстрой зарядки постоянным током, которая разряжает аккумуляторы почти до 80 процентов за 33 минуты; 220–240 В, который выйдет из состояния почти полного разряда до 100% за пять часов пять минут и четыре часа 25 минут соответственно; и ваша садовая разновидность на 120 В (представьте себе трехконтактную розетку, к которой вы подключаете газонокосилку), на то, чтобы перейти от почти пустой до полной, потребуется даже 24 часа. Очевидно, что если вы покупаете Soul EV, вы вкладываете деньги в зарядное устройство на 240 В. Так случилось, что Kia Canada объединилась с Bosch, чтобы предложить бесплатную зарядную станцию ​​для клиентов Soul EV.; это в виде ваучера, который покрывает только стоимость зарядного устройства, не включая доставку, транспортировку, налоги и установку.

Согласно Kia Canada, рейтинг энергопотребления Soul EV по городу / шоссе составляет 2,0 / 2,6 л / 100 км. Автопроизводитель также ссылается на полную зарядку в 150 километров, но после ночи зарядки от 120-вольтовой розетки я включил Soul и увидел на дисплее 161-километровый диапазон.

Но даже в 150 лет дни беспокойства по поводу дальности для меня прошли во время поездок на работу и во время беготни по выходным.Несколько лет назад у меня были длительные испытания Nissan Leaf, тогда с пробегом в 83 километра, и даже во время круговых поездок на 50 км я все еще не мог не нервно взглянуть на показания оставшегося диапазона. С Soul EV такой проблемы нет.

Как я уже говорил практически в каждом обзоре электромобилей, которые я делал, эти автомобили по-прежнему представляют ранние дни технологии электромобилей: через 10 лет мы будем оглядываться на первую четверть 21 века как на настоящий электромобиль. революция. Kia Soul EV 2017 года представляет собой значительный шаг в этом пути.

.

Смотрите также