Киа соул подвеска


Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul. Тест-драйв kia soul — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Kia Soul: Устранение неисправностей - система подвески

Признак
Подозрительная зона
Средство правовой защиты (см. Стр.)
Писк или хрюканье передней подвески, чаще возникает при низких температурах окружающей среды - более заметно на неровных дорогах или при повороте
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
В этих условиях шум приемлемый.
Стук-стук от передней подвески, возникает в и вне очереди
Незакрепленные передние стойки или амортизаторы
Проверить, нет ли ослабленных гаек или болтов.
Затянуть в соответствии со спецификациями.
Стук-стук от задней подвески, возникающий при переключение с заднего на ведущее
Незакрепленные детали задней подвески
Проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных компонентов задней подвески.
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.
Щелчок или треск - шум от передней подвески, более заметен на неровной дороге или неровностях
Изношенные или поврежденные шаровые опоры
При необходимости установите новый нижний рычаг.
Щелчок или треск - при повороте автомобиля возникает шум
Изношенные или поврежденные шаровые опоры
При необходимости установите новый нижний рычаг.
Щелчок или щелчок - происходит при ускорении вокруг угол
Шарнир Birfield изношен или поврежден
При необходимости отремонтируйте или установите новый шарнир Birfied.
См. Группу DS - карданный вал.
Шум передней подвески - скрип, скрип или дребезжание шум - чаще всего возникает на неровностях или неровных дорогах
Компоненты рулевого управления
Ослабленные или погнутые передние стойки или амортизаторы
Поврежденные пружины или опоры пружин
Повреждены или изношены втулки рычага
Изношены или повреждены втулка или звенья стабилизатора поперечной устойчивости
Перейти к подробному тесту А.
Стон или скрежет - шум от передней стойки, возникает при движении по ухабистой дороге или повороте автомобиля
Неровная посадочная поверхность между изолятором и панель за заусенцы вокруг болтов крепления амортизатора стойки и изолятора отверстия для болтов
При необходимости отремонтируйте или установите новые детали.
Шум задней подвески - скрип, скрип или дребезжание шум - чаще всего возникает на неровностях или неровных дорогах
Расшатанные или погнутые задние амортизаторы
Повреждены пружины или опоры пружин
Повреждены или изношены втулки поперечного рычага
Перейти к подробному тесту B.
Дрожь - возникает при разгоне из медленного скорость или остановка
Задний мост смещен в сборе
Детали передней подвески повреждены или изношены
Проверить опоры оси и заднюю подвеску на наличие повреждений или носить. При необходимости отремонтируйте.
Проверить, не ослаблен ли стабилизатор поперечной устойчивости, повреждены или ослаблены втулки стойки / стойки. или ослабленные или изношенные шаровые опоры. Осмотрите рулевую тягу на предмет износа или повреждений.При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.
Shimmy - наиболее заметно на накате / торможении - также состояние жесткого рулевого управления
Чрезмерно положительный кастер
Проверить угол выравнивания ролика.
Исправьте при необходимости.
Шум шин - гул / стон при постоянной скорости
Образцы аномального износа
Прокрутите шину и проверьте ее на износ.Установить при необходимости замените шину. Осмотрите детали подвески на предмет повреждений / износа. Выполните регулировку колес.
Шум шума - тон шума снижается по мере увеличения скорости автомобиля понижен
Несбалансированная шина
Выполните балансировку шины и дорожного теста. Установите новую шину как надо.
Шум от шин - тикающий шум, изменение скорости
Прокол гвоздя или камень в протекторе шины
Осмотрите шину.При необходимости отремонтируйте или замените.
Колесо и шина - проблема вибрации и шума напрямую зависит от скорости автомобиля и не зависит от ускорения, движения накатом или замедление
Шина изношена или повреждена
Перейти к подробному тесту C.
Колебание или дрожание шин - происходит на более низких скоростях
Подшипник ступицы поврежден
Прокрутите шину и проверьте исправность ступичного подшипника люфт или грубость.При необходимости отрегулируйте или установите новые ступичные подшипники.
См. Группу DS - передний / задний мост.
Колесо повреждено
Осмотреть колесо на предмет повреждений. Установите новое колесо как надо.
Поврежденные или изношенные детали подвески
Осмотрите компоненты подвески на предмет износа или повреждений. При необходимости отремонтируйте.
Ослабить колесные гайки
Проверить колесные гайки.
Затяните в соответствии со спецификацией.
Поврежденный или неравномерный износ шин
Прокрутите шину и проверьте ее на предмет ненормального износа или повреждение. При необходимости установите новую шину.
Колебание или тряска шины - происходит на более низких скоростях
Колесо / шина разбалансированы

Неравномерный износ шин
Проверить на ненормальный износ шин.Установите новую шину как надо.
Чрезмерное радиальное биение колеса или шины
Выполните испытание на радиальное биение колеса и шины.
При необходимости установите новую шину.
Изношенные или поврежденные шпильки колеса или удлиненные отверстия под шпильки
Осмотрите колесные шпильки и колеса.
При необходимости установите новые компоненты.
Чрезмерное боковое биение колеса или шины
Провести испытание на боковое биение колеса и шина.
Проверьте колесо, шину и ступицу. Отремонтируйте или установите новые компоненты как нужно.
Посторонний материал между тормозным диском и ступицей.
Очистите установочные поверхности тормозного диска и концентратор.
См. Группу DS - передний / задний мост.
Высокоскоростное встряхивание или шимми - происходит на высоких скоростях
Чрезмерное биение ступицы колеса
Поврежденные или изношенные шины
Поврежденные или изношенные ступичные подшипники
Изношенная или поврежденная подвеска или рулевой привод
Тормозной диск или дисбаланс барабана
Перейти к подробному тесту D.
Смещение влево или вправо
Шины
Рулевой механизм
Центровка
Базовая тормозная система
Перейти к подробному тесту E.
Рулевое колесо
Центровка
Рулевая тяга
Шаровая опора переднего нижнего рычага
Перейти к подробному тесту F.
Неправильно отслеживает
Задняя подвеска
Caster
Перейти к подробному тесту G.
Неровная езда
Передняя стойка и пружина в сборе
Задний амортизатор и пружина в сборе
Перейти к подробному тесту H.
Чрезмерный шум
Детали переднего или заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Пружины
Детали подвески
Амортизаторы
Перейти к детальному тесту I.
Неправильный износ шин
Шина или неуравновешенные колеса
Накачивание шин
Стойка
Центровка
Перейти к подробному тесту J.
Вибрация
Колесо / шина
Приводной вал (ов) передних колес
Система рулевого управления
Стойка и пружина в сборе
Пружина и опора стойки
Шаровая опора переднего нижнего рычага
Втулка болта крепления переднего нижнего рычага
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости
Ступицы колес и подшипник
Рычаги задней подвески и втулки
Перейти к детальному тесту К.
Наклоны автомобиля
Шина / колесо
Нагрузка на автомобиль
Детали подвески

Неправильный дорожный просвет

Накачать шины в соответствии со спецификацией.
При необходимости перераспределите нагрузку.
Осмотрите систему подвески.
При необходимости откорректируйте дорожный просвет.
Плохая возвратность рулевого управления
Высокий крутящий момент поворотного кулака
Центровка
Перейти к подробному тесту E.
УСЛОВИЯ
ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ
A1. ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МАШИНЫ
1.

Тест-драйв автомобиля.

2.

Во время дорожного испытания ведите автомобиль по неровной дороге. Определите, из какой области / компонента исходит шум.

● Нет ли скрипа, скрипа или дребезжания?

→ ДА

Перейти к A2.

→ NO

Подвеска в порядке. Проведите диагностику по другому подозрительные системы.

A2. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.

Проверьте систему рулевого управления на наличие износа или повреждений.

Выполните тест рулевой тяги.

Осмотрите картину износа шин.

● Элементы рулевого управления изношены или повреждены?

→ ДА

Отремонтировать рулевую систему. Установите новые компоненты как нужно. Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO

Перейти к A3.

A3.ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР / ПРОВЕРКА РАСШИРЕНИЯ
1.

Проверьте передние амортизаторы / опоры стоек на предмет ослабления болты или гайки.

2.

Проверить передние амортизаторы / стойки на наличие повреждений. Выполнить проверка амортизатора.

● Передние амортизаторы / стойки ослаблены или повреждены ?

→ ДА

При ослаблении затяните в соответствии со спецификациями.

В случае повреждения установите новые передние амортизаторы / стойки. Тест система для нормальной работы.

→ NO

Перейти к A4.

A4. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ
Проверьте переднюю пружину и крепления / кронштейны передней пружины на износ или повреждение

● Изношены или повреждены передние пружины или их опоры / кронштейны ?

→ ДА
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.Протестируйте систему на Нормальная операция.

→ НЕТ
Перейдите к A5.

А5. ПРОВЕРЬТЕ СТАБИЛИЗАТОР
1.

Проверить втулки и звенья стабилизатора поперечной устойчивости на предмет повреждений. или носить.

2.

Проверить стабилизатор поперечной устойчивости на наличие повреждений.

3.

Проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных кронштейнов стабилизатора.

● Детали стабилизатора поперечной устойчивости / поперечной балки ослаблены, изношены. или поврежден?

→ ДА

При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты. Проверить система для нормальной работы.

→ NO

Подвеска в порядке.Провести диагностику другого подозреваемого системы.

УСЛОВИЯ
ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ
C1. ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МАШИНЫ

Вибрация колеса или шины ощущается на рулевом колесе. скорее всего, связано с передним колесом или шиной.Войлок вибрации через сиденье, скорее всего, связаны с задним колесом или шина. Это может быть не всегда так, но может помочь изолировать проблема в передней или задней части автомобиля.

Сделайте пробную поездку на автомобиле на разных скоростях.

Во время дорожных испытаний, если вибрацию можно устранить, поместив автомобиль находится в нейтральном положении или зависит от скорости двигателя, причина это не диски и не шины.

● Нет ли вибрации и шума?

→ ДА
Перейдите к C2.

→ НЕТ
Колесо и шины в порядке. Проведите диагностику других подозрительных систем.

C2. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Проверить подшипники передних колес.
См. Проверка подшипника ступицы колеса (см. Группу DS - передний мост).

● Подшипники ступиц в порядке?

→ ДА
Перейдите к C3.

→ НЕТ
Проверить ступичные подшипники.При необходимости отрегулируйте или отремонтируйте. Проверить система для нормальной работы.

C3. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ
1.

Проверьте шины на отсутствие веса.

2.

Проверить колеса на предмет повреждений.

3.

Осмотрите картину износа шин.

● Нет ли у шин аномального износа?

→ ДА

Устраните причину чрезмерного износа. Установить новая шина (и).

Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO

Перейти к C4.

C4. ДИАГНОСТИКА ВРАЩЕНИЯ ШИН
1.

Медленно прокручивайте шины и следите за признаками бокового биения.

2.

Медленно вращайте шины и следите за признаками радиального биения.

● Есть ли признаки визуального биения?

→ ДА

Перейти к C5.

→ NO

Проверьте балансировку колес и шин.

При необходимости исправьте. Проверьте систему на нормальную работу.

C5. ПРОВЕРКА РАДИАЛЬНОГО ВЫХОДА ШИНЫ
Измерьте радиальное биение колеса и шины сборка. Типичная спецификация для полного радиального биения - 1.15 мм (0,059 дюйм).

● Радиальное биение в пределах спецификации?

→ ДА
Перейдите к C8.

→ НЕТ
Перейдите к C6.

C6. ПРОВЕРКА РАДИАЛЬНОГО СБОЯ КОЛЕСА
Измерьте радиальное биение колеса. Типичный Спецификация для полного радиального биения составляет 1,14 мм (0,045 дюйма).

● Радиальное биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установите новую шину.Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Перейдите к C7.

C7. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ / ТОРМОЗНЫЙ ДИСК ИЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ВЫХОД ИЛИ ВЫХОД ЦЕПИ БОЛТА
Измерьте биение направляющей или окружности болта. Типичный спецификация для радиального биения:
● пилотное биение - менее 0,15 мм (0,006 дюйма)
● биение по окружности болта - менее 0,38 мм (0,015 дюйма)

● Радиальное биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установить новое колесо.Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.

C8. ПРОВЕРКА БОКОВОГО ВЫХОДА ШИНЫ
Измерьте боковое биение колеса и шины сборка. Типичное значение полного бокового биения составляет 2,5 мм (0,098 дюйм).

● Боковое биение в пределах спецификации?

→ ДА
Колеса и шины в порядке. Проведите диагностику других подозрительных систем.

→ НЕТ
Перейдите к C9.

C9. ПРОВЕРКА БОКОВОГО ВЫХОДА КОЛЕСА
Измерьте боковое биение колеса. Типичный Спецификация для полного радиального биения составляет 1,2 мм (0,047 дюйма)

● Находится ли боковое биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установите новую шину. Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Перейдите к C10.

C10.ПРОВЕРИТЬ БОКОВОЙ ВЫХОД ФЛАНЦА
Измерить боковое биение поверхности фланца. Типичный спецификация для бокового биения:
● ступица / тормозной диск - менее 0,13 мм (0,005 дюйма)

● Находится ли боковое биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установить новое колесо. Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.

УСЛОВИЯ
ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ
D1.ПРОВЕРЬТЕ ШЕРОХОВАТОСТЬ ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

1.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля, чтобы переднее колесо и шины могут вращаться.

См. Группу GI - точка опоры подъемника.

2.

Прокрутите передние колеса вручную.

● Подшипники колес на ощупь неровные?

→ ДА

Осмотрите ступичные подшипники. При необходимости отремонтируйте. Тест система для нормальной работы.

→ NO

Перейти к D2.

D2. ПРОВЕРЬТЕ КОНЦЕВОЙ ЗАЗОР ПЕРЕДНИХ КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ
Проверить люфт подшипников передних колес.

● Нормальный люфт?

→ ДА
Перейдите к D3.

→ NO
Отрегулируйте или отремонтируйте, если необходимо. Проверьте систему на нормальную работу.

D3. ИЗМЕРЬТЕ БОКОВОЙ И РАДИАЛЬНЫЙ УХОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ
Измерьте боковое и радиальное биение. передних колес автомобиля. Перейти к подробному тесту C.

● Соответствуют ли измерения техническим характеристикам?

→ ДА
Перейдите к D4.

→ НЕТ
При необходимости установите новые колеса и отбалансируйте узел. Проверить система для нормальной работы.

D4. ИЗМЕРЬТЕ БОКОВОЙ ИЗНОС ПЕРЕДНИХ ШИН НА АВТОМОБИЛЕ
Измерьте боковое биение передних колес на автомобиль. Перейти к подробному тесту C.

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Перейдите к D5.

→ NO
Установите новые шины, если необходимо, и отбалансируйте сборку.Проверить система для нормальной работы.

D5. ИЗМЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ СБОР ПЕРЕДНИХ ШИН НА АВТОМОБИЛЕ
Измерьте радиальное биение передних колес на автомобиль. Перейти к подробному тесту C.

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Отбалансируйте переднее колесо и шины в сборе. Если шина не может быть сбалансировать, установить новую шину. Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Перейдите к D6.

D6. УСТАНОВКА ШИНЫ И КОЛЕСА В СБОРЕ
Отметьте место сильного биения на шине, а также на колесе. Разбейте сборку и поверните шину на 180 градусов (наполовину вокруг) на колесе. Накачайте шину и измерьте радиальное биение.

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Отбалансируйте сборку. Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Если верхняя точка находится за пределами 101,6 мм (4 дюйма) от первой высоты пятно на шине, перейдите к D7.

D7. ИЗМЕРЬТЕ ВЫХОД ФЛАНЦА КОЛЕСА
Демонтировать шину и установить колесо на колесо. балансир. Измерьте биение на обоих фланцах колеса. Перейти к детальному тесту C

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Найдите и отметьте низкую точку на колесе.Установите шину, соответствующую высокое место на шине и низкое место на колесе. Сбалансируйте сборку. Проверьте систему на нормальную работу. Если состояние не исчезнет, ​​перейдите к D8.

→ NO
Установить новое колесо. Проверьте биение нового колеса. Если новый колесо находится в допустимых пределах, найдите и отметьте низкую точку. Установите шину, совмещение верхней точки на шине с нижней точкой колеса. Баланс Ассамблея. Проверьте систему на нормальную работу.Если состояние не исчезнет, Перейти к D8.

D8. ПРОВЕРЬТЕ ВИБРАЦИЮ НА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ
Прокрутите переднее колесо и шины в сборе с балансировочный станок при подъеме транспортного средства на подъемник. Почувствуйте вибрацию в переднем крыле или сидя в автомобиле.

● Присутствует ли вибрация?

→ ДА
При необходимости замените заведомо исправные колеса и шины в сборе.
Проверить систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Проверить компоненты трансмиссии. Проверьте систему на нормальную работу.

.

2021 Kia Soul - Характеристики, характеристики и отделка хэтчбека

Возможности и комфорт

4-цилиндровый двигатель 2,0 л мощностью 147 л.с.

6-ступенчатая механическая коробка передач (M / T)

25/31/27, оценка EPA MPG (город / шоссе / комбинированный)

Высокое положение для сидения с 101 кубическим футом пассажирского салона

Доступный пакет автоматической коробки передач с круиз-контролем и др.

Удобство и инновации

7.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Интеграция со смартфоном Apple CarPlay®

Интеграция со смартфоном Android Auto ™

Задние сиденья с раздельным складыванием 60/40

Стекло конфиденциальности

Техника безопасности

Шесть подушек безопасности с датчиком опрокидывания

Электронный контроль устойчивости

Управление устойчивостью автомобиля

Система помощи при трогании с подъема

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Возможности и комфорт

2.0L 4-цилиндровый двигатель 147 л.с.

Интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач (IVT)

16-дюймовые легкосплавные диски

28/33/30, оценка EPA MPG (город / шоссе / комбинированный)

Высокое положение для сидения с 101 кубическим футом пассажирского салона

Удобство и инновации

7.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Интеграция со смартфоном Apple CarPlay®

Интеграция со смартфоном Android Auto ™

Обивка сиденья из ткани премиум-класса

Задние сиденья с раздельным складыванием 60/40

Удаленный вход без ключа

Техника безопасности

Технология автоматического экстренного торможения и предупреждения

Технология удержания полосы движения

Технология обнаружения слепых зон

Технология предупреждения и предупреждения о перекрестном движении сзади

Предупреждение о внимании водителя

Ассистент дальнего света

Возможности и комфорт

2.0L 4-цилиндровый двигатель 147 л.с.

Интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач (IVT)

Уникальный спортивный внешний вид

18-дюймовые легкосплавные диски GT-Line

Черная глянцевая внешняя отделка, серебристая нижняя часть задней панели

Высокое положение для сидения с 101 кубическим футом пассажирского салона

Удобство и инновации

7.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Интеграция со смартфоном Apple CarPlay®

Интеграция со смартфоном Android Auto ™

Обивка сиденья из ткани премиум-класса

Задние сиденья с раздельным складыванием 60/40

Стекло конфиденциальности

Техника безопасности

Технология автоматического экстренного торможения и предупреждения

Технология удержания полосы движения

Предупреждение о внимании водителя

Ассистент дальнего света

Управление устойчивостью автомобиля

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Возможности и комфорт

2.0L 4-цилиндровый двигатель 147 л.с.

Прочная черная внешняя отделка кузова с серебряными вставками

Эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски X-Line

Противотуманные фары, обшивка крыши

Высокое положение для сидения с 101 кубическим футом пассажирского салона

Доступная двухцветная краска

Удобство и инновации

7.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Интеграция со смартфоном Apple CarPlay®

Интеграция со смартфоном Android Auto ™

Задние сиденья с раздельным складыванием 60/40

Стекло конфиденциальности

Техника безопасности

Технология обнаружения слепых зон

Технология предупреждения о перекрестном движении сзади

Ассистент смены полосы движения

Управление устойчивостью автомобиля

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Возможности и комфорт

2.0L 4-цилиндровый двигатель 147 л.с.

Интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач (IVT)

17-дюймовые легкосплавные диски

Передние сиденья с подогревом

Люк с электроприводом с ручным солнцезащитным козырьком

Двухзонный автоматический контроль температуры

Удобство и инновации

Система навигации (10.25-дюймовый экран) с задней камерой

UVO Link с расширенными функциями навигации (и удаленным запуском смартфона)

Интеграция смартфонов Apple CarPlay® и Android Auto ™

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Дистанционный запуск с брелоком

Беспроводная зарядка

Техника безопасности

Технология автоматического экстренного торможения и предупреждения

Технология удержания полосы движения

Технология обнаружения слепых зон

Технология предупреждения и предупреждения о перекрестном движении сзади

Предупреждение о внимании водителя

Ассистент дальнего света

Возможности и комфорт

1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 201 л.с.

7-ступенчатая коробка передач DCT с подрулевыми переключателями

Внешний вид GT-Line

18-дюймовые легкосплавные диски GT-Line

Люк, Светодиодные фары, Противотуманные фары

Обивка сиденья из синтетической кожи / ткани

Удобство и инновации

Система навигации (10.25-дюймовый экран) с задней камерой

Аудиосистема Harman Kardon® с подсветкой динамиков

UVO Link с расширенными функциями навигации (и удаленным запуском смартфона)

Интеграция смартфонов Apple CarPlay® и Android Auto ™

Проекционный дисплей, зарядное устройство для беспроводного телефона

Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Техника безопасности

Автоматическое экстренное торможение и предупреждение

Технология удержания полосы движения

Технология обнаружения слепых зон

Технология предупреждения и предупреждения о перекрестном движении сзади

Предупреждение о внимании водителя

Ассистент дальнего света

.

2019 Kia Soul EV Технические характеристики

Двигатель
Электрический двигатель - -
Тип двигателя Синхронный двигатель с постоянными магнитами переменного тока Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами
напряжение 360 В 360 В
Лошадиных сил 109 л.с. (81.4 кВт) 109 л.с. (81,4 кВт)
Крутящий момент 210 фунт-фут. (285 Нм) 210 фунт-фут. (285 Нм)
Электрическая система
Высоковольтный аккумулятор - -
Тип батарейки Литий-ионный полимер Литий-ионный полимер
Напряжение аккумулятора (В) 375 В 375 В
Емкость аккумулятора (Ач) 75 Ач 75 Ач
Энергия батареи (кВтч) 30 кВтч 30 кВтч
Мощность аккумулятора (кВт) 90 кВт 90 кВт
Плотность энергии на клеточном уровне 206 Втч / кг 206 Втч / кг
Плотность энергии на уровне упаковки 98.4 Втч / кг 98,4 Вт · ч / кг
Вес 605 фунтов. 605 фунтов.
Объем (ℓ) 241 литр (8.5 куб. Футов) 241 литр (8,5 куб. Футов)
Аккумулятор 12 В - -
Емкость батареи 45Ач 45Ач
Трансмиссия
Тип трансмиссии Редукторный блок Редукторный блок
Конечное передаточное число (постоянное) 8.206: 1 8,206: 1
Динамические характеристики
Максимум. Скорость (миль / ч) 90 миль / ч 90 миль / ч
Характеристики разгона (сек) - -
0-60 миль / ч 11.2 11.2
18,6 - 43,5 миль / ч 3.9 3.9
37.3 - 62 миль / ч 6,7 6,7
49,7 - 74,6 миль / ч 9,3 9.3
Характеристики тормоза (футы) - -
62-0 миль / ч 140 футов. 140 футов.
Зарядка
Бортовое зарядное устройство (OBC) 6,6 кВт 6,6 кВт
Расположение портов За решеткой радиатора За решеткой радиатора
Порт зарядки переменного тока с кабельным блоком управления (ICCB) 120 В (1.3кВт) 120 В (1,3 кВт)
Порт зарядки переменного тока с оборудованием питания электромобилей (EVSE) 208 В - 240 В (6,6 кВт) 208В - 240В (6.6кВт)
Порт быстрой зарядки постоянного тока 480 В (50 кВт) 480 В (50 кВт)
Время зарядки - -
120 В (1.3 кВт) 33 Часов 33 Часов
240 В (6,6 кВт) 5 часов 10 минут - 6 часов 5 часов 10 минут - 6 часов
480 В (50 кВт) 35 минут (80%) 35 минут (80%)
480 В (50 кВт) 46 минут (90%) 46 минут (90%)
Внешние размеры
Колесная база (дюйм.) 101,2 дюйма 101,2 дюйма
Длина (дюймы) 163,0 дюйма 163.0 дюйм.
Ширина (дюймы) 70,9 дюйма 70,9 дюйма
Высота (дюймы) 63.0 дюйм. 63,0 дюйма
Колея передняя / задняя (дюймы) 62,0 дюйма / 62,4 дюйма 62,0 дюйма / 62,4 дюйма
Передний / задний свес (дюйм.) 33,1 дюйма / 28,7 дюйма 33,1 дюйма / 28,7 дюйма
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 5,9 дюйма 5.9 дюйм.
Угол въезда (градусы) 17,3 17,3
Угол съезда (градусы) 29.2 29,2
Внутренние размеры
Количество сидячих мест 5 пассажиров 5 пассажиров
Головная комната - -
Передний (дюйм.) 39,6 дюйма 39,6 дюйма
Задний (дюймы) 39,5 дюйма 39.5 дюйм.
Комната для ног - -
Передний (дюйм) 40.9 дюйм. 40,9 дюйма
Задний (дюймы) 36,0 дюйма 36,0 дюйма
Плечевая комната - -
Передний (дюйм.) 55,5 дюйма 55,5 дюйма
Задний (дюймы) 54,7 дюйма 54.7 дюйм.
Модная комната - -
Передний (дюйм) 53.2 дюйма 53,2 дюйма
Задний (дюймы) 49,3 дюйма 49,3 дюйма
Общий внутренний объем (куб.футов) (длина x ширина x высота) 111.03 куб. футов 111.03 куб. футов
Вместимость багажника, задние сиденья в вертикальном положении, с багажником под поддоном (SAE, куб. Фут) 18.8 куб. футов 18,8 куб. футов
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях, с багажником под поддоном (SAE, куб. Фут) 49,5 куб. футов 49.5 куб. футов
Объем багажного отделения, пассажирский объем (SAE, куб. Фут.) 97,1 куб. футов 97,1 куб. футов
Шасси / Подвеска
Передняя подвеска Подвеска типа Макферсон Подвеска типа Макферсон
Задняя подвеска Ось с торсионной балкой (CTBA) Ось с торсионной балкой (CTBA)
Амортизатор (передний / задний) Стойка / Моно Тип Стойка / Моно Тип
Рулевое управление
Тип / Источник питания Рулевое управление с электроприводом (MDPS) Рулевое управление с электроприводом (MDPS)
Передаточное отношение рулевого управления 15.7: 1 15,7: 1
Повороты, от упора до упора 2,85 2,85
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) 17,4 футов. 17,4 футов.
Тормоза
Тип спереди / сзади Вентилируемый диск / твердый диск Вентилируемый диск / твердый диск
Размер (дюйм.) передний задний 11,8 дюйма / 11,1 дюйма 11,8 дюйма / 11,1 дюйма
Тип бустера Система активного гидравлического наддува (AHB) Система активного гидравлического наддува (AHB)
Стояночный тормоз Электронный стояночный тормоз (тип MOC) Электронный стояночный тормоз (тип MOC)
Колеса / шины
Размер колеса (дюйм.) 6.5Jx16 Сплав 6.5Jx16 Сплав
Размер шин 205 / 60R16 92H 205 / 60R16 92H
Запасное колесо Комплект для передвижения шин (TMK) Комплект для передвижения шин (TMK)
Снаряженная масса
Снаряженная масса без люка на крыше 3289 фунтов. 3289 фунтов.
Снаряженная масса с люком на крыше - 3366 фунтов.
GVWR
Вес брутто (фунты.) 4321 фунт. 4321 фунт.
Буксировочная способность
Буксирная способность Не рекомендуется Не рекомендуется
Энергоэффективность
MPGe - -
город 124 124
Шоссе 93 93
Комбинированный 108 108
Драйвинг (миль) 111 миль 111 миль
.

2018 Kia Soul EV Технические характеристики

Двигатель
Электрический двигатель - -
Тип двигателя Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами
напряжение 360 В 360 В
Лошадиных сил 109 л.с. (81.4 кВт) 109 л.с. (81,4 кВт)
Крутящий момент 210 фунт-фут. (285 Нм) 210 фунт-фут. (285 Нм)
Электрическая система
Высоковольтный аккумулятор - -
Тип батарейки Литий-ионный полимер Литий-ионный полимер
Напряжение аккумулятора (В) 375 В 375 В
Емкость аккумулятора (Ач) 75 Ач 75 Ач
Энергия батареи (кВтч) 30 кВтч 30 кВтч
Мощность аккумулятора (кВт) 90 кВт 90 кВт
Плотность энергии на клеточном уровне 206 Втч / кг 206 Втч / кг
Плотность энергии на уровне упаковки 98.4 Втч / кг 98,4 Вт · ч / кг
Вес 605 фунтов. 605 фунтов.
Объем (ℓ) 241 литр (8.6 куб. Футов) 241 литр (8,6 куб. Футов)
Аккумулятор 12 В - -
Емкость батареи 45Ач 45Ач
Трансмиссия
Тип трансмиссии Редукторный блок Редукторный блок
Конечное передаточное число (постоянное) 8.206: 1 8,206: 1
Динамические характеристики
Максимум. Скорость (миль / ч) 90 миль / ч 90 миль / ч
Характеристики разгона (сек) - -
0-60 миль / ч 11.2 11.2
18,6 - 43,5 миль / ч 3.9 3.9
37.3 - 62 миль / ч 6,7 6,7
49,7 - 74,6 миль / ч 9,3 9.3
Характеристики тормоза (футы) - -
62-0 миль / ч 140 футов. 140 футов.
Зарядка
Бортовое зарядное устройство (OBC) 6,6 кВт 6,6 кВт
Расположение портов За решеткой радиатора За решеткой радиатора
Порт зарядки переменного тока с кабельным блоком управления (ICCB) 120 В (1.3кВт) 120 В (1,3 кВт)
Порт зарядки переменного тока с оборудованием питания электромобилей (EVSE) 208 В - 240 В (6,6 кВт) 208В - 240В (6.6кВт)
Порт быстрой зарядки постоянного тока 480 В (50 кВт) 480 В (50 кВт)
Время зарядки - -
120 В (1.3 кВт) 33 Часов 33 Часов
240 В (6,6 кВт) 5 часов 10 минут - 6 часов 5 часов 10 минут - 6 часов
480 В (50 кВт) 35 минут (80%) 35 минут (80%)
480 В (50 кВт) 46 минут (90%) 46 минут (90%)
Внешние размеры
Колесная база (дюйм.) 101,2 дюйма 101,2 дюйма
Длина (дюймы) 163,0 дюйма 163.0 дюйм.
Ширина (дюймы) 70,9 дюйма 70,9 дюйма
Высота (дюймы) 63.0 дюйм. 63,0 дюйма
Колея передняя / задняя (дюймы) 62,0 дюйма / 62,4 дюйма 62,0 дюйма / 62,4 дюйма
Передний / задний свес (дюйм.) 33,1 дюйма / 28,7 дюйма 33,1 дюйма / 28,7 дюйма
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 5,9 дюйма 5.9 дюйм.
Угол въезда (градусы) 17,3 17,3
Угол съезда (градусы) 29.2 29,2
Внутренние размеры
Количество сидячих мест 5 пассажиров 5 пассажиров
Головная комната - -
Передний (дюйм.) 39,6 дюйма 39,6 дюйма
Задний (дюймы) 39,5 дюйма 39.5 дюйм.
Комната для ног - -
Передний (дюйм) 40.9 дюйм. 40,9 дюйма
Задний (дюймы) 36,0 дюйма 36,0 дюйма
Плечевая комната - -
Передний (дюйм.) 55,5 дюйма 55,5 дюйма
Задний (дюймы) 54,7 дюйма 54.7 дюйм.
Модная комната - -
Передний (дюйм) 53.2 дюйма 53,2 дюйма
Задний (дюймы) 49,3 дюйма 49,3 дюйма
Общий внутренний объем (куб.футов) (длина x ширина x высота) 111.03 куб. футов 111.03 куб. футов
Вместимость багажника, задние сиденья в вертикальном положении, с багажником под поддоном (SAE, куб. Фут) 18.8 куб. футов 18,8 куб. футов
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях, с багажником под поддоном (SAE, куб. Фут) 49,5 куб. футов 49.5 куб. футов
Объем багажного отделения, пассажирский объем (SAE, куб. Фут.) 97,1 куб. футов 97,1 куб. футов
Шасси / Подвеска
Передняя подвеска Подвеска типа Макферсон Подвеска типа Макферсон
Задняя подвеска Ось с торсионной балкой (CTBA) Ось с торсионной балкой (CTBA)
Амортизатор (передний / задний) Стойка / Моно Тип Стойка / Моно Тип
Рулевое управление
Тип / Источник питания Рулевое управление с электроприводом (MDPS) Рулевое управление с электроприводом (MDPS)
Передаточное отношение рулевого управления 15.7: 1 15,7: 1
Повороты, от упора до упора 2,85 2,85
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) 17,4 футов. 17,4 футов.
Тормоза
Тип спереди / сзади Вентилируемый диск / твердый диск Вентилируемый диск / твердый диск
Размер (дюйм.) передний задний 11,8 дюйма / 11,1 дюйма 11,8 дюйма / 11,1 дюйма
Тип бустера Система активного гидравлического наддува (AHB) Система активного гидравлического наддува (AHB)
Стояночный тормоз Электронный стояночный тормоз (тип MOC) Электронный стояночный тормоз (тип MOC)
Колеса / шины
Размер колеса (дюйм.) 6.5Jx16 Сплав 6.5Jx16 Сплав
Размер шин 205 / 60R16 92H 205 / 60R16 92H
Запасное колесо Комплект для передвижения шин (TMK) Комплект для передвижения шин (TMK)
Снаряженная масса
Снаряженная масса без люка на крыше 3289 фунтов. 3289 фунтов.
Снаряженная масса с люком на крыше - 3366 фунтов.
GVWR
Вес брутто (фунты.) 4321 фунт. 4321 фунт.
Буксировочная способность
Буксирная способность Не рекомендуется Не рекомендуется
Энергоэффективность
MPGe - -
город 124 124
Шоссе 93 93
Комбинированный 108 108
Драйвинг (миль) 111 миль 111 миль
.

Смотрите также