Киа соул с 2 литровым мотором


Ресурс двигателя Киа Соул 1.6, 2.0

В 2008 году южнокорейская компания Kia решилась на разработку и производство необычного автомобиля под названием Soul. Необычность модели заключается в том, что до сих пор автомобильные критики и эксперты не могут определить подходящую ступень классификации «корейца». Одни видят в Kia Soul хэтчбек, другие кроссовер, а третьи разглядели в модели что-то схожее на минивэн. Причина расхождения во взгляде – оригинальный дизайн, разработанный американским проектировщиком авто Майком Торпи. Сам специалист не раз утверждал, что на эту работу его вдохновили дикие кабаны с рюкзаком. Странно, не так ли? Тем не менее, машина пользуется невероятной популярностью практически во всех странах Европы и США. Только за первый год существования авто было реализовано свыше 31 тысячи экземпляров модели. В 2010 году Kia Soul официально появляется в дилерских центрах России.

Популярность «корейца» росла в геометрической прогрессии и к 2012 году достигла своего апогея – свыше 115 тысяч проданных автомобилей. Именно успех на автомобильном поприще стал поводом разработки второй генерации авто. Если первое поколение Киа Соул собирали на платформе Hyundai-Kia FF, то Kia Soul 2 получила платформу PB, но при этом был сохранен главный умысел Майка Торпи, и машина продолжала соответствовать представлениям дизайнера. Были внесены незначительные изменения во внешний вид модели: изменилась форма передней и задней световой оптики, борта получили округлую форму, новые бамперы и задняя дверь багажного отделения. За короткий промежуток времени второе поколение обошло по популярности своего предшественника. Новинкой обзавелись преимущественно те водители, которые ранее эксплуатировали «корейца». Перед приобретением автомобиля лучше всего ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Киа Соул.

Гамма силовых агрегатов Kia Soul

Совсем недавно в Лос-Анджелесе корейцы показали мировому сообществу автолюбителей новенький Киа Соул 3 поколения. Миниатюрный кроссовер сохранил свои особенные очертания кузова, но получил другие габариты (1600 мм по высоте и 1800 в ширине). Но самое интересное, конечно же, это техническая часть. Серьёзных изменений в этом плане не произошло, и Kia Soul получил силовые агрегаты от предыдущей генерации. Но, если сравнивать последнее поколение машины с самым первым, то здесь различия, как говорится, на лицо. В России собирают автомобиль на автозаводе «Автотор», который находится в Калининграде. Изначально машину выпускали с бензиновым и турбодизельным 1.6-литровым мотором на 124 и 128 лошадиных сил соответственно.

С появлением второго поколения линейка моторов модели незначительно преобразилась – производитель добавил двухлитровый бензиновый двигатель с заявленной мощностью 150 сил, агрегируемый автоматической коробкой передач. Этот движок доступен только в определенных комплектациях – «Luxe», «Prestige», «Premium», «Luxe Red Line». А вот «Comfort», «Classic», как и прежде, оснащались 1.6-литровой силовой установкой. Полная линейка моторов Kia Soul выглядит следующим образом:

  • бензиновый мотор с объёмом 1.6 литра на 124 лошадиных сил с заводской маркировкой G4FC;
  • турбодизельный 1.6-литровый двигатель на 128 сил, маркировка D4FB;
  • двухлитровый бензиновый силовой агрегат G4NA;
  • атмосферный и турбированный агрегат с рабочим объёмом 1.6 под маркировкой G4FD;

Поставка автомобиля с турбодизельным мотором происходила вплоть до 2015 года, после чего в компании Kia решили отказаться от подобной затеи ввиду отсутствия покупательского спроса на эту модификацию городского кроссовера. В России основную часть продаж составила бензиновая версия машины с 1.6-литровым мотором. Изначально это был автомобиль с G4FC, который позже был заменен на более конструктивно совершенный однообъемник G4FD. Что касается выбора трансмиссии, то моторы на 1.6 литра агрегируются как механической, так и автоматической коробкой передач. А двухлитровый агрегат работает только в паре с «автоматом».

Ресурс двигателя 1.6 G4FC

В конструктивном плане G4FC фактически является точной копией 1.4-литрового ранее сконструированного мотора G4FA. Производителю удалось увеличить объём движка за счет увеличенного хода поршня с 75 до 85.4 мм. По рабочим характеристикам имеем дело практически с двумя одинаковыми двигателями. В качестве привода ГРМ также используется цепь с роликовым натяжителем, распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок цилиндров и выполненный из полимерных материалов впускной коллектор. Сверху блока установлена также алюминиевая головка блока цилиндров с системой DOHC, состоящей из двух распределительных валов и 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, а это значит, что автовладельцу придется самостоятельно производитель регулировку тепловых зазоров с интервалом примерно один раз в 100-110 тысяч километров пробега.

Что касается родословной G4FC, то он относится к одному большому семейству силовых агрегатов Gamma, которые лучшим образом зарекомендовали себя во время эксплуатации в городской среде. Отчасти поэтому G4FC оснащают многие городские седаны и хэтчбеки, по типу Kia Ceed, Hyundai i30, Hyundai Santa Fe. Технические параметры двигателя позволят автовладельцу спокойной ездить за рулем автомобиля в пределах города и достаточно комфортно себя чувствовать во время вылазок за город. Однако 1.6-литровый G4FC не лишен недостатков и имеет некоторые характерные моторам Gamma недостатки. В первую очередь это касается плавности и тишины работы установки. Этот мотор очень сложно назвать тихим, так как даже на холостых оборотах отчетливо слышны доносящиеся из-под капота свисты, незначительные металлические стуки, что является характерной особенностью работы двигателя. Также водители часто жалуются на плавающие обороты мотора.

Заводом-изготовителем установлен заводской ресурс движка, который равняется 180 000 тысячам километров пробега или 10 лет активной эксплуатации. В целом двигатель качественно выполнен, не имеет серьёзных конструктивных просчетов. Одна из ключевых особенностей – привод распределительных валов цепной передачи исключает обрыв привода ГРМ, но не уберегает от загиба клапанов. Поэтому за состоянием цепи следует постоянно следить. Но, как показывает практика, цепь в моторе G4FC довольно качественная, надежная, и нередко служит на протяжении всего гарантийного срока службы. В реальных условиях ресурс двигателя Киа Соул 1.6 определяется своевременностью технического обслуживания, качеством расходных материалов и рабочих жидкостей. Потенциал двигателя серьёзный: сегодня известны экземпляры Hyundai Solaris с пробегом 600-700 тысяч километров. Легко поддается различным манипуляциям и капитальному ремонту. Если говорить о среднем показателе, то стоит ориентироваться на пробег в 320-450 тыс. км.

Ресурс двигателя 1.6 D4FB

Дизельный движок D4FB дебютировал на автомобильной авансцене в 2005 году. Тогда это считался один из передовых и совершенных моторов южнокорейского производства. Первое время собирали моторы на автозаводах Kia, Hyundai в Словакии. Автомобили с дизельной установкой в первую очередь были ориентированы на покупателей из Европы и стран бывшего СНГ. Но, как было сказано выше, в России дизельный D4FB так и не смог закрепиться. Причин на это не так уж и мало. Одна из главных – наличие дорогостоящей топливной аппаратуры Common Rail от Bosch, которая не терпит топливо низкого качества. Турбодизельный D4FB получился по многим характеристикам удачным: выносливый, тяговитый, мощный и в меру «прожорливый». Однако он не лишен некоторых «хронических» болезней.

Кроме Common Rail потенциальных отечественных покупателей отталкивала и турбина, которая в этом моторе не славилась надежностью и большим ресурсом. В сети нередко можно встретить истории автовладельцев, столкнувшихся с тем, что нагнетатель вышел из строя уже через 30 000 километров эксплуатации машины. Характерный признак неисправности важнейшей составляющей движка – свист уже на рубеже первых 10 000 километров. Здесь можно говорить о некоторых просчетах инженерного штаба южнокорейской компании, турбину не спасало даже заботливое отношение: прогрев перед началом движения, турботаймер, продлевающий работу нагнетателя еще на 2-3 минуты после остановки авто. К тому же за этим двигателем замечена масляная «прожорливость».

Турбина сильно активно отгоняет смазочный материал на впуск или выпуск, в результате расход смазывателя составляет 400 грамм на 1 тысячу километров. Особенно подвержены этим недостаткам первые экземпляры авто, выпущенные в период с 2008 по 2011 год. Есть информация, что во время запланированного рестайлинга в 2011 году корейцы изменили прошивку ЭБУ турбодизельного D4FB, вследствие чего мотор стал работать в более щадящем режиме. Тем не менее, что касается ресурса двигателя Киа Соул 1.6, то в случае с турбодизелем стоит говорить о реальных цифрах в 280-300 тыс. км пробега.

Потенциальный ресурс 2.0 G4NA

За основу двухлитрового G4NA был взят маломощный, но без каких-либо очевидных недостатков движок G4KD. Так в 2005 году появился новый силовой агрегат, который относится к семейству NU – модернизированная серия моторов Theta 2. Блок цилиндров, как и головка блока, выполнена из алюминиевого сплава. Гильзы выплавлены из стали, стенки относительно тонкие, на самостоятельная посадка в блок невозможно, что несколько осложняет проведение капитального ремонта. Функция привода ГРМ отведена цепи, без существенных проблем служащей на протяжении всего заявленного срока службы мотора. Одно из существенных отличий этого мотора от 1.6-литровых аналогов – наличие гидрокомпенсаторов, что освобождает автовладельца от необходимости регулировать зазоры. В целом здесь такая же система DOHC в 16-клапанной головке БЦ.

Цепь обрывается крайне редко, и, чтобы это произошло, необходимо действительно постараться. А вот случаев, когда она перескакивает звенья, значительно больше. Кроме появления гидравлических компенсаторов и рокеров G4KD отличается улучшенным в сравнении с G4FC навесным оборудованием и его принципиально иной компоновкой. Конструкторам не удалось серьезно увеличить мощность силового агрегата, но при этом возрос объём цилиндров, крутящий момент и мощность с 132 до 150 лошадиных сил. Каковы недостатки установки? Двухлитровый G4NA перенял практически все слабости и «болезни» от предыдущих корейских моторов: дизельный звук работы на малых и средних оборотах, вибрации, повышенная шумность генератора, в редких случаях «жор» моторного масла и стуки на холодную. Но сказать, что этот двигатель хуже остальных установок – будет неправильно. С качественным обслуживанием выработка ресурса в 350 000 километров вполне осуществима.

Сколько ходит бензиновый двигатель G4FD

Впервые о моторе G4FD стало известно в 2008 году. Установка получила систему прямого впрыска топлива. Конструктивно представляет собой рядную «четверку» с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Основные составные части двигателя, включая блок и головку блока цилиндров, на 80% выполнены из алюминия, что положительно сказывается на массе изделия. Но другая сторона медали – двигатель уязвим, нередко выходит из строя из-за постоянных перегревов. Газораспределительный механизм функционирует за счет цепного привода. Больше никаких конструктивных отличий от 1.6-литровых собратьев эта установка не имеет. Но даже эти незначительные технические изменения привели к тому, что G4FD стал более экономичен, надежен и неприхотлив к качеству топлива, за что мотор полюбили многие европейские водители.

Мотор не назовешь эталоном моторостроения, но и будет неправильно сказать, что он ненадежен. Двухлитровый агрегат G4FD можно смело отнести к середнячкам – это нормальный двигатель с некоторыми незначительными недостатками. В первую очередь следует отметить шумность G4FD, что свойственно многим современным южнокорейским движкам, нестабильный холостой ход и течь масла из-под резинотехнических уплотнителей. По всем остальным аспектам упрекнуть G4FD нельзя. Залогом его стабильной и безукоризненной работы станет правильное обслуживание, регламентированное прохождение ТО и использование оригинальных расходных материалов. Гарантийный ресурс составляет 150 000 километров, а на практике возможно прохождение за рулем Киа Соул 2.0 более 380 тыс. км. Возможно проведение капитального ремонта, но работу лучше всего поручить профессиональным мастерам, так как капиталить южнокорейские моторы – задача не из легких.

Отзывы автовладельцев

Чтобы все вышеназванные силовые агрегаты смогли выработать заложенный в них производителем потенциал, необходимо во время эксплуатации Kia Soul следовать трем простым правилам: заливать качественные, оригинальные и рекомендованные производителем технические жидкости, не нагружать мотор особенно в период обкатки, придерживаться интервалов обслуживания, указанных изготовителем в мануале. При соблюдении этих простых правил и рекомендаций высока вероятность, что автовладельцу удастся без серьёзных проблем эксплуатировать автомобиль на протяжении всего гарантийного ресурса и даже больше. Замена масла производится спустя каждые 7-8 тысяч километров пробега, замена воздушного и масляного фильтров осуществляется через 10-15 тысяч километров. В целях профилактики следует измерять уровень компрессии в цилиндрах желательно раз в 15 тыс. км. За счет подборки толкателей происходит регулировка тепловых зазоров, что относится к числу обязательных работ для всех 1.6-литровых моторов, доступных для Киа Соул 1,2,3 поколения. Какой ресурс двигателя Киа Соул на практике? Об этом подробно расскажут отзывы автовладельцев.

Ресурс моторов 1.6

  1. Егор, Москва. За руль Киа Соул первого поколения пересел в 2010 году сразу же после появления автомобиля в России. До этого пять лет ездил на Hyundai Accent, после перехода за руль новенького кроссовера/хэтчбека заметил некоторые серьёзные отличия этих двух автомобилей. В бюджетной комплектации нет круиз-контроля, динамика разгона слабовата, но радует относительно небольшой уровень расхода топлива, который легко достичь, если правильно ездить в городе и по трассе. Первое ТО прошел у дилера, заменили масло, фильтры, проверили ошибки и тормоза. После чего обслуживал машину самостоятельно. На текущий день пробег составляет 176 000 километров, двигатель G4FC на 124 «лошадки». Могу уверенно сказать, что автомобиль неприхотлив, надежен, станет хорошим приобретением для семейных людей. Какой-то особенной динамики вы от него не получите, но комфортно ездить за покупками в торговые центры или выезжать в путешествия вполне сможете.
  2. Андрей, Тула. Автомобиль Киа Соул 1 поколения, комплектация «Comfort», двигатель G4FC в паре с механической коробкой, мощность 124 лошадей, пробег по одометру 180 000 километров. За это время была проделана следующая работа: замена топливного фильтра и сетки с периодичностью 20 тыс. км, свечи зажигания, моторное масло согласно руководству по эксплуатации машины, чистил дроссельную заслонку, менял датчик кислорода и датчик положения коленчатого вала. Особых проблем этот двигатель мне не доставлял, недавно был на СТО, диагностика показала, что установка находится в хорошем состоянии. Поэтому я практически уверен, что реальный ресурс G4FC значительно выше 300 000 километров.
  3. Владислав, Пермь. В 2011 году приобрел в России южнокорейский автомобиль Киа Соул с дизельным D4FB. На тот момент пробег составлял 15 тысяч километров. Чем мне понравилась эта версия машины, так это экономией топлива, тягой на низких оборотах. Но, как по мне, это достоинства несоизмеримы с недостатками дизеля. В первую очередь страдает топливная аппаратура из-за низкопробной солярки. После пробега в 100 000 километров начался повышенный расход масла, который временами достигал критических значений – 1 литра на 1 тысяч километров. В общем, пришлось продать «корейца» с пробегом 150 000 км, так как бороться со всеми слабостями и болезнями движка у меня не было ни сил, ни времени.
  4. Игорь, Красноярск. Владел долгое время первым Киа Соул с движком G4FC 124 л.с., ничего хорошего, но и плохого про эту установку не могу сказать. В общем, неплохой вариант для семейных пар, предпочитающих спокойную, размеренную езду в городе. Я же нуждался в то время в совершенно другой машине. Так как Kia Soul мне подарили, быстро избавиться от него я не мог. Но меня жутко раздражала слабая динамика движка, неспособность совершать обгоны, так как «мозги» машины невероятно долго думают. Но, отмечу, что по многим параметрам, таким как экономичность, комфорт, вместительность меня эта машина полностью устраивала плюс неординарный внешний вид. Всё это меня подтолкнуло в будущем к приобретению версии с двухлитровым мотором. В общей сложности на Соул 1.6 я прошел порядка 140 000 километров, в двигатель даже не заглядывал, обслуживал машину на сервисе.
  5. Данил, Керчь. Всем привет! Касательно надежности и ресурса современных моторов, будто корейских или японских, особых иллюзий лично я не питаю. Сам владею Киа Соул 2 поколения, машина была приобретена в дилерском центре в 2014 году, комплектация «Comfort» – двигатель на 1.6 литра G4FD в паре с автоматической коробкой передач. Пробег сегодня всего 80 000 километров, лью рекомендованное производителем масло, не отрекаюсь от предписаний в мануале, поэтому особых проблем с движком не было. Но, считаю, что ориентироваться стоит, прежде всего, на гарантийный ресурс. Производителям совсем невыгодно сейчас делать «вечные» автомобили, например, как Toyota 90-х годов. Я бы назвал ресурс двигателя G4FD 250-300 тысяч километров в зависимости от условий, в которых содержится и используется по прямому предназначению автомобиль. Вообще среди автолюбителей бытует мнение, что Kia сейчас выпускают «одноразовые» движки, и, знаете, я почему-то склонен к этой же мысли.

Автомобиль Киа Соул с мотором 1.6 под капотом станет неплохим приобретением для водителей, ставящих в приоритете экономичность и практичность машины. Все силовые агрегаты, доступные в линейке моторов модели, неплохо себя проявили и зарекомендованы в автомобильном мире, как надежные и достаточно ресурсоемкие движки. Приобретая новый Kia Soul 1.6, стоит рассчитывать, всё же, на ресурс в 300-350 тысяч километров пробега. Всё, что выше этого значения – уже можно считать хорошим показателем.

Ресурс двигателя 2.0

  1. Кирилл, Москва. Я давно перестал думать о том, каков ресурс двигателя. Конечно, когда приобретаешь автомобиль, то рассчитываешь, что он прослужит верой и правдой не один год. Но современные реалии таковы, что не один из производителей сегодня реально не заинтересован в том, чтобы выпускать и производить на свет моторы, способные пройти даже не миллион, а полмиллиона километров. Сейчас практически все современные движки ходят 300 тире 400 тысяч километров. У меня Киа Соул 2018 года, пробег всего 15 тысяч километров. Под капотом установлен двухлитровый G4NA, которым также комплектуют Kia Cerato и Cerato Koup. Некоторые мои товарищи, которые хорошо разбираются в автомобилях, не раз говорили мне, что этот движок склонен к образованию сколов на поверхности гильз блока цилиндров. Не знаю, лично я считаю, что многое зависит от качества обслуживания машины. Если пользоваться каким-то неподходящим моторным маслом, то всё возможно.
  2. Валентин, Тюмень. Вообще все разговоры, касательно подверженности двухлитрового G4NA к образованию задир, считаю пустыми и бессмысленными. Корейцы официально не подтвердили наличие проблемы и не прерывали свою сервисную компанию. Да, практически всем движкам семейства Theta 2 свойственны посторонние звуки во время работы. И в этом плане двигатель не является исключением. Но по мере прогрева системы и выхода на рабочую температуру странный дизельный звук исчезает. Поэтому, считаю, что это никакая не проблема, а что ни есть самая настоящая особенность функционирования G4NA. Мой опыт владения Киа Соул пока что еще не так богат, как хотелось бы, но мне есть, что сказать. Несколько раз выезжали всей семьей в путешествия по стране, от Тюмени ездили до Ханты-Мансийска и обратно – полет нормальный, на обгон идет прекрасно, динамика превосходная. Машиной владею с 2017-го года, рестайлинг второго поколения, автоматическая коробка, комплектация «Prestige». Всем советую!
  3. Василий, Санкт-Петербург. Соглашусь с тем, что машины нынче делают не те, что раньше. Вот я на своей Toyota Celica 1995 года 20 лет проездил и ничего кроме подвески не делал, даже не знал, как двигатель выглядит. Сейчас история несколько другая. Приобрел я Kia Soul последнего поколения машина 2018 года выпуска. Ничего плохого пока что не могу сказать, но у меня есть сомнения касательно её надежности. Меня радует динамика автомобиля, прыть силового агрегата, но все выполнено как-то ненадежно. Но и не отрицаю, что ресурс движка зависит от отношения автовладельца к своему «железному коню». Следуйте предписаниям производителя, и тогда, возможно, вам повезет и проездите на авто 300-350 тыс. км. На большее рассчитывать не стоит.
  4. Геннадий, Мурманск. Все мои знакомые говорят мне, зачем ты взял проблемный двухлитровый Соул, когда более надежный кроссовер с мотором 1.6 стоит дешевле? Я вот не понимаю, в чем заключаются проблемы этого движка. Проехал свыше 50 000 километров, компрессия в цилиндрах нормальная, расхода масла в норме, бензин также не «кушает». Все эти разговоры из серии «масло лил оригинальное – появились зазоры», лично я всерьёз не воспринимаю. Помимо качества рабочих жидкостей следует также правильно эксплуатировать машину: прогревать перед движением, дать остыть и выйти на нормальный температурный режим, прежде чем заглушить установку. В общем, нюансов много, а главное – не нужно крутить движок, что есть мочи.
  5. Петр, Воронеж. У меня Киа Соул 2.0 в комплектации «Престиж», автоматическая коробка, мощность 150 сил. Машину брал для всей семьи, иногда я за рулем, иногда супруга. Все довольны, всем нравится комфортабельность машины, уютный, вместительный салон. За рулем авто с 2017 года, пробег на сегодня составляет 40 000 километров. Прошел уже ТО-1, после обкатки заменил у дилера моторное масло. Никаких видимых и невидимых проблем я не заметил, по-моему, G4NA – надежный и качественный двигатель.

В сети действительно разгорелись жаркие дискуссии относительно качества и ресурса двухлитрового мотора G4NA. Одни считают этот мотор лучшим выбором среди всего разнообразия силовых агрегатов, доступных к приобретению вместе с городским кроссовером Kia Soul. Другие считают, что силовой агрегат выполнен некачественно, имеет серьёзные конструктивные просчеты, свидетельством чего являются задиры, появляющиеся на гильзах блока цилиндров. Впрочем, говорить о том, что проблема имеет массовый характер, не приходится. Производитель пока что не давал официальных комментариев на этот счет, а это значит, что появление дефекта могло быть вызвано неправильным обращением и обслуживанием двигателя. Ресурс G4NA на практике может составить 320-350 тыс. км, но пока что экземпляров Kia Soul 2 с таким пробегом нет.

2020 Kia Soul X-Line 2.0L Первый тест: не компромисс

Kia Soul давно выделяется своим нетрадиционным внешним видом и просторным салоном, но, как правило, он уступает по качеству езды и изысканности. Когда мы ездили на модернизированной модели 2020 года в паре с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом , мы были впечатлены тем, насколько сильно эволюционировал малолитражный автомобиль . Он не только продемонстрировал плавность хода и точное управление, но и оказался чуть ли не самым быстрым автомобилем в классе малолитражек.Сейчас мы тестируем гораздо менее дорогую модель с наддувом, чтобы убедиться, что она соответствует высоким стандартам, установленным Turbo Soul.

Kia Soul 2020 года стандартно поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 132 фунт-фут. Как мы уже упоминали, Kia также предлагает 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, но этот двигатель доступен только в верхнем уровне отделки салона, который будет стоить вам не менее 28 485 долларов. Напротив, вы можете получить безнаддувную Душу всего за 18 485 долларов.И мы рады сообщить, что вы не так много жертвуете, выбирая менее мощную мельницу.

В тесте 0-60 миль в час наша безнаддувная Душа показала 8,3 секунды. На бумаге это значительно меньше, чем у модели с турбонаддувом - 6,5 секунды. Но маленький крытый автомобиль не чувствует себя слабым, когда едет по городу или выезжает на автостраду. В то время как модель с турбонаддувом оснащена семиступенчатым двойным сцеплением, безнаддувный Soul имеет вариатор, который не кажется компромиссом.

Безнаддувный Soul соответствует показателям Hyundai Kona 0-60, если он оснащен таким же двигателем с такой же мощностью. Он быстрее большинства традиционных малолитражных внедорожников, которые мы тестировали, включая Honda HR-V, Toyota C-HR, Subaru Crosstrek и Nissan Kicks. Mazda CX-3 едет на волосок быстрее - 8,2 секунды. Для сравнения с некоторыми из наших любимых субкомпактных хэтчбеков он немного быстрее, чем Honda Fit (8,4 секунды) и Kia Rio (8,7 секунды).

В наших реальных тестах на экономию топлива безнаддувный Soul показал 28.6 / 32,7 миль на галлон город / шоссе. В городе и на шоссе он превосходит свой рейтинг EPA - 27/33 миль на галлон. Однако, когда мы тестировали Soul с турбонаддувом, он показал 28,3 / 35,3 миль на галлон, что значительно опережает его рейтинг EPA в 27/32 миль на галлон.

Посмотреть все 21 фото

2,0-литровый Soul округлил восьмерку за 27,1 секунды при среднем значении 0,62 г. Это немного меньше, чем у Turbo Soul: 26,8 секунды при 0,66 г. Он ловко справляется с углами, вопреки своей форме. Директор по тестированию Ким Рейнольдс отметил сильную недостаточную поворачиваемость, «но поворот на повороте резче, чем вы ожидаете.«Несмотря на то, что он не особенно атлетичен, рулевое управление достаточно точное, чтобы удовлетворить требования. Но самая удивительная часть Soul - это его ходовые качества. В салон почти не проникает шум даже при движении со скоростью 65 миль в час, и Soul остается собранным на неровных поверхностях. Поездка превзошла мои ожидания от малолитражного автомобиля и, безусловно, представляет собой значительное улучшение по сравнению с моделью второго поколения, дебютировавшей в 2014 году.

Our Soul также прошел тест на торможение. остановка от 60 миль в час.Редактор дорожных тестов Крис Уолтон отметил, что у Soul были эффективные и стабильные тормоза, а также отметил твердое ощущение педали и среднее погружение. Но, как ни странно, в этом тесте покачивалось рулевое колесо.

Как и следовало ожидать, у Soul нет изысканного интерьера. Но иногда самые простые интерьеры вызывают наибольшее удовольствие. Наш тестер имеет интуитивно понятный 7,0-дюймовый сенсорный экран и необходимое количество физических кнопок. Чистая компоновка продолжается с местом для хранения вашего телефона на центральной консоли, а прямо под ним - простой переключатель, который легко переключать.Сиденья из ткани удобные и мягкие на ощупь.

Посмотреть все 21 фотографию

Слишком часто, когда я сажусь в новую машину, мне сложно подключить телефон, но Soul облегчает это. В считанные секунды Android Auto запускается и работает, и если вы хотите переключиться на другое устройство, это легко сделать. Хотя резервная камера не всегда обеспечивает самый четкий обзор ночью, сенсорный экран работает сразу после запуска, поэтому вам не нужно тратить время на ожидание его загрузки.Soul предлагает достаточно места для пассажиров для своего класса, включая огромную высоту над головой и достаточное пространство для ног сзади. А грузового отсека достаточно, чтобы вместить очень большой чемодан.

Итак, на какой именно версии Soul мы ездили? Нашим тестером была внедорожная модель X-Line. Но не слишком волнуйтесь; Обновления носят косметический характер и не включают в себя дополнительный дорожный просвет или возможность выехать с проторенных дорог. Лично я не фанат агрессивной облицовки кузова и оверфендеров, но необычный внешний вид кажется подходящим для нестандартного Soul.По цене от 22 485 долларов США, X-Line также получит уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, специальную отделку крыши и серебристые акценты на экстерьере.

The Soul не изменил своей индивидуальности, но теперь его производительность на голову выше для своего класса. Независимо от того, выберете ли вы модель с наддувом или с турбонаддувом, вы получите автомобиль с уверенной ездой, большой мощностью и функциональным комфортабельным салоном. Теперь нам не терпится увидеть, как работает новый Soul EV.

Посмотреть все 21 фото

2020 Kia Soul X-Line
БАЗОВАЯ ЦЕНА 22 485 долл. США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 22 960 долл. США
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ 2.0 л / 147 л.с. / 132 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ Непрерывная автоматическая
ВЕС ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 2958 фунтов (61/39%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 102,4 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 165,2 x 70,9 x 63,0 дюйма
0-60 миль / ч 8,3 сек
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 16.5 сек @ 85,0 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 115 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,87 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,1 с при 0,62 г (сред.)
НАСТОЯЩИЙ MPG, ГОРОД / HWY / COMB 28,6 / 32,7 / 30,3 миль на галлон
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 27/33/30 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 125/102 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.66 фунтов / милю
.

Kia Soul 2021: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и характеристики

Модельный ряд Kia Soul 2021 года включает шесть уровней отделки салона: LX, S, GT-Line, X-Line и EX, а также Turbo.

LX приводится в движение 2,0-литровым двигателем и является единственной моделью в линейке, которая оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но может быть модернизирована до вариатора за 1500 долларов. LX оснащен 16-дюймовыми колесами, дистанционным входом без ключа и многофункциональным рулевым колесом с регулируемым углом наклона.Круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию CVT. К этому списку добавляется регулируемое вручную сиденье водителя в шести направлениях вместе с семидюймовым сенсорным экраном, который обеспечивает потоковую передачу Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Электронная система контроля устойчивости и помощь при трогании с холма добавляются к списку функций безопасности.

Триммер S не сильно отличается от LX, за исключением единственной опции CVT и добавления многих дополнительных функций безопасности, которые включают предотвращение лобового столкновения, помощь при удержании полосы движения, предупреждение водителя и контроль слепых зон, а также помощь при столкновении сзади и при смене полосы движения.

GT-Line добавляет некоторые косметические обновления, такие как более крупные 18-дюймовые колеса, обтянутый кожей руль, а также некоторые уникальные внешние изменения для более спортивного внешнего вида.

Модель X-Line следует той же тенденции и стоит столько же, сколько и GT-Line. Этот уровень отделки салона добавляет внешний обвес, который делает его немного более суровым. Его суровый вид в основном создан для внешнего вида, так как отделка салона не имеет дополнительных возможностей вдали от проторенных дорог.

Уровень отделки салона EX знаменует начало истинных функций комфорта в модельном ряду и добавляет сиденья с регулируемой мощностью в восьми направлениях, передние сиденья с подогревом и автоматический климат-контроль, а также беспроводную зарядку для смартфонов и 10.25-дюймовый сенсорный экран, обеспечивающий навигацию, HD-радио и спутниковое радио SiriusXM. В эту модель также добавлены бесключевой доступ и запуск с кнопки.

Turbo - единственная модель в линейке, которая оснащена 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Он также получает доступ к некоторым характеристикам, которых нет у других моделей. К ним относятся комбинация тканевой и кожаной обивки и панорамный люк на крыше, а также проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, звуковая система Harman Kardon и система обнаружения пешеходов.

.

2021 Kia Soul - Технические характеристики по отделке

Передняя решетка с горячей штамповкой

Эксклюзивный обвес для экстерьера X-Line

Эксклюзивные рейлинги X-Line

Внешний вид GT-Line

Точки крепления багажника на крыше

Хромированный центральный выхлоп

Черные наружные зеркала с электроприводом

Наружные зеркала с электроприводом в цвет кузова

Серебристые наружные зеркала с электроприводом

Глянцевые черные наружные зеркала с электроприводом

Светодиодные указатели поворота на зеркале

Автоматическое включение / выключение управления фарами

Мультифокусные рефлекторные фары

.

2020 Kia Soul Первый обзор

  • Все новые для 2020
  • Несколько вариантов отделки от спортивного GT-Line до прочного X-Line
  • 201 л.с. Доступен 1,6-литровый 4-цилиндровый
  • Стандартный Apple CarPlay и Android Auto
  • Дополнительный сенсорный экран 10,25 дюйма
  • В продаже весна 2019
  • Цены начинаются с 18 485 долларов, включая 995 долларов в пункт назначения
  • Обязательно ознакомьтесь с нашим полным экспертным обзором Kia Soul
  • 2020 года.

Десять лет назад Kia представила Soul; маленький, энергичный малолитражный автомобиль со скромной запрашиваемой ценой, функциональностью, вдохновленной внедорожником, и либеральным взрывом стиля.В отличие от своих конкурентов того времени (Honda Element, Scion XB, Nissan Cube) Soul выдерживает испытание временем, о чем свидетельствует недавний запуск Kia Soul поколения 3 rd 2020 года.

Мы только что вернулись из Сан-Диего, проехав на Kia Soul 2020 года в двух вариантах; X-Line и GT-Line. X-Line имеет пластиковую обшивку кузова и грубоватую манеру поведения (но не предлагает полный привод), в то время как GT-Line привносит спортивный стиль в формулу Soul за счет более агрессивной передней и задней панели, 18-дюймовых колес и красного цвета. акценты.GT-Line также может быть оснащен 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Это заметный скачок от безнаддувного 2,0-литрового двигателя на 147 лошадиных сил, которым оснащены все остальные комплектации Soul.

Грядет Electric Soul

Линейка

The Soul также будет включать в себя варианты отделки, начиная от простого LX, отдельной коллекции EX Designer, более дешевой GT-Line с базовым двигателем и чисто электрического Soul EV. Последний может быть самым интересным из всех, обеспечивая прогнозируемую дальность полета 243 мили и используя независимую заднюю подвеску, в отличие от более простой установки с поворотной балкой, которая есть на всех других Kia Souls.

Наш первый вкус Души 2020 года был кратким, но оставил нам хорошее настроение. Качество езды улучшилось, внешний вид выглядит знакомым и свежим, а интерьер остается неожиданно просторным, учитывая размер Soul. Мы с нетерпением ждем возможности проводить больше времени за рулем… особенно этого Soul EV.

Класс 2020 года: новые и переработанные автомобили, грузовики и внедорожники

Вертикальный внешний вид

, напоминающий внедорожник, казался новинкой, когда он дебютировал десять лет назад. В наши дни стремление к вертикальному форм-фактору среди покупателей автомобилей сильнее, чем когда-либо.Последний Soul выпускается по конкурентоспособной цене в едином кузове, который хорошо подходит для борьбы с такими высокими конкурентами, как Nissan Kicks и Toyota CH-R. Ему также нужно будет сразиться с новым конкурентом из материнской компании Kia: Hyundai Venue 2020 года.

Модели, характеристики и цены

Новый Soul предлагается в семи уровнях отделки салона, в базовой комплектации LX предусмотрены все современные удобства, такие как кондиционер, аксессуары для электропитания и 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.Механическая коробка передач ограничена базовой комплектацией LX, в то время как 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом можно найти только в качестве опции для спортивного и сравнительно дорогого GT-Line 1.6T за 28 485 долларов. Приведенные ниже цены включают сборы в размере 995 долларов США.

2020 Kia Soul LX 6MT
Начальная цена: 18 485 долларов
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель

6-ступенчатая МКПП
Стальные диски 16 дюймов с колесными колпаками
Фары с автоматическим включением-выключением

Зеркала с электроприводом
Сиденье водителя с механической регулировкой в ​​6 направлениях
Складывающееся заднее сиденье, разделенное на 60/40 частей

7-дюймовый сенсорный экран
Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto
Bluetooth
USB-порт для зарядки

Аудиосистема с 6 динамиками

2020 Kia Soul LX CVT
Начальная цена: $ 19 985
2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель

CVT автомат

2020 Kia Soul GT-Line CVT
Начальная цена: 21 285 долларов
Предотвращение лобового столкновения

Ассистент удержания полосы движения

Предупреждение водителя о внимании

Солнцезащитный козырек с подсветкой

GT-Line передняя и задняя фасики

GT-Line 18-дюймовые диски

2020 Kia Soul S CVT
Начальная цена: 21 285 долларов
16-дюймовые легкосплавные диски

Зеркала в цвет кузова

Сиденья с тканевым покрытием Premium

Предупреждение о слепых зонах

Предупреждение о перекрестном столкновении сзади

2020 Kia Soul X-Line CVT
Начальная цена: $ 22 485
Колеса X-Line 18 дюймов

Передние противотуманные фары

Рейлинги
Пластиковая обшивка кузова

2020 Kia Soul EX CVT
Начальная цена: 23 685 долларов
10.25-дюймовый сенсорный экран с навигацией

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Двухзонный автоматический климат-контроль

Зарядное устройство Dual USB для центральной консоли
Bluetooth с распознаванием голоса

Беспроводная зарядка телефона

Подогрев передних сидений

Подлокотник задний средний

Габаритные огни светодиодные

17-дюймовые легкосплавные диски

2020 Kia Soul GT-Line 1.6T
Цена: $ 28 485
1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
GT-Line передняя и задняя части

GT-Line 18-дюймовые диски

Центральный выхлоп с двойной отделкой

Люк с солнцезащитным козырьком

Светодиодное внутреннее освещение

10-позиционное сиденье водителя с электроприводом

Рулевое колесо с подогревом

Harman Kardon Premium Audio

Подсветка для динамиков

Умный круиз-контроль

Проекционный дисплей

Предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов

СВЯЗАННЫЙ: Узнайте, почему мы думаем, что новый Kia Soul входит в 10 самых крутых автомобилей до 25 000 долларов США

.

Смотрите также