Киа соул сколько лошадиных сил


двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч КИА Соул 2019

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

2021 Kia Soul - Цена и характеристики хэтчбека

«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для базовой модели отделки. Показана Soul Turbo - более высокая рекомендованная цена - 27 550 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы в пункте назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилера и могут отличаться. Некоторые показанные опции могут быть доступны не для всех комплектаций.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

.

2020 Kia Soul Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Вердикт: Soul 2020 стильно обновляет квадратный вид хэтчбека и дает больше удовольствия от вождения, но сохраняет его практичность, ценность и необычный характер.

В сравнении с конкурентами: Низкие уровни отделки салона хэтчбека, подходящего для городских условий, предлагают большую ценность, не чувствуя себя экономичными. Дорогая модель с турбонаддувом высшего качества, однако, поднимается в зону более жесткой конкуренции.

Kia Soul переходит в свое второе десятилетие и третье поколение с неповрежденной душой. Хэтчбек городского размера совершенно новый, с более современными технологиями и лучшими манерами вождения, но он сохраняет свою основную практичность и ценность. Все это оформлено в новой версии квадратной формы, которая до сих пор напоминает мне скринсейвер с летающим тостером 1990-х годов.

Конкуренция пришла, ушла и снова пришла. Конкуренты Boxy прошлого - Nissan Cube и Scion xB - продержались недолго, но среди новых конкурентов есть малолитражные хэтчбеки, такие как Nissan Kicks и Toyota CH-R.Новый Venue от родственного бренда Hyundai тоже скоро присоединится к битве. Все гонятся за городскими покупателями и новыми покупателями, желающими отказаться от подержанных автомобилей. В отличие от небольших внедорожников аналогичного размера, эти конкуренты избегают сложности и веса полноприводных автомобилей, что удешевляет их покупку и вождение. В этой группе Soul продолжает лидировать с хорошо сделанным редизайном на новой платформе.

Однако для 2020 года одна вещь менее причудливая: милые названия уровней отделки салона (ранее + и!) Переключаются на более похожие на Kia LX, S, X-Line, EX, GT-Line и GT-Line Turbo.Мы ездили как на X-Line среднего уровня, в котором были добавлены функции и внешний вид, так и на топовом Turbo.

Стильное изменение настроения

В 2020 году новое лицо, заменяющее большеглазую улыбку старой версии более раздражительным. Прищурившиеся дневные ходовые огни, соединенные «монобровью», сидят поверх трапециевидной решетки с постоянным хмурым взглядом. Фары спрятаны в нижних отверстиях бампера, там, где вы ожидаете найти противотуманки. Это более суровый вид, как и дополнительная облицовка корпуса более прочной X-Line, которая немного ломает знакомую сторону плиты.В задней части все еще плоская крыша переходит к задней двери, которая шире и ниже для лучшего доступа. Вертикальные задние фонари теперь соединяются сверху и поворачиваются снизу, чтобы почти окружать заднее стекло. Крыша имеет «парящий» вид благодаря логотипу Soul, разделяющему заднюю стойку, и вы можете получить ее в контрастных цветах на некоторых уровнях отделки салона.

Верховая езда

Высокий интерьер кажется открытым и просторным для размеров Soul, с большим пространством для головы и высокими креслами. Передние сиденья по-прежнему маленькие и прочные, но они немного больше и лучше поддерживаются, чем у предыдущего поколения; Я нашел их удобными.Заднее сиденье выделяется среди малолитражек, с большим пространством для головы и ног, высокой (все еще прочной) подушкой и удобным углом наклона спинки для взрослых райдеров, хотя поднимающаяся поясная линия делает его немного темнее. Обзорность спереди и по бокам очень хорошая, хотя заднее стекло остается душевно маленьким.

Бесшумность салона улучшена почти до уровня некоторых более дорогих аттракционов, а также улучшены материалы. По-прежнему широко используются более дешевые пластмассы, но есть и более мягкие поверхности в местах, которых вы больше всего касаетесь.Soul кажется дешевым благодаря креативным элементам дизайна, таким как трехмерный узор на верхних дверях, интересные треугольные вентиляционные отверстия и цветные акценты. X-Line и более высокие уровни отделки салона получают массивное кожаное рулевое колесо. У X-Line интересная тканевая и виниловая обивка, а у GT-Line Turbo - искусственная кожа.

Лучшая упаковка увеличивает полезное пространство. Вырезы в дверной панели увеличивают размер корзины, хранение на центральной консоли более просторное, а под центральной приборной панелью находится полезное место для телефона (в трех верхних уровнях отделки салона может быть подставка для беспроводной зарядки).Он находится выше 12 В и портов USB. Грузовое пространство за задним сиденьем все еще скромно, но оно увеличилось на 5 кубических футов - до 23,8 - с двухуровневым задним грузовым полом в нижнем положении и на 18,7 с более высоким (что делает пол грузового более плоским). Здесь немного меньше места, чем у Kicks, но больше, чем у C-HR. Складывание задних сидений открывает 62,1 кубических футов.

Нет модели, лишенной технических средств

7-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций, но более дорогие EX и GT-Line Turbo получают 10 баллов.25-дюймовая широкоформатная система с новым программным обеспечением и навигацией. Главное преимущество большего экрана - полезная функция разделения экрана, но основной экран и система в порядке. Обе мультимедийные системы Kia остаются одними из самых простых в использовании, хотя обе немного медленно реагируют на мои прикосновения. Все уровни отделки салона включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.

GT-Line Turbo сохраняет фирменную уловку музыкального освещения Soul с выбираемой цветовой подсветкой в ​​трехмерной дверной обшивке, которая может синхронизироваться с ритмом.Приемлемая аудиосистема с шестью динамиками является стандартной, в то время как GT-Line Turbo получает звук премиум-класса Harman Kardon с 10 динамиками. Это хорошо, но для некоторых слишком громоздко.

Новой особенностью GT-Line Turbo является 8-дюймовый проекционный дисплей, но он получил отрицательные отзывы от нескольких драйверов. Он использует олдскульный пластиковый отражатель на приборной панели, а не изображение на лобовом стекле, и нам всем было трудно его увидеть, и он установлен слишком низко для более высоких водителей. В этом отличие от нового рулевого колеса Soul с подогревом, получившего (теплый) большой палец вверх.

Бодрый или с турбонаддувом

Обновленный и менее шумный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 147 лошадиных сил стоит под капотом всех Souls, кроме GT-Line Turbo, заменяя прежний базовый 1,6-литровый и 2,0-литровый двигатель среднего уровня мощностью 161 л.с. Несмотря на меньшее количество лошадей, он чувствует себя более бодрым в городе, чем старый 2,0-литровый двигатель, благодаря быстрому отклику газа, и его вполне достаточно на автостраде. (Не спрашивайте о старом базовом двигателе.) Также появится новая электрическая версия Soul.

Новый двигатель сочетается со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач базовой модели, в то время как другие получают бесступенчатую автоматическую коробку передач новой конструкции, которая впервые появилась в переделанном компактном седане Kia Forte 2019 года.В основном он ненавязчивый и достаточно тихий. Искусственные точки переключения ограничивают присущую CVT тенденцию позволять двигателю повышать обороты, пока автомобиль догоняет; если вы не нажмете на педаль газа, он может показаться почти обычным автоматом.

Вариант с большим количеством улыбок - это 201-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GT-Line с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, перенесенный из уровня отделки салона Exclaim 2019 года. Есть небольшое отставание от линейки, но крутящий момент на низких оборотах сильный, а автомат с двойным сцеплением ведет себя хорошо, без каких-либо рывков, которые могут иметь некоторые представители его породы.Подрулевые переключатели позволяют управлять переключениями.

У обоих тестовых автомобилей были системы автоматического запуска и остановки двигателя для увеличения пробега, и оба, казалось, слишком стремились выключиться и немного медленно перезапускались. Мы узнали, что система перезапустится без отката, если вы слегка отпустите педаль тормоза, что сделало ее более управляемой. Расход бензина улучшен, с базовым двигателем, оцененным EPA 27/33/30 миль на галлон город / шоссе / комбинированный. Турбо проверяется на 27/32/29 миль на галлон.

Игривая ловкость

Несмотря на свою высоту, Soul выделяется среди конкурентов, таких как Kicks, шасси, которое чувствует себя посаженным и имеет хороший контроль над телом.Рулевое управление прямое и точное, но легкое. Обозреватель Cars.com Майк Хэнли метко охарактеризовал динамику управления Soul как «игривую маневренность». Это относилось как к X-Line с базовой подвеской, так и к GT-Line Turbo с более спортивной настройкой. Эта маневренность в сочетании с аккуратной опорой делает Soul отличным компаньоном для городского движения.

Обратной стороной этой жесткой подвески, однако, является иногда загруженная и неровная езда по неровным городским улицам. В 2020 году поездка значительно улучшилась, и она не резкая, но, несмотря на то, что колесная база на дюйм длиннее, Soul 2020 года остается коротким между осями.Это отлично подходит для парковки и пробок в пробках, но не позволяет сохранять самообладание на провалах и разбитом асфальте. У обоих наших тестовых автомобилей были 18-дюймовые колеса - самые большие из предлагаемых. 16 или 17 на других уровнях отделки салона могли бы ездить немного лучше.

Безопасность: все сложно

Soul 2020 расширяет доступность передовых технологий безопасности и помощи водителю, но вам понадобится система показателей, чтобы отслеживать их по уровню отделки салона - за исключением базового LX, в котором их нет.

Уровни отделки салона

S и EX поставляются со стандартным комплектом безопасности, который включает автоматическое торможение вперед, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и предупреждение о внимании водителя.Между тем, X-Line, который находится выше S по стартовой цене, имеет систему помощи при удержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, но не предлагает никаких других функций. GT-Line с 2,0-литровым двигателем имеет большую часть стандартного комплекта безопасности, за исключением помощи при смене полосы движения и предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, которые доступны только в пакете за 1900 долларов, который включает люк на крыше.

GT-Line Turbo высшего уровня обладает всеми этими функциями безопасности, а также добавляет адаптивный круиз-контроль и более надежную систему фронтального столкновения с обнаружением пешеходов.А вот адаптивный круиз-контроль меня разочаровал, потому что он не работает до упора. Он приближается раздражающе близко (работает со скоростью около 5 миль в час), затем деактивируется, предупреждая вас в комбинации приборов, что вы сами по себе. Виноват ручной стояночный тормоз.

Soul 2020 не прошел краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности. Как только это произойдет, результаты заменят рейтинг 2019 года.

Отличное соотношение цены и качества

Цена

Soul начинается с 18 485 долларов за базовый LX, что ниже базовых Kicks (19 685 долларов) и C-HR (22 240 долларов), не говоря уже о большинстве малолитражных внедорожников, даже с передним приводом (все цены включают сборы в пункте назначения).И все Souls поставляются с пятилетней гарантией Kia / 60 000 миль, плюс 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию. Сравните здесь Soul, Kicks и C-HR. Уровень отделки салона X-Line, который мы тестировали, был отличной стоимостью в 22 615 долларов, включая некоторые дополнительные функции и улучшения внешнего вида - хотя, как ни странно, без большей части технологий безопасности, которые есть в модели S, которая на 1200 долларов дешевле для начала. Здесь вы можете сравнить характеристики всех комплектаций Soul 2020 года.

GT-Line Turbo обладает множеством функций и более интересен в управлении, но наклейка на тестовом автомобиле за 28 485 долларов ставит его в более сложную область, рядом (в зависимости от вашего вкуса) более спортивный хэтчбек Volkswagen Golf GTI 2019 года или хорошо оборудованный малолитражный внедорожник. с полным приводом, например Honda HR-V EX-L 2019 года выпуска.Я за большую мощность, но большинство покупателей Soul, вероятно, будут счастливы (и на сумму до 4000 долларов более богатыми) в полностью опциональной EX или GT-Line Soul с бодрым базовым двигателем.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

2020 Kia Soul Vs. Kia Soul 2019 года | Дружелюбный Kia

Стоит ли ждать совершенно новый Kia Soul?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Скоро в продаже, Kia Soul во вторник, 12 февраля 2019 г., в 20:04

2020 Kia Soul Vs. Kia Soul

2019 года

Когда Kia представила Kia Soul десять лет назад, это была огромная авантюра для бренда, который все еще считался экономичным. За последние десять лет Kia превратилась из «экономичного» бренда в дорогостоящий бренд, который опережает отраслевые стандарты.Kia также подняла автомобильный дизайн на новый уровень, познакомив нас с решеткой радиатора «тигровый нос» и работая над созданием портфолио автомобилей, которые будут спортивными, изысканными и полностью современными.

[ПОДРОБНЕЕ: Как Kia преодолевает скучные тенденции дизайна]

Когда мы узнали, что Kia Soul 2020 года должна стать совершенно новой моделью и дебютировать в дизайне, платформе и уровне отделки салона третьего поколения, мы оба были взволнованы и немного обеспокоены. В конце концов, Kia Soul 2019 года так хорошо выбрала свой дизайн и место на рынке, что казалось трудно представить, как Kia могла бы его улучшить.

Сравнение Kia Soul 2020 года и Kia Soul 2019 года

К счастью, похоже, они сделали невозможное и сделали Kia Soul 2020 еще лучше. Итак, стоит ли ждать? Мы поможем вам определиться с некоторыми неопровержимыми фактами:

2019 г.
Характеристика / спецификации Kia Soul Абсолютно новый 2020 Kia Soul
Уровни отделки 3 7
Варианты двигателя 3 2
Базовая мощность двигателя, л.с. 130 лошадиных сил (1.6L 4-цилиндровый) 147 л.с. (4-цилиндровый двигатель 2,0 л)
Максимальная мощность двигателя 201 л.с. (двигатель 1.6 л с турбонаддувом) 201 л.с. (двигатель 1.6 л с турбонаддувом)
Варианты трансмиссии Руководство, Авто и DCT Руководство, IVT и DCT
Apple CarPlay / Android Auto Стандарт на + и! только модели Серийно для всех моделей
Обновление информационно-развлекательной системы 8-дюймовый аудиоэкран с UVO и навигацией 10.25-дюймовый дисплей с аудиосистемой и навигацией
EV версия? Есть Есть
Дорожный просвет 5.9 дюймов 6,7 дюймов
Место для ног (первый / второй ряд) 40,9 дюйма / 39,1 дюйма 41,1 дюйма / 38,8 дюйма
Объем груза с поднятыми задними сиденьями 18,8 кубических футов 23.8 кубических футов
Экономия топлива До 28 комбинированных миль на галлон TBD

Kia Soul 2019 года

Kia Soul X-Line 2020 года выпуска

Kia Soul 2019 года

Kia Soul 2020 года

Больше преимуществ, больше стандартных функций и больше способов самовыражения Сделайте Kia Soul 2020 победителем в своем классе

Как вы можете видеть выше, уже лидирующий в своем классе Kia Soul 2019 года уступает только своему будущему родственнику в третьем поколении.В то время как водители, выбравшие Kia Soul 2019 года, наслаждаются одними из лучших развлечений и функций на каждый потраченный доллар, водители, которые решат дождаться Kia Soul 2020 года, получат стандартные функции, такие как интеграция Apple CarPlay / Android Auto на каждом уровне отделки салона, более передняя- рядное место для ног и более мощный стандартный двигатель.

[Щелкните здесь, чтобы зарезервировать Kia Soul 2020 года сейчас!]

Причины, по которым водители могут захотеть выбрать Kia Soul 2019 года, включают его экономичный стандартный двигатель, незначительное увеличение пространства для ног на задних сиденьях, оптимизированные уровни отделки салона и наличие панорамного люка на крыше - вариант, который Kia, похоже, отказалась от предстоящего Kia Soul 2020 года. .

Если у вас есть вопросы об этих моделях или вы хотите запланировать тест-драйв существующей Kia Soul 2019 года, мы будем рады помочь. Нажмите ниже, чтобы начать процесс.

>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<

Поделиться - это забота!

Эта запись была опубликована во вторник, 12 февраля 2019 г., в 20:04, и находится в разделе "Скоро в продаже", Kia Soul. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.

2020 Kia Soul EV: Больше никаких тревог

СЕУЛ, Южная Корея - Полностью электрический Kia Soul EV 2020 года дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года. Всего несколько месяцев спустя The Car Guide получил эксклюзивный доступ к автомобилю на дорогах Сеула в Южной Корее.

Для канадских покупателей Kia Soul EV 2020 будет доступен в двух комплектациях, в том числе с аккумулятором на 39,2 кВтч, а в другом - с тем же устройством на 64 кВтч, что и в Hyundai Kona Electric и Kia Niro EV.Это серьезное улучшение по сравнению с предыдущей моделью, в которой использовалась батарея на 30 кВтч. Продажи начнутся весной этого года, хотя Kia Canada еще не уточнила цены, стандартное оборудование и доступные опции.

В дороге

Во время нашего первого знакомства с Kia Soul EV 2020 года мы провели целый день за рулем более производительной версии, которая обеспечивает запас хода в 452 километра на основе Всемирной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP). Однако аккумулятор был заряжен на 98 процентов, и компьютер показал доступную дальность действия 399 километров.

Фото: Kia

Этот дальнобойный Soul EV может похвастаться более мощным электродвигателем, чем предыдущее поколение. Вы получаете 201 л.с. и 291 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно для того, чтобы передние колеса визжали, когда вы сильно нажимаете на дроссель. Мгновенная передача крутящего момента позволила нам легко ориентироваться в условиях интенсивного движения и выехать на шоссе. Для справки, Kia Soul EV 2020 достигает 100 км / ч с места за 7,9 секунды.

На извилистых дорогах вес автомобиля (1682 кг) напрямую влияет на управляемость.Более того, рулевое управление довольно легкое и не имеет обратной связи. Конечно, есть новая многорычажная задняя подвеска, соединенная с 17-дюймовыми колесами, но основное внимание уделяется эффективности, а не удовольствию водителя.

Фото: Kia

Как и большинство электромобилей, которые имеют больший вес, чем сопоставимые модели с бензиновым двигателем, Kia Soul EV 2020 порой борется с неровностями и другими дорожными неровностями, что снижает качество езды. Система рекуперативного торможения может быть установлена ​​в один из четырех различных режимов, самый агрессивный из которых позволяет управлять автомобилем с одной педалью, когда автомобиль полностью останавливается с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе.

Базовая модель, оснащенная батареей емкостью 39,2 кВтч, легче примерно на 100 кг. Он также менее мощный - 134 лошадиные силы, но такой же богатый по крутящему моменту, а максимальный запас хода составляет 276 километров (опять же на основе стандарта WLTP). К сожалению, возможности протестировать эту модель у нас не было.

Фото: Kia

Зарядка

Что касается зарядки, Kia заявляет, что аккумулятор емкостью 64 кВт-ч можно полностью зарядить за 9,5 часов при использовании источника питания 240 В (уровень 2).С меньшим аккумулятором это сокращается до чуть более шести часов.

Вы также можете подключить Kia Soul EV 2020 к станции быстрой зарядки, которая доведет разряженный аккумулятор до 80 процентов за 75 минут при токе 50 кВт или 54 минуты при токе 100 кВт. Kia утверждает, что это работает для обеих моделей.

Фото: Kia

Просторная, технологичная кабина

Совершенно новый Soul EV на 55 миллиметров длиннее, чем его предшественник, с увеличенной на 30 миллиметров колесной базой, что приводит к более просторному салону, особенно с точки зрения пространства для ног на задних сиденьях.Объем багажника увеличивается с 315 до 1339 литров при складывании задних сидений.

Приборы были заменены на цветную TFT-панель с восьмидюймовым проекционным дисплеем, встроенным в купол выше, а центральный сенсорный экран имеет размер 10,25 дюйма и совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Селектор передач на центральной консоли представляет собой поворотный переключатель и есть беспроводная зарядка для смартфонов.

В конце концов, Kia Soul EV 2020 года решает проблемы с запасом хода благодаря своей большей батарее на 64 кВтч, а расширенная кабина бросает вызов Kia Niro EV и Hyundai Kona Electric.Он идеально подходит для перевозки пассажиров и может стать отличным такси.

.

Смотрите также