Киа соул слабые места


недостатки, "болячки" узлов и агрегатов авто

Киа Соул (Kia Soul) — компактный хэтчбек повышенной проходимости, производимый корейской компанией Kia Motors. Данная модель является представителем относительно новой когорты компактных городских хэтчбеков В-класса, наделенных увеличенным дорожным просветом, который позволяет уверенно передвигаться не только в городской черте, но и за ее пределами. Благодаря своей нестандартной внешности эта модель достаточно сильно отличается от своих конкурентов и вызывает не малый интерес у автолюбителей. А вот какие недостатки и слабые места есть у Киа Соул с пробегом, вы узнаете из этой статьи.

История модели:

История автомобиля с названием Киа Соул началась в 2006 году, именно тогда в Детройте был представлен футуристичный концепткар, который стал основой для создания новой модели. При разработке новинки за основу была взята платформа Hyundai-Kia PB, на которой  ранее были созданы маленький Kia Picanto и бестселлеры российского рынка — Rio и Solaris. Дизайн новинки создавался калифорнийским дизайн-центром KIA совместно с подразделениями компании из Сеула и Европы, под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера. Серийная версия автомобиля впервые была показана в рамках Парижского автосалона, который состоялся осенью 2008 года. Данная модель является абсолютно новой разработкой компании KIA Motors, во внешности которой присутствуют элементы минивэна, кроссовера и хэтчбека. Благодаря необычному оформлению кузова, новинка была удостоена престижной наградой в области дизайна Red Dot Design Award, которая стала первой для корейского автопрома.

Первый рестайлинг Киа Соул был проведен в 2009 году, в ходе которого слегка обновился дизайн интерьера, улучшилось качество металлизации и пластика. Плюс были усовершенствованы наружные ручки дверей, панель приборов и ключ зажигания. Более существенное обновление состоялось в 2011 году. В ходе модернизации был изменен размер решетки радиатора, дизайн бамперов, появились светодиодные ДХО и повторители поворотов в зеркалах, улучшились материалы отделки, а блок управления климатической системы обзавелся круглым дисплеем а-ля MINI. Коснулись изменения и линейки силовых агрегатов — в Европе и США появился 1.6-литровый движок GDI (G4FD), а устаревший 2-литровый мотор сменил ДВС более современной серии Theta, мощностью 164 л.с. (G4KD). Производство модели завершилось в 2013 году, в связи с плановой сменой поколений.

Слабые места и недостатки Киа Соул с пробегом

Как и у других представителей модельного ряда корейского автопрома лакокрасочное покрытие кузова довольно мягкое, плюс его толщина ниже среднего, порядка 100-140 микрон, из-за чего кузов стремительно обрастет сколами и царапинами. Больше всего ЛКП подвержено повреждениям на капоте, боковых панелях, дверях, порогах и колесных арках. Немало мелких дефектов (царапины, потертости) можно найти вблизи дверных ручек, на рамках стекол, а также в местах контакта кузова с уплотнителями. Типичны для данной модели и такие неприятности, как вздутия краски вокруг лобового стекла. На самых проблемных местах присутствует прозрачная пленка, но, из-за того, что площадь нанесения невелика, особой пользы от нее нет, а вот наличие под ней ржавчины и вздутия краски явление нередкое.

Кузов у Киа Соул оцинкован, благодаря чему особых проблем с коррозионной стойкостью не имеет, однако незначительные очаги ржавчины при желании все же можно найти. Быстрей всего рыжий налет появляется в местах повреждения краски, особенно интенсивно цветут сколы на капоте. Если авто живет на улице и подолгу не посещает мойку, на кузове могут присутствовать рыжие подтеки. При осмотре авто снизу нужно уделять внимание кромкам листовых деталей, кронштейнам и шпилькам. У машин первых годов выпуска, ржавчину можно встретить в карманах за локерами передних арок, за трубами топливозаливной горловины, в районе ниши бензобака, а также в местах крепления подвески. К минусам стоит отнести и небольшую толщину металла, из-за чего кузов быстро обрастает мелкими вмятинами. У машин, восстановленных после ДТП, необходимо проверять состояние швов чашек кузова моторного отсека, задних арок и багажника — разрушается герметик и появляется ржавчина.

Есть нарекания и на надежность внешнего оборудования автомобиля. Так, например, пластиковые детали и их крепления достаточно хрупкие и ломаются даже при незначительных ударах. Особенно остро эта проблема ощущается с приходом холодов. У машин выпущенных до 2010 года не очень удачными считаются дверные ручки — быстро теряют первоначальный вид и могут подклинивать. После рестайлинга производитель улучшил материалы, из которых изготовляются ручки, и они стали служить заметно дольше. А вот проблема с подмерзанием тросов донимает владельцев Киа Соул всех возрастов. Достаточно хрупкими являются и зеркала заднего вида, в которых, помимо корпуса, к повреждениям склонны основа и шарнир.

Не славится прочностью и лобовое стекло, которое в силу малого угла наклона быстро обрастает скалами и трещинами. При замене стекла лучше смотреть в сторону аналогов, так как даже китайские стекла порой живут дольше оригинальных. Еще можно отметить недостаточную стойкость хрома, пленки на рамках дверей (со временем облазят) и уплотнителей дверей (проседают и начинают пропускать в салон пыль). Не отличается надежностью и шланг подачи жидкости к омывателю заднего стекла — со временем начинает пропускать влагу внутрь пятой двери (на сгибе).

Силовые агрегаты Киа Соул

Для Киа Соул били доступны бензиновые моторы 1.6 (G4FC) и 2.0 (G4GC и G4KD). Представлены на вторичке и европейские версии с турбодизелем объемом 1.6 литра (D4FB). Самый слабый движок здесь встречается чаще всего и неспроста, так как это очень надежный и экономичный агрегат. Основные неприятности, с которыми сталкиваются владельцы авто с этим ДВС, это подсосы воздуха во впуске и досрочный отказ топливного насоса. Ближе к 150000 км внимания требуют катализатор и цепь ГРМ, несвоевременная замена которых чревата большими затратами — при разрушении катализатор пылит в цилиндры (появляются задиры), а растяжение цепи приводит к фатальной встрече клапанов с поршнями. При экономии на смазке цепь может попросится под замену на 100000 км пробега. Помимо керамической пыли от катализатора, убить поршневую могут 92-й бензин и резкие старты без предварительного прогрева.

При условии правильной эксплуатации и своевременной замене катализатора поршневая двигателя выдерживает до 500000 км, но уже ближе к 300000 км начинает подъедать масло. Из мелких неприятностей стоит выделить ненадежность сальников, прокладок и катушек зажигания. Часто владельцы нарекают на неустойчивый холостой ход и шум клапанов, вызванный нарушением зазоров (требуется регулировка). На возрастных экземплярах, из-за потери герметичность вентиляция картера, во впуск начинает попадать масло.

2.0

Двухлитровый агрегат серии Beta II (G4GC), который применялся до середины осени 2011 года, не менее надежен чем стоковый движок, но не может похвастаться своей экономичностью. Из распространенных недугов стоит выделить частые сбои в системе зажигания, которые приводят к появлению рывков и провалам тяги. Кроме того, в этом ДВС применяется не самая удачная прошивка ЭБУ, из-за чего могут зависать обороты, а двигатель начинает троить. Недуг лечится перепрошивкой блока. На возрастных экземплярах внимания требуют прокладки, сальники (текут) и шкив коленвала (расслаивается). В приводе ГРМ применен ремень с прописанным интервалом замены раз в 90000 км, но опытные владельцы рекомендуют менять его каждые 60000 км. На этом же пробеге не лишним будет отрегулировать и клапана, так как гидрокомпенсаторов здесь нет. После 150000 км необходимо следить за состоянием катализатора — при разрушении пылит в цилиндры. Раз в 250-300 тыс. км требуется замена межвальной цепи.

После 2011-го начали применять современный мотор серии Theta II (G4KD), который является менее надежным чем предыдущий агрегат, плюс склонен к появлению задиров в поршневой группе на небольшом пробеге. Чаще всего недуг постигает 3 и 4 цилиндры, но дает о себе знать не сразу — проявляется шумом и масложором. Выбирая авто с таким движком, проверка поршневой эндоскопом настоятельно рекомендуется, так как цена ошибки очень высока (ремонт обойдется примерно в 1500$). Как и у предшественника, после 150000 км поршневую начинает «убивать» катализатор, поэтому его лучше заблаговременно заменить или вырезать. Кроме поршневой, проблем в этом ДВС могут подкинуть цепь ГРМ (растягивается ближе 180000 км) и фазорегулятор (требователен к чистоте смазки). На фоне вышеизложенного, такие неприятности, как повышенная шумность, склонность дросселя к закоксовке и неудачный радиатор охлаждения уже не выглядят столь пугающими.

Дизель

Дизельные Киа Соул, как и другие солярочные авто, в наших реалиях страдают от малого ресурса топливной аппаратуры — форсунки, ТНВД, регулятор топливной рампы. Достаточно часто требуют к себе внимания и трубки обратки форсунок (трескаются, из-за чего авто плохо заводится после прогрева). Не отличаются надежностью в этом движке цепь ГРМ (растягивается после 100000 км), клапан ЕГР (требуется чистка) и турбина (подводит датчик наддува и его проводка). Ресурс двигателя составляет около 300000 км. Более подробно об недостатках мотора D4FB можете ознакомиться в обзоре Киа Сид 2, в котором он встречается чаще.

Трансмиссия

На выбор покупателей Киа Соул били доступны следующие коробки передач — 5-ти, 6-ступенчатая механика (M5CF1-1, M6CF1) и 4-скоростной автомат (A4CF1). На авто с дизельным мотором встречается и 6-ступенчатая АКПП (A6GF1). Из общих проблем КПП стоит выделить склонность к коррозии шлицев приводных валов (чревато проворачиванием) и не слишком большой ресурс ШРУСов.

Механика

Как бы парадоксально это не прозвучало, но самой проблемной является 5-ступенчатая механика, в которой даже 126-сильный мотор при нагрузках может провернуть дифференциал. Не лучше обстоят дела и с надежностью подшипников. После 100000 км на большинстве экземпляров появляются характерные шумы, вибрации и начинают течь сальники. «Шестиступка» более надежна, но в ней при длительных пробуксовках прихватывает ось сателлитов дифференциала. Из менее существенных неприятностей можно выделить ненадежность сальника первичного вала. На экземплярах первых годов выпуска, из-за заводского брака, КПП скрежетала и туго переключалась. Общей проблемой МКПП является износ синхронизаторов, который дает о себе знать ближе к 200000 км. Комплекта сцепления в зависимости от условий эксплуатации хватает на 100-150 тыс. км.

АКПП

Четырехступенчатый автомат является самой удачной КП в данной модели и даже при редкой смене масла способна обходится без существенного ремонта до 200000 км, а при своевременном обслуживании и отсутствии перегрузок – около 300000 км. Первые сбои в работе «четырехступки» вызваны отказам соленоидов и повреждением проводки датчиков. При агрессивной манере эксплуатации раньше обычного сдаются накладки блокировки ГДТ, оси сателлитов планетарных передач, плюс может нарушиться герметичность коробки. Стоит отметить, что наличие течей опасны падением уровня масла и выходом из строя масляного насоса. При тесте авто обращайте внимание на наличие подвывания или ударов во время переключений — верный признак отказа одного из датчиков оборотов и существенного износа деталей КП.

Проявившаяся после рестайлинга «шестиступка» менее надежна, плюс ее ресурс сильно зависит от манеры вождения и качества обслуживания. Кроме того, на заре производства АКПП было немало и заводских дефектов — недотянутые болты хаба underdrive и некорректные настройки гидроблока выводили из строя коробку к 100000 км. Кроме того, эта трансмиссия наделена слабым комплектом сцепления 3-5\R и 2-6, отказ которого вызван быстром износом поршней и тефлоновых колец. К проблемным можно отнести и линейные соленоиды (их здесь 6), ресурс которых сильно зависит от чистоты масла. Если трансмиссия перегревалась, не стоит рассчитывать на продолжительный срок службы датчиков оборотов. В ходе эксплуатации следует избегать длительных пробуксовок, так как это чревато быстрым износом муфты гидротрансформатора и повреждением шлицов в корпусе дифференциала (срезает). При бережной эксплуатации и регулярной замене смазки (раз в 40-45 тыс. км), коробка способна продержатся до 350000 км.

Проблемные места подвески, рулевого и тормозов Киа Соул

Подвеска Киа Соул типична для представителей данного класса — стойки МакФерсон впереди и балка сзади. Ходовая не самая сильная сторона модели — достаточно жесткая и болезненно переносит частые прогулки по грунтовым дорогам. Также не рекомендуются длительные поездки при максимальной загрузке, так как это приводит к досрочному отказу отбойников, опор амортизаторов и пружин. Еще к недостаткам можно отнести наличие стуков при прохождении неровностей, источник которых не всегда удается найти при осмотре ходовой. Что касается слабых мест подвески, то, помимо расходников стабилизатора, меньше 100000 км выдерживают сайлент-блоки и опоры стоек. Шаровые опоры и ступичные подшипники способны обходится без замены 100-150 тыс. км. Примерно столько же выдерживают и амортизаторы, но при этом теряют былую упругость после 50000 км пробега. Сайлент-блоки балки обычно служат более 200000 км, но не любят боковых ударов.

В рулевом применен реечный механизм с электроусилителем. Рейка здесь достаточно надежна и, если контролировать состояние пыльников, до 200000 км проблем быть недолжно (пыльники необходимо проверять на каждом ТО). А вот усилитель способен попортить нервы. Чаще всего деталь докучает мелкими сбоями в электронике (при повороте руля чувствуются закусывания), которые в большинстве случаев удается устранить снятием клеммы с аккумулятора. Стоит отметить, что спустя какое-то время проблема может повторятся. У машин первых годов выпуска наблюдается проблема самопроизвольного отключения узла, из-за рассогласования датчиков. Не отличается надежностью и электромотор усилителя, неисправность которого проявляется шумом при повороте руля. К слабым местам можно отнести и карданное соединение рулевого вала, которое быстро разбивается, если не притормаживать на ухабах. А вот расходники рулевого требует внимания нечасто — наконечники рулевых тяг выдерживают около 100000 километров, тяги – более 150000 км.

Не доставляет особых проблем и тормозная система Киа Соул, хотя стоит признать, что ресурс ее расходников немного меньше, чем у конкурентов, особенно у версий с мощными силовыми агрегатами. Из недостатков здесь можно выделить склонность к коррозии тормозных магистралей задней оси (плохо защищены) и периодические сбои в работе блока ABS производства Bosch.

Салон и электрика

В целом салон Киа Соул выглядит неплохо, но то, что производитель сэкономил на отделочных материалах, сказалось на их износостойкости. Так, например, оплетка рулевого колеса имеет существенные следы износа после первых 50000 км пробега (начинает облазить). Ненамного дольше сохраняют товарный вид и вставки из серебристого пластика, карты дверей и торпедо (царапается). Тканевая обивка сидений при использовании авто в личных целях держится неплохо, но и она после первых 100000 км теряет первозданный вид. А вот всевозможные механизмы регулировок и переключатели, как правило, проблем не доставляют.

Покупая авто с рук обращайте внимание на качество сборки салона, так как после проведения работ по внедрению дополнительных опций и улучшения шумоизоляции, которой с завода почти нет, большое количество крепежа поломаны — клипсы, пистоны и защелки и т.д. В ходе эксплуатации необходимо следить за состоянием салонного фильтра, так как при существенном загрязнении снижается эффективность работы климатической системы и срок службы подшипников кондиционера. Если часто раскладывать и складывать задние сидения, быстро выходит из строя их механизм. Но самым главным минусом по мнению владельцев Киа Соул является малый размер багажника, объем которого в штатном состоянии составляет всего 220 литров.

Что касается надежности электроники автомобиля, то здесь, в первую очередь, стоит отметить малый срок службы блоков управления электрооборудованием — центральным замком, стеклоподъемниками, аудиосистемой, подрулевые переключатели и т.д. На авто, в которых проводилось вмешательство в проводку, нередки сбои в работе электроники, из-за повышенного потребления энергии. На пробеге 150000+ км внимания требует электровентилятор радиатора, в котором изнашиваются и начинают шуметь подшипники. Достаточно часто владельцы сетуют на малый ресурс ламп передних фар и камеры заднего вида, которая страдает от недостаточной герметичности. Еще к минусам можно отнести небольшой срок службы штатного аккумулятора и обгонной муфты генератора.

Итог:

Киа Соул является неплохим вариантом для приобретения во вторые руки, но из-за пылящего катализатора, есть риск нарваться на экземпляр с убитой поршневой. Перед покупкой авто с рук рекомендуется проверить поршневую эндоскопом.

Достоинства:

  • Привлекательная внешность
  • Большой клиренс
  • Небольшая рыночная стоимость
  • Относительно недорогое обслуживание

Недостатки:

  • Слабое ЛКП
  • Тонкий металл кузова
  • Жесткая ходовая
  • Плохая износостойкость отделочных материалов

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

2020 Kia Soul EV: Больше никаких тревог

СЕУЛ, Южная Корея - Полностью электрический Kia Soul EV 2020 года дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года. Всего несколько месяцев спустя The Car Guide получил эксклюзивный доступ к автомобилю на дорогах Сеула в Южной Корее.

Для канадских покупателей Kia Soul EV 2020 будет доступен в двух комплектациях, в том числе с аккумулятором на 39,2 кВтч, а в другом - с тем же устройством на 64 кВтч, что и в Hyundai Kona Electric и Kia Niro EV.Это серьезное улучшение по сравнению с предыдущей моделью, в которой использовалась батарея на 30 кВтч. Продажи начнутся весной этого года, хотя Kia Canada еще не уточнила цены, стандартное оборудование и доступные опции.

В дороге

Во время нашего первого знакомства с Kia Soul EV 2020 года мы провели целый день за рулем более производительной версии, которая обеспечивает запас хода в 452 километра на основе Всемирной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP). Однако аккумулятор был заряжен на 98 процентов, и компьютер показал доступную дальность действия 399 километров.

Фото: Kia

Этот дальнобойный Soul EV может похвастаться более мощным электродвигателем, чем предыдущее поколение. Вы получаете 201 л.с. и 291 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно для того, чтобы передние колеса визжали, когда вы сильно нажимаете на дроссель. Мгновенная передача крутящего момента позволила нам легко ориентироваться в условиях интенсивного движения и выехать на шоссе. Для справки, Kia Soul EV 2020 достигает 100 км / ч с места за 7,9 секунды.

На извилистых дорогах вес автомобиля (1682 кг) напрямую влияет на управляемость.Более того, рулевое управление довольно легкое и не имеет обратной связи. Конечно, есть новая многорычажная задняя подвеска, соединенная с 17-дюймовыми колесами, но основное внимание уделяется эффективности, а не удовольствию водителя.

Фото: Kia

Как и большинство электромобилей, которые имеют больший вес, чем сопоставимые модели с бензиновым двигателем, Kia Soul EV 2020 порой борется с неровностями и другими дорожными неровностями, что снижает качество езды. Система рекуперативного торможения может быть установлена ​​в один из четырех различных режимов, самый агрессивный из которых позволяет управлять автомобилем с одной педалью, когда автомобиль полностью останавливается с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе.

Базовая модель, оснащенная батареей емкостью 39,2 кВтч, легче примерно на 100 кг. Он также менее мощный - 134 лошадиные силы, но такой же богатый по крутящему моменту, а максимальный запас хода составляет 276 километров (опять же на основе стандарта WLTP). К сожалению, возможности протестировать эту модель у нас не было.

Фото: Kia

Зарядка

Что касается зарядки, Kia заявляет, что аккумулятор емкостью 64 кВт-ч можно полностью зарядить за 9,5 часов при использовании источника питания 240 В (уровень 2).С меньшим аккумулятором это сокращается до чуть более шести часов.

Вы также можете подключить Kia Soul EV 2020 к станции быстрой зарядки, которая доведет разряженный аккумулятор до 80 процентов за 75 минут при токе 50 кВт или 54 минуты при токе 100 кВт. Kia утверждает, что это работает для обеих моделей.

Фото: Kia

Просторная, технологичная кабина

Совершенно новый Soul EV на 55 миллиметров длиннее, чем его предшественник, с увеличенной на 30 миллиметров колесной базой, что приводит к более просторному салону, особенно с точки зрения пространства для ног на задних сиденьях.Объем багажника увеличивается с 315 до 1339 литров при складывании задних сидений.

Приборы были заменены на цветную TFT-панель с восьмидюймовым проекционным дисплеем, встроенным в купол выше, а центральный сенсорный экран имеет размер 10,25 дюйма и совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Селектор передач на центральной консоли представляет собой поворотный переключатель и есть беспроводная зарядка для смартфонов.

В конце концов, Kia Soul EV 2020 года решает проблемы с запасом хода благодаря своей большей батарее на 64 кВтч, а расширенная кабина бросает вызов Kia Niro EV и Hyundai Kona Electric.Он идеально подходит для перевозки пассажиров и может стать отличным такси.

.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Soul 2014

Пассажирский салон оставался устойчивым при испытании на лобовой удар. Показания манекена свидетельствовали о хорошей защите коленей и бедер водителя и пассажира. Однако, когда автомобиль был осмотрен после испытания, было обнаружено, что точечные сварные швы ослабли, когда передний подрамник отодвинулся назад, и это вызвало разрыв в пространстве для ног водителя. Это исключило возможность демонстрации со стороны Kia того, что колени и бедра будут хорошо защищены для людей различного роста и положения, а рулевая колонка и край центральной консоли, как предполагалось, могут представлять опасность травм.В тесте на боковой барьер Душа набрала максимальное количество баллов при хорошей защите всех критических участков тела. Однако в более суровом испытании с боковым шестом показания манекена на прогиб ребер указали на слабую защиту грудной клетки. Автомобили до VIN KNAJP816LF7778250 имеют более раннюю систему боковых подушек безопасности с немного другой конструкцией и временем срабатывания. Обновленная конструкция, протестированная Euro NCAP, предлагает лучшую защиту грудной клетки, чем оригинальная система, и Kia связывается с владельцами более ранних автомобилей, чтобы обновить их автомобили до этой спецификации.Защита от хлыстовых травм в случае наезда сзади была оценена как хорошая для пассажиров на передних сиденьях и минимальная для тех, кто находится сзади.

.

Kia Soul 2020: владение нишей Boxy Wagon

TORONTO (Онтарио) - Когда Kia Soul впервые появился на рынке в 2009 году, он не только занял свою нишу, но и открыл новую эру для корейского бренда после прихода немецкого дизайнера Питера Шрейера.

Тогда Kia все еще пыталась заработать себе репутацию в Северной Америке. Soul быстро показал большой потенциал и оказался прибыльным продуктом для автопроизводителя. В Канаде и США было продано более одного миллиона единиц.S. с момента создания модели, что привело к другим большим хитам, таким как Sportage и Forte последнего поколения, а с недавних пор - совершенно новый Stinger.

Чтобы отпраздновать этот успех, Kia представила совершенно новый Soul третьего поколения на 2020 год, сохранив при этом ключевые атрибуты, которые полюбились потребителям. У нас была возможность испытать это во время медиа-презентации в Торонто.

Фото: Уильям Клэйви

Упрощенное, чтобы продавать лучше

Хотя Soul все еще стоит в собственном классе, Kia признает, что новые конкуренты могут встряхнуть ситуацию, такие как Nissan Kicks, Toyota C-HR и предстоящий Hyundai Venue - все субкомпактные кроссоверы с передним приводом.

Точно так же Kia Soul 2020 года обходится без полного привода. По словам Kia, это не то, на что жаловались многие покупатели.

Чтобы предотвратить растущее количество угроз и оставаться лидером в игре с ценностями, канадский модельный ряд был упрощен до единой трансмиссии. Механическая коробка передач и двигатель с турбонаддувом исчезли из-за смехотворно низких продаж (хотя последний все еще может быть указан в США). Это досадно, потому что это дало Soul удивительный прирост производительности и определенное преимущество в своем сегменте.

В 2020 году квадратный хэтчбек использует безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с интеллектуальной трансмиссией с регулируемой передачей (версия вариатора Kia). Конечно, есть также полностью электрический Kia Soul EV, на котором наш коллега Габриэль Гелинас ездил в Южной Корее в начале этого года.

Фото: Уильям Клэйви

Как и любой другой продукт Kia, Soul действительно приносит покупателям большую отдачу от вложенных средств.Даже базовая модель LX стоит 21 195 долларов (плюс расходы на перевозку и доставку). Он поставляется с множеством стандартных функций, включая подогрев передних сидений, кондиционер и совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.

GT-Line Limited с полной загрузкой даже не дороже 30 000 долларов. Нашим тестером была Soul EX Limited по цене от 28 995 долларов США, оснащенная множеством функций помощи водителю, не говоря уже о кожаных сиденьях и крутых 18-дюймовых колесах.

Яркие цвета и просторное пространство

Поскольку Kia Soul 2020 года в первую очередь предназначен для городских поездок, тестовые мероприятия проходили в основном на улицах Торонто.

Автомобиль кажется более жестким и утонченным, чем его предшественник, благодаря усиленной платформе, которая включает в себя высокопрочную сталь собственного производства материнской компании Hyundai.

Фото: William Clavey

Подвеска, рулевое управление и тормоза также были переработаны не кем иным, как Альбертом Бирманном, ранее работавшим в BMW, а теперь отвечающим за динамику движения автомобилей Kia, Hyundai и Genesis. Конечный результат, как вы понимаете, - успех.

Управление стало намного веселее и веселее, чем раньше. Различные механические компоненты работают вместе в гармонии, чего не хватало в первых двух поколениях. Конечно, новый Soul не является быстрым автомобилем, но двигатель действительно обеспечивает хорошую дозу крутящего момента на низких оборотах и ​​является удивительно линейным во всем диапазоне мощности.

С другой стороны, можно было бы улучшить шум двигателя и изоляцию кабины. Soul громкий на крейсерских скоростях, а вариатор не так отполирован, как у Toyota или Nissan, что портит удовольствие маленького четырехцилиндрового двигателя при ускорении.

Фото: William Clavey

Водители наверняка оценят современный ультра-просторный салон с новой системой освещения для настроения. В режиме «Время вечеринки» дополнительная стереосистема Harman Kardon даже соответствует освещению.

Приборная панель выглядит четкой и великолепно изготовлена ​​с использованием мягких на ощупь материалов. Информационно-развлекательная система получает новый 10,25-дюймовый дисплей от EX Premium. В типичном для Kia стиле эта система отзывчива и проста в использовании благодаря понятным и простым значкам.

Что касается универсальности, то Kia Soul 2020 продолжает доминировать в сегменте с двухэтажным багажником и 1755 литрами максимального грузового пространства. Это почти вдвое больше, чем у Nissan Kicks (915 литров) и больше, чем у некоторых компактных внедорожников, таких как Mazda CX-5 (1688 литров). Задняя скамья удивительно удобна для крупных пассажиров, чему способствует квадратный силуэт автомобиля.

Bottom Line

Хотя потеря механической коробки передач и опционального турбомотора вызывает разочарование, Kia Soul третьего поколения 2020 года остается отличной покупкой, независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете.Удовольствие от вождения, дешевое приобретение и обслуживание, доступное с модными сочетаниями цветов и освещения - это потрясающий маленький автомобиль, который мы без колебаний рекомендуем.

.

Смотрите также