Киа спектра 2008 клиренс


Kia Spectra клиренс и дорожный просвет

Kia Spectra клиренс

Содержание страницы

Kia Spectra – автомобиль C-класса, позиционируемая как модель бюджетного класса. Машина разработана в 2000 году. Первое поколение Spectra выпускали в кузовах седан и хэтчбек, однако наибольшим спросом пользовался седан – именно его решили оставить после рестайлинга 2004 года – с тех пор машину выпускали только в этом кузова. На российском рынке. Так, по состоянию на 2011 год моторная гамма Kia Spectra была представлена бензиновыми 1,6-литровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил. До 2011 года на российском рынке продавали седан в максимальной комплектации «Премиум», с автоматической КПП. Несмотря на устаревшую конструкцию, Kia Spectra продолжала конкурировать с некоторыми бюджетными моделями – это Chevrolet Lacetti, Renault Logan и Lada Kalina. Со временем «Спектру» сменил более современный Kia Cerato.

Дорожный просвет – 154 мм.

Отзывы владельцев

  • Сергей, Элиста. Приличная машина, которая стоит своих денег. Ничем не примечательная внешне, и по списку оснащения. Салон тоже какой-то пресный по современным меркам. Мне досталась комплектация с дешевым «пластиковым» деревом в интерьере. Версия с 1,6-литровым мотором и механической коробкой наделяет машину бодрым характером. Я очень рад, что не поддался соблазну заказать вариант со старым 4-ступенчатым автоматом. Вместительный салон, мощный кондиционер и отопитель салона и отличная обзорность назад. Неплохая семейная машина для начинающих автолюбителей, а также таксистов и экономных людей. Расходы на обслуживание не требуют больших затрат, как и в случае с моим старым ВАЗ-2110. Клиренс у Спектры на уровне 155 мм, что весьма неплохо для наших дорог (по легковым меркам). Модель 2008 года, за десять лет общий пробег превысил 200 тысяч километров. Езжу очень много, но в дальней дороге Спектра меня не подводит. В двигателе я ничего не менял кроме масла и фильтров.
  • Грекс, Йокшар-ола. Обычная семейная иномарка для тех, кому не нужны понты, или просто для экономных и запасливых людей. Салон Спектры выглядит старомодно, глазу не за что зацепиться. Я уже пятый год работаю на Спектре в такси, и никаких проблем с надежностью. Обслуживание занимает немного времени, и можно ремонтировать самостоятельно. Печка работает эффективно, но из-за этого в мороз сильно запотевает боковое водительское стекло – из-за этого не видно, что происходит в левом боковом зеркале заднего вида. Коробка передач включается нечетко, возможны задержки при переключении скоростей. Жесткая подвеска делает машину устойчивой, но вызывает дискомфорт на сельских дорожках.
  • Виктор, Пикалево. Езжу на Kia Spectra 2009 года, в то время это была достойная и очень популярная машина в России – эдакая престижная альтернатива старомодному Логану. Спектра разработана и вовсе в начале 2000-ых, но выглядит более симпатично и оригинально. В бюджетном седане, даже таком как Спектра, очень много недостатков. Например, это плохая шумоизоляция – на высоких скоростях приходиться кричать, чтобы человек что-то услышал. И подвеска шумно обрабатывает неровности дороги, но при этом не пробивается и способна без проблем проехать через пересеченную местность. Главное привыкнуть к жесткой подвеске, а также вибрациям и стукам в ходовой части. Клиренс 155 мм. В салоне низкая посадка – сидишь словно в спорткаре, прямо настолько низко. Но с другой стороны, мне так удобно. Обзорность тоже неплохая, но с Логаном конечно не сравнить. Автомобиль с 1.6-литровым мотором способен разогнаться до 200 км/час, но дискомфорта при этом будет выше крыши, как говорится. Даже Логан здесь видится более комфортным. Но после Спектры вряд ли кто захочет пересаживаться в Логан.
  • Александр, Московская область. У меня Киа Спектра с 2007 года. Купил машину новой, в автосалоне. Версия с 1,6-литровым мотором и механической КПП. Прошло 11 лет, и Спектра до сих пор работает как часы. Естественно, было немало хлопот с обслуживанием. Но Спектра – очень ремонтопригодный автомобиль, и не требует больших сервисных расходов. За много лет производства на вторичном рынке насобиралось много деталей и комплектующих, поэтому смысла покупать их в магазине я не вижу. Детали копеечные, как и в случае с российскими машинами. Подвеска довольно жесткая по сравнению с Ладой или Логаном, но годится для наших дорог. К тому же, сюда добавлю клиренс 155 мм, как у Лады Калины. Запчасти по стоимости как у ВАЗа, но по качеству заметно лучше.

Видео – отзыв владельца

2008 Kia Spectra Технические характеристики, отделка и цвета

Запасная шина, установленная внутри под грузом S
Занавесная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда S
Передние подголовники с ручной регулировкой S
Двойные фронтальные подушки безопасности S
Замок для безопасности детей сзади S
Боковые стойки S
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье S
Регулируемые передние подголовники S
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира S
Компактная запаска S
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
Подушки безопасности с контролем пассажира S
Тормоза передние дисковые / задние барабанные S
Тормоза дисковые вентилируемые передние S
Преднатяжители передних ремней безопасности S
3-точечный задний центральный ремень безопасности S
Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
2 задних подголовника S
Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда S
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности S
.

2008 Kia Spectra5 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Хэтчбек Kia Spectra5 переходит в 2008 год с незначительными изменениями, так как в 2007 году был проведен рестайлинг. Он конкурирует с несколькими моделями на растущем рынке небольших хэтчбеков. Известные конкуренты включают хэтчбек Nissan Versa, Honda Fit и хэтчбек Mazda3.

Оснащенный спортивной подвеской, хэтчбек призван привлечь более молодых покупателей. Одна из версий седана Kia Spectra, SX, оснащена оборудованием, аналогичным Spectra5.Седан Spectra указан отдельно в разделе исследований Cars.com.


Кузов седана Spectra и хэтчбека Spectra5 похожи по внешнему виду, но Kia продвигает хэтчбек «более экстравертный характер [и] атлетизм». Как и седан SX, Spectra5 имеет арки на каждом переднем крыле и резкую складку под теплицей. У седана обычный багажник, у хэтчбека - откидной люк. Их колесные базы идентичны, но седан в целом примерно на 6 дюймов длиннее.

Spectra5 имеет то, что Kia называет «напористой» передней частью с черной решеткой радиатора. Установлены противотуманные фары. Поперечная поперечная балка обеспечивает дополнительную жесткость на кручение, а Spectra5 имеет полностью независимую подвеску.


Внутри находится центральная консоль с двумя розетками на 12 В и металлическими вставками на приборной панели. В аудиосистему входит вспомогательный разъем для подключения iPod или других MP3-плееров, а также имеется чейнджер на шесть компакт-дисков ... Показать полный обзор


Хэтчбек Kia Spectra5 отправляется в 2008 год с незначительными изменениями, поскольку в 2007 году он был рестайлингом.Он конкурирует с несколькими моделями на растущем рынке небольших хэтчбеков. Известные конкуренты включают хэтчбек Nissan Versa, Honda Fit и хэтчбек Mazda3.

Оснащенный спортивной подвеской, хэтчбек призван привлечь молодых покупателей. Одна из версий седана Kia Spectra, SX, оснащена оборудованием, аналогичным Spectra5. Седан Spectra указан отдельно в разделе исследований Cars.com.


Седан Spectra и хэтчбек Spectra5 похожи по внешнему виду, но Kia продвигает хэтчбек «более экстравертный характер [и] спортивную позицию.«Как и седан SX, Spectra5 имеет арки на каждом переднем крыле и резкую складку под теплицей. У седана обычный багажник, у хэтчбека - откидной люк. Их колесные базы идентичны, но седан в целом примерно на 6 дюймов длиннее.

Spectra5 имеет то, что Kia называет «напористой» передней частью, которая имеет решетку из черной сетки. Установлены противотуманные фары. Поперечная поперечная балка обеспечивает дополнительную жесткость на кручение, а Spectra5 имеет полностью независимую подвеску.


Внутри находится центральная консоль с двумя розетками на 12 В и металлическими вставками на приборной панели. В аудиосистему входит дополнительный разъем для подключения к iPod или другим MP3-плеерам, а чейнджер на шесть компакт-дисков является дополнительным.

Spectra5 вмещает до пяти человек. У хэтчбека есть складывающееся заднее сиденье, которое может увеличить грузовой объем за пределы основных 18,3 кубических футов. Большой задний проем хэтчбека Spectra5 облегчает загрузку. Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач, а также металлические педали входят в стандартную комплектацию.


Spectra5 приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 лошадиных сил, который сочетается со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной модернизированной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В пяти штатах Spectra5, оснащенный старой четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Kia, имеет рейтинг экологически чистого SULEV, но этот двигатель выдает 136 л.с.


Антиблокировочная система тормозов не обязательна. Боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию.


Маневренность - сильная сторона Spectra5, который служит удовлетворительным городским малолитражным автомобилем.В отличие от некоторых небольших автомобилей, на нем весело водить, и он легко направляется туда, куда направлен. Большинство водителей не будут пытаться толкать этот хэтчбек слишком сильно на поворотах, но он хорошо справляется с повседневной ездой. Сразу после этого Spectra5 отслеживает хорошо с небольшой коррекцией.

Комфортность езды достаточно хорошая - немного выше среднего - для небольшой машины. Работа с ручным переключением передач высокая, но не совсем динамичная. За исключением некоторого лязга, переключение передач ведет себя так же ловко, как и во многих спортивных автомобилях.Сиденья мягкие, но обеспечивают удовлетворительную поддержку. Пространство за задним сиденьем скромное.

Двигатель работает тихо при умеренной езде, но становится более шумным при ускорении. Дополнительные компоненты нижней части кузова на Spectra5 уменьшают дорожный просвет этого хэтчбека, что делает его неразумным выбором на заснеженном асфальте.

Скрыть полный обзор .

2007 Kia Spectra5 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


В 2007 году хэтчбек Kia Spectra5 подвергся рестайлингу внутри и снаружи. Изменения включают встроенный передний спойлер, обновленную приборную панель и новую аудиосистему. Седан Spectra получил аналогичные обновления.

Летом 2004 года хэтчбек Spectra5 присоединился к седану Spectra, который был переработан ранее в этом году. Оснащенный спортивной подвеской, хэтчбек призван привлечь молодых покупателей.

Одна из версий седана Kia Spectra, SX, оснащена оборудованием, аналогичным Spectra5. Седан Spectra указан отдельно в разделе исследований Cars.com.


Спойлеры днища лучше интегрированы с фарами, решеткой и бампером на Spectra5 2007 года. Выхлоп обретает яркую отделку, а 16-дюймовые легкосплавные диски имеют новый дизайн. Благодаря обновленному внешнему виду общая длина Spectra5 увеличилась на 0,4 дюйма.

Седан Spectra и хэтчбек Spectra5 похожи по внешнему виду, но Kia продвигает хэтчбек «более экстравертную личность [и] спортивную позицию.«Как и седан, Spectra5 имеет арки на каждом переднем крыле и резкую складку под теплицей. У седана обычный багажник, у хэтчбека - откидной люк. Их колесные базы идентичны, но седан в целом примерно на 6 дюймов длиннее.

У седана Spectra5 и Spectra SX есть то, что Kia называет «напористой» передней частью с черной решетчатой ​​решеткой. Установлены противотуманные фары. Стойка буксирная ... Показать отзыв полностью


В 2007 году хэтчбек Kia Spectra5 подвергся рестайлингу внутри и снаружи.Изменения включают встроенный передний спойлер, обновленную приборную панель и новую аудиосистему. Седан Spectra получил аналогичные обновления.

Летом 2004 года хэтчбек Spectra5 присоединился к седану Spectra, который был переработан ранее в этом году. Оснащенный спортивной подвеской, хэтчбек призван привлечь молодых покупателей.

Одна из версий седана Kia Spectra, SX, оснащена оборудованием, аналогичным Spectra5. Седан Spectra указан отдельно в разделе "Автомобили".com Раздел исследований.


Спойлеры под днищем лучше интегрированы с фарами, решеткой и бампером на Spectra5 2007 года. Выхлоп обретает яркую отделку, а 16-дюймовые легкосплавные диски имеют новый дизайн. Благодаря обновленному внешнему виду общая длина Spectra5 увеличилась на 0,4 дюйма.

Седан Spectra и хэтчбек Spectra5 схожи по внешнему виду, но Kia продвигает хэтчбек «более экстравертную личность [и] атлетическую позицию». Как и седан, Spectra5 имеет арки на каждом переднем крыле и резкую складку под теплицей.У седана обычный багажник, у хэтчбека - откидной люк. Их колесные базы идентичны, но седан в целом примерно на 6 дюймов длиннее.

И Spectra5, и седан Spectra SX имеют то, что Kia называет «напористой» передней частью с черной решетчатой ​​решеткой. Установлены противотуманные фары. Поперечная поперечная балка обеспечивает дополнительную жесткость на кручение, а Spectra5 имеет полностью независимую подвеску.


Внутри изменения 2007 года включают переработанную центральную консоль с розеткой на 12 В и новые металлические элементы на приборной панели.В аудиосистему входит дополнительный разъем для подключения к iPod или другим MP3-плеерам, а чейнджер на шесть компакт-дисков является дополнительным.

В Spectra5 может поместиться до пяти человек. У хэтчбека есть складывающееся заднее сиденье, которое может увеличить грузовой объем за пределы основных 18,3 кубических футов. Большой задний проем хэтчбека Spectra5 облегчает загрузку. Кожаное рулевое колесо и металлические педали входят в стандартную комплектацию.


Spectra5 приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 лошадиных сил, который сочетается со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной модернизированной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.В пяти штатах Spectra5, оснащенный старой четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Kia, имеет рейтинг экологически чистого внедорожника, но выдает 132 л.с.


Антиблокировочная система тормозов не обязательна. Боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию.


Маневренность - сильная сторона Spectra5, который служит удовлетворительным городским малолитражным автомобилем. В отличие от некоторых небольших автомобилей, на нем весело водить, и он легко направляется туда, куда направлен. Большинство водителей не будут пытаться толкать этот хэтчбек слишком сильно на поворотах, но он хорошо справляется с повседневной ездой.Сразу после этого Spectra5 отслеживает хорошо с небольшой коррекцией.

Комфортность езды достаточно хорошая - немного выше среднего - для небольшой машины. Работа с ручным переключением передач высокая, но не совсем динамичная. За исключением некоторого лязга, переключение передач ведет себя так же ловко, как и во многих спортивных автомобилях. Сиденья мягкие, но обеспечивают удовлетворительную поддержку. Пространство за задним сиденьем скромное.

Двигатель работает тихо при умеренной езде, но становится более шумным при ускорении.Дополнительные компоненты нижней части кузова на Spectra5 уменьшают дорожный просвет этого хэтчбека, что делает его неразумным выбором на заснеженном асфальте.

Скрыть полный обзор .

2009 Kia Spectra5 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также