Киа спектра какое масло лить в гур


Киа спектра. жидкость гидроусилителя руля | Ремонт авто

Какое масло заливать в ГУР? Этот вопрос интересует автовладельцев в разных случаях (при замене жидкости, при покупке машины, перед холодным сезоном и так далее). Японские производители допускают заливать в систему ГУР жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). А европейские же указывают, что необходимо лить специальные жидкости (PSF). Внешне они отличаются цветом. По этому основному и дополнительным признакам, которые мы рассмотрим ниже, как раз и можно определиться, какое масло заливать в гидроусилитель руля.

Типы жидкостей для ГУР

Перед тем, как ответить на вопрос, какое масло в гидроусилитель, необходимо определиться с существующими типами этих жидкостей. Исторически случилось так, что автолюбители различают их лишь по цветам, хотя это не совсем правильно. Ведь более технически грамотно обращать внимание на допуски, которыми обладают жидкости для ГУР. В частности:

  • вязкость;
  • механические свойства;
  • гидравлические свойства;
  • химический состав;
  • температурные характеристики.

Поэтому при выборе в первую очередь необходимо обращать на перечисленные характеристики, а потом уже на цвет. Кроме этого, в настоящее время используют такие масла в ГУР:

  • Минеральные. Их использование обусловлено наличием большого количества резиновых деталей в системе ГУР — уплотнительных колец, сальников и прочего. При сильных морозах и при сильной жаре резина может потрескаться и потерять свои эксплуатационные свойства. Чтобы этого не случилось, используют именно минеральные масла, которые наилучшим образом защищают резиновые изделия от перечисленных вредных факторов.
  • Синтетические. Проблема их использования заключается в том, что в их составе имеются каучуковые волокна, которые оказывают вред резиновым уплотнительным изделиям, имеющимся в системе. Однако современные автопроизводители стали добавлять в резину силикон, который нейтрализует действие синтетических жидкостей. Соответственно, область их использования постоянно растет. При покупке машины обязательно почитайте в сервисной книжке, какое масло лить в ГУР. Если сервисной книжки нет, позвоните официальному дилеру. В любом случае вам необходимо знать четкие допуски на возможность использования синтетического масла.

Перечислим преимущества и недостатки каждого из упомянутого типа масел. Итак, к преимуществам минеральных масел относится:

  • щадящее воздействие на резиновые изделия системы;
  • невысокая цена.

Недостатки минеральных масел:

  • значительная кинематическая вязкость;
  • высокая склонность к образованию пены;
  • малый срок эксплуатации.

Преимущества полностью синтетических масел:

Отличия в цвете разных масел

  • длительный срок эксплуатации;
  • устойчивая работа в любых температурных режимах;
  • низкая вязкость;
  • самые высокие смазывающие, антикоррозионные, противоокислительные и пеноподавляющие свойства.

Недостатки синтетических масел:

  • агрессивное воздействие на резиновые детали системы ГУР;
  • допуск на использование в ограниченном количестве автомобилей;
  • высокая цена.

Что касается распространенной градации по цветам, автопроизводители предлагают следующие жидкости для гидроусилителя:

  • Красного цвета. Считается наиболее совершенной, поскольку созданы на основе синтетических материалов. Относятся к Dexron, которые представляют класс ATF — трансмиссионных жидкостей для “автоматов” (Automatic Transmission Fluid). Такие масла зачастую используются в автоматических коробках передач. Однако они подходят не для всех автомобилей.
  • Желтого цвета. Такие жидкости могут использоваться для автоматической трансмиссии, так и для гидроусилителя. Обычно их делают на основе минеральных составляющих. Их производителем является немецкий концерн Daimler. Соответственно, используются эти масла в машинах, произведенных в этом концерне.
  • Зеленого цвета. Этот состав также универсален. Однако он может использоваться лишь с механической трансмиссией и в качестве жидкости для гидроусилителя руля. Масло может быть изготовлено на основе минеральных или синтетических составляющих. Обычно более вязкое.

Многие автопроизводители используют одно масло для автоматической трансмиссии и ГУР. В частности, к ним относятся компании из Японии. А европейские производители требуют, чтобы в гидроусилителях использовалась особая жидкость. Многие считают это простым маркетинговым ходом. Независимо от типа все жидкости для ГУР выполняют одинаковые задачи. Рассмотрим их подробнее.

Функции жидкостей для ГУР

К функциям масел для ГУР относится:

  • перенос давлений и усилий между рабочими органами системы;
  • смазка узлов и механизмов ГУР;
  • антикоррозионная функция;
  • перенос тепловой энергии с целью охлаждения системы.

Гидравлические масла для ГУР имеют в своем составе следующие присадки:

Жидкость PSF для ГУР

  • уменьшающие трение;
  • стабилизаторы вязкости;
  • антикоррозионные вещества;
  • стабилизаторы кислотности;
  • красящие составы;
  • противопенные присадки;
  • составы для защиты резиновых деталей механизма ГУР.

Масла ATF выполняют те же функции, однако их отличия заключаются в следующем:

  • в их составе есть присадки, которые обеспечивают увеличение трения покоя фрикционов, а также уменьшение их износа;
  • разные составы жидкостей обусловлены тем фактом, что фрикционы изготавливают из разных материалов.

Любая жидкость для гидроусилителя создается на основе базового масла и некоторого количества присадок. В связи с их различиями зачастую возникает вопрос о том, можно смешивать разные типы масел.

Что лить в ГУР

Ответ на этот вопрос прост — жидкость, которую рекомендует производитель вашего автомобиля. И проводить эксперименты здесь недопустимо. Дело в том, что если постоянно использовать масло, не подходящее по составу для вашего ГУР, то со временем велика вероятность полного выхода из строя гидроусилителя.

Поэтому при выборе, какую жидкость лить в ГУР, необходимо учитывать следующие факторы:

GM ATF Dexron III

  • Рекомендации автопроизводителя. Не нужно заниматься самодеятельностью и лить в систему ГУР что попало.
  • Смешивание допустимо лишь с похожими составами. Однако использовать такие смеси продолжительное время нежелательно. При первой же возможности выполните замену жидкости на рекомендованную производителем.
  • Масло должно выдерживать значительные температуры. Ведь в летний период они могут разогреться до +100°С и выше.
  • Жидкость должна быть достаточно текучей. Ведь в противном случае возникнет чрезмерная нагрузка на насос, что приведет к преждевременному выходу его из строя.
  • Масло должно обладать значительным ресурсом использования. Обычно замену проводят проводят через 70…80 тысяч километров пробега или раз в 2-3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Также многих автовладельцев интересуют вопросы по поводу, можно ли заливать в гур трансмиссионное масло? Или моторное масло? Что касается вторых, то сразу стоит сказать — нет. А вот на счет первых — то их использовать можно, однако с определенными оговорками.

Самыми распространенными являются две разновидности жидкостей — Dexron и Power Steering Fuel (PSF). Причем первая распространена больше. В настоящее время, в основном, используют жидкости, соответствующие стандартам Dexron II и Dexron III. Оба состава изначально б

Какое масло заливается в двигатель? Советы автомобилистам

Моторное масло играет важную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Именно от качества и свойств тонкой масляной пленки, которая образуется, зависит продолжительность и непрерывность работы двигателя. Поэтому к выбору и замене той или иной жидкости следует отнестись с особым вниманием.

Какое масло заливается в двигатель? Обратите внимание на рекомендации производителя

Перед тем, как пойти в магазин и купить первую, если вы найдете баллончик, стоит помнить, что для каждой машины производитель предоставляет определенный вид этой жидкости.Поэтому, прежде чем решить, какое масло заливать в двигатель, обратите внимание на инструкцию по эксплуатации или сервисную книжку, где подробно указано, что, где и с какой периодичностью заливать.

«Синтетическая» или «минеральная вода»?

Сколько бы споров ни возникало по поводу заливки масла в двигатель, однозначного ответа на этот вопрос все равно нет. Одни считают, что нет ничего лучше «минеральной воды», другие выступают в пользу синтетической жидкости, а третьи предпочитают купить полусинтетику.Каждый из этих видов моторных масел по-своему особенный, у каждого есть свои аргументы «за» и «против». Поэтому, чтобы разобраться во всех этих нюансах, рассмотрим каждый вид жидкостей отдельно.

Лучшее моторное масло с пробегом более 100 тысяч километров - это, конечно, «минеральная вода». Благодаря своим мягким свойствам обеспечивает идеальную смазку изношенных поршней и цилиндров. Но при этом не следует забывать, что минеральные масла в силу своей, так сказать, «скорости» образуют на несколько тысяч километров множество отложений, которые просто так не вымываются из двигателя.

И тут на помощь приходит «синтетика». Это моторное масло для дизельного двигателя и бензина по сравнению с минеральным очень быстро и эффективно очищает все накопившиеся в агрегате отложения. Поэтому автолюбители рекомендуют постоянно чередовать «синтетическую» с «минеральной». Также этот вид масла отлично подходит для автомобилей с пробегом менее 100 тысяч километров, то есть возрастом не более 3-х лет. Однако на изношенных двигателях систематическое использование «синтетики» может нанести вред двигателю, поэтому всегда нужно соблюдать порядок.

А что с «полусинтетическим»? Эта жидкость является своеобразным промежуточным звеном между минеральными и синтетическими маслами. Вообще понятия «полусинтетика» за рубежом не существует. Это можно услышать только в странах бывшего СССР. По сути, «полусинтетическое» - это особый вид масла, которое получают из минерала методом гидрокрекинга. Его главное преимущество - цена. И на практике его используют при переходе от «синтетики» к «минеральной воде» и наоборот. Это сделано для того, чтобы двигатель не был так сильно нагружен при переходе с одной жидкости на другую.

Вывод

Таким образом, на вопрос «какое масло заливать в двигатель» нет однозначного ответа, каждый вид жидкости подходит для определенных условий эксплуатации. Поэтому выбирать масло нужно в полном соответствии с пробегом автомобиля и типом жидкости, которую ранее заливали в мотор.

.

8 Что нужно знать о шламе двигателя: руководство по сохранению автомобиля

Шлам в двигателе может быть очень серьезной проблемой. Водители, в автомобилях которых образуется осадок двигателя, часто тратят сотни долларов на дорогостоящий ремонт. Прежде чем узнать, как удалять шлам из двигателя, необходимо точно знать, что это такое. Отложения двигателя образуются на двигателе вашего автомобиля и вокруг него, когда масло начинает разрушаться и скапливается на двигателе. Когда в двигателе присутствует осадок, масло не может должным образом смазывать движущиеся части двигателя вашего автомобиля.Одними из основных причин накопления осадка в двигателе являются частые остановки и короткие поездки.


Этот вид масляного шлама является огромным источником проблем с двигателем внутреннего сгорания и потребует замены двигателя (Грег Майерс)

Неважно, какой тип транспортного средства вы водите или каковы ваши привычки вождения, это Важно выполнять плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы предотвратить образование отложений в двигателе. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле образовался осадок двигателя, существует несколько простых тестов, которые помогут вам сделать это определение.

4 простых шага для определения отложений в двигателе

  1. 1

    Проверните двигатель. Проверьте свою приборную панель, чтобы увидеть, горит ли индикатор проверки двигателя. Также проверьте наличие индикатора уведомления о замене масла. Любой из этих огней может указывать на отстой двигателя.

  2. 2

    Выключите автомобиль и откройте капот. Подойдите к передней части автомобиля, откройте капот и поддержите его, чтобы вы могли смотреть на двигатель автомобиля.

  3. 3

    Во-первых, обратите внимание на любые признаки брызг масла или осадка двигателя на внешней стороне вашего автомобиля.Ил двигателя выглядит как густое темное масло и обычно появляется небольшими комками. Если вы видите отстой двигателя на внешней стороне вашего двигателя, весьма вероятно, что у вас проблема с отстоем двигателя.

  4. 4

    Затем загляните внутрь масляного поддона. Снимите масляную крышку с масляного поддона и загляните внутрь. Вам может понадобиться фонарик, чтобы хорошо видеть. Содержимое масляного поддона должно выглядеть чистым. Хотя стены и детали будут покрыты маслом, они все равно должны иметь металлическое серебро под ними.Любой признак нагара двигателя в масляном поддоне указывает на высокий уровень нагара в двигателе.

Проведя эти простые тесты, вы сможете определить, есть ли в вашем автомобиле отстой двигателя. Если вы обнаружили какие-либо признаки отстоя во время вышеуказанных тестов, вам необходимо как можно скорее удалить ил с вашего автомобиля. Стоимость удаления осадка двигателя из вашего автомобиля будет зависеть от серьезности проблемы. В тех случаях, когда отстой в двигателе вырос до такой степени, что автомобиль больше не работает, необходимо заменить весь двигатель.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт из-за отложений в двигателе.

4 дополнительных совета по предотвращению образования отложений в двигателе

  1. 1

    Убедитесь, что вы меняете масло и масляный фильтр на регулярной основе. Образование отложений в двигателе напрямую связано с тем, как часто вы меняете масло. Независимо от того, меняете ли вы масло самостоятельно или отвозите автомобиль к механику, убедитесь, что масло в вашем двигателе заменяется в соответствии с шагом, рекомендованным в руководстве пользователя.Вот что может случиться, если вы пренебрежете этим советом:

  2. 2

    Постарайтесь не останавливаться на достигнутом. Пройдите пешком или на велосипеде на работу или в школу, если вы живете недалеко. Короткие поездки на работу сильно влияют на двигатель вашего автомобиля и могут способствовать накоплению шлама в двигателе.

  3. 3

    Приобретите очиститель шлама двигателя. Механики и владельцы автомобилей по-разному оценивают полезность этих продуктов, но многие люди утверждают, что они могут помочь удалить шлам.Средства для удаления осадка двигателя доступны в большинстве магазинов автозапчастей и могут использоваться, следуя простым инструкциям, напечатанным на обратной стороне бутылки. Вот короткое видео, чтобы лучше понять процесс:

  4. 4

    Посетите своего механика. Если вы обнаружили большое количество осадка двигателя во время выполнения вышеуказанных тестов, вероятно, будет хорошей идеей обратиться за профессиональной помощью для очистки вашего двигателя.

Отложения в двигателе - очень распространенная и очень дорогостоящая проблема.Правильное обслуживание - самый важный ключ к предотвращению образования отложений в двигателе. Чистота двигателя и замена масла помогут вашему автомобилю работать безупречно долгие годы.

.

Это японское изобретение может перерабатывать пластик в масло

Японский изобретатель Акинори Ито создал бытовую технику, которая превращает пластиковые пакеты в топливо. Топливо можно использовать для различных целей, например, для производства тепла.

[Источник изображения: Канал UNUC через Youtube ]

По данным The World Counts, мы ежегодно используем 100 миллионов тонн пластика, из которых 10 процентов попадает в наши океаны. В океане пластик распадается на крошечные кусочки.Эти крошечные кусочки едят рыбы, черепахи, киты, тюлени, морские львы и морские птицы. Эти животные не могут переваривать пластик, который остается в их кишечнике. Это может предотвратить переваривание пищи, что может привести к медленной и мучительной смерти.

Будущее пластика

Ито понял, что, поскольку пластиковые пакеты создаются из масла, их можно преобразовать обратно в исходную форму. Добываемую сырую нефть можно использовать для обогрева генераторов и некоторых печей. Его также можно использовать для очистки бензина.Его даже можно использовать для автомобиля, лодки или мотоцикла.

Из одного килограмма пластика можно произвести примерно один литр масла. Для процесса преобразования требуется примерно 1 кВтч электроэнергии, что стоит примерно 20 центов.

Преобразовывая пластик в масло, мы устраняем загрязнение CO2. Хотя конечный продукт по-прежнему представляет собой топливо, которое при сжигании выделяет CO2, этот метод переработки может революционизировать способ обработки пластмасс. Это повышает осведомленность о потенциале пластикового топлива.

Система предназначена для домашнего использования, что может обеспечить энергетическую независимость потребителей. По сути, это снижает потребность в извлечении большего количества нефти из земли.

Как это работает

В машине используется высокоэффективный пиролиз, который представляет собой преобразование соединения в более мелкие и простые соединения при высоких температурах. Он может обрабатывать различные типы пластиков, такие как полиэтилен, полистирол и полипропилен.Однако он не может обрабатывать ПЭТ-бутылки.

Процесс начинается с нагрева пластика. Затем он подается в печь без кислорода под давлением. Он нагревается до 427 ° C (800 ° F), что превращает пластик в жидкость. Затем машина переводит жидкость в газообразное состояние. Произведенный газ улавливается и охлаждается. При охлаждении пары конденсируются и образуют сырую нефть.

На видео ниже Ито демонстрирует машину в работе.

Сырая нефть, образованная машиной, представляет собой смесь бензина, дизельного топлива, керосина и тяжелой нефти.Машина не выделяет никаких токсичных веществ при использовании подходящих материалов, таких как полиэтилен, полистирол и полипропилен. Кроме того, машина производит небольшое количество инертного угля, который можно утилизировать вместе с обычным мусором.

Покупка продукта

Машина продается Ito’s Blest Corporation. Однако это довольно дорого, так как в розницу он продается по цене примерно 10 000 долларов. Ито надеется снизить цену по мере роста популярности системы.

СМОТРИ ТАКЖЕ: От пластика к реактивному топливу: новый подход к переработке

Автор Терри Берман

.

Функции и свойства смазочного масла на судах

Материалы исследования морской инженерии Информация для морских инженеров

Искать:

  • Дом
  • Экзамен MEO
  • Безопасность
    • Пожаротушение
    • Пожарные извещатели
    • Дегазация
  • Общие
    • Котлы
    • Насосы
    • Компрессоры
    • Смазочное масло
    • Очистка сточных вод
    • Система инертного газа
    • Кондиционер
    • КИП
    • Гидравлика
    • Теплообменники
    • Рулевой механизм
    • Холодильное оборудование
    • Коррозия
    • Сварка
    • Очистители
  • Мотор
    • Дизельные двигатели
    • Вибрация
    • Турбокомпрессоры
    • Инструменты
  • Скачать
    • Вопросы и ответы по дизельным двигателям 1
    • Вопросы по MEO, класс 2
    • Контрольные листы MEO класса 1
  • Контрольные списки
  • Военно-морской флот
    • Руль
  • Электрооборудование
  • Квадрокоптер
    • Двигатель и ESC Fire
    • Подключение сонара
.

Смотрите также