Киа спектра плохо заводится на горячую


Не заводится Киа Спектра: причины, как исправить

Проблемы с запуском двигателя на Киа Спектра могут происходить по разным причинам: сбой в системе пуска, нарушения работы электропитания в общей цепи, поломка стартера или бензонасоса.

Современные Киа оснащены электронной системой управления двигателем (ЭСУД), поэтому перед возникновением этой проблемы индикатор на панели приборов «Check Engine» сигнализирует о возможной неисправности без видимых симптомов.

Если этот индикатор продолжает гореть долгое время после перезапуска двигателя, когда система самодиагностируется и перезагружается, то стоит обратиться к автоэлектрикам – ошибки в управлении считываются с помощью специального оборудования. Вовремя устранённая неисправность позволит избежать серьёзных неполадок, которые приводят к отказу запуска двигателя.

Если двигатель на Киа Спектра не заводится, то проводят пошаговую первичную диагностику каждой системы в поиске причины. Механические поломки основных узлов агрегата определить просто: это могут быть как обрыв ремня привода ГРМ, выход из строя термостата или недостаточный уровень масла, охлаждающей жидкости, так и явные проблемы в блоке цилиндров, когда отказ запуска сопровождается троением, дымными выхлопными газами, падением оборотов на холостом ходу.

В этом случае не стоит пытаться по новой заводить двигатель, а немедленно обращаться в автосервис, прибегнув к услугам эвакуатора – дальнейшая эксплуатация, даже если удастся завестись, приведёт к более дорогому ремонту механизмов.

Если предыдущие пуски не проявлялись явными симптомами и двигатель работал нормально, то после визуального осмотра его внешних узлов, контроля уровня масла и охлаждающей жидкости, проверяют поочерёдно остальные системы, отвечающие за предстартовую работу агрегата. Проверку проводят в следующей последовательности:

  1. Открыть капот и замерить уровень масла измерительным щупом – допустимый показатель уровня между отметками «F» и «L».
  2. Проверить уровни охлаждающей и тормозной жидкости по минимальным рискам на соответствующих бачках.
  3. На Киа Спектра с автоматической коробкой передач также проверяют достаточный объём трансмиссионного масла.
  4. После этого осматривают узлы двигателя на предмет подтёков рабочих жидкостей охлаждающей и тормозной систем.
  5. Проверить зарядку аккумуляторной батареи, состояние клемм, их креплений – болтовые соединения должны быть хорошо затянуты, контакты на силовых кабелях сухие и чистые без следов окисла.
  6. Далее проверяют проводку высоковольтных проводов к стартеру и катушке зажигания.
  7. После чего вывернуть и осмотреть свечи – электроды должны быть чистыми без нагара, места креплений наконечников в распределителе сухими, без следов коррозии или окисления.

При соблюдении этих условий двигатель пробуют запустить вновь, обращая внимание на индикатор иммобилизатора – возможная причина отказа в неисправности его электронного блока, который встроен в электрическую цепь вместе с противоугонным устройством. Непрерывное мигание индикатора свыше 7 секунд означает, что запуск невозможен.

Необходимо перевести работу охранного комплекса в аварийный режим, либо отключить его, следуя инструкции в описании. Если после этого двигатель не заводится, то искать причины нужно в системах пуска, зажигания и питания.

Сбой работы в системе пуска

Пуск агрегата начинается с первичного оборота распределительного вала, который имеет привод посредством маховика на стартере. Все поломки стартера делятся на два типа: механические и электрические. При этом симптомы могут быть разные, в зависимости от двух условий: либо стартер не реагирует (нет проворота якоря), либо стартер крутит плохо с возможными посторонними шумами.

Инструкция диагностики работы стартера

Признаки нарушения ПричинаУстранение сбоя
При включении зажигания стартер не реагирует, нет оборота вала якоряНарушение проводки в электроцепи, окисление или отсоединение контактов на якоре, короткое замыкание, выход из строя, втягивающего релеЗачистка контактов, обрывов проводки, замена реле
Во время пуска слышны характерные щелчки, стартер не крутитПадение напряжения на контактах якоря, износ обмотки якоря, либо тягового релеЗамена стартера
Стартер срабатывает, но мощности не хватает для первичного оборота вала Изношены щётки, перегорели обмотки, неисправен коллекторЗамена или чистка элементов стартера
Стартер работает, но вал не проворачивает, возможен скрежет, шум во время пускаОслабление креплений стартера на кронштейне картера двигателя, износ передаточных зубьев маховика, бендикса, поломка возвратной или буферной пружины, сбой муфты возвратного хода Ремонт элементов стартера, либо его полная замена
Стартер продолжает работу после запуска двигателяВыгорание контактов реле, отказ работы муфты обратного ходаЗамена муфты, либо стартера. Эксплуатация двигателя при этом нарушении недопустима.

Нарушения в системе зажигания

Проверку системы зажигания проводят в несколько этапов, при этом следует помнить о технике безопасности при работе с высоковольтными проводами, в противном случае можно получить тяжёлый термический ожог.

  1. Автомобиль ставится на стояночный тормоз, рычаг переключения передач в нейтральном положении.
  2. Проверяют высоковольтные провода, идущие к катушке зажигание на предмет повреждения изоляции или обрыва, крепление и чистоту контактов клемм.
  3. Если электрическая цепь исправна, катушка работает, то далее проверяют наличие искры на свечах. Для этого выкручивают одну свечу, снимают с неё силовой провод и подключают к массе. При включении зажигания и первичном провороте распределительного вала на электроде свечи должна быть мощная искра.
  4. Если искра отсутствует, то меняют высоковольтные провода и запускают зажигание вновь. При отсутствии искры далее меняют неисправные свечи.
  5. Проверка катушки зажигания на низковольтное напряжение 12 В – в случае отказа подачи напряжения после проворота ключа, она подлежит замене.

Сбой в работе системы зажигания может произойти в результате поломки датчика положения распределительного вала. Определить его работоспособность без специального оборудования невозможно: после диагностики всех возможных вариантов следует обратится в автосервис.

Нарушения в системе питания

Перед тем, как проверять топливные магистрали и бензонасос, необходимо убедиться в рабочем состоянии воздушного фильтра. Сильные загрязнения на его мембранах способствуют обеднению кислородом топливной смеси и могут быть причиной отказа запуска двигателя. Кислородный датчик даёт информацию в ЭСУД, система прерывает пуск до устранения ошибки, либо до замены воздушного фильтра.

Инжекторный двигатель на Киа Спектра предусматривает высокое давление при подаче топлива в форсунки, поэтому, прежде всего, определяют этот параметр. Для проверки давления используют манометр и специальные переходники. Идеальное значение давления топливоподачи при работе на холостом ходу составляет 3,5 кгс/см2.

Отказ бензонасоса при исправной электропроводке могут вызывать засоры в его коллекторе, топливном фильтре тонкой очистки или выходом из строя регулятора давления.

У моей внучки KIA 2009 Spectra ...

ПРОЦЕДУРЫ СБРОСА
ПРИМЕЧАНИЕ: Если датчик давления в шинах заменен, его необходимо запустить. См. ИНИЦИАЦИЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРЫ МОНИТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Когда загорится сигнальная лампа низкого давления в шинах, проверьте давление воздуха во всех шинах и отрегулируйте его до указанного холодного давления, указанного на паспортной табличке транспортного средства (находится на двери водителя или дверной стойке). Если шина повреждена, отремонтируйте при необходимости.Убедитесь, что сигнальная лампа погасла (это может занять до 4 минут, если шина не будет быстро накачана).
Если сигнальная лампа продолжает гореть, еще раз проверьте давление в шинах. Если давление в шинах в порядке, поверните колесо на четверть оборота и подождите еще 4 минуты (датчик может быть в нуле RF). Если сигнальная лампа все еще горит или если горит предупреждающий индикатор TPMS, в системе TPM имеется неисправность. См. Соответствующую сервисную информацию производителя.
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ИНИЦИАЦИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ: В следующей процедуре необходимо использовать диагностический прибор возбудителя TPMS.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если датчик давления в шинах заменен, его необходимо будет запустить.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не выполняйте эту процедуру, если автомобиль припаркован на металлическом полу, крыше, на стеллаже для выравнивания или на подъемнике. Металл будет передавать радиочастотные сигналы, что может привести к сбою процедуры обучения и установке диагностических кодов неисправности (DTC).

Измените состояние датчика TPMS с помощью возбудителя TPMS на «Нормальный режим фиксированной базы».
ПРИМЕЧАНИЕ. Датчик TPMS поступает в автосалон в автоматическом режиме хранения.

Считайте каждый идентификатор датчика давления в шинах в следующем порядке: передний левый, передний правый, задний левый, затем задний правый.
Подключите возбудитель TPMS к разъему передачи данных (DLC), расположенному под левой стороной приборной панели. Зарегистрируйте 4 идентификатора датчика в приемнике. См. Рис. 2 и рис. 3.
Отсоедините возбудитель TPMS от диагностического канала. Выключите зажигание и подождите 15 минут.
Убедитесь, что система TPMS распознает каждую шину.
Используйте возбудитель TPMS, чтобы убедиться, что все 4 идентификатора шин были зарегистрированы.

Может быть проблема с датчиком давления в шинах и недостаточно накачанной шиной.

Датчики TPMS, расположенные в каждой колесной арке, измеряют давление и температуру в шинах и передают данные на приемник TPMS. Датчик давления в шинах работает в 4 режимах: режим конфигурации, нормальный фиксированный базовый режим, автоматический режим хранения и режим предупреждения. В режиме конфигурации датчик будет измерять давление и температуру каждые 20 секунд и передавать данные каждые 3 минуты 20 секунд.

В нормальном режиме с фиксированной базой датчик будет передавать и измерять, как в режиме конфигурации, до тех пор, пока датчик TPMS не получит команду на переключение в другой режим.В режиме хранения датчик переходит в состояние низкого потребления тока, когда измерения не производятся в целях экономии заряда батареи. Датчик не будет передавать, если это не будет запрошено командой запуска. В режиме предупреждения датчик будет измерять и передавать каждые 4 секунды. Датчик TPMS войдет в этот режим, когда температура превысит 230 градусов и давление в шинах изменится на 3 фунта на квадратный дюйм от последней передачи.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Среда, 1 декабря 2010 г., 22:45

.

Замена фар 2004-2009 Kia Spectra

На видео выше показано, как заменить фару в Kia Spectra 2005 года выпуска. Фары со временем тускнеют на 20% и в конечном итоге перегорают - по этой причине мы рекомендуем менять фары попарно. Замена обеих лампочек на вашем Spectra одновременно позволит обеим лампам иметь одинаковую интенсивность и предотвратит то, что новая лампа будет выглядеть ярче, чем лампа на противоположной стороне. В некоторых Kias дальний свет совпадает с лампой фары, и дальний свет может работать, но фара перегорит, даже если это одна и та же лампа (и наоборот).Некоторые Kias имеют газоразрядные фары высокой интенсивности, иногда называемые ксеноновыми. Эти лампочки имеют очень высокое напряжение, которое проходит через них, даже если аккумулятор отключен. Если в вашей Spectra есть лампа такого типа, мы не рекомендуем пытаться менять ее самостоятельно.

Когда вы меняете фару на Spectra, важно не прикасаться пальцами к стеклянной части лампы, потому что масло с кончиков пальцев заставит эту часть лампы перегреться, что значительно сократит срок службы лампы. лампочка.

.

2009 Kia Spectra Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

2009 Kia Spectra - Какая находка!

по tobias1955 из Питтсбурга, Пенсильвания 6 мая 2011 г.

Я нашел этот сайт случайно, и машина, которую мы купили, была первой в списке - очень маленький пробег, 2 владельца, без аварий, отличное состояние. мы поехали из Пенсильвании в Огайо, чтобы получить его - поездка того стоит.очень мало дефектов кузова, безупречный салон - супер соотношение цена / качество. отличная машина для нашей дочери в колледже, особенно с гарантией kia.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Десять лет спустя, а он все еще набирает обороты!

по Suspenser из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк в сб, 22 сен 2018

Мы с женой купили эту машину почти десять лет назад, и она стала для нас рабочей лошадкой.Он несколько раз проехал по пересеченной местности и продолжает работать. Пробег был большим, а обслуживание было минимальным. Хотя я ни в коем случае не могу назвать машину «сексуальной», это милый маленький парень с большим бодростью. Он показал себя лучше, чем ожидалось для автомобиля эконом-класса, и заставил меня довериться бренду Kia.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

хорошая машина, лучше поиграешь с ней

по Performpec от Denton, TX 24 декабря 2010 г.

на тесте ездил mazda 3, cobalt, scion xA и xB и калибр но выбрал именно эту машину.Я получил базовую модель LX по отличной цене, совершенно новую. У них был умеренный стиль, производительность и комфорт, но после небольшой доработки этот автомобиль стал одним из моих любимых, которыми я владею до сих пор. новые колеса и резина, выхлоп и воздухозаборники на этой машине стало довольно весело водить. Наряду с добавлением новых стоек стало приятно преодолевать крутые повороты. все это достигается за минимальные деньги. эта машина хороша в целом своей экономичностью и гарантией, но в зависимости от того, что ВЫ хотите, ее можно превратить в забавную маленькую машинку.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

хорошая машина для подростков

автор: Deni G из Далласа, Техас 20 июня 2012 г.

Купили эту машину дочке, она ей очень нравится. Дом был в эксплуатации, но в хорошем состоянии. Он хорошо ездит и расходует хороший бензин.Мы надеемся, что это продлится ей через колледж и до ее первой работы.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая машина, которую я когда-либо имел!

по mustangkrs из Шебойгана, Висконсин вт, 06 янв 2009

Вы должны дать этой машине шанс. Я послушался совета друга и посмотрел. Я очень доволен своей новой Spectra.Мне досталась версия SX, более спортивная модель и хэтчбек. Мне нравится дополнительная комната, которую предлагает машина, плюс отличный расход бензина. Я много бегаю по шоссе, и автомобиль с такой универсальностью и расходом 30 миль на галлон был для меня очень важен. У всех разный опыт, и мой был отличным, у меня нет никаких жалоб. Автомобиль отлично едет, отлично выглядит и отлично ездит. Зачем мне покупать машину 3-х летней давности так же, как новую с 10-летней гарантией?

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Лучшее соотношение цены и качества

автор: Value Guy из Парсиппани, штат Нью-Джерси 17 мар 2009, Вт

Это одна из тех машин, у которой общий рейтинг лучше, чем вы думаете. Я купил один, чтобы моя дочь ехала в колледж.Он отлично оплачивает счет. Отличные функции безопасности, хороший комфорт и экономичность, простота вождения и отличное соотношение цены и качества. Есть машины получше, но лучше за 5к от этой цены вы не найдете. Если бы США могли сделать этот автомобиль по такой цене, я бы сделал это в США .... к сожалению, они этого не делают.

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Самый надежный и недорогой

автор: oldCars из Плано, Техас в понедельник, 8 мая 2017 г.

До сих пор не было никаких серьезных проблем. После 8 лет и 90 тысяч миль у него все еще нет серьезных затрат на техническое обслуживание.Просто регулярное обслуживание, и вы будете в порядке в течение года.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

хорошая надежность и подобрать для малолитражки

по Рэй из Барнегат, штат Нью-Джерси вт 20 июн 2017

Ездит отлично и хорош на газе. Внешний вид красивый, не хватает комфорта. Вместительный для маленькой машины и большой багажник

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

2009 kia

Тони из tx 22 августа 2011 г.

очень впечатлен всеми включенными функциями. Я бы порекомендовал этот автомобиль другу хорошо смотрятся как внутри, так и снаружи. Мили Good Gas

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

самая надежная машина, которую я владелец

по isaias от Federal way.wa в сб, 23 фев 2019

В машине есть все, что мне нужно. Мне нравится эта машина, потому что я ехал с июля 2010 года по 15 мая..Я был владельцем этой машины, но мне пришлось перестать водить эту машину, потому что кто-то сбил мою машину Kia на красный свет, и у него нет автомобильной страховки, и у меня есть только страховая ответственность .. поэтому я не могу возместить ущерб моей машине. .это было грустно

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также