Киа спектра ремонт двигателя своими руками


Ремонт Kia Spectra : Раздел 5. Двигатель

  1. Руководства по ремонту
  2. Kia Spectra 2000-2011
  3. Раздел 5. Двигатель

Особенности конструкции

Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

Полезные советы

Проверка компрессии в цилиндрах

Снятие и установка декоративного кожуха двигателя

Снятие и установка брызговиков двигателя

Замена опор подвески силового агрегата

Замена защитного бруса

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Замена ремня привода газораспределительного механизма

Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма

Снятие, дефектовка и установка маховика

Замена деталей уплотнения двигателя

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Замена прокладки впускного коллектора двигателя

Замена прокладки головки блока цилиндров

Замена уплотнения масляного картера двигателя

Замена прокладки выпускного коллектора двигателя

Замена сальника распределительного вала

Замена маслосъемных колпачков

Замена сальников коленчатого вала двигателя

Головка блока цилиндров двигателя

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов двигателя

Замена гидрокомпенсаторов двигателя

Возможные неисправности гидрокомпенсаторов, их причины и способы устранения

Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров двигателя

Притирка клапанов

Снятие и установка двигателя

Система смазки

Особенности конструкции

Снятие, дефектовка и установка масляного насоса

Система охлаждения двигателя

Особенности конструкции

Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

Снятие и установка электровентиляторов радиатора

Замена радиатора системы охлаждения

Замена водяного насоса

Замена термостата

Снятие и установка расширительного бачка

Cистема выпуска отработавших газов двигателя

Особенности конструкции

Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов

Снятие и установка выпускного коллектора

Замена каталитического нейтрализатора

Замена дополнительного глушителя

Замена промежуточной трубы

Замена основного глушителя

Снятие и установка термоэкранов и термокожухов

Система питания двигателя

Особенности конструкции

Проверка давления топлива в системе питания

Снижение давления в системе питания

Снятие и установка воздушного фильтра

Замена топливного насоса

Замена топливного бака и его наливной трубы

Снятие и установка дроссельного узла

Замена регулятора холостого хода

Снятие, установка и проверка форсунок и снятие топливной рампы

Проверка и замена регулятора давления топлива

Замена троса привода дроссельной заслонки

Замена адсорбера системы улавливания паров топлива

Снятие и установка электромагнитного клапана продувки адсорбера

Особенности конструкции
Автомобили KIA Spectra, выпускаемые в России, оснащают поперечно расположенными четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,6 л мод. S6D (типа DOHC).Двигатель S6D с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения...

Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

Полезные советы
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление – признак сильного износа деталей цилиндроп...

Проверка компрессии в цилиндрах
Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах – важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршне...

Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
Для улучшения внешнего вида моторного отсека и снижения уровня шума на двигатель установлен декоративный пластмассовый кожух. При выполнении большинства работ по ремонту и обслуживанию двигателя этот кожух необходимо снимать.Вам потребуется торцовый ключ «на 10». 1. Отверните четыре...

Снятие и установка брызговиков двигателя
Расположенный снизу пластмассовый брызговик двигателя, состоящий из двух частей, предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и не является силовой защитой картера двигателя.Снимают брызговик двигателя при его повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобил...

Замена опор подвески силового агрегата
Для замены задней опоры силового агрегата вам потребуется торцовый ключ «на 17». 1. Снимите поддерживающие кронштейны ресивера (см. «Замена прокладки впускного коллектора двигателя»). 2. Поддомкратьте двигатель или вывесите его. 3. Выверните два нижних болта крепления задней оп...

Замена защитного бруса
Для замены защитного бруса вам потребуются: ключи «на 14», «на 17». 1. Выверните две гайки шпилек крепления опоры к защитному брусу (см. «Замена опор подвески силового агрегата»). 2. Выверните два болта крепления защитного бруса к поперечине кузова... 3. ...ослабьте затяжку гаек...

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет норм...

Замена ремня привода газораспределительного механизма
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовый ключ «на 10», ключи «на 10», «на 14», «на 21», пассатижи. 1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»). 3. Установите п...

Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма
Если слышен шум от ремня привода распределительных валов, есть вероятность, что вышел из строя подшипник натяжного или опорного ролика. Снимите ролик и проверьте работоспособность его подшипника. Если при проворачивании подшипника чувствуется заедание, осевой люфт или заметны следы вытекания ...

Снятие, дефектовка и установка маховика
Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого венца, подшипника первичного вала или для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления. Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, отвертка с плоским ...

Замена деталей уплотнения двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

Головка блока цилиндров двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

Снятие и установка двигателя
Снимайте двигатель (с предварительно снятой коробкой передач) вниз из моторного отсека. Удобнее снимать двигатель с автомобиля, установленного на подъемнике. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них ...

Система смазки
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

Система охлаждения двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

Cистема выпуска отработавших газов двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

Система питания двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри...


↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги

Раздел 9. Тормозная система
Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом

Раздел 12. Уход за автомобилем
Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

Базовое обслуживание дизельного двигателя своими руками

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Базовое обслуживание дизельного двигателя своими руками

Автор: Деанна Склар

Регулярное техническое обслуживание абсолютно необходимо если вы хотите, чтобы дизельный двигатель служил долго, и каждый владелец дизеля наверняка столкнется с некоторыми подводными камнями и проблемами. Хотя дизельные двигатели не требуют настройки зажигания и, как правило, служат дольше без капитального ремонта, чем бензиновые двигатели, они все же требуют регулярного недорогого обслуживания, в основном в виде частой замены масла и фильтров.Системы впрыска мочевины, снижающие выбросы оксидов азота, также нуждаются в повторном заполнении, что обычно выполняется в рамках регулярного планового технического обслуживания.

Если у вас есть обычный газовый автомобиль, и вы небрежно относитесь к обслуживанию и не меняете масло достаточно часто, вы, вероятно, получите двигатель, который преждевременно устарел. Если у вас есть дизель и вы делаете то же самое, вы можете получить двигатель, который преждевременно заглохнет. То же самое и с заменой фильтров: грязный топливный фильтр может ухудшить характеристики обычного автомобиля, но грязное топливо может засорить систему впрыска дизельного топлива, и вам может потребоваться дорогая профессиональная помощь, чтобы снова вернуться в дорогу.

Как правило, вам не следует пытаться чистить или регулировать топливные форсунки дизельного двигателя самостоятельно, но если вы обслуживаете свой автомобиль в соответствии с указаниями в руководстве по эксплуатации, они могут прослужить 100 000 миль или более. В конце концов, дальнобойщики всегда предпочитали дизели, потому что считали их прочными, надежными и дешевыми в эксплуатации и обслуживании.

Большинство дизелей сконструированы таким образом, чтобы владелец мог выполнять регулярные работы по техническому обслуживанию без чрезмерных затрат времени и денег.

Если в руководстве по эксплуатации нет рекомендаций по конкретным задачам обслуживания или у вас нет руководства, отправляйтесь в отдел запчастей вашего дилерского центра и попросите показать копию руководства по обслуживанию для вашего автомобиля (в некоторых книжных магазинах и публичных библиотеках может также иметь их).Быстрый просмотр соответствующих разделов поможет понять, сможете ли вы выполнить эту работу самостоятельно. Если вы не уверены, попросите одного из консультантов по обслуживанию в вашем представительстве показать вам, где расположены масляный, воздушный и топливный фильтры и что нужно для их замены или обслуживания. Большинство сервисных служб довольно хорошо относятся к подобным вещам.

Типичные задачи обслуживания включают:

.

KIA Sephia, Spectra, Sportage Руководство по ремонту 1994-2010

Это руководство по ремонту и обслуживанию своими руками от Chilton охватывает KIA Sephia 1994-2001 годов, 2000-2009 KIA Spectra и 2005-2010 KIA Sportage SUV , 2WD или 4WD, модели для США и Канады.

Эти автомобили доступны в вариантах кузова четырехдверный седан, хэтчбек и внедорожник.

Доступны двигатели с поперечным расположением 1,6 л, 1,8, 2,0 л и четырехцилиндровыми двигателями.7-литровый двигатель V6, оснащенный системой электронного впрыска топлива (EFI).

Предлагаются трансмиссии либо с пятиступенчатой ​​механической, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.


Выдержка из книги: 1994-2010 Kia Sephia, Kia Spectra, Kia Sportage Руководство по ремонту

ДВИГАТЕЛИ V6

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2,7-литровый двигатель V6 представляет собой двигатель DOHC (с двумя верхними кулачками) с алюминиевыми головками, четырьмя клапанами на цилиндр и двухкомпонентным масляным поддоном.

Эта часть главы 2 посвящена процедурам ремонта двигателя V6 в автомобиле. Информацию о снятии и установке двигателя, а также о капитальном ремонте двигателя можно найти в Части C этой Главы.

Следующие ниже процедуры ремонта основаны на предположении, что двигатель установлен на автомобиле. Если двигатель был снят с транспортного средства и установлен на подставке, многие из шагов, описанных в этой части главы 2, не будут применяться.


КРЫШКИ КЛАПАНОВ | СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

СНЯТИЕ (См. Иллюстрации 4.2, 4.6 и 4.7)

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта процедура применима как к передней, так и к задней крышке клапана.

  1. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (см. Главу 5).
  2. Снимите кожух двигателя (см. Рисунок).
  3. Если вы снимаете крышку переднего клапана, слейте охлаждающую жидкость двигателя (см. Главу 1) и снимите верхний шланг радиатора (см. Главу 3).
  4. Если вы снимаете заднюю крышку клапана, снимите верхний впускной коллектор (см. Раздел 5).В зависимости от года выпуска и модели могут быть другие кронштейны, поддерживающие верхний впускной коллектор, которые необходимо снять, прежде чем вы сможете снять заднюю крышку клапана. Если это так, обязательно пометьте их с учетом их местоположения и храните вместе с застежками.
  5. Отсоедините провода свечей зажигания и снимите свечи зажигания (см. Главу 1). Также отсоедините электрические разъемы всех жгутов проводов двигателя, которые проходят через верхнюю часть клапанной крышки (ей), и отложите их в сторону.

    Во избежание путаницы в дальнейшем не забудьте пометить все при отключении. Также снимите все монтажные скобы, препятствующие снятию крышки клапана. Обязательно сохраните кронштейны и крепежные детали для повторной сборки.

  6. Отверните болты крепления крышки клапана (см. Рисунок), затем снимите крышку клапана. Если крышка прилипает к голове, ударьте по ее концу деревянным бруском и молотком, чтобы высвободить ее.

    Если это не сработает, попробуйте вставить гибкий шпатель между головкой и крышкой, чтобы сломать уплотнение.

  7. ВНИМАНИЕ! Не поддевайте стык крышки с головкой, иначе может произойти повреждение уплотнительных поверхностей, что приведет к утечкам масла после повторной установки крышки.

  8. Снимите и осмотрите старую прокладку уплотнения крышки клапана и уплотнения отверстия свечи зажигания (см. Рисунок).

ТОПЛИВНАЯ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМЫ
1998 И ПОЗЖЕ МОДЕЛИ
  1. Для измерения давления топлива вам понадобится манометр, способный показывать давление до 60 фунтов на кв. Дюйм (414 кПа), топливный шланг и адаптер, подходящий для подключения манометра к сервисному порту клапана Шредера на топливе. рельс (см. рисунок).

    Манометры и адаптеры давления топлива можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей.

  2. Сбросьте давление топлива в системе (см. Раздел 2), затем отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (см. Глава 5, Раздел 1).
  3. Найдите контрольное отверстие клапана Шредера на топливной рампе, отвинтите крышку и подсоедините манометр к контрольному отверстию (см. Иллюстрацию).
  4. Подсоедините кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи (см. Главу 5, раздел 1).
  5. Поверните ключ зажигания в положение ON (пока не запускайте двигатель).Топливный насос должен проработать около двух секунд - давление должно регистрироваться на манометре и оставаться стабильным.

ТОРМОЗА
АНТИБЛОКИРОВКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (АБС): ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  1. Антиблокировочная тормозная система предназначена для поддержания управляемости автомобиля, курсовой устойчивости и оптимального замедления при тяжелых условиях торможения на большинстве дорожных покрытий.

    Это достигается путем контроля скорости вращения каждого колеса и контроля давления в тормозной магистрали каждого колеса во время торможения.Это предотвращает блокировку колес.

  2. Система ABS состоит из трех основных компонентов - датчиков скорости вращения колес, электронного блока управления (ЭБУ) и гидравлического блока.

    Четыре датчика скорости вращения колес - по одному на каждое колесо - посылают сигнал переменного напряжения на блок управления, который отслеживает эти сигналы, сравнивает их со своей программой и определяет, собирается ли колесо заблокироваться.

    Когда колесо собирается заблокироваться, блок управления подает сигнал гидравлическому блоку, чтобы он снизил гидравлическое давление (или не увеличивало его) в тормозном суппорте этого колеса.

Тема: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 Kia Sephia, Kia Spectra, Kia Sportage сервис, обслуживание, ремонт. ISBN-10: 1563929600 | ISBN-13: 9781563929601 | Чилтон 43000

.

Скачать Repair Kia Spectra 1.1 APK

CPR - это информативное приложение для диагностики и ремонта автомобилей. Это онлайн-приложение расскажет все о вашем автомобиле, от запчастей до обслуживания и ремонта, независимо от типа автомобиля; Acura, Alfa Romeo, Audi, Buick, BMW, Chrysler, Cadillac, Cherokee, Citroen, Chevrolet, Daewoo, Dodge, Fait, Ford, Jaguar, General Motors, Honda, Hummer, Hyundai, Infinity, Isuzu, Iveco, Kai, Land Rover , Lexus, Lincoln, Mazda, Mercury, Mercedes, Mitsubishi, MG, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Pontiac, Renault, Rover, Saab, Saturn, Subaru, Suzuki, Skoda, Sinotruk, Toyota, Volvo или Volkswagen.Car Problems & Repairs поможет вам сэкономить деньги и отремонтировать машину самостоятельно. Приложение «Проблемы и ремонт автомобилей» на базе Android - это идеальный помощник для получения экспертных советов механиков и получения информации о транспортных средствах, чтобы сузить круг проблем и предложить решение всех проблем с вашим автомобилем. Выполните поиск по различным категориям и подкатегориям возможных неисправностей автомобиля и получите возможные причины и решения этих неисправностей. Ремни безопасности и безопасное вождение. .

Смотрите также