Киа спектра заливная пробка мкпп


Замена масла в коробке передач

  1. Руководства по ремонту
  2. Kia Spectra 2000-2011
  3. Замена масла в коробке передач

Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в механической коробке передач через 90 тыс. км пробега или 7 лет в зависимости от того, что наступит раньше. В автоматической коробке передач (если она установлена на автомобиль) рабочую жидкость следует заменять через 60 тыс. км пробега или 6 лет в зависимости от того, что наступит раньше. Объем масла, заливаемого в механическую коробку передач, составляет 2,8 л, рабочей жидкости для автоматической коробки – 5,4 л.

ПРИМЕЧАНИЯ

Для механической коробки передач применяйте трансмиссионные масла с параметрами не ниже API GL-4, SAE 75W-85W или 75W-90.

Для автоматической коробки передач завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость ATF SP-III.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Сливать масло (рабочую жидкость) рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Так расположена пробка а маслоналивного отверстия механической коробки передач.

Вам потребуются: торцовая головка «на 23», удлинитель, вороток, емкость для сбора отработанного масла, шприц.

Для замены масла в механической коробке передач выполните следующие операции.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Для облегчения слива масла из коробки передач извлеките маслоизмерительный щуп.

ПРИМЕЧАНИЕ

На пробке маслоналивного отверстия установлено медное уплотнительное кольцо. Внимательно осмотрите его, сильно обжатое или деформированное кольцо замените.

3. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия...

4. ...выверните пробку...

5. ...и слейте масло в заранее подготовленную емкость.

6. Заверните пробку сливного отверстия.

8. Шприцем залейте масло в коробку передач, контролируя уровень масла с помощью указателя.

ПРИМЕЧАНИЕ

Технологические операции, связанные с заменой рабочей жидкости в автоматической коробке передач, довольно трудоемки, требуют определенных навыков и большого объема (примерно 20 л) рабочей жидкости. Заменяйте рабочую жидкость в автоматической коробке передач на станциях технического обслуживания, располагающих специальным оборудованием.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги

Раздел 9. Тормозная система
Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом

Раздел 12. Уход за автомобилем
Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

Как заменить трансмиссионную жидкость

Независимо от того, установлена ​​ли у вас в автомобиле коробка передач с механической или автоматической коробкой передач, трансмиссионная жидкость является одной из самых недооцененных жидкостей при техническом обслуживании. Если вы забудете заменить эту жидкость, это может привести к серьезным проблемам, таким как пробуксовка, резкое переключение передач или полный отказ трансмиссии. Простое соблюдение рекомендованного производителем интервала обслуживания может уберечь вас от дорогостоящей поломки.

Автоматические трансмиссии сложны и имеют много движущихся частей.Современные автомобили также могут быть оснащены вариатором (бесступенчатая трансмиссия), который имеет еще больше движущихся частей и меньшие допуски. Жидкости, которые используются в этих трансмиссиях, предназначены для выдерживания высоких внутренних давлений и температур без потери вязкости и смазывающих свойств. Они также содержат детергенты, которые позволяют жидкости собирать мусор изнутри трансмиссии и переносить его к фильтру. Поскольку жидкость разрушается из-за возраста и повседневного вождения, она теряет способность выполнять эти задачи, что приводит к выходу из строя внутренних сцеплений и подшипников.

Механические коробки передач устроены иначе, чем автоматические коробки передач. Механические трансмиссии имеют ряд внутренних шестерен, подшипников и синхронизаторов, которые позволяют водителю переключать передачи. В большинстве механических коробок передач для смазки используется тяжелое масло на нефтяной основе. Когда это масло разрушается, оно теряет свои смазывающие свойства, что может затруднить водителю включение передачи и может вызвать отказ подшипника.

Важно использовать в вашей коробке передач только рекомендованную производителем жидкость.

Часть 1 из 4: Сбор материалов и подготовка автомобиля

Необходимые материалы

Шаг 1: Соберите необходимые материалы . Перед выполнением обслуживания важно приобрести все необходимые детали. Это сделает работу намного более эффективной.

Если у вас механическая коробка передач, вам, как правило, понадобится только рекомендованная жидкость. Для большинства механических коробок передач требуется только слить жидкость, а затем долить ее.

Если у вас автоматическая коробка передач, вам может понадобиться просто жидкость, но у некоторых есть фильтр трансмиссии, который также необходимо заменить. Фильтр может быть установлен внутри или снаружи.

Внешний фильтр обычно представляет собой навинчиваемый фильтр, аналогичный масляному фильтру двигателя.

Большинство трансмиссий со сменным фильтром требуют снятия и замены поддона трансмиссии. Для этих типов трансмиссий вам необходимо приобрести комплект фильтров трансмиссии, который должен включать фильтр и прокладки поддона трансмиссии.

Шаг 2: Установите и закрепите автомобиль . Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

Установите противооткатные упоры вокруг задних колес.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимайте переднюю часть автомобиля по одной стороне за раз, используя точки подъема, рекомендованные производителем.

Разместите домкратные стойки под автомобилем в рекомендованных точках подъема и опустите автомобиль на домкратные стойки.

Шаг 4: Откройте капот . Чтобы обеспечить доступ к частям под капотом, поднимите капот.

Часть 2 из 4: Слив трансмиссионной жидкости

Шаг 1. Найдите сливную пробку трансмиссии. Если это механическая коробка передач, она обычно имеет большую сливную пробку в нижней части корпуса коробки передач.

Если это автоматическая коробка передач, у нее либо будет большая сливная пробка на корпусе, либо сливная пробка на поддоне трансмиссии, либо поддон трансмиссии необходимо будет снять.

Шаг 2: Установите поддон уловителя жидкости . Установите поддон для жидкости под местом, из которого будет сливаться жидкость.

Шаг 3: Снимите сливную пробку . Используя трещотку и соответствующий патрон, снимите сливную пробку или поддон коробки передач.

Шаг 4: Слейте жидкость . Дайте жидкости стечь, пока она не станет тонкой струйкой.

Если вы снимаете поддон трансмиссии, вам необходимо дать жидкости стечь, прежде чем снимать поддон полностью.Как только поддон будет полностью удален, жидкость будет стекать еще некоторое время.

Шаг 5: Снимите фильтр коробки передач . Если ваш автомобиль оборудован таким фильтром, снимите фильтр коробки передач.

Если фильтр находится в поддоне, он может иметь болт, удерживающий его на месте. Снимите все болты с фильтра и снимите фильтр с коробки передач.

  • Наконечник : После снятия фильтра из коробки передач будет стекать больше жидкости, поэтому поддон-уловитель следует держать на месте.

Часть 3 из 4: Подготовка к замене трансмиссионной жидкости

Этап 1: Очистите поддон коробки передач . Если поддон коробки передач снимался, протрите его безворсовой ветошью.

Если вы сняли только сливную пробку, переходите к шагу 4.

  • Предупреждение : Если в поддоне трансмиссии есть металл или другой мусор, это может быть признаком предстоящего отказа трансмиссии.

Шаг 2: Заменить фильтр коробки передач .Если фильтр коробки передач был снят, установите новый фильтр в обратном направлении по сравнению со старым.

Шаг 3. Замените поддон коробки передач . Если он был снят, установите поддон коробки передач на место, используя прокладку, входящую в комплект фильтра коробки передач, и затяните ее в соответствии со спецификациями производителя.

Шаг 4. Замените сливную пробку . Если снята, установите сливную пробку коробки передач на место и затяните ее в соответствии со спецификациями производителя.

Часть 4 из 4: Замена трансмиссионной жидкости

Шаг 1: Найдите пробку заливной горловины коробки передач . Если ваш автомобиль оборудован механической коробкой передач, найдите пробку заливного отверстия трансмиссии.

Если ваша коробка передач оснащена масляным щупом, переходите к шагу 5.

  • Совет : Пробка заливного отверстия коробки передач на большинстве механических коробок передач и некоторых автоматических коробках передач расположена на картере коробки передач примерно на полпути между нижней и верхней частью коробки передач.

Шаг 2: Снимите пробку заливного отверстия . С помощью храповика и подходящего патрубка снимите заливную пробку.

Этап 3. Добавьте новую трансмиссионную жидкость . Добавьте жидкость, рекомендованную производителем, через заливное отверстие с помощью жидкостного насоса.

  • Совет : Большинство производителей рекомендуют добавлять жидкость в заливное отверстие до тех пор, пока жидкость не начнет выходить, показывая, что оно заполнено.При добавлении жидкости в трансмиссию важно соблюдать данные производителя.

Этап 4. Замените пробку заливного отверстия . Установите на место пробку заливного отверстия и затяните ее в соответствии со спецификациями.

Шаг 5: Опустите автомобиль . С помощью напольного домкрата поднимите автомобиль с опор и снимите стойки. Затем используйте напольный домкрат, чтобы опустить автомобиль на землю.

Если в вашем автомобиле нет щупа, переходите к шагу 9.

Шаг 6: Найдите и извлеките масляный щуп . Найдите и снимите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости. затем установите на место воронку.

  • Совет : Щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости обычно имеет ручку красного цвета.

Шаг 7: Добавьте новую трансмиссионную жидкость . Добавьте в трансмиссию указанное количество жидкости, рекомендованной производителем.

  • Наконечник : Добавляйте жидкость медленно, чтобы она не «отрыгнула» и не вытолкнула жидкость обратно.

Шаг 8: Переключите передачи . Заведите автомобиль и, удерживая педаль тормоза, переместите переключатель на всех передачах. Делайте это только на автомобилях с автоматической коробкой передач и масляными щупами.

Шаг 9: Проверить трансмиссионную жидкость . Большинство производителей рекомендуют проверять трансмиссионную жидкость при работающем и припаркованном автомобиле, но вы должны следовать рекомендуемой для вашего автомобиля процедуре, поскольку она может отличаться.

Шаг 10: Проверьте герметичность .

Обслуживание трансмиссии может показаться простым, но вы должны соблюдать несколько мер предосторожности, чтобы предотвратить возникновение каких-либо проблем:

  • Используйте только жидкость, рекомендованную производителем.

  • Если вы не обслуживали трансмиссию в соответствии с рекомендуемыми интервалами обслуживания, вы можете обратиться к сертифицированному механику для проверки трансмиссии, например, из YourMechanic. Обслуживание трансмиссии, в которой используется очень старая жидкость, может вызвать внутренние проблемы трансмиссии.

  • Узнайте, исправна ли ваша трансмиссия. Некоторые трансмиссии опломбированы и не обслуживаются. Другие трансмиссии можно обслуживать только с использованием промывочной машины, разработанной производителем, поскольку нет другого способа добавить жидкость в трансмиссию после ее слива.

Если вы не знаете, как часто менять трансмиссионную жидкость, вы можете найти свой автомобиль, чтобы узнать больше о рекомендуемых интервалах обслуживания. Но если ваша трансмиссия в настоящее время испытывает проблемы или вам неудобно выполнять обслуживание самостоятельно, вы всегда можете получить помощь от сертифицированного механика, который сможет осмотреть и отремонтировать вашу трансмиссию для вас.

.

HYUNDAI 00-06 KM305 02-08 M5BF1 KIA 04+ KSP5FW 5-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ ПОДХОДИТ ДЛЯ ELANTRA TIBURON SPECTRA

HYUNDAI KM305 0008 0005 -РУКОВОДСТВО ПО СКОРОСТИ ТРАНСМИССИИ:

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕБОРКИ

СООТВЕТСТВУЕТ M5BF1 ОБОРУДОВАННЫЙ:

  • '02 -'08 2.0L HYUNDAI TIBURON EQUIPRON
    EQUIPO
2.0L HYUNDAI ELANTRA

СООТВЕТСТВУЕТ ОБОРУДОВАНИЮ KSP5FW:

      • В ЭТОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ НАБОР ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ КАЧЕСТВА ВКЛЮЧАЕТ :

      • 0 Подшипник
      • Основной подшипник

        Ввод подшипника

        BEARING 9008
      • Подшипник промежуточного вала
      • Нижний подшипник шестерни
      • ДВА подшипника опоры дифференциала
      • УПЛОТНЕНИЯ: ВХОДНОЙ, ВЫХОДНОЙ И УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВАЛ

      • ФОТО ВЫСТАВКИ
      • 0 КОМПЛЕКТ, НО НЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ

        ВКЛЮЧАЕТ ОГРАНИЧЕННУЮ ГАРАНТИЮ ИЗГОТОВИТЕЛЯ НА 12 МЕСЯЦЕВ, 12000 МИЛЬ!

      • БЕЗ КИТАЙСКИХ ПОДШИПНИКОВ
      • Мы отправляем КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ со складов по всей стране.Большинство заказов доставляется в течение двух-пяти рабочих дней в континентальной части США

      • БЫСТРАЯ, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВО ВСЕ 50 ШТАТОВ США И ПУЭРТО-РИКО!
      • МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ: ЗАПРОСИТЕ О НАШИХ КОМБИНИРОВАННЫХ СКИДКАХ ПО ДОСТАВКЕ!

      • .

        Allison Transmission Service Manuals Скачать бесплатно

        Руководство по ремонту трансмиссии Allison - полная техническая информация для сервисных инженеров Allison четвертого поколения по поиску и устранению неисправностей автоматических трансмиссий

        Сервис-мануал содержит следующую информацию:

        • Описание электронного управления для 4-го поколения серий 3000 и 4000 из Allison .
        • Описание компонентов электронной системы управления.
        • Описание диагностических кодов, реакции системы на неисправности, поиска и устранения
        • неисправностей.
        • Информация по ремонту проводов, клемм и разъемов.

        История компании восходит к 1915 году, когда ее основатель Джеймс Эллисон запустил серийное производство трансмиссий для военной спецтехники, турбин для самолетов.

        Allison Corporation сегодня - передовой производитель автоматических трансмиссий, которые широко используются в производстве горнодобывающей, грузовой, нефтяной и другой специальной техники. В продукция этой марки пользуется большим спросом, более 80% мировой техники оснащено такими трансмиссиями.

        .

        Как проверить жидкость для механической коробки передач

        Трансмиссионная жидкость - важная жидкость в вашем автомобиле, и ее необходимо регулярно доливать. Если ваша трансмиссионная жидкость протекает, это может вызвать повреждение вашего двигателя.

        Проверка трансмиссионной жидкости в автомобиле с механической коробкой передач немного отличается от проверки трансмиссионной жидкости с автоматической коробкой передач. Механические трансмиссии состоят из шестерен с внутренним зацеплением, подшипников и синхронизаторов, которые позволяют водителю переключать передачи. Многие механические трансмиссии смазываются маслом на нефтяной основе.Когда это масло выходит из строя, его смазочные свойства ухудшаются, что может затруднить водителю включение передачи.

        Часть 1 из 1: Проверка жидкости для МКПП

        Необходимые материалы

        Шаг 1: Установите противооткатные упоры . Установите противооткатные упоры вокруг задних колес.

        Шаг 2: Поднимите автомобиль домкратом . Используя гидравлический напольный домкрат, поднимайте переднюю часть автомобиля по одной стороне в точках, рекомендованных производителем.Поднимите его достаточно высоко, чтобы получить зазор под ним.

        Шаг 3: Закрепите автомобиль домкратами . Поместите домкратные стойки под точки подъема производителя и опустите автомобиль на домкратные стойки.

        Шаг 4: Найдите пробку заливного отверстия . В большинстве случаев пробка заливного отверстия представляет собой большой болт, расположенный примерно на полпути к трансмиссии.

        Шаг 5: Снимите пробку заливного отверстия .Используя трещотку и гнездо, которое плотно прилегает к пробке заливного отверстия, снимите пробку заливного отверстия.

        Шаг 6: Проверьте уровень жидкости . Проверьте уровень жидкости в соответствии с указаниями производителя в руководстве по ремонту.

        В большинстве случаев уровень механической коробки передач проверяется, помещая палец в отверстие заливной пробки и проверяя, не попала ли жидкость на кончик пальца. Если вы этого не сделаете, значит уровень жидкости низкий. Если на этом уровне есть жидкость, то дополнительная жидкость не требуется.

        Шаг 7: Добавьте трансмиссионную жидкость . Используя гидравлический насос, долейте жидкость в трансмиссию через заливную пробку.

        Еще раз проверьте жидкость несколько раз, пока она не достигнет надлежащего уровня.

        Шаг 8: Замените пробку заливного отверстия . Установите на место пробку заливного отверстия и затяните в соответствии со спецификациями производителя.

        Шаг 9: Опустите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимайте автомобиль по одной стороне за раз и снимайте подставку.Затем опустите автомобиль на землю.

        Оставаясь на вершине трансмиссионной жидкости, вы можете избежать последующих проблем с трансмиссией, поэтому стоит знать, как проверить и заменить эту жидкость. Однако, если вы не знакомы с типом системы, установленной в вашем автомобиле, или если вам неудобно заменять трансмиссионную жидкость самостоятельно, вам следует обратиться за помощью к сертифицированному механику, например, из YourMechanic. Если вы сомневаетесь в том, как часто проверять трансмиссионную жидкость, вы можете найти свой автомобиль, чтобы узнать больше о том, когда ваш автомобиль нуждается в обслуживании.

        .

        Смотрите также