Киа спортейдж 1 не набирает обороты


Не набирает обороты!

Здравствуйте все!
В общем такая проблема. Сделал небольшое ТО. Заменил ремень ГРМ, все передние сальники, радиатор и прокладку клапанной крышки (к делу не относится )
Появился такой странный глюк: двигатель вполне прилично разгоняется до 3000 оборотов, и всё, дальше гудит, но не раскручивается. Ни на бензине, ни на пропане.
Для тех, кто сразу подумал о неправильной установке ремня: первым делом разобрал, проверил метки, и, на всякий случай снял, и установил всё заново. По меткам всё чётко, да и делаю это не в первый раз. Ещё ездил на диагностику, подключали комп, он показал ошибку по бедной смеси (не критичную). Ещё почему-то при полном нажатии на газ показывает 95% открытия дросселя. Попробовал поменять датчик положения дроссельной заслонки (у меня лежал запасной)-не помогло. В общем теряюсь и очень рассчитываю на помощь коллективного разума!

Kia Sportage 1.6 T-GDi MY2016 - Stage 1 98RON - eTuners

Kia Sportage 1.6 T-GDi MY2016

[singlepic id = 685 w = h = float = none]

Новейший 1,6-литровый двигатель T-GDI (= с турбонаддувом и с прямым впрыском) от Kia, установленный на новом Sportage, значительно увеличивает мощность только после переназначения ЭБУ. MaxTuning демонстрирует, насколько улучшаются характеристики этого автомобиля при отличной долгосрочной надежности.

Технические характеристики обновления

  • 98 RON топливо
  • Переназначение ЭБУ
  • Etuners Stage1

[singlepic id = 686 w = h = float = none]

Результаты деятельности

  • Максимальная мощность на ступицах колес: 192 л.с. (измерено 158 л.с. в стандартной комплектации), прибавляет 34 л.с.
  • Максимальный крутящий момент на ступицах колес: 31 кгм (измерено 25 кгм в наличии), увеличивает 6 кгм

[singlepic id = 683 w = h = float = none]

Приветствуем MaxTuning!

[ngg_images source = ”galleries” container_ids = ”138 ″ display_type =” photocrati-nextgen_basic_thumbnails ”override_thumbnail_settings =” 0 ″ thumbnail_width = ”240 ″ thumbnail_height =” 160 ″ column_crop = «1 ″ 0 images_per_page =” 20 ″ number ajax_pagination = ”1 ″ show_all_in_lightbox =” 0 ″ use_imagebrowser_effect = ”0 ″ show_slideshow_link =” 0 ″ slideshow_link_text = ”[Показать слайд-шоу]” order_by = ”sortorder” order_direction = ”ASC” возвращает ”= ”c максимум» .

Обзор нового Kia Sportage (2020)

Рестайлинг в середине жизни самого продаваемого автомобиля Kia в Великобритании.

И, будучи бестселлером, неудивительно, что Kia решила оставить внешний вид в покое. Изменения касаются новых бамперов, новых противотуманных фар, полностью светодиодных фар с четырехточечными дневными ходовыми огнями, а также глянцевой или матовой черной решеткой и серебряными защитными пластинами. Сказал вам, что это было немного.

Внутренние настройки также ограничены. Мы остановимся на них более подробно, но достаточно сказать, что качество сборки в порядке (хотя и не такое впечатляющее, как у нового Ceed), и автомобили GT-Line получают - подождите - черную кожу с красными вставками.Честно говоря, посмеяться легко, но сиденья выглядят шикарно, а остальная часть интерьера не вызывает у вас неприятностей.

Бензиновые двигатели

остались в основном такими же, как и у автомобиля до фейслифтинга, но диапазон дизельных двигателей был расширен за счет включения мягкой гибридной версии, а также двух выходных мощностей для нового 1,6-литрового двигателя. Дизель? В наши дни? Что [i] подумают [i] соседи?

Хорошая новость заключается в том, что от старого 1,7-литрового дизельного двигателя отказались - мы уже говорили, что он имел все усовершенствования лодочного мотора для каналов.Теперь есть новый 1,6-литровый CRDi, который производит 114 или 134 л.с., выделяет всего 126 г / км и поставляется с передним приводом в стандартной комплектации или полным приводом, если вы предпочитаете автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

2,0-литровый дизель также был усовершенствован, чтобы включить мягкую гибридную систему на 48 В. Это не полноценный гибрид, поэтому в нем нет электродвигателя, обеспечивающего дополнительную мощность, скорее, это завышенный стартер с большей батареей, которые в совокупности преодолевают часть инерции коленчатого вала.По сути, они просто немного помогают двигателю.

Эта система - дешевый способ сэкономить пару дополнительных баллов за выбросы CO2, поскольку не требует серьезных инженерных настроек. Моторный отсек не нужно переделывать, а новый аккумулятор можно разместить под полом багажника. Но имеет ли значение то, что установка не требует больших затрат? Все дело в хорошей прибыли, поэтому Kia правильно делает все, что в ее силах. К сожалению, мы не можем сказать вам, каковы эти преимущества, поскольку есть задержки с получением результатов из нового процесса тестирования WLTP.

.

Kia Sportage usata в Италии