Киа спортейдж 2008 габариты


двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч КИА Спортейдж 2019/2020

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4495 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

2008 Kia Sportage Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Когда несколько лет назад появился обновленный Kia Sportage и его брат Hyundai Tucson, они обогнали своих конкурентов - на самом деле прыгнули с шестом - в характеристиках безопасности и стоимости. Однако большинство из них догнали, и сегодня новичку Kia не хватает прежней привлекательности. Урезанные версии Sportage по-прежнему являются выгодной сделкой, но в целом этот внедорожник уступает стаи.

Переднеприводные или полноприводные модели выпускаются в комплектациях LX или более высокого уровня EX.LX может иметь четырехцилиндровый двигатель или двигатель V-6, в то время как EX получает только двигатель V-6. Я ездил на полноприводном EX. Все обрезки перенесены с небольшими изменениями на 2008 год; щелкните здесь, чтобы увидеть сравнение со Sportage 2007 года.


У Sportage может быть достаточно облицовки кузова, чтобы претендовать на участие в соревнованиях Pontiac Grand Am этого года. Ладно, настоящего конкурса нет, но отделка Sportage с любого ракурса придает ему излишне укомплектованный вид, особенно по сравнению с некоторыми из более чистых дизайнов внедорожников.Sportage LX начинается с черных зеркал, 16-дюймовых легкосплавных дисков и серых бамперов; Модели EX добавляют противотуманные фары, которые не являются обязательными для LX V-6. Бамперы в цвет кузова поставляются с пакетом обновлений EX.

Размеры внедорожника должны понравиться городским водителям: он уже и короче, чем у большинства основных конкурентов, в некоторых случаях со значительной маржой. Toyota RAV4 на 9,8 дюйма длиннее, а Nissan Rogue почти на фут длиннее. Неудивительно, что диаметр поворота 35,4 фута у Sportage превосходит все основные конкуренты... Показать обзор полностью

Когда несколько лет назад появился обновленный Kia Sportage и его брат Hyundai Tucson, они обогнали своих конкурентов - на самом деле прыгнули с шестом - в характеристиках безопасности и стоимости. Однако большинство из них догнали, и сегодня новичку Kia не хватает прежней привлекательности. Урезанные версии Sportage по-прежнему являются выгодной сделкой, но в целом этот внедорожник уступает стаи.

Переднеприводные или полноприводные модели выпускаются в комплектациях LX или более высокого уровня EX.LX может иметь четырехцилиндровый двигатель или двигатель V-6, в то время как EX получает только двигатель V-6. Я ездил на полноприводном EX. Все обрезки перенесены с небольшими изменениями на 2008 год; щелкните здесь, чтобы увидеть сравнение со Sportage 2007 года.


У Sportage может быть достаточно облицовки кузова, чтобы претендовать на участие в конкурсе Pontiac Grand Am этого года. Ладно, настоящего конкурса нет, но отделка Sportage с любого ракурса придает ему излишне укомплектованный вид, особенно по сравнению с некоторыми из более чистых дизайнов внедорожников.Sportage LX начинается с черных зеркал, 16-дюймовых легкосплавных дисков и серых бамперов; Модели EX добавляют противотуманные фары, которые не являются обязательными для LX V-6. Бамперы в цвет кузова поставляются с пакетом обновлений EX.

Размеры внедорожника должны понравиться городским водителям: он уже и короче, чем у большинства основных конкурентов, в некоторых случаях со значительной разницей. Toyota RAV4 на 9,8 дюйма длиннее, а Nissan Rogue почти на фут длиннее. Неудивительно, что диаметр поворота 35,4 фута у Sportage превосходит всех основных конкурентов, кроме Subaru Forester (34.4 фута), Toyota RAV4 (34,8 фута) и Mitsubishi Outlander (34,8 фута).


Я подозреваю, что для многих покупателей сразу же отвратительно будет сиденье водителя. Она узкая и слегка мягкая, и после трехчасовой поездки из Чикаго в Висконсин мы с другим редактором согласились, что спинка была похожа на гладильную доску. Водительское сиденье с восьмиступенчатой ​​ручной регулировкой входит в стандартную комплектацию, но водители ростом выше 1,8 метра обнаружат, что этого недостаточно. У нашего тестового автомобиля были кожаные сиденья с подогревом, но обивка кажется более дешевой, чем воловья кожа в Honda CR-V.Обогреватели сидений либо горячие, либо выключенные, тогда как другие предлагают до пяти ступеней мощности. Также отсутствует телескопическое рулевое колесо - важная особенность RAV4 и CR-V в стандартной комплектации.

Стиль интерьера Sportage быстро устаревает. Контурные поверхности напоминают мне о предыдущей эпохе, а подушка безопасности пассажира все еще имеет вырезную панель в стиле старой школы, а не интегрируется в приборную панель. В любой комплектации стерео не хватает дополнительного разъема для MP3 и органов управления на рулевом колесе; большинство конкурентов предлагают оба варианта.Качество материалов более респектабельное: пластмассы приборной панели жесткие на ощупь - типичные для этого класса - но имеют привлекательную глянцевую поверхность. В моделях Uplevel в определенные области добавлены хромированные дверные ручки и серебристый пластик; Обычно я не фанат чего-либо, имитирующего настоящий металл, но у Kia есть матовая поверхность, которая выглядит достойно.

Другие элементы управления кажутся безопасными, но не премиальными. Несколько лет назад это было бы нормой для этого класса, но конкуренты от CR-V до Rogue повысили ожидания в таких аспектах, как демпфирование кнопок и ощущение ручки.Органы управления Sportage - от переключателя опасностей до отключения системы стабилизации - все еще слышат вчерашний глухой щелчок. Ручки A / C кажутся прочными, но выдвижная консоль под ними неуверенно качается. Автоматический переключатель перемещается по своим позициям с далеко не той точностью, которую достигли Honda и другие.

На заднем сиденье достаточно места для головы и достаточно места для ног взрослых, а спинка откидывается больше, чем у большинства других. Также есть стандартный складной центральный подлокотник, которого до сих пор нет у Rogue и Ford Escape.


Заднее сиденье Sportage, разделенное на 60/40 частей, складывается одним движением, образуя ровный сплошной пол. (Вы могли бы подумать, что такое удобство использования будет легким делом, но Escape и CR-V все еще справляются с этим, требуя нескольких шагов.) Жесткие пластиковые спинки сидений и стандартное складывающееся переднее пассажирское сиденье должны помочь с Home Депо работает, а максимальный грузовой объем Sportage составляет 66,6 кубических футов, что соответствует среднему уровню.

Менее конкурентоспособны варианты хранения с поднятыми задними сиденьями.Некоторые центральные консоли этого класса могут проглотить кошелек мамы; Sportage может справиться с выпускным балом. Перчаточный ящик безупречный, а грузовое отделение с поднятыми сиденьями составляет 23,6 кубических фута. И пятиместный RAV4, и Outlander предлагают примерно на 50 процентов больше.


Моя тестовая машина с полным приводом оснащалась 2,7-литровым двигателем V-6 и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель развивает высокий крутящий момент вне линии, но не может сравниться с этой начальной тягой на более высоких скоростях.На шоссе автомат переключается на 3-ю позицию без слишком сильного нажатия на педаль, хотя его переключение на пониженную передачу не всегда происходит плавно. Обгонять других с 60 до 70 миль в час достаточно просто, но Sportage не хватает уверенности, как у V-6 Saturn Vue или Volkswagen Tiguan с турбонаддувом, не говоря уже о глупо-быстром V-6 RAV4. Выбор переднего привода позволяет снизить общий вес Sportage на 176 фунтов, или на 5 процентов; это, вероятно, немного улучшит проходимость.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач входит в стандартную комплектацию; с автоматической коробкой передач он идет только с передним приводом, так что вам придется перейти на V-6, если вы хотите автомат с полным приводом.V-6 поставляется с автоматической коробкой передач и любой трансмиссией. Ни один из двигателей не особенно эффективен: комбинация четырехцилиндрового двигателя с механической коробкой передач дает 20/25 миль на галлон по городу / шоссе, что превосходит многие конкуренты с четырехцилиндровым двигателем. По данным EPA, модель 2009 года лучше в определенных конфигурациях; Представитель Kia еще не сказал мне, почему, но Tucson достигает аналогичных улучшений благодаря пересмотренным калибровкам трансмиссии, так что я подозреваю, что то же самое верно и для Sportage. Несмотря на это, модель '09 по-прежнему уступает многим своим конкурентам по общей эффективности.

Трансмиссии в сравнении с
Рабочий объем 2,0 литра 2,7 литра
Наличие LX, EX EX
Мощность при об / мин 140 @ 6000 173 @ 6000
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) 136 @ 4500 178 @ 4000
Максимальная буксирная сила (фунты) 1,500 2 000
Трансмиссии Пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая Четырехступенчатая автоматическая
2008 EPA пробег (город / шоссе., миль на галлон) 20/25 (руководство FWD), 19/25 (автомат FWD), 19/24 (руководство AWD) 17/23 (передний привод), 17/21 (полный привод)
2009 EPA пробег (город / шоссе, миль на галлон) 20/25 (ручной или автоматический передний привод), 19/24 (ручной полный привод) 18/23 (передний или полный привод)
Рекомендуемое топливо Обычный Обычный

Как и большинство современных компактных внедорожников, Sportage использует цельнолитую раму автомобиля с независимой передней и задней подвесками.Ходовые качества достойные; шасси остается собранным на неровностях, а окружающий шум ниже 80 миль в час является низким. Рулевое колесо кажется равномерно утяжеленным, хотя и немного тяжелым на низких скоростях; на шоссе он сохраняет чувство уверенности при движении по прямой. Внедорожники и смена полосы движения приводят к умеренному крену кузова, но колесам удается хорошо удерживать траекторию на неровностях в середине поворота.

Антиблокировочная тормозная система на четыре колеса входит в стандартную комплектацию. Хотя они никогда не кажутся особенно сильными, педаль обеспечивает надежный и линейный отклик.


Когда Sportage впервые появился в 2005 году, он был одним из первых доступных внедорожников, предлагавших стандартную электронную систему стабилизации. Остальные догнали, и система стабилизации является стандартной почти на всех современных внедорожниках. (Также включена противобуксовочная система, необходимое условие для любой системы устойчивости.)

Несмотря на шесть стандартных подушек безопасности, в том числе боковые подушки безопасности для передних сидений и боковые шторки безопасности для обоих рядов, Sportage получил посредственные результаты краш-тестов Страхового института дорожной безопасности.IIHS присвоил баллы «Приемлемо» при лобовом и боковом ударах, на одну ступень ниже лучшей оценки «Хорошо».


Без сборов за конечный пункт переднеприводный четырехцилиндровый Sportage LX стоит от 16 050 долларов, что примерно на 3000–5 000 долларов меньше, чем у его основных конкурентов. Это ужасно дешево, но вы не получите кондиционера, доступа без ключа или автоматической коробки передач - функции, которые большинство конкурентов включают в стандартную комплектацию. (Вы действительно получаете электрические стеклоподъемники и стереосистему для компакт-дисков, чего может быть достаточно для некоторых.) Кондиционер добавляет 800 долларов; она включена, если вы перейдете на автоматическую коробку передач или полный привод, хотя обе модели стоят значительно дороже.

EX начинается с 21 395 долларов и включает в себя двигатель V-6 и автомат. Он также добавляет вход без ключа, внешнюю отделку в цвет кузова, люк в крыше и обтянутое кожей рулевое колесо. Кожаная обивка, подогрев сидений и модернизированная стереосистема не являются обязательными; При полной загрузке Sportage стоит менее 26000 долларов. Это подрывает многих полностью загруженных конкурентов, но Kia не предлагает таких функций, как автоматический климат-контроль или навигационная система.


Когда-то очень перспективный, Sportage теперь отстает: он конкурентоспособен в нескольких областях, но редко выделяется, и его недостатки широко распространены.Прямо сейчас на нем доступно несколько довольно крутых предложений возврата денег - до 3000 долларов в зависимости от конфигурации - так что, по крайней мере, на данный момент привлекательность стоимости остается неизменной. Это, а также впечатляющая 10-летняя гарантия на трансмиссию Kia и надежность, превышающая средний уровень, придают Sportage привлекательность, которую может порекомендовать бухгалтер. Однако при всех его недостатках я бы предложил кое-что еще.

Скрыть полный обзор .

2008 Kia Sportage Технические характеристики, буксировка, грузоподъемность и цвета

Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения S
Макс. посадочных мест 5 S
Ручная регулировка вперед / назад для водителя и пассажира S
Коврики передние и задние O
Подлокотник передний средний с хранилищем
Заднее регулируемое сиденье с ручным управлением, раскладывающееся сиденье 60-40 S
Тканевая обшивка дверной панели S
Крепления грузовые S
Металлические элементы интерьера S
Складывающееся плоское пассажирское сиденье S
Кожаная ручка переключения передач O
Грузовой лоток / органайзер O
Пластиковая крышка багажника / задняя грузовая дверь S
Крышка багажника O
8-позиционная регулировка сиденья водителя S
Ручной наклон подушки водителя S
Передние сиденья ведро
Средний подлокотник заднего сиденья S
Ковровое грузовое отделение S
Ковшеобразные передние сиденья S
Вставка в приборную панель под металл, вставка в дверную панель S
Скрытое хранение груза S
Кожаное рулевое колесо O
Откидная спинка заднего сиденья вперед S
Тканевая обивка передних и задних сидений S
Макс.местимость 5
Сиденье водителя с регулировкой по высоте S
Сиденье водителя с ручной регулировкой по высоте S
Рулонная грузовая крышка O
Откидывающееся заднее сиденье S
4-позиционная регулировка сиденья пассажира S
Пол грузового отсека ковер
Рукоятка переключения передач уретановая S
Грузовой свет S
Ковровое покрытие пола S
Наклон подушки водителя S
Сиденья водителя и пассажира с ручным регулированием наклона S
Раскладывающееся заднее многоместное сиденье S
Тканевая обивка S
Потолок потолка полностью тканевый S
Коврики напольные O
.

2004 Kia ​​Sportage II 2.0 i 16V (141 Hp)

Kia ​​Sportage II 2.0 i 16V (141 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 Технические характеристики

Общая информация
Марка Kia
Модель Sportage
Поколение Sportage II
Модификация (двигатель) 2.0 i 16V (141 Hp)
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2008 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 10.6 л / 100 км 22,19 миль на галлон США
26,65 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,8 л / 100 км 34,59 US mpg
41,54 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 8,2 л / 100 км 28,68 миль на галлон США
34,45 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 11.3 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 11,3 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,7 с
Максимальная скорость 174 км / ч 108,12 миль / ч
Удельная масса 12 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 141 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 71.4 л.с. / л
Крутящий момент 184 Нм @ 4500 об. / Мин. 135,71 фунт-фут. @ 4500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1975 см 3 120,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 дюйма
Ход поршня 93,5 мм 3,68 дюйма
Степень сжатия 10,1
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм OHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1696 кг 3739.04 фунта.
Макс. вес 2140 кг 4717,89 фунтов.
Макс нагрузка 444 кг 978,85 фунтов.
Емкость топливного бака 58 л 15,32 галлона США | 12,76 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4350 мм 171,26 дюйма
Ширина 1840 мм 72.44 дюйма
Высота 1730 мм 68,11 дюйма
Колесная база 2630 мм 103,54 дюйма
Колея передняя 1550 мм 61,02 дюйма
Задняя (задняя) колея 1550 мм 61,02 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4x4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Амортизирующая стойка
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 235/60 R16
Размер колесных дисков 6.5 X 16
.

Kia Sportage габаритов | BuyaCar

За авантюрным стилем Kia Sportage скрывается чрезвычайно практичный кроссовер с хорошим соотношением цены и качества, в котором механические детали стандартного хэтчбека сочетаются с классическим дизайном внедорожника.

Посмотрите, подходят ли вам его пространство и размер, со всеми основными размерами, указанными ниже, или прочтите наше полное руководство по покупке для получения более подробной информации.

Размеры Kia Sportage: внешний вид

Что касается внешних размеров, Kia Sportage находится прямо посередине, ни слишком большой, ни слишком маленький.Между тем, он на самом деле находится на низкой стороне, поэтому должен легко проходить под фиксированными защитными барьерами.

Kia Sportage - тоже вместительный автомобиль с разумным расстоянием 2670 мм между передними и задними колесами (так называемая колесная база).

0

0

0

0

Объем багажника Kia Sportage

Разницы в размерах багажника между бензиновыми и дизельными моделями недостаточно, чтобы вызывать беспокойство.Напротив, значительным является тот факт, что при опущенных сиденьях багажник на 50 литров меньше среднего. С другой стороны, форма ботинка (Sportage хорош в этом отношении и имеет низкую загрузочную кромку) является не менее важным соображением.

Размеры Kia Sportage: внешний вид

По сравнению с аналогичными автомобилями

Длина

4480 мм

Средняя

Ширина без зеркала

1855мм

Среднее

Высота

1635мм

Среднее

Колесная база

9003

2670мм

Объем багажника Kia Sportage

По сравнению с аналогичными автомобилями

Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями

491 литр (503 л с 1.6 DGi)

Среднее значение

Объем багажного отделения с опущенными сиденьями

1480 литров (1492 л с двигателем 1,6 DGi)

Среднее значение

Размеры Kia Sportage : интерьер

Sportage снова попадает в яблочко, предлагая разумный уровень пространства для головы, но хорошее пространство для ног спереди и сзади, поэтому все, кроме самых высоких пассажиров, должны чувствовать себя комфортно.

в среднем

Габаритные размеры Kia Sportage: интерьер

По сравнению с аналогичными автомобилями

Передняя перемычка

997 мм

Сзади

900 высота

993 мм

Среднее значение

Переднее пространство для ног

1129 мм

Больше среднего

Заднее пространство для ног

97023

Буксировочная способность Kia Sportage

Максимальная тягово-сцепная способность Sportage в 2200 кг впечатляет и оставляет комфортный запас для большинства требований к буксировке.Просто помните о его минимальной вместимости, которая, например, исключает большинство больших семейных домов на колесах.

Буксировка Kia Sportage (от наименьшей к наибольшей)

Прицепная сила: с тормозом

1400 - 2200 кг

Буксировочная способность: без тормозов

650 - 750 кг

Вес Kia Sportage

Самый тяжелый Sportage превосходит средний внедорожник в своем классе на 80 кг, а самый крупный Mazda CX-5, например, на значительную 160кг.Это помогает объяснить, почему Sportage менее приятен на извилистых дорогах, чем Mazda.

Вес Kia Sportage (от самого легкого до самого тяжелого)

Kerbweight

1454 - 1859 кг

Топливный бак Kia Sportage

относительно Sportage Большой топливный бак делает модель хорошим крейсером на дальние расстояния. В зависимости от варианта, бензиновые версии преодолевают расстояние до 600 миль на баке, а дизельные версии - около 740 миль, по крайней мере, по официальным данным.

Объем топливного бака Kia Sportage

Топливный бак для бензина

62 литра

Топливный бак для дизельного топлива

62 литра

Kia Sportage радиус поворота

Меньший, чем средний радиус поворота, Sportage означает, что ему нужно меньше места для поворота, чем большинству аналогичных кроссоверов.

900


.

Kia Sportage Диаметр поворота

По сравнению с аналогичными автомобилями

Диаметр поворота

10,6 м

Меньше среднего


Смотрите также