Киа спортейдж 2019 модельного года фото


Киа Спортейдж 2019: новый имидж популярного корейца

Для корейского супербренда Киа модель Sportage является в своем роде легендой. За свою долгую историю она пережила множество модернизаций различного масштаба, и вот пришло время очередного рестайлинга. Машина станет немного длиннее и шире, слегка поменяет внешность, но главное – Киа Спортейдж 2019 модельного года будет существенно более комфортной и мощной.

Внешний вид

Исключительно по фото обнаружить различия между дорестайлинговой и обновленной версиями не получится. Чуть посвежели исключительно декоративные элементы, тогда как силуэт нового кузова не изменился вовсе.

Размеры передка по-прежнему очень компактные, однако, благодаря крышке капота с обилием рельефа, морда машины не кажется кургузой. Боковины капота заметно приподняты, и прямо под возвышениями можно заметить симпатичные овальные фары с достойной «начинкой». Пространство между ними украшает решетка основного воздухозаборника в фирменном стиле компании, но слегка прибавившая в размерах и более щедро окрашиваемая хромом.

На обвесе Kia Sportage 2019 красуется множество переходящих друг в друга воздухозаборных систем, которые отделяются друг от друга лишь неширокими полосками пластика. Центральные системы имеют вид узкой и чуть более широкой полос, проходящих параллельно одна над другой. Боковые решетки довольно объемны, однако больше половины их площади занимают оптические элементы дневного хода и противотуманки.

Профиль новой модели получил чуть осовремененные ручки дверей, более объемные арки колес и обилие хрома в нижней части. Остальные элементы не претерпели видимых изменений.

Корма корейца стала еще более спортивной. Из новшеств стоит отметить крупный, сильно наклоненный козырек наверху, слегка «похудевшую» оптику в виде треугольников, между которыми простирается заметная хромовая полоска, крупные повторители стоп-сигналов, а также солидный пластиковый бампер с защитной пластиной из металла, из разных сторон которой выступают стильные стволы выхлопа.

Салон

Изнутри автомобиль стал выглядеть значительно современнее. Обилия элементов в салоне нового Киа Спортейдж 2019 модельного года обнаружить не удастся, зато то, что есть, смотрится ярко и свежо. Материалы отделки существенно прибавили в качестве, а мультимедийная оснастка смотрится вполне достойно даже в сравнении с более дорогими хэтчбеками.

Органы управления автомобилем

Верхнюю часть центральной консоли уверенно освоил крупный экран системы мультимедиа, вокруг которого удобно для водителя разместились дефлекторы и физические переключатели, облегчающих работу с дисплеем. Еще ниже наличествует несколько блоков кнопок, благодаря которым можно подстроить параметры климата, настроить аудиосистему или активировать какого-либо помощника.

Далее центральная консоль плавно перетекает в тоннель, образуя в месте стыка небольшой, прикрытый шторкой бардачок. Сразу за ним идет полдюжины кнопок для работы с режимами подвески. Чуть ближе к водителю размещается короткий селектор КПП, а также рукоятка стояночного тормоза. Затем идут аналоговые кнопки для активации помощников и пара подстаканников, завершает же этот элемент широкий и комфортный подлокотник.

Баранка не только хорошо смотрится, но и ее реально приятно держать в руках. Она отделана хорошей кожей и может похвастаться декоративными вставками из металла. На пухленьких спицах появились дополнительные кнопки, при помощи которых проще управлять и «умными» помощниками и мультимедийной начинкой машины.

Вполне достойно выполнена и приборная доска. По краям щитка разведены спидометр и тахометр, центральное же место занимает красивый и мощный бортовой компьютер, при помощи которого можно получить достаточное количество интересной информации.

Размещение пассажиров и груза

Отделка сидений и их форма максимально приблизились к современным эталонам комфорта и безопасности. Причем в таком ключе изменились практически все посадочные места. Каждый ездок получает достойную боковую поддержку, хорошую отделку качественной тканью или кожей, а также мягкий наполнитель. Будут и дополнительные опции, например, подогрев и электрорегулировки сидений переднего ряда. Задние места – это диванчик, очень удобный и безопасный, однако уже без изысков.

Известно, что объем багажника чуть увеличится по сравнению с прежней генерацией, однако привести точные цифры пока не представляется возможным.

Технические характеристики

Для Киа Спортейдж 2019 года инженеры приготовили несколько силовых установок, причем нескольких типов. Базовым будет считаться бензиновый 2,0-литровый двигатель, способный показать 150 «лошадей». 2,4-литровый аппарат содержит в своих недрах уже 184 «лошади». Дизель может иметь объем 2 литра и развивать 185 л.с.. Покупатель сможет выбрать автоматическую шести- или восьми-ступенчатую коробку, либо «ручку» с шестью передачами. Усилия мотора будут передаваться на переднюю либо на обе оси.

Такие характеристики признаны экспертами вполне удовлетворительными. Причем теперь машина не затеряется в потоке не только в городе и на трассе, но и сможет проявить себя на бездорожье, благодаря увеличившемуся клиренсу.

Комплектации и цены

На российском рынке доступен Спортейдж в пяти основных комплектациях и нескольких промежуточных. Цена на самую простую составляет 1,389 миллиона рублей, самая «заряженная» стоить на 1 млн. дороже.

При этом автомобиль может быть снабжен, в зависимости от версии, бесключевым доступом в салон, электроприводом пятой дверки, запуском мотора без ключа, рядом «умных» помощников, климат- и круиз-контролем, девятью фронтальными подушками, парктрониками и камерами, датчиками, светодиодными фарами и множеством иных приятных «фишек».

ТАКЖЕ СМОТРИ: Сравнение комплектаций и цены КИА Спортейдж 2019 в России

Старт продаж в России

Первоначально авто поставлялось только на южнокорейский рынок. Дата выхода в России была намечена на последние месяцы 2018 года, и уже сейчас можно оформить заказ новой Спортейдж и записаться на тест-драйв.

KIA SPORTAGE 2019 ГОДА

Компактная версия внедорожника Kia Sportage 2019 относится к наиболее актуальным автомобилям южнокорейского бренда. Дебют последней модели состоялся в 2015 году, и первоначально она была прекрасно воспринята азиатскими рынками, но спустя 1 год стала терять актуальность. С этим связано появление рестайлинговой модификации 2019 модельного года. Часть изменений удалось внедрить раньше, в модификации, что считается моделью 2018 года.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ КИА СПОРТЕЙДЖ

Как известно, Kia Sportage 2019 рестайлинг – компактный кроссовер, выпускаемый с 1992 года. Его дебют произошел в 1994 году, машина имела привлекательный дизайн, небольшие параметры и комфортный салон, все это сочеталось с приемлемой ценой, что сделало автомобиль одним из самых реализуемых и интересных внедорожников в мире. Было предусмотрено несколько вариантов кузова. Первоначально авто производили только в Южной Корее, оно располагало 3-дверных кузовом, который в РФ официально не поставляли.

Очередная версия, наиболее известная – классическая 5-дверка, с 1994 года производство наладили в Германии, на фирме Karmann, где модели выпускали до 1998 года. С 1997 года машину методом «отверточной сборки» производили на заводе «Автотор» (Россия).

Следующая модификация с приставкой «Гранд» вышла в 1999 году, при той же короткой модификации, она стала чуть длиннее благодаря немного увеличенному заднему обвесу. В Корее выпуск машины прекратили в 2002 году, частично по странам еще раньше. Но в РФ, благодаря фирме «Автотор», производство продолжали до 2006 года.

В 2008 году модель улучшили, компания сделала почти незаметный внешний рестайлинг, акцентируя внимание на качестве пластмассы в интерьере.

Весной 2010 года, на 80-й международной автовыставке в Женеве, холдинг Киа представил Спортейдж 3-го поколения, он прошел эволюционный путь, и из рамного внедорожника стал легким, интригующим кроссовером, с загадочными дополнениями.

СТАРТ ПРОДАЖ КИА СПОРТЕЙДЖ В РОССИИ

В РФ Киа Спортейдж ожидают в конце 2018 года, ее стоимость окажется не менее 1,3 миллиона рублей. Также в планах выпуск 5-ти генераций кроссовера, их подробное описание представят в преддверии начала продаж. С учетом того, что сборка корейского кроссовера предполагается на общем предприятии «Автотор» (Калининград), российские водители увидят автомобиль совсем скоро. Это связано с отверточным методом сборки, что не предусматривает модернизации конвейера.

Кроме того, сам объем рестайлинга предполагает эволюционный характер, важный для введения косметических изменений в дизайне. Прошедший год порадовал тем, что корейский кроссовер стал актуальнее на +27,3%, поэтому оказался на 5-й позиции в рейтинге, уступая исключительно Хендай Крете, Рено Каптюр и Дастер, плюс своему давнему конкуренту Фольксвагену Тигуану. Презентация новинки запланирована на 3-й квартал текущего года, а сделанный рестайлинг сумеет противостоять основному сопернику от бренда Фольксваген.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ КИА СПОРТЕЙДЖ

В канун потенциального выхода новой модели 2019, общественность ожидает революционные перемены. Традиционно будет улучшена радиаторная решетка, фары, задние фонари и бамперы. В салоне планируют улучшить гамму отделочных материалов, мультимедийную систему, расширяя в целом функционал. Должны появиться электронные помощники и высокий уровень шумоизоляции. На выбор предложат 5 комплектаций и 2 типа мотора, приводов плюс коробок передач.

В базовой комплектации авто обойдется порядка 1,33 миллиона рублей, всего в арсенале машины около 10 вариаций, которые отличаются перечнем классического оборудования и паспортными показателями, таким образом, удастся охватить пожелания всех потенциальных покупателей.

Спортейдж Классик получит 150-сильный 2,0-литровый бензиновый двигатель, передний привод, и механическую коробку передач. В начальной комплектации авто предполагает приличный набор оснащения. Оборудование включает наличие:

  • фирменной аудиосистемы;
  • кондиционера;
  • электрической регулировки зеркал;
  • дистанционного управления замками;
  • электрических стеклоподъемников;
  • регулировки рулевой колонки;
  • регулировки водительского кресла по высоте, прочего.

Что касается внешних атрибутов, транспортное средство получит новую окраску кузова, в частности, с эффектом «металлик», плюс 16-дюймовые диски. После модернизации, за активную и пассивную безопасность в ответе передние боковые и фронтальные подушки безопасности, надувные шторки, система стабилизации ESC, АБС, помощники при подъеме на гору и съезде с нее, крепления для детских сидений, датчик давления в шинах, система экстренного торможения.

Если сравнивать с базовой версией, то Спортейдж Комфорт по цене от 1,485 миллиона рублей, подразумевает:

  • 2 коробки передач на выбор;
  • передний либо полный привод.

Среди дополнений:

  • индивидуальный климат-контроль;
  • обогрев всех сидений;
  • обогрев боковых зеркал заднего вида;
  • обогрев руля и лобового стекла;
  • датчик света;
  • круиз-контроль.

Из внешних аспектов можно выделить:

  • фары против тумана;
  • светодиодные ходовые огни;
  • 17-дюймовые колесные диски;
  • повторители поворотов.

Чтобы получить 6-ступенчатый автомат, следует доплатить 60 тысяч, а наличие полного привода обойдется еще 80 тысяч.

Стоимость комплектации Спортейдж Люкс на уровне 1,605 миллиона рублей. К нововведениям этой генерации относят:

  • камеру заднего вида;
  • улучшенную навигацию;
  • датчики парковки;
  • датчик дождя;
  • автоматическую коробку передач.

Что касается полного привода, цена которого 80 тысяч, доступно предпочесть вариант 4х4, с механикой, по стоимости от 1,625 миллиона рублей.

Комплектация Спортейдж Престиж обойдется от 1,83 миллиона рублей, она бывает лишь с полным приводом и автоматической коробкой передач. Среди дополнений:

  • ксеноновое освещение (главные фары);
  • запуск мотора кнопкой (без ключа);
  • автоматический тормоз (во время стоянки).

Комплектация Спортейдж Премиум обойдется от 2,08 миллиона рублей и, не считая всех ранее перечисленных аспектов, здесь водитель получит:

  • кожаный салон, где автоматически регулируются и вентилируются передние сидения;
  • адаптивные фары;
  • системы контроля «мертвых» участков;
  • автоматическую парковку;
  • панорамную крышу с дополнительным люком;
  • премиальную аудиосистему;
  • электрический привод багажного отделения.

Подобная модель имеет только полный привод и автомат, также здесь внедрен другой мотор, в частности дизельный двигатель, с показателем 185 лошадиных сил, но при этом цена увеличивается на 120 тысяч рублей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КИА СПОРТЕЙДЖ

Модель производитель планирует дополнить несколькими двигателями, мощность которых ограничивается 250 лошадиными силами. Показатели по моторам и коробкам передач неточные, могут быть изменены на усмотрение представителей бренда. Всего предусмотрено до 5 вариаций силовых агрегатов.

Не считая новых экономичных моторов, на кузовах 2019 модельного года хотят использовать максимальное количество прочных стальных деталей, это увеличит уровень жесткости и прочности конструкции. Применение этих элементов дает шанс снизить вес конструкции, дополнительно уменьшая расход топлива. В виде базового плюс дополнительного оборудования должны появиться такие системы:

  • управление замками без ключа, а также доступ к запуску двигателя через кнопку;
  • электрическое открытие и закрытие багажного отделения;
  • ассистенты спуска/подъема в гору;
  • до 9 подушек безопасности, даже для коленей водителя;
  • экстренное торможение, где есть автоматический режим;
  • обогрев сидений, руля, зеркал;
  • система контроля мертвых участков вокруг авто, датчики парковки, система удержания машины в полосе, автоматическое распознавание знаков;
  • светодиодные лампы спереди и сзади;
  • потенциальная установка дисков, диаметр которых до 19 дюймов;
  • мультимедийная система, навигация, с подключением телефона либо планшета;
  • система контроля давления в колесах;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • датчики дождя, света, автоматическое освещение, очистка стекол;
  • система ГЛОНАСС.

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР КИА СПОРТЕЙДЖ

В первую очередь следует сказать о переменах в интерьере, они направлены на улучшение эргономики, плюс повышение уровня комфорта для водителя и его пассажиров.

В конструкции узлов Киа использованы определенные решения, в частности:

  • мягкий пластик, который исключает риск получения травм от панели приборов;
  • максимально износостойкая ткань и кожа, рекомендуемая для отделки сидений и дверных элементов;
  • металлизированные декоративные детали на приборной панели, центральной консоли и дверях. Такие элементы способны подчеркивать определенные конструктивные особенности;
  • у руля поменялся дизайн, его нижняя часть с подрезкой, это увеличивает комфорт водителя;
  • изменилась эргономика сидений, кресла имеют развитую боковую поддержку, оптимальную на поворотах;
  • использован крупный информационный экран, длинный защитный козырек;
  • сенсорный монитор имеет опциональную навигацию, и слегка повернут к водителю, поменялись также параметры и разрешение экрана;
  • чтобы улучшить звукоизоляцию, специалисты применили другие материалы для ковра в области пола кузова;
  • есть центральная консоль, где поменялось расположение кнопок, улучшилось качество отделки;
  • использована светодиодная подсветка в интерьере, плюс сразу несколько цветов на выбор.

Перечисленные изменения в интерьере Киа Спортейдж 2019 модельного года не спровоцировали расширение габаритов салона либо преуменьшение полезного объема багажного отделения.

Что касается экстерьера новинки, он при личной преемственности удивит свежестью дизайна. Основные изменения кроются внутри, в виду имеется другое шасси, улучшенная шумоизоляция, это сказалось на комфорте и управляемости машиной. Последний рестайлинг положительно отразился на свежей внешности, но особые доработки все же отсутствуют.

ТЕСТ-ДРАЙВ КИА СПОРТЕЙДЖ

Корейский бренд уже вывел на дорожные тесты модернизированную версию комфортного внедорожника Киа Спортейдж 2019 года. Параллельно со шпионскими снимками в Сети есть информация о том, как автомобиль ведет себя на дороге. Очевидно, что модификация присутствует на мировом рынке достаточно давно, ныне корейская компания хочет провести плановые изменения. Глобальные перемены не предусмотрены. Машина должна обрести каскадную решетку радиатора, другую светодиодную оптику, плюс новый передний и задний бампер, еще специалисты планируют пересмотреть оформление задних габаритных огней.

Есть предположение, что в салоне появится другая центральная консоль, руль, улучшенная развлекательная и информационная система, другая отделка. Особенно интересно, что общественность ожидает появление модели с мягкой гибридной системой. Получается, что специалисты планируют дополнить авто 48-вольтным стартер-генератором. Но ныне отсутствуют точные данные, насколько информация правдивая. Не исключено, что мировая презентация пройдет в пределах автосалона в Париже текущего года.

КИА СПОРТЕЙДЖ ФОТО

Живые фотографии серийного исполнения машины появились через несколько месяцев после первых разговоров об автомобиле. Ныне в Сети все больше снимков, на которых доступно детально рассмотреть транспортное средство.

Подробная информация на сайте https://2019year.net/avto-2019/kia-sportage-2019-goda.html

Kia Sportage 2019 года

Компактный кроссовер Sportage является одной из самых возрастных моделей компании Kia и выпускается уже с 1993 года. В настоящее время продается седьмое поколение автомашины производство которого началось в 2016 году. Подготовка новой модификации Kia Sportage 2019 года связано со снижением уровня продаж автомобиля на азиатском рынке, где конкуренцию ему усилили китайские внедорожники.

В нашей стране кроссовер устойчиво идет вторым по продаваемости среди автомобилей марки Kia. В этом году объемы продаж Sportage выросли более чем на 50% по сравнению с прошлым годом. Популярность кроссовера у отечественных покупателей обеспечивают следующие достоинства:

  • стоимость;
  • надежность;
  • безопасность;
  • оснащение;
  • проходимость;
  • комфорт.

Дополнительным фактором, который мог повлиять на обновление модели, следую считать появление новых модификации аналогичных кроссоверов также и у других производителей (Renault Duster, Ford Kuga, Toyota RAV4).

Внешний вид

На представленных компанией Kia, а также автомобильными изданиями фото Sportage 2019 в новом кузове, видно, что выполненные изменения в дизайне кроссовера не носят масштабного характера, а призваны обновить и сделать более привлекательным внешний вид.

Прежде всего, это выразилось в перелицовке передней части. Для этого конструкторы применили следующие решения:

  • создали более выпуклые линии штамповки капота;
  • заузили форму головной оптики;
  • обновили радиаторную решетку с помощью широкой светлой окантовки;
  • применили более острые углы переходов в ступенчатой конструкции обоих бамперов;
  • установили новые противотуманные светодиодные фары четырехточечной конструкции;
  • расширили нижние боковые воздухозаборники.

Во фронтальной части кроссовера увеличили наклон крыши по направлению к корме, приподняли нижнюю линию боковых стекол, а для наружных зеркал установили светодиодные элементы в повторителях поворотов. Изменения в задней части ограничили новой формой компактных фонарей и монтажом более широкой продольной светлой вставки на двери багажника.

Все выполненные улучшения сделали внешний образ нового Киа Спортейдж 2019 узнаваемым и стильным при этом габаритные размеры кроссовера не изменились и по-прежнему составляют:

Длина

4,52 м

Ширина

1,86 м

Высота

1,64 м

Также в 2019 году можно будет приобрести рестайлинговую версию Kia Sportage.

Авто будет отличаться от представленной модели такими элементами, как:

  • оригинальным оформлением бампера, вдоль которого расположиться узкая хромированная полоса;
  • обновленной головной оптикой;
  • новым блоком противотуманных фар;
  • эксклюзивным рисунком дисков.

В остальном же обновленный Спортаж будет очень подобен классической модели 2019 года. Помимо яркого дизайна будущие владельцы найдут в этом авто набор самых современных функций, комфортный салон и отличные технические характеристики, обеспечивающие достойную динамику.

Предлагаем посмотреть более детальный обзор новой модели на видео:

Интерьер

Изменения, проведенные при рестайлинге в интерьере Киа Спортейдж 2019 года, прежде всего направлены на улучшение эргономики и повышение комфорта.

Для этого применены следующие решения:

  • в отделке салона использованы качественные материалы мягкий пластик, износостойкая ткань, кожа, металлические вставки;
  • трехспицевое рулевое колесо с нижней поддержкой;
  • панель приборов с большим информационным дисплеем и защитным козырьком;
  • увеличенный монитор от многофункционального комплекса с небольшим углом разворота к водителю;
  • новый материал для пола с улучшенными звукоизоляционными свойствами;
  • установлена ставшая более информативной центральная консоль;
  • изменена форма всех кресел и увеличена боковая поддержка для передних;
  • улучшенная светодиодная подсветка в нескольких вариантах освещения.

Перечисленные решения позволили повысить комфорт Спортейдж 2019 без увеличения размеров салона, к чему часто прибегают в последнее время производители для улучшения комфортабельности автомобиля.

Технические параметры и оснащение

В соответствии с предварительной информацией компании Kia для комплектации Sportage образца 2018-2019 годов предусмотрены следующие двигатели:

Тип

Объем (л)

Мощность (л. с.)

Бензиновый

1,6

135

1,7

171

2,0

240

Дизельный

1,7

115

2,0

195

Кроссовер будет оснащаться двумя вариантами трансмиссии с полным и передним приводом, при этом со всеми силовыми агрегатами могут устанавливаться шестиступенчатые МКПП и АКПП, а также семидиапазонный робот.

Среди важных изменений в конструкции Sportage следует отметить применение для изготовления кузова высокопрочной стали (более 50%). Такое решение повысит управляемость и экономичность автомобиля.

Для оснащения обновленного кроссовера предусмотрены следующие основные системы:

  • бесключевой доступ;
  • электродверь багажника;
  • запуск мотора с кнопки;
  • помощь при спуске с горы и трогании на подъеме;
  • 9 подушек безопасности;
  • устройство для автоматического экстренного торможения;
  • контроль слепых зон;
  • многофункциональный руль;
  • электроподогрев руля, сидений, зеркал;
  • двухзонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • навигационная система;
  • датчики парковки, давления, света, дождя;
  • 19-дюймовые колеса;
  • мультимедийный комплекс;
  • ABS;
  • ESC.

Традиционно автомобили Kia поставляемые для отечественного рынка дополняются специальными теплыми опциями и оснащаются системой ГЛОНАСС.

Начало продаж

Обновленная версия кроссовера первоначально поступит в продажу в Южной Корее во второй половине следующего года.

В России Kia Sportage следует ожидать в конце 2018 года, а цена минимальной версии ориентировочно составит 1 300 000 рублей. Всего же планируется пять вариантов комплектации кроссовера, подробное описание которых будет представлено перед началом продаж.

Видео нового Kia Sportage:

Читайте также: 

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Kia Sportage 2019: первый рестайлинг четвертого поколения кроссовера

Нынешнее поколение данной модели выпускается с 2016 года и за это время успело основательно укрепиться в своем сегменте. Однако для поддержания потребительского интереса необходимо проводить плановый рестайлинг каждые пару лет и Спортаж его также не обошел стороной. Что изменилось в обновленном кроссовере из Южной Кореи? Об этом — ниже.

Модернизированный Sportage под брендом KIA был презентован общественности весной 2018 года в Южной Корее. Новинка позиционируется производителем как более качественный продукт, нежели прежде, при этом в своем новом исполнении кроссовер должен привлечь к себе дополнительную аудиторию потенциальных потребителей и еще ближе подобраться к лидерам класса.

С точки зрения внешнего вида изменения не носят кардинальный характер — общая стилистика сохранена. Впрочем, реформы, которые кроются в мелочах, позволили изменить дизайн кузова в лучшую сторону и подогнать его под современные стандарты.

А именно, облицовка радиатора получала более крупные секции-соты, внутренняя конфигурация осветительной оптики стала выразительней, передний бампер обзавелся иными противотуманными фонарями и декоративными накладками. Также нельзя не отметить и расширение гаммы колесных дисков — в нее добавились новые варианты с различным цветовым исполнением, размерностью.

Внутри основной упор сделан на повышение качества материалов отделки. Кроме того, мультимедийная система была перепрограммирована, а функционал бортового компьютера — расширен.

Читайте также: Volkswagen Bora 2019 – бюджетный седан для Азии

Список оснащения модели состоит из:

  • Полностью светодиодных фар головного света.
  • Легкосплавных колесных дисков размерностью от 16 и до 19 дюймов.
  • Мультимедийной системы с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, Bluetooth, AUX, USB.
  • Системы навигации.
  • Камеры заднего вида либо комплекса кругового видеообзора.
  • Радарного круиз-контроля с функцией автономного замедления.
  • Датчика усталости водителя.
  • Климат-контроля на две зоны.
  • Датчиков давления в покрышках.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Системы беспроводной зарядки смартфонов.
  • Парк-ассиста.
  • Электронных помощников при спуске/подъеме на холм.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Бесключевого пуска силового агрегата.
  • Мониторинга «мертвых» зон кузова.
  • Передних кресел с электрорегулировками, подогревом.
  • Мультифункционального руля с обогревом, кожаной оплеткой.
  • Кожаной отделки интерьера.
  • Системы распознавания дорожных знаков.

На европейский рынок фейслифтинговая модель выйдет осенью текущего года. Цена KIA Sportage 2018—2019 составит не менее 20 тысяч 500 евро.

Технические характеристики

Ходовая часть обновленного кроссовера доработана. В частности, установлены стойки амортизаторов с иными характеристиками и перекалибровано рулевое управление — с целью улучшения управляемости и поведения на дороге.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4480

1855

1645

Базовым мотором для Спортаж 2018 является бензиновая атмо-установка 2.0 литра, выдающая 150 сил. Она сочетается с 6МКП либо 6АКП. Привод может быть передним или полным.

Далее следует турбированный двигатель 1.6 литра мощностью 177 «лошадок». Свой потенциал на колеса он реализует посредством семидиапазонного «робота» с двумя сцеплениями, полного привода.

Также есть вариант комплектации KIA силовым агрегатом 2.4 литра, который развивает 184 лошадиные силы. Трансмиссия в таком случае — автоматическая, на шесть ступеней. Привод на колеса — передний или полный.

Читайте также: Определена дата начала продаж Audi Q8 2018

Топовая вариация модели оснащается двухлитровым мотором с системой турбонаддува. Мощностная отдача составляет 240 сил. Двигатель сочетается с 6АКП, полным приводом.

Альтернативой бензиновым силовым агрегетам выступает турбодизель 2.0 литра, мощность которого равна 185 лошадиным силам. В дополнение к нему положена шестиступенчатая автоматическая трансмиссия и передний/полный привод.

Ожидается и появление модификации с «мягким» гибридом. Его основу составит турбодизельный мотор 2.0 литра и электрический двигатель на 10 кВт. Энергия будет накапливаться в литий-ионной батарее емкостью 0,46 кВт/ч.

Обзор

Внешность

Новый Sportage на вид стал более гармоничен, привлекателен. Видоизмененная конфигурация оптики освещения, иной передний бампер с новыми противотуманными фонарями и дневными ходовыми огнями, а также колесные диски с другим оформлением способны приковывать внимание окружающих к обновленному кроссоверу.

Между тем геометрическая проходимость модели осталась прежней — длинный свес переднего бампера и клиренс в 182 миллиметра вряд ли позволят штурмовать сложные участки бездорожья.

Внутреннее убранство

Строгий интерьер КИА отделан качественными материалами, эргономичен. Аналоговый щиток приборов имеет по центру экран бортового компьютера с широкой диагональю и цветными показаниями — его графика, информативность похвальны и позволяют водителю воспринимать данные мгновенно.

На самом верху центральной консоли разместился цветной монитор системы мультимедиа, тогда как ниже — крупные кнопки управления ею и климат-контролем. Алюминиевые накладки на педали, пухлый руль с усеченной нижней частью намекают на азартный ездовой характер модели, оживляют архитектуру передней панели.

Читайте также: Subaru Legacy 2018 вернулся в Россию

Упругие передние кресла обладают отличным профилем, мощными плечевыми зонами — в них будет удобно при любой комплекции. Что касается заднего дивана, то он также вольготен, к тому же может регулироваться по углу наклона спинки, что поможет расслабиться в дальней поездке.

Ездовые свойства

Оптимальным силовым агрегатом для корейского SUV является бензиновая турбоустановка 1.6 литра с отдачей в 177 сил. Она неплохо ускоряет автомобиль, демонстрируя заметный подхват на средних оборотах и уверенную тягу на низких.

Более того эффективному разгону способствуют и шустрые переключения роботизированной коробки передач, правда последняя слишком часто дергается, что может утомлять при каждодневной эксплуатации авто в штатных режимах.

Читайте также: Какой выбрать внедорожник (кроссовер) до 500000 рублей

Доработанное шасси новинки относительно предшественника гораздо лучше ведет себя в поворотах — на дуге наблюдается нейтральная поворачиваемость и высокая устойчивость. При этом усилие на руле увеличилось, а его обратная связь — улучшилась, что позволяет точно следовать заданному курсу.

Подвеска теперь более собранно отрабатывает неровности, не допуская раскачки и неприятных вибраций. Однако неровности машина преодолевает все же достаточно жестко — даже мелкие дорожные дефекты отдаются на седоков заметной тряской.

Итоги: Киа Спортаж после рестайлинга обрел более изящный внешний вид, улучшенные ездовые повадки. Однако вряд ли этого окажется достаточно для того, чтобы побеспокоить лидеров сегмента, которые готовы предложить более оригинальный салон и богатое оснащение.

Фото нового Kia Sportage 2019:

Новый Kia Sportage 2019 года

Совершенный автомобиль не нуждается в смене поколений. Киа Спортейдж 2019 пережил очередной рестайлинг, однако без глубокой модернизации.

Четвертое поколение компактного кроссовера от корейского производителя выпускается с 2015 года. Его периодически обновляли, но этот процесс практически не замечался покупателями. На разработку очередного поколения у компании KIA просто не было времени: все силы брошены на доводку флагманского Telluride. Новый Киа Спортейдж 2019 не более чем глубокий рестайлинг. Однако с его помощью маркетологи компании рассчитывают оживить продажи, а значит новшества просто обязаны стать интересными для покупателя. Посмотрим, что у них получилось.

Внешность под микроскопом

На фото сравнивать Киа Спортейдж 2019 с дорестайлом не получится. Лучше обойти его со всех сторон вживую, фиксируя каждую мелкую деталь. А их достаточно много:

  • И без того интересный передний бампер освежили с помощью хромированной вставки, которая делит ДХО и противодуманки. Боковые декоративные «воздухозаборники» поменяли форму: появился острый угол в направлении движения.
  • Нижняя губа у бампера стала рельефной, в нижней части также добавлен хромированный элемент.
  • Под фарами новые штампованные декоративные элементы.
  • В любой комплектации Киа Спортейдж 2019 новая оптика. Точнее, под старыми стеклами измененная конструкция световых элементов. Интересно смотрятся четырехглазые точечные ходовые огни.
  • Решетка радиатора стала крупнее, новый дизайн пересекается с Kia Optima.
  • Задняя оптика стала более узкой и спортивной.
  • Как и в передней части, хромированная стрелка делит бампер по горизонту, объединяя дублирующие фонари.

Изменения в профиле искать бессмысленно: Киа Спортейдж 2019 не получила новый кузов. Весь декор уместился в отливке бамперов и козырьке над дверью багажника. Расширен ассортимент колесных дисков.

Интерьер выходит за рамки ценовой ниши

Похоже, южнокорейские производители решили вывести Киа Спортейдж 2019 в премиум сегмент, не повышая цену. Потенциального покупателя завлекают салоном в стиле флагманской Оптимы.

  • Первое, что бросается в глаза – новый центральный дисплей. Безрамочная конструкция визуально увеличивает диагональ.
  • Фирменный разворот консоли раньше был характерной изюминкой BMW и AUDI, а сегодня есть и в недорогих «корейцах».
  • Кнопок на консоли многовато, но владельцы KIA к этому уже привыкли. Многие функции, управляемые с экрана дисплея, продублированы на клавишах.
  • Разумеется, новый руль: удобно, богато, безопасно. Проработанные кнопки управления, стильный алюминиевый декор.

Обивка сидений получила два новых оттенка, а вот форма осталась прежней.

Силовые установки и технологии

Для соответствия нормам Euro 6d, разработан новейший дизельный двигатель 1,6 л семейства U3. Устаревший 1,7 CRDi снят с производства, как минимум, для европейских версий.

  • Мотор мощностью 136 л.с. комплектуется полным приводом и семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
  • Для более простых версий кроссовера (механика и монопривод) тот же двигатель, но настроенный на 115 л.с.
  • Бензиновый мотор 2,0 л 150 л.с. сохраняется для любой трансмиссии.

Впервые кроссовер такого уровня будет оснащен гибридной установкой. Корейцы пошли по проторенному пути: вместо стартера установлен стартер/генератор/тяговый мотор. Его мощности 14 л.с. не хватит для самостоятельного движения, но в паре с двухлитровым дизелем получается экономичный вариант. Пока платформа проходит обкатку, начало продаж гибридного Киа Спортейдж 2019 еще не озвучено.

Системы безопасности работают в комплексе с устройствами комфорта. Светодиодные фары, помощник парковки, камеры высокого разрешения – это стандарт для поколения 2019.

Комплектации и цены

Комплектация Двигатель Разгон до 100 км/ч Цена
Classic «Теплые опции» 2.0 MPI / 150, бензин 11.1 с 1 364 900
Comfort 2.0 MPI / 150, бензин 11.6 с 1 489 900
Luxe 2.4 GDI / 184, бензин 9.6 с 1 649 900
Premium 2.0 CRDi / 185, дизель 9.5 с 2 099 900

Конкуренты и одноклассники: Nissan Qashqai, Nissan Terrano, Ford EcoSport, Renault Duster.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Смотрите также