Киа спортейдж 3 шрус внутренний


Замена приводов и ШРУС Киа Спортейдж третьего поколения

11.08.2017


Одной из распространенных процедур по ремонту Киа Спортейдж является замена приводных валов и ШРУС. Обычно эти узлы редко выходят из строя в процессе естественного износа. Необходимость их замены появляется по прошествии сотни и даже более тысяч километров пробега. Основной симптом, указывающий на такую необходимость, — гул и хруст при движении в передней части автомобиля. Особенно явно проявляется при повороте колес. Бывают случаи, когда ремонт приводов колес может потребоваться раньше, но они, почти всегда, связаны с эксплуатацией автомобиля в тяжелых условиях, разрывом пыльников или механическими повреждениями.

Приводные валы (полуоси или приводы) — узлы трансмиссии, предназначенные для передачи крутящего момента от двигателя машины к колесам. Важные части полуосей — шарниры равных угловых скоростей или ШРУСы. Эти части автомобилисты часто называют гранатами. Они предназначены для передачи вращения колесам, при изменении положения последних, связанного с перемещением во время работы подвески и рулевого управления.

Приводной вал Kia Sportage в сборе

Слабое место ШРУСов Киа Спортейдж, как и на других автомобилях, — резиновые пыльники. Они защищают рабочую часть шарниров от попадания влаги, грязи и позволяют им постоянно оставаться в смазанном состоянии. При повреждении или разрыве пыльника ШРУСа, рекомендуется заменить узел целиком, так как при попадании песка внутрь, неизбежны его повреждения и выход из строя в течение короткого времени. Так как гранаты обычно не дешевы, некоторые автомобилисты и ремонтники предлагают сделать замену только резинового пыльника. В этом случае необходимо полностью разобрать ШРУС, вычистить из него старую смазку, убрать все загрязнения, смазать заново и герметично одеть новый пыльник. Если шарнир не успел получить значительных повреждений, то, после такого ремонта, он может работать еще достаточно долго.


Вернуться к оглавлению

Порядок работы

Ремонт и замена приводных валов непростая работа, без навыков ее выполнить достаточно трудно. Разбирать придется большую часть ходовой. Трудности могут возникнуть при снятии ступицы с внешней части вала, освобождении шарового пальца рычага. Здесь может понадобиться специальный инструмент. Следующий момент связан с отсоединением вала от КПП. Здесь нужно будет проявить осторожность чтобы не повредить детали привода, картер и сальник КПП. Ввиду сложности работы лучше доверить ее профессионалам.

Чтобы снять передний приводной вал Спортейдж 3 нужно действовать следующим образом. Поставить автомобиль на ровную поверхность и ослабить болты крепления колеса, со стороны которого планируется работа.

Лучше использовать подъемник или смотровую яму, без них проводить замену приводов и ШРУСов крайне неудобно.

Далее нужно снять передний тормозной суппорт, вывернув болты.

Откручиваем гайку ступицы

После этого нужно отвернуть гайку ступицы. Она должна быть закручена с большим моментом 196-274, поэтому можно использовать головку с длинным воротком или трубой. Помощник в это время должен нажимать на педаль тормоза.

Снимаем тормозной шланг

Далее снимаем шланг тормозного контура и датчик вращения колеса. Затем отсоединить рулевой наконечник, вынув шплинт и открутив гайку на нем. Выворачиваем болт и снимаем рычаг подвески с поворотного кулака. Отсоединяем привод от внутреннего вала, снимаем вал, открутив болты его крепления.

Вытаскиваем приводной вал из КПП

Чтобы вытащить приводной вал из КПП, нужно установить рычаг между катером и корпусом ШРУСа Спортейдж. Для этого можно использовать монтировку. Нужно быть осторожным чтобы не повредить рычагом шарнир, картер КПП, сальник и другие части. При каждой новой установке природного вала нужно установить новое стопорное кольцо.

При замене пыльников гранат надо соблюдать следующие правила:

  • Использовать только смазку рекомендуемого типа и не смешивать ее с другими видами смазок;
  • Хомуты пыльников заменить на новые. Не использовать обычные хомуты, не предназначенные для приводов, они могут порвать пыльники и коррозироваться, что приведет к выходу из строя шарниров;
  • Стараться не повредить пыльник при установке. Для этого шлицы вала нужно обмотать лентой;

Вернуться к оглавлению

Диагностика и основные неисправности

Диагностика приводных валов и ШРУС на Киа Спортейдж включает в себя проверку резиновых пыльников на наличие механических повреждений, проверку шарнира на люфты, износ и повреждения, оценку состояния шлицов валов и наличия их износа, проверку динамического демпфера на повреждения, износ, правильность расположения.

Обычно первыми выходят из стоя внешние ШРУСы приводных валов. Это те, что со стороны колеса. Они получают больше повреждений из-за того что находятся близко к колесу и принимают на себя основные удары от неровностей дорожного покрытия. Пыльники на них рвутся чаще из-за воздействия камешков, грязи и соприкосновения, к примеру, с жесткими ветками и частями растений при езде по проселочным дорогам. Внутренние шарниры реже выходят из строя, но при проведении диагностики ходовой части необходимо проверять и их. Неисправности и преждевременный выход из стоя здесь чаще связан с нарушением правил установки при замене.

Важным моментом, влияющим на долговечность работы гранат, является смазка, которая должна находиться на рабочей поверхности шарниров. Из-за высоких нагрузок, приходящихся на эти узлы, они могут быстро выйти из строя при недостатке смазочного материала. Обычно используется несколько видов смазок:

  • На основе лития;
  • На основе дисульфида молибдена;
  • Бариевые смазки;

Среди этих видов есть хорошая продукция как иностранных так и отечественных производителей. Обычно тюбик со смазкой идет в комплекте с новыми ШРУСами. Смазка для внешнего и внутреннего шарниров может отличаться. Не следует применять для гранат Киа Спортейдж графитовую смазку, ее срок службы не более 25 тысяч километров пробега, а это значит что обслуживать узлы приводов придется в несколько раз чаще.

После замены ШРУС и ремонта приводных валов нужно хотя бы раз в сезон проводить их визуальный осмотр и проверять на люфты.

Метки: Гранаты, Приводной вал, Трансмиссия, ШРУС

Kia Sportage 3. ген. 2010-2015 - половняк, искуства, проблемы

Kia Sportage 3. ген.
  • Модель: Kia Sportage 3. gen.
  • Година Производство: 2010 - 2015
  • Redizajn: 2014
  • Proizvođač: Kia
  • Prethodnik: Kia Sportage 2.gen.
  • Наследник: Kia Sportage 4.gen.
  • Класс: SUV
  • Конкурс: Hyundai ix35, Toyota Rav4, Nissan Qashqai, Ford Kuga

Kia Sportage 3. gen. je putnički automotive koji pripada segmentu terenskih i rekreativnih automotivebilima.На tržištu je zamenio other generaciju proizvedenu u periodu od 2004. do 2010. godine. Доступан у первой версии каросерий, као внедорожник / кроссовер за 5 дней.

Kia Sportage 3. генерал. je 2010. године представила определенно другие стильски положить у односу на претодника. Izgled je Definitivno moderniji, dinamičniji i prilagođen ukusima evropskog kupca. Sportage je ponovo porastao. Размер на уровне: длина 4440 мм (90 мм выше Sportage II) и ширина 1855 мм (15 мм выше Sportage II).Ispod haube nalaze se novi pogonski agregati kapaciteta od 1,6 do 2 litra i snage od 116 do 184 KS.

Kvalitet materijala i opšti prijem enterijera u bogatijoj specificikaciji su na iznenađujuće dobrom nivou. Посебно модели после рестайлинга, после 2014 года. Година. Pored toga, kabina je dovoljno prostrana da se четверо odraslih može osećati lepo, a prtljažnik ima 564 л.

Kia Sportage 3. ген.

Unutrašnjost izgleda jednako zanimljivo. Nećemo ovde naći staro korejsko smeće - материалы за завршну обраду су высокого качества, индикаторы на великим брзинометром у средни су читливи, а svi prekidači u kokpitu princión de rasporeeni su obzimazeni.

Dimenzije
Dužina 4440 мм
Ширина 1855 мм
Visina 1635 мм
Međuosovinsko rastojanje 2640 мм
Тежина возила 1350 - 1601 кг
Kapacitet prtljažnika 465-1353 кг
Капацитет резервуара 55 л

Paleta motora nije bila velika, ali svakako dovoljna.1.6 GDI benzinski motori sa директным убризгаванием горы развития 132-135 KS. Omogućuju dovoljne performance za svakodnevna putovanja. U isto vreme, oni iznenađuju visokom kulturom rada, a uz pravilnu vožnje može biti ekonomičan. Средняя высота от 7-8 л / 100 км до достижения.

Snažniji benzinac od 2 litre dostupan je u dve verzije. Pokreće ga Multipoint ubrizgavanje, dostiže 163 KS, dok je GDI sa direktnim ubrizgavanjem (od 2014) nešto više 166 KS. Snažan je i dinamičan, ali prilično troši goriva.Samo je verzija pre restailinga pogodna za ugradnju gasa, ako je neko seekira. У практики нема проблема в радом на TNG. Просечно сагоревшее бензина код 2-литрового мотора у дороги 9-11 л / 100 км. GDI je malo ekonomičniji.

Po našem mišljenju, ponuda dizela je najzanimljivija. Зашто? Jer kada se traži automotivebil u ovoj godini i segmentu, teži se sigurnosti. CRDI motori su заиста поуздани и могу себе препоручить.

1.7 CRDI motor je razvijena od starijeg 1.6 CRDI motora koja je ugraivan u Hyundai i Kia-u kompaktne car.Naravno, ima sva tehnička rešenja poznata iz savremenih dizel agregata, kao što su Common Rail ubrizgavanje, turbo-punjač promenljive geometrije or filter za čađ, ali bez plivjućeg zamajaca. Яко е трайность ових элементов упредива с дизайном других произвоцача, коридор Sportagea retko se žale na nedostatke. Двигатель 1.7 CRDI, скорость вращения 115 KS и jedva 260 Нм. Ovo je malo premalo za prilično težak automotivebil, ali biće super na kratkim relacijama, ako nekom nužno treba dizel. Potroši oko 6–8 л / 100 км.

Важне информация о 2.0 CRDI Motoru su da Kia Sportage III koristi potpuno другие дизайн од претног. Ovo je potpuno novi motor из серии R представлен 2009. Годин, Коджи Нема Никакве Везе Са Старижим Серияма Д. Една от Найвечих razlika je pogon lančanog pogona - ranije se koristio kaiš.

2.0 CRDI с 136 KS или 184 KS и более важным параметром. Prvi već omogućava dobre performance, dok je moćniji i dinamičniji ubrzava do 100 км / ч за 9,8 с. Сагоревандже? На ниву од 7-8 л / 100 км.

2-лит. Мотори могли би бити варианты погоном на сва четыре точки, као и автоматическим менячем. Погон 4WD Био-стандарт у Verziji на 184 лошадиных силах. Suprotno tome, verzija sa 136 KS nije kombinovana sa automatikom, na nekim tržištima.

Kia Sportage treće generacije dostupan je standardno sa pogonom na prednje точково. Погон на све точкове е опционан и захтева доплату. Модель Sportage III nudi se sa ручным и автоматическим меню: sa 6-stepenim ručnim menjačem или са 6-степеним автоматским.

Iako automobil pokriva petogodišnju garanciju na boju i 12-godišnju koroziju, vredi investirati u održavanje. Posebno kada se koristi na makadamima, где je vrlo lako oštetiti boju što kasnije rezultira korozijom.

KIA Sportage III - Технические характеристики

Verzija motora

Запремина мотора (см3)

Макс.снага (кс / об / мин)

Макс. обртни момент (Нм / обр / мин)

Макс. брина (км / ч)

Убжанье

0-100 км / ч

Просечка потока (л / 100 км)

1,6 GDI

1591

135/6300

165/4850

178

11,1

6,8

2,0 DOHC *

1998

163/6200

194/4600

184

10,4

7,5

1,7 CRDi

1685

116/4000

260 / 1250-2750

173

12,3

5,3

2,0 CRDi *

1998

136/4000

319 / 1800-2500

182

10,8

5,5

2,0 CRDi **

1998

184/4000

383 / 1800-2500

194

9,8

6,0

* версия с ручным меню и погоном на переднем берегу

** версия с ручным изменением и 4 × 4 погоном

Киа Спортейдж 3.ген. - проблемы и квартиры

Код возился с 2.0 CRDi двигатель двигателя и мануальным изменением, проблема после того, как plivajućim zamjcem, это позволяет доводить до uništenja kvačila и skupih улучшения. Tokom vožnje budite svesni izrazitih vibracija i vibracija prilikom rada u praznom hodu i prilikom promjene brzina.

Sa 1.7 CRDi дизель моторима, владелец доживляваю изненадне прекиде у раду мотора (закаснела реакция на лептир за газ, недостатак снадж). U nekim slučajevima проблема, это решение reprogramiranjem programa u ECU motora.

Sve veći broj vlasnika prijavljuje brzo trošenje upornih spona i dizduvnog sistema.

У многих возилима после проблем sa kočnim elementima, što se ogleda u smanjenoj kočionoj sili, izbacivanju возила из права коченя и звёзды кочницы.

Za originalne felne od 17 i 18 završni lak je lošeg kvaliteta, koji se čini da se ljušti.

Unutra je plastika osetljiva na огреботин, посебно на вратима.

Česta pojava vode kod nogu suvozača najčešće je последний začepljenih odvodnih kanala i lošeg zaptivanja plastičnih ivica ispod prednjeg stakla.

Устранение проблем с темпоматом. Problemi su nasumični i često se prikazuju kao nemogućnost uključivanja. Kompletno rešenje ovog проблема još uvek nije identifikovano.

Повечан брой Проблема в оригинальном навигационном / радио-объединенном. Проблема Je nemogućnost upravljanja (zamrzavanja) pojedinih funkcija.

Это не проблема, с углавным фильтром DPF. Međutim, чтобы nije češće od konkurencije i filter se može reparirati or zameniti.

Velika prednost 1,7-litarskog dizel motora u Sportageu nije samo nedostatak plivajućeg zamajca, već i lanac kao pogon motora.Ovaj je izdržljiv i obično nema проблема с njegovim istezanjem. Preporučujemo da proverite svakih 50.000 км.

Dizel motori nisu baš sigurni. Предприятие, 1,7-литрског, Миран рад и мала потрошня гора. Временски ланац нема потребе за одржаваньем, али након приближно 300 000 км треба га замены. Automobil će vas obavestiti jer je lanac postaje glasan.

2.0 дизель моторный используется фильтром чести. Ako se vozi često na vorenom putu, naslage sagorevaju prilikom vožnje.Međutim, kada se vozite uglavnom u gradskim uslovima, filter se lako oštećuje. Ako se lampica upali, чтобы знать, да морато посетит сервис. Недостаток реакции может быть довесы, измeню остaлoг за опаснoгo повeчаня нивоa улица. Takođe morate odmah da proverite ulje.

Kia ​​Sportage 3. ген. - Опозиви

01.06.2013г. Опозив због проблема с кочником. Модели производства от 03.12.2010. делать 19.09.2011.

08.05.2014. Опозив због грешке у системы сигурносных поясов.Модели произведений от 10.10.2011. делать 21.11.2012.


Kia ​​Sportage cena polovnjaka - pregled polovnjaka


Об авторе

Младен

Привет, меня зовут Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях.Вы найдете полезные статьи и видеоролики о самых разных автомобилях - Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!

.Kia Sportage III

(2010-2015) - самоходы особове

Марка поясду

Марка пояздуAcura (18) Aixam (143) Alfa Romeo (1509) Aro (3) Aston Martin (18) Audi (16613) Austin (8) Autobianchi (1) Bentley (80) BMW (16806) Brilliance (4) Buick (20) ) Cadillac (141) Chatenet (6) Chevrolet (1765) Chrysler (727) Citroën (7533) Dacia (1943) Daewoo (150) Daihatsu (147) De Lorean (2) DKW (1) Dodge (712) Ferrari (70) Fiat (5041) Ford (16663) Gaz (6) GMC (19) Gonow (1) Grecav (1) Holden (1) Honda (4644) Hummer (28) Hyundai (6350) Infiniti (308) Isuzu (38) Iveco ( 4) Jaguar (1062) Jeep (1857) Kia (6082) Lada (36) Lamborghini (32) Lancia (206) Land Rover (1175) Lexus (1181) Ligier (39) Lincoln (55) Lotus (3) LuAZ (1) ) Maserati (163) Maybach (3) Mazda (5041) McLaren (20) Mercedes-Benz (12923) Mercury (4) MG (24) Microcar (63) Mini (1403) Mitsubishi (2408) Morgan (2) Moskwicz (4) ) Nissan (5149) NSU (1) Nysa (2) Oldsmobile (12) Opel (17589) Peugeot (8294) Piaggio (1) Plymouth (7) Polonez (64) Pontiac (29) Porsche (1182) Renault (11389) Rolls -Royce (23) Rover (58) Saab (521) Saturn (3) Scion (1) Seat (5060) Škoda (10177) Smart (303) SsangYong (205) Subaru (1129) ) Suzuki (2771) Syrena (12) Talbot (1) Tata (17) Tatra (1) Tesla (75) Toyota (11394) Trabant (5) Triumph (5) Uaz (9) Volkswagen (19857) Volvo (6131) Warszawa (12) Вартбург (15) Волга (13) Юго (2) Запорожец (2) Застава (6) Лук (5) Инни (65) Абарт (52) Казалини (1) DS Automobiles (109) RAM (51) Bobcat ( 1) Cupra (21) Baic (1) Alpine (5) BAC (1) Radical (1) Vanderhall (2)

.

Kia Sportage prova, scheda tecnica, viewi e Dimensions 1.6 CRDI 136CV GT Line AWD DCT

* индикатор

Un tocco di eleganza

La Kia Sportage - это внедорожник с динамичной динамикой и персоналом, Ancora Fresca и должный год назад; logico che il modello agiornato, in vendita da settembre con prezzi e allestimenti ancora da Definire, resti quasi invariato nell’estetica. La mascherina è ora leggermente pi bassa e larga e due to sottili baffi color alluminio, insertiti all’altezza dei fendinebbia, alleggeriscono visivamente il paraurti.Dietro, я фанал светодио дный светодиодами из нового «firma» luminosa в форме C. Le luci di retromarcia e gli indicatori di direzione rimangono nel paraurti; non pi affiancati, ma a sviluppo verticale, restano però semper troppo esposti ai piccoli urti. Con l'aggiornamento debuttano anche il regolatore di velocità adattativo (gestisce l'andatura in base al traffico antistante), la telecamera di parcheggio con vista a 360 ° attorno al veicolo e il sistema che аллерта il guidatore quando rileva di rischio di .

Più tecnologica

Quasi invariato l'abitacolo della Kia Sportage , che è decisamente ampio (il divano accoglie fino a tre adulti e c'è molto spazio per le gambe) и подтверждено с una certa cura, anche se solo la fasia superiore della plancia и в materiale morbido. Соло-камбьяр соло-лабиринт (adesso orizzontale) delle rotelle для regolare il flusso delle bocchette del «clima» e la grafica (più leggibile) degli Strumenti. Accattivanti gli inediti rivestimenti dei sedili in pelle bicolore, che sarannotives come optional, e quasi tutti a portata di mano i comandi; Восстановите свой вкус и почувствуйте, что это устройство, которое соответствует представлению вейколи, не знайте, что это за ретро, ​​система Lane Keeping Assist, которая помогает управлять автомобилем в корсии, а также Stop & Start e l'apertura del portellone.Переносные приспособления являются наиболее адекватными: peccato che non sia approfittato del restyling per renderne (almeno uno) Refrigerato. Il vano di carico ha una forma regolare e, sotto il fondo, c’è un vano diviso in scomparti alto ben 23 cm.

Motore e cambio ok

Турбодизель 1.6 от 136 CV на Kia Sportage 1.6 CRDi AWD , установленный на роботе с двойным приводом с заданной раппортией (быстрым переходом на другую марку) с предыдущим состоянием.7 da 141 (e affianca il 2.0 diesel da 185 CV, с системой ibrido «leggero»). Lo scatto è buono, grazie alla prontezza del motore (gli 11,5 секунд на скорость до 100 км / ч, когда скорость движения автомобиля составляет 180 км / ч на большой скорости). La vettura ha una tenuta di strada rassicurante e si muove con disvoltura anche quando si forza l'andatura, Complici la trazione Integrale (quando le ruote anteriori slittano, il moto viene trasmesso anche al retrotreno) ei grandstani пневматический 19i 245/45 siano quasi da auto sportiva, non Penalizzano in misura apprezzabile la Capacita di Isleare l'abitacolo delle asperità).Nella guida brillante, tuttavia, lo sterzo manca un po ’di prontezza. На автостраде si viaggia bene, appena infastiditi dai sibili aerodinamici generati dai retrovisori, на скорости 100 км / ч (il rombo del motore, invece, è ben изолировано dall'abitacolo). Этот тест был произведен на внешнем транспорте: это второй компьютер бордового автомобиля, Kia Sportage 1.6 CRDi AWD с общим расходом 14 км / л (данные омологации составляют 21,3 км / л).

Второй номер

Pregi
> Abitabilità .L’abitacolo può ospitare senza problemi cinque adulti e il baule è grande.
> Dotazioni di sicurezza . Если вы не знаете, что делать, если вы хотите, чтобы круиз-контроль был активным и телекамерой с разрешением 360 градусов.
> Гуида . Una suv piuttosto appagante, сложный двигатель быстро и быстро; ле sospensioni sono ben tarate e assorbono bene le buche.

Difetti
> Comandi . Alcuni (tra cui il tasto per attivare il dispositivo che segnala la presenza di veicoli nell'angolo cieco del retrovisore) sono nascosti dal volante.
> Fruscii . Quelli generati dai retrovisori sono ben presenti, quando si superano i 100 км / ч.
> Индикаторы заднего направления . Sono nel paraurti, in basso, assai esposti agli urti.

.

Listino Kia Sportage prezzo - scheda tecnica - consumi - фото

La suv coreana ha un aspetto possente e grintoso ma sizesi non troppo impegnative, neppure per l'uso nel traffico. L'abitacolo della Kia Sportage является большим усилителем, классическим стилем и реалистичным дизайном с сертификатом качества; notevole l'equipaggiamento e la qualità delle versioni più ricche, che offrono, fra l'altro, i sedili in pelle riscaldabili e con regolazioni elettriche. La guida è comoda e piacevole, con le sospensioni che filtrano Bene le sconnessioni della strada e un’abitacolo arioso e insonorizzato come si deve (соло на 100 или более или менее качественно аэродинамическом уровне).L'aderenza in curva è buona, la maneggevolezza discreta: gli insrimenti in curva non sono rapidissimi. Лучшая скорость для двигателя: бензиновый двигатель 1.6 с турбонаддувом и 177 л.с., двигатель Gpl lo stesso, не совмещенный и 126 л.с. Ci sono poi i 1.6 gasolio, con 115 CV, в версии ibrida "leggera", 48 В, 136 CV; stessa tecnologia per il 2.0 турбодизель от 185 л.с. Disponibili sia una efficace trazione Integrale (Invece di quella solo anteriore) sia il cambio automatico 8 марта и роботизированного doppia frizione (DCT) и 7 раппортов.В общем, эти функции являются реголярами и аббастанцами бриозо (соло-ла-версия газового и лента в рипресе), с дискретным использованием в раппорто аль типо ди авто.

.

Смотрите также