Киа спортейдж 3 замена масла в акпп своими руками


Инструкция по замену масла в АКПП Киа Спортейдж 3

Кроссоверы корейской разработки в последние годы комплектуют автоматическими коробками передач. На форумах водители обсуждают, нужна ли замена масла в АКПП Kia Sportage 3, и как его менять.

Содержание статьи:

Зачем менять использованное масло в автомате Киа Спортэйдж 3

Автоматические коробки облегчает работу водителя. АКПП не уступают «механике» в надежности. Но как обслуживать этот узел, знают не многие автовладельцы.

В коробке залито трансмиссионное масло. Оно работает как смазочный материал. Оно же – механизм, который передает крутящий момент от мотора к колесам. Смазка во время работы двигателя нагревается до 100-120 °С. Такая температура нужна, чтобы заливка стала необходимой вязкости. На этот показатель ориентируются проектировщики автоматических коробок.

На вязкость рабочей жидкости оказывают влияние чистота и ее возраст. Поэтому состояние трансмиссионки так важно для работы мотора.

Изменение состояния и свойств гидравлики отражается на работе коробки передач и двигателя.

Производители уверяют, что замена масла в АКПП Kia Sportage 3 вообще не нужна. Его хватает на весь срок службы авто. Но для производителя – это гарантийный период. Не все автовладельцы покупают новые машины, когда кончается гарантийный срок. Автомобили в России эксплуатируют десятилетиями по плохим дорогам и с бензином низкого качества в баке.

Чтобы коробка не вышла из строя, через каждые 100 тыс. км пробега проверяют состояние гидравлической жидкости. Замена масла в АКПП Кия Спортейдж 3 проводится самостоятельно или в автосервисе. Тогда можно рассчитывать на 6-7 «кругов» километража на спидометре .

Как часто менять рабочую жидкость в АКПП

Трансмиссионное масло залито в герметичную коробку. Она расположена под капотом перед двигателем. Туда не попадает грязь и пыль. Но жидкость портится.

Причины:

  • плохие дороги;
  • автомобильные пробки;
  • некачественное горючее;
  • техническое состояние узла;
  • манера вождения.

Когда автомобиль двигается по рытвинам, водитель притормаживает, едет на 1-й и 2-й скорости. Ресурсы гидравлической муфты и жидкости расходуются быстрее. То же получается при агрессивной манере езды, передвижении толчками в пробке.

Плохой бензин влияет на мотор и трансмиссию: свойства рабочей жидкости теряются. В нее также попадают мелкие металлические частицы из-за выработки шестерен.

Стандартная замена масла в АКПП Kia Sportage 3 – 150 тысяч километров.

Но, если регулярно соблюдается один из негативных моментов, интервал между процедурами сокращают на 20%.

Какую жидкость лучше выбрать?

К выбору подходят основательно. Рабочая жидкость должна соответствовать техническому регламенту транспортного средства и типу отработанного масла.

Годятся жидкости:

  • ZIC ATF – SP 4. Синтетический продукт красного цвета. Высокий индекс кинематической вязкости. Применяют как оригинальную заливку в автомат Кия Спортаж, об этом говорят буквы ATF. Производитель заявляет, что масло теряет текучесть при -52 °С. Автовладельцы северных регионов убедились, что масло густеет раньше. Для средней полосы и юга страны этот факт не имеет значения. Другие характеристики продукта хорошие: масло экономит топливо, сохраняет свои качества при долгой эксплуатации.
  • ZIC ATF Dexron III. Низкотемпературное синтетическое масло. Применяют для автоматов корейского производства. Жидкость создает тонкую масляную пленку, взаимодействует с присадками. Индекс вязкости – очень высокий. Добавки замедляют окислительные процессы в механизмах. Жидкость антикоррозийная, очищает детали от нагара. Текучесть и работоспособность сохраняются долго.
  • ZF TE-ML 0914. Смазочные свойства обеспечивают плавное переключение скоростей. Работает в большом диапазоне температур.

Трансмиссионные заливки часто подделывают, поэтому товар автовладельцы берут у дилеров.

Перечень необходимых расходников и инструментов

Для замены масла в коробке автомат на Киа спортейдж 3 приобретают масляный фильтр. За время работы автомобиля он собрал продукты износа, грязные отложения. Через забитый фильтрующий элемент рабочая жидкость проходит с трудом, не создает нужного давления.

Когда давление в АКПП снижается, двигатель работает с рывками и сбоями. Фрикционы и соленоиды изнашиваются быстрее срока, страдают другие элементы автомата. Поэтому замену проводят одновременно с установкой нового масляного фильтра.

Для процедуры приобретают промывочный аппарат и свежую заливку – 5 литров для частичной и 10 — для полной замены.

Потребуется уплотнитель для контрольной пробки и воронка, через которую заливают трансмиссионное масло.

Не обходятся без набора гаечных отмычек и ключа на 17. Поддон чистят карбклинером. Отработку собирают в пустую тару объемом 5 л.

Соединения в узле откручивают плоскогубцами или пассатижами. Приобретают новую манжету поддона.

Процесс замены идет под машиной, установленной над ямой. Работа грязная, поэтому заботятся о спецодежде, перчатках. Приготавливают ветошь, металлическую щетку, шланг подходящего диаметра.

Если работают в гараже с бетонным полом, его застилают фанерой, чтобы не испачкать маслом.

Частичная замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3

Это дело не требует специального инструмента: манипуляции проводят своими руками в гаражных условиях. Для частичной замены достаточно 4-4,5 л заливки. Подготавливают шланг, воронку, тару для отработки.

Сначала машину прогревают. Рабочая жидкость должна быть теплой, чтобы хорошо стекала.

Заливать удобнее через отверстие сапуна. Оно расположено неудобно, но, приловчившись, это можно сделать, не снимая аккумуляторной батареи. Пробку на отверстии сапуна откручивают ключом на 24.

После того как двигатель поработал, масло в коробке прогрелось, мотор глушат. Теперь откручивают сливную пробку. Отработка стекает в пустую тару.

Количество слитой жидкости контролируют для того, чтобы долить точно такой же объем свежей.

Сливную пробку чистят, вытирают ветошью. Когда устанавливают на место, меняют прокладку, смазывают резьбу.

Пробка установлена. Заливают свежее масло, закручивают сапун. Далее ставят заливную пробку и заводят мотор. Двигатель должен прогреться до рабочего состояния.

Остается проверить уровень заливки. При необходимости ее доливают через контрольное отверстие, пока трансмиссионная жидкость не начнет переливаться через него.

Полная замена масла

Необходимость возникает при пробеге в 100 тыс. километров. Полная замена масла своими руками в АПКК Киа Спортейдж 3 2014 года выпуска продемонстрирована на видео.

Правильнее проводить процедуру в автосервисах. Там есть оборудование, которое под давлением сливает отработку и закачивает новую смазку. Цена за эксплуатацию оборудования высокая, поэтому водители меняют масло самостоятельно. С навыками слесаря сделать это не сложно.

Последовательность работы:

  1. Прогревают двигатель.
  2. Машину располагают над ямой, глушат мотор, ставят на ручник.
  3. Под сливное отверстие ставят посуду для отработки.
  4. Отвинчивают пробку картера.
  5. Когда жидкость стечет, снимают поддон, открутив болты.
  6. Извлекают фильтр и магниты.
  7. Очищают поддон и магниты.
  8. Ставят новую прокладку, закрывают слив.
  9. Заливают чистую жидкость через отверстие щупа. Для этого используют шланг и воронку. Количество залитого масла должно равняться объему слитой жидкости.
  10. Проверяют уровень. Нормально – середина щупа.

Заводят двигатель, чтобы прогреть новую заливку. Делают контрольный замер.

Сколько масла в АКПП Киа Спортейдж, проверка уровня

Полная заправка вакуумным аппаратом на СТО требует 12 л смазки. В гаражных условиях входит 10 л. На доливку достаточно 5 л.

Уровень жидкости в АКПП периодически замеряют щупом. Он находится на корпусе коробки. Рукоятка — красная или желтая, чтобы водители могли легко заметить прибор.

Во время замера уровня гидравлической жидкости автовладелец узнает, не подтекает ли она, и оценивает степень износа.

Порядок проверки уровня масла в коробке передач:

  1. Машину устанавливают на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Рычаг АКПП переводят в положение «Parking».
  3. Заводят двигатель, прогревают.
  4. Замеряют уровень щупом.

На приборе с двух сторон надписи MAX и MIN. С одной – определяют уровень холодной смазки (COLD), с другой – горячей (HOT).

Щупы предусмотрены в Киа Спортейдж российской сборки. В европейских моделях установлена трубка в поддоне картера.

 

Как заменить трансмиссионную жидкость в Kia Sportage

, Грейс Маклейн

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Жидкость для автоматической трансмиссии внутри Kia Sportage поддерживает смазку всех внутренних движущихся частей трансмиссии. Трансмиссионная жидкость также кондиционирует уплотнения для предотвращения растрескивания и утечки. Когда трансмиссия на Kia Sportage включена, трансмиссионная жидкость перекачивается из картера трансмиссии в трансмиссию.Затем жидкость связывается со всеми шестернями и уплотнениями, предотвращая тепловое трение и растрескивание. Замените трансмиссионную жидкость между 50 000 и 75 000 миль, чтобы предотвратить разрушение жидкости.

Step 01

Припаркуйте Kia Sportage на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

Шаг 11

Разместите домкрат под передней частью Kia Sportage и приподнимите его с поперечной рамы под двигателем. Как только автомобиль окажется достаточно высоко, поместите под раму с обеих сторон Sportage стойки безопасности.Медленно опустите Sportage на верхнюю часть опор безопасности и оставьте домкрат в верхнем положении.

Шаг 21

Сдвиньте Kia Sportage под водительскую сторону возле двери со стороны водителя и найдите сливную пробку трансмиссии на дне поддона трансмиссии. Для снятия и затяжки сливной пробки требуется торцевая головка 24 мм.

Шаг 31

Поместите поддон под сливную пробку. Ослабьте и снимите сливную пробку с помощью приводной трещотки 1/2 дюйма и торцевого ключа на 24 мм.После того, как вся трансмиссионная жидкость слита в поддон, закрутите сливную пробку и затяните ее с помощью трещотки и патрубка.

Шаг 41

Вытащите поддон из-под Kia Sportage. Откройте капот и снимите щуп трансмиссии с трубки щупа. На щупе трансмиссии есть слова «трансмиссия» или «ATF» на ручке щупа.

Шаг 51

Вставьте воронку с длинной шейкой в ​​трубку масляного щупа. Налейте 3 кварты.жидкости для АКПП СП-3 в трубку маслоизмерительного щупа. Снимите воронку и вставьте щуп в трубку.

Step 61

Проверните Kia Sportage и удерживайте педаль тормоза нажатой. Переключите рычаг переключения передач через все передачи два или три раза. Затем верните рычаг в положение парковки. Дайте двигателю поработать примерно две минуты, прежде чем проверять уровень жидкости на щупе.

Шаг 71

Вытащите масляный щуп при работающем двигателе.Проверьте уровень жидкости на щупе. Три литра трансмиссионной жидкости должны довести уровень жидкости до отметки «полный» на щупе. Вставьте щуп обратно в трубку и закройте крышку.

Заглушите двигатель. Поднимите переднюю часть Kia Sportage и снимите стойки безопасности. Опустите Sprtage на землю и снимите домкрат.

Наконечник
  • KIA рекомендует использовать жидкость для автоматических трансмиссий SP-3 внутри коробки передач, но есть также другие жидкости для замены для SP-3.Спросите любого техника в любом магазине автозапчастей о подходящей заменяющей жидкости для автоматической трансмиссионной жидкости SP-3.
Предупреждение
  • Соблюдайте особую осторожность при работе под любым транспортным средством, поднятым домкратом, и на домкратах.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Джек
  • Стойки безопасности
  • Поддон
  • Трещотка 1/2 дюйма
  • Торцевая головка 24 мм
  • Воронка с длинной шейкой
  • SP-3 жидкость для автоматических трансмисс
Подробнее Статьи
.

Kia Sportage Интервал и частота замены масла

Когда мне следует менять масло в моем Kia Sportage?

По продукту | Размещено в Kia Sportage в пятницу, 19 июля 2019 г., в 17:51

Интервал и частота замены масла Kia Sportage

Если вы ищете удобный, экономичный и удивительно производительный транспорт, Kia Sportage - ваш выбор. Как компактный внедорожник с большим внутренним пространством, роскошным интерьером и чем-то неслыханным в сегменте компактных внедорожников - индивидуальностью - Kia Sportage десятилетиями был фаворитом своего класса.

>>> ПОДРОБНЕЕ: История модели и фотографии первого поколения Kia Sportage <<<

Обладая лучшей в отрасли гарантией на двигатель, Kia Sportage имеет еще одно огромное преимущество - это экономичный автомобиль в содержании и содержании. Однако для любого бензинового двигателя одним из наиболее важных аспектов его постоянной работы является тот, который требует наиболее частой бдительности. Правильно, мы говорим о замене масла.

Почему в моей машине нужно менять масло?

Oil помогает вашему автомобилю несколькими способами.Первый и, возможно, самый важный, заключается в том, что масло сохраняет металл внутри вашего двигателя смазанным, чтобы предотвратить его срезание с внутренними компонентами, перегрев и / или разрыв двигателя изнутри.

Кроме того, циркулирующее моторное масло помогает рассеивать тепло по двигателю, предотвращая перегрев и деформацию / разрушение.

Со временем моторное масло собирает частицы включенного вещества и теряет свои вязкостные смазочные свойства, что делает его неэффективным для смазки металла внутри двигателя или должного рассеивания тепла.По этой причине производители рекомендуют значения пробега и даты, когда необходимо заменить моторное масло.

Kia Sportage Интервал замены масла

Большинство моделей Kia Sportage, проданных с 1995 года, требуют замены масла каждые 5000 миль. Некоторые модели имеют увеличенные интервалы до 7500 миль, поэтому важно проконсультироваться с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, когда вам следует звонить по расписанию.

Поскольку Kia Sportage является мощной унаследованной моделью, важно учитывать техническое обслуживание и интервалы планового обслуживания.Если вы хотите запланировать обслуживание вашего Kia Sportage в регионе Тампа-Бэй, мы будем рады помочь. Наша опытная и знающая команда - одна из причин, по которой мы являемся единственным дилерским центром Kia в Тампа-Бэй, который был приглашен в Президентский клуб Kia Motors America в этом году, за год до этого и за год до этого.

Вы можете назначить встречу, нажав здесь.

Чтобы получить дополнительную информацию о Kia Sportage или запланировать тест-драйв, свяжитесь с нами сегодня!

>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<

Поделиться - это забота!

Эта запись была опубликована в пятницу, 19 июля 2019 г., в 17:51 и подана под Kia Sportage.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.

Замена масла и фильтра Kia Sportage (2011-2016)

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Kia Sportage 2012 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Sportage и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под вашим Sportage в поисках потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливного отверстия и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в вашем Sportage.На большинстве Kias можно обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Kia Sportage. Если ваш Sportage расположен слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема перед тем, как попасть под Sportage.

У большинства Kias тип масла указан на крышке маслосборника - скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки всякий раз, когда вы работаете под своим Sportage. Вы никогда не знаете, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

.

Руководство по замене моторного масла Kia Sportage Theta II 2.4L I4 - модели с 2011 по 2015 годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы Kia третьего поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 гг.) Внедорожник Sportage в замене моторного масла и замене масляного фильтра на рядном четырехцилиндровом двигателе Theta II объемом 2,4 л.

Владельцы других автомобилей Kia и Hyundai такие как Optima, Forte, Cadenza, K900, Rio, Sorento, Sedona, Душа, Элантра, Велостер, Соната, Азера, Тусон, Санта-Фе, Бытие и Equus могут также посчитать эти инструкции своими руками полезными.

Предметы, необходимые для завершения этого процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки для домкратов, розетку 17 мм с трещотка 3/8 дюйма, емкость для уловителя отработанного масла, автомобильная воронка, 6 литров масла SAE 5W-20 и, возможно, также ключ для масляного фильтра.

Несколько совместимых сменных канистр масляные фильтры с номерами деталей: Mobil 1 М1-104 , K&N PS-1004 , Королевский фиолетовый 10-2808 , Purolator L14459, Fram PH9688, Wix 51334, Pennzoil HPZ-37, Kia 26300-35503, Denso 150-1006, ACDelco PF1127, Mahle OC 707 и Bosch 3312 .

Первые два шага прогреть двигатель до температуры, близкой к рабочей, и припарковать автомобиль. на ровной поверхности перед выключением двигателя.

Прогрев двигателя поможет приостановить любые загрязняющие вещества в старом масле, а также позволяют ему быстрее стекать.

Затем включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Далее открываем капот, откручиваем маслозаливную горловину колпачок против часовой стрелки и потяните вверх красную пластиковую ручку щуп на дюйм или два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие вверх щуп поможет предотвратить образование вакуума, а также позволит старым масло сливать быстрее.

Поднять переднюю пассажирскую сторону внедорожника напольным домкратом и надежно поддержите его двумя домкрат стоит .

Вставьте под моторный отсек и найдите пластиковые крышки доступа к болту слива масла и масляному фильтру.

Пластиковые крышки доступа к сервисному обслуживанию отсутствовали на этом Sportage.Ваш внедорожник может быть оснащен пластиковыми дверными панелями, а может и не быть. для масляного фильтра и болта для слива масла.

.

Смотрите также