Киа спортейдж автомат или механика


жесткая проверка на Kia Sportage — журнал За рулем

Мы проехали по плохим дорогам и даже по бездорожью вокруг Байкала.

Материалы по теме

У каждого есть заветные места, где мечтаешь побывать. На Байкал я хотел попасть с детства. И, въезжая на паром «Ольхонские ворота», не верил своему счастью. Самое большое пресноводное озеро континента, пятая часть мировых запасов воды — ни один географический факт не затмит красоты и величия, что открываются взору. Хорошо, один всё же есть: это самое глубокое озеро на планете. Именно у острова Ольхон, куда мы направлялись, и находится эта синяя бездна глубиной больше полутора километров.

Наконец, паром причалил, и я ступил на берег самого большого острова Байкала. Точнее, съехал. В моих руках — стандартный Kia Sportage с двухлитровым мотором, полным приводом и в популярной комплектации Luxe. Интересно, как он будет чувствовать себя вдали от городской цивилизации?

Ни одна фотография не передает эмоции, которые захватывают на берегу Байкала.

Ни одна фотография не передает эмоции, которые захватывают на берегу Байкала.

Буханкино царство

Ольхон — царство «буханок». Они составляют две трети автомобильной фауны, причем часто пасутся целыми стаями. Об асфальте тут не слышали, ровных дорог почти нет. Сплошной грейдер с периоди­ческими ямами солидного калибра. Дело не в деньгах — экология! Потому другим автомобилям, в том числе и внедорожникам, тут непросто. Sportage не исключение.

Ульяновские «буханки» — самый популярный вид транспорта на острове Ольхон: дороги плохие, а возить туристов надо. Адекватной замены этим машинам нет. УАЗу стоит задуматься об открытии здесь дилерского центра — спрос обеспечен.

Ульяновские «буханки» — самый популярный вид транспорта на острове Ольхон: дороги плохие, а возить туристов надо. Адекватной замены этим машинам нет. УАЗу стоит задуматься об открытии здесь дилерского центра — спрос обеспечен.

Подвеска честно сопротивляется пробоям, но держать ту же скорость, что и «уазики», — под сотню - просто нереально. Можно остаться без колес; они хоть и не самые низкопрофильные, 17‑дюймовые, но за них страшно. Случись что, отремонтировать шину будет негде, не говоря уже про колесо. За всё время мне на глаза попался только один шиномонтаж — в частном доме. Да и тот был закрыт.

Самый популярный путь на материк — паромная переправа. Если ехать без машины, до Ольхона можно добраться прямо из Иркутска — на «Комете».

Самый популярный путь на материк — паромная переправа. Если ехать без машины, до Ольхона можно добраться прямо из Иркутска — на «Комете».

Если к подвеске серьезных вопросов нет, то к ассистенту спуска с горы доверие растаяло. На пологих склонах он работает исправно, но как только дорога круто пошла вниз, система стала сбоить, распуская тормозá больше положенного. Чтобы не уехать в пропасть или не оказаться в Байкале, пришлось осаживать машину вручную.

У берега взору открывается глубокая синева озера. Вода какого-то фантастически насыщенного цвета — не каждое море может таким похвастаться. Подъехав к скале Шаманка (она же мыс Бурхан), где стоят священные столбы Сэргэ, натыкаешься сразу на несколько природных зон. Справа — настоящие прибалтийские пляжи: песчаный берег с дюнами среди хвои. Слева — уступы Шаманки и берег с мелкой галькой. А за спиной — степь. И в этом весь Ольхон — солнечный, суровый, разный.

Самое большое пресноводное озеро континента, пятая часть мировых запасов воды, но ни один географический факт не затмит красоты и величия Байкала.

Самое большое пресноводное озеро континента, пятая часть мировых запасов воды, но ни один географический факт не затмит красоты и величия Байкала.

Материалы по теме

Впечатление смазано обилием мусора. Непосредственно на берегу его нет, но вот в поселке Хужир… Жизнь там не сахар. Бóльшую часть доходов получают от туристов. Раньше градообразующим предприятием был Маломорский рыбозавод, теперь от него остались только руины. Прибрежная зона активно зарастает турбазами и мини-гостиницами. В 2005 году на остров провели кабель, а до этого единственным источником электроэнергии были дизель-генераторы. Электричество с Большой земли хоть как-то облегчило жизнь. Полноценных АЗС нет — только одна частная, с цистерной. За топливом многие ездят на материк, отсюда и регулярные очереди на паром.

А медведи водятся? Это первое, что спросил я у местных. Михалычей на Ольхоне нет — им просто нечем здесь прокормиться, и можно безопасно бродить по округе. Правда, лет пять назад одна медведица всё же переплыла на остров, спасаясь от лесных пожаров. Но и без медведей живности хватает, не говоря уже про обитателей Байкала. Здесь огромное количество уникальной рыбы (ловля запрещена). И конечно же, местные нерпы. Обидно, но повстречаться с этими мимишными созданиями не довелось.

А вот совсем невеселая картина: надгробия и памятники повсюду. Людей Байкал забирает немало, большинство — зимой. Провал под лед — самая частая причина гибели. По крайней мере, если верить местным. Летом тоже случаются трагедии: волны на Байкале не особо большие, но очень резкие — и оказаться в ледяной воде (ее температура всегда не выше +10 °C), упав с легкого суденышка, проще простого.

Священные столбы Сэргэ. Опоясывающие их ленты — это дары, которые люди приносят духам озера.

Священные столбы Сэргэ. Опоясывающие их ленты — это дары, которые люди приносят духам озера.

Nu поехали уже!

Материалы по теме

Покинув Ольхон и выбравшись на простор Большой земли, влип в трафик. В бесконечных обгонах двухлитровый мотор серии Nu в очередной раз подтвердил, что современные атмосферники, задушенные эконормами, не отличаются прытью. Выходы на встречку даются откровенно тяжело. Не спасает и механическая коробка — такой Sportage я тоже погонял в хвост и в гриву. Приходится уходить на две ступени вниз, а на затяжных подъемах можно забыть не только про шестую передачу, но частенько и про пятую.

Автомат, как ни странно, тут предпочтительнее: при сопоставимом ускорении не приходится постоянно переключать передачи самому, а аппетит у машины всего на пол-литра больше. Хотя в любом случае он немалый — 9,5 и 10 л/100 км соответственно. Для загородного режима откровенно много.

Пока я испытывал дефицит тяги и следил за уровнем топлива, на горизонте показалась Бугульдейка — село на берегу Байкала, близ которого находится большой мраморный карьер.

2009 Kia Sportage Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Kia Sportage - компактный внедорожник, который конкурирует с другими небольшими внедорожниками, такими как Jeep Compass и Ford Escape. Поскольку Kia и Hyundai имеют общее корпоративное происхождение, Sportage является родственником Hyundai Tucson.

Sportage предлагается с передним или полным приводом в комплектациях LX, LX V6 и EX V6.


Kia Sportage 2009 года выпуска получает обновленную переднюю часть и измененные задние фонари; внедорожник теперь также оснащен стандартным спутниковым радио с тремя месяцами бесплатного обслуживания, а также стандартным USB-входом для MP3-плееров и дополнительным блоком интеграции iPod.


В 2009 году Sportage получит новую переднюю часть, которая включает переработанные фары, новый бампер и решетку радиатора, а также переработанные задние фонари.

Двойные дуги крыши интегрированы в наклонные D-стойки, которые обведены черным молдингом. Крышка багажного отделения с верхними шарнирами имеет откидное окно, а запасное колесо устанавливается под полом.

Построенный на 103,5-дюймовой колесной базе, unibody Sportage имеет длину 171,3 дюйма и высоту 66,7 дюйма. Sportage немного меньше Escape и Compass.

  • Доступны 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Стандартные зеркала с электроприводом (с подогревом на EX V6)
  • Дополнительный задний спойлер
  • Люк на крыше (EX V6)
  • Противотуманные фары (опция для LX V6, стандартная для EX V6)
  • Антиобледенитель лобового стекла (EX V6)


Sportage вмещает до пяти человек и имеет регулируемую по высоте центральную консоль. Пассажирское пространство составляет 103,9 кубических фута, что больше, чем у Escape, и меньше, чем у Compass.

С помощью Kia's Drop & Fold rea... Показать обзор полностью


Kia Sportage - компактный внедорожник, который конкурирует с другими небольшими внедорожниками, такими как Jeep Compass и Ford Escape. Поскольку Kia и Hyundai имеют общее корпоративное происхождение, Sportage является родственником Hyundai Tucson.

Sportage предлагается с передним или полным приводом в комплектациях LX, LX V6 и EX V6.


Kia Sportage 2009 года выпуска получает обновленную переднюю часть и измененные задние фонари; внедорожник теперь также оснащен стандартным спутниковым радио с тремя месяцами бесплатного обслуживания, а также стандартным USB-входом для MP3-плееров и дополнительным блоком интеграции iPod.


В 2009 году Sportage получит новую переднюю часть, которая включает переработанные фары, новый бампер и решетку радиатора, а также переработанные задние фонари.

Двойные поперечные дуги на крыше интегрированы в наклонные D-стойки, выделенные черными молдингами. Крышка багажного отделения с верхними шарнирами имеет откидное окно, а запасное колесо устанавливается под полом.

Созданный на 103,5-дюймовой колесной базе, unibody Sportage имеет длину 171,3 дюйма и высоту 66,7 дюйма. Sportage немного меньше Escape и Compass.

  • Доступны 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Стандартные зеркала с электроприводом (с подогревом на EX V6)
  • Дополнительный задний спойлер
  • Люк на крыше (EX V6)
  • Противотуманные фары (опция для LX V6, стандарт для EX V6)
  • Антиобледенитель лобового стекла (EX V6)


Sportage вмещает до пяти человек и имеет регулируемую по высоте центральную консоль. Пассажирское пространство составляет 103,9 кубических фута, что больше, чем у Escape, и меньше, чем у Compass.

Благодаря системе задних сидений Kia Drop & Fold, подушка сиденья опускается, а спинка складывается плоско, обеспечивая грузовое пространство 66,6 куб. Футов, что превосходит как Escape, так и Compass. Для размещения длинных предметов спинка переднего пассажирского сиденья складывается.

  • Стандартные тканевые сиденья; дополнительная кожаная обивка (EX V6)
  • Стандартный кондиционер (кроме базовой LX с МКПП)
  • Стандартное спутниковое радио и USB-разъем для MP3-плееров
  • Стандартные электрические стеклоподъемники, замки и бесключевой доступ
  • Стандартный круиз-контроль
  • Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач - опция для LX V6, стандартная для EX V6
  • Подогрев передних сидений в качестве опции для EX V6


Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базового четырехцилиндрового двигателя, также доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач.Все модели V-6 идут с автоматом. Sportage доступен с двумя различными трансмиссиями.

  • 140 л.с., 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом 136 фунт-фут
  • 173 л.с., 2,7-литровый шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом 178 фунт-фут
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач (серийно для LX)
  • Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (опция для LX, стандартная для LX V6 и EX V6)
  • Стандартный передний привод
  • Опциональный постоянный полный привод (все комплектации)


Стандартные функции безопасности включают:

  • Боковые подушки безопасности на передних сиденьях
  • Боковые шторки безопасности, закрывающие все ряды сидений
  • Антиблокировочная система тормозов на четыре колеса
  • Противобуксовочная система
  • Электронный контроль устойчивости
Скрыть полный обзор .

2016 Kia Sportage Технические характеристики

Двигатель
Тип 4-цилиндровый двигатель 2,4 л с прямым впрыском бензина (GDI) (ULEV) Бензиновый 4-цилиндровый двигатель 2,4 л с прямым впрыском (GDI) (SULEV) 2.0L, 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском бензина с турбонаддувом (GDI) (ULEV)
Система клапанов D-CVVT (механические регуляторы зазора 16 В) D-CVVT (механические регуляторы зазора 16 В) D-CVVT (механические регуляторы зазора 16 В)
Мощность (чистая SAE) 182 л.с. @ 6000 об / мин 180 л.с. @ 6000 об / мин 260 лс при 6000 об / мин
Крутящий момент (чистая SAE) 177 фунтов.-фт. При 4000 об / мин 176 фунт-фут. При 4000 об / мин 269 ​​фунт-фут. При 1850-3000 об / мин
Рабочий объем (куб. См) 2359 куб. 2359 куб. 1,998 куб.
Степень сжатия 11.3: 1 11,3: 1 9,5: 1
Система зажигания Без дистрибьютора Без дистрибьютора Без дистрибьютора
Система впрыска топлива Безвозвратная топливная система Безвозвратная топливная система Безвозвратная топливная система
Система контроля выбросов WCC + UCC WCC + UCC Встроенный каталитический нейтрализатор с закрытой связью (ICCC)
Объем моторного масла (литры) 4.6 литров 4,6 литра 4,6 литра
Электрическая система
Аккумулятор (Ач) 68Ач 68Ач 68Ач
Генератор 13.5В 110А 13,5 В 110 А 13,5 В 130 А
Стартер 12В 1,2кВт 12В 1.2кВт 12В 1,2кВт
Трансмиссия
6-ступенчатая АКПП с H-Matic - - -
Тип вождения FWD / AWD Полный привод FWD / AWD
Система 4WD Полный рабочий день (по запросу) Полный рабочий день (по запросу) Полный рабочий день (по запросу)
Передаточные числа - - -
1-й 4.212: 1 4,212: 1 4,651: 1
2-й 2,637: 1 2.637: 1 2,831: 1
3-й 1,800: 1 1,800: 1 1.842: 1
4-й 1,386: 1 1,386: 1 1,386: 1
5-й 1.000: 1 1.000: 1 1.000: 1
Шестой 0,772: 1 0.772: 1 0,772: 1
Обеспечить регресс 3,385: 1 3,385: 1 3.393: 1
Конечное передаточное число 3,064: 1 (передний привод) / 3,195: 1 (полный привод) 3,195: 1 3,320: 1
Тип сцепления Гидротрансформатор Гидротрансформатор Гидротрансформатор
Емкость смазочного масла 7.1 литр 7,1 литр 7,8 литр
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) 103.9 дюйм. 103,9 дюйма 103,9 дюйма
Длина (дюймы) 174,8 дюйма 174.8 дюйм. 175,2 дюйма
Ширина (дюймы) 73 дюйма 73 дюйма 73 дюйма
Высота (дюймы) 64,4 дюйма 64,4 дюйма 64,4 дюйма
Трек (дюйм.), (передний задний) 63,3 дюйма / 63,3 дюйма 62,9 дюйма / 62,9 дюйма 62,9 дюйма / 62,9 дюйма
Свес (передний / задний) 1.38 дюймов / 1,41 дюйма 1,38 дюйма / 1,41 дюйма 1,38 дюйма / 1,41 дюйма
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 6,8 дюйма 6.8 дюйм. 6,8 дюйма
Угол въезда (градусы) 28,1 28,1 28.1
Угол съезда (градусы) 28,2 28,2 28,2
Торможение рампы превышение угла (градусы) 18.7 18,7 18,7
Внутренние размеры
Количество сидячих мест 5 5 5
Верхняя комната, передняя / задняя (дюйм.) 39,1 дюйма / 38,5 дюйма 39,1 дюйма / 38,5 дюйма 39,1 дюйма / 38,5 дюйма
Пространство для ног спереди / сзади (дюймы) 41.4 дюйма / 37,9 дюйма 41,4 дюйма / 37,9 дюйма 41,4 дюйма / 37,9 дюйма
Плечевое пространство спереди / сзади (дюймы) 56,7 дюйма / 55,1 дюйма 56.7 дюймов / 55,1 дюйма 56,7 дюйма / 55,1 дюйма
Модная комната, передняя / задняя (дюймы) 53,7 дюйма / 49,1 дюйма 53,7 дюйма / 49,1 дюйма 53.7 дюймов / 49,1 дюйма
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Футов) (SAE 1-й / 2-й ряд) 54,6 куб. футов / 26,1 куб. футов 54,6 куб. футов / 26,1 куб. футов 54.6 куб. футов / 26,1 куб. футов
Шасси / Подвеска
Телосложение Unibody Unibody Unibody
Передняя подвеска Стойка и стабилизатор MacPherson Стойка и стабилизатор MacPherson Стойка и стабилизатор MacPherson
Задняя подвеска Многосвязный Многосвязный Многосвязный
Рулевое управление
Тип рулевого управления Электродвигатель с усилителем, реечный и шестеренный Электродвигатель с усилителем, реечный и шестеренный Электродвигатель с усилителем, реечный и шестеренный
Повороты - от блокировки до блокировки 2.83 2,83 2,83
Минимальный радиус поворота (футы) 17,39 ± 0,66 17.39 ± 0,66 17,39 ± 0,66
Тормоза
Тип Диск с ABS, ESC, HAC и DBC Диск с ABS, ESC, HAC и DBC Диск с ABS, ESC, HAC и DBC
Размер тормоза (передний / задний) 11.8 дюймов / 11,2 дюйма 11,8 дюйма / 11,2 дюйма 11,8 дюйма / 11,2 дюйма
Шины и диски
Размер шин - - -
Размер колеса (дюйм.) 17 х 6,5 Дж 18 x 7,0 Дж 18 x 7,0 Дж
Размер шин 225 / 60R17 LRR 235 / 55R18 кремнезем 235 / 55R18 кремнезем
Снаряженная масса
Автоматическая коробка передач (мин) 3280 фунтов./ 3 426 фунтов. 3280 фунтов. / 3 426 фунтов. 3433 фунта. / 3,585 фунтов.
АКПП (макс.) 3426 фунтов. / 3,571 фунтов. 3426 фунтов. / 3,571 фунтов. 3512 фунтов. / 3,664 фунта.
Полная масса транспортного средства 4608 фунтов. 4608 фунтов. 4586 фунтов. / 4696 фунтов.
Буксировочная способность
Буксирная способность 2000 фунтов. 2000 фунтов. 2000 фунтов.
Расчетная экономия топлива
Автоматическая коробка передач (FWD) - - -
Город (миль на галлон) 21 год - 20
Шоссе (миль на галлон) 28 - 26
Комбинированный (миль на галлон) 24 - 22
Автоматическая коробка передач (AWD) - - -
Город (миль на галлон) 19 19 19
Шоссе (миль на галлон) 26 26 25
Комбинированный (миль на галлон) 22 22 21 год
Емкость топливного бака (галлоны) 15.3 15.3 15.3
.

2020 Kia Sportage Уровни и конфигурации отделки салона

SX Turbo 4dr передний привод

Начиная с 33 590 долларов США

2,0-литровый И-4 мощностью 240 л.с. (на обычном газе)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

7 Внешний вид

Черная вишня жемчужина

Полированная медь

Гипер красный

Тихоокеанский синий

Белоснежная жемчужина

Игристое серебро

Стальной серый

5

SX Turbo 4dr Полный привод

От 35 090 долларов США

237-л.с., 2.0-литровый И-4 (штатный газ)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Полный привод

7 Внешний вид

Черная вишня жемчужина

Полированная медь

Гипер красный

Тихоокеанский синий

Белоснежная жемчужина

Игристое серебро

Стальной серый

5

.

2018 Kia Sportage Уровни и конфигурации отделки салона

SX Turbo 4dr передний привод

От 32 900 долларов США

2,0-литровый И-4 мощностью 240 л.с. (на обычном газе)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

7 Внешний вид

Черная вишня

Полированная медь

Гипер красный

Минеральное серебро

Тихоокеанский синий

Белоснежная жемчужина

Игристое серебро

5

SX Turbo 4dr Полный привод

От 34 400 долларов США

237-л.с., 2.0-литровый И-4 (штатный газ)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Полный привод

7 Внешний вид

Черная вишня

Полированная медь

Гипер красный

Минеральное серебро

Тихоокеанский синий

Белоснежная жемчужина

Игристое серебро

5

.

Смотрите также