Киа спортейдж главная дорога


3 плюса и десяток минусов — журнал За рулем

Спортейдж третьего поколения разошелся у нас тиражом свыше ста тысяч. На что обратить внимание при покупке бэушной машины, чтобы не попасть на ремонт, рассказывает эксперт «За рулем».

Sportage третьего поколения (SL) собирали в Словакии и Калининграде. Ближайший родственник — Hyundai ix35.

Материалы по теме

Рестайлинг (весна 2014): освежены внешность и интерьер, расширен набор опций (появился обогрев всего и вся), улучшена шумоизоляция, модернизирован бензиновый мотор, изменены рабочие характеристики амортизаторов.

ДОСТОИНСТВА

  • При разумной цене оснащение богатое даже «в базе».
  • Яркая внешность, комфортный, просторный и стильный салон.
  • Живучий кузов, особенно если окрашен металликом.

НЕДОСТАТКИ

  • Машины первых лет выпуска сыроваты по ряду важных позиций.
  • Низкое качество некоторых оригинальных запчастей.
  • Разнобой в комплектациях: на машинах одного года — разные по объему масляные поддоны, неодинаковые сочетания амортизаторов, пружин и опорных подшипников.
  • В дуэте с нежной подвеской возможности полного привода невысоки.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) — это заурядные характеристики и низкая ремонтопригодность. До рестайлинга мог подложить свинью при пробегах до 100 000 км: проворачивание вкладышей, перегрев четвертого цилиндра или отказ клапанов управления муфтами фазовращателей. Модернизированный вариант редко подбрасывает проблемы. Каждые 90 000 км мотору требуется регулировка клапанов. Цепь ГРМ выхаживает 150 000 км.

Двухлитровые дизели (136 и 184 л.с.) — родня. Основные различия: головки блока, турбины, топливная аппаратура. Слабое место — форсунки, забивающиеся продуктами износа ТНВД. Сами моторы долговечны, равно как и цепь ГРМ. Турбины и свечи тоже работают долго. Странно, но дизельные машины покупали мало, а в сочетании с механической коробкой — и вовсе единицы.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Пятиступенчатая механика (M5GF1) на ранних машинах часто выходила из строя к 40 000 км и заслужила скверную репутацию. К 2013 году ее модернизировали. Позже появилась шестиступка, к ней особых нареканий нет.

Автоматические коробки A6MF1 и A6LF2 конструктивно схожи. Из неприятного: случаются сбои работы электронного блока управления, зависания на 2–5 секунд при нажатии педали газа. В остальном эти коробки достойны похвалы, служат они долго.

На полноприводных машинах первых лет выпуска быстро изнашивалось шлицевое соединение промежуточного вала и правого привода. Узел не модернизировали, но уменьшили допуски на зазоры. Также полезно знать, что межосевая муфта плохо переносит броды — в полость с электромагнитом попадает вода, что может привести к смерти узла. Карданный вал и редуктор надежны.

На хороших европейских дорогах ходовая часть служит долго. На российских — в зависимости от режима эксплуатации. Многие элементы ­сдаются неприлично быстро.

На хороших европейских дорогах ходовая часть служит долго. На российских — в зависимости от режима эксплуатации. Многие элементы ­сдаются неприлично быстро.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Провисают или туго закрываются двери у многих машин; помогает регулировка петель и смазка замков.
  • Оригинальные подшипники ступиц, тормозные диски и колодки, стойки стабилизаторов — расходники. На машинах ­первых выпусков быстро проседали пружины.
  • Датчики парктроника и камера заднего вида плохо защищены от влаги и грязи и быстро закисают.
  • Шумный посвист бензонасоса — особенность конструкции, не означающая, что он приказал долго жить.
  • Быстро мутнеет оптика, часто перегорают лампы — и спереди, и сзади.
  • Ресурс нейтрализатора и сажевого фильтра низкий, быстро прогорает соединение гофры с трубой.

Euro NCAP: 2010 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажиры — 93%, ребенок — 86%, пешеход — 49%, системы содействия безопасности — 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с. АКП 4×4.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с., АКП 4×2.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan X-Trail, Ford Kuga, SsangYong Actyon, VW Tiguan, Toyota RAV4.

Фото: Kia

2021 Kia Sportage - Маленький внедорожник, цены и характеристики

«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) базовой модели. Показан Sportage SX Turbo AWD - рекомендованная производителем розничная цена 35 150 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться. В разделе «Сборка и цена» указана рекомендованная производителем розничная цена указанной модели, а также применимые сборы за место назначения и транспортировку.Показаны автомобили с дополнительным оборудованием. Некоторые функции доступны только в составе пакетов. См. Подробности на страницах «Функции и характеристики» и «Параметры». Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, характеристики, аксессуары, пакеты и модели.

MPG: на основе оценок EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, технические характеристики, функции, аксессуары, пакеты и модели. Не несет ответственности за опечатки и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цветовые пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта.Подробную информацию можно найти у продавца.

.

Kia Sportage · Новые автомобили и внедорожники, Специальные предложения

Экономия топлива

Бензин 2,0 л 2WD | От 7,9 л / 100 км
Бензин 2,4 л, полный привод | От 8,5 л / 100 км
Дизель 2,0 л, полный привод | От 6,4 л / 100 км

Смешанный цикл

Посмотреть все спецификации 5-летняя гарантийная программа

Все новые автомобили Kia имеют впечатляющую программу гарантии 5 лет / 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Посмотреть информацию о гарантии Ценообразование

Ознакомьтесь со всеми техническими характеристиками, ассортиментом и рекомендованными розничными ценами для Sportage.

Посмотреть цены Технология

Sportage оснащен новейшими технологиями, которые позволят вам оставаться на связи, пока вы наслаждаетесь поездкой.

Посмотреть особенности Производительность

Наслаждайтесь большим контролем за процессом вождения, независимо от условий, благодаря усовершенствованной системе контроля тягового усилия на поворотах и ​​устойчивости автомобиля.

Посмотреть особенности 5-летняя помощь на дороге

Почувствуйте себя в безопасности, зная, что ваш новый Sportage поставляется с бесплатной системой Kia Roadside Assist в течение первых пяти лет

О помощи на дороге близко
Вы нашли счастливый футбольный мяч.

Теперь вы можете использовать секретный код, чтобы зарегистрироваться, и назначить ребенка, который будет участвовать в беге, чтобы стать помощником талисмана.Или, если у вас уже есть назначенный ребенок, вы можете использовать секретный код, чтобы дать ему больше голосов.

Назначить ребенка Погасить голоса Больше информации близко
Вы нашли счастливый футбольный мяч.

Теперь вы можете использовать секретный код, чтобы зарегистрироваться, и назначить ребенка, который будет участвовать в беге, чтобы стать помощником талисмана.Или, если у вас уже есть назначенный ребенок, вы можете использовать секретный код, чтобы дать ему больше голосов.

Назначить ребенка Погасить голоса Больше информации .

Обзор нового Kia Sportage (2020)

Рестайлинг в середине жизни самого продаваемого автомобиля Kia в Великобритании.

И, будучи бестселлером, неудивительно, что Kia решила оставить внешний вид в покое. Изменения касаются новых бамперов, новых противотуманных фар, полностью светодиодных фар с четырехточечными дневными ходовыми огнями, а также глянцевой или матовой черной решеткой и серебристыми защитными пластинами. Сказал вам, что это было немного.

Внутренние настройки также ограничены. Мы остановимся на них более подробно, но достаточно сказать, что качество сборки в порядке (хотя и не такое впечатляющее, как у нового Ceed), и автомобили GT-Line получают - подождите - черную кожу с красными вставками.Честно говоря, посмеяться легко, но сиденья выглядят шикарно, а остальная часть интерьера не вызывает у вас неприятностей.

Бензиновые двигатели

остались в основном такими же, как и у автомобиля до фейслифтинга, но диапазон дизелей был расширен за счет включения мягкой гибридной версии, а также двух выходных мощностей для нового 1,6-литрового двигателя. Дизель? В наши дни? Что [i] подумают [i] соседи?

Хорошая новость заключается в том, что от старого 1,7-литрового дизельного двигателя отказались - мы уже говорили, что он имел все усовершенствования лодочного мотора для каналов.Теперь есть новый 1,6-литровый CRDi, который производит либо 114, либо 134 л.с., выделяет всего 126 г / км и поставляется с передним приводом в стандартной комплектации или полным приводом, если вы предпочитаете автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

2,0-литровый дизель также был усовершенствован, чтобы включить мягкую гибридную систему 48 В. Это не полноценный гибрид, поэтому в нем нет электродвигателя, обеспечивающего дополнительную мощность, скорее, это завышенный стартер с большей батареей, которые в совокупности преодолевают часть инерции коленчатого вала.По сути, они просто немного помогают двигателю.

Эта система - дешевый способ сэкономить пару дополнительных баллов за выбросы CO2, поскольку не требует серьезных инженерных настроек. Моторный отсек не нужно переделывать, а новый аккумулятор можно разместить под полом багажника. Но разве имеет значение, что установка не требует больших затрат? Все дело в хороших достижениях, поэтому Kia делает все возможное. К сожалению, мы не можем сказать вам, каковы эти преимущества, поскольку есть задержки с получением результатов из нового процесса тестирования WLTP.

.

Kia Sportage Engines, Performance & Driving

На дороге вы можете почувствовать дополнительное торможение двигателем мягкого гибрида, когда стартер превращается в генератор и отправляет часть «потерянной» энергии в литий-ионный аккумулятор. Затем, когда вы приближаетесь к перекрестку, машина переключается в режим движения накатом и заглушает двигатель, готовый снова заработать, когда вам это нужно. Это все безупречно, но вряд ли это ракетостроение, учитывая, на что способны полные гибриды и электромобили.

Подвеска перенесена на блокиратор, поэтому, как и автомобиль до рестайлинга, она ощущается легче на ногах, чем вы думаете.Но, к сожалению, это означает, что снова присутствует плохое качество езды. В этом нет ничего серьезного, но когда остальная часть машины в целом хорошо изолирует вас от внешнего мира, ерзкая подвеска не идеальна.

Автомобили

GT-Line имеют собственную специально настроенную подвеску и «атлетичную управляемость» - другими словами, они также не очень хорошо ездят. Колеса меньшего размера могут помочь, но в целом это не так дорого, как должно быть.

.

Смотрите также