Киа спортейдж или форд куга


что лучше – сравнение (+ фото и видео)

Сегодня мы узнаем, что лучше: Форд Куга или Киа Спортейдж. Сравнение проведем по таким параметрам, как размеры, внешний вид, дизайн интерьера, эргономика, технические характеристики и ходовые качества.

Быстрая навигация по статье

Кузов

Размеры

Традиционно начнем с размеров кузова.

Обновленный Форд Куга 2017 имеет длину 4,524 м, ширину 1,838 м, высоту 1,701 м. Его колесная база равна 2,69 м, а клиренс составляет 20 см (согласно официальным данным).

Длина нового Киа Спортейдж 2017 года составляет 1,48 м, ширина – 1,855 м, высота – 1,645 м. База имеет длину 2,67 м, а дорожный просвет равен 17,2 см.

Как видим, Куга почти по всем параметрам больше «корейца». Основная разница приходится на длину и высоту – первый длиннее второго на 4,4 см и выше на 5,6 см. В принципе, разница в длине, пока мы не знаем, за счет чего она образовалась, нам пока ни о чем не говорит. А вот разница в высоте и базе, вероятно, положительно скажется на полезном объеме салона американского кроссовера.

Интересно, что Спортейдж, имея значительно меньшую высоту, лишь немного шире своего оппонента. Но из-за того, что корейский кроссовер намного ниже, то кажется, что вширь он намного больше, чем это есть на самом деле.

За разницу в клиренсе в почти 3 см в пользу первого отдаем балл ему. Куга открывает счет, 1-0 в его пользу.

Внешний вид

Чем чаще смотрю на Ford Kuga, тем больше мне начинает нравиться его внешний вид. Поначалу он мне напоминал «обмылок» без претензий на какое-то художество, замысловатость. В общем, машина без стиля. Именно такие составляют серую массу большинства.

Теперь же мне нравится на него смотреть. Да, он недостаточно ярок, но он мне стал симпатичен. Уж не знаю, что во мне произошло, но, думаю, лучше, если машина со временем начинает нравиться больше, а не меньше.

Kia Sportage уже в прошлом поколении был стильным. Сейчас, конечно, старая версия уже порядком приелась и, по сравнению с новой генерацией, уже не такая яркая. Но ведь на то и расчет – чтоб новое было лучше старого, не правда ли? В общем, что хочу сказать? Новый Киа Спортейдж 2018 выглядит очень интересно, причем как спереди, так и сзади.

Конечно, у корейского кроссовера много не только воздыхателей, но и критиков. В принципе, как и у всех остальных. Нет идеального автомобиля, в том числе, и внешне. Но факт заключается в том, что он никого не оставил равнодушным.

На данном этапе ни один из компакт-кроссов не могу оценить в лучшую сторону. Поэтому счет пока 1-0.

Конструктивные особенности

Несмотря на то, что оба автомобиля обновились совсем недавно, очевидно, что подход к проектированию у автоконцернов совершенно разный. Особенно это заметно, когда едешь по мокрой грязной дороге. При этом, если у Спортейджа практически моментально забрызгиваются боковые стекла и наружные зеркала заднего вида, то у Куги все более-менее чисто.

Кроме грязных боковых стекол и зеркал, «кореец» заставит вас вытереть штанами свои пороги, ибо открыт порог для всех ветров и грязи. В отличие от него, «американец» намного культурней: его пороги спрятаны под нижней кромкой дверей. В результате пороги у последнего всегда чистые. В данном отношении Kuga однозначно лучше Sportage. Счет 2-0 в его пользу.

Зато, сидя в корейском кроссовере, чувствуешь габариты кузова, в отличие от оппонента. Нет, с обзорностью все в порядке, и там, и там. Но передняя часть американского автомобиля сделана так, что с водительского места конца капота не видно, как бы ты там ни подстраивал под себя сиденье. Не было бы датчиков парктроника в переднем бампере, парковаться было бы тяжко. Это очевидный минус Форд Куга 2018. Киа Спортейдж 4 в этом отношении лучше. Ему и пойдет балл. Счет 2-1.

Интерьер

Дизайн

Дизайн интерьера Форд Куга 2, считаю, на любителя. Есть здесь что-то от салона легкового автомобиля. Вероятно, на то и был расчет – чтобы владельцам последних Фокусов здесь было уютно.

По сравнению с дорестайлинговым Куга 2014, сейчас салон выглядит интереснее. Причиной является, думаю, немного видоизменившаяся центральная консоль, получившая достаточно современный мультимедийный комплекс.

Интерьер Спортейджа имеет более брутальный вид. Все здесь какое-то квадратно-обтекаемое. Сидя в нем, нет сомнений, что находишься в каком-то внедорожнике.

Думаю, так и должно быть. Не нравится мне, когда салон кроссовера напоминает какую-то «легковушку». Поэтому, за дизайн ставлю балл Киа. Счет 2-2.

Эргономика

Эргономика обоих автомобилей, что называется, «на уровне». Вещей, к которым можно было бы придраться – не много. Давайте сравним панели приборов, руль, удобство посадки передних и задних седоков.

Новый Куга радует яркой панелью приборов. Здесь Форд продолжает то, что мы могли видеть в тех же Фокусах.

Шкалы, на мой взгляд, получились немного перегруженными. Наверное, нужно было, все-таки, сделать поменьше делений, по крайней мере, с цифрами. А то пестрит в глазах.

«Приборка» нового Спортейджа выполнена в идентичном ключе – слишком много цифр на единицу площади.

Может, это я придираюсь? Наверное. Ладно, как есть, так есть. Но балл не достанется никому.

По форме руль предпочтительнее у Kia Sportage, т.к. скошенный снизу, он однозначно даст ногам больше пространства, чем традиционно круглый руль Ford Kuga 2017. Кстати, у обеих моделей рули регулируются как по углу наклона, так и по вылету.

Кстати, вспомнил про экран мультимедийной системы Киа Спортейдж 2016. Расположенный вертикально, заподлицо фасаду центральной консоли, он не имеет тех недостатков, какие имеет экран обновленного Форд Куга.

У последнего проблема состоит в том, что перед экраном зачем-то горизонтально расположили блок кнопок, которые мешают пользоваться тачскрином – при нажатии на монитор рука непроизвольно ложится на эту полочку, обязательно что-нибудь нажимая.

По удобству пользования органами управления выигрывает корейский автомобиль. Счет 2-3 в его пользу.

Теперь о посадке и смежных с нею темах.

Удобство посадки спереди в «корейце» не нарекает никаких отрицательных отзывов. В принципе, это уже традиционно – то же самое мы наблюдали еще в Киа Спортейдж 3. Кресла удобные. Хорошая боковая поддержка, удобный поясничный упор.

Исключение составляет (по свидетельству некоторых автоблогеров, проводивших тест драйв) только кожаный салон. Так как он скользкий, тело так и норовит съехать вниз. В тканевом исполнении все отлично.

У Форд Куга передние кресла также имеют хорошо выделенную боковую поддержку. В поворотах она действительно работает. Посадка также удобная, но, по отзывам, кому-то длина сидений кажется недостаточной.

В принципе, ощущения комфортности у всех разные и зависят, чаще всего от роста и комплектности каждого отдельно взятого человека. Объективно оба компакт-кросса усаживают передних седоков вполне удобно. Счет не меняется.

Сзади в Куге может с комфортом разместиться два взрослых человека не слишком высокого роста. К плюсам «американца» можно отнести наличие дефлекторов обдува климат-системы специально для задних пассажиров и розетки на 230 В для подзарядки всякого рода современных гаджетов.

Задний диван Спортейдж тоже вполне комфортен для двух взрослых пассажиров. Розетки здесь только на 12 В, есть USB. В принципе, этого достаточно в дальней дороге. Ах, да – дефлектор климатической системы здесь тоже имеется.

Получается, что и здесь ничья. Идем дальше.

Качество материалов

Форд Куга радует качеством материалов отделки салона. Все сделано добротно. Пластик мягкий, все швы ровные, детали подогнаны друг к другу хорошо. Не придерешься.

Киа Спортейдж хочет казаться боле статусным, чем он есть на самом деле. Материалы, использованные в отделке интерьера, в принципе, неплохие. Кому-то даже понравятся. Но лично мне не нравится псевдострочка, которую пустили по панели. Зачем? Понятно же, что она ненастоящая.

В общем, по качеству, наверное, будет ничья. Счет все тот же, 2-3 в пользу корейского кроссовера.

Багажник

Багажник Ford Kuga имеет объем 406 л., а багажник Kia Sportage – 491 л. Разница 85 литров в пользу второго. Если сложить спинку заднего дивана, то у «американца» объем багажного отделения возрастет до 1603 л., а у корейского автомобиля – до 1480. Теперь разница составит 123 л. в пользу первого. Налицо более грамотная компоновка салона в американской машине. Видать, складывается спинка более правильно или еще что. Молодцы, в общем. Но поставить ему балл мешает то обстоятельство, что по умолчанию багажник меньше, чем у оппонента.

Технические характеристики

Для Куга доступны следующие силовые агрегаты:

  • 1,5-литровый турбированный EcoBoost мощностью 150 л.с. и 182 л.с. с крутящим моментом 240 Нм при 1600-4000 об/мин в первом случае и 240 Нм при 1600-5000 об/мин во втором случае;
  • 2,5-литровый атмосферный iVCT (с системой изменения фаз газораспределения) мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 230 Нм при 4500 об/мин.

В паре с доступными моторами трудится 6-ступенчатый классический «автомат». Для атмосферного мотора доступен только передний привод, а для турбированного – только полный.

Разгонная динамика Форд Куга (0-100 км/ч) выглядит следующим образом:

  • 1,5 EcoBoost 150 л.с. – 10,7 сек,
  • 1,5 EcoBoost 182 л.с. – 9,7 сек,
  • 2,5 iVCT 150 л.с. – 9,7 сек.

Расход топлива заявлен в 8,1 л. на 100 км (смешанный цикл) для 2,5-литрового «атмосферника» и в 8 л. для Экобуста.

В Спортейдж автопроизодитель устанавливает следующие двигатели:

  • 1,6-литровый турбированный T-GDI мощностью 177 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 265 Нм при 1500-4500 об/мин,
  • 2-литровый атмосферный MPI мощностью 150 л.с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 192 Нм при 4000 об/мин,
  • 2-литровый турбодизель CRDi мощностью 185 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 400 НМ при 1750-2750 об/мин.

1,6-литровый турбомотор работает в паре с роботизированной 7-ступенчатой КПП. 2-литровый бензиновый двигатель может комплектоваться как «механикой», так и традиционным «автоматом». Обе трансмиссии 6-ступенчатые. Дизельный двигатель агрегируется только АКПП. Передний привод доступен только для бензинового «атмосферника». В остальных случаях только полный привод.

С места до «сотни» машина разгоняется так:

  • 1,6 T-GDI – 9,1 сек,
  • 2,0 MPI 2WD МКПП – 10,5 сек,
  • 2,0 MPI 2WD АКПП – 11,1 сек,
  • 2,0 MPI 4WD МКПП – 11,1 сек,
  • 2,0 MPI 4WD АКПП – 11,6 сек,
  • 2,0 CRDi 4WD – 9,5 сек.

Кушает машина в смешанном цикле (согласно официальным данным) с турбированным «движком» 7,5 л. на 100 км. Бензиновый «атмосферник» съедает в зависимости от трансмиссии, типа привода и размера колес от 7,9 до 8,3 л. на «сотню». Дизельный агрегат потребляет в среднем 6,3 л. топлива.

Подведение итогов

Мы еще не рассмотрели ходовые качества, но это, думаю, я оставлю для вас самих. Нет лучшего способа узнать, как ведут себя на дороге автомобили, чем самостоятельно проведенный тест-драйв. Записывайтесь у дилеров – это бесплатно.

По остальным моментам хочется сказать следующее. Машины, хоть и разные, нов сумме у меня получилась разница всего в 1 балл. Напомню, счет 2-3 в пользу Киа Спортейдж. Форд Куга «наступает ему на пятки». Очень много моментов, которые можно оспорить – на вкус и цвет, как говорится…

Многое можно оценить только субъективно. Поэтому, друзья, ищите машины, сами посидите в них, испытайте на ходу и потом уже делайте окончательные выводы, что выбрать. Надеюсь, в общих чертах я дал вам понимание разницы между этими кроссоверами.

Смотрите также:

Видео обзоры и тест драйвы

Ford Kuga против Kia Sportage против Hyundai Tucson: вот наш победитель - Motoring News and Advice

Мартин Преториус

Может быть, это из-за того, что они создают активный образ на открытом воздухе, или, может быть, из-за кажущейся безопасности приподнятого сиденья, но факт остается фактом: кроссовер-внедорожник никуда не денется. В сегменте среднего бизнеса доминируют наши любимые бренды: Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan борются со многими популярными альтернативами, такими как Ford Kuga , Kia Sportage и Hyundai Tucson .В этом сравнении мы сравнили последнее трио друг с другом.

Постоянно растущие цены - одна из основных причин, почему многие покупатели выбирают внедорожник среднего размера, а не более крупную модель - большие просто становятся недоступными. Итак, следя за бюджетом, мы выбрали 3 экземпляра начального уровня из семейств Ford Kuga, Kia Sportage и Hyundai Tucson. Наше единственное требование - чтобы претенденты предлагали автоматические коробки передач и чтобы они использовали бензин в качестве топлива.

Приятно отметить, что все три компании предлагают автомобили, отвечающие этим требованиям, по цене менее 450 000 рандов - на самом деле, все они стоят значительно ниже этой отметки. Это по-прежнему большие деньги, но по крайней мере на 200 000 рандов меньше, чем у более крупного внедорожника unibody, без слишком большого ущерба для базовых вещей. Другое дело, как они занимаются своими делами. Давайте сначала посмотрим на основную статистику, а затем проанализируем результаты.

Факты и цифры

Форд Куга 1.5T Ambiente Авто

Kia Sportage 2.0 Ignite Plus Авто

Hyundai Tucson 2.0 Premium Авто

Объем двигателя (цилиндр / размер)

4-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель

4-цилиндровый, 2,0-литровый бензиновый

4-цилиндровый, 2,0-литровый бензиновый

Мощность / крутящий момент

132 кВт / 240 Нм

115 кВт / 196 Нм

115 кВт / 196 Нм

Снаряженная масса

1580 кг

1605 кг

1585 кг

Длина (мм)

4 524

4 485

4 480

Объем багажника (л)

458

466

488

Количество подушек безопасности

7

6

6

Максимальная скорость (км / ч) *

200

181

181

Среднее потребление *

6.9 ℓ / 100 км

8.1 ℓ / 100 км

9.0 ℓ / 100 км

Гарантия

4 года / 120 000 км

5 лет / неограниченно км

5 лет / 150 000 км для автомобиля и 7 лет / 200 000 км для трансмиссии

Цена

405 700

R 413 995

439 900

* Официальные данные производителя.

Анализ

Мощность, характеристики и трансмиссии

Хотя Ford является наименее дорогим автомобилем с самым маленьким двигателем в этой группе, ему удается вырабатывать гораздо больше мощности и крутящего момента, чем общий 2,0-литровый двигатель двух корейцев. Ford с объемом всего 1,5 литра развивает 132 кВт и 240 Нм благодаря чуду турбонаддува по сравнению с более крупным, но безнаддувным корейским двигателем мощностью 115 кВт и 196 Нм.

17 кВт и 44 Нм дополнительных определенно не помешают в автомобиле такого размера, так что сразу же получите один балл для Kuga. Все три автомобиля оснащены 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и передним приводом, а их снаряженная масса варьируется максимум на 25 кг (Kuga едва ли самый легкий, а Kia самый тяжелый).

Как и ожидалось, это делает Ford самым быстрым спринтером и самым быстрым бегуном из этого трио: разгон от 0 до 100 км / ч занимает заявленные 10,1 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км / ч.Это ни в коем случае не поразительно, но превосходит аналогичные показатели корейцев - 11,1 секунды и 181 км / ч. Характеристики на дороге и на обгонах также должны привести к победе Kuga благодаря полезному клину турбонаддува.

Экономика

Несмотря на преимущества в мощности и производительности, Kuga также претендует на то, чтобы потреблять меньше бензина. Его официальный средний расход составляет всего 6,9 ℓ / 100 км, но в руках среднего водителя он, вероятно, будет использоваться ближе к 8,5 / 100 км.

Поскольку большинство других характеристик почти идентичны, удивительно, что Sportage и Tucson имеют такие разные требования к расходу топлива: Kia указывает в среднем 8,1 / 100 км, а Hyundai - 9,0 / 100 км, хотя они Вероятно, оба в среднем будут ближе к последнему, чем к первому в реальном вождении. В любом случае, это еще одна победа Ford (даже если разница будет меньше, чем вы ожидали).

Практичность

Неизбежно, что Ford примет и этот вариант по одной простой причине: он немного больше других, особенно по длине, что создает больше места в салоне.В то время как Tucson имеет (едва ли) самый большой объем багажника со всеми используемыми сиденьями (Kia занимает второе место, а Ford занимает третье место), дополнительная длина Ford играет важную роль, создавая самое большое служебное пространство с задними сиденьями. сложенный.

Дизайнеры Ford

четко отдали предпочтение пассажирскому пространству, а не багажному, используя дополнительную длину Kuga, чтобы сохранить конкурентоспособный объем багажника, но добавить полезное пространство для задних пассажиров. Это дополнительное пространство в задней части салона также вступает в игру, когда задние сиденья опускаются, что увеличивает его общее полезное пространство.Таким образом, несмотря на то, что Kuga проигрывает Tucson в гонке за багажное отделение на 32 литра, он выигрывает благодаря огромным 175 литрам грузового пространства, когда сиденья опускаются. Это, в сочетании с превосходным пространством на задних сиденьях Kuga, ставит Hyundai на второе место, а Kia на третье.

Оборудование и безопасность

Эти три претендента имеют очень равные ставки безопасности. Все они начинаются с 5-звездочного рейтинга безопасности в краш-тестах Euro-NCAP ( Kia и Hyundai ) и ANCAP ( Kuga ).По крайней мере, 6 подушек безопасности (7 в случае Ford) и крепления детских сидений ISOFIX присутствуют, а также контроль устойчивости и тяги. Достаточно сказать, что все эти автомобили сделают все возможное, чтобы защитить вас при столкновении, даже если ни у одной из них нет ничего, что могло бы сравниться с другими современными надстройками безопасности.

Что касается стандартного оборудования, то в спецификацию Kuga начального уровня входят 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер и усилитель руля, многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, круиз-контроль, камера заднего вида, электрические стеклоподъемники. круглый, и аудиосистема с функциями Bluetooth и USB.Этот список почти полностью соответствует корейцам, за исключением отсутствия кожаного руля у Hyundai.

У Ford гарантия составляет 4 года или 120 000 км, но Kia увеличивает ее до 5 лет или 150 000 км, к которым Hyundai добавляет гарантию на трансмиссию на 7 лет или 200 000 км. Ford компенсирует это планом обслуживания на 6 лет или 90 000 км, по сравнению с планом Kia и Hyundai на 5 лет / 90 000 км. Расширенный план обслуживания Kuga в значительной степени компенсирует его более короткую гарантию, но гарантия на трансмиссию Tucson компенсирует это.Тогда сделайте ничью по кругу - проигрыш на качелях, но победа на круговых развязках сравняет ситуацию.

Вердикт

Учитывая его (немного) более скудные спецификации, трудно оправдать завышенную цену Hyundai. Это очень способный автомобиль и очень красивый, но он явно не лучше двух других, кроме небольшого преимущества в объеме багажника и более длительной гарантии. Как и Kia, он немного ленив, чтобы вставать и ехать, поскольку их безнаддувный двигатель явно проигрывает Ford.Kia - следующий, кто выбывает из гонки. Он наименее практичен, медленнее и требовательнее, чем Ford, и, опять же, не имеет ничего лучше, чем Ford (кроме гарантии), но при этом он и дороже.

Вступая в это сравнение, я подозревал, что у Kuga будет преимущество в производительности, но не то, что он будет более экономным и практичным, и будет иметь список функций, который примерно соответствует корейцам по более низкой цене. Но, когда задавались уместные вопросы, Kuga продолжал давать правильные ответы.Он сочетает в себе все важные атрибуты, ориентированные на семью, с сильным заявлением о ценности, и по этой причине должен получить трофей победителя.

* Цены действительны на момент написания, но могут быть изменены без предварительного уведомления.

.

Сравнить Ford Kuga с KIA Sportage

Ford Kuga 2.5 Duratec, 4x4 6-МТ

Форд Куга 2.5 Duratec, 4x4 5-AT

Ford Kuga 2.0 Duratorq TDCi (DPF), 4x2 6-MT

Форд Куга 2.0 Duratorq TDCi (DPF), 4x4 6-MT

Ford Kuga 2.0 Duratorq TDCi (DPF), 4x4 6-AT

Форд Куга 2.0 Duratorq TDCi (DPF), 4x4 6-AT

.Сравнение

- Ford Kuga ST- Line 2018 - и - Kia Sportage SX 2019

Ford Kuga (2020) - обзор AutoWeek

абсолютно новый Ford Kuga Ford Escape ПОЛНЫЙ ОБЗОР 2020 Kuga Plugin-Hybrid - Autogefühl

Ford Kuga 2020 (Vignale) - первый взгляд в 4K | Интерьер - Экстерьер

Ford Kuga подтяжка лица - Обзор AutoWeek и обходной путь

.

Ошибка сервера в приложении '/'.

Ошибка выполнения

Ошибка выполнения

Описание: Ошибка приложения на сервере. Текущие пользовательские настройки ошибок для этого приложения не позволяют просматривать подробные сведения об ошибке приложения удаленно (по соображениям безопасности). Однако его могут просматривать браузеры, работающие на локальном сервере.

Подробности: Чтобы подробные сведения об этом конкретном сообщении об ошибке можно было просматривать на удаленных машинах, создайте тег в файле «web.config ", расположенный в корневом каталоге текущего веб-приложения. Для этого тега атрибут mode должен быть установлен на" Off ".

  <конфигурация>     

Примечания: Текущую страницу ошибки, которую вы видите, можно заменить настраиваемой страницей ошибок, изменив атрибут «defaultRedirect» тега конфигурации приложения, чтобы он указывал на настраиваемый URL-адрес страницы ошибки.
  <конфигурация>     

.

Смотрите также