Киа спортейдж или гранд витара


Suzuki Grand Vitara 2.0 2006 vs. KIA Sportage 2.0 2005

Удивительно, как много времени понадобилось компактным внедорожникам на то, чтобы стать почти общепризнанным оптимальным средством передвижения по городу. Странно, что они еще не захватили монополию на рынке, по крайней мере, России, где нас вот-вот снова настигнет сезон объяснений дорожных служб о неожиданно выпавших небывало серьезных осадках. Всем хороши наши герои: видно из них дальше, вмещают они больше и ездят вроде бы не хуже, чем легковые. Только дороже. Что, впрочем, для отдельных категорий покупателей скорее плюс, чем минус. Для нас - минус.

Концепция легких внедорожников с кузовом a la легковой автомобиль появилась в России. С одной стороны - климат. С другой - прагматизм руководства страны и (по совместительству) всех отраслей промышленности, который заставлял ограничивать все, что доставалось "населению". Потому что большая машина требует больше затрат, больше дорог и увеличения размера машиноместа в ЖСК. И если в США история внедорожников с "легковым" комфортом начиналась с восьмиместного Chevrolet Suburban, то корпорация под названием "Минавтопром СССР" решила, что советскому человеку столько не надо. А зарабатывать на автомобилях можно сколько угодно вне зависимости от их размера, исходя из капиталистического принципа "цена есть баланс спроса и предложения". Если кто помнит, во времена своей молодости "Нива" стоила порядка 30-40 средних месячных зарплат. И нескольких лет в очереди. Сейчас, если исходить из московского уровня доходов, за зарабатываемые в течение трех лет $25-30 тыс. можно купить импортный продукт того же примерно класса, что и ВАЗ-2121, или даже несколько покруче. Максимальный срок ожидания исчисляется в месяцах.

По образцу


"У них" мода на компактность не была навязана высшими силами с правильными соображениями, а появилась в общем-то сама. Сначала в Японии, где любить все маленькое выгодно, потому что за маленькое берут меньше налогов. Потом и в других частях света, потому что бензин дорожает, но, несмотря на это, на улицах машин все больше. В связи с чем очень хочется иметь меньше проблем с парковкой и возможность свалить из этого города хотя бы на выходной куда-нибудь подальше... вон на ту полянку, видишь, дорогой? Да-да, там, в десяти метрах от обочины.

Свободная конкуренция привела к избранному в стране победившего социализма стандарту не только класс автомобиля, но и его конструкцию. Новейшая Suzuki Grand Vitara отличается от знаменитой предшественницы не только модным дизайном, но и тем, что рама теперь интегрирована в кузов. То есть стала его составной частью. И рамы как таковой в сущности уже нет, а есть нормальный, выгодный с точки зрения экономии металла и жесткости несущий кузов. Как и было изначально на "Ниве". И нет теперь на Grand Vitara подключаемого переднего моста. Теперь тут постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. На пятидверной версии, которая сейчас продается в России, трансмиссия дополнена возможностью блокировки этого дифференциала и даже имеет двухступенчатую раздаточную коробку - на случай, когда мотору стало совсем уже тяжело. Так что Suzuki осталась верной внедорожным традициям, пусть и в такой осовремененной форме. Правда, это не касается трехдверной версии - у нее просто постоянный полный привод, без всяких внедорожных дополнений.

Практически то же самое случилось и с KIA Sportage. Первое поколение, хорошо известное нам благодаря калининградскому "Автотору", имеет и раму, и трансмиссию с подключаемым передним мостом. С точки зрения ценителей традиций, это делает машину "настоящим внедорожником". С точки зрения тех, кто платит за их эксплуатацию, это означает две вещи. Во-первых, конструкция чуть проще в производстве и обходится немного дешевле. Во-вторых, автомобиль получается тяжелее: ведь с собой надо постоянно таскать раму, которая несет на себе все, и кузов, который такой красивый. И еще передний мост, который на обычных дорогах нам не нужен и потому большую часть времени честно жрет бензин (пускай и косвенно), совершенно ничего не делая. Поэтому второе поколение легких внедорожников KIA вместе с Hyundai motors, которой она теперь принадлежит, сделали по теперь уже традиционному рецепту: несущий кузов и постоянный полный привод. Правда, Sportage зашел дальше Grand Vitara в "легковом" направлении: у него вообще нет никаких понижающих ступеней и блокировки.

О простоте


Предыдущие поколения Grand Vitara и Sportage роднила не только конструкция, но и дизайн внешнего вида: обе машины представляли собой современное для тех лет исполнение классической темы. Теперь они уже не настолько похожи. Авторы Suzuki выбрали слегка футуристический стиль с гладкими поверхностями, KIA же предпочла более сложные формы. Выглядит не менее современно, однако на фоне строгости Suzuki корейский автомобиль кажется более массовым, мягко говоря.

Недостаток возможных вариантов использования трансмиссии - точнее, полное их отсутствие, у Sportage компенсируется более высокой геометрической проходимостью. Хотя формально дорожный просвет у Grand Vitara чуть больше - 200 мм против 195, - нижняя часть Suzuki очень плотно скомпонована, и, похоже, эти 200 мм у нее будут в любой точке днища. Отчасти в этом виновато и стремление конструкторов Suzuki к комфорту: пол у нее несколько ниже, так что входить в автомобиль и выходить из него проще, чем в Sportage. KIA сделала свою машину более поджарой, и нижняя часть кузова вместе с большинством агрегатов приподнята сильнее. К тому же у корейской модели ненамного, но все-таки больше углы въезда и съезда, то есть переживать при преодолении склонов и ям за пластиковые, но зачем-то окрашенные бамперы придется меньше.

Нам кажется, что выбранная корейской маркой концепция больше подойдет для тех, кто планирует более или менее постоянно ездить по проселкам - с этой машиной меньше вероятность попасть в сложную ситуацию. У Suzuki же больше средств из такой ситуации вылезти. И Grand Vitara представляется более удобной для тех, кто чаще ездит по хорошим дорогам, а принудительная блокировка дифференциала или понижающая передача нужны просто для того, чтобы преодолеть отдельный сложный участок. Типа сугроба или бордюра.

Обаяние беспорядка


Если снаружи формы Sportage можно назвать просто выразительными, то внутри любовь дизайнеров к разнообразию просто затапливает вас. Мы готовы отнестись с пониманием к отвращению, которое авторы Sportage, видимо, питают к прямым линиям и углам, но все же главе этой команды стоило бы научиться тщательнее скрывать, что двери делал один человек, панель приборов - другой, а консоль - еще кто-то. Хотя ощущение смеси разных стилей многим может показаться признаком "молодежности" - примерно в такое состояние обычно приходит комната подростка, если ему позволить. А вот в том, что касается практичности и управления, Sportage - автомобиль вполне взрослый. Стекло в двери багажника откидывается, и это удобно, если на стоянке мало места, чтобы поднять саму дверь, а в багажник нужно кинуть какую-то мелочь. Правда, при исполнении этой операции желательно заранее убрать полку-штору - через окно ею оперировать не очень просто.

Посадка в машину ясно дает понять, что дорожный просвет тут довольно большой. Динамики даже с двухлитровым мотором (а в гамме есть еще V6 2,7 л) достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно в городе. Правда, с тормозами надо быть аккуратнее - они здесь в японском стиле и включаются полностью почти сразу после малейшего прикосновения к педали. С этим смириться проще, чем со смещенным назад рычагом коробки передач. Видимо, считается, что такие машины большинство покупает с автоматической трансмиссией.

Полное соответствие


Grand Vitara мы достали именно с "автоматом". Но, судя по всему, и рычаг "механики" тут оказался бы точно на месте. Здесь вообще все на месте, в том числе и стиль. Салон точно соответствует внешности, то есть умеренно футуристичный и почти немыслимо аккуратный. Четкие линии и гладкие поверхности сегодня очень в моде. И здесь Suzuki попала в цель, мимо которой почему-то иной раз промахивается даже топ-марка General Motors (которой принадлежит 20 процентов Suzuki). А вот Grand Vitara выглядит просто образцово. Хотя открывающаяся вбок дверь багажника и запаска на ней уже могут показаться ненужным намеком на принадлежность машины к внедорожникам. Впрочем, терпим же мы до сих пор ставшие абсолютно декоративными решетки радиаторов, так что и к этому анахронизму можем отнестись с пониманием.

Специфика типа заметна и при движении - подвеска здесь длинноходная, но жесткая. Автомобиль легко преодолевает достаточно неровные проселки с глубокими ямами, но тряска заметна сильнее, чем в легковой машине с более короткими ходами подвески. И если в Sportage привыкания требует слишком "быстрая" педаль тормоза, то на Grand Vitara такой реактивностью отличается акселератор. Если не хочется, чтобы "РОСНО попало", надо действовать сдержанно. Как дизайнеры Suzuki.

KIA Sportage против Suzuki Grand Vitara

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 -

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 - 15:00 15:00 - 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра На следующий день Пользовательская дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

.Сравнение

KIA Sportage и Suzuki Vitara 2020

Когда дело доходит до устрашающей позиции и присутствия на дороге, ничто не может сравниться с Ford Everest. Огромные размеры в сочетании с ярким внешним видом и дизайном придают Ford Everest гораздо больше ощущений как в неподвижном состоянии, так и в движении, что вызывает огромное уважение со стороны других водителей на дороге.

Даже внутри Ford Everest выглядит шикарно и премиально благодаря удачному сочетанию цветов и функций, которыми он оснащен.Приборная панель и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном выглядят современными и современными, и в то же время длинный список функций комфорта и удобства делает Ford Everest дорогим и недорогим.

Все три ряда сидений Ford Everest кажутся удобными, и хотя пространство для ног и коленей не лучшее в своем классе, оно все же выглядит шикарно и обеспечивает улучшенное качество езды на длинных маршрутах. Панорамный люк на крыше, а также большие боковые стекла делают салон еще более просторным.

.

Kia Sportage ve Suzuki Grand Vitara Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon
Silindirler için daha çok valf 4 и 2 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ве daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Поршень çapları daha büyük 84 мм и 80 мм 5% даха чок вея 4 мм.Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Двигатель gücü daha büyük

134 BG и 129 BG

100 кВт и 95 кВт

4% daha çok veya 5 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

320 Нм и 300 Нм

236 фунт-фут и 221.3 фунт-фут

6% daha çok veya 20 Nm. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 10.9 с и 12.8 с 1.9 с.
Azami hız daha büyük 180 км / saate и 169 км / saate 11 км / час
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) 5.01 л / 100 км и 6.1 л / 100 км 22% вея 1.09 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (отойол) 4.51 л / 100 км и 5.35 л / 100 км 19% вея 0,84 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 5.84 л / 100 км и 7.44 л / 100 км 27% вея 1.6 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 156 г / км и 189 г / км 21% вея 33 г / км
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 5 vs AVRO 4 1 другой
Güvenlik
Ön ve yan çarpışmalar durumunda daha iyi 9 и 4 5
Yaya güvenliği daha iyi 9 и 3 6
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 564 л.против 398 л. 29% вея 166 л.
Bagajın azami hacmi daha büyük 1353 л. против 758 л. 44% вея 595 л.
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 2140 кг и 2070 кг 3% вея 70 кг
Azami taşıma kapasitesi daha büyük 540 кг и 405 кг 25% вея 135 кг
Garanti
Standart garanti daha büyük - километровая производительность 160000 км и 100000 км 38% вея 60000 км
Standart garanti daha büyük (yıl olarak) 7 и 3 57% вея 4
Dier özellikler
Daha az aırlığı 1600 кг и 1665 кг 104% вея 1665 кг.Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
Daha küçük dönüş yarıçapı 10.6 м и 11 м 4% вея 0,4 м
Daha çok koltuk sayısı 5 адет. против 4 адет. 1 адет.
.

Ошибка сервера в приложении '/'.

Ошибка выполнения

Ошибка выполнения

Описание: Ошибка приложения на сервере. Текущие пользовательские настройки ошибок для этого приложения не позволяют просматривать подробные сведения об ошибке приложения удаленно (по соображениям безопасности). Однако его могут просматривать браузеры, работающие на локальном сервере.

Подробности: Чтобы подробные сведения об этом конкретном сообщении об ошибке можно было просматривать на удаленных машинах, создайте тег в файле «web.config "файл конфигурации, расположенный в корневом каталоге текущего веб-приложения. Этот тег должен иметь для атрибута mode значение" Off ".

  <конфигурация>     

Примечания: Текущую страницу ошибки, которую вы видите, можно заменить настраиваемой страницей ошибки, изменив атрибут «defaultRedirect» тега конфигурации приложения, чтобы он указывал на URL настраиваемой страницы ошибки.
  <конфигурация>     

.

Смотрите также