Киа спортейдж какой автомат стоит


АКПП Киа Спортейдж разных поколений: надежность, проблемы

На корейской модели Kia Sportage различных поколений применяются автоматические трансмиссии разных модификаций. Коробка автомат Киа Спортейдж 2 четырехступенчатая, а АКПП Kia Sportage 3 и 4 – соответственно на шесть и восемь (8-и ступенчатая доступна только с 2019 года с дизельным мотором). Рассмотрим технические характеристики каждого устройства по отдельности.

Автоматическая коробка с восьмью ступенями – A8LF1

Коробка передач типа A8LF1

Первая АКПП с восьмью ступенями корейского производства была выпущена в 2006 году компанией Hyundai. Она создавалась для машин с передним приводом.

Восьми ступенчатый автомат начали устанавливать на Спортейдж 4 с дизельным мотором после рестайлинга 2019 года.

Сегодня A8LF1 устанавливают практически на все крупные модели концерна, которые имеют двигатель с крутящим моментом в пределах 350 Н*м.

Характеристики

АКПП модификации A8LF1 Киа Спортейдж 4 поколения обладают следующими техническими характеристиками:

  • тип – гидроавтомат;
  • количество ступеней передач – восемь;
  • объем мотора – не более 3.5 л;
  • крутящий момент – до 350 Н*м;
  • рекомендуемое заводом изготовителем масло – ATF SP-IV;
  • объем смазочного материала – 7.0 л;
  • периодичность смены масла и фильтра – 100000 км;
  • тип привода – передний и полный;
  • ресурс – 200000 км.

«Автомат» Kia Sportage 3 и 4 поколений

Коробка передач типа A6MF1

Коробка передач типа A6MF1 была выпущена компанией Hyundai в 2009 году . На АКПП задействована электронная система управления с гидравлическим трансформатором. Также предусмотрен режим ручного управления «Shiftronic». Шести ступенчатая конструкция легка в обслуживании, а также отличается комфортностью и надёжностью. Запас прочности узловых элементов рассчитан на применение в сочетании с силовыми агрегатами объемом от 1.4 до 3.8 л. На Киа Спортейдж 3 поколения коробка автомат модификации A6MF1 используется с 2010 года.

Характеристики

Автомат модификации A6M1 используется на моделях Киа Спортейдж 3 поколения с передним и полным приводом. Устройство обладает следующими техническими характеристиками:

  • тип – гидравлическая автоматическая трансмиссия;
  • количество ступеней передач – шесть;
  • объем двигателя – не более 2.4 л ;
  • крутящий момент – до 240 Н*м;
  • рекомендуемое заводом изготовителем масло – ATF SP-IV;

    Оригинальная жидкость Hyundai-Kia ATF SP 4. Артикул  – 04500-00115.

  • объем смазочного материала – 7.3 л;
  • периодичность смены масла и фильтра – 75000 км;
  • ресурс – 300000 км.

Возможные проблемы

В работе автоматической коробки передач Kia Sportage 3 A6MF1 встречаются следующие проблемы:

  • Поломка гидравлического блока при пробеге в сто тысяч километров – из-за несвоевременной замены масла.

    Гидроблок управления АКПП A6MF1

  • Ослабление крепежных болтов центральной шестерни – сопровождается пробуксовкой автоматической трансмиссии.
  • Износ муфты гидравлического трансформатора – наблюдается по причине частых интенсивных наборов скорости.

    Гидромуфта A6MF1

  • Выход из строя датчика оборотов и питающего шлейфа соленоидов – в связи с нарушением контактной части.

    Датчик скорости A6MF1

  • Разрушение пластикового поддона – в результате механического взаимодействия с дорожным полотном.

4АКПП Киа Спортейдж 2

Семейство коробок передач F4A41-42 образовалось благодаря тесному сотрудничеству технических специалистов двух компаний – Mitsubishi и Hyundai. Они использовались для комплектации автомобилей корейского, японского, китайского и даже американского производства. На Киа Спортейдж 2 поколения задействовалась коробка автомат серии F4A41-42, а также модифицированная версия F4A51.

Модифицированная версия F4A51.

Для автомобилей с объемом силового агрегата в диапазоне от 1.3 до 1.8 л предназначалась модификация F4A41, а с 1.6 до 2.8усиленная версия F4A42. Рассматриваемая серия АКПП появилась в 1997 и обладает четырьмя ступенями передач.

Слабые места коробок F4A41, F4A51

В соответствии с документацией завода изготовителя ресурс АКПП Киа Спортейдж 2 поколения от 250000 до 300000 км пробега. Несмотря на это, поломки автомата Kia Sportage 2 фиксируются и на более раннем километраже. Это обусловлено конструктивными недочетами, а также естественным износом узловых элементов с течением времени.

В процессе эксплуатации выявлены следующие слабые места автоматической трансмиссии F4A41, F4A51:

  • износ коронной шестерни;

    Коронная шестерня F4A51

  • отказ заднего планетарного ряда;

    Задний планетарный ряд F4A51

  • разрушение игольчатого подшипника;

    Игольчатый подшипник

  • неполадки с клапанной гидравлической плитой, что сопровождается масляным голоданием пакетов. При этом преждевременно снижается ресурс соленоидов, клапанов и гидравлического трансформатора. Также в результате масляного голодания ломаются гидравлические блоки коробки передач, следующих конструкций: с пятью соленоидами, с EPC и 5 или 6 соленоидами;

    Входной и выходной датчики оборотов АКПП

  • выход из строя входных и выходных датчиков оборотов – проблема встречается крайне редко, так как электрическая проводка надёжностью.

Заключение

Коробка автомат Kia Sportage во всех поколениях отличается хорошей надежностью. Для поддержания  ресурса на заявленном производителем уровне, следует проводить своевременное обслуживание АКПП. Оно заключается в смене масла. При этом понадобится использовать рекомендуемое корейскими специалистами смазочное вещество. Так как узловые элементы коробки очень прихотливы к качеству масла. Также необходимо следить за проявлением первых признаков неисправности, чтобы предотвратить серьезную поломку.

Видео

Руководство покупателя Kia Sportage 2020: обзоры, характеристики, сравнение

2020 Kia Sportage LX

Для модели начального уровня Sportage LX хорошо оборудован. Он включает в себя 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, шестиступенчатую автоматическую коробку передач, выбираемые режимы движения и передний привод, хотя полный привод является опцией для всех моделей. LX также имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, 3,5-дюймовый дисплей комбинации приборов, тканевую обивку, регулируемые вручную передние сиденья, задние вентиляционные отверстия для климат-контроля, 8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, а также звук с шестью динамиками. Стандартные элементы активной безопасности особенно впечатляют: помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и автоматическое включение дальнего света включены в базовый уровень отделки салона.

2020 Kia Sportage S

S означает спорт, верно? Sportage S оснащен подрулевыми переключателями коробки передач, 18-дюймовыми темно-серыми колесами, передними противотуманными фарами, глянцевой черной и темной хромированной внешней отделкой, складывающимися боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом со встроенными светодиодными сигналами поворота и серебристыми рейлингами на крыше.Внутри S включает внутреннюю отделку из нержавеющей стали, черную обшивку потолка, обивку из кожзаменителя, рулевое колесо с плоским дном и спутниковое радио, а также мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

2020 Kia Sportage EX

Удобство - это главное для Sportage EX. Он имеет 18-дюймовые легкосплавные диски с механической обработкой, глянцевую черную и хромированную внешнюю отделку, полухромированные внешние ручки дверей и косметические зеркала с подсветкой. Внутри водители получают регулируемое по 10 параметрам сиденье с двусторонней поясничной опорой, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач.Передние сиденья с подогревом, а внутренняя отделка салона - черная, с двухзонным климат-контролем и USB-портом для зарядки сзади. Также в стандартную комплектацию входят интеллектуальный ключ с кнопкой запуска и интеллектуальная дверь багажного отделения с электроприводом.

2020 Kia Sportage SX Turbo

Нравится спортивная эстетика S, но вы хотите больше мощности и роскоши? Не смотрите дальше. SX Turbo оснащен более мощным 2,0-литровым турбонаддувом и оснащен спортивно настроенной подвеской, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и увеличенными передними тормозами для улучшения ощущений от вождения.Экстерьер включает светодиодные фары и противотуманные фары, светодиодные задние фонари и черные рейлинги на крыше. Внутри покупатели получают 4,2-дюймовый дисплей комбинации приборов, светодиодное внутреннее освещение, хромированные ручки дверей и кожаную обивку. Также есть пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, встроенная навигация, аудиосистема Harman Kardon с восемью динамиками и подставка для беспроводной зарядки. Адаптивный круиз-контроль с остановками и передний и задний парктроник - это просто вишенка на торте.

.

Руководство покупателя Kia Sportage 2019: обзоры, характеристики, сравнение

Sportage - это небольшой кроссовер Kia, расположенный выше малолитражки Soul и ниже более крупного Sorento.

2019 Sportage LX : комплектация Sportage начального уровня включает 17-дюймовые алюминиевые колеса, автоматические фары, тканевые сиденья, 5,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, радио SiriusXM и аудиосистему с шестью динамиками, а также наклоняемая / выдвижная рулевая колонка.

2019 Sportage EX : в среднюю отделку Sportage добавлены 18-дюймовые алюминиевые колеса, автоматический климат-контроль, кнопка запуска с бесконтактным входом, электрические складывающиеся наружные зеркала с подогревом, антиобледенитель стеклоочистителя, рейлинги на крыше, кожаные сиденья , подогрев передних сидений, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, а также 7.Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 0 дюймов и возможностью подключения Apple CarPlay / Android Auto.

2019 Sportage SX Turbo : выбор для SX Turbo добавляет 19-дюймовые алюминиевые колеса и спортивную подвеску, HID-фары, светодиодные задние фонари, двойной выхлоп, панорамный люк на крыше, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и спутниковой навигацией. аудиосистема Harman Kardon с 8 динамиками, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и Homelink, светодиодное внутреннее освещение, сиденье пассажира с электроприводом в 8 направлениях, вентилируемые передние сиденья и рулевое колесо с плоским дном и подогревом с подрулевыми переключателями (которое, наряду с модернизированный турбомотор, ставит "Спорт" в Sportage).

.

Руководство покупателя Kia Sportage 2013: обзоры, характеристики, сравнение

Передний привод входит в стандартную комплектацию и в большинстве случаев кажется достаточным, поскольку для большинства людей это скорее всего городской автомобиль. Для тех, кто хочет большей стабильности и управляемости в сырую погоду, по-прежнему доступен полный привод. Базовый 176-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель можно описать как «умеренно адекватный». 260-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском делает немного больше, чтобы вызвать удовольствие от управления.Кроме того, дополнительная мощность ожидания вызова добавляет еще одну меру безопасности. Поездка кажется жесткой, временами даже резкой, в результате чего Sportage находится в нижней части шкалы комфорта езды для этого сегмента автомобилей.

Шестиступенчатая коробка передач теперь становится стандартной, и это касается Kia Sportage 2013 года выпуска с механической или автоматической коробкой передач. Механическая коробка передач имеет безмуфтовый ручной режим. Некоторые непривычные левые ноги сначала ищут педаль сцепления. Турбонагнетатель увеличивает мощность меньшего двигателя.Большинство клиентов предпочитают этот источник питания. Экономия топлива выглядит разумной для кроссовера со скоростью 20-22 / 26-32 миль на галлон по городу / шоссе, в зависимости от двигателя и конфигурации привода.

.

Смотрите также