Киа спортейдж корейской сборки


Чью сборку Кия Спортейдж лучше взять

Качество сборки одного и того же автомобиля, осуществляемое на совершенно разных заводах и в различных странах могут нередко отличаться друг от друга. Эта же учесть постигла и одного из самых продаваемых на отечественном рынке кроссоверов — Kia Sportage. Хоть производителем неоднократно заявлялось о том, что качество их продукции остается неизменным в независимости от страны производства, многие владельцы той или иной сборки замечают существенные отличия, которые ставят под сомнение слова руководства компании Kia.

Если вы решили приобрести себе подобный автомобиль, вам не помешает знать о том, где была собрана стоящая перед вами машина, ведь этот вопрос может быть определяющим при окончательном выборе.

Где производится Киа Спортейдж?

На отечественный рынок официально поставляются машины, сборка которых происходит на базе производственных мощностей двух заводов. Один из них располагается в городе Жилина (Словакия), а второй — в Калининграде, на базе уже готового предприятия «Автодор». К слову, данная компания также занимается сборкой и других автомобилей, в число которых входят некоторые модели концернов BMW и GM. Само собой, Kia Sportage производится и на своей родине в городе Кванджу (Республика Корея), но автомобили с этого завода официально не поставляются в страны Европы.

Какая сборка наиболее качественная?

Для полного понимания сложившейся ситуации вам достаточно знать только одну вещь — для сборки готовой машины на заводах в Корее и Словакии производится более 2-х тысяч различных операций, в то время как на «отечественном» производстве таких операций насчитывается не более 2-х десятков. Именно существенные отличия в производственном цикле и делают Российскую сборку Kia Sportage самой низкокачественной.

Открытие производства автомобилей Kia в России изначально направлено не на создание новой машины «с нуля». Оно преследует только одну цель — обход невероятно высоких пошлин на ввоз целых машин в нашу страну, что неизбежно приведет к повышению стоимости автомобилей для отечественного потребителя и, как следствие, низкий спрос на них. Схема проста: после полного цикла производства автомобиля на заводе в Словакии, Киа Спортейдж разбирается «до винтика» на т.н. машинокомплект, после чего он благополучно отправляется в Россию, где его заново собирают воедино. Что может пойти не так?

Но руководство компании Kia не учло одно маленькое «но» — в нашей стране все делается под лозунгом «и так сойдет», поэтому даже полностью готовую машину работники Калининградского завода не способны собрать правильно. В связи с этим, многие владельцы автомобилей отечественной сборки высказывают свое недовольство на различных тематических форумах, относя к самым значимым проблемам следующие моменты:

  • Тяжелое и недостаточно плотное закрытие всех дверей;
  • Недозаправленную систему кондиционирования;
  • Согнутые и/или негерметичные магистрали хладагента.

Как определить страну производства Kia Sportage?

Скажем сразу — определить страну производства стоящей перед вами машины по одним лишь внешним признакам невозможно, поскольку Kia Sportage Корейской, Словакской или Российской сборки с виду абсолютно одинаковы, а также имеют одинаковые комплектации. Для правильной идентификации конкретной машины вам стоит обратить внимание на VIN-код, а точнее на первые три его символа, в котором:

  • «XWE» означает машина была произведена специально для России;
  • «KNE» говорит о том, что перед вами «чистый кореец»;
  • «U6Y» служит доказательством того, что автомобиль прибыл из Словакии.

VIN-код располагается на специальной панели под лобовым стеклом со стороны водителя*

Получается, что вопреки заверениям производителя данного автомобиля, для покупки лучше рассматривать машины, собранные либо на их «родине» в Корее, либо на заводе в Словакии, так как они считаются самыми беспроблемными и надежными.

Так же Вы можете узнать у нас Какими недостатками обладает Киа Спортейдж 4. И оставить свой отзыв.

Первое поколение Kia Sportage Story

Старейшая автомобильная компания Южной Кореи, Kia , была основана в 1944 году как производитель стальных труб и деталей для велосипедов. Kyungsung Precision Industry начала производить велосипеды в сборе в 1951 году, в 1952 году изменила свое название на Kia. Sportage первого поколения появится только в 1993 году.

Южнокорейская компания открыла свой первый завод по сборке автомобилей в 1973 году, где они построили ряд небольших автомобилей под маркой Brisa bagde.С самого начала Kia использовала шасси и трансмиссию Mazda для производства своих автомобилей.

Brisa продолжала производство до 1981 года, когда Kia прекратила производство автомобилей, чтобы построить легкие грузовики.

Благодаря партнерству с Ford Motor Company в 1987 году Kia построила 95 000 легковых автомобилей из 26 автомобилей в 1986 году. Союз Kia с Ford / Mazda предоставил корейцам некоторые технологии, в то время как Ford и Mazda получили более низкие производственные цены.

1993 Kia Sportage Commercial (Южная Корея)

Благодаря этому соглашению, Kia выпустила несколько моделей, таких как Pride , Avella (известная как Ford Festiva на рынке США) и, наконец, первое поколение Kia Sportage в 1993 году, все эти автомобили были произведены с трансмиссиями Mazda . .

В случае Kia Sportage компания Kia использовала базовую платформу Mazda Bongo для разработки своего первого внедорожника. Как и Mazda Bongo, Sportage имеет много общих компонентов, таких как двигатель, трансмиссии и технология AWD .

При запуске Kia использовала 2,0-литровый двигатель FE DOHC Mazda мощностью 128 л.с., они также предлагали базовую линейку с тем же двигателем FE, но с одним верхним распредвалом (SOHC) и мощностью 117 л.с. Для Европы Kia использовала 2.0 дизель мощностью 82 л.с.

Kia Sportage был запущен в Europe в 1995 году, что любопытно, в то время как местные и зарубежные Sportage были построены на сборочном заводе Kia Hwasung, в Южной Корее , модель европейской спецификации была построена Карманном, известным немецким независимым производителем. автопроизводитель (известный своими моделями кабриолетов) до 1998 года.

Kia Sportage продавался в двух вариантах: пятидверный кроссовер или двухдверный кабриолет с откидным верхом. Изначально Kia разработала универсал стандартной длины, но в 1996 году компания выпустила версию с увеличенной длиной.

Эта удлиненная модель, продаваемая в основном на азиатских рынках под названием «Sportage Grand» или «Grand Wagon» , отличалась более длинным кузовом на 305 мм (12 дюймов) с той же колесной базой, что означает увеличение вместимостью багажного отделения от 1570 до 2220 литров (от 55,4 до 78,4 кубических футов), а также перемещение запасного колеса с задней двери под пол.

2000 Kia Sportage Commercial (Северная Америка)

Kia Sportage 1993 года набрал самый низкий результат в австралийских краштестах ANCAP - одна звезда из пяти.А также из-за отказа ремней безопасности рухнула конструкция автомобиля. Но в то время это было нормально для всех автомобилей, большая проблема заключается в том, что в 2015 году автопроизводители могут разрабатывать и продавать новые автомобили с рейтингом в одну звезду в Crash Test для развивающихся рынков

Еще одна любопытная вещь: Kia Sportage 1998 года выпуска стал первым в мире серийным автомобилем, оснащенным подушкой безопасности для защиты коленей.

Эта модель первого поколения (1993–2002 гг.) Продавалась в небольших количествах даже в Южной Корее (например, в Европе продажи Sportage первого поколения в период 1997–2004 гг. Составили 69 504 единицы, тогда как текущая модель была выпущена в 2010 г. и до июня К 2015 г. накопили 423 454 шт.

Первое поколение Sportage было снято с производства в Южной Корее в 2002 году и в Северной Америке после 2002 модельного года. К 2003 году на большинстве международных рынков линейка Sportage была прекращена, хотя она оставалась в продаже в некоторых развивающихся странах до тех пор, пока в 2004 году не появилась замена второго поколения.

Kia Sportage завершил ралли Париж-Дакар 1993 года и Baja 1000 1995 года, став первым автомобилем, прошедшим оба маршрута.

.

Архивы Kia - Корейский автомобильный блог

Хосе Антонио Лопес | 15 сен.2020 г. | Все новости, Kia, шпионские снимки |

Новое поколение Kia Niro появилось снова , на этот раз застрявшим в дороге, где мы можем увидеть более явное сходство с концептом Habaniro. Подтверждено, что мы находимся перед Niro второго поколения (под кодовым названием SG2) и дебютируем уже в следующем году.

(Больше…)

Хосе Антонио Лопес | 14 сен.2020 г. | Все новости, Kia, шпионские снимки |

Появился новый прототип Kia Sportage следующего поколения, и наши коллеги из AutoPost уловили его в деталях и ближе, чем когда-либо.Это первый раз, когда мы можем увидеть Sportage 5-го поколения (это модель LWB) так близко, и мы можем увидеть первые детали его дизайна, такие как передний или задний бамперы, решетка радиатора и т. Д.

(Больше…)

Хосе Антонио Лопес | 14 сен.2020 г. | Все новости, Kia, рендеры, слайдер |

Несколько дней назад мы увидели первые подробные шпионские фотографии среднего цикла рестайлинга для Kia Forte благодаря нашему другу SHM , мы ожидали, что он будет обработан так же, как недавно выпущенный Stinger, с новыми фарами, Задние фонари и более крупная информационно-развлекательная система, и сегодня мы хотим поделиться первым рендерингом, который явно вдохновлен его старшим братом, K5.

(Больше…)

Хосе Антонио Лопес | 12 сен.2020 г. | Все новости, Kia, Slider |

На сайте Motor1.com мы читаем, что, согласно дочерней компании Kia в Австралии, южнокорейский автопроизводитель работает над большим внедорожником, который может быть передан Hyundai, подобно Toyota Prado / LandCruiser, а также пикап-вариант этого нового большого внедорожника. для борьбы с Toyota HiLux и Ford Ranger и ожидает выхода на рынок в 2022/23 году.

(Больше…)

Хосе Антонио Лопес | 9 сен.2020 г. | Все новости, электромобиль, Kia, шпионские снимки |

Мы уже говорили о Kia CV, первом электромобиле на новой индивидуальной электрической платформе E-GMP, дата выпуска которого назначена на апрель 2021 года, но сегодня мы хотим поделиться с вами новым набором фотографий «CV», обнаруженных вблизи. AutoPost . Брат Hyundai Ioniq 5 - это кроссовер с электромобилем, который появится на несколько месяцев позже родного брата Hyundai

. (Больше…)

Хосе Антонио Лопес | 8 сен.2020 г. | Все новости, Hyundai, Kia, Slider, США |

Kia ​​Motors Corporation и Hyundai Motor Company отзывают более 600 000 автомобилей в США.S-market после обнаружил, что вытекшая тормозная жидкость может привести к возгоранию автомобиля.

(Больше…) .

2016 Kia Sportage Rendered - Корейский автомобильный блог

В связи с тем, что новое поколение 2016 Kia Sportage начинает свои испытания от European R&D Center до Полярного круга, сегодня мы хотим поделиться с вами визуализацией того, как может выглядеть новый Sportage.

Последние отчеты, шпионские фотографии и этот рендер подтверждают то, что нам рассказали некоторые энтузиасты, что следующее поколение 2016 Kia Sportage (под кодовым названием QL) будет следовать дизайнерским репликам китайской модели KX3 .

Спереди на этом прототипе мы видим более крупную трехмерную решетку радиатора Tiger-Нос между новыми огибающими фарами и более заметными противотуманными фарами, а сбоку сохранена текущая линейка Sportage. В задней части недавно разработанные задние фонари LED будут смешаны с отдельными задними фонарями и указателями поворота, как в текущей модели.

С момента выпуска в 2010 году третье поколение 2016 Kia Sportage (также называемое Sportage R в Южной Корее ) стало настоящим хитом для Kia.Удивительным дизайном Sportage удивил всех и повысил имидж бренда Kia во всем мире. Для Kia доработать дизайн Sportages будет очень сложной задачей, при этом не надоест ни капли.

Что касается линейки двигателей, ожидается, что в нее войдут те же двигатели, что и у совершенно нового Hyundai Tucson , выпущенного вчера, с включением 1.6 T-GDi мощностью 180 л.с. и 7-ступенчатого двойного сцепления . трансмиссия . В части дизеля улучшено 1.7 CRDi 116 л.с., будет самым востребованным на европейском рынке. Модель 2.0 мощностью 136 и 190 л.с. завершит линейку дизелей. Бензиновый ряд пополнится NA 1.6 Gamma GDi, как и нынешний Sportage. На данный момент никаких новостей о небольших турбодвигателях, таких как 1.2 T-GDi мощностью 132 л.с.

Источник: [KKSStudio]

Новый рендер благодаря нашему последователю Джимбо

.

Kia Sportage 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также