Киа спортейдж первого поколения


Kia Sportage 1 первого поколения

В 1993 году многие именитые автопроизводители неожиданно получит серьезный удар от ранее мало выделявшейся корейской компании Kia Motors, выпустившей новый компактный внедорожник Sportage.

История
01.93 Начало производства Kia Sportage в Корее
01.94 Стартует выпуск в Германии
02.95 Установка турбодизеля 2,0 л
01.98 Рестайлинг модели. Серийная установка ABS
KIA Sportage второго поколения с 2004 г.

КУЗОВ

Автомобиль был представлен тремя модификациями: 5-дверным универсалом, его удлиненной версией Grand и кабриолетом, который у нас практически не встречается. Причем кузова Sportage установлены на мощной раме, как у классических внедорожников. Применение односторонней оцинковки при изготовлении всех кузовных панелей и заводская антикоррозионная обработка обеспечивают им надежную защиту от коррозии.

САЛОН

По просторности салон Sportage не уступает большинству своих конкурентов-одногодок. Традиционно сильней стороной корейских автомобилей является их богатая стандартная комплектация. В «базе» Sportage – кондиционер, гидроусилитель руля, четыре электростеклоподъемника, электро-зеркала, центральный замок. Правда, электроника иногда бездействует вследствие окисления контактов. Объем багажника в 373 л нельзя назвать особо внушительным, поэтому практичным автолюбителям рекомендуется модификация Grand, в которой за счет удлинения заднего свеса «походный» размер багажника увеличили до 670 л.

ДВИГАТЕЛЬ

Все силовые агрегаты Sportage выпущены по лицензии Mazda и надежны высокой «японской» надежностью, поэтому «выхаживают» до капремонта не менее 300 тыс. км. Благодаря конструктивным особенностям бензиновых двигателей – выточкам в днищах поршней – не слишком заботливые владельцы ограждены от неприятностей, связанных с ремонтом агрегата при обрыве ремня ГРМ. А вот дизели такими преимуществами не обладают. Рекомендуемый срок замены ремня ГРМ на всех двигателях – каждые 60 тыс. км. В моторах с большим пробегом может прогореть прокладка выпускного колектора. Отмечен также выход из строя регулятора холостого хода.

ТРАНСМИССИЯ

Поскольку Sportage оснащены трансмиссией Part Time 4WD, не име-ющей межосевого дифференциала, чаще они ездят как обычные «заднеприводники». Полный привод не рекомендуется подключать на твердом покрытии – это приводит к повышенному износу трансмиссии и шин, а также заметно ухудшает управляемость. Хотя на бездорожье Sportage запросто даст фору обычным «паркетникам» – в его арсенале «раздатка» с пониженным рядом передач, а в некоторых версиях еще и блокировка заднего межколесного дифференциала. При выборе автомобиля желательно остановить свои выбор на модификациях со ступичными муфтами подключения переднего моста (подключаются вручную) или автоматическими муфтами (включаются рычагом раздаточной коробки). Вакуумные муфты (устанавливались после 1998 года), позволяющие подключать переднюю ось на скорости до 80 км/ч, зарекомендовали себя ненадежными. Нередко нарушается герметичность сальника этого узла, что приводит к преждевременному выходу муфты из строя.

Автоматические КП встречаются редко. В механической коробке передач долговечностью не отличается сальник кулисы рычага переключения передач.

ПОДВЕСКА

Передняя независимая подвеска служит долго. Ее особенность – верхняя шаровая опора меняется вместе с рычагом (запчасть – $60). Слабое место задней зависимой подвески – недолговечные пружины, которые часто ломаются. При экстремальном вождении быстро выходят из строя втулки маятника рулевого механизма.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система оснащена передними дисковыми механизмами и задними барабанными. Повышает ее эффективность система ABS, которая после 1998 года вошла в список стандартного оборудования.

Мощная лонжеронная рама, полный привод, наличие пониженного ряда в «раздатке», клиренс 200 мм – все это свидетельствует о серьезных внедорожных амбициях Sportage. Однако не стоит воспринимать его как бескомпромиссного покорителя бездорожья. Там где «резвятся» Toyota Land Cruiser или Land Rover Defender, владельцу корейского автомобиля делать нечего.

Выезд на пикник, поездки на дачу. пляжные прогулки – вот основные сферы использования внедорожных качеств Sportage. С другой стороны, владелец может успокаивать себя тем, что за эксплуатацию своего «гнедого» он платит гораздо меньше, чем обладатели серьезных «проходимцев».

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Доступная цена автомобиля. Богатая стандартная комплектация. Рамная конструкция кузова. Хорошая маневренность

– Невысокая надежность вакуумных муфт подключения переднего привода.  Маленький объем багажника (кроме версии Grand). Недостаток простора на задних сидениях

Первое поколение Kia Sportage Story

Старейшая автомобильная компания Южной Кореи, Kia , была основана в 1944 году как производитель стальных труб и деталей для велосипедов. Kyungsung Precision Industry начала производить велосипеды в сборе в 1951 году, а в 1952 году сменила название на Kia. Sportage первого поколения появится только в 1993 году.

Южнокорейская компания открыла свой первый завод по сборке автомобилей в 1973 году, где они построили ряд небольших автомобилей под маркой Brisa bagde.С самого начала Kia использовала шасси и трансмиссию Mazda для производства своих автомобилей.

Brisa продолжала производство до 1981 года, когда Kia прекратила производство автомобилей, чтобы строить легкие грузовики.

Благодаря партнерству с Ford Motor Company в 1987 году Kia построила 95 000 легковых автомобилей из 26 автомобилей в 1986 году. Союз Kia с Ford / Mazda предоставил корейцам некоторые технологии, в то время как Ford и Mazda получили более низкие производственные цены.

1993 Kia Sportage Commercial (Южная Корея)

Благодаря этому соглашению, Kia выпустила несколько моделей, таких как Pride , Avella (известная как Ford Festiva на рынке США) и, наконец, первое поколение Kia Sportage в 1993 году, все эти автомобили были произведены с трансмиссиями Mazda . .

В случае Kia Sportage компания Kia использовала базовую платформу Mazda Bongo для разработки своего первого внедорожника. Как и Mazda Bongo, Sportage имеет много общих компонентов, таких как двигатель, трансмиссии и технология AWD .

При запуске Kia использовала 2,0-литровый двигатель FE DOHC Mazda мощностью 128 л.с., они также предложили базовую линейку с тем же двигателем FE, но с одним верхним распредвалом (SOHC) и мощностью 117 л.с. Для Европы Kia использовала 2.0 дизель мощностью 82 л.с.

Kia Sportage был запущен в Europe в 1995 году, что любопытно, в то время как местные и зарубежные Sportage были построены на сборочном заводе Kia Hwasung, в Южной Корее , модель европейской спецификации была построена Karmann, известным немецким независимым производителем автопроизводитель (известный своими моделями кабриолетов) до 1998 года.

Kia Sportage продавался в двух вариантах: пятидверный кроссовер или двухдверный кабриолет с откидным верхом. Изначально Kia разработала универсал стандартной длины, но в 1996 году компания выпустила версию с увеличенной длиной.

Эта удлиненная модель, продаваемая в основном на азиатских рынках под названием «Sportage Grand» или «Grand Wagon» , отличалась более длинным кузовом на 305 мм (12 дюймов) с той же колесной базой, что означает увеличение вместимостью багажного отделения от 1570 до 2220 литров (от 55,4 до 78,4 кубических футов), а также перемещение запасного колеса с двери багажника под пол.

2000 Kia Sportage Commercial (Северная Америка)

Kia Sportage 1993 года набрал самый низкий результат в австралийских краштестах ANCAP - одна звезда из пяти.А также из-за отказа ремней безопасности рухнула конструкция автомобиля. Но в то время это было нормально для всех автомобилей, большая проблема заключается в том, что в 2015 году автопроизводители могут разрабатывать и продавать новые автомобили с рейтингом в одну звезду в Crash Test для развивающихся рынков

Еще одна любопытная вещь: Kia Sportage 1998 года выпуска стал первым в мире серийным автомобилем, оснащенным подушкой безопасности для защиты коленей.

Эта модель первого поколения (1993–2002 гг.) Продавалась в небольших количествах даже в Южной Корее (например, в Европе продажи Sportage первого поколения в период 1997–2004 годов составили 69 504 единицы, тогда как текущая модель была выпущена в 2010 году и до июня. К 2015 г. накопили 423 454 шт.

Первое поколение Sportage было снято с производства в Южной Корее в 2002 году и в Северной Америке после 2002 модельного года. К 2003 году на большинстве международных рынков линейка Sportage была прекращена, хотя она оставалась в продаже в некоторых развивающихся странах до тех пор, пока в 2004 году не появилась его замена второго поколения.

Kia Sportage завершил ралли Париж-Дакар 1993 года и Baja 1000 1995 года, став первым автомобилем, прошедшим оба маршрута.

.

История модели и фотографии Kia Sportage первого поколения

История модели и фотографии Kia Sportage первого поколения

Мы часто использовали сегмент Flashback Friday (ранее Throwback Friday ), чтобы показать огромную пропасть между тем, кем была Kia в конце 1990-х - начале 2000-х и кем является Kia сегодня. Когда вы сравниваете такие модели, как первого поколения Kia Optima , Kia Spectra или Kia Amanti с их текущими версиями или воплощениями (например, Kia Optima 2019, 2018 Kia Rio или 2019 Kia K900 соответственно ), показывает эволюцию, на которую у большинства брендов уйдет от сорока до пятидесяти лет.

В этом блоге мы постоянно говорим: Kia не похожа на другие бренды.

В то время как большинство моделей первого поколения недороги и часто имеют мало характеристик, отражающие то, во что модели вырастут или будут заменены, с самым ранним Kia Sportage была другая история. В отличие от нынешнего динамичного и наполненного индивидуальностью компактного кроссовера, который мы знаем и любим сегодня, Kia Sportage первого поколения представлял собой внедорожник с рамной рамой грузовика, у которого были фанаты бездорожья.

История модели Kia Sportage

Kia ​​Sportage начал свою жизнь, как и многие продукты Kia, Mazda и Ford того времени, - с запутанной смеси деталей каждого производителя, инженерных разработок и производства.Разработанный на основе платформы Mazda Bongo, Kia Sportage первого поколения производился в Германии, Южной Корее и России в период с 1993 по 2005 год.

Используя два бензиновых двигателя (оба 2,0-литровых 4-цилиндровых, один с DOHC) и один дизельный двигатель, Sportage первого поколения не был мощным двигателем. Фактически, максимальная мощность, которую вы можете увидеть в Kia Sportage первого поколения, составляла 130 лошадиных сил от его 2,0-литрового силового агрегата DOHC.

Однако его рамная конструкция и доступный полный привод сделали его идеальным автомобилем для энтузиастов бездорожья, которые искали менее дорогую альтернативу таким автомобилям, как Jeep Cherokee и Chevrolet Blazer.

Еще одна интересная особенность Sportage первого поколения? Он был доступен как кабриолет! Совершенно верно, вы можете получить Sportage с короткой колесной базой в форме трехдверного кабриолета, что сделает его идеальным вездеходом с бункером.

К сожалению, различные проблемы с безопасностью и надежностью (в том числе задняя ось, которая не всегда оставалась с остальной частью Sportage) привели к прекращению его производства в США в 2002 году. Когда Kia снова взяла название модели для второе поколение в 2006 году существенно изменилось.Kia Sportage второго поколения является прародителем нынешних 2019 Kia Sportage , , отличающихся цельной конструкцией и акцентом на баланс внедорожных характеристик с роскошным, безопасным и удобным вождением.

Kia ​​не вернется к конструкции кузова на раме в течение почти десяти лет, представив внедорожник Kia Borrego слишком поздно из-за его привлекательного внешнего вида и невероятной стоимости, чтобы оставаться на рынке, который уже вышел за рамки внедорожников.

[ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Прочтите все о Kia Borrego - внедорожнике, который был слишком красив для этого мира ]

Kia Sportage первого поколения Фотогалерея

Нам было очень непросто найти какие-либо фотографии этой модели.В отличие от других прошлых автомобилей Kia, которые хвастались различными хэштегами в Instagram, самый ранний Kia Sportage, похоже, недооценили.

Тем не менее, вот два, которые мы смогли откопать. Если у вас есть Kia Sportage первого поколения и вы хотите привезти его для фотосессии, свяжитесь с нами!

Посмотреть этот пост в Instagram

.

Kia Sportage Модели, поколения и модификации

Sportage - 25 модельных лет

2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. Вернуться наверх

.

2021 Kia Sportage - малый внедорожник, цены и характеристики

«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Показан Sportage SX Turbo AWD - рекомендованная производителем розничная цена 35 150 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться. В разделе «Сборка и цена» указана рекомендованная производителем розничная цена указанной модели, а также применимые сборы за место назначения и погрузочно-разгрузочные работы.Показаны автомобили с дополнительным оборудованием. Некоторые функции доступны только в составе пакетов. См. Подробности на страницах «Функции и характеристики» и «Параметры». Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, характеристики, аксессуары, пакеты и модели.

MPG: на основе оценок EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, технические характеристики, функции, аксессуары, пакеты и модели. Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цветовые пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта.Подробную информацию можно найти у продавца.

.

Смотрите также