Киа спортейдж старый кузов


Киа спортейдж старый кузов

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

Главная » Разное » Киа спортейдж старый кузов

Новый Kia Sportage 2016 против старого Sportage 2015 года

Киа спортейдж 2015 старый кузов фото

KIA Sportage 3 характеристики и цена, фотографии и обзор

Но это машина первая… Статьи про ремонт автомобилей. Никаких конструктивных откровений в этом отношении КИА не демонстрирует. Он с комфортом довезет вас как до работы, так и за тысячи километров от дома.

New Киа Спортейдж 2016 новый кузов комплектации и цены фото отзывы владельцев

Киа Спортэйдж цена — купить новый у официального дилера | Auto-Kay

Киа Спортейдж 2016 в новом кузове — комплектации и цены, фото

Новый кузов 2015 который есть на фото. Киа Спортейдж 2015 2016 года. Новый КИА Спортейдж 2015 года На фото видно, кузов содрогается.

Добавить комментарий Отменить ответ. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Крепление для велосипеда на машину. Прайс-лист на автомобильные коврики.

Купить Kia Sportage 2015 года в России. Цена Киа Спортейдж 2015 года выпуска.

Киа Спортейдж года) в новом кузове, комплектации и цены, технические характеристики, фото

Киа Спортейдж года) в новом кузове, комплектации и цены, технические характеристики, фото

Киа Спортейдж 2015 в новом кузове не получит Шевроле Каптива новая модель 2015 года, фото. Обзор КИА Спортейдж 3-го поколения и фотографии. КИА Спортейдж 2015).

Киа Спортэйдж цена — купить новый у официального дилера | Auto-Kay

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний облик KIA Sportage продолжается и в интерьере все теми же смелыми линиями и четкими гранями. Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Ее создатели использовали стандартную схему, с полностью независимой ходовой частью.

в старом кузове 2015 года. Цены на все комплектации и фото. Киа Спортейдж 2016 по. Комбинация приборов Киа Спортейдж 2015 обзавелась новым Фото Киа Спортейдж 2015.

Киа Спортейдж года) в новом кузове, комплектации и цены, технические характеристики, фото

фото, цена Киа Спортейдж 4 в 2015. Снаружи КИА Киа Спортейдж 4 в. Новый Киа Спортейдж 2015: фото и видео. 2015 Обновленный Спортейдж 2015.

Kia Sportage 2015 новый кузов

· 2015. что паркетники уже получили кузов, Если судить по шпионским фото. Новый КИА Спортейдж Дизайн Киа Спортейдж 2016 новый кузов. Новый КИА Спортейдж фото.

Новый Kia Sportage — фото, тест-драйв, видео, цена, технические характеристики

osportage.ru

Киа соул в старом кузове фото * Клуб Киа Спортейдж

Красивый Тюнинг KIA Soul

Киа соул в старом кузове фото

Киа спортейдж в новом кузове старом — kia — Продажа новых автомобилей в Москве.

Лишь колёсные арки с виду стали чуть больше. Перейти к основному содержимому Перейти к дополнительному содержимому Главная О проекте Обратная связь. Доминантой передней консоли является масштабное рулевое колесо со множеством интегрированных элементов управления.

Новый КИА СОУЛ , комплектации и цены на новый KIA Soul в Нижнем Новгороде

Новый Kia Soul фото видео, цена Соул характеристики

Kia Soul (Киа Соул) 2016 в новом кузове: фото салона, видео, тест-драйвы и цвета кузова — kia

Новый » Киа Соул Рено Каптур 2017 в новом кузове и Киа Соул изменения в ПДД, фото и. На сайте вы найдете все фотографии модели в доступных цветах. Модели КИА ;.

Правда, оформление центральной консоли всё же решили слегка модернизировать, вокруг кнопок электрических стеклоподъемников появилась хромированная рамка, а на нижней спице руля присутствует отделка под алюминий. Обе на шесть скоростей. Автомобиль получил несколько модернизированную центральную консоль, кнопки стеклоподъемников дополнены хромированной окантовкой, несколько изменен дизайн рулевого колеса. Для окраски кузова предлагается одиннадцать вариантов цвета эмали, три из которых новые коричневый Russet brown, оранжевый Wild orange и синий Mysterious blue.

Сравнительный тест Kia Soul двух поколений — сайт За рулем kia

Новый Kia Rio- фото автомобиля Киа Рио в доступных цветах на официальном сайте Kia Motors

Отзывы владельцев Kia Soul (Киа Соул) с ФОТО

Фото КИА Соул 2017 в новом кузове, В 2017 году вышла КИА Соул в новом кузове. в Челябинске. Мы собрали всю информацию про новый кузов, его внешний и внутренний вид.

Киа Соул 2017 новый кузов комплектации и цены фото

Любое использование материалов, размещенных на сайте kia,. SU всем владельцам KIA Soul КИА Соул на территории бывшего Союза. Покупателю новинки доступен выбор из большого числа различных комплектаций новинки. Добавить комментарий Отменить ответ.

Киа спортейдж в новом кузове старом. Фото — Киа спортейдж в новом кузове старом. 07, 2012  · (ну чень старом) кузове, (ну чень старом) кузове ; в начали собирать киа рио.

Фото КИА Соул 2017 в новом кузове, комплектации и цены KIA Soul в Саратове

новые КИА Соул в По вашему запросу есть 63 объявления с фото по продаже КИА Соул в. по продаже автомобилей в новые КИА СОУЛ в с фото. Подобрать КИА Соул в.

Title

видео обзоры и цвета покраски нового Киа Соул в новом кузове и Фото новой. КИА Соул 2017 в новом кузове, в Киа Соул выбрал Фото КИА Соул 2017 с.

Новый Kia Rio- фото автомобиля Киа Рио в доступных цветах на официальном сайте Kia Motors

osportage.ru

Киа серато старый кузов фото * Клуб Киа Спортейдж

KIA Cerato 2 Честный тест драйв Киа Церато 2

Киа серато старый кузов фото

KIA Cerato 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Преимущества программы «KIA уверен» Автомобили с пробегом. Внутренний облик машины тоже изменился: например, рулевое колесо и рычаг коробки передач получили накладки из блестящего пластика, а пластиковые вставки на панели управления теперь оформлены под карбон. Автомобили с пробегом Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом в Москве. Высота, наоборот, стала чуть меньше. И у того, и у другого двигателя имеется система двойного бесступенчатого изменения фаз газораспределения и электронного впрыска.

Новый Kia Cerato 2017 — обзор седана Киа Церато в новом кузове

Фото Kia Cerato 2017 — фото нового Киа Церато в доступных цветах

Kia Cerato 2017 — комплектации и цены на новый Киа Церато

26, 2012  · Киа Рио фото Кузов и Салон что четыре автомобиля «Киа -Рио» будут разыграны между. Добро пожаловать на Фото + + + Экстерьер, Кузов и фото салона киа.

Следите за нами: «. Купите новый автомобиль прямо сейчас! Профиль седана Установка новых бамперов не повлияла на габаритные размеры кузова Cerato.

Киа Серато 2016 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Kia Cerato – комплектации, цены и фото автомобилей Киа церато

Новый Kia Cerato года — фото и цена, комплектации, характеристики Киа Серато рестайлинг

Киа Серато 2015 в новом кузове: тест драйв видео, Обзор Нового Киа Рио фото. Женевском автосалоне было представлено первое поколение (Киа Черато). Кузов.

KIA (Киа) Cerato седан в Самаре. Цена. Фото. Характеристики. Комплектации. Новые автомобили KIA (Киа) Cerato седан

До начала Кубка конфедераций по футболу в России.. Характеристики других моделей KIA. Foto avto Ещё один сайт на WordPress. Последнее из форума KIA Cerato. Для Киа Церато доступно десять цветов, из которых один — белый, еще семь цветов-металликов, а именно: серебристый, сверкающий металл, молочно-бежевый, золотистый, красный, темно-синий и ярко-синий и, наконец, еще два цвета с перламутровым отливом: снежно-белый и черный.

Комплектации и цены Киа Серато Фото и технические. Результаты на поисковый запрос: Киа спортейдж старый кузов фото. Киа спортейдж старый.

Kia Cerato 2017 — комплектации и цены на новый Киа Церато

цена и фото модели авто. Описание автомобиля КИА Кузов ; Число. · Модели КИА ; Новый.

Новый Kia Cerato 2017 — обзор седана Киа Церато в новом кузове

Комплектации и цены на новый Мы продумали такие возможности конфигурации. Для фанатов рамного джипа КИА Соренто и КИА Спектры открыто спец. Фото ; Блоги.

Киа Серато 3 новый кузов, комплектации и цены, фото

osportage.ru

Kia Sportage I – рикша

Бессознательная покупка Kia Sportage первого поколения может оказаться роковой ошибкой для тех, кто ищет комфортный и недорогой SUV. По своим внедорожным способностям он не уступает даже таким автомобилям, как Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser. Однако, Спортейдж с жестким задним мостом мало комфортный и не слишком послушный. А в сравнении с одноклассниками - Honda CR-V, Subaru Forester или Toyota RAV-4 - кажется, что такой параметр, как точность управления, полностью отсутствует.

Что касается полного привода, то в обычном состоянии Sportage заднеприводный. Передняя ось подключается только в ручную. Взамен мы получаем раздаточную коробку, а в некоторых версиях даже самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

Если выбирать корейский внедорожник осознано, будучи готовым к определенным «жертвам», то разочарования не последует. Понимающие автолюбители знают - насколько храбр первый Спортейдж на бездорожье.

Типичные неисправности.

Ломается Sportage I не часто. Тем не менее, надо осознавать, что внедорожник дебютировал на рынке в 1994 году, а первым экземплярам уже больше 20 лет. В случае с ними очень трудно рассуждать о надежности, потому что около 80% компонентов выходят из строя ввиду своего преклонного возраста. И все же старый Киа весьма выносливый и надежный автомобиль. Хотя заводские компоненты вседорожника имеют неплохое качество, но машины с еще заводскими частями более склонны к неисправностям, чем те, что уже используют качественные заменители.

К слабым местам можно отнести подшипники колес и муфту подключения передней оси. Последняя используется для того, чтобы принудительно «отключать/включать» передние колеса. Но производитель устанавливал и автоматическую муфту. Все зависело от года выпуска и рынка назначения. После рестайлинга в 1997 году полный привод можно было включать во время движения - при наличии автоматической муфты. Определить тип установленной муфты довольно сложно. Все решал один из предыдущих владельцев. Автоматическая муфта, как правило редко выхаживает более 100 000 км. В машинах, часто эксплуатируемых в «полевых» условиях, она служит еще меньше – около 50-70 тыс. км.

Таким образом, практически все экземпляры пережили замену муфты. Если вновь был установлен оригинал, то теоретически владельца впереди ждет новый ремонт. На практике отказ происходит в момент подключения привода передних колес. Заменить придется снова - на новый автоматический оригинал, либо на качественный заменитель с ручным управлением за 150-200 долларов. Последний вариант имел свои недостатки.  Обычно мало кто хочет постоянно переключать муфту. Поэтому предстоит выбор: либо везде передвигаться в режиме 2WD, либо – с постоянно включенным полным приводом. Но тогда вырастет расход топлива, и будет шуметь трансмиссия. С другой стороны ресурс механической муфты достаточно большой, чтобы раз и на всегда забыть о проблеме.

Трансмиссия отлично справляется с небольшим, хотя и нелегким внедорожником, который весит около полутора тонн. Долго ходят приводные валы, задний мост и передние рычаги подвески. Благодарности заслуживают коробка передач и редуктор. Хотя многим не может понравиться необходимость регулярного обслуживания (замена и контроль масла в редукторе и мостах). Зато претензий к долговечности не возникает.

Другое слабое место – амортизаторы и пружины. Амортизаторы малоэффективны, а пружины нередко ломаются. В случае поломки лучше использовать более мощные фирменные заменители – они дороже, но на долго избавят от проблем. Многие устанавливают на внедорожник более крупные (широкие) колеса, что ускоряет износ компонентов подвески.

Тормозная система недостаточно эффективная (50 метров со 100 км/ч), поэтому рассматривая Киа Спортейдж, как буксир, следует обдумать применение высококачественных тормозных дисков и колодок.

Рулевое управление внедорожника винтового типа. С одной стороны, оно практически не обеспечивает никакой точности рулевого управления. На скорости свыше 90 км/ч автомобиль ведет себя непредсказуемо. С другой – такой тип управления очень надежен и вынослив.

Еще один недостаток и одновременно преимущество – рамная конструкция кузова. Рама оберегает кузов от излишних нагрузок на кручение. Однако она подвержена коррозии. Кузов ржавчина атакует с меньшей интенсивностью.

Из неприятных мелочей можно отметить запотевание стекол, особенно зимой. Поэтому очень важно заботится о системе вентиляции и техническом состоянии кондиционера. После 1999 года проблема была практически устранена.

Двигатели.

Под капотом Kia Sportage I можно найти один из трех 2-литровых двигателей: два бензиновых и один турбодизель. Бензиновые агрегаты двух типов – с 8-клапанной и 16-клапанной головкой блока. Оба имеют одну и туже конструкцию блока и развивают мощность 95 и 128 л.с. соответственно. 8-клапанник не поражает динамикой – 18,4 с до 100 км/ч, но к счастью ломается очень редко. 16-клапанник немного быстрее – 14,7 с до 100 км/ч, и имеет достойную тягу. Правда, расход приличный – в среднем около 13 л на 100 км, а в городе свыше 15 литров. Версия с 4-ступенчатым автоматом немного медленнее и еще прожорливее.

Бензиновый мотор Киа современный для того времени, но уже не простой и требует определенного обслуживания. При регулярной замене масла, ремней, свечей зажигания и проверке состояния системы охлаждения он не доставляет никаких проблем. За исключением несистемных отказов электрических элементов вспомогательного оборудования, характерных для автомобилей преклонного возраста. Тем не менее ни одна из таких неисправностей не способна обездвижить автомобиль на несколько дней, требуя взамен больших финансовых затрат на ремонт.

Из дизельных агрегатов первоначально устанавливался старый 2,2-литровый атмосферник, который использовался на пикапах Mazda B2200 и Ford Ranger. Мотор из 80-х развивал всего 63 л.с. О какой-то динамике говорить не имеет никакого смысла. Позже стал устанавливаться 2-литровый турбодизель отдачей в 83 л.с. Такой внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд, а расход топлива не превышает 10 литров на 100 км.

Владельцем 2-литровых дизельных версий приходилось сталкиваться с серьезными проблемами: дорогостоящим ремонтом головки блока и кривошипно-шатунного механизма. Кроме того возникали сбои в работе блока управления ТНВД. Отдельные владельцы отмечают сложности с запуском.

Выхлопная система обоих моторов подвержена коррозии, а повышенные вибрации дизельных моторов ускоряют ее повреждение. Порой отказывает иммобилайзер, реже стартер.

Эксплуатационные расходы.

Затраты на содержание, с учетом хорошей надежности и долговечности автомобиля с бензиновым двигателем, должны быть сравнительно низкими. Однако необходимо принимать во внимание такие аспекты как, как условия эксплуатации и механические повреждения. Не следует забывать, что Sportage I – настоящий внедорожник, а потому многие применяют его по назначению. Расходы на топливо не будут слишком высокими, если двигатель будет переоборудован для работы на газе.

Цены на запасные части не высоки. Достаточно много оригинальных деталей можно приобрести за разумные деньги. Но можно воспользоваться и довольно широким ассортиментом качественных заменителей. Только с самыми необычными элементами могут возникнуть сложности, особенно когда речь заходит о навесном оборудовании и электрических компонентах. Автосервисы без труда справляются с ремонтом и обслуживанием первого Спортейдж.

Ситуация на рынке.

На вторичном рынке присутствует несколько десятков объявления о продаже этой модели. Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга в 1999 году. Их стоимость от 4 до 8 тысяч долларов. Автомобили первых лет производства имели довольно скудное оснащение. Отсутствуют привычные сегодня: ABS, подушки безопасности и кондиционер. Зато даже базовые версии имели электропривод стекол и усилитель руля. После обновления появились и АБС, и 2-е подушки безопасности.

Среди предложений имеется небольшое количество дизельных версий и модификаций с автоматом. Довольно сложно найти удлиненную версию Wagon с багажником увеличенным на 100 литров.

Заключение.

Kia Sportage первого поколения должен выбираться осознано, как небольшой внедорожник для повседневного использования по назначению, а не как кроссовер повышенной комфортности. Избегайте версий с дизельными моторами и автоматом.

vvm-auto.ru

KIA Sportage старая рухлядь на DRIVE2.RU

Когда озадачился покупкой внедорожника рассматривал несколько не совсем похожих авто — Jeep(ы) и Киа sportage. Причём Jeep хотел душой а Kia рассудком. Бюджет покупки был ограничен 200000р. И хорошего Джипа мне за эти деньги найти не довелось. Но как потом стало ясно что и Киа тоже. Вобщем и целом выбор пал на Спортаж. Повелся я на низкий ценник. Один хозяин по ПТС (типа из первых рук) о… но какие же эти руки были кривые). Скинул цену на 20%. Короче мне-бы насторожиться такой щедрости, а я повелся. В итоге купил машину с кучей недостатков мелких и не очень. На радостной волне интузиазма и на сэкономленные деньги я оживил эту машину до пригодного к эксплуатации состояния, но проблем оказалось гораздо больше чем я себе сначала представлял. И поопустошив карманы и потеряв запал отъездив на ней год я захотел ещё слить. Но не тут то было поехав в ГАИ получил от ворот поворот — номер на раме за год стал нечитаемым. Ппц… Короче поняв что дело труба и продать ещё хорошо не удастся хотел построить монстра, сжечь или оставить как есть доживать. Продал в итоге за пол-цены знакомому, на учете на мне висит. Геморрой короче. Не ведитесь ребята на низкий ценник и когда вам много скидывает продавец. Возможно он сливает вам отстой.

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

ИСТОРИЯ KIA SPORTAGE — KIA Sportage, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Kia Sportage — компактный кроссовер от компании Kia Motors. Производится с 1992 года. В настоящий момент выпускается третье поколение Sportage.

Одна из наиболее успешных моделей марки, нашедшая поклонников в самых разных странах мира. В России Sportage уверенно входит в тройку наиболее востребованных моделей KIA, в 2013 году на нем остановили свой выбор более 33000 покупателей. Всего же с момента выхода текущего поколения модели на российский рынок в 2010 году своих покупателей нашло более 100 тысяч этих среднеразмерных кроссоверов. Sportage не раз признавался в России «Автомобилем года»* в своем классе, а в мире в общей сложности получил более 40 наград и премий.

Первое поколениеНа рынок SUV-автомобилей фирма Kia вышла в 1994 году с Kia Sportage. За основу платформы был взят mazda bongo в рамках сотрудничества между корейским и японским производителями (получил моторы и трансмиссию). Первоначально автомобиль производился в Германии на заводе фирмы Karmann в Оснабрюке. С 1998 года производство полностью переместилось в Южную Корею. В 2003 году первое поколение внедорожника начали собирать на российском заводе Автотор в Калининграде, при этом отечественная площадка на некоторое время стала единственной, где производили эту модель. В том же 2003 году внедорожник отечественной сборки появился на нашем рынке.

Первая генерация внедорожника выпускалась до тех пор, пока на автосалоне в Париже не представили второе поколение Kia Sportage, которая несколько подрастеряла свой внедорожный характер и позиционировалась уже как кроссовер.

Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли.

Компактный 5-дверный 5-местный внедорожник с переднемоторной компоновкой и передним или полным приводом. Такой большой выбор модификаций был возможен благодаря конструкции шасси, в основе которого находилась лонжеронная рама. Так, автомобиль имеет рамную конструкцию, а кузов отличается долговечностью и практически не подвержен коррозии. Был оборудован отключаемым передним приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой – однако при этом возможности трансмиссии были ограниченны из-за отсутствия межосевого дифференциала. Вследствие чего подключить полный привод можно было только кратковременно и исключительно в сложных дорожных условиях.

К плюсам автомобиля можно отнести его сравнительно небольшие размеры, доступную цену (ведь это была иномарка, производимая в России из отечественных комплектующих), достаточно комфортабельный салон и оригинальный дизайн – по последним двум пунктам она составляла достойную конкуренцию российским внедорожникам.

Также первая генерация Kia Sportage опережала своих одноклассников по величине списка стандартного оборудования, который, помимо распространенных систем для автомобилей того же года и класса, включал в себя центральный замок с иммобилайзером, полный электропакет, кондиционер, регулируемый руль, цифровые часы и автоматическую антенну.

В 1997 году в базовую комплектацию Kia Sportage вошли подушки безопасности для коленей водителя. Таким образом модель стала первым автомобилем с данными подушками безопасности «в базе». Однако эта версия продавалась в очень малых количествах даже на внутреннем рынке.

Второе поколениеВторое поколение машины уже является не внедорожником, а кроссовером. Собирался в Корее и в Калининграде в России.Осенью 2004 год на Паржском автосалоне состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Автомобиль 2004 модельного года претерпел кардинальные изменения и мало чем напоминает своего предшественника. Новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson.Полностью обновили осветительную оптику. Передние блок-фары имеют современный отражатель-рассеиватель, а стекло уступило место прочному и практичному поликарбонату. В кузове использован так называемый «цинкрометалл», обладающий высокой коррозионной устойчивостью (в этом смысле Sportage во многих странах признан одним из лучших). Рама лестничного типа. Клиренс приличный — 210 мм, просвет между днищем и грунтом стал значительно больше, а само днище полностью плоское, из которого вниз не выступает ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески.Подстать внешности и содержание. Просторный салон, высокий уровень оснащения и детальная продуманность во всем. Удобное регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка. Стандартные стрелочные приборы: тахометр, спидометр, указатели запаса топлива и температуры.Багажник невелик — 373 литра, но, сложив спинки задних сидений по частям 60:40 или полностью свернув их к передним сиденьям, можно увеличить объем багажного отделения раза в два.В основе автомобиля лежит полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.Передняя подвеска типа McPherson, задняя – на двойных рычагах.Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0/142 л.с. и V6 2,7/175 л.с., а также двухлитровым дизелем мощностью 112 л.с. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой, а для «шестерки» в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат» H-matic.Версии с 4-цилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод.В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески. Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими аVтомобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, Sportage для российского рынка продолжили делать в Калининграде.

В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Салон обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений. Расширили список базового оборудования. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 152 л.с. Изменили немного и подвеску. Благодаря новым более жестким амортизаторам управляемость автомобиля стала на порядок лучше.

Третье поколениеАвтомобиль построен на одной базе с Hyundai ix35. В России несмотря на позднее начало продаж уже пользуется успехом. Выпускается в Корее, Словакии и России.

Мировой официальный дебют Kia Sportage III состоялся в Женеве на ежегодном автосалоне (Geneva Auto Show 2010). Команда инженеров KIA Motors трудилась над третьим поколением автомобиля под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer), ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi. Создавал такие модели, как TT, A6 и A3, а также принимал участие в разработке внешнего вида Volkswagen New Beetle и четвертого поколения Volkswagen Golf. За время работы в Kia, Шрайер стал главным дизайнером проектов Cee’d, Rio, Sorento и Optima.

До прихода в компанию немецкого дизайнера Петера Шрайера, Kia Sportage (Киа Спортейдж) был довольно неприметным и скромным работягой. Сейчас Спортейдж занимает призовые места в разных тестах, рейтингах и премиях (Kelly Blue Book, Euro NCAP и др.). Смена имиджа Sportage привела к тому, что сегодня модель конкурирует с такими «ветеранами», как Toyota RAV-4, Volvo XC-60, Suzuki Grand Vitara, Honda CR-V и Mazda CX-5. Даже базовая комплектация Kia Sportage включает систему ABS, сигнализацию, датчик дождя, функцию «Эскорт» (после закрывания замков фары выключаются с задержкой) и другие опции, свойственные бизнес-классу.

Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды. Кошачий прищур фар, массивная решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона — теперь слово «sport» в названии оправдано полностью. Динамики во внешности автомобилю не занимать. Низкая и покатая крыша придала автомобилю спортивный вид. Лобовое стекло под сильным наклоном вкупе с массивными задними стойками придают ему еще больше выразительности. Особенный дизайн передних фар дополненных снизу светодиодами вместе с крупными задними огнями лишний раз подчеркивают изысканный вид этого автомобиля.

Колесная база удлинилась, и теперь салон автомобиля стал просторнее, как впереди, так и для пассажиров сзади. Более того, задние двери настолько широки, а пороги низки, что позволяют удобно совершать посадку людям разного телосложения.

Sportage III длиннее, шире и ниже чем предыдущая модель — на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно. Дорожный просвет 170 мм против 195 мм у предшественника. С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится. Вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний — на все 70 мм. Новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно «асфальтовым» (особенно по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным). Вес снизился на 91 кг по сравнению с предыдущей моделью. Кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37 Cd.

Традиционно салон автомобиля пятиместный. Отделка интерьера полностью соответствует классу автомобиля. Эргономика водительского места на достойном уровне. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. «Барашки» удобные, кнопки крупные, цифры на обоих дисплеях легко читаются. В блоке аудиосистемы есть USB-разъем, который автоматически активируется при подключении к нему флэшки. Сиденья плотные и удобные. Кожаный салон доступен только в самой дорогой комплектации, а подогрев сидений, в том числе и задних, входит в «базу» уже в версии Comfort.

Для российского рынка KIA Sportage III комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат», для дизельной версии — только «автомат». Модель третьего поколения в бензиновом исполнении может быть, как полно-, так и моноприводной. KIA Sportage «дизель» — только полноприводной.

Автомобили для европейского рынка оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.

Kia Sportage III сконструировали на платформе Hyundai ix35. Передняя подвеска – стойки McPherson, которые установили под наклоном, чтобы уменьшить вертикальные нагрузки при повороте. А сзади – многорычажная, с раздельно смонтированными пружинами и амортизаторами.

Полноприводная трансмиссия Kia Sportage, AWD Dynamax, разработана фирмой Magna Steyr. Она обладает некоторыми особенностями: во-первых, объем картера увеличен и вмещает больше масла, а во-вторых алгоритм подключения оптимизирован так, чтобы избегать работы муфты с преднатягом, если в нем нет необходимости. Крутящий момент распределяется по осям через многодисковую муфту.

Также имеется система CAN (Controller Area Network), которая отслеживает показатели сенсоров: угол поворота колес, Скорость движения автомобиля, степень акселерации и состояние дорожного полотна. Далее данные передаются в компьютер AWD, и система реагирует на изменения условий движения со скоростью от 50 до 100 миллисекунд. Крутящий момент распределяется так, что автомобиль может быть переднеприводным, полноприводным и заднеприводным. Также существует и режим полного привода с жестким распределением мощности по осям в соотношении 50:50.

Рулевое колесо получило регулировки в двух плоскостях, кресла также имеют достаточный для комфортной посадки диапазон регулировок. Также Kia Sportage III оборудован двухзонным климат-контролем, который дополнен ионизатором воздуха.

Багажное пространство значительно выросло по сравнению с предшественником – теперь его объем составляет 564 литра, который увеличивается более, чем в два раза при сложенных задних сидениях (они складываются в пропорции 60:40). При этом сложить сидения можно как из салона, так и со стороны багажника. В багажнике имеется удерживающая сетка, расположенная не на стенках багажника, как обычно, о натянутая над полом. А под двойным дном расположено полноценное запасное колесо.

Sportage III не только кардинально изменился внешне, но и попал в более высокую ценовую группу.

Компактный 5-дверный 5-местный кроссовер с переднемоторной компоновкой и передним или полным приводом. Третье поколение кроссовера выпускается с 2010 года по настоящее время и производится на заводах компании в Южной Корее (Кванджу), Словакии (Жилина), Индонезии (Каравэн).

Kia Sportage III признан «Лучшим выбором с точки зрения безопасности» в категории компактных внедорожников по мнению Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) в США и вошел в пятерку лучших автомобилей по результатам европейских тестов по безопасности — EuroNCAP в 2010 году. Российское жюри также оценило Sportage, вручив одну из самых престижных российских автомобильных премий «Золотой клаксон — 2010» в номинации «Компактный внедорожник».

Третье поколение, рестайлингОбновленная модель Kia Sportage вышла в феврале 2014 года. Рестайлинговый вариант получил свежий дизайн и расширенный список оборудования.

Измененный экстерьер сделал автомобиль более привлекательным и стильным. Внешние изменения включают в себя хромированную решетку радиатора, а не покрашенную в черный цвет, как на предыдущей модели, а также новые потивотуманные фонари и яркие выштамповки на дверях и капоте. Сзади изменениям подверглись фары. Они опционально могут дополняться специальными светодиодными элементами. Также, для всего диапазона спецификаций будут доступны литые диски с обновленным дизайном.

Размеры: длина отличается от предыдущей модели на 90 миллиметров; ширина на 15 миллиметров. Уменьшилась в размерах высота практически на 60 мм и клиренс теперь 170 мм. С такими характеристиками, особенно клиренсом, автомобиль практически не приспособлен к внедорожним условиям.

Внутри автомобиля, компания Kia улучшила качество материалов внутренней отделки, пластик стал более мягким, добавила подогрев руля, а сидения регулируются теперь в шести положениях. Рулевая колонная, которая изменяется по углу и длине, стала входить уже в базовую комплектацию. На приборной панели изменился дизайн кнопок управления функциями автомобиля, а также на некоторых моделях Sportage, будет установлен 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран управления мультимедиа. Более высокие спецификации получают большой экран со спутниковой навигационной системой, которая способна самостоятельно планировать маршрут движения.

В Kia Sportage 2014 года, также добавилось несколько новых систем безопасности. В том числе и система Stability Assist, которая направлена на улучшение управления во время транспортировки больших грузов. Система контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя об опасном понижении давления.KIA Sportage 2014 модельного года комплектуется тремя вариантами дизельных моторов и одним вариантом бензинового двигателя. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 –литра, мощность силового агрегата 115 л. с. В такой комплектации авто может развить максимальную скорость в 173 км/ч. При езде по городу расход топлива составляет 6,3 литра, а по трассе примерно 4,8 литров. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 –литра, мощность силового агрегата 136 л.с. С таким двигателем автомобиль может развить максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8,7 литров, а по трассе 5,8 литра.

Дизельный вариант — 2,0 –литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с. Максимальная скорость 195 км/ч. По городским дорогам расход топлива составляет в среднем 9,1 литра на сотню, по трассе авто поглощает 6,0 литра.

Комплектация с бензиновым двигателем предлагает агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Максимальная скорость в такой комплектации равна 180 – 185 км/ч. В черте города средний расход бензина составляет 9,8-10,6 –литра, а по трассе в пределах 6,1-6,8 литров, в зависимости от климатических условий. Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической кпп.

Теперь в базовой модели Sportage можно выбрать систему полного привода и менять режим управления в зависимости от местности, по которой едет автомобиль.

В целом, автомобиль сильно не изменился. Главными конкурентами KIA Sportage являются Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Skoda Yeti, а также многие другие автомобили данной ценовой категории.

Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage третьего поколения?

Kia Sportage третьего поколения можно назвать одним из самых ликвидных кроссоверов на рынке подержанных автомобилей. Бывшие в употреблении корейские кроссоверы находят новых хозяев очень быстро. Но можно ли назвать Sportage третьего поколения еще и одним из самых надежных «проходимцев»? Большой вопрос! Как бы ни хотелось владельцам корейского кроссовера это признавать, но серьезных конструктивных недоработок автомобиль не лишен.

Возможные проблемы с кузовом

К качеству лакокрасочного покрытия Kia Sportage, впрочем, претензий ни у кого не возникает. Даже на самых старых экземплярах очаги коррозии встречаются крайне редко. Тем не менее, к осмотру кузова понравившегося автомобиля перед покупкой стоит подойти предельно серьезно. Дело в том, что стоимость оригинальных кузовных панелей для КИА Спортейдж достаточно велика. Так что восстановление автомобиля даже с небольшими на первый взгляд повреждениями может оказаться весьма затратным делом. Удивительным кажется и тот факт, что более доступных кузовных деталей от сторонних производителей на рынке не так много. Да и их качество вызывает большой вопрос.

Не помешает при осмотре Sportage проверить работоспособность передней и задней оптики. Лампы в фарах и фонарях на корейском кроссовере перегорают достаточно часто. И хуже всего то, что слабое звено в электрике автомобиля до сих пор не найдено. Еще одно слабое место Спортейдж первых лет выпуска – водительские двери, которые имеют обыкновение провисать уже после пробега в 30-40 тысяч километров. Благо, что их можно отрегулировать достаточно быстро.

Не поленитесь при осмотре автомобиля проверить наличие бокового уплотнителя на левом крыле. На многих автомобилях он уже утерян, что чревато попаданием влаги под капот, которая при неудачном стечении обстоятельств может залить блок управления двигателем. И если пустить все на самотек, то очень скоро придется потратиться на новый блок.

Периодически владельцам подержанного КИА Спортейдж придется откладывать свои деньги и на покупку датчиков парктроника, ресурс которых не выдерживает никакой критики. Не исключено, что придется потратиться и на камеру заднего вида. Ее герметичность оставляет желать лучшего.

Видео: Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: KIA Sportage

Но все эти недостатки на самом деле не настолько критичны, чтобы из-за них отказываться от покупки автомобиля. Скорее от покупки подержанного Sportage придется отказаться из-за его двигателя. Двухлитровый бензиновый силовой на дорестайлинговых кроссоверах получился крайне неудачным. Мало того, что его динамические характеристики оставляют желать лучшего, так еще и ресурс его крайне низок. Судите сами – уже после 100 тысяч километров в атмосферном двигателе может произойти проворачивание вкладышей. И хуже всего то, что восстанавливать поврежденный двигатель крайне трудно и дорого. Выбор запасных частей скуден.

Кроме проворачивания вкладышей владельцы дорестайлинговых бензиновых Sportage могут столкнуться с заливанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Чаще всего это случается при пробеге в 80-100 тысяч километров. После рестайлинга двухлитровый двигатель стал надежнее. Хотя не исключено, что эта надежность лишь кажущаяся, поскольку большинство относительно свежих Kia Sportage еще не успели накатать хотя бы 100 тысяч километров.

Предлагались для Sportage третьего поколения и дизельные двигатели, которые были построены на одной базе, но за счет разных турбин, головок и топливной аппаратуры выдавали разную мощность – 136 или 184 лошадиные силы. В этих силовых агрегатах, равно как и у бензиновых двигателей, используется цепной привод газораспределительного механизма, который зарекомендовал себя очень надежным. Но на этом положительные моменты и заканчиваются. Минусов у дизельных двигателей Kia Sportage хватает. Основной из них – нежная топливная аппаратура, которая начинает подводить уже после пробега в 100-120 тысяч километров. Так что если заметите, что расход солярки стал больше, а прогретый автомобиль перестает заводиться с первого раза, то будьте уверены, что форсунки забились стружкой, которая появилась в результате износа топливного насоса высокого давления. В этом случае пьезофорсунки и насос придется восстанавливать, что обойдется в кругленькую сумму. Покупка новых деталей, естественно, окажется еще дороже.

Не слишком хорошо на дизельных КИА Спортейдж зарекомендовал себя и двухмассовый маховик. Он редко выхаживает более 90-100 тысяч километров. А вот турбины на дизельных Sportage оказались неожиданно долгоживущими. Меняют их крайне редко. Справедливо это и для свечей накаливания. Не сталкиваются владельцы дизельных кроссоверов и с серьезными проблемами с системой рециркуляции отработавших газов.

Видео: Отзыв владельца Kia Sportage после 3 лет эксплуатации

Механическая коробка переключения передач на нашем рынке предлагалась только для бензиновых Sportage. И, к сожалению, к «механике» корейского кроссовера есть масса претензий. Из-за производственного брака на автомобилях, что были выпущены в 2010-2011 годах, механическую коробку переключения передач приходилось менять по гарантии уже после 30-40 тысяч километров пробега. Естественно, что корейцы довольно быстро справились с возникшей проблемой, но осадок остался. Так что если и покупать б/у Sportage с «механикой», то предпочтение лучше отдать автомобилям последних лет выпуска. А лучше и вовсе выбрать кроссовер с автоматической коробкой переключения передач. В отличие от «механики» она обладает завидной надежностью. Владельцам Спортейдж с «автоматом» придется разве что периодически менять трансмиссионное масло. Интервал его замены в наших условиях лучше сократить до 40 тысяч километров. Жаль, что в коробку можно заливать только оригинальное масло со специальными допусками Kia. Найти его легко, а вот ценник не радует.

Система подключаемого полного привода на Sportage третьего поколения в сравнении с таковой на предшественнике стала надежнее, но совсем от слабых мест не избавилась. Одно из них – шлицевое соединение, которое проходит через раздатку промежуточного вала и правого привода. На кроссоверах, что были выпущены в 2010-2011 годах, оно изнашивалось буквально через 40 тысяч километров. Благо, что бракованные детали официальные дилеры меняли по гарантии. В остальном же претензий к полноприводной трансмиссии нет.

В подвеске корейского автомобиля самым низким ресурсом обладают ступичные подшипники. На новых кроссоверах они редко выдерживали более 40-60 тысяч километров. Благо, что большинство владельцев Sportage уже успело заменить их на более доступные аналоги, которые к тому же и служат дольше. Еще одна неприятность, которая может поджидать владельцев подержанных корейских кроссоверов, заключается в том, что болты регулирования развала в задних рычагах со временем закисают. Как итог – в худшем случае привычная операция «сход-развал» может закончиться заменой сайлент-блоков и рычагов.

А вот к чему в Kia Sportage претензий нет так это к рулевому управлению. Причем это в одинаковой степени касается как гидравлического усилителя руля, так и электрического. Не заслужила особых нареканий и тормозная система «корейца». Большинство владельцев кроссовера уже успели сменить низкокачественные заводские диски и колодки на продукцию сторонних производителей, после чего о тормозной системе забыли.

Оказывается, что такой популярный в нашей стране подержанный Kia Sportage третьего поколения высокой надежностью похвастать не может. Мало того – в первые годы конвейерной жизни конструкция автомобиля и вовсе была откровенно «сырой». Потом ситуация значительно улучшилась, но по уровню надежности Kia Sportage к лидерам в своем классе так и не подобрался. И при покупке подержанного кроссовера это надо учитывать. Заезжать на сервис на Kia Sportage придется чуть чаще чем того хотелось бы.

Киа спортейдж в старом кузове

Kia Sportage 2007 — отзыв владельца

Добрый день!

После продажи kia sporage 1995 года выпуска за смешные 180 т.р.

Приобретен был новый авто у дилера kia motors в Красноярске. Последняя цена 750 т.р. Комплектация средняя.

Скажу сразу, ничего общего две эти модели не имеют кроме названия. Это совершенно разные автомобили.

Там где старый спортяга еще мог проехать по не очень плохому бездорожью. Новый сядет своим брюхом, это городской паркетник! а как вы хотели? Современные тенденции диктуют свою политику производителям.

Т.к более крупный производитель hyndai поглотил имеющий убытки kia motors, он сделал на базе tuson ТИПА обнавленый спортаже. Но мне кажется kia готовила на обновление sportage авто каторый сейчас называется sorento. Уж больно похож он по дизайну и всем остальным рамной подвеской расположением двигателя системой привода.

Теперь что касается собственно плюсов и минусов.

1. Просторный салон особенно для задних пассажиров. Максимальное число пассажиров 9 человек, можно в багажник пару девушек закинуть.

2. Мотор (спасибо hyndai за технологии) 2.0i 16v + фазы + механика + хорошая аэродинамика + передний привод = маленький расход бензина для авто больших габаритов и массой 1680 кг. Динамика разгона достойная 11.8 с до 100. Двигатель имеет хороший подхват в диапазоне с 2000 до 4000 и так до 6000 спокойно. Старый спортяга тоже не плохо крутился, но имел недостаток тяги на низах и избыток на высоких.

3. Отличная управляемость на дороге. Подвеска в меру жесткая и имеет малый ход. Старый спортаже с рамной подвеской после 120 уже напрягал своей раскачкой. Новый наоборот только становится еще более приятным оправдывая свое имя. НО у такой подвески есть и минус. Она передает мелкие камни все на кузов. Старому спортяге было всеравно какое покрытие асфальта. Плывет и ничего не чувствуешь.

4. Салон имеет черный цвет. И на мой взгляд ДЕШОВЫЙ пластик для авто за такие деньги. Зато сиденье обшито кожей но не полностью. Есть куча разных подстаканников и всяких приятных мелочей.

5. Есть две кнопочки одна включает принудительно полный привод, другая отключает систему ESP, эта система на мой взгляд даже иногда мешает. Выхожу на обгон раскручиваю мотор втыкаю вторую, слышу визг резины (235.60.r16) и машина отпускает газ включает полный привод, потом постепенно возвращает газ. И это потеря примерно в пол секунды. ХОРОШО её можно выключить это очень удобно.

6. В -31 завелась с 4 раза. Повалил черный дым. До — 26 с первого раза заводится без проблем.

7. Однажды с друзьями поехали на рыбалку недалеко от дачи. Залез в колею и удар. Приезжаем домой — пробил не знаю чем бочек омывателя который находится в переднем бампере в самом низу! Ну зачем его туда так не удобно расположили. На этом приключения закончились.

8. Зимой в критические заносы данный авто лучше не пускать. Проверял идет снос на перед, с полным приводом меньше но всеравно не идеально. Старый спортаже в этом плане был просто великолепен! На полном приводе он слегка проскальзывает задом докручивая машину в поворот.

9. Коробка передач на мой взгляд просит 6 передачи. Близко больно они расположены, пятая передача скорость 125 на тахометре 2600, 140 3800. Максимально разгонять не пробовал.

Вывод: Авто для города идеален, для зимней дороги вне сомнения. Отличная управляемость, очень просторный салон по ширине и в длину. Экономичный и мощный мотор. В надежности нет сомнения.

Возможно мой маленький отзыв поможет в выборе. Спасибо за внимание.

выбор

  • Сравнить
  • машины

  • Тест-
  • драйвы

  • Дилеры
  • салоны

  • Пробки
  • онлайн

  • Расчет
  • налога

  • Авто —
  • форум

  • Что лучше
  • купить

  • ПДД и
  • Киа Спортейдж в старом кузове

    Подробности Опубликовано: 23.06.2010 13:41 Автор: Admin SuccessfulAuto.ru Просмотров: 7560

    Киа спортейдж - современный кроссовер, гармонично сочетающий в себе легкость управления с универсальностью минивэна.

    Конструкторы южной кореи создали Kia sportage new, тем самым сделав революционный прорыв, соответсвующий корпоративному девизу KIA Motors. Киа спортейдж поражает своими возможностями. Изготовлен он согласно европейским нормам качества. Отсутствие лишней напичканности датчиков, а также простота формы с ровными линиями, делает kia sportage очень привлекательной. Безусловно, истинные поклонники автомобилей киа спортейдж по достоинству оценят модернизацию нового Киа спортейдж 2010.

    У покупателя автомобиля киа спортейдж есть очень приемлемый выбор по приводу:

    • переднеприводный
    • полноприводный

    В комплектации kia sportage 2 двигателя: экономичный 4-цилиндровый, 2-литровый бензиновый двигатель и 2-литровый дизельный.

    киа спортейдж фото

    Модификации Киа Спортейдж

    модель                                                                                           цена, руб

    2,0 MT D158 классик                             2010 внедорожник              699 900

    2,0 MT D097 комфорт                           2010 внедорожник              719 000

    2,0 MT G718 комфорт+                         2010 внедорожник              779 900

    2,0 MT D097 комфорт (полный привод) 2010 внедорожник            769 900

    2,0 MT G495 люкс (полный привод)       2010 внедорожник            840 900

    2,0 AT G496 люкс                                 2010 внедорожник               879 900

    Комментарии:

    • Facebook
    • ВКонтакте


    Смотрите также