Кия спортейдж 1 поколения


KIA Sportage I-поколения

Впервые Kia Sportage был представлен мировой общественности в 1993 году, став первым внедорожником в модельном ряду южнокорейского автопроизводителя. Автомобиль выпускался в нескольких версиях кузова, пережил рестайлинг (1999 год) и благополучно ушел в прошлое в 2004 году, освободив конвейер второму поколению Kia Sportage. Между тем на отечественном рынке подержанных автомобилей первое поколение Kia Sportage по-прежнему пользуется заметным спросом, а потому стоит рассмотреть данный внедорожник более детально.

Внешность КИА Спортейдж 1-ого поколения не блещет оригинальностью и изысканностью. Первое поколение внедорожника отличает простота гармоничных линий, создающих приветливый облик и вселяющих дополнительную уверенность в водителя. Длина кузова варьируется в диапазоне 3760 – 4340 мм и зависит от модификации автомобиля. Ширина Kia Sportage I составляет 1735 мм, а его высота равна 1650 мм. В зависимости от варианта исполнения, масса автомобиля изменяется в диапазоне от 1513 до 1543 кг. Дорожный просвет внедорожника равен 200 мм. Кузов закреплен на раме и выполнен из прочного металла, но все же умудряется ржаветь в некоторых местах, особенно в нижних частях дверей и у задних арок. При этом чаще всего ржавчина надежно прячется под пластиковым обвесом, так что не помешает дополнительная антикоррозийная обработка.

Салон у Kia Sportage первого поколения весьма просторен и удобен. Передняя панель очень функциональна и эргономична, но со временем начинает греметь, причем порой достаточно сильно. Передние и задние сидения обеспечивают приличный уровень комфорта при езде на любые расстояния, а приятные на ощупь и вид материалы отделки интерьера впечатлят даже в наши дни. Существенный минус салона – низкий уровень шумоизоляции.

Впрочем, это обусловлено лишь недостаточным уровнем технологий времен выпуска автомобиля, а не халатностью производителя.

Если говорить о технических характеристиках, то двигателей для Kia Sportage I предусмотрено сразу пять: три бензиновых и два дизеля. Чаще всего в России встречаются автомобили с 4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом объемом 2,0 литра и мощностью 118 или 128 л.с. На машинах, выпущенных до 1999 года, преобладает 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 95 л.с. Линейка дизелей представлена 2,2-литровым атмосферником мощностью 63 л.с., предоставленным компанией Mazda, и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, имеющим мощность 83 л.с.

Максимальная скорость, развиваемая внедорожником, не превышает 172 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч занимает от 14,7 до 20,5 секунды в зависимости от типа установленного двигателя. Средний расход топлива: 9 – 14,7 литра.

Kia Sportage первого поколения комплектуется либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатой АКПП. Автомобиль имеет переднемоторную компоновку и мог выпускаться в полноприводном варианте с использованием трансмиссии с жестким подключением переднего моста. Отсутствие межосевого дифференциала ограничивает возможность использования преимуществ полного привода только условиями гололедицы или бездорожья. Кроме того, в раздатке применяется цепная передача, которая со временем начинает шуметь.

Спереди первое поколение КИА Спортейдж комплектуется независимой пружинной подвеской с весьма надежным ресурсом долговечности. Исключение составляют лишь втулки стабилизатора, с трудом выдерживающие 40 тыс. км. пробега. Сзади Kia Sportage 1-поколения оборудован очень надежной зависимой пружинной подвеской, отличающейся длительным ресурсом эксплуатации (до 200 тыс. км). Все модификации Kia Sportage I оснащены гидроусилителем руля, но на моделях, выпущенных до 1999 года, имеются серьезные проблемы с надежностью «обратной» трубки, которая частенько рвется. Передние колеса оборудуются дисковыми тормозами, а задние оснащаются барабанами, что свойственно большинству автомобилей того времени. Претензий к тормозной системе нет, работает отлично.

Для своего времени Kia Sportage обладал достаточно обширной комплектацией. Уже в базовом варианте автомобиль оснащался центральным замком, полным электропакетом, иммобилайзером, цифровыми часами, регулируемой рулевой колонкой и многим другим оборудованием. На 2012 год цена Kia Sportage первого поколения на российском рынке подержанных автомобилей составляет в среднем 100 000 – 300 000 рублей.

Корейские KIA KIA Sportage Отзывы

auto.ironhorse.ru

Kia Sportage 1 первого поколения

В 1993 году многие именитые автопроизводители неожиданно получит серьезный удар от ранее мало выделявшейся корейской компании Kia Motors, выпустившей новый компактный внедорожник Sportage.

История 01.93 Начало производства Kia Sportage в Корее 01.94 Стартует выпуск в Германии 02.95 Установка турбодизеля 2,0 л 01.98 Рестайлинг модели. Серийная установка ABS KIA Sportage второго поколения с 2004 г.

КУЗОВ

Автомобиль был представлен тремя модификациями: 5-дверным универсалом, его удлиненной версией Grand и кабриолетом, который у нас практически не встречается. Причем кузова Sportage установлены на мощной раме, как у классических внедорожников. Применение односторонней оцинковки при изготовлении всех кузовных панелей и заводская антикоррозионная обработка обеспечивают им надежную защиту от коррозии.

САЛОН

По просторности салон Sportage не уступает большинству своих конкурентов-одногодок. Традиционно сильней стороной корейских автомобилей является их богатая стандартная комплектация. В «базе» Sportage – кондиционер, гидроусилитель руля, четыре электростеклоподъемника, электро-зеркала, центральный замок. Правда, электроника иногда бездействует вследствие окисления контактов. Объем багажника в 373 л нельзя назвать особо внушительным, поэтому практичным автолюбителям рекомендуется модификация Grand, в которой за счет удлинения заднего свеса «походный» размер багажника увеличили до 670 л.

ДВИГАТЕЛЬ

Все силовые агрегаты Sportage выпущены по лицензии Mazda и надежны высокой «японской» надежностью, поэтому «выхаживают» до капремонта не менее 300 тыс. км. Благодаря конструктивным особенностям бензиновых двигателей – выточкам в днищах поршней – не слишком заботливые владельцы ограждены от неприятностей, связанных с ремонтом агрегата при обрыве ремня ГРМ. А вот дизели такими преимуществами не обладают. Рекомендуемый срок замены ремня ГРМ на всех двигателях – каждые 60 тыс. км. В моторах с большим пробегом может прогореть прокладка выпускного колектора. Отмечен также выход из строя регулятора холостого хода.

ТРАНСМИССИЯ

Поскольку Sportage оснащены трансмиссией Part Time 4WD, не име-ющей межосевого дифференциала, чаще они ездят как обычные «заднеприводники». Полный привод не рекомендуется подключать на твердом покрытии – это приводит к повышенному износу трансмиссии и шин, а также заметно ухудшает управляемость. Хотя на бездорожье Sportage запросто даст фору обычным «паркетникам» – в его арсенале «раздатка» с пониженным рядом передач, а в некоторых версиях еще и блокировка заднего межколесного дифференциала. При выборе автомобиля желательно остановить свои выбор на модификациях со ступичными муфтами подключения переднего моста (подключаются вручную) или автоматическими муфтами (включаются рычагом раздаточной коробки). Вакуумные муфты (устанавливались после 1998 года), позволяющие подключать переднюю ось на скорости до 80 км/ч, зарекомендовали себя ненадежными. Нередко нарушается герметичность сальника этого узла, что приводит к преждевременному выходу муфты из строя.

Автоматические КП встречаются редко. В механической коробке передач долговечностью не отличается сальник кулисы рычага переключения передач.

ПОДВЕСКА

Передняя независимая подвеска служит долго. Ее особенность – верхняя шаровая опора меняется вместе с рычагом (запчасть – $60). Слабое место задней зависимой подвески – недолговечные пружины, которые часто ломаются. При экстремальном вождении быстро выходят из строя втулки маятника рулевого механизма.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система оснащена передними дисковыми механизмами и задними барабанными. Повышает ее эффективность система ABS, которая после 1998 года вошла в список стандартного оборудования.

Мощная лонжеронная рама, полный привод, наличие пониженного ряда в «раздатке», клиренс 200 мм – все это свидетельствует о серьезных внедорожных амбициях Sportage. Однако не стоит воспринимать его как бескомпромиссного покорителя бездорожья. Там где «резвятся» Toyota Land Cruiser или Land Rover Defender, владельцу корейского автомобиля делать нечего.

Выезд на пикник, поездки на дачу. пляжные прогулки – вот основные сферы использования внедорожных качеств Sportage. С другой стороны, владелец может успокаивать себя тем, что за эксплуатацию своего «гнедого» он платит гораздо меньше, чем обладатели серьезных «проходимцев».

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Доступная цена автомобиля. Богатая стандартная комплектация. Рамная конструкция кузова. Хорошая маневренность

– Невысокая надежность вакуумных муфт подключения переднего привода.  Маленький объем багажника (кроме версии Grand). Недостаток простора на задних сидениях

Заголовок

avto-second.ru

Kia Sportage I – рикша

Бессознательная покупка Kia Sportage первого поколения может оказаться роковой ошибкой для тех, кто ищет комфортный и недорогой SUV. По своим внедорожным способностям он не уступает даже таким автомобилям, как Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser. Однако, Спортейдж с жестким задним мостом мало комфортный и не слишком послушный. А в сравнении с одноклассниками - Honda CR-V, Subaru Forester или Toyota RAV-4 - кажется, что такой параметр, как точность управления, полностью отсутствует.

Что касается полного привода, то в обычном состоянии Sportage заднеприводный. Передняя ось подключается только в ручную. Взамен мы получаем раздаточную коробку, а в некоторых версиях даже самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

Если выбирать корейский внедорожник осознано, будучи готовым к определенным «жертвам», то разочарования не последует. Понимающие автолюбители знают - насколько храбр первый Спортейдж на бездорожье.

Типичные неисправности

Ломается Sportage I не часто. Тем не менее, надо осознавать, что внедорожник дебютировал на рынке в 1994 году, а первым экземплярам уже больше 20 лет. В случае с ними очень трудно рассуждать о надежности, потому что около 80% компонентов выходят из строя ввиду своего преклонного возраста. И все же старый Киа весьма выносливый и надежный автомобиль. Хотя заводские компоненты вседорожника имеют неплохое качество, но машины с еще заводскими частями более склонны к неисправностям, чем те, что уже используют качественные заменители.

К слабым местам можно отнести подшипники колес и муфту подключения передней оси. Последняя используется для того, чтобы принудительно «отключать/включать» передние колеса. Но производитель устанавливал и автоматическую муфту. Все зависело от года выпуска и рынка назначения. После рестайлинга в 1997 году полный привод можно было включать во время движения - при наличии автоматической муфты. Определить тип установленной муфты довольно сложно. Все решал один из предыдущих владельцев. Автоматическая муфта, как правило редко выхаживает более 100 000 км. В машинах, часто эксплуатируемых в «полевых» условиях, она служит еще меньше – около 50-70 тыс. км.

Таким образом, практически все экземпляры пережили замену муфты. Если вновь был установлен оригинал, то теоретически владельца впереди ждет новый ремонт. На практике отказ происходит в момент подключения привода передних колес. Заменить придется снова - на новый автоматический оригинал, либо на качественный заменитель с ручным управлением за 150-200 долларов. Последний вариант имел свои недостатки.  Обычно мало кто хочет постоянно переключать муфту. Поэтому предстоит выбор: либо везде передвигаться в режиме 2WD, либо – с постоянно включенным полным приводом. Но тогда вырастет расход топлива, и будет шуметь трансмиссия. С другой стороны ресурс механической муфты достаточно большой, чтобы раз и на всегда забыть о проблеме.

Трансмиссия отлично справляется с небольшим, хотя и нелегким внедорожником, который весит около полутора тонн. Долго ходят приводные валы, задний мост и передние рычаги подвески. Благодарности заслуживают коробка передач и редуктор. Хотя многим не может понравиться необходимость регулярного обслуживания (замена и контроль масла в редукторе и мостах). Зато претензий к долговечности не возникает.

Другое слабое место – амортизаторы и пружины. Амортизаторы малоэффективны, а пружины нередко ломаются. В случае поломки лучше использовать более мощные фирменные заменители – они дороже, но на долго избавят от проблем. Многие устанавливают на внедорожник более крупные (широкие) колеса, что ускоряет износ компонентов подвески.

Тормозная система недостаточно эффективная (50 метров со 100 км/ч), поэтому рассматривая Киа Спортейдж, как буксир, следует обдумать применение высококачественных тормозных дисков и колодок.

Рулевое управление внедорожника винтового типа. С одной стороны, оно практически не обеспечивает никакой точности рулевого управления. На скорости свыше 90 км/ч автомобиль ведет себя непредсказуемо. С другой – такой тип управления очень надежен и вынослив.

Еще один недостаток и одновременно преимущество – рамная конструкция кузова. Рама оберегает кузов от излишних нагрузок на кручение. Однако она подвержена коррозии. Кузов ржавчина атакует с меньшей интенсивностью.

Из неприятных мелочей можно отметить запотевание стекол, особенно зимой. Поэтому очень важно заботится о системе вентиляции и техническом состоянии кондиционера. После 1999 года проблема была практически устранена.

Двигатели

Под капотом Kia Sportage I можно найти один из трех 2-литровых двигателей: два бензиновых и один турбодизель. Бензиновые агрегаты двух типов – с 8-клапанной и 16-клапанной головкой блока. Оба имеют одну и туже конструкцию блока и развивают мощность 95 и 128 л.с. соответственно. 8-клапанник не поражает динамикой – 18,4 с до 100 км/ч, но к счастью ломается очень редко. 16-клапанник немного быстрее – 14,7 с до 100 км/ч, и имеет достойную тягу. Правда, расход приличный – в среднем около 13 л на 100 км, а в городе свыше 15 литров. Версия с 4-ступенчатым автоматом немного медленнее и еще прожорливее.

Бензиновый мотор Киа современный для того времени, но уже не простой и требует определенного обслуживания. При регулярной замене масла, ремней, свечей зажигания и проверке состояния системы охлаждения он не доставляет никаких проблем. За исключением несистемных отказов электрических элементов вспомогательного оборудования, характерных для автомобилей преклонного возраста. Тем не менее ни одна из таких неисправностей не способна обездвижить автомобиль на несколько дней, требуя взамен больших финансовых затрат на ремонт.

Из дизельных агрегатов первоначально устанавливался старый 2,2-литровый атмосферник, который использовался на пикапах Mazda B2200 и Ford Ranger. Мотор из 80-х развивал всего 63 л.с. О какой-то динамике говорить не имеет никакого смысла. Позже стал устанавливаться 2-литровый турбодизель отдачей в 83 л.с. Такой внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд, а расход топлива не превышает 10 литров на 100 км.

Владельцем 2-литровых дизельных версий приходилось сталкиваться с серьезными проблемами: дорогостоящим ремонтом головки блока и кривошипно-шатунного механизма. Кроме того возникали сбои в работе блока управления ТНВД. Отдельные владельцы отмечают сложности с запуском.

Выхлопная система обоих моторов подвержена коррозии, а повышенные вибрации дизельных моторов ускоряют ее повреждение. Порой отказывает иммобилайзер, реже стартер.

Эксплуатационные расходы

Затраты на содержание, с учетом хорошей надежности и долговечности автомобиля с бензиновым двигателем, должны быть сравнительно низкими. Однако необходимо принимать во внимание такие аспекты как, как условия эксплуатации и механические повреждения. Не следует забывать, что Sportage I – настоящий внедорожник, а потому многие применяют его по назначению. Расходы на топливо не будут слишком высокими, если двигатель будет переоборудован для работы на газе.

Цены на запасные части не высоки. Достаточно много оригинальных деталей можно приобрести за разумные деньги. Но можно воспользоваться и довольно широким ассортиментом качественных заменителей. Только с самыми необычными элементами могут возникнуть сложности, особенно когда речь заходит о навесном оборудовании и электрических компонентах. Автосервисы без труда справляются с ремонтом и обслуживанием первого Спортейдж.

Ситуация на рынке.

На вторичном рынке присутствует несколько десятков объявления о продаже этой модели. Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга в 1999 году. Их стоимость от 4 до 8 тысяч долларов. Автомобили первых лет производства имели довольно скудное оснащение. Отсутствуют привычные сегодня: ABS, подушки безопасности и кондиционер. Зато даже базовые версии имели электропривод стекол и усилитель руля. После обновления появились и АБС, и 2-е подушки безопасности.

Среди предложений имеется небольшое количество дизельных версий и модификаций с автоматом. Довольно сложно найти удлиненную версию Wagon с багажником увеличенным на 100 литров.

Заключение

Kia Sportage первого поколения должен выбираться осознано, как небольшой внедорожник для повседневного использования по назначению, а не как кроссовер повышенной комфортности. Избегайте версий с дизельными моторами и автоматом.

vvm-auto.ru

KIA Sportage (1st generation) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Всем спортягаводам ДВС! Мужики, подскажите кто знает! Всё как и у всех … Загорелся Чек! В связи с этим был приобретён кабель переходник для разъёма Киа на разъём OBD-2 , так же был приобретён скане… 

Флянец на передний кардан находится в нижней точки раздатки, поэтому Масло сливает. Кстати не зря… пришлось заменить . По замене ничего особо. Открутил флянец, снял его и выдрал старый сальник))) но… 

Фигня с полным приводом. Я в полном ауте. Еду на заднем приводе. Все отлично. Даже сверх того — прёть реально. Просто едешь и просто едет. Вспоминаются сразу все прелести езды на мощном заднеприводно… 

После установки 16-клапанной гбц на блок ф2, о которой я напишу чуть позже, уже после первого запуска обратил внимание на характерное постукивание гидрокомпенсаторов, который проходил после нескольких… 

Всем спортоводам привет. У меня проблема с тормозами с самой покупки авто. На холодную тормозит плохо на горячую лучше, на песке видно что жопа вообще как будто не работает. Колодки новые жижа не уход… 

Всм привет! Рискну вернуться к теме! Не давно задавал вопрос — чем лучше обработать днище, раму, под арками… Karol посоветовал обработать Динитролом. Полазил по форумам, определил что в идеале наносит… 

Очень старое видео, недавно кто -то спрашивал про фары. Вот нашел видео, в фарах стоит ксенон 5000. Сейчас они гораздо дешевле, я покупал за 4500 пару. Такие -http://wesem.ru/cat/dopolnitelnyj_svet/06… 

Когда менял задние пружины заметил, что родной отбойник имеет довольно большую трещину. решил заменить. был куплен отбойник фирмы Febest KD-001. При установке он просто крошился в руках. Ставить не ре… 

Речь пойдёт о А-образном рычаге. Почти сделав рычаг на сайлентблоке вместо шаровой, посетила мысль добавить в конструкцию ещё и подшипник. На идею натолкнул трактор Кировец со своей задней полурамой,… 

Родной бак сгнил изнутри, бензин шел с ржавчиной, даже одна форсунка заклинила, фильтры не помогали. Нашел бак из нержавейки от стиральной машины, купил проволоку для нержавейки, заварил бак, сделал п… 

Давно стояла проблема плохого потока воздуха на лобовое стекло, вот пошёл в отпуск и решил заморочиться, через остальные дефлекторы поток воздуха хороший на лобовое еле еле дует. Подскажите кто в курс… 

Товарищи…подскажите зелёному кто что льёт в каробку, раздатку, мосты и т.п?

Как купил машину так я на ней ниразу не видел стабильных оборотов холостых, борьба с холостыми длилась уже года три. При покупке стоял РХХ от 406-го газовского двигателя, обороты который выдавал 1100… 

Добрый день Нужна помощь в переводе вин номера с калининградского на корейский X4XJA55354C000324 Заранее спасибо

Добрый день. Нужна помощь в подборе запчастей X4XJA55354C000324 Калининградская сборка. Список прилагаю Также нужен шкив коленвала, фото также прикрепил.

Пост не по технической части, а чисто для любования :) Надоело ездить в помойке с дранными сиденьками, решил раскошелиться на чехлы. Искал долго, какие бы взять, но универсальные не хотелось — задолб… 

Сейчас уже когда они лежат стопкой, а не стоят на машине, могу смело рассказать о том, как я на них поездил с конца июля до 1 февраля. (не боясь накаркать) Когда покупал машину обратил внимание… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

www.drive2.ru

Sportage 1

Sportage выпуска с 1994 - 2006г. (Sportage 1)

Моторы бензиновые - 2л. - 8кл., 2л. - 16кл,

Моторы дизельные 2л. ТД, 2.2.л. Д

Коробки были как АКПП, так и МКПП

Были версии полноприводные 4WD и заднеприводные 2WD

Были версии кабриолет с тремя дверьми, были версии Гранд (удлиненные), были обычные короткие с четырьмя дверьми.

Впервые Kia Sportage был представлен мировой общественности в 1993 году, став первым внедорожником в модельном ряду южнокорейского автопроизводителя. Автомобиль выпускался в нескольких версиях кузова, пережил рестайлинг (1999 год) и благополучно ушел в прошлое в 2004 году, освободив конвейер второму поколению Kia Sportage. Между тем на отечественном рынке подержанных автомобилей первое поколение Kia Sportage по-прежнему пользуется заметным спросом, а потому стоит рассмотреть данный внедорожник более детально. Внешность КИА Спортейдж 1-ого поколения не блещет оригинальностью и изысканностью. Первое поколение внедорожника отличает простота гармоничных линий, создающих приветливый облик и вселяющих дополнительную уверенность в водителя. Длина кузова варьируется в диапазоне 3760 – 4340 мм и зависит от модификации автомобиля. Ширина Kia Sportage I составляет 1735 мм, а его высота равна 1650 мм. В зависимости от варианта исполнения, масса автомобиля изменяется в диапазоне от 1513 до 1543 кг. Дорожный просвет внедорожника равен 200 мм. Кузов закреплен на раме и выполнен из прочного металла, но все же умудряется ржаветь в некоторых местах, особенно в нижних частях дверей и у задних арок. При этом чаще всего ржавчина надежно прячется под пластиковым обвесом, так что не помешает дополнительная антикоррозийная обработка.

Салон у Kia Sportage первого поколения весьма просторен и удобен. Передняя панель очень функциональна и эргономична, но со временем начинает греметь, причем порой достаточно сильно. Передние и задние сидения обеспечивают приличный уровень комфорта при езде на любые расстояния, а приятные на ощупь и вид материалы отделки интерьера впечатлят даже в наши дни. Существенный минус салона – низкий уровень шумоизоляции. Впрочем, это обусловлено лишь недостаточным уровнем технологий времен выпуска автомобиля, а не халатностью производителя.

Если говорить о технических характеристиках, то двигателей для Kia Sportage I предусмотрено сразу пять: три бензиновых и два дизеля. Чаще всего в России встречаются автомобили с 4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом объемом 2,0 литра и мощностью 118 или 128 л.с. На машинах, выпущенных до 1999 года, преобладает 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 95 л.с. Линейка дизелей представлена 2,2-литровым атмосферником мощностью 63 л.с., предоставленным компанией Mazda, и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, имеющим мощность 83 л.с. Максимальная скорость, развиваемая внедорожником, не превышает 172 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч занимает от 14,7 до 20,5 секунды в зависимости от типа установленного двигателя. Средний расход топлива: 9 – 14,7 литра. Kia Sportage первого поколения комплектуется либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатой АКПП. Автомобиль имеет переднемоторную компоновку и мог выпускаться в полноприводном варианте с использованием трансмиссии с жестким подключением переднего моста. Отсутствие межосевого дифференциала ограничивает возможность использования преимуществ полного привода только условиями гололедицы или бездорожья. Кроме того, в раздатке применяется цепная передача, которая со временем начинает шуметь. Спереди первое поколение КИА Спортейдж комплектуется независимой пружинной подвеской с весьма надежным ресурсом долговечности. Исключение составляют лишь втулки стабилизатора, с трудом выдерживающие 40 тыс. км. пробега. Сзади Kia Sportage 1-поколения оборудован очень надежной зависимой пружинной подвеской, отличающейся длительным ресурсом эксплуатации (до 200 тыс. км). Все модификации Kia Sportage I оснащены гидроусилителем руля, но на моделях, выпущенных до 1999 года, имеются серьезные проблемы с надежностью «обратной» трубки, которая частенько рвется. Передние колеса оборудуются дисковыми тормозами, а задние оснащаются барабанами, что свойственно большинству автомобилей того времени. Претензий к тормозной системе нет, работает отлично. Для своего времени Kia Sportage обладал достаточно обширной комплектацией. Уже в базовом варианте автомобиль оснащался центральным замком, полным электропакетом, иммобилайзером, цифровыми часами, регулируемой рулевой колонкой и многим другим оборудованием. На 2012 год цена Kia Sportage первого поколения на российском рынке подержанных автомобилей составляет в среднем 100 000 – 300 000 рублей. Далее, размещенный ранее, сравнительный обзор Шевроле Нивы и КИА Спортейдж I.Фоном для оценки потребительских качеств автомобиля Chevrolet Niva выбран автомобиль KIA Sportage. Это не только один из наиболее близких аналогов, но и самый доступный и популярный среди иностранных конкурентов Chevrolet Niva. Заметьте, KIA Sportage мы не называем российским, хотя формально это отечественный автомобиль, но разработанный в Корее и собираемый на территории РФ из корейских комплектующих. Для массового российского покупателя определяющим фактором является сочетание цены и качества. Понятно, что в коротком тесте невозможно определить надежность автомобиля и оценка качества изготовления базируется на внешнем осмотре. А вот с ценой все ясно - восемь с половиной тысяч долларов США за далеко не примитивный современный внедорожник - такого нигде в мире просто не бывает, так что столь же выгодную покупку, как Chevrolet Niva, искать бесполезно. Конечно в Chevrolet Niva ни АБС, ни подушек безопасности, ни кондиционера не предлагается даже за дополнительную плату, но отсутствием таких изысков нашего автолюбителя обескуражить не удастся. А то, что в стандартное оборудование входит рулевой механизм ZF с гидроусилителем, можно считать подарком судьбы. Считающийся выгодным приобретением автомобиль Kia Sportage в аналогичном оснащении, но с двухлитровым двигателем и двумя подушками безопасности стоит от $16900, а это уже разница в два раза. Словом, если ценовая дистанция между, скажем ВАЗ-211х и ближайшими импортными конкурентами уже почти исчезла, то Chevrolet Niva сохраняет двукратный “запас прочности”. Так, по деньгам - чистая победа Chevrolet Niva. Теперь посмотрим, чего она стоит. Конструкция и дизайн первой “Нивы” 27 лет тому назад стали откровением не только для “голодных” на автомобили соотечественников, но и для всего мира. Достаточно сказать, что “Нива” экспортировалась даже в Японию, пусть и в небольших количествах. По нашему мнению, столь же высоко оценить дизайн Chevrolet Niva нельзя. Автомобиль имеет свое “лицо”, да и сложен достаточно гармонично, но его внешность уже успела устареть, а главное, производит излишне легкомысленное впечатление. Однако о вкусах не спорят, и мы не будем навязывать свою точку зрения, но в качестве объективной критики отметим, что на тестовом автомобиле зазоры между фарами и капотом оказались слишком велики и неодинаковы слева-справа. Впоследствии, осмотрев несколько образцов на автосалоне, мы этого недостатка не обнаружили — либо их специально готовили, либо дефект “плавающий”. В сравнении с Chevrolet Niva, облик KIA Sportage скромен и лаконичен, хотя менее выразителен и узнаваем, зато уж к щелям и зазорам не придерешься. Еще больше контраст в отделке интерьеров автомобилей. Основная деталь передней панели интерьера Chevrolet Niva выполнена из мягкого пластика с приятной фактурой и вполне достойна хорошего европейского автомобиля, но тем сильнее диссонанс с “ворохом” мелких недостатков: вызывающе грубы дверные ручки, открыты шляпки саморезов внизу центральной консоли, не очень аккуратны кнопочные переключатели и дефлекторы, разнобой с цветом пластика передней панели и внутренних панелей дверей. На самом деле просто обидно, когда высококачественную основу портят мелочи. На KIA Sportage основная деталь передней панели изготовлена из жесткой недорогой пластмассы, зато все выполнено равномерно качественно и к мелочам придраться сложно. KIA Sportage - недорогой автомобиль, Chevrolet Niva тем более, и отсутствие регулировки передних сидений по высоте и продольной регулировки руля вполне объяснимо, хорошо хоть меняется наклон рулевой колонки. О водительском сиденье KIA Sportage сказать нечего, и это уже достоинство, так как обойти молчанием недостатки сиденья Chevrolet Niva нельзя - настолько аморфного, проваливающегося, как старый диван, кресла мы еще не встречали. Оно вроде бы и охватывает тело, но совершенно не удерживает. Совсем не исключаем, что это недостаток ограниченной партии передних сидений Chevrolet Niva, поскольку технология изготовления деталей из “пены” весьма капризна, и в отечественной практике подобные результаты при ее нарушении уже встречались. При равных ширине и высоте Chevrolet Niva короче, чем KIA Sportage, на 400 мм по габариту и на 200 мм по базе. Казалось бы, задние пассажиры KIA Sportage должны быть в выигрыше, однако все наоборот - салон Chevrolet Niva просторнее. Секрет этого прост - значительную часть полезной высоты кузова KIA занимает рама, и люди в нем рассажены более горизонтально, с вытянутыми ногами, что требует большей длины салона, чем при вертикальной посадке в Chevrolet Niva. Даже вне сравнения со Sportage новая Chevrolet Niva радует полноценной пятиместной вместимостью салона. Багажник, правда, не особенно велик, но в упрек этого не поставишь, так как дальнейшее увеличение заднего свеса “зарезало” бы геометрическую проходимость. Заднее сиденье складывается по частям в пропорции 60 на 40%, оставляя место для двоих либо одного пассажира. У Sportage подушка складывается только целиком. В общем Chevrolet Niva - пример гораздо более эффективной компоновки, чем KIA. В динамике разгона KIA Sportage, естественно, выигрывает, Chevrolet Niva по всем статьям нужен современный двухлитровый двигатель. Недостатком KIA является более высокий уровень шума мотора при интенсивном разгоне. Chevrolet Niva же развлекает пассажиров традиционными подвываниями трансмиссии и вибрацией - чем выше скорость, тем сильнее. К оценке управляемости Chevrolet Niva мы подходили с небольшой опаской, учитывая богатый опыт общения с ее предшественницей, но очень скоро убедились, что сравнительно легкий руль все же доводит минимум необходимой информации до водителя, а автомобиль, несмотря на крены кузова, весьма точно прописывает повороты и невозмутимо стабилен на прямой. Чувствительность действительно невысока, но вполне приемлема. KIA Sportage тоже ведет себя неплохо, но чуть менее точен в поворотах и не столь стабилен на высокоскоростной прямой с неровным покрытием. Уверены, что на зимнем обледенелом асфальте преимущество Chevrolet Niva в управляемости будет более явным благодаря постоянному полному приводу. Не вызывает сомнений и превосходство Chevrolet Niva в проходимости. По реализации тяги оба автомобиля примерно одинаковы - на KIA жестко подключаемый передний привод, на Chevrolet Niva блокировка межосевого дифференциала, у обоих есть понижающая передача, так что в основном все зависит от шин.

А вот по геометрической проходимости KIA Sportage отстает - дело даже не в меньшем на сантиметр клиренсе, а в низко расположенных элементах несущей рамы и в выступающем переднем бампере. По плавности хода оба соперника примерно равны. Chevrolet Niva немного больше качается на неровностях, но ее подвеска более энергоемка и позволяет увереннее преодолевать крупные препятствия, зато на мелочовке KIA Sportage чуть комфортабельнее. Дабы не повторяться, сделаем максимально концентрированный вывод - Chevrolet Niva, безусловно, более талантливый автомобиль, который обделен должным двигателем и вниманием к малым проблемам. С KIA Sportage все точно наоборот: подетально вылизан до блеска, и мотор подходящий, но автомобиль без “искры божьей”. Учитывая ценовое преимущество, Chevrolet Niva может надолго стать бестселлером по крайней мере нашего рынка, если только не всплывет та ложка дегтя, которая в России уже перепортила не одну бочку меда, - крайне низкая надежность. Однако очень хочется верить, что благодаря западному контролю качества СП “GM-ВАЗ” доведет его до нужного уровня. 

sportage-club.com

Кроссовер KIA Sportage I. Киа спортейдж 1

ГлавнаяРазноеКиа спортейдж 1

Бессознательная покупка Kia Sportage первого поколения может оказаться роковой ошибкой для тех, кто ищет комфортный и недорогой SUV. По своим внедорожным способностям он не уступает даже таким автомобилям, как Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser. Однако, Спортейдж с жестким задним мостом мало комфортный и не слишком послушный. А в сравнении с одноклассниками - Honda CR-V, Subaru Forester или Toyota RAV-4 - кажется, что такой параметр, как точность управления, полностью отсутствует.

Что касается полного привода, то в обычном состоянии Sportage заднеприводный. Передняя ось подключается только в ручную. Взамен мы получаем раздаточную коробку, а в некоторых версиях даже самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

Если выбирать корейский внедорожник осознано, будучи готовым к определенным «жертвам», то разочарования не последует. Понимающие автолюбители знают - насколько храбр первый Спортейдж на бездорожье.

Типичные неисправности.

Ломается Sportage I не часто. Тем не менее, надо осознавать, что внедорожник дебютировал на рынке в 1994 году, а первым экземплярам уже больше 20 лет. В случае с ними очень трудно рассуждать о надежности, потому что около 80% компонентов выходят из строя ввиду своего преклонного возраста. И все же старый Киа весьма выносливый и надежный автомобиль. Хотя заводские компоненты вседорожника имеют неплохое качество, но машины с еще заводскими частями более склонны к неисправностям, чем те, что уже используют качественные заменители.

К слабым местам можно отнести подшипники колес и муфту подключения передней оси. Последняя используется для того, чтобы принудительно «отключать/включать» передние колеса. Но производитель устанавливал и автоматическую муфту. Все зависело от года выпуска и рынка назначения. После рестайлинга в 1997 году полный привод можно было включать во время движения - при наличии автоматической муфты. Определить тип установленной муфты довольно сложно. Все решал один из предыдущих владельцев. Автоматическая муфта, как правило редко выхаживает более 100 000 км. В машинах, часто эксплуатируемых в «полевых» условиях, она служит еще меньше – около 50-70 тыс. км.

Таким образом, практически все экземпляры пережили замену муфты. Если вновь был установлен оригинал, то теоретически владельца впереди ждет новый ремонт. На практике отказ происходит в момент подключения привода передних колес. Заменить придется снова - на новый автоматический оригинал, либо на качественный заменитель с ручным управлением за 150-200 долларов. Последний вариант имел свои недостатки.  Обычно мало кто хочет постоянно переключать муфту. Поэтому предстоит выбор: либо везде передвигаться в режиме 2WD, либо – с постоянно включенным полным приводом. Но тогда вырастет расход топлива, и будет шуметь трансмиссия. С другой стороны ресурс механической муфты достаточно большой, чтобы раз и на всегда забыть о проблеме.

Трансмиссия отлично справляется с небольшим, хотя и нелегким внедорожником, который весит около полутора тонн. Долго ходят приводные валы, задний мост и передние рычаги подвески. Благодарности заслуживают коробка передач и редуктор. Хотя многим не может понравиться необходимость регулярного обслуживания (замена и контроль масла в редукторе и мостах). Зато претензий к долговечности не возникает.

Другое слабое место – амортизаторы и пружины. Амортизаторы малоэффективны, а пружины нередко ломаются. В случае поломки лучше использовать более мощные фирменные заменители – они дороже, но на долго избавят от проблем. Многие устанавливают на внедорожник более крупные (широкие) колеса, что ускоряет износ компонентов подвески.

Тормозная система недостаточно эффективная (50 метров со 100 км/ч), поэтому рассматривая Киа Спортейдж, как буксир, следует обдумать применение высококачественных тормозных дисков и колодок.

Рулевое управление внедорожника винтового типа. С одной стороны, оно практически не обеспечивает никакой точности рулевого управления. На скорости свыше 90 км/ч автомобиль ведет себя непредсказуемо. С другой – такой тип управления очень надежен и вынослив.

Еще один недостаток и одновременно преимущество – рамная конструкция кузова. Рама оберегает кузов от излишних нагрузок на кручение. Однако она подвержена коррозии. Кузов ржавчина атакует с меньшей интенсивностью.

Из неприятных мелочей можно отметить запотевание стекол, особенно зимой. Поэтому очень важно заботится о системе вентиляции и техническом состоянии кондиционера. После 1999 года проблема была практически устранена.

Двигатели.

Под капотом Kia Sportage I можно найти один из трех 2-литровых двигателей: два бензиновых и один турбодизель. Бензиновые агрегаты двух типов – с 8-клапанной и 16-клапанной головкой блока. Оба имеют одну и туже конструкцию блока и развивают мощность 95 и 128 л.с. соответственно. 8-клапанник не поражает динамикой – 18,4 с до 100 км/ч, но к счастью ломается очень редко. 16-клапанник немного быстрее – 14,7 с до 100 км/ч, и имеет достойную тягу. Правда, расход приличный – в среднем около 13 л на 100 км, а в городе свыше 15 литров. Версия с 4-ступенчатым автоматом немного медленнее и еще прожорливее.

Бензиновый мотор Киа современный для того времени, но уже не простой и требует определенного обслуживания. При регулярной замене масла, ремней, свечей зажигания и проверке состояния системы охлаждения он не доставляет никаких проблем. За исключением несистемных отказов электрических элементов вспомогательного оборудования, характерных для автомобилей преклонного возраста. Тем не менее ни одна из таких неисправностей не способна обездвижить автомобиль на несколько дней, требуя взамен больших финансовых затрат на ремонт.

Из дизельных агрегатов первоначально устанавливался старый 2,2-литровый атмосферник, который использовался на пикапах Mazda B2200 и Ford Ranger. Мотор из 80-х развивал всего 63 л.с. О какой-то динамике говорить не имеет никакого смысла. Позже стал устанавливаться 2-литровый турбодизель отдачей в 83 л.с. Такой внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд, а расход топлива не превышает 10 литров на 100 км.

Владельцем 2-литровых дизельных версий приходилось сталкиваться с серьезными проблемами: дорогостоящим ремонтом головки блока и кривошипно-шатунного механизма. Кроме того возникали сбои в работе блока управления ТНВД. Отдельные владельцы отмечают сложности с запуском.

Выхлопная система обоих моторов подвержена коррозии, а повышенные вибрации дизельных моторов ускоряют ее повреждение. Порой отказывает иммобилайзер, реже стартер.

Эксплуатационные расходы.

Затраты на содержание, с учетом хорошей надежности и долговечности автомобиля с бензиновым двигателем, должны быть сравнительно низкими. Однако необходимо принимать во внимание такие аспекты как, как условия эксплуатации и механические повреждения. Не следует забывать, что Sportage I – настоящий внедорожник, а потому многие применяют его по назначению. Расходы на топливо не будут слишком высокими, если двигатель будет переоборудован для работы на газе.

Цены на запасные части не высоки. Достаточно много оригинальных деталей можно приобрести за разумные деньги. Но можно воспользоваться и довольно широким ассортиментом качественных заменителей. Только с самыми необычными элементами могут возникнуть сложности, особенно когда речь заходит о навесном оборудовании и электрических компонентах. Автосервисы без труда справляются с ремонтом и обслуживанием первого Спортейдж.

Ситуация на рынке.

На вторичном рынке присутствует несколько десятков объявления о продаже этой модели. Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга в 1999 году. Их стоимость от 4 до 8 тысяч долларов. Автомобили первых лет производства имели довольно скудное оснащение. Отсутствуют привычные сегодня: ABS, подушки безопасности и кондиционер. Зато даже базовые версии имели электропривод стекол и усилитель руля. После обновления появились и АБС, и 2-е подушки безопасности.

Среди предложений имеется небольшое количество дизельных версий и модификаций с автоматом. Довольно сложно найти удлиненную версию Wagon с багажником увеличенным на 100 литров.

Заключение.

Kia Sportage первого поколения должен выбираться осознано, как небольшой внедорожник для повседневного использования по назначению, а не как кроссовер повышенной комфортности. Избегайте версий с дизельными моторами и автоматом.

vvm-auto.ru

Основные технические характеристики Kia Sportage 1 | Sportage Like

Пятидверный KIA Sportage первого поколения выпускался в 11 различных модификациях, ниже представлены общие технические характеристики каждой из моделей…

2.0 AT (118 л.с.) 4WD (Бензин)

Кузов
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4316 мм
Ширина 1764 мм
Высота 1695 мм
Колесная база 2650 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1440 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника максимальный 1510 л
Объем багажника минимальный 373 л
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Объем двигателя 1998 см3
Мощность 118 л.с.
При оборотах 5300
Крутящий момент 166/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Подвеска
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Трансмиссия
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 4
Кол-во передач (автомат коробка) 4
Привод Полный подключаемый
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 163 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 15 с
Расход топлива в городе на 100 км 14,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 8,9 л
Допустимая полная масса 1930 кг
Объем топливного бака 60 л
Размер шин 205/70 R15

2.0 AT (128 л.с.) 4WD (Бензин)

Кузов
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4245 мм
Ширина 1730 мм
Высота 1650 мм
Колесная база 2650 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1440 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника максимальный 640 л
Объем багажника минимальный 347 л
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Объем двигателя 1998 см3
Мощность 128 л.с.
При оборотах 5300
Крутящий момент 175/4700 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Подвеска
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Трансмиссия
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 4
Кол-во передач (автомат коробка) 4
Привод Полный
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 160 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 15,6 с
Снаряженная масса автомобиля 1418 кг
Допустимая полная масса 1928 кг
Объем топливного бака 60 л
Размер шин 205/70 R15 S

2.0 AT (95 л.с.) 4WD (Бензин)

Кузов
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4245 мм
Ширина 1730 мм
Высота 1650 мм
Колесная база 2650 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1440 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника максимальный 640 л
Объем багажника минимальный 347 л
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Объем двигателя 1998 см3
Мощность 95 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 157/2500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 8,6
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Подвеска
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Трансмиссия
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 4
Кол-во передач (автомат коробка) 4
Привод Полный
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 155 км/час
Снаряженная масса автомобиля 1418 кг
Допустимая полная масса 1928 кг
Объем топливного бака 60 л
Размер шин 205/70 R15 S

2.0 MT (118 л.с.) 4WD (Бензин)

Кузов
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4316 мм
Ширина 1764 мм
Высота 1695 мм
Колесная база 2650 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1440 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника максимальный 1510 л
Объем багажника минимальный 373 л
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Объем двигателя 1998 см3
Мощность 118 л.с.
При оборотах 5300
Крутящий момент 166/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Подвеска
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Трансмиссия
Тип КПП Механическая
Кол-во передач 5
Кол-во передач (мех коробка) 5
Привод Полный подключаемый
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 172 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 14,7 с
Расход топлива в городе на 100 км 13,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 8,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10,2 л
Снаряженная масса автомобиля 1440 кг
Допустимая полная масса 1930 кг
Объем топливного бака 60 л
Размер шин 205/70 R15

2.0 MT (128 л.с.) (Бензин)

Кузов
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4245 мм
Ширина 1730 мм
Высота 1650 мм
Колесная база 2650 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1440 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника максимальный 640 л
Объем багажника минимальный 347 л
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Объем двигателя 1998 см3
Мощность 128 л.с.
При оборотах 5300
Крутящий момент 175/4700 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Подвеска
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Трансмиссия
Тип КПП Механическая
Кол-во передач 5
Кол-во передач (мех коробка) 5
Передаточное отношение главной пары 4,78
Привод Передний
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 166 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 14,7 с
Расход топлива в городе на 100 км 13 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 8,5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 11,9 л
Снаряженная масса автомобиля 1418 кг
Допустимая полная масса 1928 кг
Объем топливного бака 60 л
Размер шин 205/70 R15 S

2.0 MT (128 л.с.) 4WD (Бензин)

Кузов
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4245 мм
Ширина 1730 мм
Высота 1650 мм
Колесная база 2650 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1440 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника максимальный 640 л
Объем багажника минимальный 347 л
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Объем двигателя 1998 см3
Мощность 128 л.с.
При оборотах 5300
Крутящий момент 175/4700 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Подвеска
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Трансмиссия
Тип КПП Механическая
Кол-во передач 5
Кол-во передач (мех коробка) 5
Передаточное отношение главной пары 4,78
Привод Полный
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 166 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 14,7 с
Расход топлива в городе на 100 км 13 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 8,5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 11,9 л
Снаряженная масса автомобиля 1418 кг
Допустимая полная масса 1928 кг
Объем топливного бака 60 л
Размер шин 205/70 R15 S

2.0 MT (95 л.с.) (Бензин)

Кузов
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4245 мм
Ширина 1730 мм
Высота 1650 мм
Колесная база 2650 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1440 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника максимальный 640 л
Объем багажника минимальный 347 л
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Объем двигателя 1998 см3
Мощность 95 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 157/2500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 8,6
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Подвеска
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Трансмиссия
Тип КПП Механическая
Кол-во передач 5
Кол-во передач (мех коробка) 5
Передаточное отношение главной пары 4,44
Привод Передний
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 155 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 18,4 с
Расход топлива в городе на 100 км 13,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 9,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 12,5 л
Снаряженная масса автомобиля 1418 кг
Допустимая полная масса 1928 кг
Объем топливного бака 60 л
Размер шин 205/70 R15 S

2.0 MT (95 л.с.) 4WD (Бензин)

Кузов
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4245 мм
Ширина 1730 мм
Высота 1650 мм
Колесная база 2650 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1440 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника максимальный 640 л
Объем багажника минимальный 347 л
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Объем двигателя 1998 см3
Мощность 95 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 157/2500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 8,6
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Подвеска
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Трансмиссия
Тип КПП Механическая
Кол-во передач 5
Кол-во передач (мех коробка) 5
Передаточное отношение главной пары 4,44
Привод Полный
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 155 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 18,4 с
Расход топлива в городе на 100 км 13,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 9,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 12,5 л
Снаряженная масса автомобиля 1418 кг
Допустимая полная масса 1928 кг
Объем топливного бака 60 л
Размер шин 205/70 R15 S

2.0d AT (83 л.с.) 4WD (Дизель)

Кузов
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4245 мм
Ширина 1730 мм
Высота 1650 мм
Колесная база 2650 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1440 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника максимальный 640 л
Объем багажника минимальный 347 л
Двигатель
Тип двигателя Дизель
Объем двигателя 1998 см3
Мощность 83 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 195/2000 н*м
Система питания Дизель
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 21
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
Подвеска
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Трансмиссия
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 4
Кол-во передач (автомат коробка) 4
Передаточное отношение главной пары 4,78
Привод Полный
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 140 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 21,7 с
Допустимая полная масса 1930 кг
Объем топливного бака 60 л
Размер шин 205/75 R15

2.0d MT (83 л.с.) 4WD (Дизель)

Кузов
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4245 мм
Ширина 1730 мм
Высота 1650 мм
Колесная база 2650 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1440 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника максимальный 640 л
Объем багажника минимальный 347 л
Двигатель
Тип двигателя Дизель
Объем двигателя 1998 см3
Мощность 83 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 195/2000 н*м
Система питания Дизель
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 21
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
Подвеска
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Трансмиссия
Тип КПП Механическая
Кол-во передач 5
Кол-во передач (мех коробка) 5
Передаточное отношение главной пары 4,44
Привод Полный
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 145 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 20,5 с
Расход топлива в городе на 100 км 11,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 7,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9,1 л
Снаряженная масса автомобиля 1465 кг
Допустимая полная масса 1930 кг
Объем топливного бака 60 л
Размер шин 205/75 R15

2.2d MT (63 л.с.) 4WD (Дизель)

Кузов
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4245 мм
Ширина 1730 мм
Высота 1650 мм
Колесная база 2650 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1440 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника максимальный 640 л
Объем багажника минимальный 375 л
Двигатель
Тип двигателя Дизель
Объем двигателя 2184 см3
Мощность 63 л.с.
При оборотах 4050
Крутящий момент 127/2500 н*м
Система питания Дизель
Газораспределительный механизм OHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
Подвеска
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Трансмиссия
Тип КПП Механическая
Кол-во передач 5
Кол-во передач (мех коробка) 5
Передаточное отношение главной пары 4,44
Привод Полный
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 130 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 18,4 с
Расход топлива в городе на 100 км 12 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 12,5 л
Снаряженная масса автомобиля 1465 кг
Допустимая полная масса 1930 кг
Объем топливного бака 60 л
Размер шин 205/70 R15

sportage-like.ru

KIA Sportage I: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КИА Спортейдж I

Одноклассники KIA Sportage I по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев KIA Sportage I

KIA Sportage I, 1997 г

Расскажу об эксплуатации данного авто. Подвеска у KIA Sportage I очень мягкая — это как «плюс», так и «минус», мелкие ямы не замечаешь, лежачие полицейские проходит мягко, но входить на скорости более 40 км в поворот страшно, машина кренится. Шумоизоляция достойная, если не крутить двигатель, то его не слышно, до 120 км можно свободно разговаривать с пассажиром, не поднимая голоса. Моторы на KIA Sportage I «живучие» (наследники «Мазды»), мотористы сказали, что износом и «не пахнет», мотор «тяговитий» - 6 человек возил, как одного, а если его «крутануть», то в нем просыпается «спящая Мазда» и напоминает о себе. Первые две передачи короткие и тяговые, зато третья длинная. Кондиционера хватает, но чувствуется, что он сделан под машину поменьше. Гидроусилитель выше всяких похвал, позволяет орудовать двумя тонами без проблем. Машину нельзя назвать ни маленькой, ни большой. Поэтому KIA Sportage I легок в управлении и парковке, не чувствуешь, что едешь на «сарае» или «малолитражке». Головной свет слабоват, поэтому поставил мощные «противотуманки». Внешний вид хоть немного и устаревший, но мне нравится.

   Достоинства: мощный. Комфортный. Надежный. Рамный. За небольшие деньги.

   Недостатки: надо следить за подвеской. Приличный расход.

  Владислав, Санкт-Петербург

KIA Sportage I, 2002 г

Это «кореец», сделанный для Америки. 2002 модельный год, последний год выпуска машины в Корее. KIA Sportage I как Windows - к моменту выхода новой версии, в предыдущей только-только вылавливают все проблемы. На сегодняшний день машина весьма устарела, ее внешний вид из начала 90-х не идет ни в какое сравнение с броским дизайном современных паркетников. Устаревшая головная оптика. Простой салон с малыми возможностями трансформации, сиденья со слабо выраженной боковой поддержкой. Двигатель всего 5300 об/мин, у современных 6000-6500. Бывает на трассе, правда редко, этих оборотов ох, как и не хватает. Устаревшая подвеска с мостом балкой.

Подвеска у KIA Sportage I на «пять с плюсом». И еще при всей его компактности у него длинная база, тоже плюс. Двигатель тихий, уравновешенный и весьма приемистый, легко разгоняет машину, подхватывая с самого низу. В режиме реальных скоростей в салоне его в общем-то и не слышно. Это притом, что звукоизоляцией машина не перегружена. Но в салоне достаточно тихо. С ростом скорости шум конечно растет. Но отдельная «песня» и «жемчужина» KIA Sportage I - это «автомат». Работает безупречно. И именно «автомат» превращает этого скромного парня и работягу KIA Sportage I в нечто неординарное.

   Достоинства: неприхотливость. Надежность. Внешний вид. Проходимость. АКПП.

   Недостатки: расход топлива.

  Игорь, Липецк

KIA Sportage I, 2000 г

Когда пересаживаешься в KIA Sportage I из советской «восьмерки», то чувствуешь себя крутым «джиппером». Прекрасный обзор, глядишь на всех свысока, при езде по городу хорошо переключать передачи 2-3-5. Мощности «движка» на это хватает, радует проходимость - почти на пляж заезжаю. К недостаткам я относил расход топлива 14л/100км, пока не узнал, что «Паджеро» потребляет 20, и некоторую «тупость» при разгоне, пока не научился переключать «2-3-5», кстати, новый «Лексус» ведет себя так же. Запчасти дороже, но это же не «восьмерка». А комфорт несравним. Зимой KIA Sportage I заводится с пол-оборота при -26 градусов, что не может не радовать, а летом прохладно в салоне. К тому- же современные машины этого класса - паркетники, а этот собран на раме. Чувствуется устойчивость и надежность при езде по пересеченной местности. В жизни бы его не продавал, но занимаюсь недвижимостью, и, в данный момент, не хватает смешной (по меркам недвижимости) суммы, а брать кредит у наших «грабителей» не хочется.

   Достоинства: цена. Рама. «Раздатка».

   Недостатки: «тупит». Расход топлива 14 л.

  Владимир, Москва

avto-russia.ru

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Смотрите также