Кия стоник 2019


Kia Stonic 2019 – кроссовер, привлекающий внимание своей новизной

Корейский автомобильный концерн Киа все ближе и ближе к тому, чтобы занять лидирующее положение в сегменте бюджетных кроссоверов. В этом ему должна помочь и обновленная модель Kia Stonic 2019. Это молодежный, стильный и яркий автомобиль, который может предложить высокий уровень комфорта и безопасности, надежность сборки и отличные динамические показатели. Даже в базовой модификации данная модель демонстрирует хороший уровень оснащенности. Это привлечет внимание покупателей и положительно отразится на показателях продаж. Необходимо подробнее ознакомиться с теми изменениями, которые коснутся данного автомобиля. Внешне и внутренне Киа Стоник 2019 года — это новая модель (на фото), цены которой также обновились.

Спортивный кросс

Комплектации и цены

1. Classic

Версия Classic предлагается к покупке за 789 000 рублей. Она комплектуется двигателем объемом 1.6 литра и производительностью в 123 лошадиных силы. В качестве трансмиссии здесь предлагается механическая коробка передач на базе 6 ступеней. Из полезных функций присутствуют следующие элементы:

  • электрические стеклоподъемники на всех окнах;
  • кресла и рулевая колонка регулируются по высоте;
  • бортовой компьютер;
  • датчик давления в шинах;
  • система помощи при подъеме в гору.

За цвет металлик установлена доплата, которая будет одинакова во всех модификациях.

2. Comfort

Вторая комплектация — Comfort. Она обойдется покупателю в 899 000 рублей. Здесь помимо механики доступна и автоматическая коробка передач, работающая в 6 диапазонах. Она стоит 50 000 рублей. Можно дополнить Kia Stonic 2019 полным приводом для достижения лучшей управляемости в условиях снежных заносов и гололеда. Из числа приятных функций можно отметить следующие элементы:

  • зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания;
  • обогрев зеркал в холодное время года;
  • обогрев переднего ряда кресел;
  • систему кондиционирования;
  • противотуманные фары и многое другое.

3. Premium

Максимально оснащенная версия Premium предлагается за 1 019 000 рублей. За отдельную плату могут устанавливаться дополнительные опции:

  • роботизированные коробки передач, которые работают в 7 диапазонах;
  • парктроник;
  • климат-контроль;
  • легкосплавные диски.

Вне зависимости от того, что выберет покупатель, он получит самый высокий уровень безопасности и комфорта. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Потенциальным автовладельцам будут предлагаться два типа двигателей — дизельные и бензиновые. Первый тип представлен мотором с объемом 1.6 литра и производительностью 110 лошадиных сил. Бензиновые установки могут оснащаться объемом 1.0, 1.2 и 1.4 литра с отдачей в 120, 84 и 100 лошадей. Киа Стоник 2019 в новом кузове смотрится стильно, а отзывы лишь подчеркивают интерес покупателей к этому автомобилю (комлектации и цены приведены выше).

Все двигатели поставляются в паре с механической коробкой передач на базе 6 ступеней. Возможна установка автомата. Доступна установка таких трансмиссий только во второй и третьей комплектациях. Робот может быть добавлен только в топовой версии. За это взимается дополнительная плата.

Kia Stonic 2019 комплектуется только передним приводом. Полный привод возможно установить, если доплатить определенную сумму.

Модель весьма экономична. По результатам проведенных тест-драйвов, автомобиль тратит до 5 литров топлива на сто километров хода вне зависимости от того, какой двигатель перед нами — бензиновый или дизельный.

Относительно невысокая стоимость автомобиля никак не сказалась на качестве отделке интерьера. Здесь присутствует приятный пластик, хорошая ткань, достойная мультимедийная система.

К содержанию ↑

Дизайн

Положительно стоит оценить размер дорожного просвета, который составляет 16.5 сантиметров. Это означает, что автомобиль вполне спокойно может покорять высокие бордюры в городе и не пасовать перед ямами на дороге.

Передняя часть автомобиля получилась очень интересной и легкоузнаваемой. Именно здесь сконцентрированы основные элементы декора. Капот отличается короткой длиной и украшается углублениями и выступами. Решетка радиатора получила форму трапеции и богато отделывается хромированными элементами. По обеим сторонам от нее расположились фары головной оптики. Они стали длиннее и шире.

Нижняя часть переднего бампера также получила свою порцию декора. Здесь расположились несколько воздухозаборных систем, служащих для вентиляции подкапотного пространства и тормозной системы передней оси Киа Стоник 2019. В двух воздухозаборниках, которые встроены по бокам обвеса переднего бампера, могут устанавливаться противотуманные фары.

Низ бампера защищен специальной металлической вставкой, благодаря которой останется цел и сам бампер, и двигатель автомобиля.

Боковая часть автомобиля получилась весьма привлекательной. Особую эстетичность ей придают необычные окна в форме треугольника. На дверях расположился рельеф в виде волн. Зеркала заднего вида оснащены повторителями поворота, украшаются хромом в верхней части и пластиком в нижней части.

Задняя часть комплектуется крупными габаритами, выполненными в виде прямоугольников. На крышке багажника расположилось большое окно, которое открывает прекрасный обзор для водителя. Над дверцей встроен спойлер со стоп-сигналом. По нижней части бампера присутствует много пластиковых элементов. Под днищем расположилась вставка из металла с выхлопной трубой.

Рулевое колесо по-прежнему выполнено в лучших традициях корейского производителя. Оно почти не отличается от аналогичных элементов, которыми комплектуются премиальные модели марки Киа. Основное отличие заключается в том, что кнопок здесь немного меньше. Однако они позволяют управлять следующими элементами:

  • акустической системой;
  • голосовыми вызовами;
  • электронными помощниками;
  • круиз-контролем.

Рулевая колонка настраивается только в одной плоскости — по наклону. Регулировки по вылету не предусматривается даже в максимальной комплектации.

Приборная панель обычная, не виртуальная. Здесь располагаются два круглых датчика — спидометр и тахометр. Между ними встроен дисплей бортового компьютера.

Центральная консоль представлена небольшим дисплеем мультимедийной системы в обрамлении дефлекторов. Ниже располагается блок управления системой кондиционирования или климат-контроля (в зависимости от комплектации), отопительной системой салона.

В топовой модификации здесь также присутствуют и разнообразные разъемы для подключения внешних устройств.

Подлокотники в Киа Стоник 2019 раздельные и крепятся к конкретному креслу. Это вполне удобно. Водитель и пассажир пользуются каждый своим подлокотником и это не доставляет дискомфорта ни одному из них.

Кресла автомобиля отличаются повышенным комфортом:

  • Они покрыты износостойкой тканью
  • Имеют хорошую боковую поддержку
  • Внутри мягкое наполнение
  • Могут быть оснащены системой обогрева
  • Опционально присутствует система вентиляции.
  • В наличии механические регулировки (в более дорогой комплектации возможна установка и электронной настройки положения спинки и вылета сиденья).

Второй ряд представлен трехместным диваном. Это значит, что три взрослых пассажира легко на нем поместятся и не будут доставлять друг другу дискомфорта.

К содержанию ↑

Итоги

Киа Стоник 2019 строится на той же платформе, что и Kia Rio. Стоимость их различается незначительно. Обновленная модель получила относительно небольшие габариты после рестайлинга. При этом данное обстоятельство никоим образом не сказывается на уровне комфорта в салоне. В нем с легкостью размещаются и пассажиры, и прилагаемый к ним багаж.

Для покупателей будут доступны три комплектации кроссовера, которые оснащаются разными двигателями, полезными опциями и системами. Потенциальный автовладелец с легкостью подберет для себя оптимальный вариант. Новый Киа Стоник 2019 на фото выглядят стильно, комплектации и цены позволяют покупателю выбрать оптимальный вариант.

Старт продаж на европейском рынке уже произошел летом 2018 года. На отечественный рынок автомобиль поступит в начале 2019 года. Его уже ожидают потенциальные покупатели. Многим хочется провести тест-драйв новинки и сделать заказ.

Стоимость базовой комплектации в размере 789 000 рублей вполне приемлема. Также похвалы заслуживает и уровень ее оснащенности. Вполне вероятно, что за данным автомобилем потянется не только та категория водителей, на которую рассчитывают конструкторы. Эстетичный внешний вид, удобный и функциональный салон вполне может заинтересовать и более зрелое поколение.

К основным соперникам Киа Стоник 2019 стоит отнести Mazda CX-3, Nissan Juke, Citroen C3 Aircross, Honda HR-V, Peugeot 2008,Toyota C-HR.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Новый кроссовер KIA Stonic 2018-2019

KIA Stonic 2018-2019 фото спереди

Корейская компания KIA Motors создала новый кроссовер Стоник 2018-2019, также версию Kona для бренда Hyundai. Модель создана для рынка Европы и внутреннего, примечательно что обе версии не будут продаваться на российском рынке, по крайней мере сейчас. Представление происходило на Фракфуртском автосалоне в 2017 году, но до этого машина показывалась в ходе онлайн-презентации.

По словам официального представительства, новинка ориентирована на людей в возрасте от 20 до 30 лет. Раз у нас нет возможности увидеть автомобиль KIA Stonic вживую, мы вам расскажем все подробности на основе всей предоставленной производителем информации.

Содержание:

  • Дизайн
  • Салон
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Внешний вид

КИА Стоник 2018-2019 фото сбоку

В современных реалиях дизайн – это очень важная деталь, все перешло к маркетингу, задача зацепить будущего покупателя, а это можно осуществить только за счет внешности. Кстати автомобиль построен на платформе Hyundai Solaris.

Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда, особенно это узнается благодаря фирменной узкой фальш-решетке радиатора. Установлена узкая светодиодная головная оптика на линзованной основе. Массивный рельефный бампер дополнен черной глянцевой вставкой с серебристой посередине, а внутри всего этого круглые противотуманки. Еще присутствует большой воздухозаборник в форме трапеции, а нижняя часть и весь периметр обрамлен пластиковой защитой.

KIA Stonic 2018-2019 фото сзади

Боковина мало чем выделяется, ведь стиль слегка банален для городского кроссовера. Крупные колесные арки КИА Стоник как уже говорилось дополнены пластиковой защитой, а внутри расположились 15-дюймовые диски, опционально устанавливаются 17-дюймовые. Оконная рама внизу пополнилась тонкой хромированной окантовкой, из хрома также выполнены массивные рейлинги на крыше.

По задней части тоже легко узнать корейского производителя. В данном случае узнать бренд можно за счет светодиодной оптики, соединенной между собой углублением на крышке багажника. Большая часть бампера выполнена из пластика, в который вставлены светоотражатели и фары заднего хода. Пластик частично окрашен в серебристый цвет, а справа находится толстая труба выпускной системы.

Рассмотрим габариты, ведь это важно для городской езды:

  • длина – 4140 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2580 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм;
  • снаряженная масса – 1185 кг.
Головная оптика КИА Стоник 2018-2019 Задняя фара KIA Stonic 2018-2019

Дизайн выполнен стильно, присутствуют варианты установки различных декоративных вставок, улучшающих внешний вид. Предлагается 20 вариантов окраски кузова, а крышу и анти-крыло можно покрасить в любой из 5-ти предложенных цветов, создав индивидуальный вариант оформления.

Интерьер KIA Stonic 2018-2019

Салон КИА Стоник 2018-2019

Внутреннее оформление создано в стиле соплатформленного Соляриса. Используются качественные материалы обшивки, сборка тоже порадует. Много пластиковых вставок окрашены в цвет кузова. Эргономичность на отличном уровне, производитель перенял некие решения у немецкого конкурента – BMW.

Передние сиденья KIA Stonic 2018-2019 Задние сиденья КИА Стоник 2018-2019

Передний ряд сидений представляет собой классические толстые кресла, обшитые тканью или кожей в зависимости от комплектации. Кресла регулируются механическим путем. Тканевая обшивка дополнена белыми элементами, что опять же добавляет привлекательности дизайну салона. Сзади используется такой же стиль оформления, там находится диван для твоих человек. Пространства много, но не с избытком.

Кожаная 3-спицевая рулевая баранка имеет на боковых спицам множество клавиш для управления всем что есть в интерьере. Нижняя спица окрашена в серебристый цвет, руль внизу скошен, а кожаная обшивка прошита нитками в цвет кузова. Приборка КИА Стоник с одной стороны максимально проста для современного мира, с другой сразу интуитивно понятна. Крупные аналоговые спидометр и тахометр вынесены в неглубокий колодец, а центральная часть имеет бортовой компьютер.

Мультимедиа KIA Stonic 2018-2019

Центральная консоль выделяется слегка выдвинутым вверх из панели торпедо 7 или 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Примечательно, что дисплей инфо-комплекса Стоника установлен уже в базе. Инновационно оформлен блок климат-контроля с двумя шайбами и 5 кнопками. Блок выглядит как бы это странно не звучало – как приклеенная панель к торпедо.

Тоннель как уже говорилось обрамленная пластиком окрашена в цвет кузова. Начальная часть получила порты USB, AUX и 12-вольтовую розетку. Возле массивного селектора КПП находится кнопки по отключению трекшн-контроля, а конечная часть встречает нас подлокотником.

Фото багажника КИА Стоник 2018-2019

Багажное отделение KIA Stonic 2018-2019 небольшое, в этом плане новинка сильно проигрывает конкурентам. Предоставляется доступ к 352 литрам, а сложив задний диван практически идеально в ровный пол получается 1155 литров объема.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 120 л.с. 172 H*m 10,3 сек. 184 км/ч 3
Бензин 1.2 л 84 л.с. 122 H*m 13,2 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.4 л 100 л.с. 133 H*m 12,6 сек. 172 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 260 H*m 11,3 сек. 175 км/ч 4
Подробнее Двигатель KIA Stonic 2018-2019

Последнее время производители на кроссоверы устанавливают малолитражные движки, по непонятным причинам. Вся линейка выполнена из 3 бензиновых моторов и одного дизельного. Все по требованиям государств имеют экологический класс Euro-6.

  1. Первый 3-цилиндровый турбо агрегат T-GDI объемом в 1 литра выдает 120 лошадиных сил и 172 H*m крутящего момента. Машина с данным агрегатом набирает скорость в 100 км/ч за 10 секунд, а паспортный расход равен 6 литрам в городе.
  2. Вторая версия уже атмосферная, но добавился еще один цилиндр. Отдача равна 84 лошадиным силам, при 122 единицах крутящего момента. Его динамика значительно хуже, разгон увеличился на три секунды, а расход на пол литра больше в городском цикле.
  3. Третья установка КИА Стоника – MPI имеет 1,4-литровый объем при том же количестве цилиндров и отсутствии наддува. Мощность 100 лошадиных сил и 133 H*m крутящего момента. Первая сотня достигается за 12,6 секунды, а расход в городском цикле равен 7 литрам.
  4. Единственная дизельная установка CRDi 1,6-литрового объема с непосредственным впрыском Common Rail выдает 110 сил и колоссальные 260 единиц крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 11 секунд, а при спокойной езде в городе расход будет не превышать 5 литров.
Фото КИА Стоник 2018-2019

Парой для всех агрегатов выступает 5-ступенчатая механика, но все версии кроме самой слабой получают 6 ступеней. Момент будет передаваться только на переднюю ось и других версий предложено не будет. Заезжать на легкое бездорожье можно, так как присутствуют имитации блокировок дифференциала и продвинутая система стабилизации.

Подвеска представляет собой классический Макферсон, задняя ходовая KIA Stonic – полузависимая с балкой кручения. Передняя ось дополнена стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система по кругу дисковая, передние вентилируются и присутствуют системы ABS и EBD.

Цена

Передняя часть KIA Stonic 2018-2019

Продажи новинки уже начались, но как уже отмечалось на российский рынок машина не поступила. В Европе за базовую комплектацию придется заплатить 16 000 евро, получив отличное оснащение на старте:

  • полный электропакет;
  • мульти-руль;
  • светодиодная оптика сзади;
  • 7-дюймовая система мультимедиа;
  • функция, предсказывающая аварийную ситуацию;
  • датчики парковки сзади.

Стоимость других комплектаций, в том числе самых дорогих, неизвестна. Топовая модель обрадует владельца наличием:

  • светодиодной головной оптики;
  • круиз-контроля;
  • климат-контроля;
  • 8-дюймового дисплея мультимедиа с поддержкой смартфонов;
  • 6 подушек безопасности;
  • кожаной обшивки;
  • функции контролирования слепых зон;
  • системы распознавания пешеходов;
  • системы контроля полосы движения.
КИА Стоник 2018-2019 фото спереди

Вообще разнообразить оснащение своей будущей покупки можно обширно, так как список опций просто огромен. Новый кроссовер получился отличным, красивым, эргономичным, но к сожалению, недостаточно мощным. По сути КИА Стоник 2018-2019 – это один из лучших экземпляров на рынке компактных городских кроссоверов, жаль, что новинка не приехала на отечественный рынок.

Видео

KIA Stonic – субкомпактный кроссовер с привлекательным дизайном

Франкфурт-на-Майне, 20 июня 2017 года – KIA Stonic – это новый субкомпактный кроссовер с притягивающим взгляд, уверенным обликом. Эта модель должна стать важным для KIA игроком в быстрорастущем сегменте B-SUV на европейских рынках.

В настоящее время в Европе ежегодно продается около 1,1 млн автомобилей сегмента B-SUV. Доля этого сегмента составляет около 7% от общего объема продаж новых автомобилей в Европе, планируется ее дальнейший рост. К 2020 году продажи автомобилей B-SUV на европейских рынках должны увеличиться до более чем 2 млн единиц в год.

 

Управляющий директор KIA Motors Europe Майкл Коул прокомментировал ситуацию на рынке и перспективы новой модели: «Ожидается, что к 2020 году сегмент B-SUV опередит сегмент C-SUV по объему продаж. К этому времени каждый десятый автомобиль, продаваемый в Европе, будет субкомпактным кроссовером. Сегмент B-SUV привлекает самых разнообразных клиентов: 21% из них являлись владельцами седанов и хэтчбеков B-класса и теперь выбирают более крупный автомобиль, еще 15%, наоборот, выбирают более компактную модель после владения семейными хэтчбеками и универсалами. Автомобили такого класса, как KIA Stonic, привлекают внимание и тех, кто ищет замену компактвэнам. KIA Stonic станет одним из самых привлекательных автомобилей в быстрорастущем сегменте B-SUV. К его преимуществам относятся и уникальная гарантия KIA, и репутация бренда как производителя надежных, качественных и современных по дизайну автомобилей. По мере роста сегмента Stonic имеет все шансы стать одной из самых востребованных моделей KIA в Европе».

KIA Stonic обладает настоящим европейским шармом в дизайне экстерьера. Облик этой модели – один из наиболее ярких в модельном ряду бренда. При этом, Stonic мгновенно узнается именно как модель KIA благодаря решетке радиатора в фирменной стилистике «Улыбка тигра» (“tiger nose”) и другим характерным элементам эктерьера. Дизайн кузова создавался в Европе в сотрудничестве с корейским дизайн-центром KIA Motors. В облике сочетаются острые горизонтальные линии и плавные рельефные поверхности. Возможности индивидуализации автомобиля важны для многих клиентов в сегменте B-SUV, поэтому для KIA Stonic предлагается двуцветный вариант окраски кузова. Источником вдохновения для такого решения стал концепт-кар KIA Provo, представленный в 2013 году. Будет предлагаться до 20 двуцветных сочетаний, крыша может быть выполнена в одном из 5 ярких цветов.

Для новой модели предусмотрена линейка легких бензиновых и дизельных двигателей. Двигатели будут работать в паре с механической трансмиссией, что обеспечит как топливную экономичность, так и вовлеченность водителя в процесс управления автомобилем. Клиентам будет предложен выбор между турбонаддувным бензиновым двигателем KIA 1,0 T-GDI с непосредственным впрыском топлива мощностью 120 л.с., а также атмосферными бензиновыми двигателями с распределенным впрыском топлива с рабочим объемом 1,25 л и 1,4 л. Наименьшие показатели вредных выбросов в линейке обеспечит эффективный дизельный двигатель объемом 1,6 л.

Рулевое управление и подвеска настроены в привычном для европейских водителей стиле и обеспечивают великолепный ездовой комфорт, мгновенные реакции на действия рулем и стабильность автомобиля в движении. В стандартное оснащение новой модели входят системы электронной стабилизации (ESC) и динамического управления шасси (VSM), благодаря которым переднеприводный KIA Stonic позволяет чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях. Система динамического управления шасси (VSM) располагает такими функциями, как перераспределение тяги при помощи тормозной системы (Torque Vectoring by Braking), поддержание стабильности движения на прямой и устойчивость при торможении в поворотах.

В основе дизайна салона KIA Stonic, разработанного в Европе, лежит сочетание технологичности и эргономики. Клиентам предложены широкие возможности индивидуализации интерьера благодаря нескольким вариантам отделки салона. Современные технологии ориентированы на обеспечение безопасности, комфорта и удобства использования автомобиля. В список стандартного оснащения KIA Stonic входят системы Apple CarPlay™ и Android Auto™, обеспечивающие вывод функционала смартфона на сенсорный экран мультимедийно-навигационной системы. Как и многие другие модели KIA, новинка оснащена подогревом передних сидений, круиз-контролем и системой бесключевого доступа.  

 

Несмотря на компактные габариты, продуманная компоновка салона KIA Stonic обеспечивает максимальное пространство для водителя и пассажиров. Автомобиль имеет один из лучших в сегменте показатель по простору в области головы и плеч, впечатляющий запас пространства в области ног и головы. Багажный отсек объемом 352 л[1] позволяет уменьшать или увеличивать объем благодаря двухуровневой конструкции пола.

KIA Stonic имеет прочный, безопасный и легкий кузов. 51% силовой конструкции выполнен из сверхвысокопрочной стали. Прочность кузова обеспечивает безопасность для водителя и пассажиров и высокий уровень ездового комфорта при любых дорожных условиях. В зависимости от комплектации, KIA Stonic будет предлагаться с целым арсеналом систем безопасности и помощи водителю DRiVE WISE. Среди этих технологий - система автономного экстренного торможения (АЕВ) с функцией распознавания пешеходов и предупреждения фронтальных столкновений (FCA), система мониторинга «слепых» зон (BSD), ассистент при выезде с парковки задним ходом (RCTA), система удержания в полосе движения (LDWS). На базе новой системы обработки смешанного сигнала от камер и датчиков для KIA Stonic разработаны ассистент управления лучом дальнего света фар (НВА) и система контроля степени утомления водителя (DAW).

Продажи KIA Stonic в Европе, Южной Корее и на некоторых других рынках начнутся в третьем квартале 2017 года. У KIA Motors нет планов по запуску этой новинки в России. В соответствии со стратегией KIA по созданию автомобилей, максимально адаптированных к условиям и специфике каждого рынка, компания рассматривает возможность выпустить глобальную модель в сегменте B-SUV для других стран в будущем.

________________________

[1] Замеры по методике VDA

Маленький кроссовер Kia Stonic - опять не для России

20 июня 2017 годаKia Stonic

Российским автолюбителям только и остается, что сравнивать дизайн Hyundai Kona и Kia Stonic по картинкам — увы, ни одна из новинок в нашу страну официально поставляться не будет, хотя потенциальный интерес к ним большой. В линейке Hyundai за сегмент субкомпактных кроссоверов в России отвечает Creta, у Kia эту нишу с известной натяжкой закрывает модель Soul.

Hyundai Kona

Техническое родство Стоника и Коны представляется пока что темной областью. В Hyundai утверждают, что их машина разработана на полностью новой платформе, которая рассчитана, в том числе, на полный привод. Stonic же пока заявлен исключительно с передним приводом, при этом ранее сообщалось о том, что в его основе — шасси Kia Rio последнего поколения. Интерьер Стоника практически такой же, как у хэтчбека Rio европейского образца, но с немного измененной формой передней панели и набором ярких цветных вставок.

Kia Stonic

В линейке двигателей значатся бензиновые атмосферники 1.2 (84 л.с.) и 1.4 (99 л.с.), бензиновая «турботройка» 1.0 T-GDI (120 л.с.) и некий новый 1,6-литровый турбодизель. По коробкам передач информации нет, равно как и об архитектуре подвесок. Kona, напомним, в зависимости от модификации может иметь заднюю полузависимую либо многорычажную независимую подвеску. Зато известно, что кузов Стоника, так же как и Коны, на 51% состоит из высокопрочной стали. Кроме того, заявлен «один из самых больших багажников в своем классе» — объемом 352 литра.

Kia Stonic

Поскольку Stonic ориентирован, главным образом, на рынки Европы и США, то оснащение средствами активной безопасности у него на высоте: система автоматического аварийного торможения, умеющая распознавать пешеходов, система мониторинга слепых зон, система контроля за полосой движения, система распознавания дорожных знаков, система слежения за степенью усталости водителя, автоматический переключатель света фар с дальнего на ближний.

На европейском рынке Kia Stonic появится в продаже уже в третьем квартале текущего года.

  • С учетом пропорций и отсутствия полного привода Kia Stonic можно вполне назвать не кроссовером, а кросс-хэтчбеком. Любопытно, что в Китае в апреле этого года был представлен местный вариант Стоника под названием K2 Cross.
  • В России совсем скоро состоится официальная премьера седана Kia Rio нового поколения, который будет отличаться от китайского и американского собратьев.
  • В мае в России стартовали продажи хэтчбека Kia Picanto третьего поколения.
  • В начале 2018 года к нам приедет эффектный среднеразмерный фастбек Kia Stinger — решение об его поставках уже принято.
Маленький кроссовер Kia Stonic — опять не для России

Фото: Kia

Маленький кроссовер Kia Stonic — опять не для РоссииОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Kia Stonic: маленький кроссовер на базе Rio

Компания Kia рассекретила маленький кроссовер Kia Stonic — родного брата паркетника Hyundai Kona, представленного неделю назад. И если Kona оказалась компактнее хорошо известной нам Креты, то Stonic еще чуть меньше. Длина — 4140 против 4165 мм у Коны, а высота — 1520 против 1550 мм. Даже колесная база на два сантиметра короче: 2580 мм. Новинка обладает «легковыми» пропорциями и выглядит скорее «приподнятым хэтчбеком», чем полноценным кроссовером. 

Напомним, что концерн Hyundai-Kia продает кроссовер Kona там, где не представлена Creta, которую сейчас выпускают в России, Китае, Латинской Америке и Индии. То есть ареал обитания Коны — это в первую очередь Корея, Европа и США. Поэтому логично предположить, что и Stonic будет ориентирован на те же рынки.

В России Kona и Stonic не появятся, а жаль. В отличие от оформления эксцентричной Коны с двухэтажной оптикой и необычными наплывами серого пластика на бамперах, дизайн Стоника — сама традиционность. По-рыбьи раскрытые воздухозаборники придают кроссоверу мрачноватый вид, но положение спасает легкомысленная двухцветная окраска кузова по мотивам концепт-кара Kia Provo 2013 года. На фотографиях есть только одно сочетание цветов — серебристый с оранжевым, но корейцы обещают паркетнику двадцать вариантов окраски с пятью разными колерами для крыши.

Салон практически полностью повторяет хэтчбек Kia Rio для европейского рынка: та же передняя панель с горизонтальным формообразованием и слегка развернутой к водителю центральной консолью, «телевизором» мультимедийной системы и блоком климат-контроля с «парящими» кнопками, тот же руль в спортивном стиле. Но и здесь царство темного пластика оживлено яркими вставками в цвет крыши. Объем багажника — 352 литра.

Имя Stonic — это комбинация слов «speedy» («скоростной») и «tonic» («тонизирующий»). Но, как ни странно, самого «скоростного» и «тонизированного» двигателя новинке не положено: 177-сильный бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI, который есть у Коны, на Stonic ставить не будут. На европейском рынке выбор ограничат турбомотором 1.0 T-GDI (120 л.с.), дизелем 1.6, а также парой безнаддувных бензиновых двигателей объемом 1,25 (84 л.с.) и 1,4 л (99 л.с.), которые для Коны не предлагаются. Впрочем, нельзя исключать, что в Корее и США будут доступны и другие моторы.

Самая маломощная версия имеет пятиступенчатую «механику», остальным положена шестиступенчатая коробка передач. Семиступенчатый «робот» будут устанавливать только на 120-сильные версии, причем лишь со следующего года.

Странно и то, что Kia Stonic не будет предлагаться с полноприводной трансмиссией, хотя техническая возможность для этого есть: полноприводный Hyundai Kona изначально включен в программу. В Kia объясняют это тем, что у модели отсутствуют «кроссоверные гены», а доля полноприводных версий на рынке компактных паркетников не превышает восьми процентов. В качестве компенсации — лишь электронная система, имитирующая самоблокирующийся дифференциал с помощью тормозов. Кроме того, не будет у Стоника и электрической версии, хотя для Коны она запланирована.

Премьеру Kia устроит на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, а начало продаж запланировано на конец третьего квартала — то есть на тот же сентябрь. А так как в России Stonic ждать пока не приходится, то ниша компактного кроссовера для марки Kia снова останется свободной. Ведь близнеца Креты для развивающихся рынков — паркетник KX3 — у нас тоже продвигать не планируют.

Kia Stonic 2018: новый кроссовер в противовес Хендай Кона

Киа Стоник 2018 – новый кроссовер Киа, презентация которого уже состоялась в Южной Корее. Однако до рынка Европы новая модель пока не добралась, поэтому будем изучать автомобиль по фото и видео.

В статье обсудим технические характеристики и другие аспекты новинки, а также расскажем о цене и приблизительной дате появления в России.

Внешний вид

Из-за весьма компактных габаритов, новый Стоник 2018 больше напоминает приподнятый хэтчбек, нежели кроссовер, хотя разработчики не перестают утверждать, что это самый, что ни на есть, настоящий паркетник.

В отличии от своего собрата Хендай Кона, он получил более традиционный внешний вид, который вобрал в себя все основные черты модельного ряда компании. Экстерьер Стоник 2018 выглядит очень ярким и прогрессивным. Заметно, что дизайнеры уделили особое внимание оформлению внешности автомобиля, ведь всё получилось действительно шикарно.

Передняя часть автомобиля имеет очень стильное и инновационное оформление. В глаза сразу бросается огромное ветровое окно, которое переходит в рельефный ниспадающий капот с продольными ребристосями, выполняющих функцию воздушных коридоров. Сразу под небольшим логотипом компании разместилась компактная фальшрадиаторная решётка, с обеих сторон которой установлены стильные светодиодные фары, оформлены в одном стиле с оптикой Кона, но заметно больше по размерам.

Отдельно хочется отметить, мощный бампер кроссовера, который оборудован трапециевидным воздухозаборником и парой высокотехнологичных светодиодных противотуманок.

Сбоку автомобиль выглядит также шикарно и точно не как приподнятый хэтчбек. Первое, что хочется отметить, это глубокие выштамповки на дверцах, придающие кузову кроссовера той рельефности и атлетичности, которой так часто недостаёт автомобилям Киа.

Внимания также заслуживают объёмные колёсные арки и ниспадающая крыша, оборудованная рейлингами. В плане аэродинамичности кузов Kia Stonic 2018 выглядит далеко не идеальным, но проблем с входом в воздушный поток у паркетника не должно возникать.

Задняя часть автомобиля скомпонована с учётом особенностей модельного ряда, но при этом максимально прогрессивно. В глаза сразу бросается стильный козырёк, являющийся продолжением крыши, который частично прикрывает рельефную заднюю дверцу. Бампер оснащён парой ходовых огней, а также пластиковой накладкой со специальным отверстием для выхлопной трубки.

Салон

В оформлении внутреннего убранства автомобиля хорошо просматривается общая стилистическая концепция. Та же прогрессивность, с примесями традиционных дизайнерских решений. К примеру, это компоновка приборной панели, которая, с одной стороны, имеет такое же расположение элементов, как у предшественников, а с другой – выглядит заметно ярче и технологичнее.

Центральная консоль оснащена небольшим сенсорным дисплеем, со всех сторон опоясанная компактными дефлекторами. Немного ниже можно заметить аудиосистему и блок управления климатической системой. В качестве «баранки» используется мультифункциональный руль с парой дополнительных мини-блоков управления. Под ним удачно спрятались счётчики спидометра и тахометра, а также экран бортового компьютера.

Несмотря на компактность автомобиля, передние сидения выглядят вполне комфортными и эргономичными. Как сообщили разработчики, каждое кресло будет оснащаться электрорегуляторами положения, что очень удобно. Сзади места заметно меньше, но три пассажира средней комплектации уместятся без проблем. Что касается отделки, то для этого использовались практичные и очень качественные материалы.

Технические характеристики

На корейском рынке доступен всего лишь один вариант силового агрегата – 1.6-литровый дизельный мотор с отдачей 110 «лошадок». Этот мотор работает в дуэте с роботизированной трансмиссией на два сцепления. Интересно, что вопреки всем ожиданиям, разработчики предложили лишь переднеприводные модификации, хотя изначально предполагалось, что новый кроссовер будет полноприводным.

Представители компании уже пообещали, что европейцы, помимо одного дизеля, смогут рассчитывать еще на несколько моторов:

  • Однолитровый турбированный бензомотор с мощностью 120 лошадиных сил.
  • 1.25 или 1.4-литровый бензиновый атмосферник, мощность которого пока не сообщается.

Стоник 2018 построен на базе с европейской версией Киа Рио (не стоит путать с российской версией Рио – это абсолютно разные модели).

Новый кроссовер может похвастаться следующими габаритами:

  • Длина – 4140 мм;
  • Ширина – 1760 мм;
  • Высота – 1520 мм;
  • Колёсная база – 2580 мм;
  • Вместимость багажника – 352 л.

Комплектации и цены

Перечень оборудования базового варианта оснащения пока неизвестен, но уже можно достаточно точно определить, как будет выглядеть средняя комплектация:

  • Круиз-контроль;
  • Безключевой доступ;
  • Подогрев сидений;
  • Комплект систем безопасности.

За это всё придётся заплатить примерно один миллион рублей. Топовая комплектация обойдётся в 1 200 000 рублей. По мнению многих аналитиков, цены несколько завышенные.

Также смотри: Киа Стоник 2019: бюджетный вариант современного сити-кара

Дата выхода в России

К сожалению, старт продаж в России Стоник 2018 пока не планируется, но в будущем ситуация может кардинально поменяться. Напомним, что на рынок Европы кроссовер начнёт поставляться ближе к концу этого года. Пробный тест-драйв новинки заказать можно уже в дилерских центрах крупных городов Европы.


Смотрите также