Клиренс калина универсал


Лада Калина дорожный просвет

Если будущий владелец предполагает эксплуатировать свой автомобиль в условиях отсутствия дорог с идеальным покрытием, то ему следует принять во внимание такой весомый показатель, как дорожный просвет. Данная ситуация также справедлива для отечественной малолитражки Лада Калина в кузове хэтчбек и универсал, о величине клиренса которой пойдет речь в нашем материале.

Техническое руководство модели указывает параметр клиренса в условия полной нагрузки. Интересно будет проанализировать обозначенные официальные цифры с результатами замеров, выполненных с помощью рулетки. Некоторые предприимчивые владельцы ухищряются повысить клиренс за счет установки колес большего диаметра, однако у этой «доморощенной технологии» присутствуют собственные недостатки.

Какой клиренс заявил производитель для Калины?

Перед любым производителем стоит непростая задача максимально отдалить от дорожного полотна узлы, располагающиеся по нижней «линии» кузова авто Лада Калина, дабы уберечь их от повреждений. Это не только компоненты подвески, но и поддоны агрегатов, выхлопная магистраль и пр. Особенно актуально стоит вопрос о том, чтобы «спрятать» топливный бак, ведь не является секретом факт последствий при его повреждении.

Производитель обозначает величину клиренса, указывая несколько контрольных точек, от которых было выполнено измерение. Так в руководстве, а точнее в его разделе об «основных параметрах и характеристиках» (стр. 133-136), четко обозначены два значения клиренса, измеренные следующим образом:

  • от дорожного полотна до самой низшей точки картера мотора;
  • от аналогичной точки трансмиссионного агрегата до ровной поверхности дороги.

Данные величины измерялись после придания весовой нагрузки на автомобиль Лада Калина до регламентного максимума. Такой параметр легко подлежит вычислению: необходимо от значения полного веса отнять снаряженную массу. На величину нагрузки оказывает воздействие тип мотора и уровень оснащения. В среднем такой параметр достигает значения в 450-500 кг. Величина клиренса, отраженная в руководстве, будет подразумевать свое значение только в случае придания автомобилю 500-килограммовой нагрузки.

Для обеих кузовных версий хэтчбек и универсал модели Лада Калина во второй генерации дорожный просвет такой:

  • от низшей точки мотора – 160 мм;
  • от такой же точки механической трансмиссии – 160 мм;
  • от автоматического агрегата – 145 мм.

Если затронуть вариацию Kalina Сross, то ее клиренс выгодно отличается в большую сторону. Здесь регламентные значения гласят, что такая величина от картера мотора до дорожной поверхности составляет 182 мм, а от трансмиссионного агрегата – 187 мм. Это значение справедливо для всех версий моторов и коробок.

Реальные измерения просвета авто

Давайте определим дорожный просвет без прикладывания ранее указанной регламентной нагрузки. Как это сделать? Воспользуемся рулеткой. Результаты реальных замеров сведем в таблицу.

Был выполнен интересный эксперимент, цель которого сводилась к проверке правдивости соотношения величины клиренса Лада Калина в обычном исполнении в сравнении с «Кроссовой» версией. Для этого выполнены 4 измерения. Значение клиренса измерялось от дорожного полотна до бокового кузовного порога с предварительной установкой домкрата. Для чистоты эксперимента пришлось поставить оба автомобиля в идентичные условия. Обе «Калины» предстали на тест с пустыми салонами и багажными отсеками, а также с минимумом топлива в баках.

Гранта или Веста что брать лучше

Что выбрать Гранта лифтбек или Калина кросс

Датчик скорости Лада Гранта

Обычная версия «Калины» была «обута» в 14-дюймовые радиальные покрышки 175-й ширины и 55-го профиля. «Кроссовой» вариации достались 15-дюймовые шины, размерность ширины и профиля которых соответственно равнялась «195х55».

Первой на замер предстала Лада Калина 2 в стандартном исполнении. В состоянии отсутствия нагрузки значение клиренса достигло 198 мм. «Кроссовая» версия во время измерения получила дорожный просвет в 217 мм.

На следующем этапе в салоны испытуемых автомобилей усадили поочередно по 4 человека. В загруженном состоянии обычный универсал выдал показатель клиренса в 170 мм. Когда же нагрузили Калину Кросс, то уровень просвета снизился до 192 мм. В итоге дополнительному весу удалось понизить клиренс обычной версии на 28 мм, а «Кроссовой» — на 25 мм. Здесь свою роль сыграли модифицированная подвеска и колеса с большим диаметром.

Как воздействовать на уровень клиренса?

Как увеличить просвет в своем авто? Если устанавливать колеса с увеличенным диаметром и профилем, то клиренс, безусловно, «вырастет». Интересно рассмотреть пример такого принудительного воздействия при использовании широких покрышек 215х55хR15. При увеличении профиля на 5% прирост клиренса составляет 1 мм. Добавление еще пяти процентов в профиле приведет к возрастанию просвета на 2,5 мм.

Склоняясь к увеличению размеров колес, следует сделать оглядку на заводские рекомендации. Максимум размера устанавливаемых в заводских условиях шин достигает 185х60хR14 для стандартного исполнения Лада Калина 2 и 185х55хR15 для версии «Кросс». Теоретически возможна установка размера шин 195х40хR17, однако следует учитывать риск задевания покрышками за арки колес при проезде неровностей и иные последствия для подвески, способные вызвать ее преждевременный износ из-за возросшей массы колес.

Также увеличившаяся высота шины способна сместить центр тяжести в направлении вверх, что ухудшит управляемость. Еще одним немаловажным аспектом является опасность деформирования резинового профиля покрышки под воздействием все того же возросшего веса. Здесь снова присутствует риск опрокидывания при прохождении поворота на повышенной скорости, ведь крен кузова неизбежно увеличивается.

Заметим и положительные моменты от увеличенных колес. Это не только повышение клиренса, но и улучшенная способность кузова в целом воспринимать неровности дорожного полотна. Ход автомобиля наделяется мягкостью и плавностью. Теперь вы знаете, как увеличить просвет Калины.

Подведем итоги

К увеличению клиренса автомобиля Лада Калина 2 следует подходить максимально взвешенно. Склонение к крайностям здесь ни к чему, поскольку владелец в таком случае принимает на себя не только ответственность за собственную безопасность, но за своих спутников в дороге.

Lada Kalina клиренс

Lada Kalina – городской автомобиль малого класса, разработанный на замену классическому семейству ВАЗ-2107. Машина производится с 2004 года, и на данный момент считается самым доступным автомобилем Тольяттинского автозавода. Рассматриваемая модель конкурирует с Daewoo Nexia, Ravon Gentra, а также Daewoo Lanos и Renault Logan. Сейчас компания АвтоВАЗ выпускает второе поколение Lada Kalina, хотя на самом деле эта модель является обновленной версией самой первой “Калины». Машина получила модернизированную переднюю световую оптику, доработанный салон с дополнительным оснащением, а также улучшенную управляемость и тормоза. Изначально Ладу Калину выпускали в кузове седан. Сейчас машину собирают только в кузовах хэтчбек и универсал, а также кроссовер.

Моторная гамма Lada Kalina представлена бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 145-160 мм.

Отзывы владельцев

  • Михаил, Волгоград. Владею Ладой Калиной с 2008 года. Была возможность пересесть на обновленную машину, но я посчитал это бессмысленной затеей. Автомобиль в конструктивном плане почти тот же, ну разве что изменили внешность и добавили оснащение. Сейчас пробег составляет 100 тысяч километров. Очень капризный авто. В течение первых шести лет автомобиль пережил замену двух шаровых, лампочек ближнего света, а также расходных материалов. Еще пришлось заменить резиновые коврики. На 60-й тысяче заменена поршневая из-за стуков на горячем прогретом двигателе – это могло бы привести к перерасходу масла, но я ждать не стал и вовремя заменил деталь. Автомобиль комфортный, идеально подходит для наших дорог. В салоне относительно тихо, но шумоизоляция слабенькая. Дорожный просвет в комплектации норма – 160 мм, этого хватает для наших разбитых дорог. Езжу на Калине до сих пор, с покупкой нового авто я не спешу.
  • Эдуард, Черновцы. В 2015 году я пересел на свой 14-й по счету автомобиль. Из всего автопарка в основном советские и украинские машины. Водительский стаж у меня 43 года. Я работаю в сервисном центре, провожу компьютерную диагностику и мелкие ремонты. К выбору очередного «скакуна» подходил с умом и придирчивостью. Само собой, сравнивал с более старыми моделями, на которых мне доводилось колесить. В 2015 году мне приглянулась Лада Калина в кузове хэтчбек. Машина с упругой подвеской, которая собранно себя ведет на любых дорогах. Стильный и современный дизайн, современное оснащение, а проходимость гораздо лучше, чем у большинства иномарок. Посмотрим, что будет дальше. Пока что машина нравится, она надежная и быстрая.
  • Анатолий, Тверь. Автомобиль Лада Калина меня впечатлил не только низкой стоимостью, но комфортной подвеской и почти внедорожной проходимостью. Под днищем у него всего 160 мм, но благодаря мягкой подвеске очень трудно вывесить колесо на каком-нибудь камне или бугорке – это говорит о вычурных способностях Лады Калины, на которой я частенько катаюсь по проселочным дорогам, испытываю подвеску на прочность, так сказать. У меня версия 2005 года, куплена в 2014 году с пробегом 70 тысяч километров. В будущем планирую увеличить дорожный просвет до 180 мм, а также попробовать установить полный привод по схеме Lada Niva. Короче, мне еще предстоит. Что касается надежности, это же старый добрый ВАЗ, который легко чинится.
  • Виктор Северодвинск. На одометре моей Лады Калины около 20 тысяч километров. У меня рестайлинговая версия 2016 года, с 1,6-литровым 106-сильным двигателем. Работаю в такси по 12 часов в день, за это время сильно устает спина. Сиденье вроде-бы комфортное, но при долгом сидении начинает болеть поясница. Для такси Калина подходи идеально, не смотря на шум и вибрации на холостом ходу, а также на высоких оборотах. Расход топлива в городском цикле в пределах 10 литров. Динамика с 1,6-литровым мотором достаточная для компактного хэтчбека, прыти хватает даже с запасом. У меня была первая Калина, она часто ломалась и досаждала неисправностями чуть ли не каждую неделю. Обновленная Калина воспринимается по-другому. Он больше похожа на иномарку, но при этом такая же мягкая и комфортная. Клиренс составляет 160 мм, так что с проходимостью все в порядке. Калина – надежный автомобиль, способный ездить по городским дорогам, а также дачным проселкам.
  • Максим, Ярославль. Езжу на Ладе Калине с мотором на 120 сил. У меня версия Спорт. По сути, это максимальная комплектация Калины, только с более мощным форсированным мотором. Подвеска более жесткая, а салон оформлен более ярко и спортивно. Управляемость заточена на динамичную езду – это понятно по четким и резким реакциям колес на повороты руля. Расход топлива около 11 литров на 100 км – в динамичном режиме езды. Клиренс составляет 140 мм – для города этого достаточно. Машина выглядит стильно за счет аэродинамичных обвесов и различных декоративных элементов. За два года эксплуатации проехал 78 тысяч километров. Лада Калина Спорт – быстрая, но очень шумная машина. За те деньги, которые я за нее отдал, тачка меня полностью устраивает. Надеюсь, что Калина и дальше будет радовать надежностью и своим спортивным поведением.
  • Александр, Самара. С 1995 года я ездил на ВАЗ-2105, а в 2012 году пересел на Ладу Калину. Машину впечатляет динамикой, управляемостью и тормозами. Поведение автомобиля не хуже, чем у флагманской Весты. К марту 2018 года пробег перевалил за 140 тысяч километров. На 101-й тысяче возникла проблема с бачком расширителя, который внезапно потек. Еще сломалась кнопка, отвечающая за регулировку стеклоподъемника правой двери. При пробеге 125 тысяч разрядился генератор, пришлось в очередной раз ехать в сервис. На 138-й тысяче потекло в правой передней стойке. В остальном все норм, машина полностью исправна, главное только вовремя следить за состоянием. Подвеска работает мягко и никогда не пробивается, в отличие от иномарок. Расход топлива у 1,6-литровой версии 9-10 литров в зависимости от нагрузки. Клиренс 160 мм выручает при поездках на дачу, на рыбалку или пикник. Нормальная машина за свои деньги.

Видео – клиренс

Какой реальный дорожный просвет (клиренс) Лада Калина 2

 24 декабрь 2014  LadaOnline    46 186     

Какой реальный дорожный просвет Лада Калина 2 поколения

Клиренс (то же, что и дорожный просвет) - это расстояние от поверхности, на которой находится автомобиль до самой нижней точки центральной части автомобиля. Главная особенность этой характеристики в том, что она напрямую влияет на проходимость автомобиля. Далее разберемся, какой настоящий дорожный просвет Калины 2.

Клиренс Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)

Данные указаны из руководства по эксплуатации автомобиля. 

  Стандарт Норма Люкс
Дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя, мм не менее 160
Дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач, мм не менее
160 145 160 145 160

Клиренс Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)

Данные указаны из руководства по эксплуатации автомобиля. 

  Стандарт Норма Люкс
Дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя, мм не менее 160
Дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач, мм не менее
160 160 145 160

Реальный клиренс Лада Калина 2

АвтоВАЗ указывает клиренс Калины с учетом полной нагрузки, когда иностранные производители записывают дорожный просвет без нагрузки. Очевидно, что в большинстве случаев автомобиль не будет нагружен дополнительными 400-500 кг, поэтому дорожный просвет Калины будет существенно больше заявленных в книжке.

В качестве доказательства можно сравнить дорожный просвет Лада Калина 2  и Renault Duster. Не трудно заметить, что клиренс обоих автомобилей примерно одинаковый. А если дорожный просвет Renault Duster без нагрузки равен 205-210 мм. в зависимости от исполнения, то клиренс Калины 2 должен быть не меньше.

сравнить дорожный просвет Лада Калина 2 и Renault Dusterсравнить дорожный просвет Лада Калина 2 и Renault Duster

А что мешает просто взять и измерить рулеткой дорожный просвет Калины 2 без нагрузки? Результаты следующие:

  • Клиренс под картером АКПП/МКПП - 195/210мм.
  • Клиренс под порогом переднего левого колеса - 230мм.
  • Клиренс под картером двигателя - 210мм.

Реальный клиренс Лада Калина 2

Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:

  Веста XRAY Гранта Калина Калина Кросс Ларгус Ларгус Кросс Приора
Клиренс, мм 187-190 190 205 195 205 175 195 170-187

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что с таким дорожным просветом Лада Калина 2 отлично приспособлена к российским дорогам, а в некоторых случаях даст фору даже моноприводным иностранным кроссоверам!

Фото: Бортовой журнал E551MM

Ключевые слова: передняя подвеска лада калина | задняя подвеска лада калина

6 -2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Какой реальный дорожный просвет Лада Гранта лифтбек и седан
  • Реальный клиренс (дорожный просвет) Лада Ларгус
  • Какой клиренс (дорожный просвет) у Лада Калина Кросс
  • Дорожный просвет Лада Калина: хетчбек, универсал, КРОСС, клиренс

    Дорожным просветом является расстояние от земли до самой нижней части автомобиля. От клиренса зависит проходимость автомобиля. Большинство автолюбителей при покупке нового авто часто обращают внимание на этот момент.

    На видео замер клиренса на Лада Калина универсал и на Лада Калина Кросс:

    Величина дорожного просвета на Лада Калина (различные кузовы)

    Попробуем в этой статье разобраться, какой клиренс у Лада Калина второго поколения с разными типами кузовов.

    Универсал и хэтчбек

    Клиренс Калины против клиренса Рено Дастер, визуально Дастер стоит ближе, поэтому и кажется что они равны

    Большинство владельцев этого автомобиля  могут найти информацию, что клиренс на автомобиле составляет 14.5 сантиметров. Но часто при тест-драйве всплывает информация, что клиренс Калины второго поколения составляет уже 16 см. Если же на авто установлена автоматическая КПП, то клиренс будет только 14 см.

    Чтобы более подробно уточнить этот момент, надо открыть руководство по эксплуатации авто. Там можно увидеть, что клиренс у новой Лада Калина с кузовом универсал такой же, как и у Калины с кузовом хэтчбек. Он составляет:

    1. При полной загрузке авто с МКПП или АКПП дорожный просвет под коробкой составит 160/145 миллиметров соответственно.

    Измеряем рулеткой клиренс от АКПП до земли

    При этом полная масса авто, которая допускается производителем, варьируется от 1524 до 1605 кг. Конечно, часто автомобиль не загружают под самую завязку, а потому заявленный клиренс в некоторых моментах может быть больше.

    Если сравнивать на улице два авто с кузовами типа универсал и хэтчбек, то можно заметить, что у них клиренс почти одинаковый. Если вооружиться рулеткой и произвести замеры самостоятельно, то можно увидеть, что дорожный просвет без нагрузки составляет под КПП 19.5 см., а под мотором – 230 см.

    Значения клиренса от двигателя и от КПП (отмечено красным цветом)

    Калина Cross

    По днищу Калины мы намерили 21 см, почти заводской параметр

    Относительно Лада Калина CROSS следует отметить, что клиренс у нее составляет 230 миллиметров. 16 см из них дает обновленная и усовершенствованная подвеска и 70 мм дает резина, высота профиля у которой немного увеличена по сравнению с предыдущими моделями.

    В результате получается, что Калина CROSS не уступает по своей проходимости большим внедорожникам. Также современная подвеска обеспечивает лучшую устойчивость авто на трассе.

    Видео тест-драйва Лада Калина Кросс на бездорожье

    Выводы

    Слева КРОСС, а справа обычный универсал

    Ознакомившись с этой статьей, вы сможете разобраться более детально в том, какой клиренс имеет Лада Калина с разными типами кузовов.

    Лада калина 2 универсал технические характеристики клиренс

    клиренс лада калина 2 универсал

    Багажник Лада Калина размеры, дорожный просвет или клиренс Lada Kalina

    Опубликовано 10/05/ | Автор: admin

    Багажник Лада Калина нового поколения не порадует большим объемом. Однако это касается хэтчбека, если хотите большое багажное пространство, тогда покупайте Калину в кузове универсал. Этот автомобиль гораздо просторнее.

    Багажник Lada Kalina хэтчбек имеет объем всего 240 литров, следует учитывать, что этот объем считается до полки. Но наши находчивые автолюбители иногда её просто убирают и грузят прям до потолка. При сложенных задних сидениях багажник Лада Калина хэтчбек составляет уже 550 литров. Для сравнения багажник Гранты имеет объем 520 литров.

    Багажник Lada Kalina универсал гораздо более вместителен и имеет объем 355 литров, хотя некоторые источники утверждают, что объем составляет не менее 361 литра. Надо учитывать, что это только до полки, а ведь можно загрузить до потолка, конструкция кузова позволяет. В любом случае объем багажного отделения у универсала Калины второго поколения увеличился, если сравнивать с этим же показателем Lada Kalina универсал предыдущего поколения. При сложенных сидениях объем увеличивается до 670 литров. На фото чуть выше вы можете увидеть, как именно складываются задние сидения у универсала Лада Калина 2.

    Клиренс или дорожный просвет Лада Калина отдельная и очень интересная тема. Визуально видно, что дорожный просвет Lada Kalina больше, чем у большинства иномарок. Однако по официальным данным дорожный просвет у Калины хэтчбек с АКПП составляет 145 мм, а с механической коробкой 165 мм. Но если производители иномарок указывают дорожный просвет своих машин с минимальной нагрузкой, то #8220 Автоваз#8221 указывает клиренс в максимально нагруженном состоянии автомобиля. То есть, если Лада Калина будет пустой, без пассажиров и груза, то её просвет будет около 20 сантиметров! Можете взять линейку и убедится сами.

    Что касается Lada Kalina универсал там такая же ситуация. В загруженном состоянии машина имеет реальный дорожный просвет 145 мм. но по факту, когда в салоне всего лишь водитель и пассажир дорожный просвет гораздо больше. Не стоит забывать, что если установить резину и колеса определенного размера, то и клиренс меняется. Официально производитель допускает установку на Калину колес, как 14, так и 15 дюймов.

    Размеры Лада Калина универсал и хэтчбек различны. Так длина Калина хэтчбек составляет 3 893 мм, у универсала 4 084 мм. Колесная база, расстояние между задней и передней осью одинаково 2 476 мм. То есть в салоне автомобили идентичны по размерам. Ширина автомобилей составляет 1 700 мм. Высота хэтчбека Калина составляет 1 500 мм, у универсала на несколько миллиметров больше за счет рейлингов, которые теперь устанавливаются на все модификации без исключения в качестве штатного оборудования.

    Обзор Lada Kalina 2

    Новая Lada Kalina, за которой уже закрепилось вполне логичное прозвище — Lada Kalina 2, является одной из самых ожидаемых автомобильных новинок на рынках СНГ. Рекламный слоган компании по продвижению новинки #8212 «Полный Фарш», похоже что этими словами производитель намекает на богатое оснащение дорогой версии — Люкс. Серийная Лада Калина 2 была показана 16 мая года. Как и Lada Granta. новая Lada Kalina может быть оснащена автоматической коробкой передач. В году ВАЗовцы планируют продать 70 000 новых Лада Калина, а доля машин с автоматическими коробками передач по предположениям ВАЗовцев составит 15-20% от общего числа проданных Калин. В данном обзоре мы рассмотрим Lada Калина образца года, которая заменила собой первую генерацию Lada Kalina. К основным конкурентам Лада Калина можно отнести новый Renault Logan. Renault Sundero. Hyundai Solaris , KIA RIO. Citroen C-Elisee. Volkswagen Polo Sedan и других представителей класса #8212 «B».

    Кузов и внешность:

    Если первое поколение Калин продавалось в трех типах кузовов: седан, хетчбек и универсал, то вторая генерация доступна в кузовах типа: пятидверный хетчбек и универсал. Продажи седанов «B»-класса для ВАЗ обеспечивает Lada Granta. Новинка получила новые цвета для кузова, это: «Дипломат» #8212 синий металлик, «Венера» #8212 красный металлик, «Магма» #8212 ярко оранжевый металлик. Именно оранжевая машина чаще остальных появлялась на снимках снятых еще до презентации серийной машины. Заметим, что уже в базовом оснащении бампера новинки красятся в цвет кузова. Калина второго поколения позаимствовала у предшественницы двери, а хетчбеку досталась еще и старая крыша, но у универсала крыша новая, к тому же крыша универсала оборудована релингами. В новые фары даже автомобиля в базовой комплектации вмонтированы огни ходового света. Воздухозаборник в переднем бампере довольно крупный, но он вполне уместен на модификации с новым, самым мощным двигателем предназначенным для модели. Задняя оптика расположена как и на предыдущем поколении — на стойках крыши, но сам фонарь сильнее «налазит» на крыло. Крышка капота и передние крылья позаимствованы у Lada Granta. Отличие Lada Kalina 2 от своей предшественницы вы можете заметить по фото. Сверху фото первой генерации. В передней части машины расположена зона поглощения энергии удара, из-за нее пришлось сместить вперед на 37мм радиатор охлаждения. ВАЗовцы уже провели собственные испытания на безопасность, по словам представителей завода, на испытаниях Лада Калина по методике EuroNcap машина должна показать твердые три звезды. Кузов Lada Kalina 2 оцинкован на 38% площади. Колесная база в сравнении с первым поколением увеличилась на 6мм, хетчбек стал длиннее на 43мм, а седан на 44мм. Жесткость кузова хетчебка возросла незначительно — 11 000 град. Для изготовления новых кузовных панелей ВАЗовцы закупили пресс-формы японского производства. Вообщем при создании данной модели широко применяются импортные комплектующие, на это мы еще обратим внимание в обзоре Лада Калина. Угол схождения колес на новой машине увеличился с .1 до 0.2. Lada Kalina в кузове хетчбек обозначается как модель 2192, универсал — 2194. При внешнем обзоре Лада не сложно заметить, что дорожный просвет сопоставим с некоторыми кроссоверами, от переднего бампера до дорожного полотна почти 20см — это значительно облегчает парковку возле высоких заборов.

    Салон и оснащение:

    Оснащение новой Лада Калина более богатое, чем оснащение первой Калина. В базовую комплектацию — Стандарт уже входит одна подушка безопасности, индикатор напоминающий водителю о том, что следует пристегнуться, в стандартное оснащение включены и передние электростеклоподъемники. Рулевое колесо Калина 2 выполнено из мягкого пластика, а шайбы регулировки климата имеют прорезиненный обод, но весь остальной пластик используемый в обивке жесткий. Но стоит помнить, что у того же Volkswagen Polo Sedan пластик в обивке салона также жесткий. В бардачке перед передним пассажиром предусмотрен слот для USB. Дорогая комплектация — Люкс может «побаловать» сенсорным дисплеем диагональю семь дюймов, кондиционером, полным электропакетом и двумя подушками безопасности. Максимальное разрешение сенсорного дисплея Калина — 320*240, разрешение не слишком высокое, но сам дисплей откликается на команды без задержек и задумчивости. Мультимедийная система включает в себя навигационную систему Глонас. Некоторым недостатком всех Лада Калина является то, что заднее стекло можно опустить лишь немного ниже средины высоты оконного проема и даже передние стекла полностью не опускаются в дверцу. Лада Калина люкс оборудована подогревом передних кресел и лобового стекла, что предотвращает запотевание стекла даже при неисправной, или отключенной системе отопления. В базовом оснащении заднее сиденье складывается цельно, а в дорогой комплектации задний диванчик можно сложить раздельно. В базовом оснащении #8212 Стандарт отсутствуют подголовники на заднем диване. Багажный отсек новой Калина в кузове седан увеличился на 10 литров, теперь багажник вмещает 260 литров, багажник универсала в обычном состоянии вмещает 361 литр. Крышка багажника Калина Стандарт открывается только ключом, на модификациях «норма» и «люкс» багажник можно открыть нажатием на кнопку брелка, или же на кнопку в салоне. В независимости от комплектации и оснащения, в багажнике Лада Калина размещено полноразмерное запасное колесо. Читайте также:  Если сцепление схватывает в конце

    Техническая часть и характеристики Lada Kalina 2

    Для Lada Kalina 2 предлагается три двигателя. Все моторы имеют одинаковый объем — 1.6 литра. Наименее мощный с восьмиклапанной головкой блока цилиндров выдает 87 лошадиных сил, что на 6л.с больше чем у базовой Калина предыдущей генерации. Данный двигатель оснащен облегченными шатунами и поршнями производителя Federal Mogul. Данный агрегат уже зарекомендовал себя с лучшей стороны на Лада Гранта. 140Н.М крутящего момента вполне достаточно для передвижения по городским улицам и проспектам. У восьмиклапанного двигателя наименьшая степень сжатия, из всех моторов предложенных для Калина — 10.3:1, что делает этот агрегат наиболее всеядным. Следующий мотор выдает 98 лошадиных сил — это тот самый мотор, что установлен на Lada Priora. С мотором мощностью в 98л.с, Калина с легкостью обойдет AUDI 100 C3 и многие другие автмообили иностранного производства. Степень сжатия двигателя на 98л.с — 11:1, а крутящий момент — 145Н.М. Наиболее мощный мотор предлагаемый для Калина — это новый 1.6 мощностью в 106 лошадиных сил. Крутящий момент — 148Н.М. Степень сжатия — 11:1. Как видно из цифр, показатели крутящего момента варьируются не значительно, но если восьмиклапанный мотор уверенно тянет уже с низов, то 16v просыпается после 2 500 — 2 800 оборотов.

    Приоровский мотор может стыковаться с автоматической коробкой передач Jatco AY-K3. Сами японцы рассматривают вариант налаживания производства автоматических коробок в России, ведь только на год запланирована поставка 100 000 коробок. Устаревший автомат образца 1989 года имеет функцию Овер Драйв, которая отключает верхнюю передачу и позволяет мотору полностью выкручивать третью скорость — это может быть очень полезно на затяжном подъеме, особенно когда машина загружена. В автоматические коробки заливают масло производства самой компании Jatco, которое рассчитано на пробег в 50 000км. Механическая коробка передач получила троссовый привод, теперь передачи включаются четко, а на рычаге отсутствуют вибрации, можно с уверенностью сказать, что данная механика является лучшей ВАЗовской коробкой на сегодня.

    В комплектации Норма Калина оснащена АБС и даже системой усиления давления в тормозах при экстренном нажатии на педаль тормоза, а в топовом оснащении Калина оснащена еще и электронной системой курсовой стабилизации. К слову, данная система не доступна даже в качестве опции для Mitsubishi Lancer. Сама система курсовой стабилизации производится фирмой Bosch, как и генератор. Дело в том, что по отзывам владельцев и сервисменом, в генераторе предыдущей Калина не редко гудели подшипники. Генераторы Bosch собираются в Индии и стоят даже дешевле Российских.

    Рулевое управление Lada Калина 2 уже в базе оснащено электрическим усилителем. Руль стал более острым, от упора до упора руль Калина делает 3.1 оборота, а не 4 как ранее.

    Была переработана и ходовая часть, стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще на 24мм, а амортизаторы в сравнении с Granta настроены на комфортную езду. По отзывам журналистов Калина второго поколения стала более понятной в поворотах и более устойчивой на скоростном прямике, чем ее предшественница. Дорожный просвет Лада Калина с автоматической коробкой передач меньше на 10 — 20мм.

    Уделим внимание техническим характеристикам Lada Kalina 2 с базовым, восьмиклапанным мотором в кузове хетчбек.

    Двигатель: 1.6 бензин

    Стоимость

    Лада Калина 2 #8212 семейный автомобиль

    Лада Калина 2 универсал #8212 на мой взгляд пожалуй первый отечественный автомобиль Российского автопрома реально заинтересовавший автовладельцев в качестве семейного автомобиля. Причем заинтересовавший не только стоимостью, но и внешним видом, ходовыми характеристиками.

    Почему мы рассматриваем Ладу Калина 2 универсал в качестве семейного автомобиля, если ВАЗ так прославился своей ненадежностью. Согласен, если сравнивать новую Ладу Калину 2 с новой иномаркой универсалом уважаемой фирмы, то Лада Калина проиграет сравнение, но не у всех есть средства на покупку нормального нового автомобиля иностранного производства.

    Лада Калина 2 это не обычные жигули, которые все привыкли обсмеивать, на автоВАЗе сменился директор, теперь его возглавляет иностранец, была модернизирована технология покраски, улучшено качество производства, переработан дизайн. Взгляните на фото, разве это похоже на отечественное #171 Зубило#187 ? В качестве семейного автомобиля Ладу Калину 2 многие выбирают по очевидным причинам: есть желание купить новый автомобиль с красивым дизайном, хорошей проходимостью для плохих дорог, при этом бюджет ограничен и на новый автомобиль с теми же характеристиками денег просто нет. При этом Лада Калина 2 представлена в кузове универсал, что позволяет грузить крупногабаритные вещи. Я вовсе не рекламирую данный автомобиль, я хочу помочь желающим найти своё семейное авто в выборе, для этого постарался собрать в единую таблицу все известные достоинства и недостатки.

    Лада Калина 2 достоинства:

    1. Низкая стоимость #8212 дает возможность купить именно новый автомобиль и гордиться этим.

    2. Доступность запасных частей.

    3. Красивый дизайн.

    4. Хорошие ходовые характеристики #8212 неплохая экономичность двигателя 5,5 литра по трассе и около 8,5 по городу, паспортные данные совпадают с показателем большинства владельцев. Высокая максимальная скорость, достаточная для подавляющего большинства дорог.

    Читайте также:  Воздухозаборник на шевроле ниву

    5. Высокий клиренс и надежная подвеска превратили Ладу Калина 2 в легкий внедорожник, способный пробираться по труднопроходимым для обычных легковушек дорогам, но это еще однозначно не джип.

    6. Комфортная езда на дорогах с грунтовым покрытием.

    7. Отличный обзор.

    8. Отличные тормоза, но все же при некачественных деталях могут появляться свист колодок, неравномерный износ. Собственно Калина тут ни при чем, какие колодки купите, так она и будет тормозить.

    9. Возможность поставить качественный японский автомат, прославившийся своей легендарной надежностью и при этом очень удачно сблокированный с двигателем.

    10. Отличная печка, быстрый прогрев, хороший кондиционер, работа климатической системы в автоматическом режиме (не путать с полным автоматом, просто поддерживает температуру воздуха не управляя заслонками).

    11. Электропривод воздушных заслонок.

    12. Очень богатая комплектация за небольшие деньги.

    13. Водительское сиденье снабжено регулируемым поясничным упором.

    Лада Калина 2 недостатки:

    1. Качество сборки #8212 откровенно хромает, ни в одной попавшейся модели в автосалоне я не смог нормально закрыть все двери, постоянные жалобы на недокрученные болтики, скрипы и т.д. По сравнению с прошлыми моделями сделан шаг вперед, качество повысилось, но еще не дотянуло до приемлемого уровня.

    2. Шумность салона #8212 в основном жалобы на скрипы панелей, резинок, вой механической коробки передач, недостаточную шумоизоляцию, но в целом это всё субъективно. Большинство шумов можно легко устранить найдя незакрепленный элемент, при этом надо учесть качество дороги, лично я часто езжу по ровным дорогам, поэтому для меня данные параметры не критичны, на гладкой дороге почти любая машина ведет себя тихо.

    3. Всё еще не слишком высокий ресурс некоторых узлов, например часто встречается замена в гарантийный срок различной электроники, генераторов, стартеров. Не буду спорить, мне нравится Калина 2, я не хочу её ругать, но справедливости ради приведу пример: в Калине 2 часто встречаю замену генератора на 35000 км пробега#8230 у меня было Рено Кангу, покупали со скрученным пробегом (судя по состоянию машины), на спидометре было 100000 пробега, я проехал еще 100000#8230 в сумме минимум 200000 км пробега и я даже не заглядывал как там поживает генератор, просто пару раз заменил ремень, причем ремень сменил только через 100000, ожидал увидеть лохмотья, а нифига, только микротрещинки на внутренней стороне резины. Ничего не хочу никому доказать, просто сам для себя сравнил факты. Хотелось бы похвалить Калину 2 но в этом смысле не получается. Говорят с заменой генераторов на новые в Калинах они перестали так ломаться.

    4. Дешевые комплектующие, это как раз не удивляет, человек берет недорогой автомобиль и обижаться на твердый скрипучий пластик не должен.

    5. Для семейного универсала малый объем багажника, некуда сложить аптечку, огнетушитель, небольшой набор инструментов.

    6. Передние сиденья не предназначены для ночевки, чтобы их откинуть необходимо долго вращать ручку и по итогу получаем ступеньку под спиной.

    7. Отсутствие показателя датчика температуры охлаждающей жидкости, мешает водителю понять прогрелся ли двигатель в зимнее время, может резко снизить ресурс силового агрегата. Исправляется установкой дополнительного бортового компьютера вместо кнопки заглушки.

    8. В местах крепления брызговиков ЛКП стирается до металла и начинается ржавчина.

    9. Иногда встречаются жалобы на плохую информативность руля, т.е. водитель не понимает в каком положении находятся колеса и колеса неадекватно реагируют на управление рулем.

    10. Отсутствие индикации включенной передачи на самой коробке автомате, при этом нет защиты от дурака против включения задней на полном ходу. Лично меня это смущает, но народ вроде не жалуется.

    11. Водительское сиденье не регулируется по высоте, людям с ростом 150см трудно дотянуться до педаллей, даже при максимально задвинутом вперед сиденье. Это мое личное наблюдение, многих такое сиденье вполне устраивает.

    Лада Калина Кросс

    На базе Лады Калины 2 универсал создана модификация Лада Калина Кросс. Перелопатив всю доступную мне информацию я нашел следующие отличия. Увеличенный клиренс приблизительно на 2 см, литые диски 15 дюймов как у люксовой комплектации, более жесткая подвеска и уменьшенный ход отбоя. В связи с изменением диаметра колеса изменено передаточное число главной передачи, при этом сохранились ходовые характеристики Калины 2. Добавлен красивый обвес по периметру автомобиля из некрашенного пластика, который вместе с увеличенным клиренсом придает автомобилю внедорожный вид. Однако недостает статистики, по некоторым данным увеличение клиренса повлекло за собой уменьшение ресурса шрусов, которые теперь работают на пределе своих возможностей, по словам представителя самого ВАЗа, увеличение клиренса еще на 5мм повлекло бы за собой недопустимые риски для эксплуатации данного узла автомобиля. По комплектации уже доступны версии с 106 сильным двигателем, коробка так и осталась механической, комплектации люкс не предусмотрено. Лично мне не хватает в версии Калина Кросс противотуманных фар, я часто езжу в Польшу по Беларуси и почти всегда ночью, туманы в сырую погоду бывают просто непроглядные. Так же мне не хватает подогрева лобового стекла. Моя супруга грустит из-за отсутствия электронной регулировки зеркал и регулировки сиденья по высоте, мы управляем автомобилем по очереди и нам приходится перестраивать зеркала и сиденья довольно часто. Зато на Ладу Калину Кросс установили улучшенные сиденья с боковой поддержкой и дополнительные пластиковые арки колес, защищающие кузов от мелкого гравия. Внедорожне качества сильно не изменились, автомобиль показал себя именно как и написано, универсал повышенной проходимости, живучая подвеска и высокий клиренс, это не джип, но лучше чем обычная легковушка, пожалуй идеальный компромис для семейного автомобиля на все случаи жизни. И еще, по официальным данным, в Ладе Калине Кросс слегка увеличился расход топлива, приблизительно на 0,2 литра во всех режимах. Автомобиль получил усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и полную перенастройку подвески в связи с повышением клиренса. По комплектации он уступает Калине 2 универсалу в люксе, однако дизайн делает свое дело, всё больше покупателей предпочитают именно эту модель. Больший диаметр колес привел к необходимости ограничить ход рулевой рейки и соответственно увеличил диаметр разворота на пол метра. Вначале загоревшись идеей покупки именно модификации кросс, но изучив все минусы начинаешь не так радужно смотреть на данный вариант. Ведь клиренс у обычной Лады Калины 2 универсал тоже маленьким никак не назовешь, почти за те же деньги получаем люксовую комплектацию, уменьшенный расход топлива, повышенный ресурс ШРУСов, правда более слабую подвеску, немного ниже клиренс и проще дизайн#8230 вот такой вот нелегкий выбор.

    Габариты

    Ходовая часть

    Топливо

    Двигатель

    Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Лада Калина мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

    Читайте также:  Как смазать ремень безопасности

    Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

    Высота дорожного просвета у Лада Калина составляет от 145 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

    При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

    Если будущий владелец предполагает эксплуатировать свой автомобиль в условиях отсутствия дорог с идеальным покрытием, то ему следует принять во внимание такой весомый показатель, как дорожный просвет. Данная ситуация также справедлива для отечественной малолитражки Лада Калина в кузове хэтчбек и универсал, о величине клиренса которой пойдет речь в нашем материале.

    Техническое руководство модели указывает параметр клиренса в условия полной нагрузки. Интересно будет проанализировать обозначенные официальные цифры с результатами замеров, выполненных с помощью рулетки. Некоторые предприимчивые владельцы ухищряются повысить клиренс за счет установки колес большего диаметра, однако у этой «доморощенной технологии» присутствуют собственные недостатки.

    Какой клиренс заявил производитель для Калины?

    Перед любым производителем стоит непростая задача максимально отдалить от дорожного полотна узлы, располагающиеся по нижней «линии» кузова авто Лада Калина, дабы уберечь их от повреждений. Это не только компоненты подвески, но и поддоны агрегатов, выхлопная магистраль и пр. Особенно актуально стоит вопрос о том, чтобы «спрятать» топливный бак, ведь не является секретом факт последствий при его повреждении.

    Производитель обозначает величину клиренса, указывая несколько контрольных точек, от которых было выполнено измерение. Так в руководстве, а точнее в его разделе об «основных параметрах и характеристиках» (стр. 133-136), четко обозначены два значения клиренса, измеренные следующим образом:

    • от дорожного полотна до самой низшей точки картера мотора;
    • от аналогичной точки трансмиссионного агрегата до ровной поверхности дороги.

    Данные величины измерялись после придания весовой нагрузки на автомобиль Лада Калина до регламентного максимума. Такой параметр легко подлежит вычислению: необходимо от значения полного веса отнять снаряженную массу. На величину нагрузки оказывает воздействие тип мотора и уровень оснащения. В среднем такой параметр достигает значения в 450-500 кг. Величина клиренса, отраженная в руководстве, будет подразумевать свое значение только в случае придания автомобилю 500-килограммовой нагрузки.

    Для обеих кузовных версий хэтчбек и универсал модели Лада Калина во второй генерации дорожный просвет такой:

    • от низшей точки мотора – 160 мм;
    • от такой же точки механической трансмиссии – 160 мм;
    • от автоматического агрегата – 145 мм.

    Если затронуть вариацию Kalina Сross, то ее клиренс выгодно отличается в большую сторону. Здесь регламентные значения гласят, что такая величина от картера мотора до дорожной поверхности составляет 182 мм, а от трансмиссионного агрегата – 187 мм. Это значение справедливо для всех версий моторов и коробок.

    Реальные измерения просвета авто

    Давайте определим дорожный просвет без прикладывания ранее указанной регламентной нагрузки. Как это сделать? Воспользуемся рулеткой. Результаты реальных замеров сведем в таблицу.

    Был выполнен интересный эксперимент, цель которого сводилась к проверке правдивости соотношения величины клиренса Лада Калина в обычном исполнении в сравнении с «Кроссовой» версией. Для этого выполнены 4 измерения. Значение клиренса измерялось от дорожного полотна до бокового кузовного порога с предварительной установкой домкрата. Для чистоты эксперимента пришлось поставить оба автомобиля в идентичные условия. Обе «Калины» предстали на тест с пустыми салонами и багажными отсеками, а также с минимумом топлива в баках.

    Обычная версия «Калины» была «обута» в 14-дюймовые радиальные покрышки 175-й ширины и 55-го профиля. «Кроссовой» вариации достались 15-дюймовые шины, размерность ширины и профиля которых соответственно равнялась «195х55».

    Первой на замер предстала Лада Калина 2 в стандартном исполнении. В состоянии отсутствия нагрузки значение клиренса достигло 198 мм. «Кроссовая» версия во время измерения получила дорожный просвет в 217 мм.

    На следующем этапе в салоны испытуемых автомобилей усадили поочередно по 4 человека. В загруженном состоянии обычный универсал выдал показатель клиренса в 170 мм. Когда же нагрузили Калину Кросс, то уровень просвета снизился до 192 мм. В итоге дополнительному весу удалось понизить клиренс обычной версии на 28 мм, а «Кроссовой» — на 25 мм. Здесь свою роль сыграли модифицированная подвеска и колеса с большим диаметром.

    Как воздействовать на уровень клиренса?

    Как увеличить просвет в своем авто? Если устанавливать колеса с увеличенным диаметром и профилем, то клиренс, безусловно, «вырастет». Интересно рассмотреть пример такого принудительного воздействия при использовании широких покрышек 215х55хR15. При увеличении профиля на 5% прирост клиренса составляет 1 мм. Добавление еще пяти процентов в профиле приведет к возрастанию просвета на 2,5 мм.

    Склоняясь к увеличению размеров колес, следует сделать оглядку на заводские рекомендации. Максимум размера устанавливаемых в заводских условиях шин достигает 185х60хR14 для стандартного исполнения Лада Калина 2 и 185х55хR15 для версии «Кросс». Теоретически возможна установка размера шин 195х40хR17, однако следует учитывать риск задевания покрышками за арки колес при проезде неровностей и иные последствия для подвески, способные вызвать ее преждевременный износ из-за возросшей массы колес.

    Также увеличившаяся высота шины способна сместить центр тяжести в направлении вверх, что ухудшит управляемость. Еще одним немаловажным аспектом является опасность деформирования резинового профиля покрышки под воздействием все того же возросшего веса. Здесь снова присутствует риск опрокидывания при прохождении поворота на повышенной скорости, ведь крен кузова неизбежно увеличивается.

    Заметим и положительные моменты от увеличенных колес. Это не только повышение клиренса, но и улучшенная способность кузова в целом воспринимать неровности дорожного полотна. Ход автомобиля наделяется мягкостью и плавностью. Теперь вы знаете, как увеличить просвет Калины.

    Подведем итоги

    К увеличению клиренса автомобиля Лада Калина 2 следует подходить максимально взвешенно. Склонение к крайностям здесь ни к чему, поскольку владелец в таком случае принимает на себя не только ответственность за собственную безопасность, но за своих спутников в дороге.

    Проставки.Увеличение клиренса.Первые впечатления. — Лада Калина Универсал, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

    Всем доброго времени суток.После зимы появилось желание сделать машину повыше… Первым, что пришло в голову это поменять резину.Посчитал по шинному калькулятору, и выбрал оптимальный на мой взгляд размер, не смотря на сомнения продавцов в магазине, колеса подошли тютелька в тютельку ;

    185/60 R15

    Но у Калины, есть недостаток: на стандартных колесах, при загрузке 60 кг в багажник, морда задиралась вверх, а задние брызговики цепляли лежаки,Пошел на рынок, и купил проставки под задние амортизаторы (домики, серьги-кто как называет)установил на нижнее отверстие.

    Проставка под задний амортизатор

    Зад ощутимо приподнялся, но теперь морда смотрела в низ(((Загрузил полную машину пассажиров и поехал по трассе в другой город, который в 220 км. Машина шла по трассе уверенно. Заметил, что крены на поворотах стали меньше. Особенно чувствовалось это при прохождении крутых поворотов.И даже при раскачке машины, колеса не цепляли арки.После положительных эмоций от полученного результата, загорелся поднять передок.Но не знал как это вообще делают. Начал бороздить просторы интернета в поисках какой либо информации. Но на большинства форумах просто все высказывали свои мнения и предположения. Но ни одного конкретного примера не было… И тут я натыкаюсь на статью про проставки на сайте drive2.ru.

    www.drive2.ru/l/2440794/

    После чего заказываю себе проставки из Новосиба. ( polimer-nsk.ru/static/prices/Lada_prost/ ) посылка пришла через пять дней. И вот он… Долгожданный момент. Получив посылку я не вникая ни во что еду в гараж, снимаю стойку в сборе, ставлю проставки… И только потом понимаю, что они не те((((

    Т.е приоровские, (хотя по форме они идентичны ) у приоровских проставок имеется какой то дополнительный внутренний паз

    Проставка (Приора)

    Написал на электронку в Новосиб. Мол заказывал на Калину, а пришли на Приору. Тишина… Думал не ответят. Но на мое удивление на след.день прислали письмо, в котором говорилось что выслали калиновские проставки почтой. И как получу обмен, надо будет выслать им приоровские обратно. И вот спустя дней пять, получаю посылку. И теперь все проверив еду в гараж ставить…

    Снимаем стойку целиком в сборе с торм.диском

    Меняем шпильки на удлиненные

    И устанавливаем проставку

    И в придачу с верху устанавливаем усилитель опоры передней стойки.

    И как результат получаем 20 см на нижней точке защиты

    К сожалению нет данных, до увеличения клиренса, (( Выкладываю замеры и фото уже после увеличения.

    36 см от асфальта до заднего буксировочного крюка

    26 см от асфальта до переднего буксировочного крюка

    66 см до арки заднего колеса

    67,5 см до арки переднего колеса

    Впечатления от увеличения клиренса только положительные.-Чуть добавилось крена при крутых заходах в поворот. (устраняется очень легко, просто надо чуть более тормозить перед поворотом.)+Дорожные стыки и неровности дороги ощущаются меньше.+По трассе еду уверенно, также как и раньше. 100-110 км/ч для меня более чем достаточно.+Машину не болтает и не кидает по дороге. Давал до 140 км/ч (для теста)+На обгон также уверенно.

    Все о чем писали на форумах ВАЗ, я ни чего такого не заметил. Часто встречается мнение о быстром выходе из строя внутренних гранат, на этот счет ни чего сказать не могу. Поездим посмотрим. Пробег на данный момент 86 тыс. км. гранаты родные. Время покажет. Всем удачи на дорогах.

    Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 86000 км

    Page 2

    Всем доброго времени суток.После зимы появилось желание сделать машину повыше… Первым, что пришло в голову это поменять резину.Посчитал по шинному калькулятору, и выбрал оптимальный на мой взгляд размер, не смотря на сомнения продавцов в магазине, колеса подошли тютелька в тютельку ;

    185/60 R15

    Но у Калины, есть недостаток: на стандартных колесах, при загрузке 60 кг в багажник, морда задиралась вверх, а задние брызговики цепляли лежаки,Пошел на рынок, и купил проставки под задние амортизаторы (домики, серьги-кто как называет)установил на нижнее отверстие.

    Проставка под задний амортизатор

    Зад ощутимо приподнялся, но теперь морда смотрела в низ(((Загрузил полную машину пассажиров и поехал по трассе в другой город, который в 220 км. Машина шла по трассе уверенно. Заметил, что крены на поворотах стали меньше. Особенно чувствовалось это при прохождении крутых поворотов.И даже при раскачке машины, колеса не цепляли арки.После положительных эмоций от полученного результата, загорелся поднять передок.Но не знал как это вообще делают. Начал бороздить просторы интернета в поисках какой либо информации. Но на большинства форумах просто все высказывали свои мнения и предположения. Но ни одного конкретного примера не было… И тут я натыкаюсь на статью про проставки на сайте drive2.ru.

    www.drive2.ru/l/2440794/

    После чего заказываю себе проставки из Новосиба. ( polimer-nsk.ru/static/prices/Lada_prost/ ) посылка пришла через пять дней. И вот он… Долгожданный момент. Получив посылку я не вникая ни во что еду в гараж, снимаю стойку в сборе, ставлю проставки… И только потом понимаю, что они не те((((

    Т.е приоровские, (хотя по форме они идентичны ) у приоровских проставок имеется какой то дополнительный внутренний паз

    Проставка (Приора)

    Написал на электронку в Новосиб. Мол заказывал на Калину, а пришли на Приору. Тишина… Думал не ответят. Но на мое удивление на след.день прислали письмо, в котором говорилось что выслали калиновские проставки почтой. И как получу обмен, надо будет выслать им приоровские обратно. И вот спустя дней пять, получаю посылку. И теперь все проверив еду в гараж ставить…

    Снимаем стойку целиком в сборе с торм.диском

    Меняем шпильки на удлиненные

    И устанавливаем проставку

    И в придачу с верху устанавливаем усилитель опоры передней стойки.

    И как результат получаем 20 см на нижней точке защиты

    К сожалению нет данных, до увеличения клиренса, (( Выкладываю замеры и фото уже после увеличения.

    36 см от асфальта до заднего буксировочного крюка

    26 см от асфальта до переднего буксировочного крюка

    66 см до арки заднего колеса

    67,5 см до арки переднего колеса

    Впечатления от увеличения клиренса только положительные.-Чуть добавилось крена при крутых заходах в поворот. (устраняется очень легко, просто надо чуть более тормозить перед поворотом.)+Дорожные стыки и неровности дороги ощущаются меньше.+По трассе еду уверенно, также как и раньше. 100-110 км/ч для меня более чем достаточно.+Машину не болтает и не кидает по дороге. Давал до 140 км/ч (для теста)+На обгон также уверенно.

    Все о чем писали на форумах ВАЗ, я ни чего такого не заметил. Часто встречается мнение о быстром выходе из строя внутренних гранат, на этот счет ни чего сказать не могу. Поездим посмотрим. Пробег на данный момент 86 тыс. км. гранаты родные. Время покажет. Всем удачи на дорогах.

    Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 86000 км


    Смотрите также