Клиренс солярис 2019
Пузотерки: 15 автомобилей с минимальным клиренсом
Во время испытаний вседорожников мы измеряем дорожный просвет под разными точками днища (под моторным отсеком, на равном удалении от осей автомобиля и в задней его части). Кто из «проходимцев» лучше по данному показателю, уже поведал Максим Гомянин. Когда же мы беремся за обычные автомобили, то ограничиваемся замером клиренса под моторным отсеком — 99 из 100, что именно картер двигателя либо защита отсека находится ближе всего к дороге. Полностью заправленный автомобиль загоняем на смотровую яму, водитель покидает свое место — и затем мы фиксируем величину просвета.

Из сотен моделей, прошедших через наши руки, в сегодняшнюю подборку мы включили только те, которые по-прежнему доступны в салонах автодилеров. Согласитесь, вряд ли владелец десятилетней машины не изучил ее возможности, в том числе и внедорожные, вдоль и поперек — а вот перед покупкой новой машины стоит задуматься. Не факт, что приглянувшаяся модель позволит не то что съездить на рыбалку или добраться до дачи, но и не заставит нервничать при проезде «лежачих полицейских».
Итак, в галерее — наш рейтинг современных автомобилей, чей просвет не достигает 150 миллиметров. В него попали не только спорткары, но и вполне обычные седаны и хэтчбеки, от которых, как правило, ждут большей практичности.
1-е место

Audi A1 Sportback ставит антирекорд по величине дорожного просвета: во время сравнительного теста мы намеряли всего 110 мм! Правда, это расстояние от асфальта до защиты двигателя, но все же пропускать даже безобидные на вид предметы между колесами я бы поостерегся.
2-е место

Cadillac ATS 2.0T AWD с его 120 миллиметрами под защитой моторного отсека занимает вторую строчку рейтинга. Может, это одна из причин, по которой стильный и более доступный на фоне соперников седан у нас так и не распробовали?
3-е место
![]() | ![]() | ![]() |
Jaguar F-Type SVR, сравнительный тест с которым выйдет в ЗР, 2016, №11, приподнят над дорогой всего на 125 мм. Для суперкара мощностью 575 л.с., в общем, вполне ожидаемый результат. Mini Cooper 5d делит с Jaguar F-Type SVR третье место — уже с начала рейтинга или его конца, зависит от того, чего вы ждете от автомобиля. В управляемости «миньку» не упрекнуть, но все же это не ягуаровский суперкар — и 125 миллиметров, пожалуй, для повседневной эксплуатации маловато. Jaguar XE несет защиту своего двухлитрового турбомотора мощностью 240 л.с. на уровне все тех же несчастных 125 миллиметров! Это уже ни в какие ворота не лезет: ау, британцы, у вас на островах какие-то тарированные неровности?
4-е место
![]() | ![]() |
Cadillac CTS недалеко поднялся по сравнению с младшим братом ATS: у него под защитой 130 миллиметров. И ведь тоже не входит в число бестселлеров! Совпадение? Скорее всего. Skoda Rapid — прекрасный семейный лифтбек: с просторным салоном, необъятным багажником и просветом… в те же самые 130 миллиметров! Что-то тут не вяжется…
5-е место
Infiniti Q50 и Infiniti Q70 — попробуйте с первого взгляда сказать, что за модель на фотографии! А теперь загляните под защиту моторного отсека: разницы и вовсе нет, клиренс у обоих седанов по 135 миллиметров.
![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
BMW 340i xDrive (он участвует в сравнительном тесте, опубликованном в ЗР, 2016, №10) — здесь полный привод нужен не для форсирования бездорожья, а для эффективной реализации 326 л.с., которые развивает мотор. Неудивительно, что под его защитой мы намеряли всего 135 мм.
Skoda Octavia — вот кто способен удивлять! Октавия — словно масштабированный Rapid: салон чуть больше, багажник еще просторнее, да и клиренс подрос до 135 миллиметров. Да, под защитой — но в любом случае на провинциальных дорогах хочется иметь запас побольше.
6-е место

Ravon Gentra задает новый уровень клиренса — 140 миллиметров! Отличный результат для горячего хэтчбека — но, увы, узбекско-корейский седан на лавры «зажигалки» не претендует, а для дача-мобиля такого просвета маловато.
7-е место
![]() | Kia cee’d | Hyundai Elantra |
Hyundai Solaris с его 145 миллиметрами под защитой двигателя уже хоть как-то приспособлен к провинциальным дорогам. Есть у него конкуренты повыше, однако популярность Соляриса подтверждает: просвет вполне достаточен, чтобы без замирания сердца передвигаться и в столице, и в регионах. Kia cee’d обладает аналогичным клиренсом в 145 миллиметров — и тоже не рекордсмен по этому показателю в своем классе. Hyundai Elantra — третий подряд корейский автомобиль в нашем рейтинге с просветом 145 миллиметров. Сдается, в Стране утренней свежести, как и на Туманном Альбионе, все кочки регламентированной высоты.
8-е место
![]() | ![]() |
Porsche 911 Turbo S и Ferrari 488 GTB (тест с участием этих суперкаров выйдет в ЗР, 2016, №11) с равным успехом могут и открывать, и закрывать наш рейтинг. Следите за руками: в стандартном положении 580-сильный Порше отделяют от асфальта 120 миллиметров, но стоит нажать на кнопку — и гидроцилиндры приподнимут переднюю часть, так что просвет под аэродинамическим щитком, прикрывающим днище, составит 150 миллиметров. Такой же фокус может проделывать и 670-сильный Феррари: при изначально приемлемом просвете в 130 миллиметров его можно увеличить аж до 160 миллиметров!
Конечно, багажные отсеки спорткаров не отличаются особой вместительностью, и, отправляясь на рыбалку, снасти придется распределять по салону. Но сам факт того, что заточенные исключительно на высокую скорость и выверенную управляемость автомобили обладают большим дорожным просветом, чем утилитарные и любимые в народе Шкоды Рапид и Октавия, наводит на размышления.
Пузотерки: 15 автомобилей с минимальным клиренсомHyundai Solaris 2019 характеристики
Распродажа новых авто 2019 года
Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Солярис 2018-2019 / Hyundai Solaris 2 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | B-класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4405 / 1729 / 1469 |
Колесная база, мм | 2600 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 480 |
Снаряженная масса, кг | 1075 — 1184 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 100 | 100 |
Крутящий момент, Нм | 132 | 132 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,2 | 12,9 |
Макс скорость, км/ч | 185 | 183 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,2 | 8,5 |
— трасса | 4,8 | 5,1 |
— смешанный | 5,7 | 6,4 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 123 | 123 |
Крутящий момент, Нм | 150 | 150 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 11,2 |
Макс скорость, км/ч | 193 | 192 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,0 | 8,9 |
— трасса | 4,8 | 5,3 |
— смешанный | 6,0 | 6,6 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen PoloПодпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
Hyundai Solaris 2019: бюджетный автомобиль на все случаи жизни
Корейская компания Хендай не перестает удивлять и радовать своих поклонников бюджетными, но при этом качественными автомобилями. Сменившая на конвейере популярный некогда Акцент модель Солярис очень быстро выбилась в лидеры сегмента. Прошло около десяти лет, и корейцы подготовили Hyundai Solaris 2019 – в этом автомобиле оказались учтенными не только современные тенденции автомобильной моды, но и те моменты, которые на прежней версии представлялись недостатками. Модернизация седана и хэтчбека будет происходить параллельно и, наверняка, не оставит равнодушными многих автолюбителей не только нашей страны, но и всего мира.
Экстерьер
Автомобиль не избежал распространенной сегодня тенденции увеличения в размерах. Это привело к тому, что «лицо» седана тоже стало казаться более длинным и широким. Площадь ветрового стекла стала немного большей, поэтому просто громадная крышка капота с углублениями по бокам не кажется диспропорциональной. Под стать ей и новая, щедро отделанная хромом решетка радиатора. На Хендай Солярис 2019 года она стала шестиугольной, расположенной практически отвесно по отношению к дорожному полотну и широко заходящей на верхнюю честь обвеса.
Оптика на новой модели тоже преобразилась: теперь это большие фары, напоминающие по форме бумеранг, с галогенным и светодиодным наполнением. Прямо под ними находятся окрашенные хромом вспомогательные воздухозаборники, в вырезах которых расположились стильные круглые противотуманные огни. Посередине нижней части бампера примостилась еще одна прорезь для захвата воздуха, имеющая форму вытянутой трапеции.
Боковины нового кузова остались довольно простыми, со скромным волнообразным рельефом и почти не выступающими за габариты колесными арками. Зато слегка изменились зеркала, ручки дверей и форма бокового остекления. Особо стоит отметить оригинальные колесные диски, выделяющие автомобиль в потоке.
По задней части рестайлинг прошелся довольно широко, автомобильные эксперты отмечают, что теперь корма корейца стала похожа на Фольксваген Пассат и некоторые другие автомобили классом выше. Стекло получило достаточно сильный наклон, зато крышка багажника осталась такой же короткой и стильной, как и была. Оптика сильно усложнила свои формы и стала гораздо больше: теперь она заходит на края крышки багажника, проходит через задние стойки и выходит значительной частью на крылья. Бампер стал выглядеть более дутым, обзавелся Х-образным рельефом и получил длинные повторители стопов прямо под основной оптикой. Защита в его нижней части, практически незаметная на фото, скрывает довольно простое завершение выхлопной системы.
Интерьер
Салон нового Хендай Солярис 2019 модельного года остался строгим и аскетичным, но приобрел значительное количество элементов комфорта. Материалы отделки довольно простые – пластик, хорошая ткань и немного кожи, но качество сборки вполне на уровне.
Водительское место
За рулем модернизированной машины ощущается больше простора, чем раньше. Центральная консоль имеет плавные зигзагообразные линии, под стать которым выстраивается весь дизайн: четыре воздуховода трапециевидной формы, блок мультимедиа такой же формы и расположенный ниже модуль работы с «климатом».
Центральный тоннель неширок и, помимо рычага стояночного тормоза и ручки переключения передач, скромного подлокотника и маленького отверстия для мелочей, содержит всего лишь пару кнопок.
Рулевое колесо имеет три широкие спицы, на двух из которых расположено множество кнопок, позволяющих работать с «музыкой», телефоном и круиз-контролем. Его обод прекрасно отделан и удобно лежит в руках, благодаря немного сжатой форме.
Сразу за рулем открывается выразительная панель приборов с большими кругляшами тахометра и спидометра и очень скромным бортовым компьютером посередине.
Сиденья и багажное отделение
Кресла дизайнеры смело могут записать себе в актив. Они довольно удобны, с хорошей боковой поддержкой и приятным наполнением, а также обладают впечатляющим ассортиментом настроек и регулировок.
Места на заднем диванчике стало больше: теперь там свободно могут разместиться три взрослых пассажира солидной комплекции.
Багажник же, ко всеобщему огорчению, не прибавил в размерах: около 460 литров в модификации «седан» и всего 370 литров в кузове «хэтчбек». Правда, сложив задний ряд кресел, можно получить объем более чем в два раза больший заявленного.
Технические характеристики
Под капотом Hyundai Solaris 2019 модельного года автолюбитель не обнаружит серьезных изменений. Как и в прежних версиях, покупатель сможет выбирать только между бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферниками: 1,4-литровым, показывающим 99,7 «лошадки» для снижения налогового бремени на владельца, и на 1,6 литра, развивающим 123 силы.
Оба аппарата смогут работать с 6-скоростными (механической или автоматической) коробками. Привод, как и раньше, только передний: спереди подвеска типа МакФерсон, сзади – балка на торсионах.
Стоит отметить, что характеристики разгона и расхода топлива у Соляриса довольно приличные: машина набирает 100 километров в час менее чем за 9 секунд, а потребляет горючего в пределах 6,2-7,3 литра на сотню.
Комплектации и цены
На сегодняшний день известно о четырех комплектациях модернизированного Соляриса: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Цена самой бюджетной версии составит почти 655000 рублей, тогда как за топовую, да еще с комплектом опций, придется отдать уже более 1,05 миллиона.
Уже в базе будут фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира спереди, система управления стабилизацией VSM, электроусилитель руля, иммобилайзер с центральным замком, хорошая музыка и множество умных помощников.
За доплату можно получить панель приборов Supervision, дополнительные подушки безопасности, литые диски, обогрев и электрические регулировки передних сидений и многое другое.
Старт продаж в России
Вопрос о дате выхода в России автомобиля уже не стоит: обновленные Солярисы «обживают» автосалоны уже с конца февраля 2018-го. Кстати, хэтчбек до нас не доедет, поэтому для того, чтобы пройти тест-драйв на нем, придется ехать за границу.
Конкурирующие модели
Среди главных конкурентов нового Соляриса – все те же действующие лица: Киа Рио, Рено Логан, Лада Веста, Ниссан Альмера и Фольксваген Поло. Поэтому соотношение «оснащенность – цена – качество» играют в данном сегменте, пожалуй, решающую роль.
Active Fleet
Бензиновый
Active Fleet 1.4, 100 л.с., автоматическая, передний привод 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод Active Plus 1.4, 100 л.с., автоматическая, передний привод 1.4, 100 л.с., автоматическая, передний привод, 2018 1.4, 100 л.с., автоматическая, передний привод, 2019 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод, 2018 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод, 2019 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод, 2018 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод, 2019 1.6, 123 л.с., механическая, передний привод 1.6, 123 л.с., механическая, передний привод, 2019 Comfort 1.4, 100 л.с., автоматическая, передний привод 1.4, 100 л.с., автоматическая, передний привод, 2018 1.4, 100 л.с., автоматическая, передний привод, 2019 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод, 2017 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод, 2018 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод, 2019 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод, 2017 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод, 2018 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод, 2019 1.6, 123 л.с., механическая, передний привод 1.6, 123 л.с., механическая, передний привод, 2018 1.6, 123 л.с., механическая, передний привод, 2019 Active 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод Super Series 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод 1.6, 123 л.с., механическая, передний привод Elegance 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод, 2019 1.6, 123 л.с., механическая, передний приводБензиновый
Active Fleet 1.4, 100 л.с., автоматическая, передний привод 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод Active Plus 1.4, 100 л.с., автоматическая, передний привод 1.4, 100 л.с., автоматическая, передний привод, 2018 1.4, 100 л.с., автоматическая, передний привод, 2019 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод, 2018 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод, 2019 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод, 2018 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод, 2019 1.6, 123 л.с., механическая, передний привод 1.6, 123 л.с., механическая, передний привод, 2019 Comfort 1.4, 100 л.с., автоматическая, передний привод 1.4, 100 л.с., автоматическая, передний привод, 2018 1.4, 100 л.с., автоматическая, передний привод, 2019 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод, 2017 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод, 2018 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод, 2019 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод, 2017 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод, 2018 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод, 2019 1.6, 123 л.с., механическая, передний привод 1.6, 123 л.с., механическая, передний привод, 2018 1.6, 123 л.с., механическая, передний привод, 2019 Active 1.4, 100 л.с., механическая, передний привод Super Series 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод 1.6, 123 л.с., механическая, передний привод Elegance 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод 1.6, 123 л.с., автоматическая, передний привод, 2019 1.6, 123 л.с., механическая, передний привод
- Бензиновый, 1.4, 100 л.с.
- Автоматическая
- Передний
- 6.4 / 8.5 / 5.1
- 12.9 сек
Хендай Солярис 2019 2020 года
Компактный автомобиль стал весьма популярным на отечественном рынке благодаря своей приемлемой цене, хорошему качеству сборки, а также неплохим практическим свойствам. Тем радостнее стала для российского потребителя весть о том, что корейский седан Хендай Солярис 2019 прошел очередное обновление и скоро предстанет перед своими покупателями.
Содержание
- Обзор
- Экстерьер
- Салон
- Габариты
- Хендай Солярис или Киа Рио?
- Хэтчбек
- Технические характеристики
- Где купить?
- Начальная стоимость
- Комплектации и цены
- Конкуренты
- Отзывы владельцев
- Фото
- Видео обзор
Хендай Солярис 2019: обзор
В процессе рестайлинга инженеры постарались проанализировать отзывы владельцев и искоренить все минусы Хендай Солярис 2017. В результате новинка получила измененный экстерьер, интерьер, а также модифицированную гамму моторов. Подробную информацию о новой машине можно узнать из данного обзора.
Хендай Солярис 2020: экстерьер
тест
оптика
салон
синий
солярис
красный
клиренс
хэтчбек
сбоку
черный
solaris
мягкие
Авто 2020-го модельного года обзавелось новым кузовом, имеющим несколько визуальных отличий от предшественника. Поменялась структура фар передней оптики со стильной полоской светодиодных ламп. Немного другой стала структура переднего бампера и конфигурация противотуманных фар, теперь имеющих серебристую окантовку.
В профиль новое авто можно отличить по обновленным накладкам на пороги и модернизированным зеркалам заднего вида. А дорогие комплектации могут похвастать дополнительными повторителями поворота (см. фото). Сзади модель щеголяет фигурными стоп-сигналами с LED-лампами и короткой крышкой багажника, на которой уместился небольшой спойлер. Все это вкупе с покатой купеобразной крышей, создает выверенный, гармоничный образ практичного и симпатичного автомобиля.
Вместе с обновленным дизайном, изменилась гамма цветов авто. Теперь модель можно заказать в одном из семи оттенков:
- Белый;
- Красный;
- Черный;
- Синий;
- Серый;
- Серебристый;
- Коричневый цвет.
Хендай Солярис 2019: комфорт
Определенные изменения коснулись салона новой модели. Приборная панель, как и ранее, состоит из двух циферблатов, но цифры стали больше, что положительно сказалось на их информативности. Мультимедийная система на центральной консоли получила последнюю прошивку, что позволяет ей сотрудничать с профильными программами на смартфонах.
Немного поменялась форма дефлекторов на передней панели, а подлокотник между креслами стал более объемным. Уже в начальной комплектации кресла обиты немаркой тканью (у владельцев предыдущих вариаций были претензии), а в более дорогих модификациях можно рассчитывать на эко-кожу и сиденья с подогревом.
кресла
мягкие
багажник
Еще одной особенностью новой модификации является увеличенное пространство для задних пассажиров. Места здесь действительно много как для ног, так и над головой. Единственным недостатком можно посчитать небольшую ширину авто вкупе с центральным тоннелем, которые будут мешать третьему пассажиру в длительных путешествиях.
Хендай Солярис 2020: габариты
Размеры седана практически не изменились, несмотря на новый обвес. По своим параметрам модель сопоставима с предшественником.
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Объем бака, л |
4405 | 1729 | 1470 | 160 | 2600 | 480 | 50 |
Хендай Солярис 2019 или Киа Рио?
Помимо текущей новинки, корейская корпорация предлагает на российском рынке и его «родного брата». Многие задаются вопросом – что лучше: Хендай Солярис или Киа Рио. Сравнение несколько некорректно, поскольку это, по сути, одна и та же модель, просто в разном кузове.
Платформа, список моторов, технические характеристики – полностью идентичны. Отличие является только более богатая базовая комплектация Kia Rio и, как следствие, более высокая цена. А еще, крышку багажника Хендай можно открыть без брелока, в то время как Киа этого не позволяет. Но выбор той или иной модели является в первую очередь делом вкуса.
Хендай Солярис хэтчбек 2020
Помимо привычного седана, корейская компания в конце прошлого года анонсировала обновление пятидверного хэтебчека. Передняя часть модели не изменилась, но новый Hyundai Solaris Hatchback узнается по оформлению задней части благодаря обновленным стоп-сигналам и крышке багажника.
Увеличилось багажное отделение – его объем теперь составляет 616-ть литров. Салон, линейка двигателей, а также оснащение хэтчбека идентичны седану. Правда, пока неизвестны цены на новую корейскую модель 2108-го года (см. фото). Дело в том, что дилер планирует продавать его за океаном, а для России предлагается только стандартный четырехдверный кузов.
Хендай Солярис 2019: технические характеристики
На российском рынке автомобиль будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами. Первый – объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с. при тяге 132 нм. Второй – 1,6-ти литровый агрегат, располагающий табуном в 123 лошади и 151 нм момента. Привод – исключительно передний, а вот в качестве коробки передач можно заказать 6-ти ступенчатую механику, либо 6-ти диапазонный автомат.
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л.с./об-мин | Момент, Нм/об-мин | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
1,4 | 1368 | 100/6000 | 132/4800 | МКПП 6-ст./АКПП, 6-ст. | 12,9 | 5,1/8,5/6,4 |
1,6 | 1591 | 123/6200 | 151/4000 | те же | 11,2 | 5,3/8,9/6,6 |
Hyundai Solaris 2019: купить
Старт продаж седана уже объявлен, и автомобиль имеется в наличии у официальных дилеров. Многие столичный автосалоны приглашают потенциальных покупателей на тест драйв Хендай Солярис 2019, чтобы оценить достоинства новой модификации перед тем, как купить ее. В качестве дополнительных услуг при продаже предлагается бесплатная установка сигнализации или монтаж защиты картера.
Хендай Солярис 2019 года новая модель: фото, цена
тест
багажник
мягкие
кресла
яркий
рестайлинг
двигатели
серый
сзади
черный
solaris
красный
С приходом новой модели изменилась также цена. Официальный дилер предлагает авто в базовой комплектации за сумму 645 000 рублей. Наиболее популярной на российском рынке может стать модификация Comfort. Ее ценник начинается с 780 000 рублей. Зато такое авто располагает полным электропакетом, Д/У центрального замка, подогревом руля и сидений. Стоимость же максимально оснащенной машины может достигать отметки 900 тысяч рублей.
Хендай Солярис 2019: комплектации и цены
Начальная модификация называется Active. Такое авто оснащено передними стеклоподъемниками, регулировкой руля, а также бортовым компьютером. Богатый вариации будут комплектоваться уже климат-контролем, аудиосистемой, подогревом сидений и прочими опциями. Ниже представлен прайс-лист, помогающий сориентироваться в ситуации.
Актив | 644 900 |
Актив Плюс | 740 000 |
Комфорт | 780 000 |
Элеганс | 880 000 |
Хендай Солярис 2020: новый кузов комплектации и цены с фото
Соперничать за покупателя на российском рынке корейский седан будет с такими моделями как Фольксваген Поло, Киа Рио, Форд Фиеста седан или Лада Веста. Таблица основных параметров поможет сравнить данные автомобили.
Параметр сравнения | Hyundai Solaris Actine | Lada Vesta Classic | Volkswagen Polo Conceptline |
Минимальная цена в рублях | 644 900 | 570 000 | 600 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 100 | 106 | 90 |
При оборотах в минуту | 6000 | 5800 | 5200 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 132 | 148 | 155 |
Максимальная скорость в км/час | 165 | 175 | 178 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 12.2 | 11.2 | 11.2 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 7.2/4.8/5.7 | 9.3/5.5/6.8 | 7.7/4.5/5.7 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Рядный | ||
Рабочий объем в л. | 1.4 | 1,6 | 1.6 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 50 | 55 | 55 |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | ||
Коробка передач | МКПП | ||
Число передач | 7 | 5 | 5 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | – | – | – |
Диаметр колес | 16 | 15 | 14 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | седан | ||
Снаряженная масса в кг | 1210 | 1230 | 1163 |
Полный вес (кг) | 1690 | 1670 | 1700 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4405 | 4410 | 4390 |
Ширина (мм) | 1729 | 1764 | 1699 |
Высота (мм) | 1470 | 1497 | 1467 |
Колесная база (мм) | 2600 | 2635 | 2553 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 160 | 150 | 163 |
Салон | |||
Объем багажника | 480 | 480 | 460 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | – | – | + |
Подушки безопасности (шт.) | 2 | 2 | 2 |
Кондиционер | – | – | – |
Обогрев зеркал | – | + | – |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | – | + | – |
Противотуманные фары | – | – | – |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | – | – | – |
Цвет металлик | + | – | – |
Хёндай Солярис 2019: отзывы владельцев
Валентин, 45 лет:
«Долго выбирал подходящий автомобиль. До этого была только продукция АвтоВАЗа, но решил пересесть на иномарку. А когда на сайте появилась информации про акции с распродажей авто прошлого года выпуска, то решил не ждать. Дилер вдогонку еще и коврики для салона отдал. Езжу на нем уже больше полугода, пока только приятные эмоции. Правда, пока на обкатке, согласно инструкции по эксплуатации, так что в жестких режимах не тестировал. Но уже уверен, что машина хорошая, особенно, учитывая то, сколько стоит модель».
Владимир, 23 года:
«Еще когда только появились картинки в сети, решил брать это авто. Подкупило то, что оно недорогое и отлично смотрится. К тому же тюнинга на него достаточно. Правда, новой модификации не стал дожидаться, купил предыдущую, красного цвета. Пока доволен. В принципе, резвый и легкий седан, который может показать динамику. Сиденья практически ортопедические, правда, маркие. Пришлось чехлы покупать. И коробка плохо работает – первая передача иногда не включается. В остальном все вполне соответствует своему ценнику».
Хендай Солярис 2020: фото
черный
багажник
мягкие
кресла
яркий
рестайлинг
двигатели
серый
сзади
solaris
клиренс
хэтчбек
Хендай Солярис 2019 2020: видео обзор
Видео тест драйв, представленный далее, дополнит описание авто.